Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Mr Kim, у меня вот какой вопрос назрел. Когда на прошлой неделе я была на сервисе, ваш мастер посоветовал мне срочно менять покрышки, ибо они пришли в негодное состояние. Это вообще нормально, учитывая, что машина и 30000км не прошла?

Salam. Tekerlerin sıradan cıxması ve ya razvalın pozulması cox vaxt surucunun surma terzinden asılı olan birseydir. 500 km-de olan yenı bır masın zerbeye duser razvalı pozulursa ve siz bunu servısde yoxlatmasanız qısa zaman erzinde tekerleri sıradan cıxarmaga baslıyacagdır. Tekerelrin uzun muddet islemesını istiyirsiniz razvalın pozuldugunu hiss etdiyiniz anda ya da her 15.000 km-de razval yoxlanısından kecmeyiniz meslehetdir.

Link to comment
Share on other sites

Salam. Fara sisteminin kruz kontrolla aidiyyatı yoxdur. kruz kontrol saatda 42kım suretle gedenden sonra ıshleyer. Daha az suretle gederken kruzu qossanız islemeyecek. Yene de problem olarsa temennasız yoxlamaq ucun servıse gelmeyinizi xahis edirem. Size daha rahat cavab vermek ucun servisle elaqeli suallarınızı Azerbaycan dlinde yazmagınız yaxsı olar.

Salam, cavabiniza gore teshekkur edirem. Hal hazirda kruiz kontrolda hech bir problem yoxdur. Problem cemi 1 gun oldu. Sabahsi gunu servise geldim ve menejere hebsini izzah etdim (hemin zaman kruiz normal chalishirdi). Menejer teklif etdi yaxin bir zaman mumkun geder kruizin chalishmasini yoxlayim. Ve bir problem olsa servise muraciet edim.

Hemin zaman suret 60-80 km/h idi ve kruiz chalishmaliydi.

Hal hazirda o normal chalishir ve menim hech bir shikayatim yoxdur.

Teshekkur edirem :)

Link to comment
Share on other sites

Взаимно.

Тест может занять некоторое время. Пока что могу сказать, что хуже вроде бы не стало)), даже наоборот, как будто немного улучшилась тяга на низах (своего рода официальный чип-тюнинг smile.png ).

С уважением.

Не поделитесь, что за усовершенствования были произведены?

Link to comment
Share on other sites

Не поделитесь, что за усовершенствования были произведены?

Была обновлена прошивка ЭБУ до последней официальной версии.
Link to comment
Share on other sites

Была обновлена прошивка ЭБУ до последней официальной версии.

какая машина? интересно, для рио есть обновления

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

у меня спортаж не на гарантии.

пробег 20000.

в какой сервис ее лучше отвезти чтоб осмотрели и поменяли все что нужно??

Edited by arabik
Link to comment
Share on other sites

В Шярг моторс на Бабеке, все довольны ихним сервисом.

 

Согласен сам у них был 2 раза и весьма доволен. Но увы гарантийные дела они не обслуживают ((((

Link to comment
Share on other sites

Согласен сам у них был 2 раза и весьма доволен. Но увы гарантийные дела они не обслуживают ((((

она дубайка и не на гарантии.

просто подошло время масло менять, хочу чтоб заодно ее хорошо осмотрели со всех сторон) 

а какая процедура там, записывать надо заранее или живая очередь?

может к кому то конкретно обратиться? меслехетли контакт дайте плиз

хочу в субботу туда наведаться

Link to comment
Share on other sites

она дубайка и не на гарантии.

просто подошло время масло менять, хочу чтоб заодно ее хорошо осмотрели со всех сторон) 

а какая процедура там, записывать надо заранее или живая очередь?

может к кому то конкретно обратиться? меслехетли контакт дайте плиз

хочу в субботу туда наведаться

можно и на разинский сервис отвезти что бы помотрели , там подойди к мустафа бею он человек грамотный думаю останешься довольным.

я сегодня там был у меня люк скрипит при открытии и закрытии  заехал в сервис посмотрел парень мастер сказал что нужно смазать рельсы на люке и все  , потом подошел Мустафа бей он подтвердил сказал не проблема машина на гарантии все сделаем , у меня просто время мало было а так на днях собираюсь туда поехать что бы все сделали.

