Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Хадисы И Высказывания От 14 Непорочных Ахли-Бейта.


Эрвин Роммель

Recommended Posts

В день Худайбийи перед заключением мирного договора к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришли рабы из Мекки, а их владельцы написали Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), чтобы тот вернул их рабов назад. Однако Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) отказался это сделать, сказав: «О курайшиты! Либо вы прекратите, либо Аллах пошлёт против вас человека, который отрубит вам головы во имя религии, которую даровал ему Всевышний Аллах!».Сподвижники, любопытство которых разгорелось, спросили: «Кто же он, о Посланник Аллаха?». И Мухаммад ответил: «Тот, кто чинит сандалию». А сам поручил ‘Али починить сандалии.

Известно также, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Кому я покровитель, тому и ‘Али покровитель. О Аллах, будь благосклонным к тому, к кому он благосклонен, и враждуй с тем, с кем он враждует!». Этот хадис приводит имам Ахмад.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 674
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Об ‘Али он сказал: «Кому я покровитель, тому и ‘Али покровитель».

После битвы при Нахраване, когда войско начало выходить из повиновения, ‘Али напомнил людям эти слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и заклинал тех, кто слышал эти слова от самого Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), засвидетельствовать его слова. И поднялось много людей. Таким образом ‘Али указал им на свои достоинства, признанные Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и дающие право требовать их подчинения ему как правителю.

Передают, что Са‘д ибн Абу Ваккас сказал об ‘Али, да будет доволен им Аллах: «Пока я буду помнить о трёх фразах, которые сказал Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ‘Али, я никогда не смогу сказать о нём ничего плохого. Услышать хотя бы одну из этих фраз в свой адрес было бы отраднее для меня, чем обладать красными верблюдами. Однажды, когда перед одним из своих военных походов Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) назначил ‘Али своим заместителем в городе, ‘Али воскликнул: “О Посланник Аллаха! Ты оставляешь меня с женщинами и детьми?!”. И тот ответил: “Неужели ты не желаешь занимать при мне такое же место, какое занимал Харун при Мусе – с той лишь разницей, что после меня не будет пророков?”. А в день похода на Хайбар я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Я дам знамя человеку, который любит Аллаха и Его Посланника и которого любят Аллах и Его Посланник”. Услышав это, мы все потянулись к знамени, однако Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Позовите ко мне ‘Али. Его позвали, но оказалось, что у него болят глаза. Тогда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) поплевал на его глаза и вручил ему знамя, и Аллах даровал ему победу. А когда Всевышний Аллах ниспослал совет: “Скажи: ‹Давайте позовём наших и ваших сыновей›”, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), позвал ‘Али, Фатыму, Хасана и Хусейна и сказал: “О Аллах! Это моя семья!”».

Link to comment
Share on other sites

Али передал много хадисов от Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха).

Он участвовал во всех военных походах и сражениях Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), за исключением похода на Табук, во время которого Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) велел ему оставаться в Медине и сказал ему: «Неужели ты не желаешь занимать при мне такое же место, какое занимал Харун при Мусе - с той лишь разницей, что после меня не будет пророков?». Как известно, Муса оставил Харуна своим заместителем, когда отправился в назначенное Господом место.

Одна из наиболее известных заслуг ‘Али ибн Абу Талиба (мир ему и благословение Аллаха) это доверие Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), когда он оставил ‘Али вместо себя в Медине, отправляясь в поход на Табук. Тогда ненависть, злоба и зависть лицемеров наконец-то выплеснулись наружу. Они начали говорить об ‘Али все, что могло бросить тень на его репутацию. Они сказали даже, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) оставил его в Медине только потому, что не хотел брать его с собой. Это заявление было ясным указанием на их лицемерие и плохо скрываемую злобу по отношению к мусульманам. Уместно вспомнить здесь слова ‘Али, да будет доволен им Аллах: «Клянусь Тем, кто рассёк зерно и создал душу, это обещание Пророка, не умеющего ни читать, ни писать: будет любить меня только верующий и будет ненавидеть меня только лицемер».

‘Али подошёл к войску и воскликнул: «О Посланник Аллаха! Ты оставляешь меня с женщинами и детьми?!» А Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал в ответ: «Неужели ты не желаешь занимать при мне такое же место, какое занимал Харун при Мусе с той лишь разницей, что после меня не будет пророков?».

‘Али да будет доволен им Аллах, принимал участие в битве при Бадре, а участникам этой битвы Всевышний Аллах простил их грехи. Этот факт широко известен.

‘Али также был среди тех, кто приносил клятву довольства (байат ар-ридван), когда в день Худайбие поползли слухи об убийстве ‘Усмана, который отправился на переговоры с курайшитами.

‘Али является одним из десяти обрадованных при жизни благой вестью о Рае.

‘Али — один из праведных халифов.

‘Али — муж Фатымы, дочери Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и госпожи женщин миров.

‘Али — отец любимых внуков Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) - аль-Хасана и аль-Хусейна, которые будут предводителями юношей в Раю.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аль-Хасан и аль-Хусейн — предводители юношей в Раю, а их отец лучше их».[2]

Link to comment
Share on other sites

Повелитель правоверных Али, да будет мир с ним, сказал: «Не избегай отношений с умным человеком, даже если тебе не понравится отсутствие в нём благородства. Используй себе на пользу его ум и сторонись его дурного нрава. И не оставляй дружбу с благородным человеком, даже если ты не сможешь воспользоваться его умом. Используй себе на пользу его благородство при помощи своего ума. И беги что есть мочи от глупого подлеца».

