Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Autoclub, Для Владельцев И Любителей Opel - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Смысле так и недогрев будет?термо если 90гр он должен 90держат.а вместо 90 держат 80 ето не правилно.что там 80 сеодня утром 70 показывал.и врядли высокотемпр екотек мотору от 70 будет комфорт.но пока уживаюс.но следюший раз если термо покупат буду куплю с оговоркой что если не 90 верну.хватитда чтоб обмановали

 

 

 брат хетриве деймемин но ты погугли что такое термостат...

термостат это обясчный кран котрый открывается при определенной температуре и закрывается тоже при определенной температуре...

у любой машины есть 2 круга охлаждения, большой и маленький...маленький круг идет когда термостат закрыт и демпература мотора ниже 95гр соответственно антифиз крутится в обход радиатора так как температура низкая и охлаждать антифриз мока не надо...как только температура становится 95гр то термостат из за температуры откравается и пускает антифриз через большой круг...то есть через радиатор где антифриз быстрее охлаждается за счет вентилятора и потока воздуха при езде..

таким образом термостатникак не может держать определенную температуру это просто автоматический кран который открываети закрывает большой круг циркуляции антифриза...сам подцмай если мотор не прогревается как может термостат поднять температуру...

Link to comment
Share on other sites

 брат хетриве деймемин но ты погугли что такое термостат...

термостат это обясчный кран котрый открывается при определенной температуре и закрывается тоже при определенной температуре...

у любой машины есть 2 круга охлаждения, большой и маленький...маленький круг идет когда термостат закрыт и демпература мотора ниже 95гр соответственно антифиз крутится в обход радиатора так как температура низкая и охлаждать антифриз мока не надо...как только температура становится 95гр то термостат из за температуры откравается и пускает антифриз через большой круг...то есть через радиатор где антифриз быстрее охлаждается за счет вентилятора и потока воздуха при езде..

таким образом термостатникак не может держать определенную температуру это просто автоматический кран который открываети закрывает большой круг циркуляции антифриза...сам подцмай если мотор не прогревается как может термостат поднять температуру...

хетре дейилеси бир шей йохду.но придетса не соглоситса ибо как ето не может держат етот кран как говорите должен откр при темпр 90гр а до 90 при малом круге темпр должно набиратса и он должен быт закрыт.но из за китайски гейдирма термо где написано 90 етот кран откр при 80.вот и недогрев.по етому я имел ввиду заменит термо а не из за тово что он вместо подогрева будет грет мотор.еши на исае я сеодня злой и вредный.у тром колесо лопнуло в тоонеле.а там не станеш не замениш.скорост машин болшая слякат и гряз.вот и Скрепя сердчом  на диске проехал 200 м.дедим ада дикда гетдие.не исе открутил колесо и за запаской.но также банално взял запаску и заменил не интресно даже можно сказат.а какой кайф на запаску ада аламе и он Пустой madd.gif .7 часов утра дожд слякат и запаска пустая.еши такси 5 манат и на вулканз.ну хорошо что диск не износиловал.яхчы гутардым Шукур.

Link to comment
Share on other sites

сочувствуёю но апаску надо проверя иногда...

кстати говоря термостат надо брать в норм магазине и смотреть на штрих коды и т.д что бы избежать подделок

термостат если откр при 80гр то это только во вред ты лучше не тяни и меняй быстрее зима все таки и холодно и если еще термостат будет холодить мотор то язых экотек нейнесин)))

Link to comment
Share on other sites

сочувствуёю но апаску надо проверя иногда...

кстати говоря термостат надо брать в норм магазине и смотреть на штрих коды и т.д что бы избежать подделок

термостат если откр при 80гр то это только во вред ты лучше не тяни и меняй быстрее зима все таки и холодно и если еще термостат будет холодить мотор то язых экотек нейнесин)))

блин у меня каждый раз не зачет с этим термостатом.не пойму не как)))если у меня при холостых оборотах,в пробке и т.д мотор греется до 90% а на трассе падает аж до 50-60% в этом есть вина термостата или нет?если нет,то почему так сильно падает градус на трассе.?и это еще +5 на улице.а люди в россии при -20 как ездят?

