Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

   U menya netu vremeni i nervov shtob obyasnat vam shto takoe ULTIMATUM !!! google vam k pomosh ili obratites k tomu kto znaest shto takoe ultimatum pust vam obyasnat, i kak eto otnoshenie ne imeet ? pos terminal eto ustroystvo s pomoshu kotorog klienti mogut oplacivat uslugi predstavlenni ev vashel servise  ili net  ? esli  eto vvedenii direkcii to nujno im dolojit shto u nas v takom to servise aparat ne rabotaet ili ego voobwe netu.  kakoy smisl stavit tuda ne rabociy aparat ! 

 

 

no dumayu  vse taki eto ya sdelal owibku kogda pokupal avto nujno bilo detalno izucit vse nuansi servisa  poskolko xocesh ne xocesh garantiya ta 5 let 

 

 

Транслит и красный шрифт запрещены. Предупреждение

Вы абсолютно зря потратили время написав столь длинный пост на латинице.

 

Во-первых, вряд ли кому-то(и мне в том числе) охота "ломать" глаза и пытаться разобрать что там написано(кстати, писать латиницей на русском запрещено правилами форума, советую с ними ознакомиться).

 

Во-вторых, Вы продолжаете писать не в том месте и не тому человеку(см. мой предыдущий пост 238).

Заправка диспенсеров водой, чай для клиентов,установка ПОС-терминалов и т.д.- это организовывает администрация сервисного центра, а не компания КИА.

Пожалуйста, обратитесь с Вашими предложениями в дирекцию сервисного центра.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день..

У меня  cerato 2013... пробег 10000...два дня назад заметила что руль и тормоз стали тугие..сегодня в сервисе сказали развал..сделали..но проблема осталась.

разница очень чувствительная.. эта машина меня радовала своей легкостью а сейчас я устаю от вождения..плиз подскажите что делать?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день..

У меня  cerato 2013... пробег 10000...два дня назад заметила что руль и тормоз стали тугие..сегодня в сервисе сказали развал..сделали..но проблема осталась.

разница очень чувствительная.. эта машина меня радовала своей легкостью а сейчас я устаю от вождения..плиз подскажите что делать?

Здравствуйте,

Ехать в сервисный центр и пусть найдут причину неисправности(если таковая присутствует) и устранят её.

P.S.Тормозная система и рулевое управление- это две абсолютно несвязанные друг с другом системы. И если развал ещё может влиять на рулевое управление, то к тормозной системе точно никакого отношения нет.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Mustafa bəy salam,

 

Sizin Bakıxanov qəsəsbəsindəki servisinizlə necə əlaqə saxlamaq olar? Aşağıdakı ünvanlarla əlaqə uğursuzluqla nəticələndi :)

 

Ünvan 1 Mərkəzi ofis, satış, servis, ehtiyat hissələri
B.Bünyadov, 11
Telefon: (+994 12) 425 01 51 / 511 10 60
                (+994 12) 425 46 21 (Servis)
                (+994 12) 425 46 21 (Ehtiyat hissələri)

 

 

1. Bakı, Bakıxanov qəsəbəsi, Bəşir Bünyadov küç., 11
    Tel.: 511 10 60
    Mobil: (055) 558 87 31
              (055) 369 93 75 (öncədən vaxt təyin etmə)

Link to comment
Share on other sites

Вы абсолютно зря потратили время написав столь длинный пост на латинице.

 

Во-первых, вряд ли кому-то(и мне в том числе) охота "ломать" глаза и пытаться разобрать что там написано(кстати, писать латиницей на русском запрещено правилами форума, советую с ними ознакомиться).

 

Во-вторых, Вы продолжаете писать не в том месте и не тому человеку(см. мой предыдущий пост 238).

Заправка диспенсеров водой, чай для клиентов,установка ПОС-терминалов и т.д.- это организовывает администрация сервисного центра, а не компания КИА.

