Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Вчера, несмотря на дождь, поехали вместе с супругой в сервис КИА в поселке Бакиханова (на Разина), привели наш хэтчбек KİA Cerato на очередное техническое обслуживание, как и в прошлый раз, на 800 километров раньше. Залили мне, как я и просил, норвежскую полусинтетику Statoil, поменяли фильтры. Обслуживанием и оказанным вниманием остался доволен :) cool.png

Кстати, то, что поехали в такую погоду, было хорошо тем, что машин в сервисе было не так много, как обычно. Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Приятно было также увидеть в сервисе КИА одного очень доброго, хорошего, порядочного, знающего человека, настоящего профессионала своего дела! :) conf_icon.php.gifrolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

сегодня был в сервисе КИА на Гянджлике. уровнем сервиса доволен. хотел проверить балансировку колес, но увы не получилось, сказали что сегодня это сделать будет не возможно. и самое главное что мне не понравилось, это то что снимая металлический защитник моторного отсека к сумме прибавляется дополнительных 2маната. за что эти 2 маната, за то чтобы открутить 2 болта?

Edited by zaur_440
Link to comment
Share on other sites

Вчера, несмотря на дождь, поехали вместе с супругой в сервис КИА в поселке Бакиханова (на Разина), привели наш хэтчбек KİA Cerato на очередное техническое обслуживание, как и в прошлый раз, на 800 километров раньше. Залили мне, как я и просил, норвежскую полусинтетику Statoil, поменяли фильтры. Обслуживанием и оказанным вниманием остался доволен smile.pngcool.png

Кстати, то, что поехали в такую погоду, было хорошо тем, что машин в сервисе было не так много, как обычно. Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Приятно было также увидеть в сервисе КИА одного очень доброго, хорошего, порядочного, знающего человека, настоящего профессионала своего дела! smile.pngconf_icon.php.gifrolleyes.gif

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

Link to comment
Share on other sites

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

Доброе утро, уважаемый Ulenshpigel !:)

Прохожу по графику в сервисной книжке. Первое ТО прошел на 1300 км, второе - на 7200, третье вот сейчас прошел на 14200 км. По графику меняешь так и после каждые 7500 километров, то есть следующее мое ТО на 22500 километрах.

Меняют масло мотора и масляный фильтр всегда, а воздушный фильтр, фильтр кондиционера и т.д. в соответствии с графиком.

Link to comment
Share on other sites

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

Link to comment
Share on other sites

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

само собой они будут не против)вопрос в том,что они сами указали мне такие промежутки замены

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, уважаемый Ulenshpigel !smile.png

Прохожу по графику в сервисной книжке. Первое ТО прошел на 1300 км, второе - на 7200, третье вот сейчас прошел на 14200 км. По графику меняешь так и после каждые 7500 километров, то есть следующее мое ТО на 22500 километрах.

Меняют масло мотора и масляный фильтр всегда, а воздушный фильтр, фильтр кондиционера и т.д. в соответствии с графиком.

Доброе утроsmile.png

насколько я понял бензофильтр Вы еше не меняли,менять будете на 30.000?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утроsmile.png

насколько я понял бензофильтр Вы еше не меняли,менять будете на 30.000?

Да, абсолютно верно. До бензофильтра мне еще нужно проехать больше, чем я сейчас проехал. :)

Link to comment
Share on other sites

сегодня я еще раз убедился в том,что сервис КИА на Разина полный отстой .. Ребята, угадайте сколько времени нужно,чтобы поменять колодки ,сменить масло и фильтр бензонасоса?.. приехал в сервис в 10.45...в 13.00 мой мастер (пацан ,который больше болтал по мобильнику,чем работал) вытащил бензонасос оставил около машины и направился на выход..когда я его спросил,куда ты идешь, он невозмутимо ответил : "на обед.."то есть за 2 часа 15 минут этот мальчик только поменял накладки тормозные и масло.. и я должен его ждать 1 час, чтобы он закончил свою работу , хотя работы там всего на 8 минут оказалось и знаете почему так точно я это утверждаю? когда я наорал на их шефа - турка, то сразу нашелся человек,который быстро докончил работу этого пацана..вообщем дерьмовые работники и такой же сервис..я лучше потеря гарантию,чем свои нервы..ПРОЩАЙ КИА СЕРВИС!

