Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw E39 С Опцией S823A Исполнение Для Жарких Стран - Отличия


Beka

Recommended Posts

Итак, после моего троллинга по поводу опции на E39 S823A Hot-Climate version в общей теме E39, решил подвести итоги и открыть отдельную тему про эту опцию да бы не потерять информацию в общем потоке. Надеюсь итоги корректировать не придется, хотя есть сомнения, так как тема изучается многими и всегда находится новая информация. Буду максимально детален чтоб картина была ясна полностью.

Эта информация касается только бензиновой модели E39 с 6 цилиндровыми моторами. Хотя информация вполне может быть касаться и E46 (и E53 3.0?) так моторы и многие другие вещи одинаковы с E39.

На E39 опция S823A шла на авто для рынков Японии, Азии, Африки, Австралии и в некоторые штаты США, а так же эта опция встречается еще и на авто в других частях земли включая Германию.

Номер опции S823A может иметь два значения 1. Hot-climate Version 2. Tropical Version. Чем они отличаются пока ответить не могу, но как мне кажется это те же яйца только вид сбоку, то бишь одно и тоже, просто дует по разному.

Ранее говорилось, что это программируемая опция, это правда, но только от части.

В производстве E39 было несколько технологических чек поинтов, когда происходили ключевые изменения в производстве:

1. 09/1998 Апгрейд существующей линейки моторов, моторы M52 получили Technical Upgrade и стали алюсиловами, с двумя ваносами и электронно регулируемыми термостатом M52TU

2. 09/2000 произошел фейслифт, другая оптика, бампера и новые M54 моторы

П.С. Еще были менее заметные изменения в производстве, 03/1996, 09/1997, 09/1999, 09/2001, 09/2002 – 09 это совпадение? Скорее всего изза того что первый E39 сошел с конвейера в 09/1995 то и ключевые изменения происходили раз в год, каждые 12 месяцев или все переоснащение конвейера идет после летних немецких каникул так и другие машины меняются в 9 месяце года например семерка. Наверное все таки второй вариант

Итак: на машинах 523/528 с S823A Hot-climate Version/Исполнение для жарких стран до 09/1998 шли другой:

1. Радиатор (повышенной мощности от V8?)

2. Крыльчатка вентилятора 420мм, в оригинале 410мм

3. Термомуфта вентилятора

4. Кожух радиатора

5. Расширительный бачок

6. Диффузор/Рамка радиатора

7. Жгут проводов двигателя/DME+Egs

8. Глушитель шума всасывания воздуха (Intake Muffler), скорее всего тут другой фильтр и его картридж куда он вставляется

9. Отсек ЭБУ стал без вентиляции

10. В компьютере закодирована опция S823A

После 09/1998 практически все физические элементы исчезли, больше нет большего радиатора, нет другой термомуфты и большей крыльчатки вентилятора, остались только:

1. Глушитель шума всасывания воздуха (Intake Muffler), скорее всего тут другой фильтр и его картридж куда он вставляется

2. В компьютере закодирована опция S823A

3. !! Катализатор для M52TU и S823A стал другой, для жарких стран. ЕВРО3?

Я это отличие могу объяснить тем что, с момента как пошли в производство моторы M52TU и на них появился электронно-регулируемый термостат, надобность в такой старой системе которые берет свою родословность от E32,E34,E38 исчезла. Теперь за все, а точнее за температуру охлаждающей жидкости отвечает компьютер регулируя открытие/закрытие термостата. Почему другой катализатор не понятно.

С появлением фейслифта в 09/2000 и появлением на нем моторов M54 ничего принципиального не поменялось, и схема осталась такая же, другой Глушитель шума всасывания воздуха, другая настройка ЭБУ плюс отсек ЭБУ без вентилятора, точнее без щели для вентиляции. Катализатор такой же как и на немках ЕВРО3

Что же кодировалось в компьютер?

