Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Astra - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Нет. Там много кидальшиков. Это как лотерея smile.png

я как раз проиграл в такую лотерею пару лет назад.по сей день легкая вибрация)))

Link to comment
Share on other sites

я как раз проиграл в такую лотерею пару лет назад.по сей день легкая вибрация)))

Ну вот) крайне не хочется проигрывать.

 

Ребята совет нужен. Вчера разредился аккумулятор. Нужно ли менять его полностью. Или что-то внутри, а может просто зарядить и все?

Link to comment
Share on other sites

Ну вот) крайне не хочется проигрывать.

 

Ребята совет нужен. Вчера разредился аккумулятор. Нужно ли менять его полностью. Или что-то внутри, а может просто зарядить и все?

 

Как узнали, что разрядился? желательно, что бы посмотрел электрик с диагностикой и потом приговор. Мутлу или подороже Варта -  только не попадитесь на подделки.

Link to comment
Share on other sites

Как узнали, что разрядился? желательно, что бы посмотрел электрик с диагностикой и потом приговор. Мутлу или подороже Варта -  только не попадитесь на подделки.

Вчера забыл выключил могнитолу. Потом завел все же(добрый тофаш помог). Но сегодня утром уже с трудом заводиться. 

Link to comment
Share on other sites

Нет. Там много кидальшиков. Это как лотерея :)

Проблема не в кидальщиках. К сожалению на старые машины завозят в основном дешевые запчасти. Я месяц назад пере рыскал весь город в поисках качественных подушек. В наличии только одна марка ДК. Стоит всего 15 манат за штуку, а результат не тот что ожидаешь. В результате пришлось приобретать в Германии . Заплатил по 60 евро, но не жалею. Попробуйте заказать с интернета. Потребуется время, но стоит того.
Link to comment
Share on other sites

нужна помощь

 

 

хочу поменят механическиестеклоподъемники  на автоматически  желательна  на радной Опел-ские.

 

посоветывайте  как сделать

 

 

 

Opel Astra F 1997

Link to comment
Share on other sites

нужна помощь

 

 

хочу поменят механическиестеклоподъемники  на автоматически  желательна  на радной Опел-ские.

 

посоветывайте  как сделать

 

 

 

Opel Astra F 1997

На пр.Бабека две три разборки есть.

Купите на разборке б.ушные автомат.стеклоподъёмники, вам там их и заменят.

Link to comment
Share on other sites

нужна помощь

 

 

хочу поменят механическиестеклоподъемники  на автоматически  желательна  на радной Опел-ские.

 

посоветывайте  как сделать

 

 

 

Opel Astra F 1997

полностью согласен с юзером  deudro.купите б/у на олюхане со всеми кнопками,реле и проводкой.там же и установите.

Link to comment
Share on other sites

... В результате пришлось приобретать в Германии . Заплатил по 60 евро, но не жалею. Попробуйте заказать с интернета. Потребуется время, но стоит того.

Не подскажете где именно заказывали? Обычно, либо нужного нет, либо сюда не доставляют.

Link to comment
Share on other sites

Не подскажете где именно заказывали? Обычно, либо нужного нет, либо сюда не доставляют.

он сам ездил туда.заодно и купил подушки.

Link to comment
Share on other sites

Не подскажете где именно заказывали? Обычно, либо нужного нет, либо сюда не доставляют.

 

 

он сам ездил туда.заодно и купил подушки.

Да, верно. Мне повезло по работе туда поехать. И конечно, все мысли были уже не о работе, а где достать запчасти, и не будет ли перевеса на обратном пути)))))

Link to comment
Share on other sites

народ такой вам вопрос, за какое время у вас мотор прогревается до 80 градусов? с утра если завести и засеч время, у меня почему то 5 минут приблизительно, и что еще заметил пока нормально не прогреется мотор коробка тупит, как бы долго думает при переключении с 1 на 2 . что посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

Господа-опелисты, стою перед выбором автомобиля. Модель уже определил, Astra G или универсал. Но я полный чайник в автомобилях и хотелось бы знать на что надо обращать внимание при покупке этого атвомобился,грубо говоря где у него слабые места?