кстати меня очень впечатлил разинский сервис во дворе чисто, разбитых машин нету, а в комнате ожидания установили большой монитор ,где можно проследить за тем как ремонтируют твою машину ,и не только проследить можно еще после окончания работы попросить что бы тебе все это видео на фляшку cбросили. вобщем я остался доволен разинским сервисом.

P.S я также обсудил с Мустафа бейем ситуацию о том что не разрешают подходить к машине когда она на подъемнике, и после того как я прочитал эту статью    http://news.lent.az/news/124952   хочу сказать что я с ним полностью согласен

Link to comment
Share on other sites

 

У меня за смазку люка взяли 20 ман, машина на гарантии, гарантией не покрылось. Иди думай теперь.

Уважаемый ferodo01,

Вы же писали на форуме, что "положили" на гарантию (Вы сами использовали этот термин).

Так чего же Вы теперь хотите?

Ну а по поводу смазки люка- разве это заводской дефект? Работы по смазке, чистке, мойке и т.п. не покрываются гарантией и выполняются за счёт владельца автомобиля(загляните в Сервисную книжку).

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Вы не сочли бы за труд почитать пост до моего, а потом подумать, для чего я написал то, что написал? Одному смазывают по гарантии, другому нет. Вы лучше это прокомментируйте. А то что я положил, это так, именно после пары таких вот "удачных" визитов. И кстати, меняя масло в моторе не в офф. сервисе, именно мотор слетает с гарантии, а не люк или оплетка руля, к примеру и уж точно не кузов. Так что некоторые элементы моей машины все еще на гарантии smile.png

Link to comment
Share on other sites

 

Вы не сочли бы за труд почитать пост до моего, а потом подумать, для чего я написал то, что написал? Одному смазывают по гарантии, другому нет. Вы лучше это прокомментируйте. А то что я положил, это так, именно после пары таких вот "удачных" визитов. И кстати, меняя масло в моторе не в офф. сервисе, именно мотор слетает с гарантии, а не люк или оплетка руля, к примеру и уж точно не кузов. Так что некоторые элементы моей машины все еще на гарантии smile.png

Уважаемый ferodo01,

Пожалуйста, не принимайте на себя наши обязанности решать что остаётся на гарантии, а что нет. А также решать какой автомобиль и как обслуживать. Это- прерогатива официального дистрибьютора и наших дилерских центров. Директор дилерского центра может дать указание обслужить любой автомобиль за счёт сервисного центра, но какое это имеет отношение к Вашему личному автомобилю?

Разве он обязан перед Вами отчитываться сколько, каких и на какую сумму автомобилей было обслужено таким способом?

Для этого нам выделяется специальный бюджет и мы вправе использовать его по своему усмотрению для поддержки лояльных клиентов.

Каждый отвечает только сам за себя.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Это не тот ответ, который я от вас ожидал, как это хочу обслуживаю хочу нет, правила есть правила, гарантия одна. Как после этого можно доверятся гарантии, когда всё зависит от конкретного человека и от его настроения? Вы это считаете серьезным подходом к клиентам?

А по поводу того, что на гарантии, а что нет, суд будет решать если придется, там и будете приводить свои аргументы.

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

 

Это не тот ответ, который я от вас ожидал, как это хочу обслуживаю хочу нет, правила есть правила, гарантия одна. Как после этого можно доверятся гарантии, когда всё зависит от конкретного человека и от его настроения? Вы это считаете серьезным подходом к клиентам?

А по поводу того, что на гарантии, а что нет, суд будет решать если придется, там и будете приводить свои аргументы.

Не пытайтесь представить мои слова в своей интерпретации типа "хочу обслуживаю хочу нет".

Гарантийные условия для всех одни и те же, это само собой.

А вот кроме гарантийных условий существует ещё дополнительный бюджет, для поддержки лояльных клиентов, если данный случай не попадает по каким то причинам под действие гарантии.Этим бюджетом дистрибьютор имеет право распоряжаться по своему усмотрению. Вполне вероятно, что в том случае. о котором Вы говорили, был использован именно этот бюджет.

Да, я считаю такой подход вполне серьёзным.Мы,мере возможностей, стараемся поддерживать владельцев, которые выполняют наши рекомендации по обслуживанию, эксплуатации и следят за состоянием своих автомобилей.

И правила есть правила, они тоже для всех одни и те же. А не так что- что хочу то и делаю со своей машиной, а если что испортится- пусть чинят по гарантии.

