Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Вчера, несмотря на дождь, поехали вместе с супругой в сервис КИА в поселке Бакиханова (на Разина), привели наш хэтчбек KİA Cerato на очередное техническое обслуживание, как и в прошлый раз, на 800 километров раньше. Залили мне, как я и просил, норвежскую полусинтетику Statoil, поменяли фильтры. Обслуживанием и оказанным вниманием остался доволен :) cool.png

Кстати, то, что поехали в такую погоду, было хорошо тем, что машин в сервисе было не так много, как обычно. Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Приятно было также увидеть в сервисе КИА одного очень доброго, хорошего, порядочного, знающего человека, настоящего профессионала своего дела! :) conf_icon.php.gifrolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

сегодня был в сервисе КИА на Гянджлике. уровнем сервиса доволен. хотел проверить балансировку колес, но увы не получилось, сказали что сегодня это сделать будет не возможно. и самое главное что мне не понравилось, это то что снимая металлический защитник моторного отсека к сумме прибавляется дополнительных 2маната. за что эти 2 маната, за то чтобы открутить 2 болта?

Edited by zaur_440
Link to comment
Share on other sites

Вчера, несмотря на дождь, поехали вместе с супругой в сервис КИА в поселке Бакиханова (на Разина), привели наш хэтчбек KİA Cerato на очередное техническое обслуживание, как и в прошлый раз, на 800 километров раньше. Залили мне, как я и просил, норвежскую полусинтетику Statoil, поменяли фильтры. Обслуживанием и оказанным вниманием остался доволен smile.pngcool.png

Кстати, то, что поехали в такую погоду, было хорошо тем, что машин в сервисе было не так много, как обычно. Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Приятно было также увидеть в сервисе КИА одного очень доброго, хорошего, порядочного, знающего человека, настоящего профессионала своего дела! smile.pngconf_icon.php.gifrolleyes.gif

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

Link to comment
Share on other sites

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

Доброе утро, уважаемый Ulenshpigel !:)

Прохожу по графику в сервисной книжке. Первое ТО прошел на 1300 км, второе - на 7200, третье вот сейчас прошел на 14200 км. По графику меняешь так и после каждые 7500 километров, то есть следующее мое ТО на 22500 километрах.

Меняют масло мотора и масляный фильтр всегда, а воздушный фильтр, фильтр кондиционера и т.д. в соответствии с графиком.

Link to comment
Share on other sites

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

Link to comment
Share on other sites

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

само собой они будут не против)вопрос в том,что они сами указали мне такие промежутки замены

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, уважаемый Ulenshpigel !smile.png

Прохожу по графику в сервисной книжке. Первое ТО прошел на 1300 км, второе - на 7200, третье вот сейчас прошел на 14200 км. По графику меняешь так и после каждые 7500 километров, то есть следующее мое ТО на 22500 километрах.

Меняют масло мотора и масляный фильтр всегда, а воздушный фильтр, фильтр кондиционера и т.д. в соответствии с графиком.

Доброе утроsmile.png

насколько я понял бензофильтр Вы еше не меняли,менять будете на 30.000?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утроsmile.png

насколько я понял бензофильтр Вы еше не меняли,менять будете на 30.000?

Да, абсолютно верно. До бензофильтра мне еще нужно проехать больше, чем я сейчас проехал. :)

Link to comment
Share on other sites

сегодня я еще раз убедился в том,что сервис КИА на Разина полный отстой .. Ребята, угадайте сколько времени нужно,чтобы поменять колодки ,сменить масло и фильтр бензонасоса?.. приехал в сервис в 10.45...в 13.00 мой мастер (пацан ,который больше болтал по мобильнику,чем работал) вытащил бензонасос оставил около машины и направился на выход..когда я его спросил,куда ты идешь, он невозмутимо ответил : "на обед.."то есть за 2 часа 15 минут этот мальчик только поменял накладки тормозные и масло.. и я должен его ждать 1 час, чтобы он закончил свою работу , хотя работы там всего на 8 минут оказалось и знаете почему так точно я это утверждаю? когда я наорал на их шефа - турка, то сразу нашелся человек,который быстро докончил работу этого пацана..вообщем дерьмовые работники и такой же сервис..я лучше потеря гарантию,чем свои нервы..ПРОЩАЙ КИА СЕРВИС!

Link to comment
Share on other sites

а мне понравился ихний сервис, поехал как -то туда бампер ремонтировать. нужно было его снять и поменять треснувшую деталь, к которой номер крепится.

за день до этого пробовал сам снять бампер в гараже, но не получилось. он держится не на болтах с гайками, а на скрытых пластиковых защелках. чтоб их не сломать, решил ехать в сервис

купил эту деталь и направился к мастерам, договорился там (за 30 манат снимают бампер), но у них обед намечался и мне предложили подождать.