Link to comment
Share on other sites

Господа-опелисты, стою перед выбором автомобиля. Модель уже определил, Astra G или универсал. Но я полный чайник в автомобилях и хотелось бы знать на что надо обращать внимание при покупке этого атвомобился,грубо говоря где у него слабые места?

 

 

Что думаете по поводу этого автомобиля? Мысли и предложения,если не считается оффтопом.Буду рад услышать

 

 

Бери с мотором 1,8 и только. при покупке проверь электронику, коробку передач, узнай какое масло заливали, сам потом залей 5w40 , проверь кондиционер( самое слабое место у этих машин, если не работает смело скидывай сумму на 500 ) ну и ходовую проверь

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

1.8 из-за расхода масла?

 

Как прожорлив 1.6? Через какие промежутки времени/езды надо менять масло и в каком количестве?

Link to comment
Share on other sites

1,6 имеет заводской дефек.. масло жрет...у кого как  1лт на 1000 ..может меньше может больше

Ну не знаю даже... 1л=1000км для меня не критично,я машину беру только для выходных и 1000 накатаю наверное за год))) Просто нашел неплохую машину с АКПП, но 1.6л и отказываться от нее жалко

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

1.8 из-за расхода масла?

 

Как прожорлив 1.6? Через какие промежутки времени/езды надо менять масло и в каком количестве?

1.6 мотор, как я знаю очень прожарлив на масло. Бензина расходует столько же, сколько и 1.8, но динамики не даёт, т.е. лошадок ему не хватает для нормальной езды.

 Запчасти дешевле чем на японки и корейки. Не забывайте, что собираетесь купить машину старше 10-ти лет, поэтому сюрпризы время от времени будут проявляться, на устранение которых потребуются деньги.

Самое больное место, тут верно сказали, кондиционер и коробка-автомат. Если мотор ЭКО, то не исключено, что датчики уже на грани эксплуатационного срока и яваш-яваш будут требовать замены. Если учесть, что их там несколько, а качественные датчики стоят не так дешего, как китайские, то денег на уход машина будет требовать постоянно.

У меня 1.8 Эко - не жалуюсь. Пробег 106-108тыс. Когда покупал датчик АБС на одном колесе был не исправен. Заменил прошлым летом и вместе с уста пулу село в 60 манат. Сейчас при нагреве диска опять выскакивает эта неисправность, пока не меняю.

Подушки мотора и коробки заменил. Здесь купил все за 45 манат, не понравилось. Так как качественных - европейского производства здесь не нашёл, прикупил в Германии, все за 180 манат + новые фары 120 манат

Кондей заправил прошлым летом при покупке, вроде охлаждал неплохо. Этим летом надеюсь ещё послужит.

Покрышки поменял. В Турции нашёл новые Мишелин за полцены, итого 160 манат + расходы на поездку с гулянками всей семьёй.

 

Недавно, заметил, сопливит рулевая рейка. Трогать боюсь, ибо врядли можно исправить. Пока уровень жидкости держится, если станет хуже, придётся новую рейку брать, примерно 300 манат.

Link to comment
Share on other sites

Какой кошмар,одно мучение)))Дело даже не в расходах,а в нервотрепке.Естественно,надо быть идиотом,чтобы надеяться,что 13-летний автомобиль,неизвестно как обслуживался,будет ездить без проблем,я готов к этому

Link to comment
Share on other sites

Господа-опелисты, стою перед выбором автомобиля. Модель уже определил, Astra G или универсал. Но я полный чайник в автомобилях и хотелось бы знать на что надо обращать внимание при покупке этого атвомобился,грубо говоря где у него слабые места?

