Jump to content
Disput.Az Forum
zayka07

Hyundai Auto Azerbaijan - Часть 5

Recommended Posts

У хундая новое нововведение,поставили охрану и не пускают автовладельцев в ремонтную зону(дярнягюльский сервис).

может быть так и цивильно,но предпочитаю воочию удостоверится в проделанных работах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит регулировка ксеноновых фар (или одной фары, если это возможно), сколько займет времени и в каком из сервисоов у вас есть стенд? автомобиль митсу паджеро 4 2008 года, можно будет у вас проверить? присутствие мое при производстве работ обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У хундая новое нововведение,поставили охрану и не пускают автовладельцев в ремонтную зону(дярнягюльский сервис).

может быть так и цивильно,но предпочитаю воочию удостоверится в проделанных работах.

Это уже не первый год происходит причём исключительно в ОТОПЛАЗЕ.

В других вроде доступ к авто имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит регулировка ксеноновых фар (или одной фары, если это возможно), сколько займет времени и в каком из сервисоов у вас есть стенд? автомобиль митсу паджеро 4 2008 года, можно будет у вас проверить? присутствие мое при производстве работ обязательно!

Если это гетай-ксенон, то не регулируют или делают на коленке, на глаз. В сервисе такого не встречал.

Обычно регулировка стоит около 25 манат на обе фары, без очереди время около 15-20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не первый год происходит причём исключительно в ОТОПЛАЗЕ.

В других вроде доступ к авто имеется.

Который год не знаю,на моей памяти такого не было,для справки скажу что был там в последний раз в начале января этого года,совершенно спокойно стоял с другом около мастера.в отоплазе мастера сказали этому нововведению 3 недели от роду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который год не знаю,на моей памяти такого не было,для справки скажу что был там в последний раз в начале января этого года,совершенно спокойно стоял с другом около мастера.в отоплазе мастера сказали этому нововведению 3 недели от роду.

Там были сильные перетурбации в конце года и январе, со сменой некоторых людей в сервисе, как результат нововведения. Из-за некоторых проблем очереди становились многочасовыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно,я там был в прошлую пятницу,в 8 утра уже стоял там и сам убедился что зря так рано приперся))в очереди стояли 2-3 машины.мастера сказали мол не пускают в ремонтную зону вот все по филиалам и разбежались. дебилизм полный,что бы объяснить проблему мастеру меня(!)сопроводил охранник))

правда удивился с какой легкостью по гарантии мне поменяли деталь стоимостью 1300 манат. был уже готов к войне не на жизнь,а на смерть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это гетай-ксенон, то не регулируют или делают на коленке, на глаз. В сервисе такого не встречал.

Обычно регулировка стоит около 25 манат на обе фары, без очереди время около 15-20 минут.

нет это оригинал заводской ксенон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера приобрел Туксон 2012 г.в., пробег 11600. Хозяин проходил плановое ТО на 10000. Вопрос: когда нужно делать след. ТО? Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера приобрел Туксон 2012 г.в., пробег 11600. Хозяин проходил плановое ТО на 10000. Вопрос: когда нужно делать след. ТО? Заранее спасибо за ответ.

На 15 000 км в любом официальном сервисе Хундай Авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 15 000 км в любом официальном сервисе Хундай Авто.

спасибо большое. А будут ли проблемы, если чуть позже приехать, скажем на 16000?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое. А будут ли проблемы, если чуть позже приехать, скажем на 16000?

Это много. Желательно не переходить планку в 500км. Проверено на себе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это много. Желательно не переходить планку в 500км. Проверено на себе

Подтверждаю, лучше не вылезать более пары сотни км, или можно чуть раньше, а далее отправляться в дальнюю поездку.

Хотя наверняка можно проходить очередное ТО и в сервисах по районам Азербайджана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое. А будут ли проблемы, если чуть позже приехать, скажем на 16000?

Если у вас машина на гарантии, то вам необходимо пройти ТО на 15000 (+500- 600км, не проблема).

Но если у вас машина не находится под гарантией, вы можете сами менять масло где вам угодно, тем более тот турецкий Кастрол, который заливает официальный сервис хуже масел, который вы можете залить в другом месте, может чуть дороже но качественнее. Лично я решил, после того как гарантия закончится перейду на Мотул (не реклама!).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете сколько стоит полная диагностика сонаты нф в хюндай центре и контакты сервиса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Goresen men oz Akcentime ksenon qoydursam (ne v servise), mashin qarantiyadan chixar???

