Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дистрибьютору Subaru В Азербайджане - Часть 5


zayka07

Recommended Posts

Блин ,точно ,я тачку то не указал )))).... Форестер 2,5 литра,2014 года. Хёрмятли Субару нюмайндеси,хал хазырда шехерде олмадыгыма гёря ,машынын Вин номресини дея билмийеджем,эгер юхарыда гёстерилен мэлумат кифаййетдирсе ,гийметлери язардыныз зехмет олмаса!

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli Subaru numayəndəsi,

 

Mənim 378 №-li postda http://www.disput.az/index.php?showtopic=437165&p=24803203

olan suallarım, artıq ay yarimdir ki cavabsız qalıb... Bir daha xahish edirem ki, verilmish suallari etrafli cavablandirasiz... 

 

Hormetle, 

 

Hörmətli Vektor,

 

Zəhmət olmasa servisə yaxınlaşın və istədiyiniz məlumatı Servis menecerindən əldə edin.

 

Hörmətlə.

Link to comment
Share on other sites

Блин ,точно ,я тачку то не указал )))).... Форестер 2,5 литра,2014 года. Хёрмятли Субару нюмайндеси,хал хазырда шехерде олмадыгыма гёря ,машынын Вин номресини дея билмийеджем,эгер юхарыда гёстерилен мэлумат кифаййетдирсе ,гийметлери язардыныз зехмет олмаса!

 

Hörmətli AlexBaku AZ,

 

VİN nömrə mütləq lazımdır.

 

Hörmətlə.

Link to comment
Share on other sites

Салам. Мне скоро надо будет менять на 100,000 ремень в двигателе, хотел бы узнать во сколько мне все обойдется.

 

Легаси 2.0, 2007 год

 

Hörmətli Bimmer,

 

Mühərrikin remenin dəyişdirilməsi 120azn-dir. Remenin qiyməti üçün avtomobilinizin VİN nömrəsi lazımdır.

 

Hörmətlə.

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli Vektor,

 

Zəhmət olmasa servisə yaxınlaşın və istədiyiniz məlumatı Servis menecerindən əldə edin.

 

Hörmətlə.

 

Hörmətli Subaru numayəndəsi,

 

Suallari mehz burada vermeyimin sebebi ondan ibaretdir ki, boyuk ehtimalla, bu suallara aydinliq getirilmesi tekce menim ucun deyil, forum ishtirakcilari olan diger Subaru markali avtomobil istifadecileri ucun de maraqli olardi...  Movzunun adindan "Вопросы официальному дистрибьютеру Subaru в Азербайджане" gorunur ki, mehz bunun ucun teyinatlidir...

 

Hormetle,

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здраствуйте! Хочу купить форестера 2012 интересует полная диагностика машины без пристрастий. Сколько будет стоить? И насколько заявляет владелей машина куплена и обслуживалась у ОД. Предоставите ли история обслуживания машины. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте! Хочу купить форестера 2012 интересует полная диагностика машины без пристрастий. Сколько будет стоить? И насколько заявляет владелей машина куплена и обслуживалась у ОД. Предоставите ли история обслуживания машины. Спасибо!

 

Salam,

 

Elektron diaqnostika - 10 azn, Hərəkət hissələrinin diaqnostikası -15 azn, Mühərrik visual baxış - 10 azn. Avtomobil Subaru servisində dövrü xidmətlərdən keçibsə avtomobil haqda məlumat sizə verilə bilər.
 
Hörmətlə.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Всем доброго дня! Сегодня заехал на очередную смену масла в Сервисный центр Субару. Мне заявили что теперь в двигатель заливают оригинальное масло Subaru и стоимость будет выше. На поверку оказалось, что под фирменным маслом Subaru имеется ввиду масло японского производства Idemitsu Zepro Eco Medalist SN GF-5 0w20. Idemitsu - один из поставщиков Subaru, но когда речь идёт о фирменном масле Subaru масло должно быть в фирменной Субаровской упаковке. То что Сервисный центр Субару наконец то перешел на использование рекомендованного масла это хорошо если бы ни несколько но... Стоимость указаного масла расчитывается 13 манат за литр без НДС, если сюда прибавить 18% НДС то получается, что литр масла обходится нам за 15.34 АЗН, что на мой взгляд слишком дорого (к сравнению здесь на форуме дилер это же масло предлагает за 10-11 манат за литр, в зависимости от объёма тары)... Кроме того интервал замены оставлен без изменений, то есть 5.000 км (при рекомендуемом Субару интервале 15.000км). 