Пожалуйста, обратитесь с Вашими предложениями в дирекцию сервисного центра.

 latin grafikasi ile yazmagima gore narahat olmayin administrator notification goyub   ve bu menim problemimdi,

 

 eger meselenin bura aidiyyati yoxdusa onda nie bu temanin adi kia servisin muzakiresidi ?!!! (ritorik sualdi) cavab vermaya eziyyet cekmeyin.

 

 her halda ne ise diskusiyyalari uzatmag istamirem 239-cu postun sonunda dediyim ki sehv menimdi ki avtomobilin servisi xe xidmetleri barede etrafli arawdirma aparmadan avtombil almiwam, 

gelen defe narahat olmuyun bu sehvi hec vaxt elamaram. bundan evvelki  239-cu postumdan  post terminalla bagli, Azerbaycan Respublikasinin muvafig qanunundan cixariw gostarmiwem ona da baxin !

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

Был сегодня в сервисе на Бакиханова по поводу гарантийной замены руля (слоилась кожа) , т.к. в прошлое ТО обещались заменить через некоторое время.

 

"Заменили" :)

 

При внимательном осмотре на "новом" якобы руле, почему то множество сколов и царапин. Прежний руль, был новее если ,что)))))))

 

Теперь мало того придется еще и завтра терять время на поездку в сервис для замены, хотя надеюсь , очень надеюсь , что хоть завтра мне повезет:)

 

С уважением.

 

Что могут сказать по этому поводу дорогие оф.представители КИА в Азербайджане? Если вас не затруднит, внесите пожалуйста ясность по данной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

Был сегодня в сервисе на Бакиханова по поводу гарантийной замены руля (слоилась кожа) , т.к. в прошлое ТО обещались заменить через некоторое время.

 

"Заменили" smile.png

 

При внимательном осмотре на "новом" якобы руле, почему то множество сколов и царапин. Прежний руль, был новее если ,что)))))))

 

Теперь мало того придется еще и завтра терять время на поездку в сервис для замены, хотя надеюсь , очень надеюсь , что хоть завтра мне повезетsmile.png

 

С уважением.

 

Что могут сказать по этому поводу дорогие оф.представители КИА в Азербайджане? Если вас не затруднит, внесите пожалуйста ясность по данной ситуации.

Здравствуйте,

 

Дорогой, пожалуйста, выставите здесь фотографии множества сколов и царапин на новом руле, а мы рассмотрим.wink.png

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim

Сколько стоит новый руль на Rio JB и есть ли вариант с родной кожей?

Цена руля зависит от его оснащения(полиуретановый, кожанный, с вставками под дерево, мультируль, с подушкой безопасности или без неё и т.д.).

Вы имеете ввиду поставляется ли заводской руль с кожанной отделкой, я Вас правильно понял?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Дорогой, пожалуйста, выставите здесь фотографии множества сколов и царапин на новом руле, а мы рассмотрим.wink.png

 

С уважением.

Не поленился, дабы вам показатьsmile.png

 

Уверяю не photoshop )

Link to comment
Share on other sites

Не поленился, дабы вам показатьsmile.png

 

Уверяю не photoshop )

Ценю Ваши старания. 

Насколько видно по фото, царапины не на кожанной обивке руля, а на пластиковых деталях.

Пожалуйста, заедьте туда где устанавливали этот руль и поинтересуйтесь, откуда на новом руле взялись эти царапины.

Возникнут проблемы- попросите пригласить кого-нибудь из гарантийного отдела или обратитесь к директору сервисного центра.

Думаю вопрос будет решён.

Link to comment
Share on other sites

Ценю Ваши старания. 

Насколько видно по фото, царапины не на кожанной обивке руля, а на пластиковых деталях.

Пожалуйста, заедьте туда где устанавливали этот руль и поинтересуйтесь, откуда на новом руле взялись эти царапины.

