Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

5 Самых Дорогих Дорог В Мире


Recommended Posts

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

5 самых дорогих дорог в мире

clear.gifclear.gifclear.gif

80f6e0c0fdaab05d28245b32d8c_prev.jpg

Автомобильные дороги, а особенно — важные магистрали — давно уже перестали быть одним лишь слоем асфальта, уложенным на подготовленный грунт. Сегодня это многослойное покрытие, способное противостоять погодным и временным воздействиям, но даже самое качественное дорожное полотно требует постоянного ухода, обслуживания и ремонта для поддержания его в первоначальном состоянии.

К этому вопросу серьёзно подходят в Китае, где дороги являются символическим инструментом укрепления государственности. Эта страна находится на 5 месте в списке самых дорогих дорог.

80e7bcf098aead5791260721f93_prev.jpg

Минимальная стоимость километра китайской магистрали составляет $2 млн (часть шоссе на северо-западе Китая), максимальная — более $71 млн (скоростная магистраль Чандэ-Джишу), в среднем Китай тратит на строительство километра дороги $11 миллионов.

756daa4ccd16136ccc182bb5621_prev.jpg

Более дорогие дороги проложены в Германии — стране автобанов, занимающих 4 место в списке. Немцы всегда скрупулёзно относились к качеству своих дорог и никогда на этом не экономили. Причём речь идёт не только о магистралях и шоссе — даже обычные улицы городов и деревень поражают своим внешним видом.

В качестве примера можно привести 2,4-километровый участок одной из немецких улиц, верхний слой которого был экспериментально заменён 7-сантиметровым слоем шумопоглощающего асфальта. Средняя стоимость 1 км этой восьмиполосной дороги составила €2,75 млн, а стоимость ремонта одной полосы в случае надобности составит чуть менее полумиллиона. Средняя же стоимость километра автомагистрали в Германии составляет €19 миллионов.

Сравнительно более дорогими можно назвать автомобильные дороги в США (3 место), хотя это достаточно сложное сравнение — стоимость дороги сильно зависит от местности, где она строится, её предназначения и многих других обстоятельств, поэтому на территории Штатов можно найти как достаточно дешёвые, так и очень дорогие дороги. По средней цене Соединённые Штаты занимают третье место в рейтинге самых дорогих дорог в мире.

В американской статистике стоимости дорог всегда указывается цена километра одной полосы дорожного покрытия, и колеблется она в последнее время между $1,2 млн (за 1 км самой обычной автострады) и $117,5 млн (участок шоссе в Бостоне со множеством тоннелей и эстакад). США — одна из самых "быстрых" стран в вопросах строительства дорог, при этом скорость никак не сказывается на качестве конечного продукта.

0dbd8797beb3b9ccdc23c871009_prev.jpg

Самыми дорогими европейскими дорогами может похвастать Швейцария (2 место), магистрали и обычные автодороги которой так же безупречны, как и вся швейцарская промышленность и продукция.

79a8ea4dc9ec47760439eb5f04a_prev.jpg

Долгое время рекордсменом по стоимости был любой швейцарский тоннель — на строительство 1 км такой дороги уходило в среднем около €40 миллионов.

16466cb50804f7878ec1c397ac0_prev.jpg

А теперь Вы узнаете о самой дорогой дороге на нашей планете. Готовы?

Встречайте! Федеральная дорога Адлер — Альпика-Сервис, средняя стоимость километра которой составила $140 миллионов.

3a30333c428a9a0392360213bca_prev.jpg

до этого момента одной из самых дорогих российских дорог считалась трасса Москва — Санкт-Петербург, на строительство каждого километра которой уходит почти €20 миллионов. Но это ещё вполне адекватная цифра, если сравнивать, к примеру, с аналогичными магистралями Германии (около €19 млн за 1км) и Швеции (€26 миллионов за километр).

c5006f1146b6dcc9ffb3923cb32.jpg

Когда стали известны цифры — стоимость олимпийской трассы начала массово обсуждаться в СМИ многих стран. Шутка ли — потратить $140 миллионов на каждый километр (или "всего-то" $140 тысяч на метр) магистрали. Некоторые прикидывали, какая толщина дорожного покрытия получилась бы, если российские власти вместо асфальта закупили на эти деньги устрицы, трюфели, чёрную икру и им подобную роскошь, другие называли новую федеральную трассу ярким проявлением коррупции в стране. Мы не берёмся ничего утверждать — всё-таки проект на самом деле достаточно сложный и много средств было потрачено на создание большого количества тоннелей и развязок, которых в среднестатистических дорогах намного меньше, но одно ясно точно — в ближайшем будущем невелика вероятность того, что кто-нибудь "переплюнет" Россию в дороговизне дорог, так что пока мы вновь "впереди планеты всей".

b9083febb73b220e7445c9daf4b_prev.jpg

Хотя, если брать в рассчёт среднюю стоимость одного километра трассы, то самой дорогой дорогой в мире станет крохотный 4-километровый отрезок четвёртого транспортного кольца в Москве, стоимость которого на момент строительства составила 17,9 млрд. рублей или $578 миллионов за километр. Так что "Новое Краснополянское шоссе" — не такой уж и дорогостоящий по московским меркам проект.