Самое интересное что, то что закодировано в компьютер не имеет никакого отношения к радиатору и системе охлаждения. Этот кодирование влияет только на то как будет дуть центральное воздушное отверстие на консоли. Тропическая версия рециркулирует воздух при некоторых стартах подряд чтобы не пускать проникновению влажного воздуха в салон авто.

Cooling Capacity Normal/hot country

Cooling capacity EU or hot country (increased cooling capacity by correspondingly increasing the blower output.

Coding

Tropics coding IHKA - The recirculating air function is retained after a new start. In addition, a previously selected recirculating air function is reactivated when the defrost function is switched off. In both cases, the tropics coding prevents moist warm air from the outside flowing into the vehicle interior.

Hot country coding IHKA - In the hot country coding, the increased cooling capacity is achieved by increasing the blower output.

пока все, информацию про V8 тоже есть, выложу при первой возможности

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Еще у них увеличенный картер у меня в 2.0 М50 Е34 а туда 7 литров масла пошло в нете прочитал что это для опция для жарких стран!

Link to comment
Share on other sites

Еще у них увеличенный картер у меня в 2.0 М50 Е34 а туда 7 литров масла пошло в нете прочитал что это для опция для жарких стран!

E34 я не затрагивал, там и патрубки другие, и еще много чего друго. Но на счет картера не знал

Link to comment
Share on other sites

Beka respect yaxsi melumatdi, halal olsun sene ona gore ki texniki derinliklere qeder hamisin xirdaladin ,onda bele cixir ki 09/1998 den sora yalniz EBU-da bu opsiyanin tezahurleri ozunu gosterirdi, amma basa dusmedim bavariyalilar niye После 09/1998 практически все физические элементы исчезли, больше нет большего радиатора, нет другой термомуфты и большей крыльчатки вентилятора yigisdirdilar ? HOT CLIMATE birden bire COLD CLIMATE oldu? yegin ki BMW engineering team bilirdi ki isti olkelerde e39 motoru daha tez qiza bilerdi , amma buna baxmayarag bu feature physical cancel etdi . (((

P.S. bu boyda opsiya S823A ,yalniz daxilde kondisionerin sernisileri ve surucunu tez soyutmag ucundu? bes motor

Link to comment
Share on other sites

P.S. bu boyda opsiya S823A ' date='yalniz daxilde kondisionerin sernisileri ve surucunu tez soyutmag ucundu? bes motor[/quote']

Да, так оно и есть, hot climate все физическое исчезло осталось то как бьет воздух из центрального воздуховода. Физическое изменения в 6 цилиндровых моторах только в том что другая коробка для воздушного фильтра и другая коробка для ЭБУ.

В V8 тоже другой воздуховод под буфером и все.

Я тебе отключу чтоб не дуло в центральных воздуховод если захочешь.

Link to comment
Share on other sites

Copy/paste из другой темы

что думают и курят инженеры BMW я сказать не могу, но уверен там не дураки сидят.

ну что бы ты сам лично сделал для большего охлаждения? поменял радиатор, другой термостат, больше вентилятор ну и можно помпу повышенной мощности.

ты слышал чтобы M50 в наших условиях так часто перегревался? я нет если исправно все в системе охлаждения. я думаю они просто перестраховались поставив больше радиатор и вентилятор, ведь V8 они не тронули, все как есть.

M52TU с электронным термостатов не доставит неудобств если система охлаждения в порядке, версия M52TU ближе к M54 нежели к M52. M52 ближе к M50 и система охлаждения одинаковая.

ты не видел японок которые не были перегреты изза того что ты видел в основном моторы M52 без TU или с маленьким пробегом когда еще не успел накрыться термостат или чтото другое.

теоретически может быть что в сам мозг вшит ранний момент открытия термостата (я раньше так и думал), но машина CO-678 работает на 105 градусов как и немка, а значит ничего не изменено.

