Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Autoclub, Для Владельцев И Любителей Opel - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Я применял реално теч остоновил.заливают в мотор.и ешо жор мне мащине сократил промывка мотора перед замен масла

какая промывка? как делали и почем?мне сказали что 

промывку перед сменой лучнше не делать ибопромывка потревожит все отложения и потом может быть хуже...типа как с чайником...если ковырнеш накипь то потом вода постоянно мутная будет...а если не трогать то ном будет...я вот думаю мне скоро масленный насос менять ...заодно и масло с фильтром...хочу зальть ликви иоли как посоветовал...и при заливке стоп течь тодже надо в мотор вместе с маслом лить???

Link to comment
Share on other sites

утром в 7 часов завел.прогрелса до 80 гр быстро чем вчера.стабилно при езде держел темпратуру.на подеме автовогзала стал 85 заехал в тоонел стал опят 80.при спуске опят 75.боюс перегрет а то сзади тоже поставилбы.или придетса спереди полнюстю закрыват решотку тоже хочетса утеплят.я тот магазин который мне етот термостат продал........думаю разеснят не важно ибо и так ясно.я вот одново не понимаю как можно нагло божитса если заранее знаеш что твой товар гийдирма.нелзяли сказат что я продаю так хош бери хош нет.еши не иса ешо раз тармостатом возитса не охота.хорошо хот коробку оставил.сфоткаю хот люди будут знат что однозначно ето покупат не стоит.

жду фотку..а насчет прогрева то сегодня утром поехал наиработеу...

 сторону Алят...короче ехал по ветру темп за бортом 5градусов и ветер оч сильный по трассе сальянской очень сильно дует и мотает...короче по ветру больше 80гр не поднялся....вечером на стоянке завожу движок а он так жалобно как замерзший зверь подстанывает  и борт комп показывает 2.5гр и мигает типа оч холодно...я принял предупреждение...погрел машину мин 5-7 но так как на стоянке пипец как дул ветер я не стал ждать  ...мотор через 5 мин перестал выть  видимо прогрелся ну я и тронулся...ехал потив ветрапримерно 100км в чвс ипока я не вьехал в город и не попал в пробку движок баыл ниже 80гр..хотя то что он прогрет ясно было по звуку матора на стабильной скорости...

как только встал в пробку...движок поднялся до своих 90гр и после срабатывания термостатиа стал примерно стабильно на 85гр...доехал нормально и даже норм разогрел движок......так что норм это кардонка тоже опасна так что не рискуйте...я не ставлю...и в городе все норм а по трассе даже летом не греется выше 80гр  а у нас сейчас зима и ветренно...так что не партесь...как вариант если хотите чтобы движок 

медленнее охлаждался залейте чистый антифриз с индексом G12+ 

фишка в том что антифриз масленистый и соответственно масленистая субстанция обладает худшей теплоотдачей и хуже охлаждается в радиаторе...тем самым медленее охлаждает движок...  для зимы норм но летом разбавте  дестилированной водой как минимум 50 на 50 чтобы быстрее охлаждалась в жаркие дни...но учтите что если у вас была вода простая то антифриз не лейте ибо он растворяет отложения обычной ( не дистилированной )  воды и появляются течи...

Link to comment
Share on other sites

какая промывка? как делали и почем?мне сказали что 

промывку перед сменой лучнше не делать ибопромывка потревожит все отложения и потом может быть хуже...типа как с чайником...если ковырнеш накипь то потом вода постоянно мутная будет...а если не трогать то ном будет...я вот думаю мне скоро масленный насос менять ...заодно и масло с фильтром...хочу зальть ликви иоли как посоветовал...и при заливке стоп течь тодже надо в мотор вместе с маслом лить???

промывал 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=212

етим.строго по инстр.ешо применял вот ето 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

 но резултат не заметил.я стоп теч залил прямо в мотор.когда менял незнал что теч будет.рекомендуют до заливки масло в мотор ето добавит в масло хорошенко смешат.потом залит.ну опят таки ето всево лиш рекомендачийи.мне лично терят было нечево всеравно капал.почитай ихний форум.проходи регу открой тему.пиши бороде или лику.они там вроде разбираютса хорошо чем нашы продовцы в магазине.я писал им.отвечают быстро обьесняют.