7d311089f54d025528551d248f8_prev.jpg

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

Link to comment
Share on other sites

Немецкие автобаны, их строят годами, даже десятилетиями, но в конце они становятся дорогами на 100 летяи, там учитывают все, мосты, переходы, выезд и въезд, паркингы, автозаправки, автобан не изменяет свою траикторию, если пересекается с населенным пунктом, только забор автобана, становиться выше и делают с спец материалов поглащаюших шум. Минимальная скорость в автобане 60 км в час, максимальной нету но в многих местах стоит ограничение в 120 км в час, автомобиле имеющие максимальную скорость в 80 км в час не допускаются в автобан. Также в автобан не допускаются пешеходы, без екстренной остановки нельзя останавливаться в автобане, только в спец парковках. Вообщем то немцы когда делают что то делают с умом.

Link to comment
Share on other sites

еще я хотел бы написать об велосипедных дорогах германии, это как бы мини автобаны, как то я проехал 85 км в одном направлении на велосипеде и нигде не пересекся с автомобильной дорогой

Link to comment
Share on other sites

Опять нас обделили вниманием. Обидно. А ведь каждый канализационный люк на наших дорогах сделан из чистого золота.

А не имеющие аналогов в мире бордюры из мрамора стоимостью по 500 АЗН штука?.. Вы правы, обидно что наших казнокрадов обделили вниманием.

Link to comment
Share on other sites

А не имеющие аналогов в мире бордюры из мрамора стоимостью по 500 АЗН штука?.. Вы правы, обидно что наших казнокрадов обделили вниманием.

а есть ссылки, откуда у вас такие сведения? я слышал, что 1 бордюр стоит 100 манат.
Link to comment
Share on other sites

Столько башенных денег потратили .. Каждый день рушат-строят и рушат-строят ,каждый раз как я оттуда еду должна бы минимум одна две стройки .

Link to comment
Share on other sites

у нас реальная себестоимость 1км дороги просто копеечная, очень смешная сумма. потому что это не дорога, а просто размазня гийдирмового асфальта на грунте.

Link to comment
Share on other sites

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

5 самых дорогих дорог в мире

clear.gifclear.gifclear.gif

80f6e0c0fdaab05d28245b32d8c_prev.jpg

Автомобильные дороги, а особенно — важные магистрали — давно уже перестали быть одним лишь слоем асфальта, уложенным на подготовленный грунт. Сегодня это многослойное покрытие, способное противостоять погодным и временным воздействиям, но даже самое качественное дорожное полотно требует постоянного ухода, обслуживания и ремонта для поддержания его в первоначальном состоянии.

К этому вопросу серьёзно подходят в Китае, где дороги являются символическим инструментом укрепления государственности. Эта страна находится на 5 месте в списке самых дорогих дорог.

80e7bcf098aead5791260721f93_prev.jpg

Минимальная стоимость километра китайской магистрали составляет $2 млн (часть шоссе на северо-западе Китая), максимальная — более $71 млн (скоростная магистраль Чандэ-Джишу), в среднем Китай тратит на строительство километра дороги $11 миллионов.

756daa4ccd16136ccc182bb5621_prev.jpg

Более дорогие дороги проложены в Германии — стране автобанов, занимающих 4 место в списке. Немцы всегда скрупулёзно относились к качеству своих дорог и никогда на этом не экономили. Причём речь идёт не только о магистралях и шоссе — даже обычные улицы городов и деревень поражают своим внешним видом.

В качестве примера можно привести 2,4-километровый участок одной из немецких улиц, верхний слой которого был экспериментально заменён 7-сантиметровым слоем шумопоглощающего асфальта. Средняя стоимость 1 км этой восьмиполосной дороги составила €2,75 млн, а стоимость ремонта одной полосы в случае надобности составит чуть менее полумиллиона. Средняя же стоимость километра автомагистрали в Германии составляет €19 миллионов.