Если Вы с чем то не согласны, то, пожалуйста, решайте свои вопросы в установленном законом порядке, это Ваше право. 

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати насчет гарантии интересно почему Kia не считает Азербайджан Европой?

Kia offers 7-Year/150,000 km warranty on all cars sold in Europe

http://press.kia.com/eu/press/products/7-year_warranty_01_10/

Уважаемый Outlaw,

А по каким параметрам нас надо было отнести к Европе?

По качеству бензина? Или по качеству дорог? Или по экологическим нормам выхлопа?

А 7лет гарантии- это скорее всего европейский дистрибьюьтор сам от себя добавил 2 года. Базовая гарантия от КИА- 5 лет.

Кстати, Cee`d мы тоже продавали с 7-ми летней гарантией(два года сами добавляли как дистрибьютор)

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Outlaw,

А по каким параметрам нас надо было отнести к Европе?

По качеству бензина? Или по качеству дорог? Или по экологическим нормам выхлопа?

А 7лет гарантии- это скорее всего европейский дистрибьюьтор сам от себя добавил 2 года. Базовая гарантия от КИА- 5 лет.

Кстати, Cee`d мы тоже продавали с 7-ми летней гарантией(два года сами добавляли как дистрибьютор)

С уважением.

Уважаемый Mr.Kim,

Азербайджан к Европе можно отнести исключительно географически. В целом я с вами согласен, это скорее замечание Kia Motors Europe что бы они заголовки для пресс релизов составляли грамотней.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

И правила есть правила, они тоже для всех одни и те же. А не так что- что хочу то и делаю со своей машиной, а если что испортится- пусть чинят по гарантии.

Если вы обо мне, то я не собираюсь пытаться по гарантии чинить те элементы, которые я модифицировал. Только то. что осталось нетронутым, например кузов, коробка (пока еще) и некоторые другие, подвеска с ее 15 тысячами уже в прошлом. Если Киа сможет доказать что поменяв масло в моторе, я способствовал сквозной коррозии кузова, то хорошо smile.png

Link to comment
Share on other sites

Если вы обо мне, то я не собираюсь пытаться по гарантии чинить те элементы, которые я модифицировал. Только то. что осталось нетронутым, например кузов, коробка (пока еще) и некоторые другие, подвеска с ее 15 тысячами уже в прошлом. Если Киа сможет доказать что поменяв масло в моторе, я способствовал сквозной коррозии кузова, то хорошо smile.png

Также не факт что вы потеряете право на ремонт мотора по гарантии. Насколько я понимаю в случае суда это дилер должен доказывать, что именно левое масло привело к проблемам с мотором. В случае спора желательно сначала обратится в Antiinhisar Siyasəti və İstehlakçıların Hüquqlarının Müdafiəsi Dövlət Xidməti лишь потом уже в суд.
Link to comment
Share on other sites

 

Если вы обо мне, то я не собираюсь пытаться по гарантии чинить те элементы, которые я модифицировал. Только то. что осталось нетронутым, например кузов, коробка (пока еще) и некоторые другие, подвеска с ее 15 тысячами уже в прошлом. Если Киа сможет доказать что поменяв масло в моторе, я способствовал сквозной коррозии кузова, то хорошо smile.png

Поменяв пружины Вы хотите чтобы осталась гарантия на кузов?

А если от этих пружин расшатается весь кузов и начнут клинить замки дверей- должены мы это рассматривать как гарантийный случай или нет?

Или Вы поменяете прошивку двигателя, оставив без изменения прошивку коробки, в результате изменившегося режима работа АКП не будет совпадать с режимом работы двигателя, сгорят фрикционы- Вы скажете,- Проблема в коробке, ремонтируйте по гарантии, т.к. коробку я не трогал.?

Нет уж, уважаемый ferodo01, если Вы уже написали, что "положили" на гарантию, то не надо придумывать всякие отмазки типа "здесь я трогал, а здесь нет, это на пока гарантии, а это уже нет".

Вас предупреждали о возможных последствиях внесения изменений в конструкцию автомобиля, непредусмотренных заводом-изготовителем.

Link to comment
Share on other sites

 

Также не факт что вы потеряете право на ремонт мотора по гарантии. Насколько я понимаю в случае суда это дилер должен доказывать, что именно левое масло привело к проблемам с мотором. В случае спора желательно сначала обратится в Antiinhisar Siyasəti və İstehlakçıların Hüquqlarının Müdafiəsi Dövlət Xidməti лишь потом уже в суд.