пока гулял по территории сервиса, набрел на стоянку аварийных машил. на одной из них бампер снесно от удара и видно было, как он крепится. стало ясно, как сдернуть бампер, не сломав крепления.

поехал в гараж и сам поменял купленную в сервисе оригинал - деталь

Link to comment
Share on other sites

сегодня я еще раз убедился в том,что сервис КИА на Разина полный отстой .. Ребята, угадайте сколько времени нужно,чтобы поменять колодки ,сменить масло и фильтр бензонасоса?.. приехал в сервис в 10.45...в 13.00 мой мастер (пацан ,который больше болтал по мобильнику,чем работал) вытащил бензонасос оставил около машины и направился на выход..когда я его спросил,куда ты идешь, он невозмутимо ответил : "на обед.."то есть за 2 часа 15 минут этот мальчик только поменял накладки тормозные и масло.. и я должен его ждать 1 час, чтобы он закончил свою работу , хотя работы там всего на 8 минут оказалось и знаете почему так точно я это утверждаю? когда я наорал на их шефа - турка, то сразу нашелся человек,который быстро докончил работу этого пацана..вообщем дерьмовые работники и такой же сервис..я лучше потеря гарантию,чем свои нервы..ПРОЩАЙ КИА СЕРВИС!

хммм.... странно в Шярг моторсе намного оперативнее работают. Я не успел чай допить как замена масла+ кондиционер фильтр заменили.

Link to comment
Share on other sites

ребята , это не первый случай с КИА сервисом..ранее я описал случай когда по гарантии мне пришлось ждать подшибник ...4 месяца..после 2 месяцев ожиданий я сам на свои кровные поменял этот подшибник .. и мне кажется специально продливают время,чтобы клиент сам все поменял..

Link to comment
Share on other sites

Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

У вас кажется Каренс? Сколько проехали за 1.5 года ? И были ли какие нить проблемы с этой моделью? Есть интересующиеся ею

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

Да, уважаемый BARS2010 cheers.gif , езжу не так много - с июня 2011 проехал 14300 километров, потому то новшества в КИА сервисе до меня доходят как до жирафа... blush.png

Link to comment
Share on other sites

У вас кажется Каренс? Сколько проехали за 1.5 года ? И были ли какие нить проблемы с этой моделью? Есть интересующиеся ею

Проехал 31000 км почти за год и 9 месяцев. Один только мой отзыв, возможно, будет не объективен и может не отразить полную картину об этой модели. Поэтому приглашаю Вас и всех интересующихся этой моделью почитать нашу тему Kia Carens, в которой отражены как позитивные, так и негативные моменты, связанные с Киа Каренс 2006-2012-го года выпуска, описаны достоинства и характерные для данной модели недостатки.

Если интересуетесь лично моим мнением, можете также поинтересоваться моей темой, где начиная с этого сообщения я описываю свой Киа Каренс и сравниваю его с другими своими автомобилями.

Link to comment
Share on other sites

Проехал 31000 км почти за год и 9 месяцев. Один только мой отзыв, возможно, будет не объективен и может не отразить полную картину об этой модели. Поэтому приглашаю Вас и всех интересующихся этой моделью почитать нашу тему Kia Carens, в которой отражены как позитивные, так и негативные моменты, связанные с Киа Каренс 2006-2012-го года выпуска, описаны достоинства и характерные для данной модели недостатки.

Если интересуетесь лично моим мнением, можете также поинтересоваться моей темой, где начиная с этого сообщения я описываю свой Киа Каренс и сравниваю его с другими своими автомобилями.

Премного благодарен за ссылки :)

Link to comment
Share on other sites

У меня период обкатки - 1500 км. надо было в сервисе масло с фильтром сменил. я накатал лишние 150 км. вот думаю до воскресенья потяну а там уже поеду на замену.

Мне за то что километраж превысил гарантию не снимут, народ?

Link to comment
Share on other sites

За 150 километров не думаю, что будут сильно вас ругать. Поймут хотя первое ТО конечно, незачем было затягивать...

Link to comment
Share on other sites

У меня период обкатки - 1500 км. надо было в сервисе масло с фильтром сменил. я накатал лишние 150 км. вот думаю до воскресенья потяну а там уже поеду на замену.

Мне за то что километраж превысил гарантию не снимут, народ?

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870
Link to comment
Share on other sites

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870

Ну и чем же "сам мастер слесарь 0556537870" поможет, если авто "слетит" с гарантии?)))

Link to comment
Share on other sites

Ну и чем же "сам мастер слесарь 0556537870" поможет, если авто "слетит" с гарантии?)))

