Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дистрибьютору Subaru В Азербайджане - Часть 5


zayka07

Recommended Posts

Блин ,точно ,я тачку то не указал )))).... Форестер 2,5 литра,2014 года. Хёрмятли Субару нюмайндеси,хал хазырда шехерде олмадыгыма гёря ,машынын Вин номресини дея билмийеджем,эгер юхарыда гёстерилен мэлумат кифаййетдирсе ,гийметлери язардыныз зехмет олмаса!

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli Subaru numayəndəsi,

 

Mənim 378 №-li postda http://www.disput.az/index.php?showtopic=437165&p=24803203

olan suallarım, artıq ay yarimdir ki cavabsız qalıb... Bir daha xahish edirem ki, verilmish suallari etrafli cavablandirasiz... 

 

Hormetle, 

 

Hörmətli Vektor,

 

Zəhmət olmasa servisə yaxınlaşın və istədiyiniz məlumatı Servis menecerindən əldə edin.

 

Hörmətlə.

Link to comment
Share on other sites

Блин ,точно ,я тачку то не указал )))).... Форестер 2,5 литра,2014 года. Хёрмятли Субару нюмайндеси,хал хазырда шехерде олмадыгыма гёря ,машынын Вин номресини дея билмийеджем,эгер юхарыда гёстерилен мэлумат кифаййетдирсе ,гийметлери язардыныз зехмет олмаса!

 

Hörmətli AlexBaku AZ,

 

VİN nömrə mütləq lazımdır.

 

Hörmətlə.

Link to comment
Share on other sites

Салам. Мне скоро надо будет менять на 100,000 ремень в двигателе, хотел бы узнать во сколько мне все обойдется.

 

Легаси 2.0, 2007 год

 

Hörmətli Bimmer,

 

Mühərrikin remenin dəyişdirilməsi 120azn-dir. Remenin qiyməti üçün avtomobilinizin VİN nömrəsi lazımdır.

 

Hörmətlə.

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli Vektor,

 

Zəhmət olmasa servisə yaxınlaşın və istədiyiniz məlumatı Servis menecerindən əldə edin.

 

Hörmətlə.

 

Hörmətli Subaru numayəndəsi,

 

Suallari mehz burada vermeyimin sebebi ondan ibaretdir ki, boyuk ehtimalla, bu suallara aydinliq getirilmesi tekce menim ucun deyil, forum ishtirakcilari olan diger Subaru markali avtomobil istifadecileri ucun de maraqli olardi...  Movzunun adindan "Вопросы официальному дистрибьютеру Subaru в Азербайджане" gorunur ki, mehz bunun ucun teyinatlidir...

 

Hormetle,

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здраствуйте! Хочу купить форестера 2012 интересует полная диагностика машины без пристрастий. Сколько будет стоить? И насколько заявляет владелей машина куплена и обслуживалась у ОД. Предоставите ли история обслуживания машины. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте! Хочу купить форестера 2012 интересует полная диагностика машины без пристрастий. Сколько будет стоить? И насколько заявляет владелей машина куплена и обслуживалась у ОД. Предоставите ли история обслуживания машины. Спасибо!

 

Salam,

 

Elektron diaqnostika - 10 azn, Hərəkət hissələrinin diaqnostikası -15 azn, Mühərrik visual baxış - 10 azn. Avtomobil Subaru servisində dövrü xidmətlərdən keçibsə avtomobil haqda məlumat sizə verilə bilər.
 