Сравнительно более дорогими можно назвать автомобильные дороги в США (3 место), хотя это достаточно сложное сравнение — стоимость дороги сильно зависит от местности, где она строится, её предназначения и многих других обстоятельств, поэтому на территории Штатов можно найти как достаточно дешёвые, так и очень дорогие дороги. По средней цене Соединённые Штаты занимают третье место в рейтинге самых дорогих дорог в мире.

В американской статистике стоимости дорог всегда указывается цена километра одной полосы дорожного покрытия, и колеблется она в последнее время между $1,2 млн (за 1 км самой обычной автострады) и $117,5 млн (участок шоссе в Бостоне со множеством тоннелей и эстакад). США — одна из самых "быстрых" стран в вопросах строительства дорог, при этом скорость никак не сказывается на качестве конечного продукта.

0dbd8797beb3b9ccdc23c871009_prev.jpg

Самыми дорогими европейскими дорогами может похвастать Швейцария (2 место), магистрали и обычные автодороги которой так же безупречны, как и вся швейцарская промышленность и продукция.

79a8ea4dc9ec47760439eb5f04a_prev.jpg

Долгое время рекордсменом по стоимости был любой швейцарский тоннель — на строительство 1 км такой дороги уходило в среднем около €40 миллионов.

16466cb50804f7878ec1c397ac0_prev.jpg

А теперь Вы узнаете о самой дорогой дороге на нашей планете. Готовы?

Встречайте! Федеральная дорога Адлер — Альпика-Сервис, средняя стоимость километра которой составила $140 миллионов.

3a30333c428a9a0392360213bca_prev.jpg

до этого момента одной из самых дорогих российских дорог считалась трасса Москва — Санкт-Петербург, на строительство каждого километра которой уходит почти €20 миллионов. Но это ещё вполне адекватная цифра, если сравнивать, к примеру, с аналогичными магистралями Германии (около €19 млн за 1км) и Швеции (€26 миллионов за километр).

c5006f1146b6dcc9ffb3923cb32.jpg

Когда стали известны цифры — стоимость олимпийской трассы начала массово обсуждаться в СМИ многих стран. Шутка ли — потратить $140 миллионов на каждый километр (или "всего-то" $140 тысяч на метр) магистрали. Некоторые прикидывали, какая толщина дорожного покрытия получилась бы, если российские власти вместо асфальта закупили на эти деньги устрицы, трюфели, чёрную икру и им подобную роскошь, другие называли новую федеральную трассу ярким проявлением коррупции в стране. Мы не берёмся ничего утверждать — всё-таки проект на самом деле достаточно сложный и много средств было потрачено на создание большого количества тоннелей и развязок, которых в среднестатистических дорогах намного меньше, но одно ясно точно — в ближайшем будущем невелика вероятность того, что кто-нибудь "переплюнет" Россию в дороговизне дорог, так что пока мы вновь "впереди планеты всей".

b9083febb73b220e7445c9daf4b_prev.jpg

Хотя, если брать в рассчёт среднюю стоимость одного километра трассы, то самой дорогой дорогой в мире станет крохотный 4-километровый отрезок четвёртого транспортного кольца в Москве, стоимость которого на момент строительства составила 17,9 млрд. рублей или $578 миллионов за километр. Так что "Новое Краснополянское шоссе" — не такой уж и дорогостоящий по московским меркам проект.

7d311089f54d025528551d248f8_prev.jpg

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

oğrunun yadına daş salırsınız. indi yenə də analoqu olmayan yolların tikintisinə başlayacaqlar ki, birinci yer tutsunlar.

vay bizim halımıza

Link to comment
Share on other sites

а есть ссылки, откуда у вас такие сведения? я слышал, что 1 бордюр стоит 100 манат.

Там не слышать надо, а увидеть накладную. Вы бы видели мое удивлённое лицо когда я это случайно увидел. Это было нечто. :D

Link to comment
Share on other sites

Там не слышать надо, а увидеть накладную. Вы бы видели мое удивлённое лицо когда я это случайно увидел. Это было нечто. biggrin.png

Видиле бы Вы накладную на металлические отбойники,Такое ощущение ,что их из золота сделали,
Link to comment
Share on other sites

Видиле бы Вы накладную на металлические отбойники,Такое ощущение ,что их из золота сделали,

видели бы вы накладную на строительство резиденций biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал по дороге Зых-Аэропорт бетонные разделители убрали, мне не понятно и чем это обосновано?

Это называется распил бюджета,для личных обогащенийhm.gif
Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал по дороге Зых-Аэропорт бетонные разделители убрали, мне не понятно и чем это обосновано?

