Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дистрибьютору Kia - Часть 2013/1


zayka07

Recommended Posts

Просто подвеска с самого начала очень жесткая. Езда не комфортная. Давление в шинах понизила до 2.0 - эффект тот же

Тоже хотел бы повысить комфорт подвески на Kia Sportage, вопрос к Mr.Kim есть ли какой либо способ для этого без потери гарантии.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 763
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Здравствуйте! Меня интересует вопрос, на моей Рио 2012, чтобы открыть задние двери нужно два раза нажать кнопку пульта, т.к. с первого раза они не открываются. И еще пару раз двери захлопывлись сами по себе, ключ оставался в машине. Открывали запасным. В сервисе на Разина спросила, сказали что у всех машин этой серии такая проблема. Можно это как-то исправить?

Здравствуйте,

Проблемы никакой я не вижу.

На моей машине тоже при однократном нажатии кнопки на пульте разблокируется только водительская дверь, при повторном нажатии- все остальные двери.

Это не дефект, просто так запрограммировали на заводе(кстати, некоторые форумчане обращались ко мне с просьбой перепрограммировать открывание их авто так же). Мне нравится такой способ открывания(я не люблю когда разблокированы все двери в авто), поэтому я даже не интересовался возможностью перепрограммирования на обычный режим разблокирования всех дверей. Исходя из чего завод устанавливает тот или иной алгоритм разблокирования я тоже не знаю.

Если Вас это беспокоит, то обратитесь в Разинский сервис,пусть проверят через диагностику возможность изменения алгоритма разблокирования дверей.

Самопроизвольное срабатывание замков- явление очень редкое. Причиной срабатывания может быть посторонний источник излучения приближенный по частоте к сигналу Вашего автомобиля(мобильный телефон, радарное устройство, высоковольтная линия электропередач и т.п.). С этим в условиях мегаполиса бороться невозможно, лучше выработать привычку никогда не оставлять ключ в машине.

Кстати, если активирована функция автоматической блокировки замков после выключения двигателя, то если Вы остановились, заглушили двигатель, вытащили ключ из замка зажигания, вышли из машины, то через некоторое время двери тоже могут автоматически заблокироваться.

Лучше всё-таки ключ всегда носить с собой.

С уважением.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Тоже хотел бы повысить комфорт подвески на Kia Sportage, вопрос к Mr.Kim есть ли какой либо способ для этого без потери гарантии.

Уважаемый Outlaw,

Если Вы имеете ввиду замену пружин, амортизаторов, втулок и т.д., то вынужден Вас огорчить- даже нам(как официальному дистрибьютору) запрещено вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля.

Замена любого из вышеперечисленных элементов подвески может стать причиной полного или частичного аннулирования гарантии.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim опять уповаю на вашу доброту ! Второй ключ полученный с машиной оказался не активирован ST_37_020207_L.jpg

Подскажите пожалуйста у вас в сервисе возможно провести процедуру активации ?

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim опять уповаю на вашу доброту ! Второй ключ полученный с машиной оказался не активирован ST_37_020207_L.jpg

Подскажите пожалуйста у вас в сервисе возможно провести процедуру активации ?

Странно, что второй пульт не активирован...

Конечно можно активировать, если пульт подходит по частоте к Вашему автомобилю.

Приезжайте в Разинский центр(начнёт работать с пятницы), обязательно возьмите все пульты от машины- активация должна проводится одновременно для всех пультов.

Сколько стоит активация я не знаю, можете узнать по тел. 055 5588731(Камер) или 050 5980101.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Проблемы никакой я не вижу.

На моей машине тоже при однократном нажатии кнопки на пульте разблокируется только водительская дверь, при повторном нажатии- все остальные двери.

Это не дефект, просто так запрограммировали на заводе(кстати, некоторые форумчане обращались ко мне с просьбой перепрограммировать открывание их авто так же). Мне нравится такой способ открывания(я не люблю когда разблокированы все двери в авто), поэтому я даже не интересовался возможностью перепрограммирования на обычный режим разблокирования всех дверей. Исходя из чего завод устанавливает тот или иной алгоритм разблокирования я тоже не знаю.

