Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы представителю "Nurgun Motors"


x-trailer

Recommended Posts

[/quote]
С какого периода вы даёте 3-летнюю гарантию на ниссан? Почему такая же гарантия (3 года или 100.000 км.) не распространяется на Инфинити? Классом ниже, чем Ниссан, или качеством уступает?
Почему вы продаете модели (Альтима, Санни), которые официально в Европу и страны СНГ не поставляются?
[/quote]

3 -летняя гарантия на а/м Nissan предоставляется с 01/02/2007

Nissan Sunny экспортируется в страны европы и СНГ под названием ALMERA

ALTIMA представлена на нашем рынке потому как на неё есть спрос и она очень удачно продаётся в восточных странах

На а/м Infiniti завод изготовитель предоставляет гарантию 2 года на Nissan - 3 года ,

Соответсвенно

....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Uzver' post='1285821' date='Feb 22 2007, 13:59 '][quote].Если вы будете грубить , я не буду отвечать на ваши вопросы.[/quote]

Это не грубость, это возмущение отношением к потребителем... От вас мне хочется услышать либо обьективные причины для такого отношения, либо признание факта, что в этом вопросе ваш подход неверен...
[/quote]

У вас есть проблема связаная с нашим сервисом?!
Если вы наш клиент :
[b]Для "удобства" наших клиентов у нас существует 3 горячии линии

012 447 1764
055 218 4050
055 370 0205[/b]

А лучше всего позвоните мне 050 250 1966

Если вы не наш клиент......то и говорить не о чем

Link to comment
Share on other sites

Мне один раз потребовалось попасть в ваш сервис, но видетели из из того что машина (инфинти) новая и купленная не у вас меня не допустили обслуживаться за свои же деньги и за свой же риск...

Хотя с бмв и импротексом таких проблем никогда не было.

З.Ы. Уже не ваш клиент, машину продал...

[quote]Если вы не наш клиент......то и говорить не о чем[/quote]

То есть или покупайте машину у нас или идите обслуживайтесь где хотите? :)

Вот сами скажите, вы считаете это правильным?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1285695' date='Feb 22 2007, 13:27 '][quote name='Houston' post='1282940' date='Feb 21 2007, 14:04 ']
А сколько в Нургуне стоят Алтимы и какие комплектации? Что входит в базовую комплектацию?[/quote]
x-trailer, как же мой вопрос?
[/quote]

Altima 2.5 Type 1 A/T 25 700 USD
Altima 2.5 Type 1 A/T, A/W 26 700 USD
Altima 2.5 Type 2 27 700 USD
Altima 3.5 Type 2 ABS 35 900 USD


Гарантия 3 года или 100 000км

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='1286689' date='Feb 22 2007, 17:36 ']Мне один раз потребовалось попасть в ваш сервис, но видетели из из того что машина (инфинти) новая и купленная не у вас меня не допустили обслуживаться за свои же деньги и за свой же риск...

Хотя с бмв и импротексом таких проблем никогда не было.

З.Ы. Уже не ваш клиент, машину продал...

[quote]Если вы не наш клиент......то и говорить не о чем[/quote]

То есть или покупайте машину у нас или идите обслуживайтесь где хотите? :)

Вот сами скажите, вы считаете это правильным?
[/quote]

[b]Так вот в чём дело!!!![/b] и после того как вас не пустили в сервис вы сделали вывод

"Самый непроффесиональный сервис, высокие цены, условия гарантии...." интересно

Я вас не понимаю , покупать дорогую машину и экономить при этом 1-2 тыс.дол. ....не понимаю. ну купили бы у нас чуть дороже но с гарантией.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Самый непроффесиональный сервис, высокие цены, условия гарантии...."[/quote]


Это слов людей которые пользовались и кому я доверяю...

[quote]Я вас не понимаю , покупать дорогую машину и экономить при этом 1-2 тыс.дол. ....не понимаю. ну купили бы у нас чуть дороже но с гарантией.[/quote]

G35 Нургюн не привозил...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='1286843' date='Feb 22 2007, 18:18 '][quote]Самый непроффесиональный сервис, высокие цены, условия гарантии...."[/quote]


Это слов людей которые пользовались и кому я доверяю...

[quote]Я вас не понимаю , покупать дорогую машину и экономить при этом 1-2 тыс.дол. ....не понимаю. ну купили бы у нас чуть дороже но с гарантией.[/quote]

G35 Нургюн не привозил...
[/quote]

Могли бы и заказать...