 

С вопросом об увеличении инервала замены хотя бы до 8.000 км я обратился к супервайзеру Автомобильного Центра Субару. На что получил ответ, что на это масло только перешли, и оно пока тестируется в наших условиях. Примерно через 6 месяцев по результатам тестов будет рассмотрен вопрос об увеличении ресурса до 7.000 км.

 

Уважаемый представитель Subaru, ещё раз обращаюсь к Вам отсюда с просьбой рассмотреть вопросы о снижении стоимости масла и в первую очередь об увеличении интервала замены масла хотя бы до 7-8 тысяч километров. Как владелец автомобиля марки Subaru предположу, что если это не будет сделано в ближайшее время, это создаст новую почву слухам о дорогом обслуживании автомобилей Subaru и в результате негативно скажется на ликвидности этих автомобилей и пр. ...

Link to comment
Share on other sites

Интерисует Субару Форрестер 2012г. Прочел кучу материалов по этому авто. От покупки останавливают только две проблемы

1. Неликвидность Субару на вторичном рынке Азербайджана

2. Отсутствие качественого сервиса.

Что думает по этому поводу офф представитель. Будут ли какие то меры по устранению проблем?

Если покупаете с мыслью "за сколько продам через 3 месяца", лучше не покупать. Сервис нормальный. П.С. Я сам вожу с 2007-го Легаси

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ув. официальный представитель,

 

Знаю, что вопрос поднимался уже не раз, но нет времени на поиски. Подскажите, пожалуйста, во сколько нынче обходится первое ТО (5000) на Субару Форестер 2014? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В этом сервисе делается все, чтобы к ним как можно реже обращались,когда рак на горе свистнет тогда они и пересмотрят ценовую политику

так что бош йердя ёзювюзю ёлдюрмяйин, они вас не слышат

про отдельных работников там вообще молчу, даже много численные жалобы начальству на них не помогают

эту марку спасает только то, что ее машины в основном беспроблемные, на этом и держится

Link to comment
Share on other sites

Ув. официальный представитель,

Знаю, что вопрос поднимался уже не раз, но нет времени на поиски. Подскажите, пожалуйста, во сколько нынче обходится первое ТО (5000) на Субару Форестер 2014? Спасибо.

время уже замены масла? Edited by SnoopDogg
Link to comment
Share on other sites

Ув. официальный представитель,

Знаю, что вопрос поднимался уже не раз, но нет времени на поиски. Подскажите, пожалуйста, во сколько нынче обходится первое ТО (5000) на Субару Форестер 2014? Спасибо.

если что у меня тоже масло зепро идемитсу как в сервисе.замена масла, масленый фильтр и работа все 50 манат
Link to comment
Share on other sites

если что у меня тоже масло зепро идемитсу как в сервисе.замена масла, масленый фильтр и работа все 50 манат

а где вы находитесь ???
Link to comment
Share on other sites

время уже замены масла?

 

Приветствую вас, Мастер!

 

Да, уже почти 5000 пробежал. Вы даже не представляете, как мне не хочется появляться в салоне Субару... Но с другой стороны - гарантия. Я чувствую, что она, возможно, и не нужна вовсе. Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

Я был в сервисе на бабеке,позади магазина Субару -мазда-митсу и тд,там даже не знали,что первая замена масла в1600 и не знали что есть такое масло 0-20 идемитсу,поехал в масазыр,там все на уровне ,сервис ,кафе,но за 5 л идемитсу и фильтр -93 маната ,по чеку видно ,что я и НДС за них плачу ,ладно за масло НДС,а за эмей хаггы откуда НДС взялся? Поэтому цена Снупа в 50 манат очень заманчива,просто адам горхур из-за гарантии,вдруг что -нибудь испортится

Edited by AlexBaku AZ
Link to comment
Share on other sites

Я был в сервисе на бабеке,позади магазина Субару -мазда-митсу и тд,там даже не знали,что первая замена масла в1600 и не знали что есть такое масло 0-20 идемитсу,поехал в масазыр,там все на уровне ,сервис ,кафе,но за 5 л идемитсу и фильтр -93 маната ,по чеку видно ,что я и НДС за них плачу ,ладно за масло НДС,а за эмей хаггы откуда НДС взялся? Поэтому цена Снупа в 50 манат очень заманчива,просто адам горхур из-за гарантии,вдруг что -нибудь испортится

 

Вот и я об этом. Авто ведь сразу сойдет с гарантии, если заменить масло не в официальном сервисе. Разве нет?

Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

Edited by Passat B6
Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

 

Ну, вы совсем уж из нас плебеев необразованных сделали... Во первых, мы не про дядю Ваню здесь говорим, а выбираем между сомнительной репутации сервисом и высококвалифицированным мастером, который даст фору в знаниях любому механику официалов. А во вторых, какой смысл писать жалобу на официальный сервис, если твою машину уже испортили все те же тупые, неквалифицированные "мастера"? Если мы говорим про цивилизованное, правильное гарантийное обслуживание, то это не про нашу страну. Не исключаю и того, кстати, что в тех же официальных салонах сервиса работают все те же, на скорую руку трудоустроенные, "дяди Вани", без сертификатов и тренингов.

Link to comment
Share on other sites

Вы меня конечно простите, но это мне может сказать каждый мастер на улице, без документов это не более чем просто слова.

 

 Я владелец последней модели 2.0Л ХТ Форестера. У вас есть мануал как заменить ремень двигателя или заменить масло коробки?

 

 В случае если по вашей вине накроется мотор или коробка, вы ее замените?

 У вас есть финансовые возможности сделать это скажем 3 или 4 раза в течении месяца, ну вдруг так получится, не дай бог конечно?

В случае если вы откажетесь от ремонта или замены за свой счет, на вас можно будет подать жалобу в защиту потребителей, подать на вас в суд?

Link to comment
Share on other sites

Ну, вы совсем уж из нас плебеев необразованных сделали... Во первых, мы не про дядю Ваню здесь говорим, а выбираем между сомнительной репутации сервисом и высококвалифицированным мастером, который даст фору в знаниях любому механику официалов. А во вторых, какой смысл писать жалобу на официальный сервис, если твою машину уже испортили все те же тупые, неквалифицированные "мастера"? Если мы говорим про цивилизованное, правильное гарантийное обслуживание, то это не про нашу страну. Не исключаю и того, кстати, что в тех же официальных салонах сервиса работают все те же, на скорую руку трудоустроенные, "дяди Вани", без сертификатов и тренингов.

А где простите ваш высококвалифицированный мастер прошел трейнинги, в трейнинг центре у Субару? В каком году это было? 

Я знаю, что официал всегда проводит трейнинги, это обязаловка, приглашается тренер из Турции (офиц. тренер) иногда из Японии, в прошлом месяце их сотрудник Юсиф был 2 недели в Японии на трейнинге по новым двигателям и коробкам Субару.

Edited by Passat B6
Link to comment
Share on other sites

А где простите ваш высококвалифицированный мастер прошел трейнинги, в трейнинг центре у Субару? В каком году это было? 

Я знаю, что официал всегда проводит трейнинги, это обязаловка, приглашается тренер из Турции (офиц. тренер) иногда из Японии, в прошлом месяце их сотрудник Юсиф был 2 недели в Японии на трейнинге по новым двигателям и коробкам Субару.

 

Мне хватает и тех многочисленных фактов отказа сервиса Субару от определенных работ в виду несостоятельности их механиков. А вот теперь вопрос на миллион долларов: кто с легкостью проделал ту самую "отказную" работу на самом высоком уровне?

Link to comment
Share on other sites

Мне хватает и тех многочисленных фактов отказа сервиса Субару от определенных работ в виду несостоятельности их механиков. А вот теперь вопрос на миллион долларов: кто с легкостью проделал ту самую "отказную" работу на самом высоком уровне?

 Не имею причины вам не верить. Раз на раз не приходится.

Речь идет совсем о другом, что будет если ваш мастер испортит ваш автомобиль, ну вдруг и надо менять коробку по его вине, а у него большие долги или проблемы не дай бог конечно и он вас красиво послал, что вы будете делать?

Link to comment
Share on other sites

Вы меня конечно простите, но это мне может сказать каждый мастер на улице, без документов это не более чем просто слова.

Я владелец последней модели 2.0Л ХТ Форестера. У вас есть мануал как заменить ремень двигателя или заменить масло коробки?

В случае если по вашей вине накроется мотор или коробка, вы ее замените?

У вас есть финансовые возможности сделать это скажем 3 или 4 раза в течении месяца, ну вдруг так получится, не дай бог конечно?

В случае если вы откажетесь от ремонта или замены за свой счет, на вас можно будет подать жалобу в защиту потребителей, подать на вас в суд?

откуда вы знаете что у меня в кармане? Еще вы думаете в сервисе есть мастер который может заменить ремень зажигания? ИЛи поменять масло коробки правильно? Если масло идемитсу у меня уже давно у них только появилось. О каком сервисе вы говорите
Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

НДС -налог на добавленную стоимость,я про причем тут уста пулу ,с которого я НДС плачу ? Плюс вы не правы про 5-6 манат ,только на масле и фильтре 100000 км/ 5000км =20 посещений сервиса Х( 93-50)=20 х 43= 860 манат экономии только на масле ,я про другие расходники молчу ,если на масле только на срок гарантии такая экономия ,прикиньте ,сколько сэкономить можно на всех расходниках ! Чувак ,так ты себе на новую турбину соберешь (которая явно несколько штук стоит ) и это кроме шуток )
Link to comment
Share on other sites

не надо под другими никами заходить и защищать свой сервис

поговорите с людьми открыто и дело совсем не в 5-6 ман

разговор об общей вашей работе

и жалобы, хотя бы часть ,здесь озвучили

Link to comment
Share on other sites

не надо под другими никами заходить и защищать свой сервис

поговорите с людьми открыто и дело совсем не в 5-6 ман

разговор об общей вашей работе

и жалобы, хотя бы часть ,здесь озвучили

хяри доктор!!!))) рубите правду-матку ,я с вами!!!
Link to comment
Share on other sites

не надо под другими никами заходить и защищать свой сервис

поговорите с людьми открыто и дело совсем не в 5-6 ман

разговор об общей вашей работе

и жалобы, хотя бы часть ,здесь озвучили

 

Док, плюс от меня! Прямо в десятку!

Link to comment
Share on other sites

Я не вхожу под другими никами. Я Закир Керимзаде, один из бывших членов правления  Group Motors (Honda, Mazda, Subaru, Mitsubishi). Посмотрите мои предыдущие посты.

Могу сказать одно за 10 лет в автобизнесе я очень много насмотрелся псевдомастеров, которые клиента обманывают не моргнув глазом. Не все конечно плохие, но в основном своем, пустышки. Многие из них просили взять их на работу, потому-что не могли концы с концами связать. Некоторые очень хорошие мастера, я сам очень их хотел но они не приходили.

 Но я понял одно точно на 100 мастеров 1 приходится добросовестный и профессионал, но и они не несут никакой ответственности за поломку вашего авто после их вмешательства.

Alex Baku. Прочитайте законодательство, НДС платится со всего и услуги и товары. Про ценовую разницу, думаю информация не правильная, перепроверьте еще раз. Я знаю маржу дистрибьютора, так-как сам ее назначал, там таких заработков нет.

Желаю вам всем удачи.

Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

 

К сожалению обращение в сервис официального дилера не даёт гарантии того что будут использованы заводские, рекомендованные заводом изготовителем материалы, зап.части и комплектующие...

 

Если сомневаетесь в моих словах, советую почитать мой пост, посвящённой тому что официальный дилер до недавнего времени заливал в современные двигатели новых машин, моторное масло не имеющее соответствующие допуски: http://www.disput.az/index.php?showtopic=437165&p=24803203

 

И насчёт экономии 5-6 манат Вы ошибаетесь. Эту тему я тоже раскрывал здесь: http://www.disput.az/index.php?showtopic=437165&p=25749676

 

При рекомендуемом заводом-изготовителем интервале замены масла в 15.000 км официалы меняют каждые 5.000 км. Я понимаю - эксплуатация в тяжёлых условиях, не качественное топливо и пр. Но не 3 раза ведь нужно сокращать интервал... Про цены на масло я подробно описал ситуацию в посте по второй ссылке...

 

Создаётся такое впечатление, что офиц. дилер делает всё чтобы вконец убить ликвидность и конкурентоспособность такой уважаемой марки... 

Edited by vektor_13
Link to comment
Share on other sites

Я не вхожу под другими никами. Я Закир Керимзаде, один из бывших членов правления  Group Motors (Honda, Mazda, Subaru, Mitsubishi). Посмотрите мои предыдущие посты.

Могу сказать одно за 10 лет в автобизнесе я очень много насмотрелся псевдомастеров, которые клиента обманывают не моргнув глазом. Не все конечно плохие, но в основном своем, пустышки. Многие из них просили взять их на работу, потому-что не могли концы с концами связать. Некоторые очень хорошие мастера, я сам очень их хотел но они не приходили.

 Но я понял одно точно на 100 мастеров 1 приходится добросовестный и профессионал, но и они не несут никакой ответственности за поломку вашего авто после их вмешательства.

Alex Baku. Прочитайте законодательство, НДС платится со всего и услуги и товары. Про ценовую разницу, думаю информация не правильная, перепроверьте еще раз. Я знаю маржу дистрибьютора, так-как сам ее назначал, там таких заработков нет.

Желаю вам всем удачи.

Закир,про услуги я не знал,про разницу в цене -50 азн за замену масла и фильтра у Снуп Дога ,выше написано ,93 азн -я лично заплатил в Масазыре за 0-20 идемитсу,принимал Намиг,приятный парень ,сервис мне понравился ,но это только ТО ,многие юзеры недовольны ,я пока доволен ,но 93-50 =43 Азн,как не крути . Про заработки я не понял ,если честно ... О чем речь ,объясните !
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...