Jump to content
Disput.Az Forum
zayka07

Hyundai Auto Azerbaijan - Часть 5

Recommended Posts

У хундая новое нововведение,поставили охрану и не пускают автовладельцев в ремонтную зону(дярнягюльский сервис).

может быть так и цивильно,но предпочитаю воочию удостоверится в проделанных работах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит регулировка ксеноновых фар (или одной фары, если это возможно), сколько займет времени и в каком из сервисоов у вас есть стенд? автомобиль митсу паджеро 4 2008 года, можно будет у вас проверить? присутствие мое при производстве работ обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У хундая новое нововведение,поставили охрану и не пускают автовладельцев в ремонтную зону(дярнягюльский сервис).

может быть так и цивильно,но предпочитаю воочию удостоверится в проделанных работах.

Это уже не первый год происходит причём исключительно в ОТОПЛАЗЕ.

В других вроде доступ к авто имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит регулировка ксеноновых фар (или одной фары, если это возможно), сколько займет времени и в каком из сервисоов у вас есть стенд? автомобиль митсу паджеро 4 2008 года, можно будет у вас проверить? присутствие мое при производстве работ обязательно!

Если это гетай-ксенон, то не регулируют или делают на коленке, на глаз. В сервисе такого не встречал.

Обычно регулировка стоит около 25 манат на обе фары, без очереди время около 15-20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не первый год происходит причём исключительно в ОТОПЛАЗЕ.

В других вроде доступ к авто имеется.

Который год не знаю,на моей памяти такого не было,для справки скажу что был там в последний раз в начале января этого года,совершенно спокойно стоял с другом около мастера.в отоплазе мастера сказали этому нововведению 3 недели от роду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который год не знаю,на моей памяти такого не было,для справки скажу что был там в последний раз в начале января этого года,совершенно спокойно стоял с другом около мастера.в отоплазе мастера сказали этому нововведению 3 недели от роду.

Там были сильные перетурбации в конце года и январе, со сменой некоторых людей в сервисе, как результат нововведения. Из-за некоторых проблем очереди становились многочасовыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно,я там был в прошлую пятницу,в 8 утра уже стоял там и сам убедился что зря так рано приперся))в очереди стояли 2-3 машины.мастера сказали мол не пускают в ремонтную зону вот все по филиалам и разбежались. дебилизм полный,что бы объяснить проблему мастеру меня(!)сопроводил охранник))

правда удивился с какой легкостью по гарантии мне поменяли деталь стоимостью 1300 манат. был уже готов к войне не на жизнь,а на смерть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это гетай-ксенон, то не регулируют или делают на коленке, на глаз. В сервисе такого не встречал.

Обычно регулировка стоит около 25 манат на обе фары, без очереди время около 15-20 минут.

нет это оригинал заводской ксенон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера приобрел Туксон 2012 г.в., пробег 11600. Хозяин проходил плановое ТО на 10000. Вопрос: когда нужно делать след. ТО? Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера приобрел Туксон 2012 г.в., пробег 11600. Хозяин проходил плановое ТО на 10000. Вопрос: когда нужно делать след. ТО? Заранее спасибо за ответ.

На 15 000 км в любом официальном сервисе Хундай Авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 15 000 км в любом официальном сервисе Хундай Авто.

спасибо большое. А будут ли проблемы, если чуть позже приехать, скажем на 16000?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое. А будут ли проблемы, если чуть позже приехать, скажем на 16000?

Это много. Желательно не переходить планку в 500км. Проверено на себе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это много. Желательно не переходить планку в 500км. Проверено на себе

Подтверждаю, лучше не вылезать более пары сотни км, или можно чуть раньше, а далее отправляться в дальнюю поездку.

Хотя наверняка можно проходить очередное ТО и в сервисах по районам Азербайджана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое. А будут ли проблемы, если чуть позже приехать, скажем на 16000?

Если у вас машина на гарантии, то вам необходимо пройти ТО на 15000 (+500- 600км, не проблема).