Link to comment
Share on other sites

жду фотку..а насчет прогрева то сегодня утром поехал наиработеу...

 сторону Алят...короче ехал по ветру темп за бортом 5градусов и ветер оч сильный по трассе сальянской очень сильно дует и мотает...короче по ветру больше 80гр не поднялся....вечером на стоянке завожу движок а он так жалобно как замерзший зверь подстанывает  и борт комп показывает 2.5гр и мигает типа оч холодно...я принял предупреждение...погрел машину мин 5-7 но так как на стоянке пипец как дул ветер я не стал ждать  ...мотор через 5 мин перестал выть  видимо прогрелся ну я и тронулся...ехал потив ветрапримерно 100км в чвс ипока я не вьехал в город и не попал в пробку движок баыл ниже 80гр..хотя то что он прогрет ясно было по звуку матора на стабильной скорости...

как только встал в пробку...движок поднялся до своих 90гр и после срабатывания термостатиа стал примерно стабильно на 85гр...доехал нормально и даже норм разогрел движок......так что норм это кардонка тоже опасна так что не рискуйте...я не ставлю...и в городе все норм а по трассе даже летом не греется выше 80гр  а у нас сейчас зима и ветренно...так что не партесь...как вариант если хотите чтобы движок 

медленнее охлаждался залейте чистый антифриз с индексом G12+ 

фишка в том что антифриз масленистый и соответственно масленистая субстанция обладает худшей теплоотдачей и хуже охлаждается в радиаторе...тем самым медленее охлаждает движок...  для зимы норм но летом разбавте  дестилированной водой как минимум 50 на 50 чтобы быстрее охлаждалась в жаркие дни...но учтите что если у вас была вода простая то антифриз не лейте ибо он растворяет отложения обычной ( не дистилированной )  воды и появляются течи...

я шас шарил по форумам 90 должно быт.и ешо пишут нашы моторы высокотемпратурные рабачий режим 92 и тока в 95 витлятор должен ключитса.блин надо было мехле купит.зажал 5 ман вот тебе 10 гр нема.ну разберус.а антифриз лью зеленый 5 ман литр.зимой чистый добовляю.к лету заменю если судба всю систему.

Link to comment
Share on other sites

я шас шарил по форумам 90 должно быт.и ешо пишут нашы моторы высокотемпратурные рабачий режим 92 и тока в 95 витлятор должен ключитса.блин надо было мехле купит.зажал 5 ман вот тебе 10 гр нема.ну разберус.а антифриз лью зеленый 5 ман литр.зимой чистый добовляю.к лету заменю если судба всю систему.

а как термостат Wahler может повлиять на те 10гр если мотор на трассе больше 80гр не прогревается?
Link to comment
Share on other sites

а как термостат Wahler может повлиять на те 10гр если мотор на трассе больше 80гр не прогревается?

ну смысле такой надо было брат или behr если не ошибаюс.ну как может повлият елементарно.шас термостат открывает болшой цикл при 80гр вот и недогрев 10гр.а должно открыватса при 90гр.зимой нежелателно 80.летом очен даже хорошо но не как зимой.вчера при пробке стал 85 а потом после пробки даже ниже 80 показывало.не порядок.а так терпимо.вчера в пробке когда темпр было 85 с печки такой горячий поток пошел лазат елади.

Link to comment
Share on other sites

ну смысле такой надо было брат или behr если не ошибаюс.ну как может повлият елементарно.шас термостат открывает болшой цикл при 80гр вот и недогрев 10гр.а должно открыватса при 90гр.зимой нежелателно 80.летом очен даже хорошо но не как зимой.вчера при пробке стал 85 а потом после пробки даже ниже 80 показывало.не порядок.а так терпимо.вчера в пробке когда темпр было 85 с печки такой горячий поток пошел лазат елади.

думаю чуть меньше 80 на трассе зимой это нормально.у меня в городе 90-95.на трассе теже 80.иногда чуток ниже.
Link to comment
Share on other sites

у меня в городе 80.на спуске и трассе до 80 не доходит.

думаю чуть меньше 80 на трассе зимой это нормально.у меня в городе 90-95.на трассе теже 80.иногда чуток ниже.

