Jump to content
Disput.Az Forum

Hyundai Auto Azerbaijan - Часть 5


Recommended Posts

Покупайте как минимум 2013 2014 год. Через год машине 2009 года будет 7 лет. (((

 

2013-14 значительно дороже стоит - не потяну. Имеете ввиду, что лучше вообще тогда не брать Santa Fe?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 496
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Слушатель гардаш правильно говорит. Лягушка это не плата, а простая кнопочка которая находится под педалью. При нажатии на педаль она давит на кнопочку которая замыкает контакты, вот и весь фокус.

Если машина на гарантии то масло нужно менять. И подогрев тоже пускай починят по гарантии. Скорее всего там предохранитель полетел.

Санта Фе проехал 50000 км. На сервисе сказали менять масло в заднем мосте. Но в мануале написано только инспекция, и никакой замены. Я отказался ссылаясь на мануал. К тому же машина уже не на гарантии

Posted Images

Всем салам, 

 

Не помню спрашивала ли я здесь, мне на 50000 тыщ км, сказали надо менять масло АКП. насколько это правильно? я проехала 54450 км, собираюсь на 55000 км менять, так уж и быть... 

 

еще вопрос, у меня подогрев на сидении водительской не работает... не включается скажем... в чем дело?

 

спасибо заранее!

Link to post
Share on other sites

Всем салам, 

 

Не помню спрашивала ли я здесь, мне на 50000 тыщ км, сказали надо менять масло АКП. насколько это правильно? я проехала 54450 км, собираюсь на 55000 км менять, так уж и быть... 

 

еще вопрос, у меня подогрев на сидении водительской не работает... не включается скажем... в чем дело?

 

спасибо заранее!

Если машина на гарантии то масло нужно менять. И подогрев тоже пускай починят по гарантии. Скорее всего там предохранитель полетел.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

что плохо не работает в воскресенье этот магазин.

Всем салам,

Не помню спрашивала ли я здесь, мне на 50000 тыщ км, сказали надо менять масло АКП. насколько это правильно? я проехала 54450 км, собираюсь на 55000 км менять, так уж и быть...

еще вопрос, у меня подогрев на сидении водительской не работает... не включается скажем... в чем дело?

спасибо заранее!

ДА НАДО.ЕСЛИ МАШИНА НОВАЯ ТЕМ БОЛЕ Е

Link to post
Share on other sites

И еще номер 0503623074 олухана там все есть

.

Звонил по номерам которые дали выше - ц них только депо-новые , бу нет.

Попробую еще по этому номеру. А где находятся эти олюхана?

Link to post
Share on other sites

Помогите найти одну поршню для Сантафэ 2010 года 3500 куб. Магазины предлагают по 6 штук. Может у кого есть...можно б.у

Link to post
Share on other sites

vAllah я водила старую машину, акцент 2003 года, которая на каждом повороте ломалась, мне мастера столько не играли на нервах, как этот Rəsmi Diller və Servis, простите, какого черта, мастера Rəsmi Diller-а, говорят мне менять масло на АКП на 50,000 км, а по прошествию времени, я выясняю у того же Rəsmi Diller-а, что масло надо менять на 80,000 км. 

 

можно понять что происходит?

 

здесь есть представитель данной конторы? ауу!

Link to post
Share on other sites

vAllah я водила старую машину, акцент 2003 года, которая на каждом повороте ломалась, мне мастера столько не играли на нервах, как этот Rəsmi Diller və Servis, простите, какого черта, мастера Rəsmi Diller-а, говорят мне менять масло на АКП на 50,000 км, а по прошествию времени, я выясняю у того же Rəsmi Diller-а, что масло надо менять на 80,000 км. 

 

можно понять что происходит?

 

здесь есть представитель данной конторы? ауу!