Но если у вас машина не находится под гарантией, вы можете сами менять масло где вам угодно, тем более тот турецкий Кастрол, который заливает официальный сервис хуже масел, который вы можете залить в другом месте, может чуть дороже но качественнее. Лично я решил, после того как гарантия закончится перейду на Мотул (не реклама!).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете сколько стоит полная диагностика сонаты нф в хюндай центре и контакты сервиса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Goresen men oz Akcentime ksenon qoydursam (ne v servise), mashin qarantiyadan chixar???

Насколько мне известно, такое вторжение в электрическую сеть автомобиля напрямую ведёт к снятию с гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете сколько стоит полная диагностика сонаты нф в хюндай центре и контакты сервиса

Полная диагностика через порт вроде около 20-30 маната стоит в сервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте! не подскажете за сколько можно купить мульти-руль на Hyundai Sonata NF 2006 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Дистрибьютор,

я хотел бы узнать, кому я могу пожаловатьс на халатную и без отвественую работу одного из сервисных сотрудников который работает в Хундай Отоплаза (Дарнагюль)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не первый год происходит причём исключительно в ОТОПЛАЗЕ.

В других вроде доступ к авто имеется.

На бабеке и патамдаре тоже самое. Отбирают ключи и посылают пить чай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бабеке и патамдаре тоже самое. Отбирают ключи и посылают пить чай smile.png

На Патамдаре все спокойно стоят около своих машин

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Патамдаре все спокойно стоят около своих машин

Мне масло на патамдаре меняли. Взяли ключи и отправили навеох. Пить чай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне масло на патамдаре меняли. Взяли ключи и отправили навеох. Пить чай :)

предлагают, но не настаивают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я им пихнула ключь и убежала :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Дистрибьютор,

я хотел бы узнать, кому я могу пожаловатьс на халатную и без отвественую работу одного из сервисных сотрудников который работает в Хундай Отоплаза (Дарнагюль)?

Кажется Дистрибьютору уже давно не до этого форума...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у них гыса номре есть, 989 что ли... реагируют...

Sent from my GT-P3100 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

У хундая новое нововведение,поставили охрану и не пускают автовладельцев в ремонтную зону(дярнягюльский сервис).

может быть так и цивильно,но предпочитаю воочию удостоверится в проделанных работах.

nichego podobnogo ya vsegda ryadom stayu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите замена рулевой колонки подпадает под гарантию? На Патамдаре послали в отоплазу говорят только там делают по гарантиибкстати когда менял масло никто никуда не выгонял стоял у машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите замена рулевой колонки подпадает под гарантию? На Патамдаре послали в отоплазу говорят только там делают по гарантиибкстати когда менял масло никто никуда не выгонял стоял у машины

 

 

К сожалению это так, гарантийные замены происходят только на Дарнагюле, желательно ехать туда в будний день после 14:00, народу почти нет.

 

Но вас туда не пустят, у них там такое правило, чего нет на Патамдарте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению это так, гарантийные замены происходят только на Дарнагюле, желательно ехать туда в будний день после 14:00, народу почти нет.

 

Но вас туда не пустят, у них там такое правило, чего нет на Патамдарте.

А где Отоплаза располагается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отоплаза мой дом 2ой )))) дернегюль )))

Sent from my GT-P3100 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отоплаза мой дом 2ой )))) дернегюль )))

Sent from my GT-P3100 using Disput.Az mobile app

Хороший адрес

Share this post


Link to post
Share on other sites

118 зия бунятов пооспекти.. так яснее навернЫ ))))

Sent from my GT-P3100 using Disput.Az mobile app

Edited by Amendula

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли замена втулки рулевой колонки наi20 и исправление развала стоить 126 манатов , по крайней мере мне это сделали в отоплазе

Share this post


Link to post
Share on other sites

bildiyim qədəriylə bütün ix35-lərdə  arxa amartizatorlar zəifdi, onu dəyişmək 553002Y101QQH neçəyə başa gələr?

Edited by vebmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

bildiyim qədəriylə bütün ix35-lərdə  arxa amartizatorlar zəifdi, onu dəyişmək 553002Y101QQH neçəyə başa gələr?

Биздя гарантийа олдугундан, ёзляри дяйишдиляр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Биздя гарантийа олдугундан, ёзляри дяйишдиляр.