Link to comment
Share on other sites

а мне понравился ихний сервис, поехал как -то туда бампер ремонтировать. нужно было его снять и поменять треснувшую деталь, к которой номер крепится.

за день до этого пробовал сам снять бампер в гараже, но не получилось. он держится не на болтах с гайками, а на скрытых пластиковых защелках. чтоб их не сломать, решил ехать в сервис

купил эту деталь и направился к мастерам, договорился там (за 30 манат снимают бампер), но у них обед намечался и мне предложили подождать.

пока гулял по территории сервиса, набрел на стоянку аварийных машил. на одной из них бампер снесно от удара и видно было, как он крепится. стало ясно, как сдернуть бампер, не сломав крепления.

поехал в гараж и сам поменял купленную в сервисе оригинал - деталь

Link to comment
Share on other sites

сегодня я еще раз убедился в том,что сервис КИА на Разина полный отстой .. Ребята, угадайте сколько времени нужно,чтобы поменять колодки ,сменить масло и фильтр бензонасоса?.. приехал в сервис в 10.45...в 13.00 мой мастер (пацан ,который больше болтал по мобильнику,чем работал) вытащил бензонасос оставил около машины и направился на выход..когда я его спросил,куда ты идешь, он невозмутимо ответил : "на обед.."то есть за 2 часа 15 минут этот мальчик только поменял накладки тормозные и масло.. и я должен его ждать 1 час, чтобы он закончил свою работу , хотя работы там всего на 8 минут оказалось и знаете почему так точно я это утверждаю? когда я наорал на их шефа - турка, то сразу нашелся человек,который быстро докончил работу этого пацана..вообщем дерьмовые работники и такой же сервис..я лучше потеря гарантию,чем свои нервы..ПРОЩАЙ КИА СЕРВИС!

хммм.... странно в Шярг моторсе намного оперативнее работают. Я не успел чай допить как замена масла+ кондиционер фильтр заменили.

Link to comment
Share on other sites

ребята , это не первый случай с КИА сервисом..ранее я описал случай когда по гарантии мне пришлось ждать подшибник ...4 месяца..после 2 месяцев ожиданий я сам на свои кровные поменял этот подшибник .. и мне кажется специально продливают время,чтобы клиент сам все поменял..

Link to comment
Share on other sites

Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

У вас кажется Каренс? Сколько проехали за 1.5 года ? И были ли какие нить проблемы с этой моделью? Есть интересующиеся ею

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

Да, уважаемый BARS2010 cheers.gif , езжу не так много - с июня 2011 проехал 14300 километров, потому то новшества в КИА сервисе до меня доходят как до жирафа... blush.png

Link to comment
Share on other sites

У вас кажется Каренс? Сколько проехали за 1.5 года ? И были ли какие нить проблемы с этой моделью? Есть интересующиеся ею

Проехал 31000 км почти за год и 9 месяцев. Один только мой отзыв, возможно, будет не объективен и может не отразить полную картину об этой модели. Поэтому приглашаю Вас и всех интересующихся этой моделью почитать нашу тему Kia Carens, в которой отражены как позитивные, так и негативные моменты, связанные с Киа Каренс 2006-2012-го года выпуска, описаны достоинства и характерные для данной модели недостатки.

Если интересуетесь лично моим мнением, можете также поинтересоваться моей темой, где начиная с этого сообщения я описываю свой Киа Каренс и сравниваю его с другими своими автомобилями.

Link to comment
Share on other sites

Проехал 31000 км почти за год и 9 месяцев. Один только мой отзыв, возможно, будет не объективен и может не отразить полную картину об этой модели. Поэтому приглашаю Вас и всех интересующихся этой моделью почитать нашу тему Kia Carens, в которой отражены как позитивные, так и негативные моменты, связанные с Киа Каренс 2006-2012-го года выпуска, описаны достоинства и характерные для данной модели недостатки.