Спешу вас обрадовать , "Nurgun Motors" уже привозит G35 ( Цену я уже отмечал )

А мнение.... лучше иметь своё :morqqqq:
Цены?! если вы сравните ннаши цены и цены в других [u]авторизованых сервисах [/u] вы поймёте что зря доверяете чужим словам.
( С моей стороны было бы не корректно называть эти сервисы) Поверьте цены в городе в среднем мало отличаются.
Ну разве что кто-то у себя в гараже работает по дешовке...
Конечно есть у нас проблемы в сервисе , но мы стараемся их устранить и ваши конструктивные замечания нам помогают.

Я готов лично решить любую проблему связанную с нашим сервисом , мой телефон всегда открыт звоните ВСЕ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1286768' date='Feb 22 2007, 17:53 ']Altima 2.5 Type 1 A/T 25 700 USD
Altima 2.5 Type 1 A/T, A/W 26 700 USD
Altima 2.5 Type 2 27 700 USD
Altima 3.5 Type 2 ABS 35 900 USD


Гарантия 3 года или 100 000км[/quote]
Спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bodriy' post='1285806' date='Feb 22 2007, 13:56 '][b]На сегодняшний день гарантия на NISSAN 3 ГОДА ИЛИ 100 000 км[/b]

Nissan X-trail. Куплен у Нургун Декабря 2005 года. При покупке дали гарантию 1 год. Обслуживался исключительно у вас. Будет ли продлен гарантийный срок в этом случае?

И кстати. На счет профессионализма ваших сервисменов. Каждый раз приходится им напоминать чтоб ставили штамп после прохождения сервиса.[/quote]

Спасибо , Мы учтём ваши замечания по поводу штампа в сервисной книжке

А по поводу гарантии:
К сожалению мы нне сможем продлить , т.к. гарантия даётся заводом изготовителем на конкретную а/м с конкретным VIN.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1288059' date='Feb 23 2007, 10:57 '][quote name='Bodriy' post='1285806' date='Feb 22 2007, 13:56 ']
[b]На сегодняшний день гарантия на NISSAN 3 ГОДА ИЛИ 100 000 км[/b]

Nissan X-trail. Куплен у Нургун Декабря 2005 года. При покупке дали гарантию 1 год. Обслуживался исключительно у вас. Будет ли продлен гарантийный срок в этом случае?

И кстати. На счет профессионализма ваших сервисменов. Каждый раз приходится им напоминать чтоб ставили штамп после прохождения сервиса.[/quote]

Спасибо , Мы учтём ваши замечания по поводу штампа в сервисной книжке

А по поводу гарантии:
К сожалению мы нне сможем продлить , т.к. гарантия даётся заводом изготовителем на конкретную а/м с конкретным VIN.
[/quote]

Имеется ли ввиду, что 3 года гарантию дает производитель с 01.02.07? А в Дек. 2007 года гарантия была всего 1 год?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rovshan Ali' post='1287071' date='Feb 22 2007, 20:21 ']Скажите пожалуйста есть ли в наличии Nissan Pathfinder 2007 года выпуска и в какой комплектации? Какая гарантия и условия кредита?[/quote]

В данный момент только 4.0 SE цена 42900 (цвета разные) 2006 года выпуска
[b]Гарантия и условия кредита
30% предоплаты
3 летний кредит
3 года гарантии
так же как на другие автомобили Nissan[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1286511' date='Feb 22 2007, 16:46 ']3 -летняя гарантия на а/м Nissan предоставляется с 01/02/2007[/quote]
То есть только с этого месяца. А официальными дистрибьюторами вы стали ведь не в этом месяце?

[quote]Nissan Sunny экспортируется в страны европы и СНГ под названием ALMERA[/quote]
А Азербайджан уже года три так страна, не состоящая в СНГ. Понятно.

[quote]ALTIMA представлена на нашем рынке потому как на неё есть спрос и она очень удачно продаётся в восточных странах[/quote]
Извините, но такого быть не может, чтобы дистрибьютор по своему усмотрению сам выбирал модели, которые будет продавать.

[quote]На а/м Infiniti завод изготовитель предоставляет гарантию 2 года на Nissan - 3 года ,

Соответсвенно

....[/quote]
Вам самому не смешно? Почему в Европе, России и др. странах СНГ на Infiniti такая же гарантия, как на Nissan, а у вас всё по-другому? Или Infiniti это не люксовая продукция Nissan?