 

Təşəkkürlər,  salondan (Dərnəgüldə) demişdilər 1000-də gətirib texniki baxışdan keçirmək lazımdı, bilmək istərdim  Babək pr-dəki filalda  tex.baxış keçirmək imkanı var? Həmçinin iş vaxtını bilmək istərdim.

Edited by vebmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 km yuruşdə, əvvəllər TB-1000 keçirilirdi, amma 2 ilə yaxın əvvəl bu prosedur ləğv edilib sadəcə baxış keçirilir, yağ və s. dəyişmədən.

Bildiyimə görə TB bütün rəsmi dillerlərdə keçirilə bilər.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dəqiq bilmirəm amma babək-də dilleri var amma texniki baxış üçün imkanın olub olmamasını bilmiirəm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam. Hyundai Sonata 2010 model almiwam.Iki sualim var

1. Suret artdiqca salonda (ugultu) artir. Deyilene gore bu bele olmalidir?

2.43 000 getmiw muherike hansi yag tokulmelidir?

3.Ucuz ve keyfiyyetli Ehtiyyat hisselerini haradan almaq meslehetdir?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam. Hyundai Sonata 2010 model almiwam.Iki sualim var

1. Suret artdiqca salonda (ugultu) artir. Deyilene gore bu bele olmalidir?

2.43 000 getmiw muherike hansi yag tokulmelidir?

3.Ucuz ve keyfiyyetli Ehtiyyat hisselerini haradan almaq meslehetdir?

 

1. Bu təkərlərdən ola bilər, ШРУС-lardan (granatlardan) ola bilər.

2. yarı-sintetik yağ - 10-40

3. ucuz və keyfiyyətli Koreyadan, belə isə - Zoopark/Çapayev tərəfdən.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди добрые, столкнулся вот с такой проблемой (СантаФе, 2.7):

 

Проблема не постоянна, случалась два раза за последний месяц-полтора: трогаюсь, ускоряюсь. Если обороты в пределах 2,5, то передачи переключаются ровно. Если же выше 2,5, то тут начинается ужас - как только стрелка тахометра переваливает за 2,5-3, коробка начинает как бы пробуксовывать, передача не переключается, машина дергается и скорость соответсвенно падает... Пробег 65000, масло в коробке пока не менял.

 

В субботу поеду в сервис, но хотелось бы узнать, если кто сталкивался с этим. Что-то мне подсказывает, что влетит в копеечку((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто рекордное кол-во времени которое я провожу до сих пор на Дарнагюле в хундай сервисе. С 9 утра до 12 я только ждал свою очередь. Ровно в час все ушли на обед. Уже 14:20 и мне все еще не могут поменять один несчастный подшипник на задней ступице, работа гарантийная. Я разочерован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди добрые, столкнулся вот с такой проблемой (СантаФе, 2.7):

Проблема не постоянна, случалась два раза за последний месяц-полтора: трогаюсь, ускоряюсь. Если обороты в пределах 2,5, то передачи переключаются ровно. Если же выше 2,5, то тут начинается ужас - как только стрелка тахометра переваливает за 2,5-3, коробка начинает как бы пробуксовывать, передача не переключается, машина дергается и скорость соответсвенно падает... Пробег 65000, масло в коробке пока не менял.

В субботу поеду в сервис, но хотелось бы узнать, если кто сталкивался с этим. Что-то мне подсказывает, что влетит в копеечку((

У меня кажись такая же проблема была, жалуйтесь если не станут менять или делать прошивку. Машина новая? Под гарантией?

Sent from my GT-P3100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, машина 2007-го

Sent from my MK16i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai Azerbaijan поменял страховку, раньше был Атещгах, адекватные, знающие свое дело люди. Сейчас какой то левый сыгорта, Бута. Откуда столько непрофессионалов нашли и посадили в одну контору, не понятно.

Неделю назад, моя сестра ударила авто, произошло это в 8 часов вечера, примерно, их номер 990 наотрез не хотел отвечать, звонили где-то 45 минут, потом я через знакомого вышла на их рехбер, тел сразу заработал, а работники обьснили все как "техники насазлыг", хотя после связи с их рехбером каким то образом все заработало. ладно фиг им на воротник.