кстати ездил вчера на опел астра простой мотор.там таже херня.при простых оборотах и на холостых мотор греется до 90%.на трассе аж до синей метки падает.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего он и виноват. Возможно, что он не до конца закрывается, поэтому при обдуве встречным потоком воздуха радиатор частично остужает мотор.

 

Здесь описана процедура проверки термостата. Для энтузиастов :buba:

Link to comment
Share on other sites

блин у меня каждый раз не зачет с этим термостатом.не пойму не как)))если у меня при холостых оборотах,в пробке и т.д мотор греется до 90% а на трассе падает аж до 50-60% в этом есть вина термостата или нет?если нет,то почему так сильно падает градус на трассе.?и это еще +5 на улице.а люди в россии при -20 как ездят?

кстати ездил вчера на опел астра простой мотор.там таже херня.при простых оборотах и на холостых мотор греется до 90%.на трассе аж до синей метки падает.

Можно помоч термо.постав картонку.а лучше из каковота теплево материала.я поставил аж родной аяагалты по размеру подошел я и поставил.севодня 85 держал.и ешо замет греетса быстро и основное остывает медленно факт.я скажу сеодня в пробке поднялса до 90 и все.я думал резко может перегретса но нормално.при 92 вент сроботал и опят 90.попробуй может изменитса чтото.

Link to comment
Share on other sites

Можно помоч термо.постав картонку.а лучше из каковота теплево материала.я поставил аж родной аяагалты по размеру подошел я и поставил.севодня 85 держал.и ешо замет греетса быстро и основное остывает медленно факт.я скажу сеодня в пробке поднялса до 90 и все.я думал резко может перегретса но нормално.при 92 вент сроботал и опят 90.попробуй может изменитса чтото.

вобщем сегодня проверил.у меня походу и до 90 не греется.думаю может термостат не тот что при 92° открывает а чтото что ниже открывает.полазил на российских форумах.все хвалят фирму behr.горворят даже при -25градусов ниже ноля датчик всегда на 90-92°.искал почти во всех магазинах на бабек.все одним голосом сказали что behr не ищи.мол не найдешь.купил какуюта турецскую makinist за 15 манат..приехал к уста.он проверил и говорит мол термостат мой работает хорошо и менять не стоит.я ему говорю что он должен при 92° открыватся.а он мне говорит что летом так должно быть.мол для зимы меньше.и еще сказал что типа он сегодня на такойже опель поставил такойже термостат и там не каких изменений не произашло.ну вобщем я понел что этот уста не разбирается нормально в машинах и решил у него не менять.yolum zabrata duwse поменяю и проверю.
Link to comment
Share on other sites

Смысле так и недогрев будет?термо если 90гр он должен 90держат.а вместо 90 держат 80 ето не правилно.что там 80 сеодня утром 70 показывал.и врядли высокотемпр екотек мотору от 70 будет комфорт.но пока уживаюс.но следюший раз если термо покупат буду куплю с оговоркой что если не 90 верну.хватитда чтоб обмановали

если быстро остывает на трассе,а в пробках 90,то это термостат.башыма гелиб.заменил термостат и все проблемы решились.тем более он не дорогой.

Link to comment
Share on other sites

Ремонтнику саламлар.спосибо что зашли.у меня на спуске при холостых 70 показывает.получаетса тогда как термо открылса потом не закрываетса?я покупал за 30 ман вместо с корпусом.

 может встречали такие?держит 80.а в коробке написано 92.и чья производство на коробке не нашел.короче не советую.

Link to comment
Share on other sites

Ремонтнику саламлар.спосибо что зашли.у меня на спуске при холостых 70 показывает.получаетса тогда как термо открылса потом не закрываетса?я покупал за 30 ман вместо с корпусом.

attachicon.gif2013-12-18-002.jpgattachicon.gif2013-12-18-003.jpg  может встречали такие?держит 80.а в коробке написано 92.и чья производство на коробке не нашел.короче не советую.

скорее всего он постоянно открытый.у меня было так.я свой покупал за 15 манат(для Астры Ф).работал супер.такой как ваш не встречал.