И Вы ушли от вопроса по "регламентной" замене масла через каждые 5000 км. Получается, что, купив у вас автомобиль, автолюбитель не только переплачивает пару тысяч, но и становится заложником вашего ненавязчивого сервиса, за который тоже приходится платить. Справедливости ради надо сказать, что ваш сервис в этом не оригинален и другие продавцы тоже этим грешат.
Что ж, подождём лучших времён и здоровой конкуренции, но пока я не ваш клиент.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FX 35' post='1288376' date='Feb 23 2007, 12:28 '][quote name='x-trailer' post='1286511' date='Feb 22 2007, 16:46 ']
3 -летняя гарантия на а/м Nissan предоставляется с 01/02/2007[/quote]
То есть только с этого месяца. А официальными дистрибьюторами вы стали ведь не в этом месяце?

[quote]Nissan Sunny экспортируется в страны европы и СНГ под названием ALMERA[/quote]
А Азербайджан уже года три так страна, не состоящая в СНГ. Понятно.

[quote]ALTIMA представлена на нашем рынке потому как на неё есть спрос и она очень удачно продаётся в восточных странах[/quote]
Извините, но такого быть не может, чтобы дистрибьютор по своему усмотрению сам выбирал модели, которые будет продавать.

[quote]На а/м Infiniti завод изготовитель предоставляет гарантию 2 года на Nissan - 3 года ,

Соответсвенно

....[/quote]
Вам самому не смешно? Почему в Европе, России и др. странах СНГ на Infiniti такая же гарантия, как на Nissan, а у вас всё по-другому? Или Infiniti это не люксовая продукция Nissan?

И Вы ушли от вопроса по "регламентной" замене масла через каждые 5000 км. Получается, что, купив у вас автомобиль, автолюбитель не только переплачивает пару тысяч, но и становится заложником вашего ненавязчивого сервиса, за который тоже приходится платить. Справедливости ради надо сказать, что ваш сервис в этом не оригинален и другие продавцы тоже этим грешат.
Что ж, подождём лучших времён и здоровой конкуренции, но пока я не ваш клиент.
[/quote]

На все автомобили Ниссан, купленные в компании Нургюн Моторс дается гарантия от завода изготовителя. Компания Нургюн Моторс являясь авторизированным дистрибьютором этой марки в Азербайджане имеет эксклюзивное право от Ниссан на гарантийное обслуживание. Срок гарантии определяется производителем в зависимости от Региона , страны , условий окружающей среды ... и т.д.
На сегодняшний день Infiniti предредоставляет гарантию на а/м продаваемые в Азербайджане 2 года или 50 000км
Это их право!

Что касается замены масла ....
[url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=45416&view=findpost&p=1285351"]Читайте внимательно[/url]

Так же обычно при выборе периодичности сервисного обслуживания учитываются такие факторы как
условия окружающей среды , качество бензина , автодорог .

На счёт модельного ряда который мы предоставляем своим клиентам:
Я не буду излагать вам права и возможности дистребьютера.....но и в этом вы не правы

Очень жаль что вы не наш клиент...
Надеюсь вы клиент Официального представителя , кто бы это не был

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1289056' date='Feb 23 2007, 16:11 ']а так должно быть? Эт нормально?[/quote]

Я видел ваш [url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=24131&view=findpost&p=1152983"]вопрос [/url] и отвечал на него по телефону ( если помните)
[b]Нет это не нормально.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1288238' date='Feb 23 2007, 11:47 '][quote name='Rovshan Ali' post='1287071' date='Feb 22 2007, 20:21 ']
Скажите пожалуйста есть ли в наличии Nissan Pathfinder 2007 года выпуска и в какой комплектации? Какая гарантия и условия кредита?[/quote]

В данный момент только 4.0 SE цена 42900 (цвета разные) 2006 года выпуска
[b]Гарантия и условия кредита
30% предоплаты
3 летний кредит
3 года гарантии
так же как на другие автомобили Nissan[/b]
[/quote]