Его тут оооочень давно нет. Меняйте все по гарантийной книжке и не надо слушать никаких мастеров

Link to post
Share on other sites

Посоветуйте мастера на Ясамале. Слесарь, замена масла и просто тех осмотр. Спасибо

Link to post
Share on other sites

Боксы около ресторана Кактус, масло замена на против заправки Гялябя

Link to post
Share on other sites

Men uje bas aca bilmiremki neyniyim buna benzin az icsin,, sonata 2010 ,99000 gedib 2.4 motor, 17 lt icir 100km, her seyi deyismisem, benzin filter hava filter, yagini, sveca orginal, forsunka yudum, xeyri yoxduki yoxduuu

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Хотелось бы узнать какое масло вы заливаете в Hyundai Elantra? У меня 2.0 год 2008. В сервисе заливали Кастрол 10W40.

 

И скажите есть ли разница между маслом в упаковке или из бочки?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 24.12.2015в17:50, Rasim сказал:

Посоветуйте мастера на Ясамале. Слесарь, замена масла и просто тех осмотр. Спасибо

на против  шахзаде ресторана

Link to post
Share on other sites
В 11 января 2016 г.в11:36, Drizzle сказал:

Здравствуйте. Хотелось бы узнать какое масло вы заливаете в Hyundai Elantra? У меня 2.0 год 2008. В сервисе заливали Кастрол 10W40.

 

И скажите есть ли разница между маслом в упаковке или из бочки?

Я неделю назад меняла, залила ЛиквиМолли, так как другие предлагаемые масла решила проверить по баркоду- информации о них небыли в инете. Сделала вывод, что левые . Только несколько видов в основном 5/40 и 5/30 были нормальными.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

на днях поменяли масло АКП... 219 манат, Карл... 219 манат... :blink:

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

4 neferden ewidiremki santafelerin 2011-2015 turbinleri teztez harab olur.qiymetide hardasa 750azndi ne meslehet gorursuz? zavodskoy brakdi? her 30000km de harab olur diyirler

  •  
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 12 март, 2016в21:02, MR. сказал:

4 neferden ewidiremki santafelerin 2011-2015 turbinleri teztez harab olur.qiymetide hardasa 750azndi ne meslehet gorursuz? zavodskoy brakdi? her 30000km de harab olur diyirler

  •  

В первый раз слышу

Edited by TOTO88
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

всем салам.

У меня Элантра 2003 г. американка. требуется заменить некоторые детали (крышка от балона амортизатора, передняя подушка матора, сальники и т.п.)...

вопрос в том что, стоит ли покупать эти детали б/у в олюхана?

Заранее благодарю за ответ! 

С уважением,

:buba:

Link to post
Share on other sites

В олухана Вы найдете такую же элантру максимум 2006 года, а все нужные Вам детали резиновые. Значит они будут уже минимум высохшие, а может и потрескавшиеся. Я бы взял не оригинал, но новые

Link to post
Share on other sites

По субъективным ощущениям педаль тормоза задралась очень высоко. 

Судя по мануалу ее высота поддается регулировке

http://www.hyundaisolaris.org/snyatie-regulirovka-polozheniya-i-ustanovka-pedali-tormoza.html

Вопрос: это могут сделать в любом сервисе или только в главном?

Link to post
Share on other sites
В 4/4/2016 в 18:40, slushatel сказал:

В олухана Вы найдете такую же элантру максимум 2006 года, а все нужные Вам детали резиновые. Значит они будут уже минимум высохшие, а может и потрескавшиеся. Я бы взял не оригинал, но новые

 

благодарю за ответ!

но, на старушку свою не хочется подделку ставить... посмотрю в сервисе, где можно найти.

Ещё раз спасибо!

Link to post
Share on other sites

Санта Фе проехал 50000 км. На сервисе сказали менять масло в заднем мосте. Но в мануале написано только инспекция, и никакой замены. Я отказался ссылаясь на мануал. К тому же машина уже не на гарантии. кроме того замена масла там показано 15000 км, а мы меняем каждые 5000 и так далее. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, без перегрузок, то не вижу смысла не следовать сервисному мануалу от производителя. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сервис на Бабека.. Сегодня менял там поворотник на зеркальце: при установке, сломали зеркальце (трещина паутинкой) - никаких извинений, никаких сожалений.. Предложили поводить две недели с разбитым стеклом, пока не закажут новое.. Потом после того как я возмутился, мастера поехали разобрали откуда то и поставили мне, типа гагаш дюзяльди.. И опять никакого сорри - и довольно наглая манера разговаривать.. 