Astra G может быть и универсалом и хетчбеком и седаном))

Link to comment
Share on other sites

Astra G может быть и универсалом и хетчбеком и седаном))

А мне кто-то сказал тут на форуме,что Джы и универсал разные вещи)))

Link to comment
Share on other sites

G - это поколение, у Опеля поколения моделей идут по алфавиту. Но в случае с Астрой - особый, т.к. первая Астра была F :)

Причина в том, что изначально модель называлась Кадет. Но когда в 91 разработали новою модель Кадета, она оказалась настолько  отличной от предыдущей, что решили сменить имя, но продолжить индексацию со следующей буквы. Так вот Кадет Е перешел в Астру Ф.

А конструкцию последнего Кадета GM передал в Daewoo, который стал выпускать их под именем Daewoo Racer, а позже, после обновления... Daewoo Nexia :)

 

Вот такой экскурс в историю.

Link to comment
Share on other sites

И еще один момент касательно последнего поколения Астры:

 

Во время разработки носил имя Opel Astra I, но затем было решено заменить букву на J, так как букву I возможно понять, как цифру 1.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ребята кто посоветует хорошего моториста?был у Рамиза пару раз, он не может определить в чем проблема. утром на холодный двигатель заводится тяжело, перебой и белый густой дым. 2 минуты так, пока согреется. потом все исчезает но перебой немножко остается. по диагностике ошибок нет.

Link to comment
Share on other sites

ребята кто посоветует хорошего моториста?был у Рамиза пару раз, он не может определить в чем проблема. утром на холодный двигатель заводится тяжело, перебой и белый густой дым. 2 минуты так, пока согреется. потом все исчезает но перебой немножко остается. по диагностике ошибок нет.

Белый дым. 

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Но следует учитывать что это не дым, а пар. Вода в парообразном, парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива, это является нормальным, и никаких действий не требует. Дело в том, что в холодной выпускной системе, пар от сгорания топлива частично конденсируется при этом становясь видимым, при этом на крае выхлопной трубы обычно появляется вода (конденсат). По мере прогревания системы, конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным, белым и видимым получается пар. При температуре ниже -10 градусов Цельсия белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус в 20 — 25 градусов выхлоп из за пара, приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Можно привести в пример всем знакомую ситуация — зимой когда большие автомобили или автобусы отъезжая от остановки, так дымят, что приходится сбавлять скорость из за отсутствия видимости. На цвет и насыщенность пара так же влияет и влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Рассмотрим ситуацию когда дым постоянный, даже в теплую погоду и на прогретом двигателе:

Постоянный белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, может свидетельствовать, чаще всего с попаданием охлаждающей жидкости (воды, тосола, антифриза) в цилиндры (возможным местом попадания может являться негерметичная прокладка головки блока цилиндров). В таком случае влага охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива, что и вызывает густой белый дым (пар высокой плотности). При этом оттенок выхлопа зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и цветности освещения окружающего пространства. Оттенок белого дыма может быть сизым, напоминая «масляный» дым, но отличить все-таки возможно если приглядеться, водяной пар, рассеивается быстро, до невидимости, в отличии от «масляного» дыма, при котором в воздухе надолго остается синеватый туман.

Диагностирование белого дыма:

Проблемы с системой охлаждения:

Если есть подозрения в виновности именно системы охлаждения, потребуется провести ряд целевых проверок: В первую очередь следует убедиться, что из выхлопной трубы идет именно пар, а не «маслянный» дым. Проделываем не сложное действие — прогреваем двигатель до рабочий температуры, или даже после поездки, кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы белым, чистым листом бумаги и смотрим, вода с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, при этом и на ощупь они не будут жирными. Если же присутствуют явно жирные, масляные следы, которые не исчезают, у вас иная проблема. И так на листе не осталось явно масляных следов, ведем поиск дальше учитывая конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только по причине поврежденной прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты в работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (при этом так же возможно появление газовой пробки в системе охлаждения), что при выявлении и будет указывать на оговоренные проблемы, но пробка образуется не всегда в виде именно дымной пробки, но если уже явного дыма нет, а подозрения все еще остаются, загляните в радиатор или расширительный бочек, если же проблема все-таки присутствует то от охлаждающей жидкости будет исходить явный запах гари ( выхлопных газов ), а на ее поверхности будет присутствовать тонкая масляная пленка, при этом так же возможно уменьшение уровня охлаждающий жидкости. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя, давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний патрубок радиатора), при этом так же наблюдается увеличение уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень жидкости нестабилен, возможно заметить выход пузырей газа из шланчека к расширительному бочку.