Не совсем так.В случае обращения в суд дилер не должен это доказывать. Судом назначается независимая техническая экспертиза и на основании её заключения суд выносит своё решение.
Link to comment
Share on other sites

ну опять таки, экспертиза покажет. Прошивку не менял, чип тюнинг не делал. Пружины да. Сможете доказать что от них дырка в кузове? Ок!

Link to comment
Share on other sites

И потом, насколько правомерно с вашей стороны заставлять клиентов лить масло Аджип и Статоил? Не кажется ли что Киа нарушает права потребителей в этом вопросе? Можно рекомендовать, но не заставлять. Я покупая машину, был не в курсе всех этих подводных камней, почему нигде об этом не написано, а ставят перед фактом в сервисе? Сможете нам об этом рассказать? Я лью Мотул, по сервисной рекомендации Киа, могу предоставить сертификат масла, этот же Мотул продается в сервисе Киа на Шярге, но в гарантийные машины его лить нельзя, даже если купить там. Вы будете утверждать, что случись что у меня завтра с мотором, это произошло из за этого масла, но сами его продаете? Это как вообще? Опять двойные стандарты?

Много вопросов, очень много.

Никто отмазки не ищет, мне завод гарантию даёт на различные элементы машины. Мое дело решать, воспользоваться ею при случае или нет. Пока что, повода нет, да и мне легче исправить всё самому, нежели опять ехать на разино в свое рабочее время, терять нервы в очередях и с тупыми мастерами, которые еще более усугубят проблему. Ваше дело, предоставлять качественный гарантийный сервис, которого судя по отзывам в этой теме, как не было так и нет. А при случае отказа в гарантии, дать отказ в письменном виде, обосновав причину отказа, а там уже будем разбираться.

Спасибо за внимание.

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

Кстати насчет гарантии интересно почему Kia не считает Азербайджан Европой?

Kia offers 7-Year/150,000 km warranty on all cars sold in Europe

http://press.kia.com/eu/press/products/7-year_warranty_01_10/

неужели вам нужна эта головная боль еще на два года? Кормить их целых 7 лет, через каждые 7.500 км и потом еще не факт, что у них там будет хорошее настроение вам что то поменять или бегать по судам, что то доказывать. Лучше бы дали 2 года, но на всё, вплоть до винтика, ни у кого бы вопросов не было, чем такая вот фикция на 5 лет.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так.В случае обращения в суд дилер не должен это доказывать. Судом назначается независимая техническая экспертиза и на основании её заключения суд выносит своё решение.

Прежде всего перед тем как принять решение об отказе от ремонта по гарантии дилер должен иметь для этого основание,а не по умолчанию снимать с гарантии двигатели авто масло на которых меняется не в официальном сервисе. То что бремя доказывания не лежит на дилере означает что именно он будет оплачивать эту экспертизу в суде.

Из нашего закона по защите право потребителей

6. İcraçı görülmüş işlərdə və göstərilmiş xidmətlərdə qüsurların istehlakçının təqsiri ucbatından əmələ gəldiyini sübut edərsə, buna görə məsuliyyət daşımır.

http://e-qanun.az/files/framework/data/9/c_f_9479.htm

Из российской практики учитывая что законодательство по этому вопросу у нас практически идентично это применимо и к нам

Как разъяснено в п. 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 1994 г. № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» по общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, возникшего в сфере защиты прав потребителей, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе).

Потребитель при возникновении спора не должен доказывать суду, что товар (услуга), приобретенный у ответчика, осуществляющего предпринимательскую деятельность, не соответствует заявленным требованиям. Факт качественности товара должен доказывать продавец (изготовитель, исполнитель).

Возложение бремени доказывания на потребителя недопустимо, поскольку противоречит нормам российского законодательства.

Продавец (изготовитель, исполнитель) при возникновении спора с потребителем относительно качества проданного товара должен доказывать факт отсутствия в товаре недостатков либо факт возникновения недостатков не по его вине.

http://www.prockomi.ru/explain/news_detail.php?ID=4176 Edited by Outlaw
Link to comment
Share on other sites

неужели вам нужна эта головная боль еще на два года? Кормить их целых 7 лет, через каждые 7.500 км и потом еще не факт, что у них там будет хорошее настроение вам что то поменять или бегать по судам, что то доказывать. Лучше бы дали 2 года, но на всё, вплоть до винтика, ни у кого бы вопросов не было, чем такая вот фикция на 5 лет.