Edited by Бавария YEK
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Выборки из хадисов Имама Казима (а)
thumb_imam_musa_kazim.jpg

(В связи с годовщиной шахады Его светлости)

«Воистину, от Аллаха имеется людям два указующих перста (путеводителя): одни из них внешний путеводитель, другой внутренний. Внешний путеводитель - это пророки. Внутренний  путеводитель – это ум».

«Если какой-то момин не по  какой-то причине, а ради довольства Аллаха навестит своего брата-момина, и попросит благости за это у Аллаха и понадеется на награду, обещанную Аллахом, с того времени, как он выйдет из дома для этой цели и вплоть до возвращения Всевышний поручит тысячам ангелов говориnm такие слова: «Да пребудет здравие  с тобой. Да пребудет с тобой вечный рай, ибо ты заслужил его».

«Не имеющий храбрости, не имеет веры. Не имеющий ума не будет иметь и храбрости. Самый ценный из людей тот, кто не считает этот бренный мир своим постоянным пространством. Знайте, что ничто кроме рая не  может стать ценой взамен ваших тел. Не продавайте себя по другой цене, кроме как по цене рая».

«Каждый, кто воздержится от того, чтобы  сделать явным недостатки окружающих, в Судный день Аллах простит тому грехи. Каждый, кто отдалит от людей свой гнев, в судный день Аллах тоже отдалит от того свой гнев».

Среди особенностей, приближающих  творение Аллаха  (человека) к Нему, после признания  Его идут следующие особенности -  совершение намаза, оказание добра родителям, избегание зависти, высокомерия, гордости».

«Говорить мало является великой мудростью. Молчите, ибо молчание (тишина) является прекрасным свойством характера, поскольку оно уменьшает  груз (ответственности), облегчает грехи».

«Всевышний запретил доступ в рай сквернословам, не стесняющимся в своих выражениях и не стесняющихся сказанных им выражений».

«Сторонись ненависти, злобы. Несомненно, человек, имеющий в сердце даже толику злобы и ненависти, не сможет войти в рай».

«Постарайтесь разделить свое время на четыре части. Одну часть отделите на моление Аллаху, одну часть на работу для пропитания, одну часть на общение с надежными друзьями, не скрывающими от вас ваши недостатки и преданных вам от души.  Еще одну часть на получение пользы от интимных удовольствий, не являющихся харамными. Посредством последнего накапливайте силы для исполнения обязанностей остальных трех частей времени».

«Тесное отношение с религиозным населением (верующими людьми), принесет честь человеку и в этом, и в том мире. Прислушиваться к мнению умных и доброжелательных людей означает добро, развитие и помощь от Аллаха».

«Доверительность  и честность увеличат достаток, измена и ложь приведут к бедности и разногласиям».

«Момин является двумя чашами на весах, чем больше растет его вера, тем больше растет беда».

«Нафиля-намазы (желательные намазы) являются средством приближения каждого верующего к Аллаху».

«Когда люди начинают совершать несовершенные доселе грехи, Аллах посылает им неучтенные ими доселе новые беды».

«Человек, желающий стать самым сильным среди людей, должен уповать на Аллаха».

«Человек, два дня которого похожи друг на друга, находится в проигрыше. Человек, сегодняшний день которого хуже, чем вчерашний, достоин проклятия. Человек, не чувствующий возвышенности духа, находится в ущербе. Для человека, находящегося в ущербе, смерть лучше жизни».

«Самое большое, приходящееся на тебя  право твоего брата по вере  в том, чтобы ты не скрыл от него ничего из того, что могло бы принести ему пользу в этом и другом мире».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Имам Хусейн (А) сказал: "О, люди! Аллах создал рабов только для того, чтобы они познавали Его, а когда познали Его, поклонялись бы Ему, а когда поклонялись Ему, не поклонялись бы никому, кроме Него". 
Тогда некий человек спросил его: "О, сын Посланника Аллаха! А что такое познание Аллаха?"
Он сказал: "Познание людьми Имама своего времени, подчинение которому обязательно для них".

Link to comment
Share on other sites

Муссамма’ ибн Абд аль Малик рассказывает: «Как-то, когда мы были вместе с имамом в Мина и ели виноград, к нам подошел нищий и попросил у имама помощи. Его светлость имам Садык дал ему гроздь винограда, но нищий не взял её. - Дайте мне денег, если у Вас есть, - сказал он. - Пусть Аллах тебе даст! – ответил имам. Нищий ушёл, но через некоторое время вернулся и попросил винограда. - Пусть Аллах тебе даст! – сказал имам Садык и ничего ему не дал. Спустя некоторое время подошёл другой нищий. Имам протянул ему три ягоды винограда. Нищий взял и сказал: - Хвала Аллаху, Господу миров, воздающему мой удел! Имам протянул ему целую горсть винограда. Нищий взял и воздал хвалу Аллаху. Его светлость сказал нищему: - Подожди! – и спросил у своего слуги, сколько у него есть при себе денег. У слуги оказалось двадцать дирхемом. Имам взял у него деньги и отдал нищему. Тот вновь сказал: «Благодарю Тебя Господи! Этот дар от Тебя, о Господи! Ты Един и нет Тебе подобного – достойного в поклонении!» Имам снял свою накидку, протянул бедняку и попросил одеть её. Одев, нищий сказал: - Благодарю Аллаха за то, что Он даровал мне одежду! – взглянув на имама Садыка, он продолжил: - Да воздаст тебе Аллах благое! – сказав эти слова, нищий ушел». Муссамма’ далее говорит, что если бы и в этот раз нищий воздал бы хвалу только Аллаху, его светлость имам Садык продолжал бы давать милостыню

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Посланник Аллаха(С) сказал: «Настанет время, когда моей общиной будут править жестокие тираны, ее ученые погрязнут в алчности и растеряют былое благочестие, ее верующие примутся лицемерить, купцы ударятся в ростовщичество и начнут сбывать негодный товар, женщины будут думать только об украшениях. В это время верх возьмут наиболее порочные члены общины, а молитвы их праведников не будут услышаны».