Возникнут проблемы- попросите пригласить кого-нибудь из гарантийного отдела или обратитесь к директору сервисного центра.

Думаю вопрос будет решён.

И вам спасибо за уделенное внимание.

 

Только по существу не должно возникать таких проблем , Просто почему то из-за их некомпетентности некоторых работников сервиса , должны терять время потребители. Вот это как-раз таки очень большая проблема! Вот попросить и заставить гарантийный отдел приехать с заменой руля в данном случае по указанному адресу:) Они ведь занятые последует ответ, а люди получается часами маются без делов ))))

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

И вам спасибо за уделенное внимание.

 

Только по существу не должно возникать таких проблем , Просто почему то из-за их некомпетентности некоторых работников сервиса , должны терять время потребители. Вот это как-раз таки очень большая проблема! Вот попросить и заставить гарантийный отдел приехать с заменой руля в данном случае по указанному адресуsmile.png Они ведь занятые последует ответ, а люди получается часами маются без делов ))))

 

С уважением.

Ну вообще то Вы тоже могли осмотреть установленный руль прямо в сервисе, а не откладывать внимательный осмотр до приезда домой.

В сервисе работают такие же люди как и Вы, я и многие другие. Кто-то там просмотрел, Вы не проверили вот и получается такая ситуация.

Не думаю, что, если бы Вы сразу указали на эти царапины, Вам бы отказали в замене. А так повторный визит в сервис можно рассматривать как результат невнимательности не только работников сервиса, но и Вашей тоже.

С уважением.

P.S. Директору сервиса я сообщил о Вашей проблеме.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Не

 

Ну вообще то Вы тоже могли осмотреть установленный руль прямо в сервисе, а не откладывать внимательный осмотр до приезда домой.

В сервисе работают такие же люди как и Вы, я и многие другие. Кто-то там просмотрел, Вы не проверили вот и получается такая ситуация.

Не думаю, что, если бы Вы сразу указали на эти царапины, Вам бы отказали в замене. А так повторный визит в сервис можно рассматривать как результат невнимательности не только работников сервиса, но и Вашей тоже.

С уважением.

P.S. Директору сервиса я сообщил о Вашей проблеме.

Не хотелось бы продолжать с Вами дискуссию по данной проблеме, т.к. думаю,что Вы уже пытаетесь переложить ответственность на меня...хотя на лицо явная некомпетентность работников сервиса. 

Лучше бы чем так перекладывать невнимательность на потребителя, составили бы процедуру приема и сдачи автомобиля владельцу, а не просто на плакатах в сервисе  красовалось бы все. Это прямая обязанность менеджера по приему ,сдать автомобиль в надлежащем порядке, а не оставив ключи в автомобиле , указывать на стоянку.

Хромает у вас процедура - все тут ясно. А то ,что касается моей внимательности, вы уж извините работаем мы и очередная порция зря потерянного времени сегодня в мои планы ну никак не входила!

 

С уважением.

Edited by spain
Link to comment
Share on other sites

Не

 

Не хотелось бы продолжать с Вами дискуссию по данной проблеме, т.к. думаю,что Вы уже пытаетесь переложить ответственность на меня...хотя на лицо явная некомпетентность работников сервиса. 

Лучше бы чем так перекладывать невнимательность на потребителя, составили бы процедуру приема и сдачи автомобиля владельцу, а не просто на плакатах в сервисе  красовалось бы все. Это прямая обязанность менеджера по приему ,сдать автомобиль в надлежащем порядке, а не оставив ключи в автомобиле , указывать на стоянку.

Хромает у вас процедура - все тут ясно. А то ,что касается моей внимательности, вы уж извините работаем мы и очередная порция зря потерянного времени сегодня в мои планы ну никак не входила!

 

С уважением.

Я не снимаю вины с работника сервиса, но некоторые любят перекладывать ответственность на других, хотя сами поступают точно также.

Типа я белый и пушистый, а вот другие некомпетентны.