Вряд ли у меня нынешнее авто задержится больше 3-х лет, но дело не в этом. Мне всего лишь хочется уважительного отношения к потребителям и професионального сервиса. За это я готов немного переплатить за тех. обслуживание авто у официального сервиса.
Link to comment
Share on other sites

 

И потом, насколько правомерно с вашей стороны заставлять клиентов лить масло Аджип и Статоил? Не кажется ли что Киа нарушает права потребителей в этом вопросе? Можно рекомендовать, но не заставлять. Я покупая машину, был не в курсе всех этих подводных камней, почему нигде об этом не написано, а ставят перед фактом в сервисе? Сможете нам об этом рассказать? Я лью Мотул, по сервисной рекомендации Киа, могу предоставить сертификат масла, этот же Мотул продается в сервисе Киа на Шярге, но в гарантийные машины его лить нельзя, даже если купить там. Вы будете утверждать, что случись что у меня завтра с мотором, это произошло из за этого масла, но сами его продаете? Это как вообще? Опять двойные стандарты?

Много вопросов, очень много.

Никто отмазки не ищет, мне завод гарантию даёт на различные элементы машины. Мое дело решать, воспользоваться ею при случае или нет. Пока что, повода нет, да и мне легче исправить всё самому, нежели опять ехать на разино в свое рабочее время, терять нервы в очередях и с тупыми мастерами, которые еще более усугубят проблему. Ваше дело, предоставлять качественный гарантийный сервис, которого судя по отзывам в этой теме, как не было так и нет. А при случае отказа в гарантии, дать отказ в письменном виде, обосновав причину отказа, а там уже будем разбираться.

Спасибо за внимание.

 Опять двадцатьпять...

Вам самому ещё не надоело одно и то же по столько раз пережёвывать и обсуждать то, что ещё не случилось и может быть никогда не случится.

В любом случае, раз Вы пишете на форуме что "положили" на гарантию, Вы должны были осознавать, что за этим может последовать адекватная реакция и с нашей стороны. Ну а раз так, то имейте мужество признать этот факт.

Всего Вам наилучшего.

Link to comment
Share on other sites

 

Прежде всего перед тем как принять решение об отказе от ремонта по гарантии дилер должен иметь для этого основание,а не по умолчанию снимать с гарантии двигатели авто масло на которых меняется не в официальном сервисе. То что бремя доказывания не лежит на дилере означает что именно он будет оплачивать эту экспертизу в суде.

Из нашего закона по защите право потребителей

http://e-qanun.az/files/framework/data/9/c_f_9479.htm

Из российской практики учитывая что законодательство по этому вопросу у нас практически идентично это применимо и к нам

http://www.prockomi.ru/explain/news_detail.php?ID=4176

Уважаемый Outlaw,

К сожалению, я сейчас не располагаю достаточным временем для ответа и некоторое время меня не будет здесь на форуме(уезжаю в командировку).

По возвращении, если Вы захотите, мы сможем продолжить разговор на эту тему, ок?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 

 Опять двадцатьпять...

Вам самому ещё не надоело одно и то же по столько раз пережёвывать и обсуждать то, что ещё не случилось и может быть никогда не случится.

В любом случае, раз Вы пишете на форуме что "положили" на гарантию, Вы должны были осознавать, что за этим может последовать адекватная реакция и с нашей стороны. Ну а раз так, то имейте мужество признать этот факт.

Всего Вам наилучшего.

 

Ответьте на вопрос про моторное масло пожалуйста, smile.png Положил я на необоснованные требования по маслам, это же не гарантия на весь авто (хотя, подвеска гудбай, салон тоже, электронику тоже не надо, что там осталось?). За гарантией (или ее остатками) я в любое время могу обратиться, если посчитаю нужным, отношение ко мне меня мало волнует smile.png Отношение Киа к своим клиентам тоже далеко от идеального, ну массовость, что поделаешь.

 

Масло я у вас по любому заливать не собираюсь, вернее может и залью, но только то. которое сам посчитаю нужным, а не которое мне пихает Киа. А вот почему Киа его нам пихает хотелось бы узнать и правовую сторону вопроса. Весь сыр бор из за этого, не заставляли бы заливать свое, дали бы возможность купить пусть даже у вас, любое другое качественное масло и залить его, сейчас бы этого разговора не было, я бы исправно ездил в сервис гарантийное обслуживание. А Киа нас тут шантажирует, не зальешь, с гарантии снимем, причем всю машину, ой как страшно!)