Link to comment
Share on other sites

Имам Хусейн (А) сказал: «Люди - рабы этого временного мира, религию же они признают только своими языками, и то, до тех пор, пока их речи не будут противоречить их интересам. Они вращаются вокруг религии, когда же к ним придёт божественное испытание, тогда последователей религии очень мало».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В день Ашура Имам Хусейн (алейхи салям) сказал, обращаясь к вражескому войску:

"Если религия Мухаммада (саллалаху алейхи ва алихи ва саллям) продолжит свое существование ценой моего шахидства, в таком случае, о, сабли, изрубите меня на куски!" 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Удивительный случай из жизни Али ибн Абу Талиба

     Аллах сенин де оленлерине рехмет,галанларыны саламат елесин! Воистине,вся жизнь эмира правоверных была для нас насихатом.

Урейинде зерредже Ахли-бейт мехеббети оланлара джехеннем харамдыр.Аллах бизи Онларын мехеббетинден айырмасын!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Имам Али (а): "Правда, даже если будешь бояться ее, спасет тебя, а ложь, даже если не будешь чувствовать в нем опасность, погубит тебя"


("Гураруль-хикам", хадис 118).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

"...затем Имам Али (А) сказал: «Спрашивайте меня, прежде чем меня потеряете! Клянусь Аллахом, Который расколол семя и создал человека, если вы спросите меня об аятах, ниспосланных ночью или днём, в Мекке или в Медине, в поездке или в городе, об отменённых или отменяющих из них, с ясным или переносным смыслом, о скрытой или явной причине их ниспослания, — я сообщу вам об этом».

Тут поднялся человек, которого называли Зиалиб, и был он остр на язык, искусный в речах, храбрый сердцем, и сказал: «Сын Абу Талиба поднялся высоко. Сейчас задам ему вопрос, дабы поставить его в тупик пред вами». И сказал: «О повелитель верующих! Видел ли ты своего Господа?».

И ответил Али (А): «Горе тебе, о Зиалиб! Я не тот, кто поклоняется Господу, которого не видит».

И сказал Зиалиб: «Как же ты видел Его? Опиши нам».

И сказал Али (А): «Горе тебе! Не видят его взглядом взоров глаза, но видят его постижением веры сердца. Горе тебе, Зиалиб! Воистину, Господь мой не описывается ни расстоянием, ни движением, ни пребыванием, ни поднятием или вставанием, ни прибытием, ни отправлением. Он есть Проницающий проницанием, но не описывается проницательностью, и Великий величанием, но не описывается величием, и Грандиозный в огромности, но не описывается величиною, Великолепный в величественности, но не описывается огромностью, Добрый в милости, но не описывается мягкостью. Он Верующий, но не поклонением, Познающий, но не проникновением, Говорящий, но не произношением. Он (присутствует) в вещах, но не смешением, и вне вещей Он, но не отделением. Он выше всех вещей, так что нельзя сказать: „что-то выше Его“, и впереди всех вещей, так что нельзя сказать: „что-то впереди его“. И Он внутри всех вещей, но не так, как вещь внутри другой вещи, и вне их, но не так, как вещь вне другой вещи».

И пал Зиалиб без чувств, а потом сказал: «Клянусь Аллахом, никогда не слышал я такого ответа, клянусь Аллахом, больше не стану спрашивать»..."

(из хадиса «Зиалиб», «Таухид» Садука)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Самое большое богатство - разум. Самое большое наследство - воспитанность. Самая большая нищета - невежество.

 

Берегись ярости, начало которой безумство, а конец - сожаление и раскаяние.

 

Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать.

 

Люди любят разговаривать, но забывают поступать согласно сказанному.

 

Не стесняйся, что даёшь мало. Ничего не давать гораздо хуже.

 

Ты хозяин своих слов, пока не высказал их. Когда высказал, то уже они твои хозяева.

 

Не используй остроту своей речи на матери, которая научила тебя говорить.

 

Наилучшее богатство - безразличие к тому, что есть у других.

 

Али..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

не помню дословно.. постараюсь по памяти..

 

трем друзьям учитель оставил в наследство 17 верблюдов с завещанием поделить следующим образом: старшему половину, среднему одну треть, младшему одну девятую.. они долго думали, обращались к разным авторитетам, которые советовали продать и делить уже деньги, или пользоваться одновременно всеми вместе.. никак не могли понять, как делить 17 верблюдов.. потом случайно встретили Али и спросили у него.. Али сказал:

- я дам вам в долг одного верблюда.. у вас будет 18.. 9 - старшему, 6 - среднему, 2 - младшему.. оставшегося верблюда вернете мне и закроете долг..

Link to comment
Share on other sites

не помню дословно.. постараюсь по памяти..

 

трем друзьям учитель оставил в наследство 17 верблюдов с завещанием поделить следующим образом: старшему половину, среднему одну треть, младшему одну девятую.. они долго думали, обращались к разным авторитетам, которые советовали продать и делить уже деньги, или пользоваться одновременно всеми вместе.. никак не могли понять, как делить 17 верблюдов.. потом случайно встретили Али и спросили у него.. Али сказал:

- я дам вам в долг одного верблюда.. у вас будет 18.. 9 - старшему, 6 - среднему, 2 - младшему.. оставшегося верблюда вернете мне и закроете долг..

Спасибо.

 

Вот  оригинал.