Насколько мне известно, такое вторжение в электрическую сеть автомобиля напрямую ведёт к снятию с гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете сколько стоит полная диагностика сонаты нф в хюндай центре и контакты сервиса

Полная диагностика через порт вроде около 20-30 маната стоит в сервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте! не подскажете за сколько можно купить мульти-руль на Hyundai Sonata NF 2006 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Дистрибьютор,

я хотел бы узнать, кому я могу пожаловатьс на халатную и без отвественую работу одного из сервисных сотрудников который работает в Хундай Отоплаза (Дарнагюль)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не первый год происходит причём исключительно в ОТОПЛАЗЕ.

В других вроде доступ к авто имеется.

На бабеке и патамдаре тоже самое. Отбирают ключи и посылают пить чай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бабеке и патамдаре тоже самое. Отбирают ключи и посылают пить чай smile.png

На Патамдаре все спокойно стоят около своих машин

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Патамдаре все спокойно стоят около своих машин

Мне масло на патамдаре меняли. Взяли ключи и отправили навеох. Пить чай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне масло на патамдаре меняли. Взяли ключи и отправили навеох. Пить чай :)

предлагают, но не настаивают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я им пихнула ключь и убежала :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Дистрибьютор,

я хотел бы узнать, кому я могу пожаловатьс на халатную и без отвественую работу одного из сервисных сотрудников который работает в Хундай Отоплаза (Дарнагюль)?

Кажется Дистрибьютору уже давно не до этого форума...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у них гыса номре есть, 989 что ли... реагируют...

Sent from my GT-P3100 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

У хундая новое нововведение,поставили охрану и не пускают автовладельцев в ремонтную зону(дярнягюльский сервис).

может быть так и цивильно,но предпочитаю воочию удостоверится в проделанных работах.

nichego podobnogo ya vsegda ryadom stayu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите замена рулевой колонки подпадает под гарантию? На Патамдаре послали в отоплазу говорят только там делают по гарантиибкстати когда менял масло никто никуда не выгонял стоял у машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите замена рулевой колонки подпадает под гарантию? На Патамдаре послали в отоплазу говорят только там делают по гарантиибкстати когда менял масло никто никуда не выгонял стоял у машины

 

 

К сожалению это так, гарантийные замены происходят только на Дарнагюле, желательно ехать туда в будний день после 14:00, народу почти нет.

 

Но вас туда не пустят, у них там такое правило, чего нет на Патамдарте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению это так, гарантийные замены происходят только на Дарнагюле, желательно ехать туда в будний день после 14:00, народу почти нет.

 

Но вас туда не пустят, у них там такое правило, чего нет на Патамдарте.

А где Отоплаза располагается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отоплаза мой дом 2ой )))) дернегюль )))

Sent from my GT-P3100 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отоплаза мой дом 2ой )))) дернегюль )))

Sent from my GT-P3100 using Disput.Az mobile app

Хороший адрес

Share this post


Link to post
Share on other sites

118 зия бунятов пооспекти.. так яснее навернЫ ))))

Sent from my GT-P3100 using Disput.Az mobile app

Edited by Amendula

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли замена втулки рулевой колонки наi20 и исправление развала стоить 126 манатов , по крайней мере мне это сделали в отоплазе

Share this post


Link to post
Share on other sites

bildiyim qədəriylə bütün ix35-lərdə  arxa amartizatorlar zəifdi, onu dəyişmək 553002Y101QQH neçəyə başa gələr?

Edited by vebmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

bildiyim qədəriylə bütün ix35-lərdə  arxa amartizatorlar zəifdi, onu dəyişmək 553002Y101QQH neçəyə başa gələr?

Биздя гарантийа олдугундан, ёзляри дяйишдиляр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Биздя гарантийа олдугундан, ёзляри дяйишдиляр.

 

Təşəkkürlər,  salondan (Dərnəgüldə) demişdilər 1000-də gətirib texniki baxışdan keçirmək lazımdı, bilmək istərdim  Babək pr-dəki filalda  tex.baxış keçirmək imkanı var? Həmçinin iş vaxtını bilmək istərdim.

Edited by vebmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 km yuruşdə, əvvəllər TB-1000 keçirilirdi, amma 2 ilə yaxın əvvəl bu prosedur ləğv edilib sadəcə baxış keçirilir, yağ və s. dəyişmədən.

Bildiyimə görə TB bütün rəsmi dillerlərdə keçirilə bilər.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dəqiq bilmirəm amma babək-də dilleri var amma texniki baxış üçün imkanın olub olmamasını bilmiirəm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam. Hyundai Sonata 2010 model almiwam.Iki sualim var

1. Suret artdiqca salonda (ugultu) artir. Deyilene gore bu bele olmalidir?

2.43 000 getmiw muherike hansi yag tokulmelidir?