при такой температуре двигателя обязательны превентивные меры для надлежащего содержания системы охлаждения. вот я почему говорил что обязательно менять термостат, помпу, расширительный бачок и ремни с роликами и натяжителем заранее, до того как случится беда, а она рано или поздно случится. можно и поставить вот такую вот помпу вместо оригинала

Link to comment
Share on other sites

Nece fikirlesirsen brat BMW resmi saytina yazsag goresen bize bu barede HOT CLIMATE VERSION nese cavab vererler deiqiq?

Inanirsan ozleri bilmirler? Zarafatsiz...

Men bunan gabax e39 temasinda link yerlashdirmishdim harada e46 suren bir shexs bmwya mektub yazmishdir bu bareda, axirda onu BMW NAya gonderldiler, ordu bir javab vera bilmediler, axirda germaniya ofisi javab verdiki ETK xer bir yoxdur, her bir shey eynidir.

Hot-climate ve tropic version ancax automatic conditionerda tapilib. Her ikiside S823A optiyasi sayilir.

Oxu. Maraglidir neja dunyanin o bashinda ushaglar javab hemin o suala axtarirlar.

http://www.zhpmafia.com/forums/showthread.php?169-BMW-Option-Codes

Link to comment
Share on other sites

Oxudum ' date=' olarda yazib ki vse taki radiator ve cooling system ferlidi ve daha gucludu bu emaile yaziblar bu onun cavabidi : '[email protected]' mende ona yazdim gorek ne cavab gelir[/quote']

Поверь мне, все так как я расписал выше

Link to comment
Share on other sites

BEKA tebrik elirem hemin sen baxdigin realoemda fergler tapildi , vse taki yaponiya ucun buraxilmish -sag rul yaponka ferglenir , bir tanish var moskvada onda da 528i yaponkadi amma onda praviy ruldi - perekidka olunub sola , melum oldu ki onun VIN kodun vuranda sovsem basga melumatlar cixiri onda da 2000 ci ilde mendeki kimi, VIN kodu GL58195

http://realoem.com/bmw/partgrp.do?lang=ru&model=DM62&mospid=47544

radiatora bax, hetta -http://realoem.com/bmw/partgrp.do?model=DM62&mospid=47544&hg=18〈=ru katalizator hissesi de ferglenir , okazimicka termo datcik ancag sag yaponiya ucun rulda var imish , yadinda heminki sohbet hansi ki biz yazmisdig evvel forumda ,amma bu mesele sol rul ucun yox imish .

Link to comment
Share on other sites

Чем дальше в лес тем больше дров;-)

Гардаш, биз Hot-Climate version ахтарырух ёхса National Version Japan?;-)

Мени хеч вахт Е39 перекидка марагландырмаиб, сейбят хот климатдан гедирди, сендеде беям перекидкадыр?

National Version Japan-nin бези ферглерини топикы ачанда гердюм realoem-да амма озюм элавя этмядимки чаштыраджей джамааты.

Фикир вер 525/530 саг руль 12/2000, даха Japan Versionда башга катализатор ёхдур, ве радиаторда бир пробка ферги вар, одаки я Japan, я навигация, я борь компьютер, я даки тв? Бунун хансы бурда е39 сюрянлярдя ехдур? ;-)

Link to comment
Share on other sites

Elbettde ki HOT Climate ))) yox sukurler olsun mende perekidka deyil ,

qardashimsan lap COLD climate olsun ,esas mesele odu ki konkretno bezdim gozdemekden((( gelib cixmag bilmir ki bilmir ,lomka

баша дюшюрем сяни2003.gif дарыхма, ясяс саг салам чатсун вя гезлядеин кими чыхсун.

а что бы не было оффтопа вот вам и версия для жарких стран, больше никаких 105 градусов

http://www.zionsvilleautosport.com/store/screen/prod/store_code/6134/product_code/M54CTPK.htm - цена вопроса 200азн ну и можно еще и это

Link to comment
Share on other sites

баша дюшюрем сяни2003.gif дарыхма, ясяс саг салам чатсун вя гезлядеин кими чыхсун.

