Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Tucson - Любимец Публики 2


zayka07

Recommended Posts

Спасибо.надо будет проверить.

Смотря вы для чего хотите отключить питанию...

Если крутое дело по моему не стоит рискнуть hm.gif . Вам же не каждую минуту приходится отключить питание...

Если мелкие дела, тогда заходите сюда http://www.hyundai-s...ntazhnye_bloki/

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

Кто не будь менял масло каробки (АКПП)? Hyundai ozu Shell-i (HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III ) meslehet gorur. Shell bir az cetin tapilir, hem de shayelere gore qeydirme variantlari gelir deye ona etibar qalmayib.

Castrol, Shell ...usatalar hansi yagi meslehet gorurler ?

Link to comment
Share on other sites

Смотря вы для чего хотите отключить питанию...

Если крутое дело по моему не стоит рискнуть hm.gif . Вам же не каждую минуту приходится отключить питание...

Если мелкие дела, тогда заходите сюда http://www.hyundai-s...ntazhnye_bloki/

Спасибо за ссылку.

Просто иногда машина стоит неделями,вот и искал вариант отключения питания.

Link to comment
Share on other sites

Кто не будь менял масло каробки (АКПП)? Hyundai ozu Shell-i (HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III ) meslehet gorur. Shell bir az cetin tapilir, hem de shayelere gore qeydirme variantlari gelir deye ona etibar qalmayib.

Castrol, Shell ...usatalar hansi yagi meslehet gorurler ?

Я вот тоже задумываюсь на 80 000 менять масло коробки.

Скорее всего обращусь в сервис Клаксон за Шихлинкой,думаю Эльшан бей плохого не посоветует,тем более масло мотора я у него меняю.

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже задумываюсь на 80 000 менять масло коробки.

Скорее всего обращусь в сервис Клаксон за Шихлинкой,думаю Эльшан бей плохого не посоветует,тем более масло мотора я у него меняю.

Если честно я предпочитаю регламенты обслуживание Хундай про все, но есть и исключение. Один из них замена масло. Например,некоторые говорят меняйте моторное масло каждые 5000км, а в инструкции масло написано меняйте каждые12000км. Учитывая качество бензин, масло я меняю моторное масло кажд. 7000-8000 км. А оказывается в тяжелых условиях надо менять каждые 7500км (недавно нашел).

http://www.hyundai-s...

Там про все написано и даже показано что, когда и как. (посл.колонка описание) и требуйте мастерам, что бы следили за ренламентом.

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

63 маната каждые 10.000

у тебя дороже выходит.

Например я делаю так. Захожу сюда и куплю тот же продукт что сам производитель советует. http://www.castrol.c...ntentId=7075007

у меня выходит 20 манат дешевле. (37 ман масло и фильтр)

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

у тебя дороже выходит.

Например я делаю так. Захожу сюда и куплю тот же продукт что сам производитель советует. http://www.castrol.c...ntentId=7075007

у меня выходит 20 манат дешевле. (37 ман масло и фильтр)

У вас 4 литра масла,а у меня 4,5 литров,покупаю 5 литров.

хорошая ссылка,спасибо.Но я не доверяю нашему Кастролу.

заливаю Мотул 5/40 8100xcess

Link to comment
Share on other sites

У вас 4 литра масла,а у меня 4,5 литров,покупаю 5 литров.

хорошая ссылка,спасибо.Но я не доверяю нашему Кастролу.

заливаю Мотул 5/40 8100xcess

Про Мотул почти ничего не знаю.... ... но я нашел кой что http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=173&modelyear=&vehicle=4617&site=41&region=59&language=7&brand=45

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Salamlar.Məndə 2005.2 motor dizel tuksondu.bir problemi var.Səherlər rahat xodlanir saxliyiram 1saat 2 saat gec xodlanir 4 dəfəyə 5 dəfəya.zamoku acib bagliyiram gucnən xodlanir.Xahiş edirəm mənə məsləhhət verəsiz.Öncadən cox sagolun

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

Это у Наримана спросить надо,думаю он будет в курсе,он ведь чип тюнингом занимается.

По словам Наримана,он увеличивает лошадинные силы мотора на 10%,значить возможен и обратный вариант(я так думаю)

У него тут тема есть.

Link to comment
Share on other sites

Это у Наримана спросить надо,думаю он будет в курсе,он ведь чип тюнингом занимается.

По словам Наримана,он увеличивает лошадинные силы мотора на 10%,значить возможен и обратный вариант(я так думаю)

У него тут тема есть.