 

Называть это сервисом у меня теперь язык не поворачивается.. Позвонил в центр, оставил жалобу - надеюсь отреагирует и накажут

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте господа.

Не могли бы вы мне подсказать и посоветовать...

Я хочу приобрести Хундай Веракруз 3.8 мотор.

Не могли бы вы мне подсказать стоит ли покупать эту машину...насколько она вынослива и есть ли у нее проблемы? Можно ли найти запчасти и дорогие ли они... а так же плюсы и минусы машины...

Машину собираюсь приобрести Ин Ша Аллах до конца недели...наверно на базар пойду или на авто сайтах поисщу...

Буду благодарен вам за совету и помощь.

Заранее спасибо!

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всем привет.кто знает сколько стоит прошить навигатор на магнетоле санта фе -американке!или перепрошить всю магнитолу???

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Добрый день. Прошу совета у знатоков Hyundai. Какую модель лучше купить из подержанных автомобилей Santa Fe или İx35? Годы выпуска и пробег. Хотел бы приобрести " неубиваемую" машину и по карману конечно же. В сервис ходит, ремонтировать машину просто терпение не хватает и времени нет. Может другие марки и модели подскажете. Заранее спасибо за ответы.

Link to post
Share on other sites

глюк.

Edited by YOZ
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Как у нас обстоят дела с TSB (сервисные кампании)?Мой авто уже вышел с гарантии.Меняют ли у нас что-либо по вин коду,если это рекомендует изготовитель?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Почти 10 лет являюсь владельцем марки Hyundai, и почти всегда обслуживал свое авто в оф центре на Патамдарте.

В основном это было замена масла и расходники, авто на гарантии в другое место не поедешь.

 

Заливал масло 5W30 и менял его каждый 5000км.

 

Сегодня утро поехал с другом на его авто в оф центр на Инглаб (Genclik- Hyundai), пробег авто 10000 км, он купил с рук почти новый автомобиль и там последняя замена была отмечена на 7000 км, что вызвало у меня интерес, ведь замена должна быть на 5000км.

 

Приезжаем на Инглаб, встречает администратор, смотрит на пробег и говорит, а что вы так рано приехали, ведь у вас всего 10000км пробег, и если вы заливаете масло 5W30 но можете его менять не каждые 5000км, а каждые 8000- 9000км.

 

Я спросил про свое авто, что меня уверяли на Патамдарте, что замену нужно производить каждые 5000км, он сказал, НЕТ, сейчас по другому, и при чем этой новости почти год.

 

Получается, что на Патамдарте не информируют клиентов, что замена замена масла марки 5W30 требует замену после 8000-9000 км, и клиент переплачивает почти 100 манат, так как два раза меняет свое масло в короткий срок.

 

Бал не приятно разочерован, хотя всегда считал (сервис Патамдарт) и рекомендовал его всем знакомым которые пользуюется Хундаем.

 

Link to post
Share on other sites

А вы разве не в Азербайджане живете? Тут про поправку в законе сами работники гос учреждений узнают от граждан, потом еще пол дня доказываешь им, что закон вступил в силу. Тут уровень другой, Мы в роде как идем к этому, но ни как не придем. Никто себя ответственным не чувствует, а тем более виноватым. Было бы справедливо, что бы вам в последующие несколько раз замену масла осуществили бы бесплатно. Только кто это будет оплачивать? Руководство компании не выделять денег на такого плана ситуации. Я на данный момент тоже жду ответа касательно гарантии, в случае если мне откажут, то плевать я хотел на их сервис. Альтернативы полно, дешевле и ни чуть не хуже. Да и друзья мои последовают за мной.


Link to post
Share on other sites
On 10/21/2016 at 11:21 AM, Том Сойер said:

Почти 10 лет являюсь владельцем марки Hyundai, и почти всегда обслуживал свое авто в оф центре на Патамдарте.

В основном это было замена масла и расходники, авто на гарантии в другое место не поедешь.

 

Заливал масло 5W30 и менял его каждый 5000км.