Link to comment
Share on other sites

скорее всего он постоянно открытый.у меня было так.я свой покупал за 15 манат(для Астры Ф).работал супер.такой как ваш не встречал.

за 15 ман думаю тока сам термо без корпуса наверное.

Link to comment
Share on other sites

На том что я взял на коробке градус открытия термостата не написан

Но на самом термостате написано 92°.

Этот термостат точ в точ идентичен с термостатом фирмы wahler.надеюсь и будет работать как он.

Link to comment
Share on other sites

вы считаете что у васех поголовно так термо не работает???

у меня так же...в пробках 90 по трассе 80 или ниже...вот сегодня потеплее было и мотор ниже 80 не упал по трассе...

у  всех так и дело не в термостате...если мотор быстро греется на холостых или в пробке то значит термо работает ибо если бы его заклинило в откр или полуоткр положении мотор вааще оч медленно грелся бы... если вас реально беспокоит недогрев то поставте утеплитель или же картон и все...

это у всех так не ищите проблему там где ее нету...

Link to comment
Share on other sites

Найди время сам замени.там 2 болта на12.открутиш и корпус на себя и все.ну стечет там литр антифриза.чут чут герметом можно замазат.я сам менял.мотор еко 1,8

Link to comment
Share on other sites

и  например у меня после 1км на холодный мотор  все идет отлично...температура хоть и ни же 80 но мотор становится отзывчивым как прогретый...так что если вы гоняете...а у нас с таким количеством радаров не погоняеш то вам  а вернее Опелям хватит и такого разогрева для норм езды...вот когда Аллах елемесин ударят морозы тогда и будем реально думать и стараться утеплять мотор...а пока это нормально...а насчет морозов в Росии то там не  забывайте нету ветра...а мороз не вопрос...у нас ветра сильные это и является причиной...

Link to comment
Share on other sites

и  например у меня после 1км на холодный мотор  все идет отлично...температура хоть и ни же 80 но мотор становится отзывчивым как прогретый...так что если вы гоняете...а у нас с таким количеством радаров не погоняеш то вам  а вернее Опелям хватит и такого разогрева для норм езды...вот когда Аллах елемесин ударят морозы тогда и будем реально думать и стараться утеплять мотор...а пока это нормально...а насчет морозов в Росии то там не  забывайте нету ветра...а мороз не вопрос...у нас ветра сильные это и является причиной...

у меня термо открывается когда температура чуть меньше 80 т.к.оба шланги и нижний и верхний бывают теплыми.до 88 еле доходит когда еду в подьем.до 92 вообще некогда не доходит.а на трассе когда еду без нагрузки 80-90 км.ч.и при спусках погда газ отпускаю температура вообще падает до 40-50.думаю всетки это термостат.открывает рано и полностью не закрывается.или вообще не закрывается.а насчет российского мороза могу сказать что если машина едит со скоростью 90-100км.ч.то сопративление ветра при такой скорости около 60 м.с.а это уже уроган.и плюс учитывая их мороз можно сказать что холод там бешаный и ощющение мороза около -50°:-)так что наш холод это просто сауна по сравнению с российским:-)
Link to comment
Share on other sites

вы учтмте как утепляют моторы в Росии там емелли башды утепляют капот изнутри плюс защитник под капьт плюс ставят спец ограничитель между радиатором и вентилятором...ибо у низх зима это зима а не то что у нас грязбь да слякоть.

термостат поменяйте на хороший не мелочитесь ибо купив подделку все равно потом побежите за новым хорошим плюс как вариант залейте чистый антифриз он медленнее охладждается за счет худшей теплоотдачи..и тогда уже посмотрите реально ли в термостате дело...

Link to comment
Share on other sites

все народ.картона вам в помощь)поставил сегодня картону и 92° на трассе в побках и на холостых,и не на миллиметр не ниже не выше))зря купил термостат.оставлю его на запас)

Link to comment
Share on other sites

все народ.картона вам в помощь)поставил сегодня картону и 92° на трассе в побках и на холостых,и не на миллиметр не ниже не выше))зря купил термостат.оставлю его на запас)

еши вседа.два дня говорю ставте картонку.дийирем каш ела бутун проблемлар картоннан дузалейди.о да хардайдые

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спасибо большое

Всех с наступившем годом Лошадки...и Ин Ша Аллах у наших Опелей лошадок будет ровно столько сколько завод прописал!!!