 

Однажды к Али ибн Абу-Талибу (ДБМ) обратились трое, с просьбой разрешения проблемы связанной с разделом их имущества между собой, очень напоминающей математическую задачу. Данное имущество состояло из 17-и верблюдов, и вся сложность была в том, что раздел должен быть неравномерным, а в соответствии с их договоренностью между собой в следующей пропорции:
   1/2 часть первому; 1/3 часть второму и 1/9 часть третьему. В связи с тем, что 17 не является кратным ни к двум, ни к трем и ни к девяти, владельцы верблюдов оказались в затруднительном положении. Мудрый Али (ДБМ) без раздумий сразу же решил эту задачу, в результате чего все трое из них остались довольны, и каждый получил чуть больше, чем рассчитывал.
   Ознакомившись с ситуацией, имам Али (ДБМ) сразу же попросил, чтобы ему принесли еще одного верблюда. Добавив этого 18-го верблюда к имеющимся, он разделил их согласно требованиям на два; на три и на девять, после чего первый получил девять верблюдов, второй получил шесть, а третий получил двух верблюдов. Первый, например, рассчитывал получить не более восьми с половиной, так как, разделив 17 на два, получаем 8,5. Точно также и двое остальных. И после того как каждый получил свою долю, тот самый 18-ый верблюд остался на месте не тронутым и был возвращен обратно, так как сумма полученных верблюдов не превышало 17-и. Убедитесь сами: 9+6+2=17.
Link to comment
Share on other sites

От Имама Бакира (А): «Два ангела спускались с неба и встретились. Один из них спросил другого: “Зачем ты спускаешься?” Тот сказал: “Аллах велел мне идти к морю Иль и там дать рыболову поймать рыбу этого моря, ибо один из тиранов захотел рыбу именно оттуда и велел поймать её для него — дабы Аллах тем самым довёл его куфр до предела. А для чего был отправлен ты?”. Второй ангел сказал: “Аллах отправил меня для дела еще более удивительного. Аллах послал меня к Своему верующему рабу, который постится и выстаивает молитву, и голос его известен на небесах, чтобы я опрокинул тарелку с той пищей, которую он приготовил себе на ифтар (разговение), — дабы Аллах довел до предела его испытание в его вере”».

(«Бихар», том 64, С. 229).

Link to comment
Share on other sites

От Имама Бакира (А): «Два ангела спускались с неба и встретились. Один из них спросил другого: “Зачем ты спускаешься?” Тот сказал: “Аллах велел мне идти к морю Иль и там дать рыболову поймать рыбу этого моря, ибо один из тиранов захотел рыбу именно оттуда и велел поймать её для него — дабы Аллах тем самым довёл его куфр до предела. А для чего был отправлен ты?”. Второй ангел сказал: “Аллах отправил меня для дела еще более удивительного. Аллах послал меня к Своему верующему рабу, который постится и выстаивает молитву, и голос его известен на небесах, чтобы я опрокинул тарелку с той пищей, которую он приготовил себе на ифтар (разговение), — дабы Аллах довел до предела его испытание в его вере”».

(«Бихар», том 64, С. 229).

Интересно, почему шииты не опираются на этот хадис для обьяснения кербалинской трагедии. Edited by abu Usman
Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему шииты не опираются на этот хадис для обьяснения кербалинской трагедии.

Ассаламу алейкум. Не могу оставить без ответа ваш пост. Заранее прошу прощения от тс, т.к. выкладываю хадис из источников "ахли сунна".

 

Нуджжа Хазрами передаёт: «Я отправился вместе с Али на войну Сиффин. Вдруг в местечке под названием “Нейнава” (то есть Кербела) он сказал громким голосом: “Терпи, о Хусейн, терпи, о Хусейн, возле реки Фурат!” Я спросил: “Что это значит?” Он сказал: “В один из дней я вошёл к Посланнику Аллаха (С) и увидел, что он плачет. Я сказал: ’О Посланник Аллаха, разве кто-то причинил тебе боль, что ты плачешь?’ Он сказал: ’Ко мне пришёл Джабраил и сказал, что Хусейн (А) будет убит на берегу Фурата’. И сказал: ’Хочешь ли ты увидеть ту землю, на которой он будет убит, и вдохнуть её запах?’ И он протянул мне горсть земли, на которой будет убит Хусейн (А), так что я не смог удержать себя от плача”».

("Маджму ззаваид" Хейсами, том 9, С. 187).

Есть несколько вариантов данного хадиса (например, Айша тоже передает данный хадис), но то, что Ангел Джабраил (А.) приходит к Пророку Мухаммаду (С) и говорит ему про Имама Хусейна (А) и Пророк (С) плачет из за этого, везде не изменчиво. Воистину, Аллаhу 'Алим!. И вот назревает вопрос: Почему Посланник Аллаha Мухаммад (С) зная о будущей гибели Хусейна (А) плачет по нему? Ведь ясно же, что все предопределено.

Link to comment
Share on other sites

Ассаламу алейкум. Не могу оставить без ответа ваш пост. Заранее прошу прощения от тс, т.к. выкладываю хадис из источников "ахли сунна".

Нуджжа Хазрами передаёт: «Я отправился вместе с Али на войну Сиффин. Вдруг в местечке под названием “Нейнава” (то есть Кербела) он сказал громким голосом: “Терпи, о Хусейн, терпи, о Хусейн, возле реки Фурат!” Я спросил: “Что это значит?” Он сказал: “В один из дней я вошёл к Посланнику Аллаха (С) и увидел, что он плачет. Я сказал: ’О Посланник Аллаха, разве кто-то причинил тебе боль, что ты плачешь?’ Он сказал: ’Ко мне пришёл Джабраил и сказал, что Хусейн (А) будет убит на берегу Фурата’. И сказал: ’Хочешь ли ты увидеть ту землю, на которой он будет убит, и вдохнуть её запах?’ И он протянул мне горсть земли, на которой будет убит Хусейн (А), так что я не смог удержать себя от плача”».