 

Сегодня утро поехал с другом на его авто в оф центр на Инглаб (Genclik- Hyundai), пробег авто 10000 км, он купил с рук почти новый автомобиль и там последняя замена была отмечена на 7000 км, что вызвало у меня интерес, ведь замена должна быть на 5000км.

 

Приезжаем на Инглаб, встречает администратор, смотрит на пробег и говорит, а что вы так рано приехали, ведь у вас всего 10000км пробег, и если вы заливаете масло 5W30 но можете его менять не каждые 5000км, а каждые 8000- 9000км.

 

Я спросил про свое авто, что меня уверяли на Патамдарте, что замену нужно производить каждые 5000км, он сказал, НЕТ, сейчас по другому, и при чем этой новости почти год.

 

Получается, что на Патамдарте не информируют клиентов, что замена замена масла марки 5W30 требует замену после 8000-9000 км, и клиент переплачивает почти 100 манат, так как два раза меняет свое масло в короткий срок.

 

Бал не приятно разочерован, хотя всегда считал (сервис Патамдарт) и рекомендовал его всем знакомым которые пользуюется Хундаем.

 

Вполне возможно, что вам на Инглабе неправильно сказали, ибо в книжке напечатано интервал каждые 5 тыс

 

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ramin213 said:

Вполне возможно, что вам на Инглабе неправильно сказали, ибо в книжке напечатано интервал каждые 5 тыс

 

 

Дело в том, что последнию замену масла произвели в Шеки (в официальном сервисе Хундая) и внизу вместе с печатью написали от руки, замена масла после 10000 км пробега.

Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Том Сойер said:

 

Дело в том, что последнию замену масла произвели в Шеки (в официальном сервисе Хундая) и внизу вместе с печатью написали от руки, замена масла после 10000 км пробега.

Наверняка ошиблись

Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Ramin213 said:

Наверняка ошиблись

 

Дабы убрать все сомнения, только что позвонил на 989 (представитель Hyundai), на самом деле, если заливать масло 5W30 то следующая замена либо через 10000км либо через 6 месяцев.

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Том Сойер said:

 

Дабы убрать все сомнения, только что позвонил на 989 (представитель Hyundai), на самом деле, если заливать масло 5W30 то следующая замена либо через 10000км либо через 6 месяцев.

Ну не знаю тогда

Видимо на 5 тыс 5W/40 расчитан

и вроде в книжке такой же интервал

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Том, если вы брали машину в салоне она под гарантией, то вам выдали книжку, на которой черным по белому написано, что и когда надо менять. 

 

у меня такой спор с заменой масла на АКП был, один сервис говорил (Бабек) на 50.000 другой (Бадамдар) на 80.000, все таки поменяли на 80.000, долгая история споров и хаясызма как с моей стороны, так и со стороны Хундай... 

 

везде обман... 

 

Edited by Amendula
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

BAKIDA “HYUNDAİ SERVİS FESTİVALI” KEÇİRİLƏCƏK

2016-11-03_203559.jpg

 

“Hyundai” markasının Azərbaycandakı rəsmi distribyutoru “Auto Azerbaijan” şirkəti, qışa yaxınlaşdığımız bu günlərdə Hyundai sahiblərinə xüsusi xidmət imkanları təqdim edəcək.

 

4,5 və 6 Noyabr tarixlərində Bakı Olimpiya Stadionu ərazisində “Hyundai Servis Festivalı” keçiriləcəkdir. Festival, avtomobilinizi ümumi pulsuz texniki baxışdan və elektron diaqnostikadan keçirtmək, mühərrik sistemində azalmış mayelərin əlavə edilməsi, asqı sistemini test sürüşü edərək yoxlamaq, şikayətlərin yerində mümkündürsə həll edilməsi, Hyundai-ın yeni modelləri ilə test sürüşü etmək kimi fürsətlər qazandıracaqdır. Tədbirin iştirakçılarına rəsmi Hyundai servis mərkəzlərində bir dəfə istifadə etməklə servis xərclərinə 20 % , orjinal ehtiyyat hissələrinə isə 10 %-lik endirim imkanı verən xüsusi kupon qazanmaq şansı yaradılacaqdır. Həmçinin, Festivalda iştirak edən müştərilərə xüsusi hədiyyələr təqdim olunacaqdır. Festival çərçivəsində istəyən şəxslərə stadion turu nəzərdə tutulur.