Link to comment
Share on other sites

 я что то не вьехал...термостат открывает большой цикл при 95гр...может друго термостат настроен по другому но зимой это не желательно т.к. чем позже откроет тем лучше мотор прогреется...мой здруг на Зафиру поставил кардонку перед радиатором

и не знает проблем...но он по районам ездит и по трассе самое оно..а для города советуют туже кардонку но с дырками в нескольких местах что бы в пробках когда мотор разогрелся не дать ему перегреться...но такая мера требует постоянного контроля датчика температуры...так что придется чаще смотреть на стрелку...

Link to comment
Share on other sites

 я что то не вьехал...термостат открывает большой цикл при 95гр...может друго термостат настроен по другому но зимой это не желательно т.к. чем позже откроет тем лучше мотор прогреется...мой здруг на Зафиру поставил кардонку перед радиатором

и не знает проблем...но он по районам ездит и по трассе самое оно..а для города советуют туже кардонку но с дырками в нескольких местах что бы в пробках когда мотор разогрелся не дать ему перегреться...но такая мера требует постоянного контроля датчика температуры...так что придется чаще смотреть на стрелку...

все ето правилно но придетса соглошатса то что ест.надаело с етим термостатом возитса.у ребят спросил у них тоже самое.с дизелями воше беда.товариш тоже заменил термо как было 80 так и осталос.

Link to comment
Share on other sites

дело не в термостате....поймите же...я тоже так думал пока мне не сказали что Опель должен открывать термостат на 95гр так же как иост немцвы типа мерса  бехи и фолькса...у меня у коллеги панарам 4глаз у него тоже на 95гр открывает... а если сменить термо на другой не рдной или который открывается раньше то можно сбить борт комп или же просто навредить...

так что дело не в термостате и он как раз трогаться не должен...прост

о если вас напрягает холодность матора то утеплите его...хотя с другой стороны если мотор нормрпботает и при 80гр то зачем вааще париться....просто ездийте не агресивно и все...

Link to comment
Share on other sites

Севершенно согласен.я так и сделал утеплил а ежу я сппокойно.не до агресии шас.севодня и сзади радиатора тоже положил посморю че покажет

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже самое.сегодня заметил.на трассе при скорости 80-100км.ч ниже 80% стрелка между 80 и второй шкалой слева прям по середине.а в пробках ровно 90%.думаю тут дело не в чем другом как в том что моторы экотек имеют свойтво быстро охлаждатся.завтро вставлю картону тоже проверю что и как.кстати а куда ее впихать?между радиаторами кондиционера и мотора?или между бампером и радиатором кондиционера?

Link to comment
Share on other sites

вставить между радиатором и вентилятором но следи за температурой постоянно...если увидешь что  растет больше 95гр попробуй сделать в кардонке дырки для частичного обдува...но смотри как только увидешь 95гр потерпи 5 мин и если не апупадет или вааще больше расти начнет то сразу вытащи корданкубостуди немного мотор  потом вставь обратно но уже с дырками... если дырки не помогут то тогда нфиг кардонку ездий так....лучше  охладить чем перегреть мотор...

Link to comment
Share on other sites

Между радиа и вентилятором думаю врядли можно ставит.я спереди поставил между радиат кондея и бампером.а сзади неюолшую картонку нежно сунул между решоткой вентилятора и самим радиатором.моя борба с недогревом связоно в основном чтоб както влият на уменшения расхода бензина.гу и чтоб мотор был в норме.блин товариша простой мотор 5 минут 90 готово и держит при езде без утепления.хот вешайса

Link to comment
Share on other sites

Salam. Bir sual vermek isteyirdim. Mende opel vectra B 2000-ci il 2.0 motor . Mexaniki oturucudur. Ama problem var . Men mashini 1ci skorosta atanda yerinden terpedende mashinda gup sesi gelir nese. ele bir nese neyise vurur)  ve bu 2ci skorosta atandada bash verir ve zadnidede mushahide olunur .  Bir nece ustaya gostermishem bir qrup usta deyir motorun arxa podushkasindandi onu deyishsek duzelecek ama 2ci qrup ustalar varki onlar meni emin edirlerki 100% arxa podushka  mashinda problemsizdi ve problem karobkadadi. Bir usta mashini dankratla qaldirdi ve rucnoy rejimine kecirmeyimi istedi. sonra qabaq tekeri oynatdi dedi bax lift var buna goredi o ses ve bu karobkadan ireli gelir. Indi bilmirem nece edim . Umumiyyetle meslehetli karobka ustasi yeri bilen varmi ?  Ve ya bele bir problemle uzleshen ve ya melumati olub meslehet veren olsa sevinerem. Evvelceden teshekkur edirem . 