Если Вас это беспокоит, то обратитесь в Разинский сервис,пусть проверят через диагностику возможность изменения алгоритма разблокирования дверей.

Самопроизвольное срабатывание замков- явление очень редкое. Причиной срабатывания может быть посторонний источник излучения приближенный по частоте к сигналу Вашего автомобиля(мобильный телефон, радарное устройство, высоковольтная линия электропередач и т.п.). С этим в условиях мегаполиса бороться невозможно, лучше выработать привычку никогда не оставлять ключ в машине.

Кстати, если активирована функция автоматической блокировки замков после выключения двигателя, то если Вы остановились, заглушили двигатель, вытащили ключ из замка зажигания, вышли из машины, то через некоторое время двери тоже могут автоматически заблокироваться.

Лучше всё-таки ключ всегда носить с собой.

С уважением.

У меня на Серато тоже самое да и на старой машине тоже было так. И в принципе я считаю что это правильно бывает же человек вышел и забыл заблокировать авто и она минут через 3-5 сама блокирует двери.

Link to comment
Share on other sites

Странно, что второй пульт не активирован...

Конечно можно активировать, если пульт подходит по частоте к Вашему автомобилю.

Приезжайте в Разинский центр(начнёт работать с пятницы), обязательно возьмите все пульты от машины- активация должна проводится одновременно для всех пультов.

Сколько стоит активация я не знаю, можете узнать по тел. 055 5588731(Камер) или 050 5980101.

С уважением

Спасибо за ответ и внимание

Link to comment
Share on other sites

Здраствуте уважаыемий Мр. Ким

У меня Рио 2012. 14000 пробег. гдето на 10000 заметил странний звук с мотора на скоростях между 80км и 90 км.

посоветовали поменят бензин на 95ый. Сначало помогло, потом опят появилса звук (типа сломонного подшибника чак-цюк)

штоб могли посоветоват????

и ешо, меняыете ли вы по гарантии рулевую рейку??? Очен силно звучит на неровностях. В россии поменяли всем по гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день ,с праздником!Посоветуйте куда обратиться по поводу большого расхода бензина(100 км на 10 манат)делал диагностику в обычном сервисе,с промывкой инжекторов и заменой свечей,но результат-0...kia cerato1 1.6 2008 72000 пробег

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня господа диспутчане!

Решил приобрести 2,4 с полной комплектацией 2011,

Пока останавился на Дубайском варианте (по слова продовца)

Он немного отличается от 2,4 люкса, который у нас в Киа центре продаётся, (нет подпгрева и вентиляции передних сидений, фары не адаптивные) хотя на счёт подогрева, по словам того же продовца ставят его в том же киа центре за 150 манат.

Хотел бы узнать мнение пользователей и знатоков. Есть ли какие либо плюсы или минусы?

И какая средняя рыночная цена?

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня господа диспутчане!

Решил приобрести 2,4 с полной комплектацией 2011,

Пока останавился на Дубайском варианте (по слова продовца)

Он немного отличается от 2,4 люкса, который у нас в Киа центре продаётся, (нет подпгрева и вентиляции передних сидений, фары не адаптивные) хотя на счёт подогрева, по словам того же продовца ставят его в том же киа центре за 150 манат.

Хотел бы узнать мнение пользователей и знатоков. Есть ли какие либо плюсы или минусы?

И какая средняя рыночная цена?

зачем в баку подогрев сидений, у нас же нет морозов 20-ти градусных, когда сиденья как лед )

Link to comment
Share on other sites

зачем в баку подогрев сидений, у нас же нет морозов 20-ти градусных, когда сиденья как лед )

подогрев сидений штука хорошая. когда зимой садишься с утра в машину на холодное кожаное сидение, подогрев выручает как ни что другое.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите, можно ли заливать в вашем сервисе другое моторное масло, кроме Agip?

Норвежский Statoil можно :)

Link to comment
Share on other sites

Здраствуте уважаыемий Мр. Ким

У меня Рио 2012. 14000 пробег. гдето на 10000 заметил странний звук с мотора на скоростях между 80км и 90 км.