я тоже там сегодня проезжал . может установят металлические отбойники как на аэропортовской трассе? кстати , может быть вы заметили , там на одном участке,примерно после поворота в Говсаны, ломают бетонное покрытие дороги,вот это меня очень сильно удивило.

Link to comment
Share on other sites

видели бы вы накладную на строительство резиденций biggrin.png

Оооо не сомневаюсь,что сумма указанная в накладных будет астрономической,за эти деньги новые города можно было построить
Link to comment
Share on other sites

Lion_Noir и fantom91

Десятки раз уже об этом сообщалось как на форуме так и в прессе. Там строят полосу для метробусов.

Примерно это будет выглядить вот так:

800px-Metrobus_Istanbul_2010.jpg

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

В СНГ дороги бьют все рекорды, но здесь надо принять во внимание один важный момент. Насколько мне известно, здесь в себестоимость включают стоимость земли, которая была выкуплена при строительстве дороги. На Западе эту землю не считают.

Link to comment
Share on other sites

Lion_Noir и fantom91

Десятки раз уже об этом сообщалось как на форуме так и в прессе. Там строят полосу для метробусов.

Примерно это будет выглядить вот так:

Вот это у нас как всегда удивляет меня, строят проходит 3-5 года и начинают перестраивать, они что заранее не могли расчитывать что в Аэропорт понадобиться рейсовые автобусы? кстати уже более 20 лет этого нету

Сколько в городе построек которых в истечении короткого срока несколько раз перестраивали

и еще мне в дорожной системе Германии нравится то что у них есть отдельная полоса выезда и въезда на дорогу, отдельная полоса для разворота на дорогах внутри населенных пунктов, а также если с светофора дорога в трех направлениях тогда дорога у светофора как бы расширяется для левого и правого поворота, и изза этого пробок бывает меньше

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

... На Западе эту землю не считают.

Ну да. У них земля бесплатная... :D

...

и еще мне в дорожной системе Германии нравится то что у них есть отдельная полоса выезда и въезда на дорогу, отдельная полоса для разворота на дорогах внутри населенных пунктов, а также если с светофора дорога в трех направлениях тогда дорога у светофора как бы расширяется для левого и правого поворота, и изза этого пробок бывает меньше

Ну вы сравнили, немцев с нашими баранами. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну да. У них земля бесплатная... biggrin.png

Ну зачем умничаешь? Я тебе объясняю, что методика разная. Ясное дело, что земля везде стоит денег.

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем умничаешь? Я тебе объясняю, что методика разная. Ясное дело, что земля везде стоит денег.

Бый, а ты что незнал что я умный? :D Какая бы не была методика расчёта в итоге из госбюджета деньги уйдут по итоговой стоимости из расчёта на каждый 1 км которая включает в себя:

Цену земельного участка, перенос коммуникаций, ширину дороги, климатические и геодезические условия, высоту и объем насыпи, тип рельефа по которому будет проложена дорога, количество искусственных сооружений на дороге, тип дорожного покрытия, расстояние подвоза строительных материалов, стоимость аренды техники используемой при строительстве, заработную плату рабочих, прибыль строительной компании и АЦскую долю надбавки для отката.

Вот выделенное мною и является фактором удорожания стоимости дорог в Азербайджане и в странах СНГ, а не то что на западе землю не считают. Там землю считают, просто строительство дорог там оплачивается из госбюджета, а выкуп земли под строительство дорог осуществляется из бюджета муниципалитетов. В итоге из федерального бюджета деньги уходят только на строительство без учета цены земли. Поэтому нам кажется что там землю не учитывают. Там цену земли учитывают только в бюджете другого органа - муниципалитета.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

5 самых дорогих дорог в мире

clear.gifclear.gifclear.gif

80f6e0c0fdaab05d28245b32d8c_prev.jpg

Автомобильные дороги, а особенно — важные магистрали — давно уже перестали быть одним лишь слоем асфальта, уложенным на подготовленный грунт. Сегодня это многослойное покрытие, способное противостоять погодным и временным воздействиям, но даже самое качественное дорожное полотно требует постоянного ухода, обслуживания и ремонта для поддержания его в первоначальном состоянии.

К этому вопросу серьёзно подходят в Китае, где дороги являются символическим инструментом укрепления государственности. Эта страна находится на 5 месте в списке самых дорогих дорог.