("Маджму ззаваид" Хейсами, том 9, С. 187).

Есть несколько вариантов данного хадиса (например, Айша тоже передает данный хадис), но то, что Ангел Джабраил (А.) приходит к Пророку Мухаммаду (С) и говорит ему про Имама Хусейна (А) и Пророк (С) плачет из за этого, везде не изменчиво. Воистину, Аллаhу 'Алим!. И вот назревает вопрос: Почему Посланник Аллаha Мухаммад (С) зная о будущей гибели Хусейна (А) плачет по нему? Ведь ясно же, что все предопределено.

Ва алейкум ас салям.

Т.е. замысел провидения нисколько не влияет на эмоциональный фон шиитов, вы хотите сказать? И, в доказательство моральности этого, приводите хадис, где подобное (знания и чувства) переплетались и в сознании Мухаммада, и в сознании Али?

Link to comment
Share on other sites

Ва алейкум ас салям.

Т.е. замысел провидения нисколько не влияет на эмоциональный фон шиитов, вы хотите сказать? И, в доказательство моральности этого, приводите хадис, где подобное (знания и чувства) переплетались и в сознании Мухаммада, и в сознании Али?

 

Ассаламу алейкум. Вы говорите о замысле Всевышнего Аллaha Субхана ва Тааля. Все в нашем мире предопределено. Нам не постичь этого. Дед или отец разве не будут плакать по своему внуку/сыну, если узнают что в будущем его убьют? 

Edited by Эльвин Мехтизаде
Link to comment
Share on other sites

Ассаламу алейкум. Вы говорите о замысле Всевышнего Аллaha Субхана ва Тааля. Все в нашем мире предопределено. Нам не постичь этого. Дед или отец разве не будут плакать по своему внуку/сыну, если узнают что в будущем его убьют?

Т.е. я вас правильно понял.

А к суннитскому хадису вы обратились, чтобы произвести впечатление на суннита? Т.е. на меня...

Я вам честно скажу, что не верю в искренность массовых шиитских слез, как и не верю в шиитскую любовь к ахли бейт. Я верю в шиитское приспособленчество, и фальшивый оголтелый фанатизм.

Кстати, я не суннит. В следующий раз, не стоит пользоваться со мной политприемом "с суннитом - на его языке".

Мир вам.

Edited by abu Usman
Link to comment
Share on other sites

Сувайд ибн Гафаля передаёт: «Однажды я проходил мимо группы шиитов, которые скверно отзывались об Абу Бакре и 'Умаре. И я зашёл к Али и сказал: "О повелитель верующих! Я только что проходил мимо группы твоих сподвижников и слышал, как они скверно отзывались об Абу Бакре и 'Умаре, говоря о них то, что не согласуется с местом, которое занимали они в мусульманской общине. И если бы ты не имел убеждений, которые они высказывают вслух, они не осмелились бы на это". Али сказал: "Убеждения мои относительно них таковы, что я и впредь хотел бы сохранить их. И да проклянёт Аллах того, кто думает о них что-то, кроме благого и прекрасного!" Затем он со слезами на глазах поднялся и заплакал. Взяв меня за руку, он вошёл в мечеть, поднялся на минбар и сел там, взявшись за свою бороду и рассматривая её — а она была белой. Так он сидел, пока люди не собрались. Затем он поднялся и прочитал короткую, но красноречивую проповедь, после чего сказал: "Почему люди плохо отзываются о двух господах Курайша и отцах мусульман? Я не имею отношения к тому, что они сказали, и буду наказывать за такое. Клянусь Тем, Кто расколол зерно и создал душу живую, любит их только богобоязненный верующий и ненавидит их только скверный нечестивец. Они были сподвижниками Посланника Аллаха , правдивыми и преданными, велели и запрещали, не выходя в своих действиях за рамки мнения Посланника Аллаха . Посланник Аллаха ни с чьими мнениями не соглашался так, как с их мнениями, и никого он не любил так, как их. И Посланник Аллаха скончался, будучи довольным ими. И верующие также были довольны ими. И Посланник Аллаха велел Абу Бакру руководить молитвой верующих, и он совершал с ними молитву девять дней при жизни Посланника Аллаха . А когда Всевышний Аллах забрал Своего Пророка из этого мира и избрал для него то, что у Него, верующие поручили ему (Абу Бакру) распоряжаться своими делами и стали выплачивать ему закят, потому что они (с молитвой) взаимообязательны, а потом они принесли ему присягу добровольно, не будучи принуждаемыми. И я первый, кто подал другим пример в этом, из бану Абд-аль-Мутталиб. Сам он не желал этого, и ему хотелось, чтобы кто-нибудь избавил его от этой обязанности. И он, клянусь Аллахом, был лучше остальных — он был самым милосердным, самым сострадательным, самым благочестивым, самым старшим и раньше других принявшим ислам. И он вёл себя так же, как вёл себя Посланник Аллаха , до тех пор, пока не покинул этот мир. После него к власти пришёл 'Умар, и некоторые были довольны, а другим это не нравилось, однако он не покинул этот