Hörmətlə.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Всем доброго дня! Сегодня заехал на очередную смену масла в Сервисный центр Субару. Мне заявили что теперь в двигатель заливают оригинальное масло Subaru и стоимость будет выше. На поверку оказалось, что под фирменным маслом Subaru имеется ввиду масло японского производства Idemitsu Zepro Eco Medalist SN GF-5 0w20. Idemitsu - один из поставщиков Subaru, но когда речь идёт о фирменном масле Subaru масло должно быть в фирменной Субаровской упаковке. То что Сервисный центр Субару наконец то перешел на использование рекомендованного масла это хорошо если бы ни несколько но... Стоимость указаного масла расчитывается 13 манат за литр без НДС, если сюда прибавить 18% НДС то получается, что литр масла обходится нам за 15.34 АЗН, что на мой взгляд слишком дорого (к сравнению здесь на форуме дилер это же масло предлагает за 10-11 манат за литр, в зависимости от объёма тары)... Кроме того интервал замены оставлен без изменений, то есть 5.000 км (при рекомендуемом Субару интервале 15.000км). 

 

С вопросом об увеличении инервала замены хотя бы до 8.000 км я обратился к супервайзеру Автомобильного Центра Субару. На что получил ответ, что на это масло только перешли, и оно пока тестируется в наших условиях. Примерно через 6 месяцев по результатам тестов будет рассмотрен вопрос об увеличении ресурса до 7.000 км.

 

Уважаемый представитель Subaru, ещё раз обращаюсь к Вам отсюда с просьбой рассмотреть вопросы о снижении стоимости масла и в первую очередь об увеличении интервала замены масла хотя бы до 7-8 тысяч километров. Как владелец автомобиля марки Subaru предположу, что если это не будет сделано в ближайшее время, это создаст новую почву слухам о дорогом обслуживании автомобилей Subaru и в результате негативно скажется на ликвидности этих автомобилей и пр. ...

Link to comment
Share on other sites

Интерисует Субару Форрестер 2012г. Прочел кучу материалов по этому авто. От покупки останавливают только две проблемы

1. Неликвидность Субару на вторичном рынке Азербайджана

2. Отсутствие качественого сервиса.

Что думает по этому поводу офф представитель. Будут ли какие то меры по устранению проблем?

Если покупаете с мыслью "за сколько продам через 3 месяца", лучше не покупать. Сервис нормальный. П.С. Я сам вожу с 2007-го Легаси

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ув. официальный представитель,

 

Знаю, что вопрос поднимался уже не раз, но нет времени на поиски. Подскажите, пожалуйста, во сколько нынче обходится первое ТО (5000) на Субару Форестер 2014? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В этом сервисе делается все, чтобы к ним как можно реже обращались,когда рак на горе свистнет тогда они и пересмотрят ценовую политику

так что бош йердя ёзювюзю ёлдюрмяйин, они вас не слышат

про отдельных работников там вообще молчу, даже много численные жалобы начальству на них не помогают

эту марку спасает только то, что ее машины в основном беспроблемные, на этом и держится

Link to comment
Share on other sites

Ув. официальный представитель,

Знаю, что вопрос поднимался уже не раз, но нет времени на поиски. Подскажите, пожалуйста, во сколько нынче обходится первое ТО (5000) на Субару Форестер 2014? Спасибо.

время уже замены масла? Edited by SnoopDogg
Link to comment
Share on other sites

Ув. официальный представитель,

Знаю, что вопрос поднимался уже не раз, но нет времени на поиски. Подскажите, пожалуйста, во сколько нынче обходится первое ТО (5000) на Субару Форестер 2014? Спасибо.

если что у меня тоже масло зепро идемитсу как в сервисе.замена масла, масленый фильтр и работа все 50 манат
Link to comment
Share on other sites

если что у меня тоже масло зепро идемитсу как в сервисе.замена масла, масленый фильтр и работа все 50 манат

а где вы находитесь ???
Link to comment
Share on other sites

время уже замены масла?

 

Приветствую вас, Мастер!

