Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Tucson - Любимец Публики 2


zayka07

Recommended Posts

Спасибо.надо будет проверить.

Смотря вы для чего хотите отключить питанию...

Если крутое дело по моему не стоит рискнуть hm.gif . Вам же не каждую минуту приходится отключить питание...

Если мелкие дела, тогда заходите сюда http://www.hyundai-s...ntazhnye_bloki/

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

Кто не будь менял масло каробки (АКПП)? Hyundai ozu Shell-i (HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III ) meslehet gorur. Shell bir az cetin tapilir, hem de shayelere gore qeydirme variantlari gelir deye ona etibar qalmayib.

Castrol, Shell ...usatalar hansi yagi meslehet gorurler ?

Link to comment
Share on other sites

Смотря вы для чего хотите отключить питанию...

Если крутое дело по моему не стоит рискнуть hm.gif . Вам же не каждую минуту приходится отключить питание...

Если мелкие дела, тогда заходите сюда http://www.hyundai-s...ntazhnye_bloki/

Спасибо за ссылку.

Просто иногда машина стоит неделями,вот и искал вариант отключения питания.

Link to comment
Share on other sites

Кто не будь менял масло каробки (АКПП)? Hyundai ozu Shell-i (HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III ) meslehet gorur. Shell bir az cetin tapilir, hem de shayelere gore qeydirme variantlari gelir deye ona etibar qalmayib.

Castrol, Shell ...usatalar hansi yagi meslehet gorurler ?

Я вот тоже задумываюсь на 80 000 менять масло коробки.

Скорее всего обращусь в сервис Клаксон за Шихлинкой,думаю Эльшан бей плохого не посоветует,тем более масло мотора я у него меняю.

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже задумываюсь на 80 000 менять масло коробки.

Скорее всего обращусь в сервис Клаксон за Шихлинкой,думаю Эльшан бей плохого не посоветует,тем более масло мотора я у него меняю.

Если честно я предпочитаю регламенты обслуживание Хундай про все, но есть и исключение. Один из них замена масло. Например,некоторые говорят меняйте моторное масло каждые 5000км, а в инструкции масло написано меняйте каждые12000км. Учитывая качество бензин, масло я меняю моторное масло кажд. 7000-8000 км. А оказывается в тяжелых условиях надо менять каждые 7500км (недавно нашел).

http://www.hyundai-s...

Там про все написано и даже показано что, когда и как. (посл.колонка описание) и требуйте мастерам, что бы следили за ренламентом.

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

63 маната каждые 10.000

у тебя дороже выходит.

Например я делаю так. Захожу сюда и куплю тот же продукт что сам производитель советует. http://www.castrol.c...ntentId=7075007

у меня выходит 20 манат дешевле. (37 ман масло и фильтр)

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

у тебя дороже выходит.

Например я делаю так. Захожу сюда и куплю тот же продукт что сам производитель советует. http://www.castrol.c...ntentId=7075007

у меня выходит 20 манат дешевле. (37 ман масло и фильтр)

У вас 4 литра масла,а у меня 4,5 литров,покупаю 5 литров.

хорошая ссылка,спасибо.Но я не доверяю нашему Кастролу.

заливаю Мотул 5/40 8100xcess

Link to comment
Share on other sites

У вас 4 литра масла,а у меня 4,5 литров,покупаю 5 литров.

хорошая ссылка,спасибо.Но я не доверяю нашему Кастролу.

заливаю Мотул 5/40 8100xcess

Про Мотул почти ничего не знаю.... ... но я нашел кой что http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=173&modelyear=&vehicle=4617&site=41&region=59&language=7&brand=45

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Salamlar.Məndə 2005.2 motor dizel tuksondu.bir problemi var.Səherlər rahat xodlanir saxliyiram 1saat 2 saat gec xodlanir 4 dəfəyə 5 dəfəya.zamoku acib bagliyiram gucnən xodlanir.Xahiş edirəm mənə məsləhhət verəsiz.Öncadən cox sagolun

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

Это у Наримана спросить надо,думаю он будет в курсе,он ведь чип тюнингом занимается.