мир, пока не удовольствовались им и те, кто был недоволен его приходом к власти. Он следовал тем же путём, что и Пророк и его товарищ, следуя за ними так, как следует довольны, а другим это не нравилось, однако он не покинул этот  мир, пока не удовольствовались им и те, кто был недоволен его приходом к власти. Он следовал тем же путём, что и Пророк и его товарищ, следуя за ними так, как следует верблюжонок за матерью. Был он, клянусь Аллахом, мягким и милосердным, по могая притесняемым и проявляя милосердие к ним, и при этом он не боялся порицания порицающих, когда дело касалось Аллаха. Аллах вложил истину в уста его и сделал его правдивым, так что нам казалось даже, что это ангел говорит его устами. Аллах укрепил им ислам, когда он принял его, и сделал его переселение поддержкой для религии. И Всевышний Аллах внушил сердцам лицемеров страх перед ним, а сердцам верующих — любовь к нему. .." Он говорил так и наконец сказал: "Где найти подобных им, да пребудет над ними милость Аллаха? И да поможет нам Аллах следовать их путём, ибо, поистине, не достичь высоты, которой они достигли, кроме как идя по их следам и любя их. И кто любит меня, пусть полюбит и их, а кто не любит их, тот ненавидит меня, и я не имею к нему отношения. И если бы я сказал вам это о них ранее, я бы наказал сейчас (тех, кто скверно отзывается о них), однако не пристало наказывать прежде извещения61. Но кого бы ни привели ко мне из говорящих подобное после этого дня, я непременно подвергну его установленному наказанию за клевету. Поистине, лучшие представители этой общины после её Пророка — Абу Бакр и 'Умар, и если бы я пожелал, то назвал бы и третьего. И я прошу прощения для себя и для вас" 
Edited by Следопыт**
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Mərhum İbn Babəveyh mötəbər sənədlərlə həzrət Peyğəmbərin əmisi oğlu Abdullah ibn Abbasdan nəql edir ki, o deyib: “Allahın rəsulu buyurdu: mən əhabbə ən yəstəmsikə bil-urvatil-vusqa əlləti lənfisamə ləhə fəlyəstəmsik biviləyəti əxi va vasiyyi Aliyyibni Əbi Talib. Fəinnəhu lə yəhluku mən əhabbəhu va təvalləhu va lə yəncu mən əbğazahu va adəhu – Hər kəs (həqiqi şəkildə hidayət olub xoşbəxtlik əldə etmək üçün) möhkəm və qırılmaz qulpdan yapışmaq istəsə, mənim qardaşım və vəsiyyim Əli ibn Əbu Talibin vilayətinə sarılsın. Həqiqətən də hər kəs onu sevərək vilayətini qəbul etsə, həlak olmaz. Onunla kin-küdurət saxlayıb düşmənçilik edən də nicat tapmaz.” (“Biharul-ənvar”, c.64, s.032; “Mausu`atul-Ġmam Əliyyibni Əbi Talib (ə)”, c.04, s.00)
Link to comment
Share on other sites

Mərhum Muhəmməd ibn Yaqub mötəbər sənədlərlə Abdullah ibn Əbu Yəfurdan rəvayət edir ki, o, dedi: “İmam Sadiqə (ə) ərz etdim: mən bir çox Şəxslərlə münasibət saxlayıram. Getdikcə də onların bəzisinə daha çox təəccüb edirəm. Onların bəzisini görürəm ki, xilafəti qəsb edən filan kəsləri özlərinə rəhbər qəbul etmişlər, amma çox əmanətdar, düz danışan və əhdlərinə vəfalıdırlar. Lakin sizin vilayətinizi qəbul edən digər bəzi şəxsləri görürəm ki, onlar əmanətə riayət etmir, doğrucul deyil və əhdlərinə də vəfa etmirlər.

Birdən gördüm ki, İmam (ə) söykəndiyi yerdən dirçəlib şax əyləşərək qəzəbli bir halda üzünü mənə tutub buyurdu: Lə dinə limən dənə biviləyəti iməmin cəirin ləysə minəllah. Va lə atbə alə mən dənə biləyəti iməmin adlin minəllah – Allah tərəfindən imamətə təyin olunmamış zülmkar rəhbərin vilayətinə inanan kimsənin dini yoxdur. Eləcə də Allah tərəfindən imam seçilmiş adil bir şəxsin vilayətinə inanan kimsəni qınağa çəkmək olmaz (Allah tərəfindən danlanmaz).

Abdullah ibn Yafur deyir: ərz etdim: Ağa, siz buyurursuz ki, onların dini yoxdur, bunları da danlamaq olmaz?! İmam Sadiq (ə): buyurdu: Nəam, lə dinə liuləikə va lə atbə alə həuləi – Bəli, onların dini yoxdur, bunları isə danlamaq olmaz.

Sonra o həzrət üzünü mənə tutaraq buyurdu: ə mə təsmə`u liqaulilləh: Əllahu valiyyul-ləzinə əmənu yuxricuhum minəz-zuluməti ilən-nur – yuxricuhum min zulumətiz-zunubi ilə nurit-taubəti val-məğfirati liviləyətihim kullə iməmin adilin minəllah?

Valləzinə kəfəru auliyəuhumut-Tağutu yuxricunəhum minən-nuri iləz-zulumət - Məgər sən Allahın belə buyurduğunu eşitməmisənmi: Allah Ona iman gətirənləri haqq imamların vilayətinə inandıqları üçün günah və məsiyət qaranlıqlarından çıxarıb tövbə və məğfirət nuruna tərəf istiqamət-ləndirər? Həmçinin, eşitməmisən ki, Mütəal Allah kafir olanları islamın nurundan çıxardaraq küfr zülmətinə daxil edər?

Dedim: Ağa! Bu mübarək ayədə nurdan çıxarılıb zülmə tərəf yönəldilən kafirlərdən məqsəd sırf kafirlər deyilmi?