3.Ucuz ve keyfiyyetli Ehtiyyat hisselerini haradan almaq meslehetdir?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam. Hyundai Sonata 2010 model almiwam.Iki sualim var

1. Suret artdiqca salonda (ugultu) artir. Deyilene gore bu bele olmalidir?

2.43 000 getmiw muherike hansi yag tokulmelidir?

3.Ucuz ve keyfiyyetli Ehtiyyat hisselerini haradan almaq meslehetdir?

 

1. Bu təkərlərdən ola bilər, ШРУС-lardan (granatlardan) ola bilər.

2. yarı-sintetik yağ - 10-40

3. ucuz və keyfiyyətli Koreyadan, belə isə - Zoopark/Çapayev tərəfdən.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди добрые, столкнулся вот с такой проблемой (СантаФе, 2.7):

 

Проблема не постоянна, случалась два раза за последний месяц-полтора: трогаюсь, ускоряюсь. Если обороты в пределах 2,5, то передачи переключаются ровно. Если же выше 2,5, то тут начинается ужас - как только стрелка тахометра переваливает за 2,5-3, коробка начинает как бы пробуксовывать, передача не переключается, машина дергается и скорость соответсвенно падает... Пробег 65000, масло в коробке пока не менял.

 

В субботу поеду в сервис, но хотелось бы узнать, если кто сталкивался с этим. Что-то мне подсказывает, что влетит в копеечку((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто рекордное кол-во времени которое я провожу до сих пор на Дарнагюле в хундай сервисе. С 9 утра до 12 я только ждал свою очередь. Ровно в час все ушли на обед. Уже 14:20 и мне все еще не могут поменять один несчастный подшипник на задней ступице, работа гарантийная. Я разочерован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди добрые, столкнулся вот с такой проблемой (СантаФе, 2.7):

Проблема не постоянна, случалась два раза за последний месяц-полтора: трогаюсь, ускоряюсь. Если обороты в пределах 2,5, то передачи переключаются ровно. Если же выше 2,5, то тут начинается ужас - как только стрелка тахометра переваливает за 2,5-3, коробка начинает как бы пробуксовывать, передача не переключается, машина дергается и скорость соответсвенно падает... Пробег 65000, масло в коробке пока не менял.

В субботу поеду в сервис, но хотелось бы узнать, если кто сталкивался с этим. Что-то мне подсказывает, что влетит в копеечку((

У меня кажись такая же проблема была, жалуйтесь если не станут менять или делать прошивку. Машина новая? Под гарантией?

Sent from my GT-P3100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, машина 2007-го

Sent from my MK16i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai Azerbaijan поменял страховку, раньше был Атещгах, адекватные, знающие свое дело люди. Сейчас какой то левый сыгорта, Бута. Откуда столько непрофессионалов нашли и посадили в одну контору, не понятно.

Неделю назад, моя сестра ударила авто, произошло это в 8 часов вечера, примерно, их номер 990 наотрез не хотел отвечать, звонили где-то 45 минут, потом я через знакомого вышла на их рехбер, тел сразу заработал, а работники обьснили все как "техники насазлыг", хотя после связи с их рехбером каким то образом все заработало. ладно фиг им на воротник.

Страховой агент приехал на место к 10.30, обьяснив что был в новханах, пофоткал, на подпись ничего не дал, уехал, сказал что приедет эвакуатор заберет машину, окей ждем, на улице, до 12 сидели ок машины и джали, к 12 подъезжает эвакуатор, с таким миннетом погружает авто и увозит, лучше бы обругал меня, мой несиль.

Через два дня сестру вызывают подписать документы в офис Бута сыгорта. Дают на подпись документ задним числом. На наши замечания отвечают грубо и хамят, мне вообще сказали что я не их клиент и что бы не лезла, типа заткнись.

То что на утро мне перезванивал Бута и грубил я молчу.

Əl qerez...

Поломана была чашка от колеса, потертый буфер и помято крыло. Неделю, даже больше, нам страховка не дает никакой инфы про машину, ездила пару раз сама, как всегда и везде у нас в Азербайджане, "гет-гелерсен..."

Сегодня приехали забирать машину, что я вижу, все починили, но оставили огромные царапины на буфере, обьснили все тем что страховой агент даже не говорил что надо чинить, что нет. Он не приезжал и не см авто. О техвил теслим я молчу...

Разве страховка не должна интересоваться машиной и давать нам знать что к чему?! Разве не они должны нам сдавать авто при участии агента?! Я что то не допонимаю?!

