Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Superonline


neo63

Recommended Posts

Короче говоря сегодня пришёл ко мне с Super Online парнишка, посмотрел посмотрел, посидел, потыкал. Увидел дисконтект. Сказал на параллели проблема. В 3 часа дня придут с АТС переставят. В 3 часа никто не пришёл, позвонил в Superonline, сказали  придут в 5=) Звоню в АТС. В АТС,е говорят, что линия чиста, и смысла присылать мастера не видят. (Как говорил Задорнов задержите дыхание) Звоню в "Super"online, "Менеджер" говорит : Я с ними только что говорил, (теперь можно смеяться) мастера придут в 18,00 (конец рабочего дня) Вообщем говорю менеджеру (радикально так), что если до вечера скорость не поднимется до 3,80 ( я упоминал, что по моей просьбе скорость понизили, чтоб я мог пользоваться интернетом), завтра я закрываю контракт, на что первый раз меня попросил успокоится, а второй раз сказал - ну это Ваша проблема. К сожалению всё, что я мог ответить в культурной форме : Конечно, эо моя проблема, что на моей территории АТС-491 и самая важная проблема, что я воспользовался Вашими услугами для подключения в интернет.

Что я делаю сейчас. Читаю контракт, чтоб знать как завтра при расторжении говорить и на что основываться короче знать свои права.Вы читали контракт Sol? почитайте, чтоб поржать. Короче говоря, Sol ни за что никакой ответственности не несёт! Они в праве забрать Ваши деньги и послать Вас далеко.Ну и прочее интересного) 

Link to comment
Share on other sites

Вот думаю, просто закрыть контракт или позвонить в мин связи, пожаловаться, а потом закрыть контракт.

Берегите нервы,Но если есть время,попортите им кровь.))

Link to comment
Share on other sites

Берегите нервы,Но если есть время,попортите им кровь.))

Да нервы уже на исходе. Я мирный человек, люблю спокойно красиво разговаривать.. Но это уе никуа не годится. Посоветуйте по какому номеру лучше звонить с этой ссылки Контакты » Министерство связи и информационных технологий

Link to comment
Share on other sites

Да нервы уже на исходе. Я мирный человек, люблю спокойно красиво разговаривать.. Но это уе никуа не годится. Посоветуйте по какому номеру лучше звонить с этой ссылки Контакты » Министерство связи и информационных технологий

короткий номер 1655 или 598-08-98 (понедельник-пятница) с 9:00 до 18:00 часов или коммутатор 498 58 38 та соединят 

Link to comment
Share on other sites

суперонлаин всегда был проблемным провайдерам и 4 мб за 20 манат дорого есть провайдеры каторые дают 6 мб за 20 манат или 5 днем и 8 ночью + iptv бесплатное так что нет смысла в соле уже 

Link to comment
Share on other sites

Короче говоря сегодня пришёл ко мне с Super Online парнишка, посмотрел посмотрел, посидел, потыкал. Увидел дисконтект. Сказал на параллели проблема. В 3 часа дня придут с АТС переставят. В 3 часа никто не пришёл, позвонил в Superonline, сказали  придут в 5=) Звоню в АТС. В АТС,е говорят, что линия чиста, и смысла присылать мастера не видят. (Как говорил Задорнов задержите дыхание) Звоню в "Super"online, "Менеджер" говорит : Я с ними только что говорил, (теперь можно смеяться) мастера придут в 18,00 (конец рабочего дня) Вообщем говорю менеджеру (радикально так), что если до вечера скорость не поднимется до 3,80 ( я упоминал, что по моей просьбе скорость понизили, чтоб я мог пользоваться интернетом), завтра я закрываю контракт, на что первый раз меня попросил успокоится, а второй раз сказал - ну это Ваша проблема. К сожалению всё, что я мог ответить в культурной форме : Конечно, эо моя проблема, что на моей территории АТС-491 и самая важная проблема, что я воспользовался Вашими услугами для подключения в интернет.

Что я делаю сейчас. Читаю контракт, чтоб знать как завтра при расторжении говорить и на что основываться короче знать свои права.Вы читали контракт Sol? почитайте, чтоб поржать. Короче говоря, Sol ни за что никакой ответственности не несёт! Они в праве забрать Ваши деньги и послать Вас далеко.Ну и прочее интересного) 

Вы знаете не буду хвалить Sol (у меня сейчас Альфанет),но в 2012 г. на атс 323 у меня с Sol проблем не было (почти) и скорость 6 мб. тянул,может линия хорошая была(а от коробки в блоке до сплитера использовал кабель типа Ethernet и сейчас тоже и нормально тянет).

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы знаете не буду хвалить Sol (у меня сейчас Альфанет),но в 2012 г. на атс 323 у меня с Sol проблем не было (почти) и скорость 6 мб. тянул,может линия хорошая была(а от коробки в блоке до сплитера использовал кабель типа Ethernet и сейчас тоже и нормально тянет).

У меня с 2011 года до августа тоже никаких проблем не было. Были мелкие, не оповещали когда заканчивается абонентская.madd.gif  в 11 вечера раз и интернета нет. И куда платить??

А когда начались реальный проблемы меня взбесил тот факт, что они начали меня отфутболивать совершенно ТУПЫМИ отговоркамиmadd.gif . 

Link to comment
Share on other sites

они всегда оповещают за 2дня до окончания , а сейчас смс посылают.

может вы дали им недействующий номер они звонят а там не отвечают.

я не понимаю почему ваш атс вообще не посылает мастера откуда они видят что с линией все в порядке?

мы их 3 раза вызывали и каждый раз мастер приходил.

абонентом сола являюсь дольше чем вы не всем довольна , но и остальные не суперские провайдеры чтобы убегать к ним.

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро!они Вас так ещё не отключили?А смысл есть всегда(попросту задолбать министерство жалобами вполне законными(почему не отключают,хотя у sola всегда отмазка есть,они  отправляют письмо в атс которое долго идёт), ведь лицензию мин.связи выдаёт.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

почему последний месяц 2 сол так глючит интернет пропадает и скорость слабая в тех подержку не дозвонится уже устала от этого провайдера если так пойдет придется отключатся . только пугает что так долго отключают 

Link to comment
Share on other sites

У меня с 2011 года до августа тоже никаких проблем не было. Были мелкие, не оповещали когда заканчивается абонентская.madd.gif  в 11 вечера раз и интернета нет. И куда платить??

А когда начались реальный проблемы меня взбесил тот факт, что они начали меня отфутболивать совершенно ТУПЫМИ отговоркамиmadd.gif . 

 

у меня тоже атс 91, и тоже была похожая проблема с лампочкой дсл ...качели продолжались пару дней, и потом как то неожиданно всё наладилось, никому не звонил никого не звал thinking.gif 

позвоните в атс и просто попросите вызвать монтера, а уже на месте объясните ему проблему, за небольшое денежное вознаграждение (10 15 манат) он сделает из вашей линии конфетку. во всяком случае я поступил так, уж непомню когда у меня были проблемы с интернетом, скорость заявленная аплоад чуть меньше 2000кб\с. а пытатся состыковать работников сола с атс-никами... гиблое дело ) 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

кто пользуется модемами  huawei HG532e который дает суперонлаин ?  и как он у вас работает 

У нас этот модем. Работает хорошо, уже 2 месяца, пока сбоев не было.

Link to comment
Share on other sites

Вас наверное затопило, у меня все хорошо )

Оператор сказал, что проблема с их стороны. Кстати, хотя бы в этот раз трубку подняли. А в то последний раз когда без инета остался и трубки никто не брал...

Link to comment
Share on other sites

да если разобратся идеально не один провайдер не работает,у меня куча знакомых сидят не разных операторах - все жалуются,у меня более менее нормально всё,иногда вечером со скоростью бывают проблемы,от линии тоже много зависи

 

http://www.disput.az/index.php?showtopic=242271&st=990#entry15470752

продолжение...

fransuz

да если разобратся идеально не один провайдер не работает,у меня куча знакомых сидят не разных операторах - все жалуются,у меня более менее нормально всё,иногда вечером со скоростью бывают проблемы,от линии тоже много зависит

Лично я пользуюсь Бакинтернетом, уже 6 лет, проблем нету пока!!!

 

т

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тут есть кто то из представителей? Который день не работает ваш "хостинг".  Зачем вам каждый раз нужно говорить что упал хостинг и его нужно поднять? Разве у вас нет средств информирование? Или для вас это считается нормой?  С вами что нужно разговаривать на юридическом уровне через организацию по защите прав потребителей?  

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спросить 5371234 куда можно придти чтобы написать заявку отказаться от их услуг.

Но вроде бы отключение на АТС будет длится чуть ли не неделю.