Если двигатель заглушить, то картина изменится с точностью наоборот. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло и охлаждающая жидкость перемешивается, образует эмульсию, которая имеет светлый цвет, не зависимо от выработки масла, также эмульсия не прозрачна, такое ощущение что масло очень мутное. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслоналивной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета. Такая пена образуется при насыщенной эмульсии, тоесть если трещина или прогар имеет большую площадь. Если же трещина или прогар не значительны, образование пены все равно возможно, даже при прозрачном масле. Если же не герметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, что может препятствовать повороту коленчатого вала при старте в первый момент запуска. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

Иногда удается уточнить цилиндр с дефектом — попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно очищает все поверхности, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания в этом цилиндре будет выглядеть как новая. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшие выявление или ремонт неисправности проводится со снятием головки блока цилиндров. Следует оценить состояние прокладки (при выявлении дефектов заменить), плоскостей головки и блока (врят ли возможен ремонт, только замена). Так же следует учитывать, что прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя.

Если же явных дефектов не найдено, необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее не составляет труда. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.

Попадание охлаждающей жидкость в цилиндр возможно так же через систему впуска — например, из-за не герметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов нет, но масло превращается в эмульсию, при этом уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых — работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

Руслан RD, спасибо - хорошая статья. 

все таки, кто знает грамотного моториста. мне походу надо ремень грм тоже поменять. друг предлагает 2 варианта - корейский с канадскими роликами - 60, и якобы оригинал - GM за 75 манат комклект.

и еще мне надо хорошие свечи поставить - оригинал GM. поставил bosch - через месяц они уже в ужасном состоянии. мастер говорит свечи хорошие поставь.

Link to comment
Share on other sites

Руслан RD, спасибо - хорошая статья. 

все таки, кто знает грамотного моториста. мне походу надо ремень грм тоже поменять. друг предлагает 2 варианта - корейский с канадскими роликами - 60, и якобы оригинал - GM за 75 манат комклект.

и еще мне надо хорошие свечи поставить - оригинал GM. поставил bosch - через месяц они уже в ужасном состоянии. мастер говорит свечи хорошие поставь.

 я на свою свечи Денсо поставил, 4 шт 45 ман,а рем.комплект на базаре купи.

Link to comment
Share on other sites

Бери с мотором 1,8 и только. при покупке проверь электронику, коробку передач, узнай какое масло заливали, сам потом залей 5w40 , проверь кондиционер( самое слабое место у этих машин, если не работает смело скидывай сумму на 500 ) ну и ходовую проверь

сегодня заправил фреон,проехал 10 км,пробил шланг прямо под коллектором (тот который в металлической защитной фольге),вернулся -мастер сказал менять весь сбор,который стоит от 40 до 60 манат. какие ещё есть варианты решения этой проблемы?

Link to comment
Share on other sites

1,6 имеет заводской дефек.. масло жрет...у кого как  1лт на 1000 ..может меньше может больше

никакого дефекта у движка 1.6 нет. сам езжу на нём уже 2 года, меняю масло через каждые 5т. движок хороший не капризный и 100 лошадок вполне хватает. без слов 1.8 для их кузова это идеал но 1.6 мало уступает. меня тоже пугали жором масла и экотеком. главное чтобы машина leş olmasın.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 62 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 40 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 114 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...