а какой % по кредитам?
Есть ли скидки на машины 2006 года? Скоро уже март 2007!!!
Какая комплектация SE?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1289500' date='Feb 23 2007, 18:38 ']На все автомобили Ниссан, купленные в компании Нургюн Моторс дается гарантия от завода изготовителя. Компания Нургюн Моторс являясь авторизированным дистрибьютором этой марки в Азербайджане имеет эксклюзивное право от Ниссан на гарантийное обслуживание. Срок гарантии определяется производителем в зависимости от Региона , страны , условий окружающей среды ... и т.д.
На сегодняшний день Infiniti предредоставляет гарантию на а/м продаваемые в Азербайджане 2 года или 50 000км
Это их право![/quote]
Выходит, что если корпорация Ниссан сделала исключение для Азербайджана, сократив сроки и пробег (вдвое!) на автомобили Инфинити, то у нас должна быть как минимум экологическая катастрофа. Странно, что мы ещё живы. Но одно радует, что на Ниссан даётся с февраля ЭТОГО года человеческая гарантия в 3 года или 100.000 км пробега, хотя вы - дистрибьюторы уже ГОДА ТРИ, наверное, а такую гарантию начали давать только сейчас. Но всё равно прогресс.
[quote]Что касается замены масла ....
[url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=45416&view=findpost&p=1285351"]Читайте внимательно[/url]

Так же обычно при выборе периодичности сервисного обслуживания учитываются такие факторы как
условия окружающей среды , качество бензина , автодорог .[/quote]

Я внимательно читал и ваши аргументы как минимум несостоятельны, как максимум - запрограмированное (в Hyundai Azerbaijan мне тоже это говорили, когда я них Tucson брал) заблуждение, мягко говоря, с целью заработать на потребителе, уж извините за прямоту.

1. Что у нас за такие "условия окружающей среды"? Пробки? Так это в любом большом городе мира есть. И не дай бог, чтобы они у нас были такими, как в той же Москве. Но можно обойтись регламентной заменой воздушнрго фильтра.
2. Качество бензина тоже приемлемое. По крайней мере, детонации не ощущается и свечи не загрязняются. Но какое отношение это всё имеет к маслу? Или вы хотите меня "ознакомить" с устройством ДВС?
3. Качество дорог тоже к маслу никакого отношения не имеют.

[quote]На счёт модельного ряда который мы предоставляем своим клиентам:
Я не буду излагать вам права и возможности дистребьютера.....но и в этом вы не правы[/quote]
Возможно. Я просто наивно полагал, что наш рынок относится больше к европейскому, чем ближневосточному. К тому же складывается ощущение, что хозяева вашей фирмы купили "дистрибьторство" где-нибудь на турецком рынке, причём оптом от всех возможных фирм.
[quote]Очень жаль что вы не наш клиент...
Надеюсь вы клиент Официального представителя , кто бы это не был[/quote]

Нет, я сам по себе. Но это не потому, что мне жалко было переплатить пару тысяч и сэкономить на сервисе. Согласитесь, покупая машину за 57.000 можно не беспокоиться об этих мелочах. Просто у меня мало времени для сервиса и главное - не люблю, чтобы меня считали за дурака.
Но когда ваш сервис станет цивилизованным, т.е. перестанете говорить об окружающей среде, бензине, дорогах, котировках валют, дискриминации женщин и пр. бла-бла-бла, а будете выполнять регламентные работы в сроки, определённые заводом изготовителем и давать гарантию завода изготовителя, когда у вас будут толковые менеджеры по продаже, когда будете принимать в сервис все машины данного производителя, а не только те, что куплены у вас, когда ваши мастера по ремонту наберутся опыта и будут ответственно относиться к работе, вот тогда я точно буду вашим клиентом.
Я понимаю, что лично от Вас не всё это зависит, понимаю, что сервисменам и фирме Нургюн хочется иметь постоянный доход с клиентов. Но почему бы не подойти к этому делу цивилизованно? Почему бы не поднять цены на регламентные работы в сервисе? Думаете, что клиенты убегут? Не убегут, если эти работы рекомендованы заводом изготовителем, а геморроя с поломками и поиском запчастей никому не надо. Почему бы не построить ещё один (два, три, четыре...) сервисных центра, не нанять и обучить работников, чтобы КАЖДЫЙ владелец Ниссан или Инфинити мог к вам приехать и заплатить вам за работу и запчасти? В конце концов, если вы не займётесь этим, то эту нишу займёт кто-то другой, более талантливый и предприимчивый.
Надеюсь, что Вы воспримете критику и пожелания в положительном и конструктивном духе, по крайней мере, мне бы так хотелось.
С уважением и успехов Вам!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый FX 35

Да будет вам известно:

[size=3]Компания NURGUN Motors с 1996 года является официальным дистрибьютором автомобилей "Nissan" на Азербайджанском рынке[/size]

...И в этом вы не тоже неправы....