посоветовали поменят бензин на 95ый. Сначало помогло, потом опят появилса звук (типа сломонного подшибника чак-цюк)

штоб могли посоветоват????

и ешо, меняыете ли вы по гарантии рулевую рейку??? Очен силно звучит на неровностях. В россии поменяли всем по гарантии.

Здравствуйте, уважаемый dede_qorqud,

Скорее всего Вы слышите стук поршневых пальцев, который бывает при использовании некачественного бензина. То, что при переходе с 92-го на 95-й звук пропал косвенно подтверждает это.

Звук подшипника(если он изношен) никогда не пропадёт при замене сорта бензина.

Советую поменять заправку и вернуться опять к 92-му бензину, как предписано заводом-изготовителем.

По поводу рулевой рейки.

Во-первых, при чём здесь Россия? Там продаётся совсем другой автомобиль Рио, даже по корейской классификации он имеет совсем другое обозначение и не имеет к нам никакого отношения.

Во-вторых, никакой массовой замены рулевых по гарантии в России не было- я проверил это по нашим сайтам. Кроме того у меня есть прямая связь с любым гарантийным менеджером в нашем регионе, поэтому проверить любую инфо касающуюся гарантии для меня не представляет никакой сложности.

Ваши слова о замене всем рулевых по гарантии в России никак не подтвердились.

По поводу рулевой на Вашем автомобиле- обратитесь для осмотра в сервисный центр. В сервисном центре решат попадает ли под действие гарантии Ваш случай.

С уважением.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Добрый день ,с праздником!Посоветуйте куда обратиться по поводу большого расхода бензина(100 км на 10 манат)делал диагностику в обычном сервисе,с промывкой инжекторов и заменой свечей,но результат-0...kia cerato1 1.6 2008 72000 пробег

Уважаемый ФАРХАД,

Не подскажете как переводить километры в манаты? Какой курс на сегодняшний день?

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня господа диспутчане!

Решил приобрести 2,4 с полной комплектацией 2011,

Пока останавился на Дубайском варианте (по слова продовца)

Он немного отличается от 2,4 люкса, который у нас в Киа центре продаётся, (нет подпгрева и вентиляции передних сидений, фары не адаптивные) хотя на счёт подогрева, по словам того же продовца ставят его в том же киа центре за 150 манат.

Хотел бы узнать мнение пользователей и знатоков. Есть ли какие либо плюсы или минусы?

И какая средняя рыночная цена?

Добрый день,

В выделенном продавец Вас обманул.

Link to comment
Share on other sites

я думаю здесь все просто-10 манат- 18 литров бензина....

Разве все знают какой бензин Вы заливаете?

Я уже много раз писал о расходе бензина. Пожалуйста, не сочтите за труд, перелистайте старые темы.

Расход в 18 литров на 100 км. при двигателе 1.6 быть не может!

При таком расходе обязательно будет гореть лампа "CHECK ENGINE" на щитке приборов, валить клубами чёрный дым из выхлопной трубы, а сам двигатель будет чихать, "троить" и захлёбываться.

Как я понял, ничего этого у Вашего автомобиля не наблюдается.

Единственное возможное объяснение- езда по пробкам. Т.е. длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с малыми скоростями(1-2 передачи).

Опишите, пожалуйста, подробно Ваш обычный маршрут, его длительность, сколько времени он у Вас занимает.

Как Вы замеряете расход? Есть ли трип-компьютер в Вашем авто, и, если есть, то какова средняя скорость авто при таком расходе?

P.S. У меня с двигателем 3.5 литра расход не больше 16(фото я выставлял уже не раз).

Link to comment
Share on other sites

Маршрут-от кукольного театра до мин транса в 18 00 и в 23 00 назад,то-есть в самую пробку,борт компа нет,прогрев 1-2 минуты,чек энжин не горит,не коптит,форсунки помыты,свечи заменены,водительский стаж-18 лет...

Link to comment
Share on other sites

Hormetli Mr.Kim

about-kia.ru/nedostatki-kia-rio-2013-rulevaya-reyka/

Hal hazirda telefonnan girdiyim ucun etrafli linlkler gondere bilmirem. Biraz interneti axtarsam resmi saytlarida tapa bilerem. Sadece movcud olan problemi teqzib elemeyiniz adamin pisine gelir. Misalcun Hyundai IX35imde potrupkada problem var idi. Forumdan oxudum, yaxinlashdim, deyishdiler. Amma movcud olan problemi "bele problem yoxdur" demekle teqzib elemek duzgun deil. Ozude bele vacib bir detalda. Sabah bakida ve ya rayon yollarimizda her hansi bir Rionun reykasinin nasazliqina gore bir problem olsa, kimse xesaret alsa, inanmiramki siz vicdaniniz rahat yata bilersiniz. Tebiiki anlayiriq, sizin struktur bir kommersiya strukturudu, ve siz gazanc elde etmelisiniz. Amma xahish edirem bunu insanlarin heyati bahasina gazanmayin. Cehennem olsun o reykanin tezesi, nedirki... 200, olsunn 300 manat. 10 min verib masin ala bilen adam onuda odeyer.... Amma sizin bele mesuliyyetsiz yanashmaniza qiymet vere bilmirem...

Heyifki hal hazirda internet imkanlarim telefonla limitlenib... Imkan tapankimi butun Rus forumlardaki problemlerin linkini bura qoyacam InshAllah. Gorum onda ne deyeceksiniz......

Link to comment
Share on other sites

Hormetli Mr.Kim

...

reykanin tezesi, nedirki... 200, olsunn 300 manat.

Salam! Təəssüf ki, mətni ünvanladığınız istifadəçi azərbaycan dilində oxumur və yazmır, əks halda ümidvaram ki, o, Sizin suallarınıza cavab verərdi. KİAnın digər rəsmi nümayəndələri isə çoxdandır burada görsənmirlər. Mən də Sizin kimi adi istifadəçiyəm, icazənizlə bu barədə öz fikrimi bildirim. Əvvəla, o reykanın qiyməti bizdə inanmıram ki, cəmi 200-300 manat olsun, 600-700 manatdan danışın + əmək haqqı. Hər halda əvvəlki Rio modelində belə olub. İkincisi, göstərdiyiniz mətndə düz məlumat yazılmayıb
Кстати, что самое интересное — у предыдущей модели RIO не было такой проблемы, мы специально устраивали опрос среди посетителей нашего сайта.
Bu problem olub əvvəlki model RİOda, hətta bu problem barədə KİAnın rəsmi TSB-si (сервисно-технический бюллетень) var. Ümumiyyətlə Kia avtomobillərinin geniş yayılmış mövcud problemləri üzrə rəsmi TSB-lər olur və bunlardan rəsmi servisin xəbəri olmalıdır. Səhv etmirəmsə TSB-lər üç cür olur: ümumi məlumat xarakterli, müştərinin müraciəti ilə aparılan profilaktik tədbirlər xarakterli və maşınları servisə çağırmaqla aparılan mütləq tədbirlər xarakterli. Təəssüf ki, bəzi hallarda rəsmi TSB-nin olmasını servisə bildirmək lazım olur. Məndə əvvəlki maşında söylədiyiniz problem olub, buna görə mən axtarıb yuxarıda göstərdiyim TSB-ni tapmışam. İndi Siz də öz probleminiz üzrə KİA-nın rəsmi texniki-servis bülletenini əldə etsəz, onu əlinizdə sübut kimi servisə təqdim edə bilərsiniz. Əlbəttə, rəsmi TSB-ləri aşkar etmək Sizin yox, servis işçilərinin işidir, amma nə edək...

Rəsmi TSB-ləri çox güman ki, KİAnın rəsmi servis saytında axtarmaq olar, bunun üçün həmin saytda lazımi məlutlara buraxılışı olan şəxsi tapmaq lazımdır.

Link to comment
Share on other sites

Hormetli Mr.Kim

about-kia.ru/nedostatki-kia-rio-2013-rulevaya-reyka/

Hal hazirda telefonnan girdiyim ucun etrafli linlkler gondere bilmirem. Biraz interneti axtarsam resmi saytlarida tapa bilerem. Sadece movcud olan problemi teqzib elemeyiniz adamin pisine gelir. Misalcun Hyundai IX35imde potrupkada problem var idi. Forumdan oxudum, yaxinlashdim, deyishdiler. Amma movcud olan problemi "bele problem yoxdur" demekle teqzib elemek duzgun deil. Ozude bele vacib bir detalda. Sabah bakida ve ya rayon yollarimizda her hansi bir Rionun reykasinin nasazliqina gore bir problem olsa, kimse xesaret alsa, inanmiramki siz vicdaniniz rahat yata bilersiniz. Tebiiki anlayiriq, sizin struktur bir kommersiya strukturudu, ve siz gazanc elde etmelisiniz. Amma xahish edirem bunu insanlarin heyati bahasina gazanmayin. Cehennem olsun o reykanin tezesi, nedirki... 200, olsunn 300 manat. 10 min verib masin ala bilen adam onuda odeyer.... Amma sizin bele mesuliyyetsiz yanashmaniza qiymet vere bilmirem...

Heyifki hal hazirda internet imkanlarim telefonla limitlenib... Imkan tapankimi butun Rus forumlardaki problemlerin linkini bura qoyacam InshAllah. Gorum onda ne deyeceksiniz......

У моего сына на машине тоже иногда постукивает правда пробег еще около 7000 км.

Вот Вам ссылки из российских форумов про отзыв если надо можно и с украинских

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=131

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=989&page=6#entry260303

И еще один косяк фары потеют. Был в сервисе сказали что надо разобрать и посадить на герметик на новые не меняют.

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13314

Link to comment
Share on other sites

Есть отзывная компания KFR12-61-R010-QBR, но она относится к автомобилям, собранным в России. К нам ведь завозят автомобили из Кореи?

Я так понял такая проблема только на РИО бывает или на всех моделях КИА?

Link to comment
Share on other sites

Маршрут-от кукольного театра до мин транса в 18 00 и в 23 00 назад,то-есть в самую пробку,борт компа нет,прогрев 1-2 минуты,чек энжин не горит,не коптит,форсунки помыты,свечи заменены,водительский стаж-18 лет...

Уважаемый ФАРХАД,

Мой Вам дружеский совет- не торопитесь что-либо менять, промывать, программировать или ремонтировать в автомобиле. Прокатитесь по трассе до Бильгя и обратно со скоростью 80-90 км/час и проверьте какой будет расход.

Если в норме, то на автомобиль грешить не стоит, проблема в другом.

Link to comment
Share on other sites

У моего сына на машине тоже иногда постукивает правда пробег еще около 7000 км.

Вот Вам ссылки из российских форумов про отзыв если надо можно и с украинских

http://kiarioclub.ru...p?showforum=131

http://kiarioclub.ru...e=6#entry260303

И еще один косяк фары потеют. Был в сервисе сказали что надо разобрать и посадить на герметик на новые не меняют.

http://kiarioclub.ru...showtopic=13314

Вот тут я для Вас про запотевание фар выдержки из бюллетеня на русском выставил, прочитайте, если интересно.

1. Description

В этом бюллетене описывается профилактическая процедура отпотевания затуманенной блок-фары. В случае скопления влаги на внутренних стенках блок-фары необходимо выполнить приведенную ниже процедуру.

Рекомендация:

Объясните клиентам, жалующимся на затуманивание блок-фар, что это не дефект, а естественное явление, вызванное перепадом температур внутри и снаружи блок-фары.

При поступлении жалобы клиента используйте следующие аргументы:

- Видимое затуманивание блок-фар свойственно современным световым приборам, не зависит от производителя и не оказывает никакого негативного воздействия на их функциональность и долговечность.

- В конструкции блок-фар используются коррозионно-стойкие материалы.

- Данное явление не влияет на интенсивность светового потока и не может привести к потере функциональности блок-фар, поскольку зона прохождения светового луча высушивается сразу после их включения.

- Замена блок-фар в этих случаях не требуется, поскольку не приведет к устранению запотевания.

Если клиент настаивает на том, что туман не исчезает даже через продолжительное время, рекомендуется высушить блок-фары статическим образом согласно следующей процедуре:

- проверить жесткость монтажа блок-фары;

- проверить правильность монтажа патронов ламп;

- включить фары до отпотевания согласно приведенной ниже процедуре технического обслуживания.

Информация для клиентов

В воздухе содержится влага, которой свойственно конденсироваться на холодных поверхностях. Включенные фары выделяют много тепла, в результате чего нагретый воздух циркулирует через вентиляционные трубки и колпачки. После выключения фар они остывают, и внутрь них может проникнуть холодный и влажный воздух. Содержащаяся в этом воздухе влага конденсируется в самых холодных зонах внутренней поверхности рассеивателя. Это естественное физическое явление!

Влага исчезает при регулярном использовании автомобиля или за время длительной стоянки.

После проведения процедуры отпотевания блок-фары могут затуманиться снова, особенно в районах с большими перепадами температур или с высокой влажностью. Несмотря на то, что зона рассеивателя, через которую проходит свет, просохнет начиная с середины, на холодных зонах в углах влага может остаться, и клиенты могут посчитать это производственным дефектом.

Эта остаточная конденсация не играет никакой роли как с технической, так и с физической точки зрения.

* См. также разъяснение в руководстве по эксплуатации.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Есть отзывная компания KFR12-61-R010-QBR, но она относится к автомобилям, собранным в России. К нам ведь завозят автомобили из Кореи?

Уважаемый BARS2010,

Мы знаем про этот бюллетень для российской сборки Рио.

Отзываются авто с определёнными шасси, выпущенные в определённый период времени.

Но на них не меняется рулевая в сборе, а меняется только ремкомплект, да и то не на всех подряд автомобилях, попавших под эту кампанию.

Т.е. дело обстоит совсем не так, как написал об этом форумчанин:

и ешо, меняыете ли вы по гарантии рулевую рейку??? Очен силно звучит на неровностях. В россии поменяли всем по гарантии.

Как я уже написал, мы получаем автомобили напрямую с Кореи.

Поэтому это бюллетень к нам не имеет никакого отношения.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim,

Мне это известно, потому и выделил в своём сообщении, что бюллетень относится к машинам российской сборки. Я знаю, что Kia Rio к нам поставляются из Кореи. Это обсуждалось на форуме. Если память меня не подводит, сначала собирались завозить Рио российской сборки, но потом остановились на корейской. И, как мне кажется, это было правильным решением.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Вот тут я для Вас про запотевание фар выдержки из бюллетеня на русском выставил, прочитайте, если интересно.

1. Description

В этом бюллетене описывается профилактическая процедура отпотевания затуманенной блок-фары. В случае скопления влаги на внутренних стенках блок-фары необходимо выполнить приведенную ниже процедуру.

Рекомендация:

Объясните клиентам, жалующимся на затуманивание блок-фар, что это не дефект, а естественное явление, вызванное перепадом температур внутри и снаружи блок-фары.

При поступлении жалобы клиента используйте следующие аргументы:

- Видимое затуманивание блок-фар свойственно современным световым приборам, не зависит от производителя и не оказывает никакого негативного воздействия на их функциональность и долговечность.

- В конструкции блок-фар используются коррозионно-стойкие материалы.

- Данное явление не влияет на интенсивность светового потока и не может привести к потере функциональности блок-фар, поскольку зона прохождения светового луча высушивается сразу после их включения.

- Замена блок-фар в этих случаях не требуется, поскольку не приведет к устранению запотевания.

Если клиент настаивает на том, что туман не исчезает даже через продолжительное время, рекомендуется высушить блок-фары статическим образом согласно следующей процедуре:

- проверить жесткость монтажа блок-фары;

- проверить правильность монтажа патронов ламп;

- включить фары до отпотевания согласно приведенной ниже процедуре технического обслуживания.

Информация для клиентов

В воздухе содержится влага, которой свойственно конденсироваться на холодных поверхностях. Включенные фары выделяют много тепла, в результате чего нагретый воздух циркулирует через вентиляционные трубки и колпачки. После выключения фар они остывают, и внутрь них может проникнуть холодный и влажный воздух. Содержащаяся в этом воздухе влага конденсируется в самых холодных зонах внутренней поверхности рассеивателя. Это естественное физическое явление!

Влага исчезает при регулярном использовании автомобиля или за время длительной стоянки.

После проведения процедуры отпотевания блок-фары могут затуманиться снова, особенно в районах с большими перепадами температур или с высокой влажностью. Несмотря на то, что зона рассеивателя, через которую проходит свет, просохнет начиная с середины, на холодных зонах в углах влага может остаться, и клиенты могут посчитать это производственным дефектом.

Эта остаточная конденсация не играет никакой роли как с технической, так и с физической точки зрения.

* См. также разъяснение в руководстве по эксплуатации.

У нас общий отапливаемый гараж на 3 машины Nissan X-trail 2008 , Prado- 2009 и Киа - рио 2012 и именно запотеваают фары именно на киа. Так что Ваши физические законы здесь не дествуют. можете проверить 0503806840

Link to comment
Share on other sites

У нас общий отапливаемый гараж на 3 машины Nissan X-trail 2008 , Prado- 2009 и Киа - рио 2012 и именно запотеваают фары именно на киа. Так что Ваши физические законы здесь не дествуют. можете проверить 0503806840

Я хотел сказать ни на одной машине которые у нас есть нет запотевание фар а именно на киа-рио есть. И ваш сервис настаиваит на разборке и герметизазии фар хотя по закону они должны менять фары. Если хотите могу предоставить свой гараж для теста.

Link to comment
Share on other sites

У нас общий отапливаемый гараж на 3 машины Nissan X-trail 2008 , Prado- 2009 и Киа - рио 2012 и именно запотеваают фары именно на киа. Так что Ваши физические законы здесь не дествуют. можете проверить 0503806840

Я хотел сказать ни на одной машине которые у нас есть нет запотевание фар а именно на киа-рио есть. И ваш сервис настаиваит на разборке и герметизазии фар хотя по закону они должны менять фары. Если хотите могу предоставить свой гараж для теста.

Вы уже сами поняли, какую ерунду Вы написали в первом своём посту.

Спорить ради спора я с Вами не буду.

Пожалуйста, дайте ссылку на закон, по которому они должны менять фары.

Link to comment
Share on other sites

Вы уже сами поняли, какую ерунду Вы написали в первом своём посту.

Спорить ради спора я с Вами не буду.

Пожалуйста, дайте ссылку на закон, по которому они должны менять фары.

Я просто хотел сказать что это должно являтся гарантийным случаем .

Link to comment
Share on other sites

Уважакмый mr.Kim,

Собираюсь на очередное т.о.,многие советуют добавлять присадки в масло,машина прошла всего 15000,хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня на ТО. И остался оооочень недоволен. Недовольство появилось при получении суммы на оплату. Там были указаны какие то дополнительные спреи на 8 азн. На мой вопрос, Что это? мне ответили,что указание начальства. Говорю позовите начальство,отвечают,его нет и не знаем когда будет. Так будет только лучше для машины. Теперь вопрос,почему об этом не говорят заранее или не напишут где нибудь большими буквами и почему на бабеке такого не наблюдалось?? Я только ЗА,что бы было только лучше,но я против кидалова. Ещё вопрос,почему забирают чек на выезде(на бабеке его не забирают) и не дают забрать распечатку проделаных работ с ценами?

Edited by antibiotikk822
Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня на ТО. И остался оооочень недоволен. Недовольство появилось при получении суммы на оплату. Там были указаны какие то дополнительные спреи на 8 азн. На мой вопрос, Что это? мне ответили,что указание начальства. Говорю позовите начальство,отвечают,его нет и не знаем когда будет. Так будет только лучше для машины. Теперь вопрос,почему об этом не говорят заранее? Я только ЗА,что бы было только лучше,но я против кидалова. Ещё вопрос,почему забирают чек на выезде и не дают забрать распечатку проделаных работ с ценами?

По поводу спреев у меня был похожий случай. А вот про чек- вам надо было в наглую его не отдавать охраннику :))))

Я так и сделал в свое время. Вы на Разино были кажись?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 144 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...