Link to comment
Share on other sites

и так продолжим (с красной строки))

какой тип и какая мощность галогенгвых ламп максимально допустима на astra g?хочется сильно яркий свет (ксенон не хочу)например можно ли поставить тип H7 90-100W?и вообще какой фирмы лучше поставить.филипс,борщ?))я слышал что и нарва неплохие.

Link to comment
Share on other sites

и так продолжим (с красной строки))

какой тип и какая мощность галогенгвых ламп максимально допустима на astra g?хочется сильно яркий свет (ксенон не хочу)например можно ли поставить тип H7 90-100W?и вообще какой фирмы лучше поставить.филипс,борщ?))я слышал что и нарва неплохие.

у меня на авто стоит нарва юзлуй нормално.с заводскими разнича ошутимая

Link to comment
Share on other sites

и так продолжим (с красной строки))

какой тип и какая мощность галогенгвых ламп максимально допустима на astra g?хочется сильно яркий свет (ксенон не хочу)например можно ли поставить тип H7 90-100W?и вообще какой фирмы лучше поставить.филипс,борщ?))я слышал что и нарва неплохие.

 а такие ваще есть? и,еще, учтите несколько нюансов :

- чем ярче, тем неприятнее встречным, так? ;

- один электрик говорил мне,что на проводку может повлиять (типа,провода могут не выдержать и чревато возгаранием).

   беледе ки, подскажите где можно найти нормальные подфарники и нормального уста,который аккуратко вырежет для них ячейки на буфере?

Link to comment
Share on other sites

По стандарту должно быть 55-60 Вт. У меня изначально были 90-100, т.к. машина из Японии, но когда они выгорели, поставил Филипс 55-60. Уже лет 5 работают, нормально.

 

Более мощные могут расплавить/замутнить пластик фары и/или повредить проводку.

Link to comment
Share on other sites

По стандарту должно быть 55-60 Вт. У меня изначально были 90-100, т.к. машина из Японии, но когда они выгорели, поставил Филипс 55-60. Уже лет 5 работают, нормально.

Более мощные могут расплавить/замутнить пластик фары и/или повредить проводку.

у меня они тоже работают.там стоят 55вт но свет всеравно слабый.пластик чистый.фары отрегулированы.
Link to comment
Share on other sites

 а такие ваще есть? и,еще, учтите несколько нюансов :

- чем ярче, тем неприятнее встречным, так? ;

- один электрик говорил мне,что на проводку может повлиять (типа,провода могут не выдержать и чревато возгаранием).

   беледе ки, подскажите где можно найти нормальные подфарники и нормального уста,который аккуратко вырежет для них ячейки на буфере?

Поезжай в сервис на Забрат. Там делает один молодой пацан. Очень аккуратно.  

Link to comment
Share on other sites

салам алейкум всем у меня такой вопрос-у меня опель астра 2002 года у меня машина не реагирует на пульт,от ключа все работает но от пульта нет в чем может быть проблема (Батарейку на ключе менял,заново прописку ключа тоже делал,даже снимал на время клеймо не помогло),что посоветуете

Link to comment
Share on other sites

ну если не смотря на это заводится и ездиет то может просто с эмобилайзером проблеммы 

постарайтесь пробить через комп диагностику может там вирус или простосбой какой...его сотрут или прочистя мозги...

иногда прочистка мозгов помогает...или перепрошивка борт компа...

Link to comment
Share on other sites

салам алейкум всем у меня такой вопрос-у меня опель астра 2002 года у меня машина не реагирует на пульт,от ключа все работает но от пульта нет в чем может быть проблема (Батарейку на ключе менял,заново прописку ключа тоже делал,даже снимал на время клеймо не помогло),что посоветуете

Ваалейкума Салам.

Лампочка красная горит на пульте при нажатие? 

Раньше работал пульт? 

Edited by Alidin
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Thanks
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...