 

Да, уже почти 5000 пробежал. Вы даже не представляете, как мне не хочется появляться в салоне Субару... Но с другой стороны - гарантия. Я чувствую, что она, возможно, и не нужна вовсе. Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

Я был в сервисе на бабеке,позади магазина Субару -мазда-митсу и тд,там даже не знали,что первая замена масла в1600 и не знали что есть такое масло 0-20 идемитсу,поехал в масазыр,там все на уровне ,сервис ,кафе,но за 5 л идемитсу и фильтр -93 маната ,по чеку видно ,что я и НДС за них плачу ,ладно за масло НДС,а за эмей хаггы откуда НДС взялся? Поэтому цена Снупа в 50 манат очень заманчива,просто адам горхур из-за гарантии,вдруг что -нибудь испортится

Edited by AlexBaku AZ
Link to comment
Share on other sites

Я был в сервисе на бабеке,позади магазина Субару -мазда-митсу и тд,там даже не знали,что первая замена масла в1600 и не знали что есть такое масло 0-20 идемитсу,поехал в масазыр,там все на уровне ,сервис ,кафе,но за 5 л идемитсу и фильтр -93 маната ,по чеку видно ,что я и НДС за них плачу ,ладно за масло НДС,а за эмей хаггы откуда НДС взялся? Поэтому цена Снупа в 50 манат очень заманчива,просто адам горхур из-за гарантии,вдруг что -нибудь испортится

 

Вот и я об этом. Авто ведь сразу сойдет с гарантии, если заменить масло не в официальном сервисе. Разве нет?

Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

Edited by Passat B6
Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

 

Ну, вы совсем уж из нас плебеев необразованных сделали... Во первых, мы не про дядю Ваню здесь говорим, а выбираем между сомнительной репутации сервисом и высококвалифицированным мастером, который даст фору в знаниях любому механику официалов. А во вторых, какой смысл писать жалобу на официальный сервис, если твою машину уже испортили все те же тупые, неквалифицированные "мастера"? Если мы говорим про цивилизованное, правильное гарантийное обслуживание, то это не про нашу страну. Не исключаю и того, кстати, что в тех же официальных салонах сервиса работают все те же, на скорую руку трудоустроенные, "дяди Вани", без сертификатов и тренингов.

Link to comment
Share on other sites

Вы меня конечно простите, но это мне может сказать каждый мастер на улице, без документов это не более чем просто слова.

 

 Я владелец последней модели 2.0Л ХТ Форестера. У вас есть мануал как заменить ремень двигателя или заменить масло коробки?

 

 В случае если по вашей вине накроется мотор или коробка, вы ее замените?

 У вас есть финансовые возможности сделать это скажем 3 или 4 раза в течении месяца, ну вдруг так получится, не дай бог конечно?

В случае если вы откажетесь от ремонта или замены за свой счет, на вас можно будет подать жалобу в защиту потребителей, подать на вас в суд?

Link to comment
Share on other sites

Ну, вы совсем уж из нас плебеев необразованных сделали... Во первых, мы не про дядю Ваню здесь говорим, а выбираем между сомнительной репутации сервисом и высококвалифицированным мастером, который даст фору в знаниях любому механику официалов. А во вторых, какой смысл писать жалобу на официальный сервис, если твою машину уже испортили все те же тупые, неквалифицированные "мастера"? Если мы говорим про цивилизованное, правильное гарантийное обслуживание, то это не про нашу страну. Не исключаю и того, кстати, что в тех же официальных салонах сервиса работают все те же, на скорую руку трудоустроенные, "дяди Вани", без сертификатов и тренингов.

А где простите ваш высококвалифицированный мастер прошел трейнинги, в трейнинг центре у Субару? В каком году это было? 

Я знаю, что официал всегда проводит трейнинги, это обязаловка, приглашается тренер из Турции (офиц. тренер) иногда из Японии, в прошлом месяце их сотрудник Юсиф был 2 недели в Японии на трейнинге по новым двигателям и коробкам Субару.

Edited by Passat B6
Link to comment
Share on other sites

А где простите ваш высококвалифицированный мастер прошел трейнинги, в трейнинг центре у Субару? В каком году это было? 