В сервисе работают точно такие же люди, как и Вы, они тоже могут болеть, уставать, ошибаться и т.д.

Вы же сами при выезде с сервиса ничего не заметили, хоть руль был у Вас перед глазами. Так что, считаю, в Вашей ситуации, когда Вы так же не заметили дефекты, валить всё на работнике сервиса не совсем правильно.

Частично Ваша невнимательность и есть причина повторного визита в сервис и потеряного времени.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Я не снимаю вины с работника сервиса, но некоторые любят перекладывать ответственность на других, хотя сами поступают точно также.

Типа я белый и пушистый, а вот другие некомпетентны.

В сервисе работают точно такие же люди, как и Вы, они тоже могут болеть, уставать, ошибаться и т.д.

Вы же сами при выезде с сервиса ничего не заметили, хоть руль был у Вас перед глазами. Так что, считаю, в Вашей ситуации, когда Вы так же не заметили дефекты, валить всё на работнике сервиса не совсем правильно.

Частично Ваша невнимательность и есть причина повторного визита в сервис и потеряного времени.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 

Я не снимаю вины с работника сервиса, но некоторые любят перекладывать ответственность на других, хотя сами поступают точно также.

Типа я белый и пушистый, а вот другие некомпетентны.

В сервисе работают точно такие же люди, как и Вы, они тоже могут болеть, уставать, ошибаться и т.д.

Вы же сами при выезде с сервиса ничего не заметили, хоть руль был у Вас перед глазами. Так что, считаю, в Вашей ситуации, когда Вы так же не заметили дефекты, валить всё на работнике сервиса не совсем правильно.

Частично Ваша невнимательность и есть причина повторного визита в сервис и потеряного времени.

С уважением.

 

Mr.Kim вы как всегда в своем амплуа....не переходите пожалуйста на личностные выяснения - не Вам меня судить, о том белый ли я и т.п.

 

Повторюсь еще раз, не желаю продолжать с Вами дискуссию относительно части не касающейся работы Вашего сервиса, т.к. предвижу дальнейший исход в виде выше описанного.

 

И еще раз повторюсь - поработайте над внутренними процедурами.Прием-сдача автомобиля в мои обязанности как потребителя не входит, на то есть менеджер по приему-сдаче и его первичная обязанность удостовериться об итоге выполненных работ мастером. Надеюсь ,что Вы не заставите потребителя после этого лезть под капот или автомобиль ,дабы осмотреть замененные детали.

 

Кстати я заметил о том ,что руль не новый ,а "подсунутый" по дороге, вроде кожанная обивка замененная, только после увиденного скола тщательно осмотрел весь руль, после чего сразу же позвонил в сервис по номеру +994505980101, где мне было предложено подьехать в сервис для осмотра только на следующий день.

 

С уважением.

 

P.S. огромная благодарность всем работникам сервиса участвующим очно и заочно в сегодняшней замене руля!

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim вы как всегда в своем амплуа....не переходите пожалуйста на личностные выяснения - не Вам меня судить, о том белый ли я и т.п.

 

Повторюсь еще раз, не желаю продолжать с Вами дискуссию относительно части не касающейся работы Вашего сервиса, т.к. предвижу дальнейший исход в виде выше описанного.

 

И еще раз повторюсь - поработайте над внутренними процедурами.Прием-сдача автомобиля в мои обязанности как потребителя не входит, на то есть менеджер по приему-сдаче и его первичная обязанность удостовериться об итоге выполненных работ мастером. Надеюсь ,что Вы не заставите потребителя после этого лезть под капот или автомобиль ,дабы осмотреть замененные детали.

 

Кстати я заметил о том ,что руль не новый ,а "подсунутый" по дороге, вроде кожанная обивка замененная, только после увиденного скола тщательно осмотрел весь руль, после чего сразу же позвонил в сервис по номеру +994505980101, где мне было предложено подьехать в сервис для осмотра только на следующий день.