Link to comment
Share on other sites

Даааа.

Согласен с FX35 по всем пунктам и могу добавить несколько.

Жаль что Нургюн закрыт для открытой беседы во благо всех. Меня удивляет обсолютная "высота полета" в рассуждениях представителя компании. На все замечания НЕТ и НЕТ! Неужели Вы сами не видите минусы в работе?

Может быть встретиться как нит и посетить данное заведение и поговорить фактами? Имею ввиду сервис книжки, личные встречи, посмотреть внутренние процедуры компании, что в принципе нормальное предприятие во всем мире.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bodriy' post='1290384' date='Feb 24 2007, 11:35 ']Может быть встретиться как нит и посетить данное заведение и поговорить фактами? Имею ввиду сервис книжки, личные встречи, посмотреть внутренние процедуры компании, что в принципе нормальное предприятие во всем мире.[/quote]

Хорошая идея!
[b]Для всех клиентов "Nurgun Motors" и форумчан

Каждую субботу с 15:00 до 18:00 жду Вас в нашем сервисном центре

в отделе по связям с клиентами[/b]

Будем решать ваши проблемы

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый x-trailer очень рад был общению с вами

Сегодня я был у вас в сервисе, делали диогностику Форда Фиесты и заодно проверили мою машину.

Форд в норме хотя мне опять ненравится как Робототизированная коробка переключает,мне кажется эт так должно быть.

Импрезу тоже проверили,масло после того как машина час с небольшим стояла в сервисе оказалось в норме Но когда я задал вопрос мастеру сколько нужно заливать в неё масла он ответил - около 5 л
Я запутался :D

Хочу выразить благодарность за то что вы отвечаите на наши вопросы.

С уважением И.Гаджиев.

Link to comment
Share on other sites

Давайте на след. субботу посетим NURGUN и поговорим с x-trailer-ом.

Накопилось у всех много вопросов и клавиатура не выдержит накала переписки :huh:

Я первый.

И так. Март 3, 2007. 15-00 у входа в салон NURGUN с фронтальной стороны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1290582' date='Feb 24 2007, 13:41 ']Форд в норме хотя мне опять ненравится как Робототизированная коробка переключает,мне кажется эт так должно быть.[/quote]

Т-34, а что конкретно не нравится в роботизированной коробке?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bodriy' post='1290603' date='Feb 24 2007, 13:47 ']Давайте на след. субботу посетим NURGUN и поговорим с x-trailer-ом.

Накопилось у всех много вопросов и клавиатура не выдержит накала переписки :huh:

Я первый.

И так. Март 3, 2007. 15-00 у входа в салон NURGUN с фронтальной стороны.[/quote]

Мне не хочется ехать в Нургюн только для того, чтобы поговорить с X-trailer.
У меня к концу марта 5000 км пробега будет, так что все равно придется ехать на сервис.
Тогда и задам свои вопросы. B)

Кстати, не знаю, как остальным клиентам Нургюн, а мне под Новый Год sms-ку прислали с поздравлением. Мелочь, а приятно. :rolleyes:
Жаль, невозможно было ответить на адрес отправителя. :huh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1290787' date='Feb 24 2007, 15:30 '][quote name='T_34' post='1290582' date='Feb 24 2007, 13:41 ']

Форд в норме хотя мне опять ненравится как Робототизированная коробка переключает,мне кажется эт так должно быть.[/quote]

Т-34, а что конкретно не нравится в роботизированной коробке?
[/quote]
после сервиса каоробка работает чётче но переключает всёрано жостко

Нет плавности

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1290793' date='Feb 24 2007, 15:38 '][quote name='Bodriy' post='1290603' date='Feb 24 2007, 13:47 ']
Давайте на след. субботу посетим NURGUN и поговорим с x-trailer-ом.

Накопилось у всех много вопросов и клавиатура не выдержит накала переписки :huh:

Я первый.