Я знаю, что официал всегда проводит трейнинги, это обязаловка, приглашается тренер из Турции (офиц. тренер) иногда из Японии, в прошлом месяце их сотрудник Юсиф был 2 недели в Японии на трейнинге по новым двигателям и коробкам Субару.

 

Мне хватает и тех многочисленных фактов отказа сервиса Субару от определенных работ в виду несостоятельности их механиков. А вот теперь вопрос на миллион долларов: кто с легкостью проделал ту самую "отказную" работу на самом высоком уровне?

Link to comment
Share on other sites

Мне хватает и тех многочисленных фактов отказа сервиса Субару от определенных работ в виду несостоятельности их механиков. А вот теперь вопрос на миллион долларов: кто с легкостью проделал ту самую "отказную" работу на самом высоком уровне?

 Не имею причины вам не верить. Раз на раз не приходится.

Речь идет совсем о другом, что будет если ваш мастер испортит ваш автомобиль, ну вдруг и надо менять коробку по его вине, а у него большие долги или проблемы не дай бог конечно и он вас красиво послал, что вы будете делать?

Link to comment
Share on other sites

Вы меня конечно простите, но это мне может сказать каждый мастер на улице, без документов это не более чем просто слова.

Я владелец последней модели 2.0Л ХТ Форестера. У вас есть мануал как заменить ремень двигателя или заменить масло коробки?

В случае если по вашей вине накроется мотор или коробка, вы ее замените?

У вас есть финансовые возможности сделать это скажем 3 или 4 раза в течении месяца, ну вдруг так получится, не дай бог конечно?

В случае если вы откажетесь от ремонта или замены за свой счет, на вас можно будет подать жалобу в защиту потребителей, подать на вас в суд?

откуда вы знаете что у меня в кармане? Еще вы думаете в сервисе есть мастер который может заменить ремень зажигания? ИЛи поменять масло коробки правильно? Если масло идемитсу у меня уже давно у них только появилось. О каком сервисе вы говорите
Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

НДС -налог на добавленную стоимость,я про причем тут уста пулу ,с которого я НДС плачу ? Плюс вы не правы про 5-6 манат ,только на масле и фильтре 100000 км/ 5000км =20 посещений сервиса Х( 93-50)=20 х 43= 860 манат экономии только на масле ,я про другие расходники молчу ,если на масле только на срок гарантии такая экономия ,прикиньте ,сколько сэкономить можно на всех расходниках ! Чувак ,так ты себе на новую турбину соберешь (которая явно несколько штук стоит ) и это кроме шуток )
Link to comment
Share on other sites

не надо под другими никами заходить и защищать свой сервис

поговорите с людьми открыто и дело совсем не в 5-6 ман

разговор об общей вашей работе

и жалобы, хотя бы часть ,здесь озвучили

Link to comment
Share on other sites

не надо под другими никами заходить и защищать свой сервис

поговорите с людьми открыто и дело совсем не в 5-6 ман

разговор об общей вашей работе

и жалобы, хотя бы часть ,здесь озвучили

хяри доктор!!!))) рубите правду-матку ,я с вами!!!
Link to comment
Share on other sites

не надо под другими никами заходить и защищать свой сервис

поговорите с людьми открыто и дело совсем не в 5-6 ман

разговор об общей вашей работе

и жалобы, хотя бы часть ,здесь озвучили

 

Док, плюс от меня! Прямо в десятку!

Link to comment
Share on other sites

Я не вхожу под другими никами. Я Закир Керимзаде, один из бывших членов правления  Group Motors (Honda, Mazda, Subaru, Mitsubishi). Посмотрите мои предыдущие посты.

Могу сказать одно за 10 лет в автобизнесе я очень много насмотрелся псевдомастеров, которые клиента обманывают не моргнув глазом. Не все конечно плохие, но в основном своем, пустышки. Многие из них просили взять их на работу, потому-что не могли концы с концами связать. Некоторые очень хорошие мастера, я сам очень их хотел но они не приходили.