На днях пробью встречу с рехбером Бута сыгорта, иранец, не помню имя...

Sent from my GT-P3100

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях пробью встречу с рехбером Бута сыгорта, иранец, не помню имя...

Sent from my GT-P3100

Раз хозяин иранец, тогда есть шансы, что работу нормализуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хьюндай катится назад по всем показателям. Бадамдар сервис уже культурно пихают цены, персонал припухший, все делают с миннетом непонятным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество проданных авто уже не соответствует способностей сервис центра обслуживать эти авто поэтому качество услуг начинает ухудшаться. 

 

Более того, на прошлой неделе зашел в салон что на Дарнагюле. Смотрю новая санта. Не верю глазам ибо ведь все уже распродано, надо записываться в очередь. Спрашиваю у работника продана ли эта машина или еще на продаже. Говорит нет пока еще на продаже, Это фулл комплектация 30900 манат. Цвет серебристый металлик. Пошел посмотрел пощупал, ну конечно видуха супер. 

 

Далее заметил небольшие царапины на заднем буфере. Дейирам а почему там царапины ? на что их работник отвечает, что орда архада краска йерида вар. На мое удивление, что машина красилась с зади? Он отвечает только небольшок кусок красился. Зачем ? Ответа нет. Какой кусок ? Где ? Говорит я не знаю. 

 

Они продают машину и типа не знают где что красилось ? Далее на мои упоры сотрудник с недовольным видом пошел выяснять где что там красилось. Пришел через пять минут опять сел за свое рабочее место и заявил, что не красилось, а весь багажник поменяли. 

 

На мой вопрос с чего это так ? Ответа не было дано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При продаже должны сказать это покупателю и сделать скидку. Хотя welcome to Azerbaijan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Welcome to Hyundai Azerbaijan

Sent from my GT-P3100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развесли табличку -прайс лист... после 15.000 км меняют масло за 79 манат... масло на мотор 1.6... я фигею в нашем зоопарке...

Sent from my GT-P3100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Заместитель исполнительного секретаря правящей партии «Ени Азербайджан», председатель комитета Милли Меджлиса по региональной политике Сиявуш Новрузов рассказал журналистам о своем сыне Сеймуре Новрузове.
      «Я хотел, чтобы мой сын сдал экзамены и поступил в Академию Службы государственной безопасности. Он не захотел. Затем я ему предложил пройти обучение в Академии МЧС. Он и этого не захотел. Я сам «человек в погонах», потому и предлагал ему это. Но сейчас вопрос выбора профессии для сына мы отдали в его распоряжение. Пусть сам решает.
      Он еще и хороший боксер у нас, хоть и не участвовал в соревнованиях. Мой сын настолько справедливый человек, что иногда я у него учусь. Он говорит, что не может бить кого-то слабее себя. Настолько он справедливый человек. В этом он похож на деда – моего отца. Мой отец таким же был. Мой сын даже муравья не обидит. Такое чувство справедливости, насколько я слышал, было только у имама Али», - сказал Сиявуш Новрузов.
      https://haqqin.az/news/183172   похоже, после котлеты Молотова у нас новый мэм
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 185 replies
    • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
      Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
      По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
      Эльшан Рустамов

       
      https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 1,803 replies
    • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
       
       
       
      "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
      В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
      Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
      Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
      "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
      Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
      В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

      За оскорбление певцов.
      Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 393 replies
    • Опубликована форма расписки больных коронавирусом, принимающих лечение на дому.
      Как сообщает Report, документ под названием «Расписка о наблюдении дома» подписывается с момента сдачи анализа.
      Документ заполняется в 2-х экземплярах. В нем отражена некоторая информация о наблюдаемом лице.
      Согласно правилам, в период наблюдения категорически запрещается покидать дом и принимать посетителей. Этот процесс контролируется с помощью специального мобильного приложения. Во время обращения медработника необходимо строго следовать рекомендациям врача, предоставляя честные данные.
      Наблюдаемый обязуется загрузить мобильное приложение. В случае необходимости медицинской консультации следует обращаться к семейному/участковому врачу.
      Активация мобильного приложения, отправка электронных отчетов в заданное время и выполнение прочих предписаний являются обязательными. В соответствии с представленной инструкцией необходимо строго соблюдать правила личной гигиены и обязательно использовать медицинскую маску независимо от местонахождения. Состояние здоровья пациентов контролируется семейным/участковым врачом до тех пор, пока они не выздоровеют. Следует соблюдать другие положения представленной инструкции.
      Документ теряет силу в двух случаях - если результат лабораторного теста является «негативным» и если по решению врача лицо переводится в больницу особого режима для лечения.
       