Если интересуетесь лично моим мнением, можете также поинтересоваться моей темой, где начиная с этого сообщения я описываю свой Киа Каренс и сравниваю его с другими своими автомобилями.

Премного благодарен за ссылки :)

Link to comment
Share on other sites

У меня период обкатки - 1500 км. надо было в сервисе масло с фильтром сменил. я накатал лишние 150 км. вот думаю до воскресенья потяну а там уже поеду на замену.

Мне за то что километраж превысил гарантию не снимут, народ?

Link to comment
Share on other sites

За 150 километров не думаю, что будут сильно вас ругать. Поймут хотя первое ТО конечно, незачем было затягивать...

Link to comment
Share on other sites

У меня период обкатки - 1500 км. надо было в сервисе масло с фильтром сменил. я накатал лишние 150 км. вот думаю до воскресенья потяну а там уже поеду на замену.

Мне за то что километраж превысил гарантию не снимут, народ?

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870
Link to comment
Share on other sites

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870

Ну и чем же "сам мастер слесарь 0556537870" поможет, если авто "слетит" с гарантии?)))

Link to comment
Share on other sites

Ну и чем же "сам мастер слесарь 0556537870" поможет, если авто "слетит" с гарантии?)))

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все
Link to comment
Share on other sites

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все

Вы здесь в этой ветке саморекламой занимаетесь хотя для этого есть соответствующие разделы да ещё даёте советы к которым не имеете не малейшего отношения И не надо хамить дядя

Link to comment
Share on other sites

Вы здесь в этой ветке саморекламой занимаетесь хотя для этого есть соответствующие разделы да ещё даёте советы к которым не имеете не малейшего отношения И не надо хамить дядя

нет никакой рекламы это во первых,во вторых я не хамил это не по мне хамить людям.я просто сказал то что есть на самом деле.а решать вам.это наш народ такой просто если кто то решил помочь думают что все он бомба оглан а я круче щас напишу ему на весь сеть что типа он не прав.читатйте по внимательней я написал про киллометраж сколько можно проехать и сказал буду вопросы пишите отвечу или звоните а не сказал приезжай ко мне я все сделаю.мне своих клиентов достаточно..........
Link to comment
Share on other sites

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все

Уважаемый "сам мастер слесарь 0556537870"

Читать я умею, а вот хамить незнакомым людям не советую, даже в интернете.

Гарантийные вопросы решаете у официалов не Вы, поэтому не надо писать о том, к чему не имеете никакого отношения.

Всего Вам наилучшего

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый "сам мастер слесарь 0556537870"

Читать я умею, а вот хамить незнакомым людям не советую, даже в интернете.

Гарантийные вопросы решаете у официалов не Вы, поэтому не надо писать о том, к чему не имеете никакого отношения.

Всего Вам наилучшего

а кто сказал что я не знаю про гарантийные вопросы?и зовут меня Расим если что
Link to comment
Share on other sites

а кто сказал что я не знаю про гарантийные вопросы?и зовут меня Расим если что

Уважаемый Расим,

Я занимаюсь вопросами постпродажного обслуживания у азербайджанского дистрибьютора КИА и, соответсвенно, вопросы гарантийной политики находятся в прямой моей компетенции.

По этой причине я не буду с Вами дискутировать на тему гарантии, а просто прошу Вас воздержаться от комментарий для других форумчан по вопросам гарантии, в которых Вы сами не вполне осведомлены, ок?

Просто не вводите людей в заблуждение.

Если Вы работали у нас, то Вы знаете как меня зовут, а найти меня- так это вообще не проблема.

Всего наилучшего.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Киа сервису на Бабека, очень оперативно, качественно обслужили дали несколько советов даже чай предложили удивился такого небыло ! дай бог незглазить ! спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Киа сервису на Бабека, очень оперативно, качественно обслужили дали несколько советов даже чай предложили удивился такого небыло ! дай бог незглазить ! спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!

А как звали встречающего вас Менеджера ? Случайно не Шамиль?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Расим,

Я занимаюсь вопросами постпродажного обслуживания у азербайджанского дистрибьютора КИА и, соответсвенно, вопросы гарантийной политики находятся в прямой моей компетенции.