Hyundai servis və ehtiyyat hissələri şöbəsinin müdürü Şahin Kərimov bildirdi ki, festivalın keçirilməsində məqsəd, rəsmi Hyundai Servisinin imicinin yüksəldilməsi, müştəri loyallığının artırılması, müştərilərə servis mərkəzlərindən kənarda xidmət göstərməklə xüsusi dəyər yaratmaqdır:

“Hyundai satışda olduğu qədər, satışdan sonrakı xidmətlərdə hər zaman öndədir. Keçiriləcək Festival servisə verdiyimiz önəmin növbəti bariz nümunəsidir. Festivalda bütün Hyundai minik avtomobillərinin asqı sisteminin test edilməsi, mühərrik sistemində azalmış mayelərin əlavə edilməsi və müştəri şikayətlərinin, yerində mümkündürsə, həll edilməsi kimi xidmətlər göstəriləcəkdir. Hyundai sahiblərinin etmələri lazım olan tək şey 4,5 və 6 Noyabr tarixlərində Bakı Olimpia Stadionuna gəlməkdir”.

Tədbir 2016-cı ilin 4,5,6 Noyabr tarixlərində, saat 9:00 – 18 :00 arasında keçiriləcəkdir.

Dünyanın ən sürətli böyüyən avtomobil markalarından biri olan Hyundai, Azərbaycanda da özündən əmin addımlarla irəliləyərək müştəri məmnuniyyətini birinci sırada saxlamaqda davam edir.

 

Ətraflı məlumat:www.hyundai.az

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Hamıya salamlar.

 

Bu yaxınlarda işlənmiş 2011ci ilin Hyundai Grandeur aldım.

Maşin çox xoşuma gəlir. Bir problemi var oda blutuzdu. Telefon blutuza qoşulur, mahniya qulaq asmaq olur, zənglər gələndə mən danışığı eşidirəm lakin məni eşitmirlər. Hyundai servisə müraciət edəndə deyirlərki bəs bu olan problemdi və düzələsi deyil, geniş məlumat vermirlər. İnana bilmiremki bu problem düzələn olmasın. 

Bəlkə kimsə bu kimi problemlə qarşılaşıb, məsləhət verərdiz.

Təşəkkür.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Нужен мастер по фарсункам для СантаФе 2008 года дизель. Мотор начал тарахтеть сильно на ходу. Зарание спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Здравствуйте уважаемые,

Вопрос официалам, купил Santa Fe на гарантии, заметил что плохо работает панель кнопок поднятия стекол.

Гарантия это покрывает?

 

Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, LasuV said:

Здравствуйте уважаемые,

Вопрос официалам, купил Santa Fe на гарантии, заметил что плохо работает панель кнопок поднятия стекол.

Гарантия это покрывает?

 

Официалы тут давно молчат. Покрывает

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Rasim сказал:

Официалы тут давно молчат. Покрывает

Спасибо, будем воевать значит :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Тут я буду выставлять конкурсные работы по мере их поступления на почту [email protected]
       
      Всем удачи в конкурсе!!! 
       
        • Like
      • 3 replies
    • Сalchouse.com - теперь, чтобы рассчитать стоимость ремонта квартиры вам не нужно обращаться к посредникам в этой сфере, вы все сможете сделать сами заполнив необходимые поля. 
      Многолетний опыт в сфере ремонта, общение и сотрудничество с десятками бригад и мастерами, знание языков программирования позволил нам создать уникальный сервис по расчету стоимости ремонта квартир. В сервисе использовано свыше 500 формул и различных сценарий, что дает точность расчета сметы на 95%-в. В то же время мы постарались не грузить пользователя лишней информацией и сделали интерфейс легким, всего в три шага вы сможете получить подробную смету ремонта своей квартиры. В смете учитывается актуальная стоимость основных и отделочных материалов, затраты на рабочую силу , Вы увидите объём работы, количество затрачиваемых материалов, например сколько рулонов обои, потребуется на вашу квадратуру комнаты и т.д. После получения сметы вы можете распечатать или же сохранить в PDF и смело обсуждать со свои прорабом или мастерами дальнейшие действия. 
       