 

С уважением.

 

P.S. огромная благодарность всем работникам сервиса участвующим очно и заочно в сегодняшней замене руля!

И какой же у меня "амплуа"?

Вот уж действительно, правильно говорят люди,- Чтобы не было худо не делай другому добра.

Вы сейчас полностью подтвердили данный постулат.

Вы прекрасно знаете обязанности всех окружающих и кто что должен делать, но зато к себе не предъявляете ни каких требований.

 

Всего Вам наилучшего.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Руль не заменяют, только обивку. Так что, руль Ваш старый, а следы замены "при нем". В сервисе принято оставлять заменённые запчасти как доказательства, тут решили просто следы замены оставить, чтоб лишний раз вас не утруждать выбрасывать мусор. :)

Link to comment
Share on other sites

Какие рабочие часы у сервиса?

С 9-00 до 19-00, в субботу, воскресенье с 9-00 до 18-00.

По поводу руля.

К сожалению, по каталогу на Ваш авто показывает доступным только один руль. Уточнить подойдёт ли другой руль или нет по каталогу невозможно. Точно убедиться подойдёт другой руль или нет можно только методом "научного тыка".

Но для этого Вам придётся приехать к нам.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Mustafa bəy salam,

 

Sizin Bakıxanov qəsəsbəsindəki servisinizlə necə əlaqə saxlamaq olar? Aşağıdakı ünvanlarla əlaqə uğursuzluqla nəticələndi smile.png

 

Ünvan 1 Mərkəzi ofis, satış, servis, ehtiyat hissələri

B.Bünyadov, 11

Telefon: (+994 12) 425 01 51 / 511 10 60

                (+994 12) 425 46 21 (Servis)

                (+994 12) 425 46 21 (Ehtiyat hissələri)

 

 

1. Bakı, Bakıxanov qəsəbəsi, Bəşir Bünyadov küç., 11

    Tel.: 511 10 60

    Mobil: (055) 558 87 31

              (055) 369 93 75 (öncədən vaxt təyin etmə)

Selam

 

055 938 57 22 Kamer Nuri Erenler Menecer

050 745 86 35 Perviz Qurbanaov Ehtiyat Hisse

050 598 01 01 Yol Yardım

 

Bu nomrelerden alaka saklayabılırsınız..

Link to comment
Share on other sites

Selam

 

055 938 57 22 Kamer Nuri Erenler Menecer

050 745 86 35 Perviz Qurbanaov Ehtiyat Hisse

050 598 01 01 Yol Yardım

 

Bu nomrelerden alaka saklayabılırsınız..

 

Salam, bir sualim var size. Ne vaxdir Texniki Baxish mohurler baresinde hech bir yeni xeber yoxdur. Nese bir ireleyish varmi?

Teshekkurler.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня была на ТО-3. Пробег 15,000. По графику мне должны были поменять масло двигателя, маслофильтр и фильтр кондиционера. При сдаче авто менеджеру по приемке, меня настойчиво стали упрашивать поменять масло сцепления (какое сцепление, когда у меня АКПП, и масло коробки мне пока менять не надо). Отказалась. Попросила больше ничего не делать и произвести лишь работы, указанные в графике. Все-таки мне нанесли какой-то непонятный спрей на днище, не уведомив меня об этом. Что это за спрей? Откуда он взялся и зачем его нанесли не поставив меня в известность. Это уже не первый раз, когда сервис дополнительно оказывает какие-то услуги, а мне потом за это платить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Был сегодня у Вас в сервисена разино на очередном ТО. Этот раз залили КАСТРОЛ. У меня вопрос почему каждый раз Вы меняете производителя масла, т.е  первый раз залили Статойл, второй раз Аджип , третий раз Кастрол магнетик и что Вы зальете на 22000км????? И еще когда устраняли дефект запотевания фар весь мусор  какие-то стружки оставили в фарах ( заметил позже) Короче  бардак а не сервис. Ни одно довольного клиента не заметил в сервисе.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добрый день!