По этой причине я не буду с Вами дискутировать на тему гарантии, а просто прошу Вас воздержаться от комментарий для других форумчан по вопросам гарантии, в которых Вы сами не вполне осведомлены, ок?

Просто не вводите людей в заблуждение.

Если Вы работали у нас, то Вы знаете как меня зовут, а найти меня- так это вообще не проблема.

Всего наилучшего.

у вас я не работал скажу вам и как вас зовут я не знаю.где ваш сервис находится?
Link to comment
Share on other sites

у вас я не работал скажу вам и как вас зовут я не знаю.где ваш сервис находится?

Уважаемый Расим,

До этого Вы писали

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870

Теперь Вы пишите, что у нас не работали.

Как же Вас понимать?

И, если Вы у нас не работали, откуда Вы можете знать про наши гарантийные условия?

P.S.Я работаю не в сервисе, а в центральном офисе КИА МОТОРС АЗЕРБАЙДЖАН.

Link to comment
Share on other sites

Да кажется !! + сегодна друг поехал тоже довольным остался !

Отличный парень :)

Знаю его еще с других сервисов (не автомобильных) всегда супер отношение к клиенту + еще очень честный и ответственный человек :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Расим,

До этого Вы писали

Теперь Вы пишите, что у нас не работали.

Как же Вас понимать?

И, если Вы у нас не работали, откуда Вы можете знать про наши гарантийные условия?

P.S.Я работаю не в сервисе, а в центральном офисе КИА МОТОРС АЗЕРБАЙДЖАН.

я не понял в Азербайджане только один ваш сервис и все?я работал в других сервисах где все как я сказал .мне не надо работать в киа чтобы знать все про киа я и так все знаю и не мало клиентов приезжают ко мне на киа
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Недалеко от Баку будет построен новый аэропорт - ВИДЕО
      Недалеко от столицы Азербайджана будет построен новый аэропорт.
      Согласно информации, он будет расположен в Алятской свободной экономической зоне.
      В настоящее время на вышеуказанной территории, наряду с производственными предприятиями, строятся логистический центр и воздушная гавань.
      Отмечается, что речь идет о международном грузовом аэропорте, отвечающем современным требованиям. Ожидается, что он начнет функционировать к первому кварталу 2026 года. 
      Подробнее - в сюжете AzTV:
       
      https://media.az/society/1067953660/nedaleko-ot-baku-budet-postroen-novyy-aeroport-video/
      • 28 replies
    • До самого любимого азербайджанского праздника остаются считанные дни. Большинство людей заранее продумывают все блюда и угощения праздничного стола.
      • 47 replies
    • Король Карл скончался?
      Букингемский дворец сообщил о смерти короля Великобритании Карла III. Об этом в понедельник, 18 марта, сообщает Telegram-канал Mash.
       
      Британский король скончался на 75 году жизни. Престол он занимал менее года, передает Mash.
       
        • Haha
      • 65 replies
    • Бакинский метрополитен будет работать в усиленном режиме
      20 и 21 марта, в дни праздника Новруз, в режим работы Бакинского метрополитена будут внесены изменения.
      Как сообщает пресс-служба ЗАО «Бакинский метрополитен», в течение двух дней с 07:00 до 21:00 движение поездов на линии «Ази Асланов - 28 мая» будет регулироваться с интервалом в 2,5 минуты. С 22 по 26 марта интервал на этом участке составит 3 минуты.
      Пассажиров, движущихся в направлении «Бакмил», 20-21 марта просят следовать расписанию движения на субботу, 22-26 марта - воскресному расписанию.
      Media.az
      • 5 replies
    • Александр Ширвиндт
      Сегодня стало известно о смерти президента Театра Сатиры Александра Ширвиндта, которого не стало в больнице.
       
       
      Предварительной причиной смерти 89-летнего Александра Анатольевича стали проблемы с сердцем, которые он испытывал уже много лет.
       
      В 2019 году Ширвиндт перенес операцию — ему установили кардиостимулятор. В 2020 он перенес пневмонию на фоне ковида, а летом 2022 года Александру Анатольевичу диагностировали стенокардию», — сообщает Mash.
       
      Земля  пухом. Умер. Такой хороший актер и человек был. До последнего был в здравом уме и памяти. Жаль. 
      • 51 replies
    • Вице-президент «Лукойла» покончил с собой в рабочем кабинете
      Вице-президент российской нефтяной компании «Лукойл» Виталий Робертус наложил на себя руки в собственном кабинете.

      Об этом в четверг, 14 марта, сообщает Telegram-канал Baza.
       
      По данным канала, его тело обнаружили в кабинете офиса на Сретенском бульваре. Незадолго до этого Робертус жаловался на головную боль, затем он закрылся в своем кабинете, не выходил оттуда несколько часов и не отвечал на звонки.
       
      Сотрудники компании решили зайти в кабинет и нашли его бездыханное тело, передает Baza.
       
      О смерти Робертуса впервые сообщили накануне, однако причины не уточнялись. Компания в свою очередь выразила соболезнование его родным и близким.
       
      Робертус проработал в «Лукойле» порядка 30 лет, за время которых смог заручиться уважением не только среди коллег, но и других представителей отрасли. За свои личные успехи Виталий Робертус был удостоен наград ведомственных и государственных премий.
       
      Media.az
       
       
      • 40 replies
    • Азербайджан готовится перейти на "зеленую" экономику с помощью умного подхода
      Власти Азербайджана подготовили ряд мер, по которым республика будет переходить на "зеленую" экономику. В программу войдут также территории Карабахского и Восточно-Зангезурского экономических районов.
      Меры по развитию "зеленой" экономики подготовили в Азербайджане. Планируется, что республика будет реализовывать их по принципу умного подхода. Такую информацию озвучил глава министерства экономики страны Сахиб Мамедов в ходе своего выступления на форуме, который посвящен переходу к "зеленой" экономике.
      Он отметил, что власти в первую очередь будут учитывать развитие этой программы на территории Карабахского и Восточно-Зангезурского экономических районов.
      – Сахиб Мамедов
       
      По словам министра, в рамках программы планируется увеличить переработку мусора на 20% за счет улучшения системы утилизации.
      Мамедов рассказал, что власти планируют развивать среду для цифровизации, чтобы привлечь больше инвестиционных вложений.
      Кроме этого, правительство будет сотрудничать с компаниями в сфере IT.
      https://vestikavkaza.ru/news/azerbajdzan-gotovitsa-perejti-na-zelenuu-ekonomiku-s-pomosu-umnogo-podhoda.html
      • 18 replies
    • В центре Баку по выходным ряд улиц будет закрыт для движения автомобилей
      В центре Баку по выходным ряд улиц будет закрыт для движения автомобилей

      Начиная с 17 марта по выходным будет ограничено движение транспорта на улицах возле сада Хагани (Молоканский садик).
      Об этом сообщает Агентство наземного транспорта Азербайджана.
      Так, на улицах Зарифы Алиевой (после пересечения с улицей Расула Рзы), Абдулкарима Ализаде, Тарлана Алиярбекова и Юсифа Мамедалиева столицы будут введены ограничения на въезд транспортных средств, и эти территории будут переданы в пользование пешеходов.
      В связи с этим агентством подготовлен проект и представлен в Координационный Совет по транспорту. Проект был принят.
      Таким образом, для автомобилей жителей, проживающих в зданиях на указанных улицах, будет обеспечен доступ на территорию с применением системы номерного знака. Воспользоваться услугой смогут жители, имеющие индивидуальный парковочный талон в мобильном приложении AzParking. Автомобили этих людей будут распознаны системой, и они будут допущены на территорию.
      Для жителей въезд на территорию на транспортных средствах будет осуществляться с проспекта Нефтяников по улице Тарлана Алиярбекова, а выезд - с улицы Юсифа Мамедалиева.
      Чтобы въехать в зону ограничения на своем автомобиле, жителям, проживающим в этом районе, рекомендуется получить индивидуальный парковочный талон, подав заявку через мобильное приложение AzParking. 1news.az
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...