И то есть никуда подключиться нельзя будет где то с 14 дней

Edited by Fantomas.qaqa
Link to comment
Share on other sites

Это наверное единственный ужасный провайдер который я встречала. Звонишь к нам, говоришь мы за 6 Mbit платим деньги, а у нас скорость 1 Mbit еле доходит, они говорят типо у вас с линией проблема. Вызвали с АТС мастеров исправили все 3 дня вроде нормально работал, потом стал ещё хуже. Опять звонишь, говорят с модемом проблема, меняем модем, звоним опять проблема теперь сплитер, его тоже поменяли, теперь проблема не известна где ))))))) ужасссссс сервис 0. Это что такое. Мастера тепер вызвали и за ето я должна давать ещё 10 азн, за что за то что проблема Ваша? А больше не знаете как навариться на людях? Наверное надо писать на Вас выше 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

что за кашмар происходит интернет пропадает хотя все лампочки горят на модеми и пока не перезагрузиш моднм инет не появляется . причем модем покупал у сола звонил к ним не однократно говорят что это не от модема и модем их хайвей супер хотя он дажи параметры лини не показивает . не знаю у всех так или мне браковоный модем подсунули . кто пользуется таким модемом и провайдером отпишитесь . 

как приеду в баку расторгну контракт с вами мне инет нужен что бы связываться с домом а он глючит за что только платим деньги 

Edited by videoaz
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ребят, кто в курсе, сегодня оплатил абонентскую плату, придя домой обнаружил, что на чеке написано "UNINET" MMC. Это что, ребрендинг у них, что-ли?

разные названия но одна контора юнитет стрим . суперонлаин и ситинет это все одна контора 

Link to comment
Share on other sites

значит так. пишу подробно.

в прошлом году у меня была оплата на 14 ноября. 

я с самого подключения платила за 3 месяца сразу - 54 маната. 

пришла платить 13-ого ноября. и мне неожиданно сказали, что оплата поднялась. теперь в месяц 25 манат. 

на мой вопрос почему не предупреждаете? мне ответили по хамски "вот сейчас предупредили" . то есть за день до оплаты!!! когда они звонят домой, то напоминают какого числа оплата, а вот что цена поднялась никто не предупредил заранее. 

так я заплатила и в ноябре и в декабре.

в январе решила отключиться от них. перейти на катв (удобно и вроде бы знакомые не жалуются), но к сожалению, катв еще не провели оптику и к ним подключиться можно будет чуть позже.

мне пришлось сегодня заплатить за суперонлайн еще раз. но это в последний раз!!! 

 

с утра я звонила в суперонлайн и мне сказали, что скорость у меня 6. а на деле!!!! 


 

получается два месяца подряд я плачу 25 манат за эту скорость???

я их клиентка уже как три года. но в след. месяце я обязательно отключусь и более того никогда никому не посоветую суперонлайн! 

и отговорю тех. кто собирается подключаться!!!

Edited by MacroNikkor
Link to comment
Share on other sites

 

значит так. пишу подробно.
в прошлом году у меня была оплата на 14 ноября. 
я с самого подключения платила за 3 месяца сразу - 54 маната. 
пришла платить 13-ого ноября. и мне неожиданно сказали, что оплата поднялась. теперь в месяц 25 манат. 
на мой вопрос почему не предупреждаете? мне ответили по хамски "вот сейчас предупредили" . то есть за день до оплаты!!! когда они звонят домой, то напоминают какого числа оплата, а вот что цена поднялась никто не предупредил заранее. 
так я заплатила и в ноябре и в декабре.
в январе решила отключиться от них. перейти на катв (удобно и вроде бы знакомые не жалуются), но к сожалению, катв еще не провели оптику и к ним подключиться можно будет чуть позже.
мне пришлось сегодня заплатить за суперонлайн еще раз. но это в последний раз!!! 
 
с утра я звонила в суперонлайн и мне сказали, что скорость у меня 6. а на деле!!!! 
 
получается два месяца подряд я плачу 25 манат за эту скорость???
я их клиентка уже как три года. но в след. месяце я обязательно отключусь и более того никогда никому не посоветую суперонлайн! 
и отговорю тех. кто собирается подключаться!!!

 

а какой у вас атс ?

Link to comment
Share on other sites

 

значит так. пишу подробно.
в прошлом году у меня была оплата на 14 ноября. 
я с самого подключения платила за 3 месяца сразу - 54 маната. 
пришла платить 13-ого ноября. и мне неожиданно сказали, что оплата поднялась. теперь в месяц 25 манат. 
на мой вопрос почему не предупреждаете? мне ответили по хамски "вот сейчас предупредили" . то есть за день до оплаты!!! когда они звонят домой, то напоминают какого числа оплата, а вот что цена поднялась никто не предупредил заранее. 
так я заплатила и в ноябре и в декабре.
в январе решила отключиться от них. перейти на катв (удобно и вроде бы знакомые не жалуются), но к сожалению, катв еще не провели оптику и к ним подключиться можно будет чуть позже.
мне пришлось сегодня заплатить за суперонлайн еще раз. но это в последний раз!!! 
 
с утра я звонила в суперонлайн и мне сказали, что скорость у меня 6. а на деле!!!! 
 
получается два месяца подряд я плачу 25 манат за эту скорость???
я их клиентка уже как три года. но в след. месяце я обязательно отключусь и более того никогда никому не посоветую суперонлайн! 
и отговорю тех. кто собирается подключаться!!!

 

я конечно не защишаю сол но  6 мигобит за 3 месяца это 60 манат по 20 за месяц а 25 манат это 8 мигобит . а 54 маната за 3 месяца это что то не то .

Link to comment
Share on other sites

я конечно не защишаю сол но  6 мигобит за 3 месяца это 60 манат по 20 за месяц а 25 манат это 8 мигобит . а 54 маната за 3 месяца это что то не то .

 

я с момента подключения платила 54 маната за 3 месяца. и даже раза 3 попадала на очень хорошую акцию, когда 4ый месяц дарили.

но когда я пришла в ноябре платить сказали цена повысилась до 25 манат в месяц. и я не стала платить за 3 месяца сразу. а платила за каждый 25.

 

в смысле у сол 25 манат это 8 мигобит ??

Link to comment
Share on other sites

у вас 2 мб

я тоже плачу 54 ман за 3 месяца. после 12 ночи скорость поднимается до 4 . через  2 дня пойду платить за следующие 3 месяца отпишусь о цене.

на сайте об изменении цен ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

я с момента подключения платила 54 маната за 3 месяца. и даже раза 3 попадала на очень хорошую акцию, когда 4ый месяц дарили.

но когда я пришла в ноябре платить сказали цена повысилась до 25 манат в месяц. и я не стала платить за 3 месяца сразу. а платила за каждый 25.

 

в смысле у сол 25 манат это 8 мигобит ??

вот тут торифы http://www.sol.az/tarif_adsl.php 

 

1 мигабит  15 манат при оплате за 3 месяца 1.5 мигобит

2 мигабита 18 манат при оплате за 3 месяца 3 мигобит

4 мигабита 20 манат при оплате за 3 месяца 6 мигобит 

6 мигобит 25 маната при оплате за 3 месяца 8 мигобит 

Link to comment
Share on other sites

у вас 2 мб

я тоже плачу 54 ман за 3 месяца. после 12 ночи скорость поднимается до 4 . через  2 дня пойду платить за следующие 3 месяца отпишусь о цене.

на сайте об изменении цен ничего нет.

я днем позвонила им и сказала, что проверила скорость. цену повышаете, а скорость видимо забыли.

прошло полчаса и скорость поднялась

 

 почитала о тарифах. и оказывается у них ЕСТЬ оплата меньше 25 манат за месяц. а когда я пришла они сказали, что этот теперь минимальный. я просто не сразу посмотрела и поинтересовалась. поверила им. 

 

на сайте у них вообще нет новостей, они и переезжают так не сообщив никому. 

Edited by MacroNikkor
Link to comment
Share on other sites

вот тут торифы http://www.sol.az/tarif_adsl.php 

 

1 мигабит  15 манат при оплате за 3 месяца 1.5 мигобит

2 мигабита 18 манат при оплате за 3 месяца 3 мигобит

4 мигабита 20 манат при оплате за 3 месяца 6 мигобит 

6 мигобит 25 маната при оплате за 3 месяца 8 мигобит 

спасибо

очень жаль, что раньше не поинтересовалась тарифами. поверила девушке, которая сидела там и говорила, что минимальный с 25 начинается. да и по телефону сегодня тоже самое сказали.

 

в любом случае последний месяц их клиентка. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 62 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 112 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 135 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...