80e7bcf098aead5791260721f93_prev.jpg

Минимальная стоимость километра китайской магистрали составляет $2 млн (часть шоссе на северо-западе Китая), максимальная — более $71 млн (скоростная магистраль Чандэ-Джишу), в среднем Китай тратит на строительство километра дороги $11 миллионов.

756daa4ccd16136ccc182bb5621_prev.jpg

Более дорогие дороги проложены в Германии — стране автобанов, занимающих 4 место в списке. Немцы всегда скрупулёзно относились к качеству своих дорог и никогда на этом не экономили. Причём речь идёт не только о магистралях и шоссе — даже обычные улицы городов и деревень поражают своим внешним видом.

В качестве примера можно привести 2,4-километровый участок одной из немецких улиц, верхний слой которого был экспериментально заменён 7-сантиметровым слоем шумопоглощающего асфальта. Средняя стоимость 1 км этой восьмиполосной дороги составила €2,75 млн, а стоимость ремонта одной полосы в случае надобности составит чуть менее полумиллиона. Средняя же стоимость километра автомагистрали в Германии составляет €19 миллионов.

Сравнительно более дорогими можно назвать автомобильные дороги в США (3 место), хотя это достаточно сложное сравнение — стоимость дороги сильно зависит от местности, где она строится, её предназначения и многих других обстоятельств, поэтому на территории Штатов можно найти как достаточно дешёвые, так и очень дорогие дороги. По средней цене Соединённые Штаты занимают третье место в рейтинге самых дорогих дорог в мире.

В американской статистике стоимости дорог всегда указывается цена километра одной полосы дорожного покрытия, и колеблется она в последнее время между $1,2 млн (за 1 км самой обычной автострады) и $117,5 млн (участок шоссе в Бостоне со множеством тоннелей и эстакад). США — одна из самых "быстрых" стран в вопросах строительства дорог, при этом скорость никак не сказывается на качестве конечного продукта.

0dbd8797beb3b9ccdc23c871009_prev.jpg

Самыми дорогими европейскими дорогами может похвастать Швейцария (2 место), магистрали и обычные автодороги которой так же безупречны, как и вся швейцарская промышленность и продукция.

79a8ea4dc9ec47760439eb5f04a_prev.jpg

Долгое время рекордсменом по стоимости был любой швейцарский тоннель — на строительство 1 км такой дороги уходило в среднем около €40 миллионов.

16466cb50804f7878ec1c397ac0_prev.jpg

А теперь Вы узнаете о самой дорогой дороге на нашей планете. Готовы?

Встречайте! Федеральная дорога Адлер — Альпика-Сервис, средняя стоимость километра которой составила $140 миллионов.

3a30333c428a9a0392360213bca_prev.jpg

до этого момента одной из самых дорогих российских дорог считалась трасса Москва — Санкт-Петербург, на строительство каждого километра которой уходит почти €20 миллионов. Но это ещё вполне адекватная цифра, если сравнивать, к примеру, с аналогичными магистралями Германии (около €19 млн за 1км) и Швеции (€26 миллионов за километр).

c5006f1146b6dcc9ffb3923cb32.jpg

Когда стали известны цифры — стоимость олимпийской трассы начала массово обсуждаться в СМИ многих стран. Шутка ли — потратить $140 миллионов на каждый километр (или "всего-то" $140 тысяч на метр) магистрали. Некоторые прикидывали, какая толщина дорожного покрытия получилась бы, если российские власти вместо асфальта закупили на эти деньги устрицы, трюфели, чёрную икру и им подобную роскошь, другие называли новую федеральную трассу ярким проявлением коррупции в стране. Мы не берёмся ничего утверждать — всё-таки проект на самом деле достаточно сложный и много средств было потрачено на создание большого количества тоннелей и развязок, которых в среднестатистических дорогах намного меньше, но одно ясно точно — в ближайшем будущем невелика вероятность того, что кто-нибудь "переплюнет" Россию в дороговизне дорог, так что пока мы вновь "впереди планеты всей".

b9083febb73b220e7445c9daf4b_prev.jpg

Хотя, если брать в рассчёт среднюю стоимость одного километра трассы, то самой дорогой дорогой в мире станет крохотный 4-километровый отрезок четвёртого транспортного кольца в Москве, стоимость которого на момент строительства составила 17,9 млрд. рублей или $578 миллионов за километр. Так что "Новое Краснополянское шоссе" — не такой уж и дорогостоящий по московским меркам проект.

7d311089f54d025528551d248f8_prev.jpg

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

Спасибо! Вечерний репортаж для "Хеберлер" в АзТВ обеспечен.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 2 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 10 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Haha
        • Like
      • 673 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...