По словам Наримана,он увеличивает лошадинные силы мотора на 10%,значить возможен и обратный вариант(я так думаю)

У него тут тема есть.

Link to comment
Share on other sites

Это у Наримана спросить надо,думаю он будет в курсе,он ведь чип тюнингом занимается.

По словам Наримана,он увеличивает лошадинные силы мотора на 10%,значить возможен и обратный вариант(я так думаю)

У него тут тема есть.

Он не лошадиные силы увеличивает , а изменяет состав подаваемый смеси в цилиндры )))))))

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

"Спорт" режим на обычных седанах , где он не предусмотрен кнопкой от нормально отличается в основном , более поздним переключением передач и небольшим измением состава подаваемой жидкости в мотор , думаю через комп они вам могут там настроить угол наклона дроссельной заслонки и уровень обогащения смеси , а вот передаточные числа в коробки врядли ))))) Но по идеи у вас коробка адаптивная , т.е. под вас подстраивается , в ютубе есть ролик как стереть память , а потом в течение первых 40 переключений коробка будт под ваш стиль езды подстраиватся , будете резво давить на газ в эти 40 переключений , и будет у вас коробка с более поздним переключением и резвой ездой.

Link to comment
Share on other sites

Он не лошадиные силы увеличивает , а изменяет состав подаваемый смеси в цилиндры )))))))

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?;)тогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

Link to comment
Share on other sites

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?wink.pngтогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

Т.е. ви хотите сказать что к примеру на жигулях открыв подсос , у вас сразу лошадинных сил прибавляется?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. ви хотите сказать что к примеру на жигулях открыв подсос , у вас сразу лошадинных сил прибавляется?

при подсососе закрывается воздушная заслонка(не полностью)увеличивая подачу бензина для компесирования не достоющего воздуха и увиличения мощности пока мотор не прогрелся.

Вы не замечали что на холодный мотор жигули не тянет пока подсос не потянеш?

Link to comment
Share on other sites

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?wink.pngтогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

В случае с турбиной прибавку даёт сама турбина а не двигатель , если конечно он у вас дефорсированный и вы можете на него ставить турбо-кит , у каждой турбины своя мощность ( может выражется в давление воздуха, или килоНьютонах т.е. сняли турбо двигатель тот же самый прирост Л.с. самого двигателя достигается только путем конструктивных изменений и изменения степени сжатия с цилиндрах ) т.е. вы получаете не прибавку мощности двигателя а сумму мощности двигатели и мощности турбины , но разница в том что турбина загоняет воздух принудительном на вашем же двигателе воздух засасывается , если сказать просто за счёт разряжения созданого поршнем , т.е. увеличивая смесь вы вы получаете не большой прирост крутящего момента ( в рывке например) а нагрузите машину по полной и эффект практически пропадёт , и еще тот мастер который будет вам это делать , вы ему задайте ему несколько вопросов

1) Какова максимально безопасная температура в камере сгорания , на вашем двигателе?

2) на сколько поднимится данная температура после изменения смеси , и как он будет боротся с детонацией которая может возникнуть после изменения смеси .

3) какова макс. допустимая температура газов в после коллектора выпуска?

Link to comment
Share on other sites

при подсососе закрывается воздушная заслонка(не полностью)увеличивая подачу бензина для компесирования не достоющего воздуха и увиличения мощности пока мотор не прогрелся.

Вы не замечали что на холодный мотор жигули не тянет пока подсос не потянеш?

Так ваш горе-мастер вам , сделает тоже самое , он увеличивает удельную долю бензина в смеси , только вот такие мастера и зачастую клиенты не всегда знают что несёт за собой такие измения , у вашего инжектора стоит такая же система подсоса в своём роде только автоматизированая которая обогащает смесь в зависимости от температуры двигателя .

Link to comment
Share on other sites

В случае с турбиной прибавку даёт сама турбина а не двигатель , если конечно он у вас дефорсированный и вы можете на него ставить турбо-кит , у каждой турбины своя мощность ( может выражется в давление воздуха, или килоНьютонах т.е. сняли турбо двигатель тот же самый прирост Л.с. самого двигателя достигается только путем конструктивных изменений и изменения степени сжатия с цилиндрах ) т.е. вы получаете не прибавку мощности двигателя а сумму мощности двигатели и мощности турбины , но разница в том что турбина загоняет воздух принудительном на вашем же двигателе воздух засасывается , если сказать просто за счёт разряжения созданого поршнем , т.е. увеличивая смесь вы вы получаете не большой прирост крутящего момента ( в рывке например) а нагрузите машину по полной и эффект практически пропадёт , и еще тот мастер который будет вам это делать , вы ему задайте ему несколько вопросов

1) Какова максимально безопасная температура в камере сгорания , на вашем двигателе?

2) на сколько поднимится данная температура после изменения смеси , и как он будет боротся с детонацией которая может возникнуть после изменения смеси .

3) какова макс. допустимая температура газов в после коллектора выпуска?

Вы где всего этого нахватались?

Турбина это не Компрессор.

Турбина нагнетает воздух за счет выхлопных газов двигателя,а компрессор принудительно.

Link to comment
Share on other sites

Так ваш горе-мастер вам , сделает тоже самое , он увеличивает удельную долю бензина в смеси , только вот такие мастера и зачастую клиенты не всегда знают что несёт за собой такие измения , у вашего инжектора стоит такая же система подсоса в своём роде только автоматизированая которая обогащает смесь в зависимости от температуры двигателя .

Во первых он не мой мастер,во вторых где я писал что чтото собираюсь увеличивать или прибавлять?

Link to comment
Share on other sites

Вы где всего этого нахватались?

Турбина это не Компрессор.

Турбина нагнетает воздух за счет выхлопных газов двигателя' date='а компрессор принудительно.

[/quote']

to est po vashemu v turbine net t.n. ventilyatora , prinuditelno eto znachit chto bez neé motor sam stolko zaglotnut ne mojet , ili vidumarte podklyuchit vihlopnuyu trubu k vpusknomu kollektoru, u menya k schastjyu est opit provedeniya vseh etoh rabot nad dvigatelem , a tak konechno est tovariwi kotorie turbo-kita poverh na motor prosto stavyat , a cherez 10000 kilometrov ili motor nalrivaetsya ili korobka))))

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча' date=' что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?[/quote']

Vi bi u nego sprosili chto v sluchae progoraniya klapanov kto platit budet , i esli na korobki nalroetsya torque konverter kto razbiratsya budet?

Link to comment
Share on other sites

to est po vashemu v turbine net t.n. ventilyatora , prinuditelno eto znachit chto bez neé motor sam stolko zaglotnut ne mojet , ili vidumarte podklyuchit vihlopnuyu trubu k vpusknomu kollektoru, u menya k schastjyu est opit provedeniya vseh etoh rabot nad dvigatelem , a tak konechno est tovariwi kotorie turbo-kita poverh na motor prosto stavyat , a cherez 10000 kilometrov ili motor nalrivaetsya ili korobka))))

Там стоит крыльчатка типа ка на водяных насосас.человек который не дружит с техникой понимает все буквально;) там выхлопная труба не сунута во всасывающий коллектор.

А компрессора придумали для экономичности,экологии и мощности(для Америки)

Link to comment
Share on other sites

Там стоит крыльчатка типа ка на водяных насосас.человек который не дружит с техникой понимает все буквальноwink.png там выхлопная труба не сунута во всасывающий коллектор.

А компрессора придумали для экономичности,экологии и мощности(для Америки)

Я вам идну вещь скажу в автомобиле нет всасывающего коллектора )))) есть впускной коллектор и выпусконой коллектор , теперь далее турбина нагнетает воздух за счёт её часть называеной турбокомпрессором , не будет турбокомпрессора на будет давленя воздуха .