Fəqalə: Va əyyu nurin lil-kəfiri va huva kəfirun fəəxracə minhu iləz-zulumət? İnnəmə `anəllahu bihəzə ənnəhum kənu alə nuril-isləm. Fələmmə ən təvallau kullə iməmin cəirin ləysə minəllahi, xaracu biləyətihim iyyəhum min nuril-isləmi ilə zulumətil-kufr. Fə aucəbə ləhumun-nəra məal-kuffəri fəqal: uləikə əshabun-nər, hum fihə xalidun

O həzrət buyurdu: hansı sırf kafir olan şəxsin ürəyində nur vardır ki, Mütəal Allah onu həmin nurdan çıxarıb zülmətə tərəf yönəltsin? Bu mübarək ayədə kafirlərdən məqsəd o şəxslərdir ki, Peyğəmbər dövründə islam dinini qəbul edərək o həzrətdən sonra zalım kimsələrə inanıb onların vilayət və rəhbərliyini qəbul etməklə islam nurundan çıxaraq küfrün qaranlıqlarına yönəliblər. Elə buna görə Mütəal Allah onları cəhənnəm odunda sırf kafirlərlə bir yerdə yandırmağı vacib edərək buyurub: onlar cəhənnəmdə yanacaq od əhlidirlər, onlar orada əbədi qalacaqlar.”(“Biharul-ənvar”, c.23, s.323; “Mustədrəku səfinətil-bihar”, c.3, s.415; “əl-Ğeybətun-Nu`mani”, c.00, s.7)
Link to comment
Share on other sites

Muhəzzəm əl-Əsədi deyir: “İmam Sadiqdən (ə) eşitdim ki, buyurdu: Yəqulullahu təbarəkə va təala: ləuazzibənnə kullə ra`iyyətin dənət biiməmin ləysə minəllah va in kənətir-ra`iyyətu fi ə`məlihə birratən təqiyyəh. Va ləəğfirannə an kulli ra`iyyətin dənət bikulli iməmin minəllahi va in kənətir-ra`iyyətu fi ə`məlihə səyyiətən. Qultu: fəyə`fu an həuləi va yuazzibu həulə? Qalə: Nəam, innəllahə yəqul: Allahu valiuyyul-ləzinə əmənu yuxricuhum minəz-zuluməti ilən-nur... Fə`ədəu Aliyyin əmiril-mu`mininə humul-xalidunə fin-nər va in kənu fi ədyənihim alə ğayətil-vara`i vaz-zuhdi val-ibədəh. Val-mu`minunə bi Aliyyin humul-xalidunə fil-cənnəti va in kənu fi ə`məlihim alə ziddi zəlik... – Allah təbarəkə və təala buyurur: Allah tərəfindən təyin olmayan imam və rəhbərin dediklərinə inanıb ona tabe olan camaat əməllərində təqvalı olsalar belə onlara mütləq əzab verəcəyəm. Lakin Allah tərəfindən təyin olunmuş hər bir imama tabe olan camaatın əməlləri pis olsa da, onları əfv edib bağışlayacağam. Ərz etdim: ey İmam! Doğrudan da, Allah bunları bağışlayıb onlara əzab verəcəkdir? Həzrət buyurdu: bəli, çünki Allah Quranda buyurub: Allah iman gətirənlərə sahib çıxıb onları günah zülmətindən çıxararaq nura daxil edəcəkdir. Elə buna əsasən Əmirəl-möminin Əlinin düşmənləri ibadətlərində yüksək zöhd və təqva əhli olsalar da, haqq imama qarşı çıxdıqlarına görə cəhənnəm odunda əbədi yanacaqlar. Əliyə iman gətirənlər isə əməllərində o həzrətə layiq olmasalar da Mütəal Allah tərəfindən bağışlanaraq əbədi cənnətdə qalacaqlar.” (“Əmaliye-Tusi”, c.0, s.475; “Biharul-ənvar”, c.65, s.015)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...

Hz.Rəsuləllahın(s) Məkkədə İslam dinini təbliğ etməyə başladığından sonra Məkkə müşrikləri tərəfdən təhqirlərə məruz qaldığından tarixdən məlumat var. Həmçinin Məkkə müşriklərinin başçılarının Hz.Rəsuləllahı(s) təhqir etmək üçün azyaşlı uşaqlara onun küçədə hərəkət etdiyi zaman onu təhqir etməyə və daş atmağa təşviq etməsinə tarixdən məlumatlıyıq. Amma bu təhqir və daşatmaların bir müddət sonra sona yetdi. Beləki Hz.Rəsuləllah(s) bu təhqir və daşatmalardan bərk narahat olur və əmisi Əbu Talibə öz dərdini danışır. Hz.Rəsuləllahın(s) bu sözlərini eşidən azyaşlı Hz.Əli(ə) ondan xahiş edir ki, nə vaxt küçəyə çıxsa, onu da özü ilə götürsün. Hz.Rəsuləllah(s) bir neçə dəfə onun istəyini yerinə yetirir. Hər dəfə Məkkə uşaqları Hz Rəsuləllahı(s) daşlayanda Hz.Əli(ə) özünü onlara yetirib bizim dildə desək yaxşıca buduyarmış. Həmin uşaqlar da evə qaçaraq valideynlərinə Əlinin onları döydüyünü bildirərdilər. Bir sözlə Məkkə uşaqları döyülməkdən bezərək daha küçədə Hz.Rəsuləllahı(s) təhqir etməkdən və daşlamaqdan əl götürürlər.

Link to comment
Share on other sites

Сувайд ибн Гафаля передаёт: «Однажды я проходил мимо группы шиитов, которые скверно отзывались об Абу Бакре и 'Умаре...

Интересный хадис. Значить платформа ахли сунны признает что шиизм уже был сформирован во время Имама Али, или здесь опечатка и хадис не верный?
Link to comment
Share on other sites

Интересный хадис. Значить платформа ахли сунны признает что шиизм уже был сформирован во время Имама Али, или здесь опечатка и хадис не верный?