      В скором будущем будет реализована идея предоставления готовых проектов ремонтных и дизайнерских работ различных компаний, где будут отражены чертеж, смета, использованные материалы и предварительное фото, как будет выглядеть ваша квартира. Такая идея поможет быстрее и без лишних раздумий заказать готовые проекты в соответствии с размерами и требованиями, которые вам нужны. 
       
      Также будут разработаны калькуляторы по расчету стоимости изготовляемой под дизайн мебели и калькулятор по строительству домов. Уже сейчас приглашаем к сотрудничеству дизайнерские студии, ремонтные бригады, мастеров и цехов по изготовлению мебели, строительных компаний, магазины по продаже стройматериалов и т.д
      Оптимизация сервиса идёт каждый день, и с вашей помощью, отзывами, предложениями и примечаниями мы сделаем данный проект международного уровня. Спасибо Вам
        • Upvote
        • Like
      • 22 replies
    • Служба государственной безопасности Азербайджана (СГБ) распространила заявление.
      В заявлении на официальном сайте СГБ говорится:
      «Одновременно с интенсивностью военных провокаций на линии соприкосновения вражеская сторона использует вымышленные азербайджанские имена и азербайджанский язык в социальных сетях для создания напряженности и паники среди населения, а также для сбора информации и др.
      В связи с вышеупомянутым Служба государственной безопасности призывает граждан Азербайджана проявлять бдительность, не поддаваться на провокации противника, не распространять информацию, которая представляет собой военную тайну и может нанести ущерб боеспособности нашей армии и безопасности местного населения.
      Рекомендуется не реагировать на подобные обращения с анонимных профилей, переписки в социальных сетях и мессенджерах, а также не делиться этой информацией со знакомыми и родственниками.
      Необходимо ссылаться только на информацию официальных государственных органов нашей страны о ситуации на фронте.
      В связи с обращениями разведывательно-провокационного характера к гражданам Азербайджана под вымышленными именами и по различным каналам связи просьба обращаться на официальный сайт Службы государственной безопасности (www.dtx.gov.az), контактные телефоны (+99412 405 99 99) и горячие линии (+99412 1656), а также официальные ресурсы социальной сети СГБ ( Facebook, Instagram, Twitter), WhatsApp и Telegram (+994 77 405 99 99).
      Не будем забывать, что любое безответственное поведение может поставить под угрозу жизнь и здоровье многих наших военнослужащих и мирных жителей».
      https://media.az/society/1067791827/sgb-obratilas-k-grazhdanam/
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 55 replies
    • В Азербайджане возобновляют свою деятельность дома торжеств, церемониальные залы и торговые центры, пишет Unikal.org.
      Функционирование данных объектов ранее было приостановлено в рамках особого карантинного режима, введенного в стране в целях борьбы с распространением инфекционного заболевания COVID-19, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2. 
      По данным издания, соответствующие указания уже получили местные органы Исполнительной власти. Сотрудники районных ИВ проводят регистрацию соответствующих участков вышеуказанных объектов по всем районам.
      Источник сообщает, что в ближайшее время будет объявлено о смягчении карантина в связи со свадьбами и траурными церемониями, а также возобновлении работы торговых центров при условии соблюдения определенных правил.
      https://media.az/society/1067791803/v-azerbaydzhane-skoro-razreshat-provodit-svadby-i-traurnye-ceremonii-smi/
      • 155 replies
    • Уважаемые юзеры,пришла пора осени и уже томительную жару сменила легкая прохлада.С наступлением осенних дней разыгрывается аппетит и хочется чего-то праздничного,горячего,вкусного и ароматного! А какое блюдо, бесспорно, подходит под все эти описания? Конечно же - плов! Национальный,мамин,узбекский .... А какой ваш любимый вид плова?)
      С поддержкой администрации обьявляю новый кункурс  "Лучший плов".
       
       
       
              Условия конкурса
        
          1.Фото плова
       
                 2.Рецепт (можно скрин, текст или фото)
       
      3.Красивая подача и сервировка - все по желанию,без ограничений.
       