а что бы не было оффтопа вот вам и версия для жарких стран, больше никаких 105 градусов

http://www.zionsvill...ode/M54CTPK.htm - цена вопроса 200азн ну и можно еще и это

хочешь сказать, что он будет механически открываться, вопреки ожидания команды открытия от ЭБУ при 110 градусах?

если это реально работает- то будет супер. А ЭБУ интересно не сойдет с ума?)

Link to comment
Share on other sites

хочешь сказать, что он будет механически открываться, вопреки ожидания команды открытия от ЭБУ при 110 градусах?

если это реально работает- то будет супер. А ЭБУ интересно не сойдет с ума?)

ты не правильно понял.

на данный момент термостат на M54 и M52TU (M62TU тоже самое но другие температуры), работает таким образов: в зависимости от нагрузки на двигатель (пробка, XX, медленно движение, трасса и тд и тп) ЭБУ нагревает элемент термостата, повышая вольтаж, чем больше вольт тем больше открыт термостат. чем меньше нагрузка тем выше температура, тем меньше открыт термостат. это сделано для того чтобы полностью сжигать топливо во время ХХ или пробки тем самым уменьшать выбросы в воздух и вписываться в нормы ЕВРО. там внутри кроме механической есть и электронная часть, резистор на который и приходит вольтаж, он и портится. механическая защита это открытие термостата при достижение 110 градусов, это как бы защита от дурака.

проблема в том что кроме того как у тебя мотор работает в городе на очень высоких температурах при этом создавая ой ой ой какую нагрузку на все части двигателя от прокладок до колец и масла, портится и электронная часть (резистор) и тогда у тебя мотор постоянно работает на 110 градусов, кроме того может и заклинить на допустим в полузакрытом или в закрытом положение.

самое обидное то что когда портится резистор у тебя нет никакой информации об этом, ни каких лампочек, никаких Check Engine, ничего! ты не можешь полагаться и на определения этой неисправности на табло температуры так как стрелка на "90" градусов означает что температура от 75 до 110 а на 110 термостат открывается механически но легче ли тебе от этого? стрелка та стоит на 90! эта неисправность определяется только через диагностику - ошибка thermostat map это и означает, что не отвечает резистор.

вариант который я предложил выше решает эту проблему установкой механического термостата на как М50, там уже будет зависеть от того как термостат поставишь или идет в комплекте, открытие полное открытие на 92 градуса. И все! ЭБУ не участвует в этом процессе и температура регулируется механически как в старые добрые времена. ошибка будет когда ты будешь диагностику так как комп не будет видеть резистор, но и эта проблема решаема если это действительно так волнует.

этот вариант вместе вот с этой вечной помпой кардинально меняет ситуацию в системе охлаждения, не намного дороже получается чем оригинал.

можно еще вот такую вещь поставить, но пока не уверен на сколько она нужна, но в принципе таким образом решатся вопрос с пластиковым корпусом

Link to comment
Share on other sites

Я им написал про М62ТУ, жду ответа. Помпа для М62ТУ на сайте есть у них, термостат не увидел.

То, что ты описал - это более полезный тюнинг, чем чип или прямоток, так как продлит и облегчит жизнь ДВС.

Link to comment
Share on other sites

Я им написал про М62ТУ, жду ответа. Помпа для М62ТУ на сайте есть у них, термостат не увидел.

То, что ты описал - это более полезный тюнинг, чем чип или прямоток, так как продлит и облегчит жизнь ДВС.

ну вот с него я и начну + это. и конечно хотелось бы два радиаторных шланга поменять, я просто не уверен на сколько это реально слабое место

п.с. если будешь заказываться дай знать. я тоже присоеденюсь

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 11 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 110 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...