      https://media.az/important/1067781586/lechaschihsya-doma-bolnyh-s-covid-19-privlekut-k-otvetstvennosti-za-narushenie-pravil-foto/
        • Haha
      • 77 replies
    • В Азербайджане посредством мобильного приложения E-Təbib граждане, находясь в общественных местах, будут предупреждены о том, является ли кто-то из окружающих носителем коронавируса (COVID-19, и тем, кто случайно находился в контакте с ним (находясь в очереди, в магазине и пр.), будет отправлено уведомление пройти тест в лаборатории, сообщает в пятницу Trend.
      E-Təbib работает посредством bluetooth, налаживая связь с находящимися поблизости пользователями: «С помощью приложения одним прикосновением можно связаться с операторами горячей линии против коронавируса, получить статистические данные и соответствующую помощь, а также различные уведомления и новости.
      Приложение очень легко загрузить в смартфон. В зависимости от используемой системы, приложение загружается посредством Play Market или AppStore при введении E-Tabib или E-Təbib. Затем следует запустить приложение, ввести номер телефона, а также код подтверждения, который будет отправлен по SMS. Затем необходимо включить Bluetooth».
      https://media.az/society/1067780618/v-azerbaydzhane-mobilnoe-prilozhenie-budet-preduprezhdat-grazhdan-o-bolnyh-covid-19/
        • Upvote
      • 156 replies
    • Известный азербайджанский журналист, travel-блогер и телеведущий Азер Гариб рассказал в социальной сети Facebook о том, что неизвестные виртуальные аферисты выманивают у женщин из разных стран мира деньги, прикрываясь его именем.
      А.Гариб рассказывает, что на протяжении нескольких последних дней получает письма от женщин, которые были обмануты мошенниками, выдававшими себя за него: «Международные аферисты открывают фейковый профиль, где делятся фотографиями популярной в Facebook личности из небольшой страны, после чего начинают писать письма одиноким женщинам, ищущим любовь. Выбрали жертвой меня – не знаю гордиться или огорчаться».
      Телеведущий подчеркивает, что в своих сообщениях мошенники признаются в любви, рассказывая, что женщины им снятся по ночам и без них они не могут прожить и дня: «Говорят, что летают бизнес-классом на Мальдивы и Сейшелы, обещают взять женщин с собой. Затем рассказывают о том, что испытывают в данный момент небольшие трудности и просят помощи в размере 500 долларов, обещая в скором времени отправится вместе медовый месяц.
       
      Ну а что делать женщине, которая слышала комплимент от мужчины в последний раз 739 лет тому назад? Пенсия у нее хорошая, вот она и посылает 500 долларов, после получения денег человек исчезает, а женщины в слезах находят меня и жалуются».
      А.Гариб отмечает, что ему написали женщины с жалобами из Бразилии, Австрии, Италии и Вьетнама: «Я не отвечаю, так как и они сами понимают, что я тут ни при чем».
      Свой пост телеведущий завершает с улыбкой и следующим предложением: «Начиная с этого дня перехожу на хозрасчет - если какая-либо агбирчей хочет переписываться со мной, ей следует заранее перечислить на счет депозит. Пандемия разрушила бюджет, чуть оживим его». 
       
                    https://1news.az/news/aferisty-vymanivayut-den-gi-u-zhenschin-po-vsemu-miru-prikryvayas-imenem-azera-gariba-foto
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • Автомобиль привезен из Канады, с европейской панелью приборов и пробегом в километрах, в Баку не эксплуатировался. Полная комплектация в идеальном состоянии:
      - год выпуска 12/2016
      - редкий цвет Pepperdust Metallic
      - панорамный люк
      - 18" диски
      - премиум аудио система Bose с 9 динамиками
      - 8" андроид монитор
      - камера заднего вида
      - безключевой доступ, start/stop и ТД
      Заменено масло 5w-30 и фильтры в официальном сервисе, проведена химчистка салона и мойка мотора. На данный момент никаких расходов не требует, торг возможен только при осмотре
       
      Цена 25000 AZN
       
      055 216 53 90 
      • 16 replies
    • Предлагаются 3 Чекап пакета
      Пакет 1 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - Консультация эндокринолога
      23 AZN   Пакет 2 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - FT4
      - Консультация эндокринолога
      33 AZN
        Пакет 3    - Прием и консультация эндокринолога. - Определение глюкозы в крови. - Анализ мочи. - Определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c) 35 азн
       
      Врач-эндокринолог Мадина Дильбази
      Дата - 26 Июня
      Место - Клиника Парамед
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу