zayka07 Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 предыдущая часть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted February 2, 2013 Share Posted February 2, 2013 Товарищи скажите есть ли на Туксоне вариант отключить питание не снимая клемы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жук Скарабей Posted February 4, 2013 Share Posted February 4, 2013 кажется нет такого варианта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромбаль Коше Posted February 4, 2013 Share Posted February 4, 2013 (edited) выдернуть главный предохранитель (самый большой, желтый кажется) Edited February 4, 2013 by Ромбаль Коше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted February 4, 2013 Share Posted February 4, 2013 выдернуть главный предохранитель (самый большой, желтый кажется) Спасибо.надо будет проверить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kit_man Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 (edited) Спасибо.надо будет проверить. Смотря вы для чего хотите отключить питанию... Если крутое дело по моему не стоит рискнуть . Вам же не каждую минуту приходится отключить питание... Если мелкие дела, тогда заходите сюда http://www.hyundai-s...ntazhnye_bloki/ Edited February 6, 2013 by kit_man Link to comment Share on other sites More sharing options...
kit_man Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 Кто не будь менял масло каробки (АКПП)? Hyundai ozu Shell-i (HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III ) meslehet gorur. Shell bir az cetin tapilir, hem de shayelere gore qeydirme variantlari gelir deye ona etibar qalmayib. Castrol, Shell ...usatalar hansi yagi meslehet gorurler ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 Смотря вы для чего хотите отключить питанию... Если крутое дело по моему не стоит рискнуть . Вам же не каждую минуту приходится отключить питание... Если мелкие дела, тогда заходите сюда http://www.hyundai-s...ntazhnye_bloki/ Спасибо за ссылку. Просто иногда машина стоит неделями,вот и искал вариант отключения питания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 Кто не будь менял масло каробки (АКПП)? Hyundai ozu Shell-i (HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III ) meslehet gorur. Shell bir az cetin tapilir, hem de shayelere gore qeydirme variantlari gelir deye ona etibar qalmayib. Castrol, Shell ...usatalar hansi yagi meslehet gorurler ? Я вот тоже задумываюсь на 80 000 менять масло коробки. Скорее всего обращусь в сервис Клаксон за Шихлинкой,думаю Эльшан бей плохого не посоветует,тем более масло мотора я у него меняю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жук Скарабей Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 и за сколько меняете масло мотора? раз в 5.000 км? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 и за сколько меняете масло мотора? раз в 5.000 км? 63 маната каждые 10.000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kit_man Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 (edited) Я вот тоже задумываюсь на 80 000 менять масло коробки. Скорее всего обращусь в сервис Клаксон за Шихлинкой,думаю Эльшан бей плохого не посоветует,тем более масло мотора я у него меняю. Если честно я предпочитаю регламенты обслуживание Хундай про все, но есть и исключение. Один из них замена масло. Например,некоторые говорят меняйте моторное масло каждые 5000км, а в инструкции масло написано меняйте каждые12000км. Учитывая качество бензин, масло я меняю моторное масло кажд. 7000-8000 км. А оказывается в тяжелых условиях надо менять каждые 7500км (недавно нашел). http://www.hyundai-s... Там про все написано и даже показано что, когда и как. (посл.колонка описание) и требуйте мастерам, что бы следили за ренламентом. Edited February 8, 2013 by kit_man Link to comment Share on other sites More sharing options...
kit_man Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 (edited) 63 маната каждые 10.000 у тебя дороже выходит. Например я делаю так. Захожу сюда и куплю тот же продукт что сам производитель советует. http://www.castrol.c...ntentId=7075007 у меня выходит 20 манат дешевле. (37 ман масло и фильтр) Edited February 8, 2013 by kit_man Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 у тебя дороже выходит. Например я делаю так. Захожу сюда и куплю тот же продукт что сам производитель советует. http://www.castrol.c...ntentId=7075007 у меня выходит 20 манат дешевле. (37 ман масло и фильтр) У вас 4 литра масла,а у меня 4,5 литров,покупаю 5 литров. хорошая ссылка,спасибо.Но я не доверяю нашему Кастролу. заливаю Мотул 5/40 8100xcess Link to comment Share on other sites More sharing options...
kit_man Posted February 9, 2013 Share Posted February 9, 2013 У вас 4 литра масла,а у меня 4,5 литров,покупаю 5 литров. хорошая ссылка,спасибо.Но я не доверяю нашему Кастролу. заливаю Мотул 5/40 8100xcess Про Мотул почти ничего не знаю.... ... но я нашел кой что http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=173&modelyear=&vehicle=4617&site=41®ion=59&language=7&brand=45 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulvi Veliyev Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Salamlar.Məndə 2005.2 motor dizel tuksondu.bir problemi var.Səherlər rahat xodlanir saxliyiram 1saat 2 saat gec xodlanir 4 dəfəyə 5 dəfəya.zamoku acib bagliyiram gucnən xodlanir.Xahiş edirəm mənə məsləhhət verəsiz.Öncadən cox sagolun Link to comment Share on other sites More sharing options...
filimoshka Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 Ну все решила продовать своего Туксика -но взамен возьму Х35 =так если кто хочет приобрести стучитесь в лс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жук Скарабей Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 вопрос для очистки совести... знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня... Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ? он убеждал меня, что у меня "спорт" режим... насколько это правда, как по-вашему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 вопрос для очистки совести... знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня... Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ? он убеждал меня, что у меня "спорт" режим... насколько это правда, как по-вашему? Это у Наримана спросить надо,думаю он будет в курсе,он ведь чип тюнингом занимается. По словам Наримана,он увеличивает лошадинные силы мотора на 10%,значить возможен и обратный вариант(я так думаю) У него тут тема есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Atreidis Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Это у Наримана спросить надо,думаю он будет в курсе,он ведь чип тюнингом занимается. По словам Наримана,он увеличивает лошадинные силы мотора на 10%,значить возможен и обратный вариант(я так думаю) У него тут тема есть. Он не лошадиные силы увеличивает , а изменяет состав подаваемый смеси в цилиндры ))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Atreidis Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 вопрос для очистки совести... знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня... Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ? он убеждал меня, что у меня "спорт" режим... насколько это правда, как по-вашему? "Спорт" режим на обычных седанах , где он не предусмотрен кнопкой от нормально отличается в основном , более поздним переключением передач и небольшим измением состава подаваемой жидкости в мотор , думаю через комп они вам могут там настроить угол наклона дроссельной заслонки и уровень обогащения смеси , а вот передаточные числа в коробки врядли ))))) Но по идеи у вас коробка адаптивная , т.е. под вас подстраивается , в ютубе есть ролик как стереть память , а потом в течение первых 40 переключений коробка будт под ваш стиль езды подстраиватся , будете резво давить на газ в эти 40 переключений , и будет у вас коробка с более поздним переключением и резвой ездой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Он не лошадиные силы увеличивает , а изменяет состав подаваемый смеси в цилиндры ))))))) Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?;)тогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет))))) Вы в курсе о двигателе и принцип его работы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Atreidis Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?тогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет))))) Вы в курсе о двигателе и принцип его работы? Т.е. ви хотите сказать что к примеру на жигулях открыв подсос , у вас сразу лошадинных сил прибавляется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Т.е. ви хотите сказать что к примеру на жигулях открыв подсос , у вас сразу лошадинных сил прибавляется? при подсососе закрывается воздушная заслонка(не полностью)увеличивая подачу бензина для компесирования не достоющего воздуха и увиличения мощности пока мотор не прогрелся. Вы не замечали что на холодный мотор жигули не тянет пока подсос не потянеш? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Atreidis Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?тогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет))))) Вы в курсе о двигателе и принцип его работы? В случае с турбиной прибавку даёт сама турбина а не двигатель , если конечно он у вас дефорсированный и вы можете на него ставить турбо-кит , у каждой турбины своя мощность ( может выражется в давление воздуха, или килоНьютонах т.е. сняли турбо двигатель тот же самый прирост Л.с. самого двигателя достигается только путем конструктивных изменений и изменения степени сжатия с цилиндрах ) т.е. вы получаете не прибавку мощности двигателя а сумму мощности двигатели и мощности турбины , но разница в том что турбина загоняет воздух принудительном на вашем же двигателе воздух засасывается , если сказать просто за счёт разряжения созданого поршнем , т.