можно выделить следующее общее устройство турбонаддува:(замешу крыльчатка не упоминается )))))

воздухозаборник;

воздушный фильтр;

дроссельная заслонка;

турбокомпрессор;

интеркулер;

впускной коллектор;

впускные заслонки (на некоторых конструкциях двигателей);

соединительные патрубки и напорные шланги;

элементы управления

Турбокомпрессор (другое наименование – турбонагнетатель, газотурбинный нагнетатель) является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе. А принудительный называют потому как давления этих газов повышает турбокомпрессор .

Да и еще вот стандартная реклама фирмы Гаррет , которая для саабов делает турбина , о повышение мощности не говорится ( так как это было бы как минимум не коректно)

Система базируется на применении турбокомпрессора GARRETT модели с охлаждаемым антифризом корпусом подшипников. Аналогичный турбокомпрессор серийно устанавливается на автомобили SAAB. Турбокомпрессор отличается высоким ресурсом, современной конструкцией, высочайшим качеством изготовления.

Разработка преследовала цели:

увеличение крутящего момента не менее чем на 20% в зоне оборотов коленчатого вала 2000 – 4000 об/мин;

максимальное использование серийных деталей;

сохранение всех расходных элементов (фильтров и т.д.)

сохранение ресурса силового агрегата и трансмисси

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

Ну обычно она начинает пищать,если плохо закрыты двери,богажник.

Нужен электрик.

У меня она не работала,оказалось упал язычок с капота который давит на кнопку сигнализации.

Вы можете на время снять этот язычок,чтоб не пищала,пока до мастера не доберетесь.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

У меня на Сонате было такое , датчик который под капотом не плотно прилегал к капоту , подкрутил регулятор и всё проверьте датчики , путём их поочерёдного отключения.

Link to comment
Share on other sites

Ну обычно она начинает пищать,если плохо закрыты двери,богажник.

Нужен электрик.

У меня она не работала,оказалось упал язычок с капота который давит на кнопку сигнализации.

Вы можете на время снять этот язычок,чтоб не пищала,пока до мастера не доберетесь.

А где этот язычок, давящий на кнопку? Прикол в том, когда едешь к мастеру, все бывает нормально. Вот и вчера заехал на сервис, сказали если сами не увидим процесс, то никак...

Кнопки дверей (ну те, что лампочки салона зажигают при открытии) проверил, нормалек. Да и щас уже не пищит...

Link to comment
Share on other sites

А где этот язычок, давящий на кнопку? Прикол в том, когда едешь к мастеру, все бывает нормально. Вот и вчера заехал на сервис, сказали если сами не увидим процесс, то никак...

Кнопки дверей (ну те, что лампочки салона зажигают при открытии) проверил, нормалек. Да и щас уже не пищит...

С правой стороны где воздушный фильтр,вот за ним ближе к креплению крыла, там кнопка,а на капоте язычок который должен давить на эту кнопку.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, в последнее время заметил вот такую проблемку. Еду на маленькой скорости 20-30 (режим D), отпускаю педаль газа, машина самотеком едет, обороты где то 1200-1300...но стоит слегка нажать на газ, появляется ускорение но со специфическим не приятным толчком.

Раньше как то не особо обращал на это внимание, просто из за частых пробок у меня скорость утром и вечером именно такая (20-30 км/ч)...проверил тоже самое на скорости 50-60...есть толчок вместе с ускорением, но не так ощутим как на меньшей скорости.

Думал, что это каприз переключения с первой на вторую скорость, нет...на скорости 20-30 у меня стабильно вторая скорость.

Не могу понять...и начинает раздражать.....и еще заметил, что когда отпускаю педаль газа (скорость 60-70)....машина как то сама притормаживает, чувствуется волна торможения, хотя по идеи авто должно просто по инерции плавно само сбавить скорость и ехать стабильно 10-20 км/ час.

Может кто нибудь встречался с такой проблемой?

P.S. пробег 55000, на 50000 км, менял масло AKП, масло моста.

Edited by Комсомольская Правда
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 123 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...