И так. Март 3, 2007. 15-00 у входа в салон NURGUN с фронтальной стороны.[/quote]

Мне не хочется ехать в Нургюн только для того, чтобы поговорить с X-trailer.
У меня к концу марта 5000 км пробега будет, так что все равно придется ехать на сервис.
Тогда и задам свои вопросы. B)

Кстати, не знаю, как остальным клиентам Нургюн, а мне под Новый Год sms-ку прислали с поздравлением. Мелочь, а приятно. :rolleyes:
Жаль, невозможно было ответить на адрес отправителя. :huh:
[/quote]

Вы уже ответили :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Я готов приехать в субботу и встретиться как с x-trailer, так и с остальными форумчанами - идея действительно хорошая. Надеюсь, что наши проблемы будут решены. Но самое главное радует, что Вы, x-trailer, чувствуется, не уходите от существующих проблем, а пытаетесь улучшить работу сервиса и заодно поправить имидж фирмы NURGUN. Это прогрессивный подход, заслуживающий уважения.

P.S. Когда я писал а о сроке вашего дистрибьюторства, я добавил слово "наверное" - почитайте, потому что не люблю бросаться словами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1290582' date='Feb 24 2007, 13:41 ']Уважаемый x-trailer очень рад был общению с вами

Сегодня я был у вас в сервисе, делали диогностику Форда Фиесты и заодно проверили мою машину.

Форд в норме хотя мне опять ненравится как Робототизированная коробка переключает,мне кажется эт так должно быть.

Импрезу тоже проверили,масло после того как машина час с небольшим стояла в сервисе оказалось в норме Но когда я задал вопрос мастеру сколько нужно заливать в неё масла он ответил - около 5 л
Я запутался :D

Хочу выразить благодарность за то что вы отвечаите на наши вопросы.

С уважением И.Гаджиев.[/quote]

Я в курсе , что вы сегодня были в нашем сервисе... :)


Самое главное что ваши переживания оказались безпочвенными.

[b]"...масло после того как машина час с небольшим стояла в сервисе оказалось в норме..."[/b]

:morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Хочу купить для организации Nissan Teana 2.3 перечислением с оформлением всей документации для бухгалтерии. Сколько мы должны перечислить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1290463' date='Feb 24 2007, 12:31 '][quote name='Bodriy' post='1290384' date='Feb 24 2007, 11:35 ']
Может быть встретиться как нит и посетить данное заведение и поговорить фактами? Имею ввиду сервис книжки, личные встречи, посмотреть внутренние процедуры компании, что в принципе нормальное предприятие во всем мире.[/quote]

Хорошая идея!
[b]Для всех клиентов "Nurgun Motors" и форумчан

Каждую субботу с 15:00 до 18:00 жду Вас в нашем сервисном центре

в отделе по связям с клиентами[/b]

Будем решать ваши проблемы
[/quote]

Я тоже хотел бы с вами познакомиться. А кого спросить в отделе по связям с общественностью?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TRITON' post='1291157' date='Feb 24 2007, 19:53 ']Здравствуйте.
Хочу купить для организации Nissan Teana 2.3 перечислением с оформлением всей документации для бухгалтерии. Сколько мы должны перечислить?[/quote]

Свяжитесь с нашим менеджером по корпоративным продажам.

Елхан (447 4528 или 447 4310 , 447 4874 )

Он даст вам более точную информацию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FX 35' post='1290968' date='Feb 24 2007, 17:27 ']Я готов приехать в субботу и встретиться как с x-trailer, так и с остальными форумчанами - идея действительно хорошая. Надеюсь, что наши проблемы будут решены. Но самое главное радует, что Вы, x-trailer, чувствуется, не уходите от существующих проблем, а пытаетесь улучшить работу сервиса и заодно поправить имидж фирмы NURGUN. Это прогрессивный подход, заслуживающий уважения.

P.S. Когда я писал а о сроке вашего дистрибьюторства, я добавил слово "наверное" - почитайте, потому что не люблю бросаться словами.[/quote]

Всё ОК!

:)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый x-trailer, могли бы вы мне дать информацию по ценам на следующие зап.части для Nissan Sunny 2005 (N16), до того как приехать в сервис хотелось бы прикинуть стоимость работ.
И так:
1. Лампочка для освещения скоростей АКПП, код 96942-8N800
2. Пыльник мотора боковой, левый, код 75894-4М420
3. Резинки дворников, к сожалению кода не знаю. Возможно ли замена этих резинок или потребуется покупать в сборе с дворниками.

Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 109 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 6 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...