Link to comment
Share on other sites

Между радиа и вентилятором думаю врядли можно ставит.я спереди поставил между радиат кондея и бампером.а сзади неюолшую картонку нежно сунул между решоткой вентилятора и самим радиатором.моя борба с недогревом связоно в основном чтоб както влият на уменшения расхода бензина.гу и чтоб мотор был в норме.блин товариша простой мотор 5 минут 90 готово и держит при езде без утепления.хот вешайса

мне простой мотор не нравится.расход топлива большой и лошадиных сил мало.только я вот не пойму как ты умудрился картону засунуть между вентилятором и радиатором:-)и вообще картонна мокнит в сильный дождь.можно еще чтото кроме картонны?
Link to comment
Share on other sites

поставивь пенку...ну такой материал спец. он типа утеплителя для труб но только тоньше...или поставь картон с пленкой типа лакерованный...ну можно из под коробки от обуви взять...или картон скотчем обмотай и мокнуть не будет...

насчет грева я тоже согласен...у меня 2.0 мотор и я сегодня ровно 10мин грел но стрелка так и сдвинулась с места...вернее сдвинулась но асего на 1 деление синий зоны...думаю из за того что 2 дня не ездил на тачке вот и совсем замерз мотор...а ведь реально советуют в день хоть 1 раз заводить на 5-10 мрнут если выходные проводишь дома и не ездиешь на машине в зимние месяцы...

Link to comment
Share on other sites

Salam. Bir sual vermek isteyirdim. Mende opel vectra B 2000-ci il 2.0 motor . Mexaniki oturucudur. Ama problem var . Men mashini 1ci skorosta atanda yerinden terpedende mashinda gup sesi gelir nese. ele bir nese neyise vurur)  ve bu 2ci skorosta atandada bash verir ve zadnidede mushahide olunur .  Bir nece ustaya gostermishem bir qrup usta deyir motorun arxa podushkasindandi onu deyishsek duzelecek ama 2ci qrup ustalar varki onlar meni emin edirlerki 100% arxa podushka  mashinda problemsizdi ve problem karobkadadi. Bir usta mashini dankratla qaldirdi ve rucnoy rejimine kecirmeyimi istedi. sonra qabaq tekeri oynatdi dedi bax lift var buna goredi o ses ve bu karobkadan ireli gelir. Indi bilmirem nece edim . Umumiyyetle meslehetli karobka ustasi yeri bilen varmi ?  Ve ya bele bir problemle uzleshen ve ya melumati olub meslehet veren olsa sevinerem. Evvelceden teshekkur edirem . 

у меня иногда такое бывает...у меня тоже Векртра 2000год 2.0 мотор но только у меня автомат коробка....

длямначала поменяй мосло коробки...только масло купи сам и хорошее 

я сам месяц назад менял залил масло Титан 5лт-50азн плюс 10азн уста пулу...

только масло меняй хорошо что бы все старое стекло...потом поездий и посмотри как будет вести себя машина...

матора падушка стоит не дорого так что и ее поменяй если сомневаешся...кстати говоря на коробку никакой лифт колеса не влияет...если там лифт то может быть рулевые тяги испортились их еще Яблочком называют...я себе менял недавно за все вместе с уста пулу яблочками и после еще и схождение обязательно делать я отдал 50азн и 2часа времени...

Link to comment
Share on other sites

севодня вообше биабырчылыг олду.вышел в 6.00 темпр показывало 0.ели ели набралос 70 иногда в подемах 80 и все.ето уже думаю снизу дует вот и не греетса.придетса смиритса

Link to comment
Share on other sites

севодня вообше биабырчылыг олду.вышел в 6.00 темпр показывало 0.ели ели набралос 70 иногда в подемах 80 и все.ето уже думаю снизу дует вот и не греетса.придетса смиритса

либо защитник поставить
Link to comment
Share on other sites

севодня вообше биабырчылыг олду.вышел в 6.00 темпр показывало 0.ели ели набралос 70 иногда в подемах 80 и все.ето уже думаю снизу дует вот и не греетса.придетса смиритса

Лучше поставить правильный термостат, чем мучить машину картонкой. 