      4. На итоговом готовом фото обязательная надпись от руки  Диспут.аз.
       
      5. Не забудьте указать в теме письма название конкурса.
       
      Присылать работы можно по адресу : [email protected]
       
           ПРАВИЛА :
       
      Максимально принимаются до 3 фотографий от одного форумчанина/ки (с разных ракурсов).
      Победит лучшая работа, набравшая бОльше голосов. Участвовать могут все,без ограничения. Новые юзеры для участия должны иметь минимум 20 постов. Фотографии будут публиковаться анонимно,в порядке получения. 
       
      Голосовать могут все,без ограничений.
       
       
      Важный момент:  можно просить голосовать за свою работу везде!
       
      Если кто-то из форумчан желает быть спонсором нашего конкурса,пожалуйста напишите мне в ЛС. Спонсор,предоставляющий подарок,получит месяц закрепления темы в разделе Частные Объявления.
       
       
       
      Работы конкурсантов начнут приниматься с 26 сентября по 2 октября включительно. С 3 октября по 9 октября открывается голосование. 10 октября обьявляются победители.
       
       Спонсор конкурса NAR mobile и клиника Paramed
       
      ПРИЗЫ :
       
      1 место - 300 манат деньги + подарок от NAR (powerbank)

      2 место - 200 манат деньги +  подарок от NAR (powerbank)

      3 место - 100 манат купон от Парамеда + подарок от NAR (powerbank)

       Специальный приз от администрации - powerbank + купон на 100 манат от Парамеда 

      Все участники  получают наушники + ручку от НАР
       
       

       
       
      Наушники , powerbank, ручка
       
        • Downvote
        • Like
      • 93 replies
    • Женщинам можно сдавать экзамен "на права" в шортах, а мужчинам - нет - ЗАЯВЛЕНИЕ дорожной полиции

      В Азербайджане не пустили мужчин в шортах на экзамен по получению водительских прав.
      Как передает Day.Az со ссылкой на Qafqazinfo.Az, недавно блогер Фарид Пардашунас для экзамена на водительские права направился в здание Главного управления Государственной дорожной полиции. Он совершил оплату, а когда захотел зайти в здание для сдачи экзамена, полиция не пустила его внутрь.
      "Причина заключалась в том, что я был шортах. Мне сказали, что, несмотря на отсутствие закона, по личному решению начальника мажчины, которые приходят в шортах, не могут не только попасть на экзамен, но и войти в само здание. Подчеркнув, что такого закона нет, а на сайте дорожной полиции нет какой-либо информации, они заявили, что для этого нет необходимости, ведь  внутри сидят чьи-то мамы и сестры. Это нарушение порядка. Хоть я и указал на девушек, одетых в узкие шорты внутри, полиция решительно попросила меня уйти", - рассказал блогер.
      Пресс-секретарь Главного управления Государственной дорожной полиции, полковник полиции Кямран Алиев заявил "Qafqazinfo", что нет точного запрета на одежду:
        "Даже в обычные рестораны не пускают в определенной одежде. Хотя это коммерческие организации, и они зарабатывают на посещении своих заведений. В нашем менталитете неприемлемо ходить в государственные органы в шлепках и шортах. Женщины также выражали недовольство тем, что неэтично, когда мужчны приходят и сидят в шортах. Женщина может носить и короткое платье и шорты, это ее право. Но мужчинам в нашем обществе недозволено носить неприемлемую одежду. Возможно, время еще не пришло, у нас такое пока что не принято в обществе. По этой причине мужчинам рекомендуется приходить в государственные учреждения в соответсвующей одежде. Это связано не с нашим желанием, а с требованием, обращением других лиц, посещающих эти места".
      https://news.day.az/society/1272236.html
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 199 replies
    • "Son zamanlar Azərbaycanda rusdilli məktəblərin fəaliyyəti ilə bağlı müzakirələr yenidən gündəmə gəlib. Əslində təhsil sahəsinə aid olan məsələ mövcud şəraitdə siyasiləşdirilir. Zənnimcə, bu iki məsələ ayrılmalıdır".
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 684 replies
    • Товарищи выберите версию 4.2
      Ее можно найти внизу где выбираете язык 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу