Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Вчера, несмотря на дождь, поехали вместе с супругой в сервис КИА в поселке Бакиханова (на Разина), привели наш хэтчбек KİA Cerato на очередное техническое обслуживание, как и в прошлый раз, на 800 километров раньше. Залили мне, как я и просил, норвежскую полусинтетику Statoil, поменяли фильтры. Обслуживанием и оказанным вниманием остался доволен :) cool.png

Кстати, то, что поехали в такую погоду, было хорошо тем, что машин в сервисе было не так много, как обычно. Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Приятно было также увидеть в сервисе КИА одного очень доброго, хорошего, порядочного, знающего человека, настоящего профессионала своего дела! :) conf_icon.php.gifrolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

сегодня был в сервисе КИА на Гянджлике. уровнем сервиса доволен. хотел проверить балансировку колес, но увы не получилось, сказали что сегодня это сделать будет не возможно. и самое главное что мне не понравилось, это то что снимая металлический защитник моторного отсека к сумме прибавляется дополнительных 2маната. за что эти 2 маната, за то чтобы открутить 2 болта?

Edited by zaur_440
Link to comment
Share on other sites

Вчера, несмотря на дождь, поехали вместе с супругой в сервис КИА в поселке Бакиханова (на Разина), привели наш хэтчбек KİA Cerato на очередное техническое обслуживание, как и в прошлый раз, на 800 километров раньше. Залили мне, как я и просил, норвежскую полусинтетику Statoil, поменяли фильтры. Обслуживанием и оказанным вниманием остался доволен smile.pngcool.png

Кстати, то, что поехали в такую погоду, было хорошо тем, что машин в сервисе было не так много, как обычно. Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Приятно было также увидеть в сервисе КИА одного очень доброго, хорошего, порядочного, знающего человека, настоящего профессионала своего дела! smile.pngconf_icon.php.gifrolleyes.gif

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

Link to comment
Share on other sites

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

Доброе утро, уважаемый Ulenshpigel !:)

Прохожу по графику в сервисной книжке. Первое ТО прошел на 1300 км, второе - на 7200, третье вот сейчас прошел на 14200 км. По графику меняешь так и после каждые 7500 километров, то есть следующее мое ТО на 22500 километрах.

Меняют масло мотора и масляный фильтр всегда, а воздушный фильтр, фильтр кондиционера и т.д. в соответствии с графиком.

Link to comment
Share on other sites

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

Link to comment
Share on other sites

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

само собой они будут не против)вопрос в том,что они сами указали мне такие промежутки замены

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, уважаемый Ulenshpigel !smile.png

Прохожу по графику в сервисной книжке. Первое ТО прошел на 1300 км, второе - на 7200, третье вот сейчас прошел на 14200 км. По графику меняешь так и после каждые 7500 километров, то есть следующее мое ТО на 22500 километрах.

Меняют масло мотора и масляный фильтр всегда, а воздушный фильтр, фильтр кондиционера и т.д. в соответствии с графиком.

Доброе утроsmile.png

насколько я понял бензофильтр Вы еше не меняли,менять будете на 30.000?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утроsmile.png

насколько я понял бензофильтр Вы еше не меняли,менять будете на 30.000?

Да, абсолютно верно. До бензофильтра мне еще нужно проехать больше, чем я сейчас проехал. :)

Link to comment
Share on other sites

сегодня я еще раз убедился в том,что сервис КИА на Разина полный отстой .. Ребята, угадайте сколько времени нужно,чтобы поменять колодки ,сменить масло и фильтр бензонасоса?.. приехал в сервис в 10.45...в 13.00 мой мастер (пацан ,который больше болтал по мобильнику,чем работал) вытащил бензонасос оставил около машины и направился на выход..когда я его спросил,куда ты идешь, он невозмутимо ответил : "на обед.."то есть за 2 часа 15 минут этот мальчик только поменял накладки тормозные и масло.. и я должен его ждать 1 час, чтобы он закончил свою работу , хотя работы там всего на 8 минут оказалось и знаете почему так точно я это утверждаю? когда я наорал на их шефа - турка, то сразу нашелся человек,который быстро докончил работу этого пацана..вообщем дерьмовые работники и такой же сервис..я лучше потеря гарантию,чем свои нервы..ПРОЩАЙ КИА СЕРВИС!

Link to comment
Share on other sites

а мне понравился ихний сервис, поехал как -то туда бампер ремонтировать. нужно было его снять и поменять треснувшую деталь, к которой номер крепится.

за день до этого пробовал сам снять бампер в гараже, но не получилось. он держится не на болтах с гайками, а на скрытых пластиковых защелках. чтоб их не сломать, решил ехать в сервис

купил эту деталь и направился к мастерам, договорился там (за 30 манат снимают бампер), но у них обед намечался и мне предложили подождать.

пока гулял по территории сервиса, набрел на стоянку аварийных машил. на одной из них бампер снесно от удара и видно было, как он крепится. стало ясно, как сдернуть бампер, не сломав крепления.

поехал в гараж и сам поменял купленную в сервисе оригинал - деталь

Link to comment
Share on other sites

сегодня я еще раз убедился в том,что сервис КИА на Разина полный отстой .. Ребята, угадайте сколько времени нужно,чтобы поменять колодки ,сменить масло и фильтр бензонасоса?.. приехал в сервис в 10.45...в 13.00 мой мастер (пацан ,который больше болтал по мобильнику,чем работал) вытащил бензонасос оставил около машины и направился на выход..когда я его спросил,куда ты идешь, он невозмутимо ответил : "на обед.."то есть за 2 часа 15 минут этот мальчик только поменял накладки тормозные и масло.. и я должен его ждать 1 час, чтобы он закончил свою работу , хотя работы там всего на 8 минут оказалось и знаете почему так точно я это утверждаю? когда я наорал на их шефа - турка, то сразу нашелся человек,который быстро докончил работу этого пацана..вообщем дерьмовые работники и такой же сервис..я лучше потеря гарантию,чем свои нервы..ПРОЩАЙ КИА СЕРВИС!

хммм.... странно в Шярг моторсе намного оперативнее работают. Я не успел чай допить как замена масла+ кондиционер фильтр заменили.

Link to comment
Share on other sites

ребята , это не первый случай с КИА сервисом..ранее я описал случай когда по гарантии мне пришлось ждать подшибник ...4 месяца..после 2 месяцев ожиданий я сам на свои кровные поменял этот подшибник .. и мне кажется специально продливают время,чтобы клиент сам все поменял..

Link to comment
Share on other sites

Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

У вас кажется Каренс? Сколько проехали за 1.5 года ? И были ли какие нить проблемы с этой моделью? Есть интересующиеся ею

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

Да, уважаемый BARS2010 cheers.gif , езжу не так много - с июня 2011 проехал 14300 километров, потому то новшества в КИА сервисе до меня доходят как до жирафа... blush.png

Link to comment
Share on other sites

У вас кажется Каренс? Сколько проехали за 1.5 года ? И были ли какие нить проблемы с этой моделью? Есть интересующиеся ею

Проехал 31000 км почти за год и 9 месяцев. Один только мой отзыв, возможно, будет не объективен и может не отразить полную картину об этой модели. Поэтому приглашаю Вас и всех интересующихся этой моделью почитать нашу тему Kia Carens, в которой отражены как позитивные, так и негативные моменты, связанные с Киа Каренс 2006-2012-го года выпуска, описаны достоинства и характерные для данной модели недостатки.

Если интересуетесь лично моим мнением, можете также поинтересоваться моей темой, где начиная с этого сообщения я описываю свой Киа Каренс и сравниваю его с другими своими автомобилями.

Link to comment
Share on other sites

Проехал 31000 км почти за год и 9 месяцев. Один только мой отзыв, возможно, будет не объективен и может не отразить полную картину об этой модели. Поэтому приглашаю Вас и всех интересующихся этой моделью почитать нашу тему Kia Carens, в которой отражены как позитивные, так и негативные моменты, связанные с Киа Каренс 2006-2012-го года выпуска, описаны достоинства и характерные для данной модели недостатки.

Если интересуетесь лично моим мнением, можете также поинтересоваться моей темой, где начиная с этого сообщения я описываю свой Киа Каренс и сравниваю его с другими своими автомобилями.

Премного благодарен за ссылки :)

Link to comment
Share on other sites

У меня период обкатки - 1500 км. надо было в сервисе масло с фильтром сменил. я накатал лишние 150 км. вот думаю до воскресенья потяну а там уже поеду на замену.

Мне за то что километраж превысил гарантию не снимут, народ?

Link to comment
Share on other sites

За 150 километров не думаю, что будут сильно вас ругать. Поймут хотя первое ТО конечно, незачем было затягивать...

Link to comment
Share on other sites

У меня период обкатки - 1500 км. надо было в сервисе масло с фильтром сменил. я накатал лишние 150 км. вот думаю до воскресенья потяну а там уже поеду на замену.

Мне за то что километраж превысил гарантию не снимут, народ?

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870
Link to comment
Share on other sites

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870

Ну и чем же "сам мастер слесарь 0556537870" поможет, если авто "слетит" с гарантии?)))

Link to comment
Share on other sites

Ну и чем же "сам мастер слесарь 0556537870" поможет, если авто "слетит" с гарантии?)))