 

...у меня 2.0 мотор и я сегодня ровно 10мин грел но стрелка так и сдвинулась с места...

А зачем греть машину? Обороты упали ниже тысячи - начинайте движение, только не гоните первые 500-1000 метров. В движении двигатель разогревается очень быстро. А так во время простоя вы просто попусту бензин переводите.
Link to comment
Share on other sites

Лучше поставить правильный термостат, чем мучить машину картонкой. 

 

А зачем греть машину? Обороты упали ниже тысячи - начинайте движение, только не гоните первые 500-1000 метров. В движении двигатель разогревается очень быстро. А так во время простоя вы просто попусту бензин переводите.

да нужен правилный термо согласен.но также не интресно.а полет инжинерной мысли?а нахаляву решит проблему?biggrin.png 

Link to comment
Share on other sites

Полет инженерной мысли можно применить в другом направлении. Например, как заработать, но при этом не работать smile.png

конгениално.но увы до таково уровня не поднялса

Link to comment
Share on other sites

и какой термостат поставить если машина в пробках до 95% а на трассе аж до 60% спускается?почему в пробках термостат разрешает мотору до 95% грется а на трассе нет?

ша скажу что ето из за тово что ето опел все обидятса что хаеш машину.даха опелдида гадеш нейнией даха.что пересест на мерсовоз чтоли?я ша все росейские форумы сморел там такаяже дело с недогревом.ну придетса дождатса лето.а так утеплят надо говорят между радиатором кондея и радиатор ож ест пластиковая накладка снимаеш и ставив кардон между ними.но канител снимат етот пластик.

Link to comment
Share on other sites

и какой термостат поставить если машина в пробках до 95% а на трассе аж до 60% спускается?почему в пробках термостат разрешает мотору до 95% грется а на трассе нет?

У меня на трассе ниже 90 никогда не опускается. Опель Вита, хотя это неважно, Опели тех годов очень похожи.

Link to comment
Share on other sites

Опель классная машина

 

Я работаю сейчас над этим ))) скоро будет готово. И надеюсь все присоледенятся. )))

присоединяюсь однозначно!  авто - опель астра 1.6 хетчбек.

Link to comment
Share on other sites

Между радиа и вентилятором думаю врядли можно ставит.я спереди поставил между радиат кондея и бампером.а сзади неюолшую картонку нежно сунул между решоткой вентилятора и самим радиатором.моя борба с недогревом связоно в основном чтоб както влият на уменшения расхода бензина.гу и чтоб мотор был в норме.блин товариша простой мотор 5 минут 90 готово и держит при езде без утепления.хот вешайса

в смысле у товарища лучше из-за того, что мотор простой?

Link to comment
Share on other sites

сепрогрелмашину 5 мин и тронулся...от битон йолу до академии через бульвар...басовет и памярник нариманову...ехал стабильно 60км вючас...не привышал из принципа...мотор прогрелся до 80гр только когда чтал обьезжать нариманов хейкели ...обратно ехал по диким пробкам особенно около 28мол...там мотор показывал стабильно 90 причем несколько раз конкретно термостат срабатывал так как стрелка дойдя до 90 буквально на глазах падала до 85гр...

дело тут в том что термостат не может позволить мотору нагреца или не нагрется...это клапан который реагирует на температуру и все он сам по себе и его не контролирует ничего кроме температуры охл. жидкости...в пробках нету обдува движка и ему под копотом грется хорошо...особенно если нету ветра или в пробке машины закрывают вас от ветра...а стоит выйти на трассу или просто выехать с пробки и поехать как я сегодня выехал из пробки и по рабочему принципиально опять 60км ехал  и мотор охладился до 80гр......но это все только во время движения...как только остановил мотор  он не смотря на то что не работает будет при включении ключа показывать чуть больше чем когда выключили  но только в течении первых 5ти минут после остановки ...самюседня проверил....

так что не волнуйтесь и ездите нормально...термостат это средство от перегрева мотора и он на нагрев не авлияет если не брать в расчет то что он у вас старый и заклинил в открытом положении...я сегодня сам убедился едя 60км зимой...80гр ето отлично а если ветер на дворе то даже 70гр уже заслуга...и не смотрите вы на мерсы и прочее 4х колесное...Опель так устроен и ему так комфортно...