 

Удачи и вам! 

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

P.S я также обсудил с Мустафа бейем ситуацию о том что не разрешают подходить к машине когда она на подъемнике, и после того как я прочитал эту статью    http://news.lent.az/news/124952   хочу сказать что я с ним полностью согласен

Подходить к машине и лезть в опасную зону это разные вещи. Есть элементарные правила безопасности, не соблюдение которых приводит к печальным последствиям. А именно - залезать под машину во время спуска-подъёма подъёмника запрещено! Работать под машиной, поднятой на подъёмник, без дополнительной страховки запрещено! Если не соблюдать эти элементарные правила, с таким же успехом может пострадать и персонал сервиса при работе под поднятой машиной.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Outlaw,

К сожалению, я сейчас не располагаю достаточным временем для ответа и некоторое время меня не будет здесь на форуме(уезжаю в командировку).

По возвращении, если Вы захотите, мы сможем продолжить разговор на эту тему, ок?

С уважением.

Да, конечно.

 

В моем посте была опечатка.

То что бремя доказывания не лежит на дилере означает что именно он будет оплачивать эту экспертизу в суде.

Link to comment
Share on other sites

Я один из тех кто положил на эту гарантию, мне обидно потому что я брал машину не узнав Киа сервиса гарантийного.Я работаю журналистом и мог бы поднять этот вопрос в СМИ.Просто опять таки МР Ким прекраснейший человек, благодаря его человечности и стараниям я ограничиваюсь обсуждением темы с ним и с юзерами форума.Я писал что турки хотели разобрать мою рулевую колонку а оказалось там все ок, мастер водворе поменял резины стабилизаторов и пару сухих амартизаторов, затем поехал на Инглаб там проверил в Киа сервисе сказали в Рулевой проблем нет.

Вам не интерестно почему многие не довольны именно Киа сервисом на Разино?

Почему про Бабек или Инглаб плохого не пишут? Многие говорят там на Разино евростандарты камеры флешки, позолоченные афтафы,мраморные лесницы ну и что? Кроме замены масла они могут что то еше? Почему в Инглабском сервисе мы смело отдаем машину и даже не жаждуем желанием подойти к ней? По поводу масла провел свое собственное раследование и выяснил что у Киа контракт с Агип и ничего другого кроме статойла и Агип там в ближашее время там не будет.

Link to comment
Share on other sites

У них может быть контракт с кем угодно, на клиентах это отражаться не должно. Не я же с Агип контракт заключал, чтоб их масло заливать. Странные люди.... буду лить Мотюль дальше, движок целее будет.

Link to comment
Share on other sites

У них может быть контракт с кем угодно, на клиентах это отражаться не должно. Не я же с Агип контракт заключал, чтоб их масло заливать. Странные люди.... буду лить Мотюль дальше, движок целее будет.

Вопрос о масле еще в прошлом году поднимался юзером KRAPALIK. Вразумительного ответа от сервиса так и не последовало...

Edited by lonerider
Link to comment
Share on other sites

не могут понять весь этот сыр бор из-за масла. какая разница какое масло лить в моторы киа по большому счету? они не привередливые вроде, не?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос о масле еще в прошлом году поднимался юзером KRAPALIK. Вразумительного ответа от сервиса так и не последовало...

 

Спасибо за ссылку! А помоему все очень даже прозрачно в письме. Можно его распечатать и ехать со своим маслом (ну и сертификат с собой взять). Не имеют права отказать в замене. Кто то так уже делал?

Link to comment
Share on other sites

Salam Aleykum! Bakixanovda KIA Servisdə avtomobilimi "təmir" etmişdilər. Sağ olsunlar. Təkərin biri başqa avtomobillə hər halda səhv düşüb. Yəni mən belə düşünürəm. Narazıçılığımi bildirmişəm. Təmirlə bağlı digər problemlərdə var. Məsul şəxsləri maraqlandırırsa əlavə məlumatları verə bilərəm (avtomildə olan problemlərlə bağlı). Kimsə eyni təkər problemi ilə rastlaşıbsa xahiş edirəm gəlsin təkərləri dəyişək.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...