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все
Link to comment
Share on other sites

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все

Вы здесь в этой ветке саморекламой занимаетесь хотя для этого есть соответствующие разделы да ещё даёте советы к которым не имеете не малейшего отношения И не надо хамить дядя

Link to comment
Share on other sites

Вы здесь в этой ветке саморекламой занимаетесь хотя для этого есть соответствующие разделы да ещё даёте советы к которым не имеете не малейшего отношения И не надо хамить дядя

нет никакой рекламы это во первых,во вторых я не хамил это не по мне хамить людям.я просто сказал то что есть на самом деле.а решать вам.это наш народ такой просто если кто то решил помочь думают что все он бомба оглан а я круче щас напишу ему на весь сеть что типа он не прав.читатйте по внимательней я написал про киллометраж сколько можно проехать и сказал буду вопросы пишите отвечу или звоните а не сказал приезжай ко мне я все сделаю.мне своих клиентов достаточно..........
Link to comment
Share on other sites

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все

Уважаемый "сам мастер слесарь 0556537870"

Читать я умею, а вот хамить незнакомым людям не советую, даже в интернете.

Гарантийные вопросы решаете у официалов не Вы, поэтому не надо писать о том, к чему не имеете никакого отношения.

Всего Вам наилучшего

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый "сам мастер слесарь 0556537870"

Читать я умею, а вот хамить незнакомым людям не советую, даже в интернете.

Гарантийные вопросы решаете у официалов не Вы, поэтому не надо писать о том, к чему не имеете никакого отношения.

Всего Вам наилучшего

а кто сказал что я не знаю про гарантийные вопросы?и зовут меня Расим если что
Link to comment
Share on other sites

а кто сказал что я не знаю про гарантийные вопросы?и зовут меня Расим если что

Уважаемый Расим,

Я занимаюсь вопросами постпродажного обслуживания у азербайджанского дистрибьютора КИА и, соответсвенно, вопросы гарантийной политики находятся в прямой моей компетенции.

По этой причине я не буду с Вами дискутировать на тему гарантии, а просто прошу Вас воздержаться от комментарий для других форумчан по вопросам гарантии, в которых Вы сами не вполне осведомлены, ок?

Просто не вводите людей в заблуждение.

Если Вы работали у нас, то Вы знаете как меня зовут, а найти меня- так это вообще не проблема.

Всего наилучшего.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Киа сервису на Бабека, очень оперативно, качественно обслужили дали несколько советов даже чай предложили удивился такого небыло ! дай бог незглазить ! спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Киа сервису на Бабека, очень оперативно, качественно обслужили дали несколько советов даже чай предложили удивился такого небыло ! дай бог незглазить ! спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!

А как звали встречающего вас Менеджера ? Случайно не Шамиль?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Расим,

Я занимаюсь вопросами постпродажного обслуживания у азербайджанского дистрибьютора КИА и, соответсвенно, вопросы гарантийной политики находятся в прямой моей компетенции.

По этой причине я не буду с Вами дискутировать на тему гарантии, а просто прошу Вас воздержаться от комментарий для других форумчан по вопросам гарантии, в которых Вы сами не вполне осведомлены, ок?

Просто не вводите людей в заблуждение.

Если Вы работали у нас, то Вы знаете как меня зовут, а найти меня- так это вообще не проблема.

Всего наилучшего.

у вас я не работал скажу вам и как вас зовут я не знаю.где ваш сервис находится?
Link to comment
Share on other sites

у вас я не работал скажу вам и как вас зовут я не знаю.где ваш сервис находится?

Уважаемый Расим,

До этого Вы писали

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870

Теперь Вы пишите, что у нас не работали.

Как же Вас понимать?

И, если Вы у нас не работали, откуда Вы можете знать про наши гарантийные условия?

P.S.Я работаю не в сервисе, а в центральном офисе КИА МОТОРС АЗЕРБАЙДЖАН.

Link to comment
Share on other sites

Да кажется !! + сегодна друг поехал тоже довольным остался !

Отличный парень :)

Знаю его еще с других сервисов (не автомобильных) всегда супер отношение к клиенту + еще очень честный и ответственный человек :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Расим,

До этого Вы писали

Теперь Вы пишите, что у нас не работали.

Как же Вас понимать?

И, если Вы у нас не работали, откуда Вы можете знать про наши гарантийные условия?

P.S.Я работаю не в сервисе, а в центральном офисе КИА МОТОРС АЗЕРБАЙДЖАН.

я не понял в Азербайджане только один ваш сервис и все?я работал в других сервисах где все как я сказал .мне не надо работать в киа чтобы знать все про киа я и так все знаю и не мало клиентов приезжают ко мне на киа
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 24 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 51 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
      • 193 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Haha
      • 63 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...