е. увеличивая смесь вы вы получаете не большой прирост крутящего момента ( в рывке например) а нагрузите машину по полной и эффект практически пропадёт , и еще тот мастер который будет вам это делать , вы ему задайте ему несколько вопросов 1) Какова максимально безопасная температура в камере сгорания , на вашем двигателе? 2) на сколько поднимится данная температура после изменения смеси , и как он будет боротся с детонацией которая может возникнуть после изменения смеси . 3) какова макс. допустимая температура газов в после коллектора выпуска? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Atreidis Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 при подсососе закрывается воздушная заслонка(не полностью)увеличивая подачу бензина для компесирования не достоющего воздуха и увиличения мощности пока мотор не прогрелся. Вы не замечали что на холодный мотор жигули не тянет пока подсос не потянеш? Так ваш горе-мастер вам , сделает тоже самое , он увеличивает удельную долю бензина в смеси , только вот такие мастера и зачастую клиенты не всегда знают что несёт за собой такие измения , у вашего инжектора стоит такая же система подсоса в своём роде только автоматизированая которая обогащает смесь в зависимости от температуры двигателя . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 В случае с турбиной прибавку даёт сама турбина а не двигатель , если конечно он у вас дефорсированный и вы можете на него ставить турбо-кит , у каждой турбины своя мощность ( может выражется в давление воздуха, или килоНьютонах т.е. сняли турбо двигатель тот же самый прирост Л.с. самого двигателя достигается только путем конструктивных изменений и изменения степени сжатия с цилиндрах ) т.е. вы получаете не прибавку мощности двигателя а сумму мощности двигатели и мощности турбины , но разница в том что турбина загоняет воздух принудительном на вашем же двигателе воздух засасывается , если сказать просто за счёт разряжения созданого поршнем , т.е. увеличивая смесь вы вы получаете не большой прирост крутящего момента ( в рывке например) а нагрузите машину по полной и эффект практически пропадёт , и еще тот мастер который будет вам это делать , вы ему задайте ему несколько вопросов 1) Какова максимально безопасная температура в камере сгорания , на вашем двигателе? 2) на сколько поднимится данная температура после изменения смеси , и как он будет боротся с детонацией которая может возникнуть после изменения смеси . 3) какова макс. допустимая температура газов в после коллектора выпуска? Вы где всего этого нахватались? Турбина это не Компрессор. Турбина нагнетает воздух за счет выхлопных газов двигателя,а компрессор принудительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Так ваш горе-мастер вам , сделает тоже самое , он увеличивает удельную долю бензина в смеси , только вот такие мастера и зачастую клиенты не всегда знают что несёт за собой такие измения , у вашего инжектора стоит такая же система подсоса в своём роде только автоматизированая которая обогащает смесь в зависимости от температуры двигателя . Во первых он не мой мастер,во вторых где я писал что чтото собираюсь увеличивать или прибавлять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Atreidis Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Вы где всего этого нахватались? Турбина это не Компрессор. Турбина нагнетает воздух за счет выхлопных газов двигателя' date='а компрессор принудительно. [/quote'] to est po vashemu v turbine net t.n. ventilyatora , prinuditelno eto znachit chto bez neé motor sam stolko zaglotnut ne mojet , ili vidumarte podklyuchit vihlopnuyu trubu k vpusknomu kollektoru, u menya k schastjyu est opit provedeniya vseh etoh rabot nad dvigatelem , a tak konechno est tovariwi kotorie turbo-kita poverh na motor prosto stavyat , a cherez 10000 kilometrov ili motor nalrivaetsya ili korobka)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Atreidis Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 вопрос для очистки совести...знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча' date=' что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня... Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ? он убеждал меня, что у меня "спорт" режим... насколько это правда, как по-вашему?[/quote'] Vi bi u nego sprosili chto v sluchae progoraniya klapanov kto platit budet , i esli na korobki nalroetsya torque konverter kto razbiratsya budet? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 to est po vashemu v turbine net t.n. ventilyatora , prinuditelno eto znachit chto bez neé motor sam stolko zaglotnut ne mojet , ili vidumarte podklyuchit vihlopnuyu trubu k vpusknomu kollektoru, u menya k schastjyu est opit provedeniya vseh etoh rabot nad dvigatelem , a tak konechno est tovariwi kotorie turbo-kita poverh na motor prosto stavyat , a cherez 10000 kilometrov ili motor nalrivaetsya ili korobka)))) Там стоит крыльчатка типа ка на водяных насосас.человек который не дружит с техникой понимает все буквально;) там выхлопная труба не сунута во всасывающий коллектор. А компрессора придумали для экономичности,экологии и мощности(для Америки) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Atreidis Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Там стоит крыльчатка типа ка на водяных насосас.человек который не дружит с техникой понимает все буквально там выхлопная труба не сунута во всасывающий коллектор. А компрессора придумали для экономичности,экологии и мощности(для Америки) Я вам идну вещь скажу в автомобиле нет всасывающего коллектора )))) есть впускной коллектор и выпусконой коллектор , теперь далее турбина нагнетает воздух за счёт её часть называеной турбокомпрессором , не будет турбокомпрессора на будет давленя воздуха . можно выделить следующее общее устройство турбонаддува:(замешу крыльчатка не упоминается ))))) воздухозаборник; воздушный фильтр; дроссельная заслонка; турбокомпрессор; интеркулер; впускной коллектор; впускные заслонки (на некоторых конструкциях двигателей); соединительные патрубки и напорные шланги; элементы управления Турбокомпрессор (другое наименование – турбонагнетатель, газотурбинный нагнетатель) является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе. А принудительный называют потому как давления этих газов повышает турбокомпрессор . Да и еще вот стандартная реклама фирмы Гаррет , которая для саабов делает турбина , о повышение мощности не говорится ( так как это было бы как минимум не коректно) Система базируется на применении турбокомпрессора GARRETT модели с охлаждаемым антифризом корпусом подшипников. Аналогичный турбокомпрессор серийно устанавливается на автомобили SAAB. Турбокомпрессор отличается высоким ресурсом, современной конструкцией, высочайшим качеством изготовления. Разработка преследовала цели: увеличение крутящего момента не менее чем на 20% в зоне оборотов коленчатого вала 2000 – 4000 об/мин; максимальное использование серийных деталей; сохранение всех расходных элементов (фильтров и т.д.) сохранение ресурса силового агрегата и трансмисси Link to comment Share on other sites More sharing options...
El Terrible Posted March 28, 2013 Share Posted March 28, 2013 Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted March 28, 2013 Share Posted March 28, 2013 Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе? Ну обычно она начинает пищать,если плохо закрыты двери,богажник. Нужен электрик. У меня она не работала,оказалось упал язычок с капота который давит на кнопку сигнализации. Вы можете на время снять этот язычок,чтоб не пищала,пока до мастера не доберетесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Atreidis Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе? У меня на Сонате было такое , датчик который под капотом не плотно прилегал к капоту , подкрутил регулятор и всё проверьте датчики , путём их поочерёдного отключения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
El Terrible Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 Ну обычно она начинает пищать,если плохо закрыты двери,богажник. Нужен электрик. У меня она не работала,оказалось упал язычок с капота который давит на кнопку сигнализации. Вы можете на время снять этот язычок,чтоб не пищала,пока до мастера не доберетесь. А где этот язычок, давящий на кнопку? Прикол в том, когда едешь к мастеру, все бывает нормально. Вот и вчера заехал на сервис, сказали если сами не увидим процесс, то никак...Кнопки дверей (ну те, что лампочки салона зажигают при открытии) проверил, нормалек. Да и щас уже не пищит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 А где этот язычок, давящий на кнопку? Прикол в том, когда едешь к мастеру, все бывает нормально. Вот и вчера заехал на сервис, сказали если сами не увидим процесс, то никак... Кнопки дверей (ну те, что лампочки салона зажигают при открытии) проверил, нормалек. Да и щас уже не пищит... С правой стороны где воздушный фильтр,вот за ним ближе к креплению крыла, там кнопка,а на капоте язычок который должен давить на эту кнопку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе? http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=7868 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушкан Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 http://www.hyundai-sto.ru/hyundai_tucson/ustroystvo_avtomobilya29/organy_upravleniya/panel_priborov/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Комсомольская Правда Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 (edited) Уважаемые, в последнее время заметил вот такую проблемку. Еду на маленькой скорости 20-30 (режим D), отпускаю педаль газа, машина самотеком едет, обороты где то 1200-1300...но стоит слегка нажать на газ, появляется ускорение но со специфическим не приятным толчком. Раньше как то не особо обращал на это внимание, просто из за частых пробок у меня скорость утром и вечером именно такая (20-30 км/ч)...проверил тоже самое на скорости 50-60...есть толчок вместе с ускорением, но не так ощутим как на меньшей скорости. Думал, что это каприз переключения с первой на вторую скорость, нет...на скорости 20-30 у меня стабильно вторая скорость. Не могу понять...и начинает раздражать.....и еще заметил, что когда отпускаю педаль газа (скорость 60-70)....машина как то сама притормаживает, чувствуется волна торможения, хотя по идеи авто должно просто по инерции плавно само сбавить скорость и ехать стабильно 10-20 км/ час. Может кто нибудь встречался с такой проблемой? P.S. пробег 55000, на 50000 км, менял масло AKП, масло моста. Edited April 3, 2013 by Комсомольская Правда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now