Прочитал отзывы других пользователей и решил тоже написать. Т.к. большинство постов отрицательные, то и мой не очень "испортит" статистику.

В субботу я приехал на очередной ТО, масло, фильтр, топливный фильтр. Уже привык, что работают медленно, но чтобы топливный фильтр меняли больше часа было первый раз.... Специально смотрел через окно на втором этаже... Мало того, что мастер оставил в салоне всю грязь со своих ботинок, так еще и третий день из салона не выветрился запах бензина. Видимо разлили бензин..... После приемщик утверждал что НАДО залить какой-то DƏRMAN, выяснилось, что это все же ЖЕЛАТЕЛЬНО. Т.е. если бы я не стал расспрашивать про эту присадку, ее бы мне пихнули - 13 манатов. Пошли дальше - у вас полностью не прозрачно ценообразование. Т.е. если сам не попросишь расписать что и сколько стоит никогда не узнаешь. Плюс еще добавляют спрей 5 манатов. Для очистки. Отлично, я рад, что вы заботитесь обо мне и машине, но почему вы этот спрей мне же и не отдаете? Это же просто баллончик. Или вы его полностью используете? А приемщики? Это вообще отдельная история, видимо понятие клиентоориентированность для них отсутствует, хорошо хоть более-менее культурных взяли.... А комната ожидания? Тетя которая смотрит Спейс и когда просишь переключить на тебя смотрит так как будто у нее дома телек смотришь...

Не верю конечно, что вы измените что-нибудь, но продолжать обслуживаться у вас желания все меньше и меньше....

Link to comment
Share on other sites

А разве вам клеенку на сиденье и пол не наклеили? Она у входа

Пленку наклеили на переднее сиденье и руль. Топливный фильтр по задним сиденьем..... Вот там все и было в грязи.... :(

Link to comment
Share on other sites

Пленку наклеили на переднее сиденье и руль. Топливный фильтр по задним сиденьем..... Вот там все и было в грязи.... sad.png

Понятно

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

сегодня я еще раз убедился в том,что сервис КИА на Разина полный отстой .. Ребята, угадайте сколько времени нужно,чтобы поменять колодки ,сменить масло и фильтр бензонасоса?.. приехал в сервис в 10.45...в 13.00 мой мастер (пацан ,который больше болтал по мобильнику,чем работал) вытащил бензонасос оставил около машины и направился на выход..когда я его спросил,куда ты идешь, он невозмутимо ответил : "на обед.."то есть за 2 часа 15 минут этот мальчик только поменял накладки тормозные и масло.. и я должен его ждать 1 час, чтобы он закончил свою работу , хотя работы там всего на 8 минут оказалось и знаете почему так точно я это утверждаю? когда я наорал на их шефа - турка, то сразу нашелся человек,который быстро докончил работу этого пацана..вообщем дерьмовые работники и такой же сервис..я лучше потеря гарантию,чем свои нервы..ПРОЩАЙ КИА СЕРВИС!

мне 4 часа меняли масло.я несколько раз напоминала и турку и нашим

Link to comment
Share on other sites

И еще они не отвечают на посты. Видите, уважаемые пользователи, они себя ведут также как на сервисе. Забили на всех и кайфут!

 

Алёёё работник КИА напишите хоть что то.....

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый!

 

Вот и пришло время, когда нужен Ваш совет. ЕСли Вы помните мы с вами переписывались здесь, Вы даже помогли мне расшивровать некоторые пунткы из ВИН для КИА спортейдж. Ну та которая "Грузинка"))

Посоветуйте пожалуйста, когда точнее после какого пробега нужно проходить ТО и что туда входит?

Какое маторное масло советуете наливать при замене? Короче дельные советы приветствуются.

Спасибо заранее.

Edited by Kamranchik
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 6 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 52 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 375 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...