наверное это были шииты Абдулла ибн Сабы, а не Али ибн Абу Талиба(а))))

Link to comment
Share on other sites

Истинные рабы Господа

В Священном Коране, в суре «Аль-Инсан» говорится:

﴿يُوفُونَ بِالنَّذْرِ وَيَخَافُونَ يَوْماً كَانَ شَرُّهُ مُسْتَطِيراً. وَيُطْعِمُونَ الطَّعَامَ عَلَى حُبّـِهِ مِسْكِيناً وَيَتِيماً وَأَسِيراً. إِنَّمَا نُطْعِمُكُمْ لِوَجْهِ اللَّهِ لاَ نُرِيدُ مِنكُمْ جَزَآءً وَلاَ شُكُوراً. إِنَّا نَخَافُ مِن رَبّـِنَا يَوْماً عَبُوساً قَمْطَرِيراً. فَوَقَاهُمُ اللَّهُ شَرَّ ذَلِكَ الْيَوْمِ وَلَقَّاهُمْ نَضْرَةً وَسُرُوراً﴾

«Они исполняют свои обеты и страшатся дня, бедствия которого простираются [повсюду]. Они кормят едой бедняка, сироту и пленника, хотя сами нуждаются в ней, и [говорят]: «Мы лишь ради Аллаха кормим вас и не требуем от вас ни воздаяния, ни благодарности! Ведь мы страшимся Господа своего в тот мрачный, грозный День». И Аллах избавил их от бедствий того дня и пролил на [лик] их блеск [блаженства] и радости».

Известный сподвижник Пророка (да благословит Аллах его и род его!), Ибн ‘Аббас, рассказывает следующую историю. Однажды, когда Хасан и Хусейн (мир им!) заболели, Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и род его!), сопровождаемый группой сподвижников, зашел навестить больных. Гости предложили его светлости Али (мир ему!) дать зарок три дня поститься ради выздоровления Хасана и Хусейна (мир им!). Али, Фатима (мир им!) и их служанка Фидда дали обет, что в случае выздоровления, они будут соблюдать этот пост.

После этого больные быстро поправились, и в семье начался первый день поста, но еды в доме было крайне мало, и Имаму Али (мир ему!) пришлось одолжить немного ячменя. Ее светлость Фатима (мир ей!) перемолола одну треть и испекла хлеб.

С наступлением вечера, когда все готовились разговеться, к их дому подошел бедняк и сказал: «Мир вам, семья Мухаммада. Подайте хлеба нищему мусульманину. Да вознаградит вас Аллах за это Своими дарами». И все отдали бедняку свою долю. В этот вечер они разговелись только водой.

На следующий день они снова постились. И как в предыдущий день, к их дому пришел за подаянием сирота. И они отдали ему свой хлеб и остались только с водой.

На третий день к ним пришел пленник, и они снова проявили свое милосердие и остались без пищи.

На четвертый день Али (мир ему!), взяв с собой Хасана и Хусейна (мир им!), отправился к Пророку (да благословит Аллах его и род его!). Когда Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и род его!) увидел, что они дрожат от голода, он сказал: «Мне больно видеть вас в таком состоянии». Затем он встал и отправился с ними в их дом. Фатима (мир ей!) в это время молилась. Ее живот ввалился, глаза запали. Пророк (да благословит Аллах его и род его!) был потрясен. И тогда с небес снизошел ангел Джабраил (мир ему!) и сказал: «О, Мухаммад, вручаю тебе эту суру. Аллах поздравляет тебя с такой семьей». Затем Джабраил (мир ему!) прочел суру «Аль-Инсан» (Человек).
Link to comment
Share on other sites

Т.е. я вас правильно понял.

А к суннитскому хадису вы обратились, чтобы произвести впечатление на суннита? Т.е. на меня...

Я вам честно скажу, что не верю в искренность массовых шиитских слез, как и не верю в шиитскую любовь к ахли бейт. Я верю в шиитское приспособленчество, и фальшивый оголтелый фанатизм.

Кстати, я не суннит. В следующий раз, не стоит пользоваться со мной политприемом "с суннитом - на его языке".

Мир вам.

Bravo

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

..И ты выступил на битву, терпя их зверства, 
и ангелы с небес дивились твоему терпению. 
И твои враги обступили тебя со всех сторон, 
и покрыли тебя ранами, 
и лишили тебя всякой помощи, 
и не осталось у тебя помощника. 
Но ты продолжал полагаться на Аллаха и терпеть, 
защищая своих женщин и детей, 
покуда они не повергли тебя с коня, 
и ты упал на землю, израненный, 
и кони топтали тебя копытами, 
и нечестивцы обрушились на тебя с мечами, 
и испарина смерти проступила на твоем челе, 
и твои руки поднимались и опускались, 
твой взгляд блуждал по полю битвы и твоей семье, 
и ты в тот момент думал о своих детях и родных. 
Твой конь поспешил к твоим шатрам, повесив голову, плача, с жалобным ржанием. 
И когда женщины увидели его, скорбного, 
без седла, 
они вышли из шатров 
с распущенными волосами, 
ударяя себя по щекам, с неприкрытыми лицами, 
рыдая во весь голос, 
униженные после достоинства, 
устремляясь туда, где ты лежал. 
И вот – Шимр сидел у тебя груди, 
приставив меч к твоей шее, 
держа твою бороду в своей руке, 
отрезая мечом тебе голову. 
Твои чувства затмились, 
и прекратилось твое дыхание, 
и была воздета на копьё твоя голова... 

Имам Махди (А) в зиярате "Нахия"

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 4 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 227 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
      • 281 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...