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все
Link to comment
Share on other sites

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все

Вы здесь в этой ветке саморекламой занимаетесь хотя для этого есть соответствующие разделы да ещё даёте советы к которым не имеете не малейшего отношения И не надо хамить дядя

Link to comment
Share on other sites

Вы здесь в этой ветке саморекламой занимаетесь хотя для этого есть соответствующие разделы да ещё даёте советы к которым не имеете не малейшего отношения И не надо хамить дядя

нет никакой рекламы это во первых,во вторых я не хамил это не по мне хамить людям.я просто сказал то что есть на самом деле.а решать вам.это наш народ такой просто если кто то решил помочь думают что все он бомба оглан а я круче щас напишу ему на весь сеть что типа он не прав.читатйте по внимательней я написал про киллометраж сколько можно проехать и сказал буду вопросы пишите отвечу или звоните а не сказал приезжай ко мне я все сделаю.мне своих клиентов достаточно..........
Link to comment
Share on other sites

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все

Уважаемый "сам мастер слесарь 0556537870"

Читать я умею, а вот хамить незнакомым людям не советую, даже в интернете.

Гарантийные вопросы решаете у официалов не Вы, поэтому не надо писать о том, к чему не имеете никакого отношения.

Всего Вам наилучшего

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый "сам мастер слесарь 0556537870"

Читать я умею, а вот хамить незнакомым людям не советую, даже в интернете.

Гарантийные вопросы решаете у официалов не Вы, поэтому не надо писать о том, к чему не имеете никакого отношения.

Всего Вам наилучшего

а кто сказал что я не знаю про гарантийные вопросы?и зовут меня Расим если что
Link to comment
Share on other sites

а кто сказал что я не знаю про гарантийные вопросы?и зовут меня Расим если что

Уважаемый Расим,

Я занимаюсь вопросами постпродажного обслуживания у азербайджанского дистрибьютора КИА и, соответсвенно, вопросы гарантийной политики находятся в прямой моей компетенции.

По этой причине я не буду с Вами дискутировать на тему гарантии, а просто прошу Вас воздержаться от комментарий для других форумчан по вопросам гарантии, в которых Вы сами не вполне осведомлены, ок?

Просто не вводите людей в заблуждение.

Если Вы работали у нас, то Вы знаете как меня зовут, а найти меня- так это вообще не проблема.

Всего наилучшего.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Киа сервису на Бабека, очень оперативно, качественно обслужили дали несколько советов даже чай предложили удивился такого небыло ! дай бог незглазить ! спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Киа сервису на Бабека, очень оперативно, качественно обслужили дали несколько советов даже чай предложили удивился такого небыло ! дай бог незглазить ! спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!

А как звали встречающего вас Менеджера ? Случайно не Шамиль?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Расим,

Я занимаюсь вопросами постпродажного обслуживания у азербайджанского дистрибьютора КИА и, соответсвенно, вопросы гарантийной политики находятся в прямой моей компетенции.

По этой причине я не буду с Вами дискутировать на тему гарантии, а просто прошу Вас воздержаться от комментарий для других форумчан по вопросам гарантии, в которых Вы сами не вполне осведомлены, ок?

Просто не вводите людей в заблуждение.

Если Вы работали у нас, то Вы знаете как меня зовут, а найти меня- так это вообще не проблема.

Всего наилучшего.

у вас я не работал скажу вам и как вас зовут я не знаю.где ваш сервис находится?
Link to comment
Share on other sites

у вас я не работал скажу вам и как вас зовут я не знаю.где ваш сервис находится?

Уважаемый Расим,

До этого Вы писали

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870

Теперь Вы пишите, что у нас не работали.

Как же Вас понимать?

И, если Вы у нас не работали, откуда Вы можете знать про наши гарантийные условия?

P.S.Я работаю не в сервисе, а в центральном офисе КИА МОТОРС АЗЕРБАЙДЖАН.

Link to comment
Share on other sites

Да кажется !! + сегодна друг поехал тоже довольным остался !

Отличный парень :)

Знаю его еще с других сервисов (не автомобильных) всегда супер отношение к клиенту + еще очень честный и ответственный человек :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Расим,

До этого Вы писали

Теперь Вы пишите, что у нас не работали.

Как же Вас понимать?

И, если Вы у нас не работали, откуда Вы можете знать про наши гарантийные условия?

P.S.Я работаю не в сервисе, а в центральном офисе КИА МОТОРС АЗЕРБАЙДЖАН.

я не понял в Азербайджане только один ваш сервис и все?я работал в других сервисах где все как я сказал .мне не надо работать в киа чтобы знать все про киа я и так все знаю и не мало клиентов приезжают ко мне на киа
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 90 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 39 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...