Link to comment
Share on other sites

Смысле так и недогрев будет?термо если 90гр он должен 90держат.а вместо 90 держат 80 ето не правилно.что там 80 сеодня утром 70 показывал.и врядли высокотемпр екотек мотору от 70 будет комфорт.но пока уживаюс.но следюший раз если термо покупат буду куплю с оговоркой что если не 90 верну.хватитда чтоб обмановали

Link to comment
Share on other sites

у меня иногда такое бывает...у меня тоже Векртра 2000год 2.0 мотор но только у меня автомат коробка....

длямначала поменяй мосло коробки...только масло купи сам и хорошее 

я сам месяц назад менял залил масло Титан 5лт-50азн плюс 10азн уста пулу...

только масло меняй хорошо что бы все старое стекло...потом поездий и посмотри как будет вести себя машина...

матора падушка стоит не дорого так что и ее поменяй если сомневаешся...кстати говоря на коробку никакой лифт колеса не влияет...если там лифт то может быть рулевые тяги испортились их еще Яблочком называют...я себе менял недавно за все вместе с уста пулу яблочками и после еще и схождение обязательно делать я отдал 50азн и 2часа времени...

cпасибо за совет. Посстараюсь проверить вышеуказанные советы. А к какому мастеру советуешь обратиться?

Link to comment
Share on other sites

Salam. Bir sual vermek isteyirdim. Mende opel vectra B 2000-ci il 2.0 motor . Mexaniki oturucudur. Ama problem var . Men mashini 1ci skorosta atanda yerinden terpedende mashinda gup sesi gelir nese. ele bir nese neyise vurur)  ve bu 2ci skorosta atandada bash verir ve zadnidede mushahide olunur .  Bir nece ustaya gostermishem bir qrup usta deyir motorun arxa podushkasindandi onu deyishsek duzelecek ama 2ci qrup ustalar varki onlar meni emin edirlerki 100% arxa podushka  mashinda problemsizdi ve problem karobkadadi. Bir usta mashini dankratla qaldirdi ve rucnoy rejimine kecirmeyimi istedi. sonra qabaq tekeri oynatdi dedi bax lift var buna goredi o ses ve bu karobkadan ireli gelir. Indi bilmirem nece edim . Umumiyyetle meslehetli karobka ustasi yeri bilen varmi ?  Ve ya bele bir problemle uzleshen ve ya melumati olub meslehet veren olsa sevinerem. Evvelceden teshekkur edirem . 

хотя еще добавлю что и у меня переключения в скоростях совсем не плавно происходит 

Link to comment
Share on other sites

хотя еще добавлю что и у меня переключения в скоростях совсем не плавно происходит

масло в коробке проверь на уровень и износ масла.обычно если сильно изношена масло то оно ваняет как обработаный тавот))
Link to comment
Share on other sites

к мастеру ходил около м Нариманов...заправка лукоил есть ...прям за ней подземная автостоянка..вот в ней целый огромный прафилакторий...там есть ута Орхал и с ним вмесле работает немой мужичок...он хоть и не мой но мастер отличный еоо все Лал называюьт...там менял и масло там купил хотя думаю на 8м в оптовке подешевле масло можно купить...

на переключение передач влияет как уровень масла так и егт состояние...я когда менял у меня вышло черное  и как будто горелойе...и вонялогарью конкретно...так что для начала меняй масло коробки и заодно проверь полосные сальники коробки...я вот когда менял мне поменяли и сальник так как он пропускал и была опасность потерять масло коробки....а еще дам вам совет тем кто не следит ..

.в инете ес

ть значение всех алармов которые дает борт комп...я п

о ним все узнаёю...уе реально нес каз так узнал что антифриз вытек когда заглушки потекли...а так же когда масло кудато пропало мне бортовик написал и предупредил...оч удобно...и главное во время все сечеш не дав шанса на последствия...

Link to comment
Share on other sites

хотя еще добавлю что и у меня переключения в скоростях совсем не плавно происходит 

если каробка 

начала отдавать при передачах то первым делом меняют масло...пото чуток ездиют и все налаживается...если не поможет то можно к мастеру сходить пусть сам прокатится на тачке и посмотрит что не так с коробкой...хотя думаю масло сменишь и все наладится...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 28 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Upvote
        • Like
      • 92 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Haha
      • 130 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Haha
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...