 Но я понял одно точно на 100 мастеров 1 приходится добросовестный и профессионал, но и они не несут никакой ответственности за поломку вашего авто после их вмешательства.

Alex Baku. Прочитайте законодательство, НДС платится со всего и услуги и товары. Про ценовую разницу, думаю информация не правильная, перепроверьте еще раз. Я знаю маржу дистрибьютора, так-как сам ее назначал, там таких заработков нет.

Желаю вам всем удачи.

Link to comment
Share on other sites

По законодательству НДС вы оплачиваете даже при покупке хлеба или воды. Только вы этого не видите. 

В "Нонейм" сервисах вы не платите НДС, так-как они работают неофициально.

Можно конечно ехать к дяде Ване, Толику и т.д., но у вас нет никаких гарантий, что вам не подсунут неоригинальные детали по цене оригинала, не зальют другое масло, а завтра когда будет проблема, то вы никуда не обратитесь, потому-что у вас нет на руках никаких документов. А на официального дилера всегда можно пожаловаться и плюс к этому, они дают гарантию на проделанные работы и детали в течении 2-х лет. никогда не понимал люде которые платят 20-30 000, а потом едут к дяде Ване чтобы сэкономить 5-6 манат.

 

К сожалению обращение в сервис официального дилера не даёт гарантии того что будут использованы заводские, рекомендованные заводом изготовителем материалы, зап.части и комплектующие...

 

Если сомневаетесь в моих словах, советую почитать мой пост, посвящённой тому что официальный дилер до недавнего времени заливал в современные двигатели новых машин, моторное масло не имеющее соответствующие допуски: http://www.disput.az/index.php?showtopic=437165&p=24803203

 

И насчёт экономии 5-6 манат Вы ошибаетесь. Эту тему я тоже раскрывал здесь: http://www.disput.az/index.php?showtopic=437165&p=25749676

 

При рекомендуемом заводом-изготовителем интервале замены масла в 15.000 км официалы меняют каждые 5.000 км. Я понимаю - эксплуатация в тяжёлых условиях, не качественное топливо и пр. Но не 3 раза ведь нужно сокращать интервал... Про цены на масло я подробно описал ситуацию в посте по второй ссылке...

 

Создаётся такое впечатление, что офиц. дилер делает всё чтобы вконец убить ликвидность и конкурентоспособность такой уважаемой марки... 

Edited by vektor_13
Link to comment
Share on other sites

Я не вхожу под другими никами. Я Закир Керимзаде, один из бывших членов правления  Group Motors (Honda, Mazda, Subaru, Mitsubishi). Посмотрите мои предыдущие посты.

Могу сказать одно за 10 лет в автобизнесе я очень много насмотрелся псевдомастеров, которые клиента обманывают не моргнув глазом. Не все конечно плохие, но в основном своем, пустышки. Многие из них просили взять их на работу, потому-что не могли концы с концами связать. Некоторые очень хорошие мастера, я сам очень их хотел но они не приходили.

 Но я понял одно точно на 100 мастеров 1 приходится добросовестный и профессионал, но и они не несут никакой ответственности за поломку вашего авто после их вмешательства.

Alex Baku. Прочитайте законодательство, НДС платится со всего и услуги и товары. Про ценовую разницу, думаю информация не правильная, перепроверьте еще раз. Я знаю маржу дистрибьютора, так-как сам ее назначал, там таких заработков нет.

Желаю вам всем удачи.

Закир,про услуги я не знал,про разницу в цене -50 азн за замену масла и фильтра у Снуп Дога ,выше написано ,93 азн -я лично заплатил в Масазыре за 0-20 идемитсу,принимал Намиг,приятный парень ,сервис мне понравился ,но это только ТО ,многие юзеры недовольны ,я пока доволен ,но 93-50 =43 Азн,как не крути . Про заработки я не понял ,если честно ... О чем речь ,объясните !
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 35 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 313 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 136 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Haha
      • 27 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 89 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...