Страховой агент приехал на место к 10.30, обьяснив что был в новханах, пофоткал, на подпись ничего не дал, уехал, сказал что приедет эвакуатор заберет машину, окей ждем, на улице, до 12 сидели ок машины и джали, к 12 подъезжает эвакуатор, с таким миннетом погружает авто и увозит, лучше бы обругал меня, мой несиль.

Через два дня сестру вызывают подписать документы в офис Бута сыгорта. Дают на подпись документ задним числом. На наши замечания отвечают грубо и хамят, мне вообще сказали что я не их клиент и что бы не лезла, типа заткнись.

То что на утро мне перезванивал Бута и грубил я молчу.

Əl qerez...

Поломана была чашка от колеса, потертый буфер и помято крыло. Неделю, даже больше, нам страховка не дает никакой инфы про машину, ездила пару раз сама, как всегда и везде у нас в Азербайджане, "гет-гелерсен..."

Сегодня приехали забирать машину, что я вижу, все починили, но оставили огромные царапины на буфере, обьснили все тем что страховой агент даже не говорил что надо чинить, что нет. Он не приезжал и не см авто. О техвил теслим я молчу...

Разве страховка не должна интересоваться машиной и давать нам знать что к чему?! Разве не они должны нам сдавать авто при участии агента?! Я что то не допонимаю?!

На днях пробью встречу с рехбером Бута сыгорта, иранец, не помню имя...

Sent from my GT-P3100

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях пробью встречу с рехбером Бута сыгорта, иранец, не помню имя...

Sent from my GT-P3100

Раз хозяин иранец, тогда есть шансы, что работу нормализуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хьюндай катится назад по всем показателям. Бадамдар сервис уже культурно пихают цены, персонал припухший, все делают с миннетом непонятным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество проданных авто уже не соответствует способностей сервис центра обслуживать эти авто поэтому качество услуг начинает ухудшаться. 

 

Более того, на прошлой неделе зашел в салон что на Дарнагюле. Смотрю новая санта. Не верю глазам ибо ведь все уже распродано, надо записываться в очередь. Спрашиваю у работника продана ли эта машина или еще на продаже. Говорит нет пока еще на продаже, Это фулл комплектация 30900 манат. Цвет серебристый металлик. Пошел посмотрел пощупал, ну конечно видуха супер. 

 

Далее заметил небольшие царапины на заднем буфере. Дейирам а почему там царапины ? на что их работник отвечает, что орда архада краска йерида вар. На мое удивление, что машина красилась с зади? Он отвечает только небольшок кусок красился. Зачем ? Ответа нет. Какой кусок ? Где ? Говорит я не знаю. 

 

Они продают машину и типа не знают где что красилось ? Далее на мои упоры сотрудник с недовольным видом пошел выяснять где что там красилось. Пришел через пять минут опять сел за свое рабочее место и заявил, что не красилось, а весь багажник поменяли. 

 

На мой вопрос с чего это так ? Ответа не было дано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При продаже должны сказать это покупателю и сделать скидку. Хотя welcome to Azerbaijan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Welcome to Hyundai Azerbaijan

Sent from my GT-P3100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развесли табличку -прайс лист... после 15.000 км меняют масло за 79 манат... масло на мотор 1.6... я фигею в нашем зоопарке...

Sent from my GT-P3100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Министерство здравоохранения и Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию опровергли распространенную в социальных сетях аудиозапись о якобы госпитализированных в Центральной клинической больнице людей с коронавирусом.
      О том, что данная информация не соответствует действительности, подтвердило и руководство Центральной клинической больницы.
      В заявлении Минздрава и Госагенства по обязательному медицинскому страхованию, поступившем в редакцию haqqin.az, говорится, что в при наличии подозрений на вирус у прибывших в страну людей, их размещают в специально выделенные государственные медицинские учреждения.
      «В настоящее время нет госпитализированных с подозрением на коронавирус», - говорится в заявлении.
      Минздрав и Госагенство по обязательному медицинскому страхованию призывают граждан верить лишь официальной информации.
      https://haqqin.az/news/170771
      • 818 replies
    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 164 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
        • Like
      • 89 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 937 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 724 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу