Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дистрибьютору Subaru В Азербайджане - Часть 5


zayka07

Recommended Posts

Блин ,точно ,я тачку то не указал )))).... Форестер 2,5 литра,2014 года. Хёрмятли Субару нюмайндеси,хал хазырда шехерде олмадыгыма гёря ,машынын Вин номресини дея билмийеджем,эгер юхарыда гёстерилен мэлумат кифаййетдирсе ,гийметлери язардыныз зехмет олмаса!

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli Subaru numayəndəsi,

 

Mənim 378 №-li postda http://www.disput.az/index.php?showtopic=437165&p=24803203

olan suallarım, artıq ay yarimdir ki cavabsız qalıb... Bir daha xahish edirem ki, verilmish suallari etrafli cavablandirasiz... 

 

Hormetle, 

 

Hörmətli Vektor,

 

Zəhmət olmasa servisə yaxınlaşın və istədiyiniz məlumatı Servis menecerindən əldə edin.

 

Hörmətlə.

Link to comment
Share on other sites

Блин ,точно ,я тачку то не указал )))).... Форестер 2,5 литра,2014 года. Хёрмятли Субару нюмайндеси,хал хазырда шехерде олмадыгыма гёря ,машынын Вин номресини дея билмийеджем,эгер юхарыда гёстерилен мэлумат кифаййетдирсе ,гийметлери язардыныз зехмет олмаса!

 

Hörmətli AlexBaku AZ,

 

VİN nömrə mütləq lazımdır.

 

Hörmətlə.

Link to comment
Share on other sites

Салам. Мне скоро надо будет менять на 100,000 ремень в двигателе, хотел бы узнать во сколько мне все обойдется.

 

Легаси 2.0, 2007 год

 

Hörmətli Bimmer,

 

Mühərrikin remenin dəyişdirilməsi 120azn-dir. Remenin qiyməti üçün avtomobilinizin VİN nömrəsi lazımdır.

 

Hörmətlə.

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli Vektor,

 

Zəhmət olmasa servisə yaxınlaşın və istədiyiniz məlumatı Servis menecerindən əldə edin.

 

Hörmətlə.

 

Hörmətli Subaru numayəndəsi,

 

Suallari mehz burada vermeyimin sebebi ondan ibaretdir ki, boyuk ehtimalla, bu suallara aydinliq getirilmesi tekce menim ucun deyil, forum ishtirakcilari olan diger Subaru markali avtomobil istifadecileri ucun de maraqli olardi...  Movzunun adindan "Вопросы официальному дистрибьютеру Subaru в Азербайджане" gorunur ki, mehz bunun ucun teyinatlidir...

 

Hormetle,

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здраствуйте! Хочу купить форестера 2012 интересует полная диагностика машины без пристрастий. Сколько будет стоить? И насколько заявляет владелей машина куплена и обслуживалась у ОД. Предоставите ли история обслуживания машины. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте! Хочу купить форестера 2012 интересует полная диагностика машины без пристрастий. Сколько будет стоить? И насколько заявляет владелей машина куплена и обслуживалась у ОД. Предоставите ли история обслуживания машины. Спасибо!

 

Salam,

 

Elektron diaqnostika - 10 azn, Hərəkət hissələrinin diaqnostikası -15 azn, Mühərrik visual baxış - 10 azn. Avtomobil Subaru servisində dövrü xidmətlərdən keçibsə avtomobil haqda məlumat sizə verilə bilər.
 
Hörmətlə.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Всем доброго дня! Сегодня заехал на очередную смену масла в Сервисный центр Субару. Мне заявили что теперь в двигатель заливают оригинальное масло Subaru и стоимость будет выше. На поверку оказалось, что под фирменным маслом Subaru имеется ввиду масло японского производства Idemitsu Zepro Eco Medalist SN GF-5 0w20. Idemitsu - один из поставщиков Subaru, но когда речь идёт о фирменном масле Subaru масло должно быть в фирменной Субаровской упаковке. То что Сервисный центр Субару наконец то перешел на использование рекомендованного масла это хорошо если бы ни несколько но... Стоимость указаного масла расчитывается 13 манат за литр без НДС, если сюда прибавить 18% НДС то получается, что литр масла обходится нам за 15.34 АЗН, что на мой взгляд слишком дорого (к сравнению здесь на форуме дилер это же масло предлагает за 10-11 манат за литр, в зависимости от объёма тары)... Кроме того интервал замены оставлен без изменений, то есть 5.000 км (при рекомендуемом Субару интервале 15.000км). 

 

С вопросом об увеличении инервала замены хотя бы до 8.000 км я обратился к супервайзеру Автомобильного Центра Субару. На что получил ответ, что на это масло только перешли, и оно пока тестируется в наших условиях. Примерно через 6 месяцев по результатам тестов будет рассмотрен вопрос об увеличении ресурса до 7.000 км.

 

Уважаемый представитель Subaru, ещё раз обращаюсь к Вам отсюда с просьбой рассмотреть вопросы о снижении стоимости масла и в первую очередь об увеличении интервала замены масла хотя бы до 7-8 тысяч километров. Как владелец автомобиля марки Subaru предположу, что если это не будет сделано в ближайшее время, это создаст новую почву слухам о дорогом обслуживании автомобилей Subaru и в результате негативно скажется на ликвидности этих автомобилей и пр. ...

Link to comment
Share on other sites

Интерисует Субару Форрестер 2012г. Прочел кучу материалов по этому авто. От покупки останавливают только две проблемы

1. Неликвидность Субару на вторичном рынке Азербайджана

2. Отсутствие качественого сервиса.

Что думает по этому поводу офф представитель. Будут ли какие то меры по устранению проблем?

Если покупаете с мыслью "за сколько продам через 3 месяца", лучше не покупать. Сервис нормальный. П.С. Я сам вожу с 2007-го Легаси

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ув. официальный представитель,

 

Знаю, что вопрос поднимался уже не раз, но нет времени на поиски. Подскажите, пожалуйста, во сколько нынче обходится первое ТО (5000) на Субару Форестер 2014? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В этом сервисе делается все, чтобы к ним как можно реже обращались,когда рак на горе свистнет тогда они и пересмотрят ценовую политику

так что бош йердя ёзювюзю ёлдюрмяйин, они вас не слышат

про отдельных работников там вообще молчу, даже много численные жалобы начальству на них не помогают

эту марку спасает только то, что ее машины в основном беспроблемные, на этом и держится

Link to comment
Share on other sites

Ув. официальный представитель,

Знаю, что вопрос поднимался уже не раз, но нет времени на поиски. Подскажите, пожалуйста, во сколько нынче обходится первое ТО (5000) на Субару Форестер 2014? Спасибо.

время уже замены масла? Edited by SnoopDogg
Link to comment
Share on other sites

Ув. официальный представитель,

Знаю, что вопрос поднимался уже не раз, но нет времени на поиски. Подскажите, пожалуйста, во сколько нынче обходится первое ТО (5000) на Субару Форестер 2014? Спасибо.

если что у меня тоже масло зепро идемитсу как в сервисе.замена масла, масленый фильтр и работа все 50 манат
Link to comment
Share on other sites

если что у меня тоже масло зепро идемитсу как в сервисе.замена масла, масленый фильтр и работа все 50 манат

а где вы находитесь ???
Link to comment
Share on other sites

время уже замены масла?

 

Приветствую вас, Мастер!

 

Да, уже почти 5000 пробежал. Вы даже не представляете, как мне не хочется появляться в салоне Субару... Но с другой стороны - гарантия. Я чувствую, что она, возможно, и не нужна вовсе. Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

Я был в сервисе на бабеке,позади магазина Субару -мазда-митсу и тд,там даже не знали,что первая замена масла в1600 и не знали что есть такое масло 0-20 идемитсу,поехал в масазыр,там все на уровне ,сервис ,кафе,но за 5 л идемитсу и фильтр -93 маната ,по чеку видно ,что я и НДС за них плачу ,ладно за масло НДС,а за эмей хаггы откуда НДС взялся? Поэтому цена Снупа в 50 манат очень заманчива,просто адам горхур из-за гарантии,вдруг что -нибудь испортится

Edited by AlexBaku AZ
Link to comment
Share on other sites

Я был в сервисе на бабеке,позади магазина Субару -мазда-митсу и тд,там даже не знали,что первая замена масла в1600 и не знали что есть такое масло 0-20 идемитсу,поехал в масазыр,там все на уровне ,сервис ,кафе,но за 5 л идемитсу и фильтр -93 маната ,по чеку видно ,что я и НДС за них плачу ,ладно за масло НДС,а за эмей хаггы откуда НДС взялся? Поэтому цена Снупа в 50 манат очень заманчива,просто адам горхур из-за гарантии,вдруг что -нибудь испортится

 

Вот и я об этом. Авто ведь сразу сойдет с гарантии, если заменить масло не в официальном сервисе. Разве нет?

Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

Edited by Passat B6
Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

 

Ну, вы совсем уж из нас плебеев необразованных сделали... Во первых, мы не про дядю Ваню здесь говорим, а выбираем между сомнительной репутации сервисом и высококвалифицированным мастером, который даст фору в знаниях любому механику официалов. А во вторых, какой смысл писать жалобу на официальный сервис, если твою машину уже испортили все те же тупые, неквалифицированные "мастера"? Если мы говорим про цивилизованное, правильное гарантийное обслуживание, то это не про нашу страну. Не исключаю и того, кстати, что в тех же официальных салонах сервиса работают все те же, на скорую руку трудоустроенные, "дяди Вани", без сертификатов и тренингов.

Link to comment
Share on other sites

Вы меня конечно простите, но это мне может сказать каждый мастер на улице, без документов это не более чем просто слова.

 

 Я владелец последней модели 2.0Л ХТ Форестера. У вас есть мануал как заменить ремень двигателя или заменить масло коробки?

 

 В случае если по вашей вине накроется мотор или коробка, вы ее замените?

 У вас есть финансовые возможности сделать это скажем 3 или 4 раза в течении месяца, ну вдруг так получится, не дай бог конечно?

В случае если вы откажетесь от ремонта или замены за свой счет, на вас можно будет подать жалобу в защиту потребителей, подать на вас в суд?

Link to comment
Share on other sites

Ну, вы совсем уж из нас плебеев необразованных сделали... Во первых, мы не про дядю Ваню здесь говорим, а выбираем между сомнительной репутации сервисом и высококвалифицированным мастером, который даст фору в знаниях любому механику официалов. А во вторых, какой смысл писать жалобу на официальный сервис, если твою машину уже испортили все те же тупые, неквалифицированные "мастера"? Если мы говорим про цивилизованное, правильное гарантийное обслуживание, то это не про нашу страну. Не исключаю и того, кстати, что в тех же официальных салонах сервиса работают все те же, на скорую руку трудоустроенные, "дяди Вани", без сертификатов и тренингов.

А где простите ваш высококвалифицированный мастер прошел трейнинги, в трейнинг центре у Субару? В каком году это было? 

Я знаю, что официал всегда проводит трейнинги, это обязаловка, приглашается тренер из Турции (офиц. тренер) иногда из Японии, в прошлом месяце их сотрудник Юсиф был 2 недели в Японии на трейнинге по новым двигателям и коробкам Субару.

Edited by Passat B6
Link to comment
Share on other sites

А где простите ваш высококвалифицированный мастер прошел трейнинги, в трейнинг центре у Субару? В каком году это было? 

Я знаю, что официал всегда проводит трейнинги, это обязаловка, приглашается тренер из Турции (офиц. тренер) иногда из Японии, в прошлом месяце их сотрудник Юсиф был 2 недели в Японии на трейнинге по новым двигателям и коробкам Субару.

 

Мне хватает и тех многочисленных фактов отказа сервиса Субару от определенных работ в виду несостоятельности их механиков. А вот теперь вопрос на миллион долларов: кто с легкостью проделал ту самую "отказную" работу на самом высоком уровне?

Link to comment
Share on other sites

Мне хватает и тех многочисленных фактов отказа сервиса Субару от определенных работ в виду несостоятельности их механиков. А вот теперь вопрос на миллион долларов: кто с легкостью проделал ту самую "отказную" работу на самом высоком уровне?

 Не имею причины вам не верить. Раз на раз не приходится.

Речь идет совсем о другом, что будет если ваш мастер испортит ваш автомобиль, ну вдруг и надо менять коробку по его вине, а у него большие долги или проблемы не дай бог конечно и он вас красиво послал, что вы будете делать?

Link to comment
Share on other sites

Вы меня конечно простите, но это мне может сказать каждый мастер на улице, без документов это не более чем просто слова.

Я владелец последней модели 2.0Л ХТ Форестера. У вас есть мануал как заменить ремень двигателя или заменить масло коробки?

В случае если по вашей вине накроется мотор или коробка, вы ее замените?

У вас есть финансовые возможности сделать это скажем 3 или 4 раза в течении месяца, ну вдруг так получится, не дай бог конечно?

В случае если вы откажетесь от ремонта или замены за свой счет, на вас можно будет подать жалобу в защиту потребителей, подать на вас в суд?

откуда вы знаете что у меня в кармане? Еще вы думаете в сервисе есть мастер который может заменить ремень зажигания? ИЛи поменять масло коробки правильно? Если масло идемитсу у меня уже давно у них только появилось. О каком сервисе вы говорите
Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

НДС -налог на добавленную стоимость,я про причем тут уста пулу ,с которого я НДС плачу ? Плюс вы не правы про 5-6 манат ,только на масле и фильтре 100000 км/ 5000км =20 посещений сервиса Х( 93-50)=20 х 43= 860 манат экономии только на масле ,я про другие расходники молчу ,если на масле только на срок гарантии такая экономия ,прикиньте ,сколько сэкономить можно на всех расходниках ! Чувак ,так ты себе на новую турбину соберешь (которая явно несколько штук стоит ) и это кроме шуток )
Link to comment
Share on other sites

не надо под другими никами заходить и защищать свой сервис

поговорите с людьми открыто и дело совсем не в 5-6 ман

разговор об общей вашей работе

и жалобы, хотя бы часть ,здесь озвучили

Link to comment
Share on other sites

не надо под другими никами заходить и защищать свой сервис

поговорите с людьми открыто и дело совсем не в 5-6 ман

разговор об общей вашей работе

и жалобы, хотя бы часть ,здесь озвучили

хяри доктор!!!))) рубите правду-матку ,я с вами!!!
Link to comment
Share on other sites

не надо под другими никами заходить и защищать свой сервис

поговорите с людьми открыто и дело совсем не в 5-6 ман

разговор об общей вашей работе

и жалобы, хотя бы часть ,здесь озвучили

 

Док, плюс от меня! Прямо в десятку!

Link to comment
Share on other sites

Я не вхожу под другими никами. Я Закир Керимзаде, один из бывших членов правления  Group Motors (Honda, Mazda, Subaru, Mitsubishi). Посмотрите мои предыдущие посты.

Могу сказать одно за 10 лет в автобизнесе я очень много насмотрелся псевдомастеров, которые клиента обманывают не моргнув глазом. Не все конечно плохие, но в основном своем, пустышки. Многие из них просили взять их на работу, потому-что не могли концы с концами связать. Некоторые очень хорошие мастера, я сам очень их хотел но они не приходили.

 Но я понял одно точно на 100 мастеров 1 приходится добросовестный и профессионал, но и они не несут никакой ответственности за поломку вашего авто после их вмешательства.

Alex Baku. Прочитайте законодательство, НДС платится со всего и услуги и товары. Про ценовую разницу, думаю информация не правильная, перепроверьте еще раз. Я знаю маржу дистрибьютора, так-как сам ее назначал, там таких заработков нет.

Желаю вам всем удачи.

Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

 

К сожалению обращение в сервис официального дилера не даёт гарантии того что будут использованы заводские, рекомендованные заводом изготовителем материалы, зап.части и комплектующие...

 

Если сомневаетесь в моих словах, советую почитать мой пост, посвящённой тому что официальный дилер до недавнего времени заливал в современные двигатели новых машин, моторное масло не имеющее соответствующие допуски: http://www.disput.az/index.php?showtopic=437165&p=24803203

 

И насчёт экономии 5-6 манат Вы ошибаетесь. Эту тему я тоже раскрывал здесь: http://www.disput.az/index.php?showtopic=437165&p=25749676

 

При рекомендуемом заводом-изготовителем интервале замены масла в 15.000 км официалы меняют каждые 5.000 км. Я понимаю - эксплуатация в тяжёлых условиях, не качественное топливо и пр. Но не 3 раза ведь нужно сокращать интервал... Про цены на масло я подробно описал ситуацию в посте по второй ссылке...

 

Создаётся такое впечатление, что офиц. дилер делает всё чтобы вконец убить ликвидность и конкурентоспособность такой уважаемой марки... 

Edited by vektor_13
Link to comment
Share on other sites

Я не вхожу под другими никами. Я Закир Керимзаде, один из бывших членов правления  Group Motors (Honda, Mazda, Subaru, Mitsubishi). Посмотрите мои предыдущие посты.

Могу сказать одно за 10 лет в автобизнесе я очень много насмотрелся псевдомастеров, которые клиента обманывают не моргнув глазом. Не все конечно плохие, но в основном своем, пустышки. Многие из них просили взять их на работу, потому-что не могли концы с концами связать. Некоторые очень хорошие мастера, я сам очень их хотел но они не приходили.

 Но я понял одно точно на 100 мастеров 1 приходится добросовестный и профессионал, но и они не несут никакой ответственности за поломку вашего авто после их вмешательства.

Alex Baku. Прочитайте законодательство, НДС платится со всего и услуги и товары. Про ценовую разницу, думаю информация не правильная, перепроверьте еще раз. Я знаю маржу дистрибьютора, так-как сам ее назначал, там таких заработков нет.

Желаю вам всем удачи.

Закир,про услуги я не знал,про разницу в цене -50 азн за замену масла и фильтра у Снуп Дога ,выше написано ,93 азн -я лично заплатил в Масазыре за 0-20 идемитсу,принимал Намиг,приятный парень ,сервис мне понравился ,но это только ТО ,многие юзеры недовольны ,я пока доволен ,но 93-50 =43 Азн,как не крути . Про заработки я не понял ,если честно ... О чем речь ,объясните !
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...