Он не лошадиные силы увеличивает , а изменяет состав подаваемый смеси в цилиндры )))))))

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

"Спорт" режим на обычных седанах , где он не предусмотрен кнопкой от нормально отличается в основном , более поздним переключением передач и небольшим измением состава подаваемой жидкости в мотор , думаю через комп они вам могут там настроить угол наклона дроссельной заслонки и уровень обогащения смеси , а вот передаточные числа в коробки врядли ))))) Но по идеи у вас коробка адаптивная , т.е. под вас подстраивается , в ютубе есть ролик как стереть память , а потом в течение первых 40 переключений коробка будт под ваш стиль езды подстраиватся , будете резво давить на газ в эти 40 переключений , и будет у вас коробка с более поздним переключением и резвой ездой.

Link to comment
Share on other sites

Он не лошадиные силы увеличивает , а изменяет состав подаваемый смеси в цилиндры )))))))

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?;)тогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

Link to comment
Share on other sites

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?wink.pngтогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

Т.е. ви хотите сказать что к примеру на жигулях открыв подсос , у вас сразу лошадинных сил прибавляется?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. ви хотите сказать что к примеру на жигулях открыв подсос , у вас сразу лошадинных сил прибавляется?

при подсососе закрывается воздушная заслонка(не полностью)увеличивая подачу бензина для компесирования не достоющего воздуха и увиличения мощности пока мотор не прогрелся.

Вы не замечали что на холодный мотор жигули не тянет пока подсос не потянеш?

Link to comment
Share on other sites

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?wink.pngтогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

В случае с турбиной прибавку даёт сама турбина а не двигатель , если конечно он у вас дефорсированный и вы можете на него ставить турбо-кит , у каждой турбины своя мощность ( может выражется в давление воздуха, или килоНьютонах т.е. сняли турбо двигатель тот же самый прирост Л.с. самого двигателя достигается только путем конструктивных изменений и изменения степени сжатия с цилиндрах ) т.е. вы получаете не прибавку мощности двигателя а сумму мощности двигатели и мощности турбины , но разница в том что турбина загоняет воздух принудительном на вашем же двигателе воздух засасывается , если сказать просто за счёт разряжения созданого поршнем , т.е. увеличивая смесь вы вы получаете не большой прирост крутящего момента ( в рывке например) а нагрузите машину по полной и эффект практически пропадёт , и еще тот мастер который будет вам это делать , вы ему задайте ему несколько вопросов

1) Какова максимально безопасная температура в камере сгорания , на вашем двигателе?

2) на сколько поднимится данная температура после изменения смеси , и как он будет боротся с детонацией которая может возникнуть после изменения смеси .

3) какова макс. допустимая температура газов в после коллектора выпуска?

Link to comment
Share on other sites

при подсососе закрывается воздушная заслонка(не полностью)увеличивая подачу бензина для компесирования не достоющего воздуха и увиличения мощности пока мотор не прогрелся.

Вы не замечали что на холодный мотор жигули не тянет пока подсос не потянеш?

Так ваш горе-мастер вам , сделает тоже самое , он увеличивает удельную долю бензина в смеси , только вот такие мастера и зачастую клиенты не всегда знают что несёт за собой такие измения , у вашего инжектора стоит такая же система подсоса в своём роде только автоматизированая которая обогащает смесь в зависимости от температуры двигателя .

Link to comment
Share on other sites

В случае с турбиной прибавку даёт сама турбина а не двигатель , если конечно он у вас дефорсированный и вы можете на него ставить турбо-кит , у каждой турбины своя мощность ( может выражется в давление воздуха, или килоНьютонах т.е. сняли турбо двигатель тот же самый прирост Л.с. самого двигателя достигается только путем конструктивных изменений и изменения степени сжатия с цилиндрах ) т.е. вы получаете не прибавку мощности двигателя а сумму мощности двигатели и мощности турбины , но разница в том что турбина загоняет воздух принудительном на вашем же двигателе воздух засасывается , если сказать просто за счёт разряжения созданого поршнем , т.е. увеличивая смесь вы вы получаете не большой прирост крутящего момента ( в рывке например) а нагрузите машину по полной и эффект практически пропадёт , и еще тот мастер который будет вам это делать , вы ему задайте ему несколько вопросов

1) Какова максимально безопасная температура в камере сгорания , на вашем двигателе?

2) на сколько поднимится данная температура после изменения смеси , и как он будет боротся с детонацией которая может возникнуть после изменения смеси .

3) какова макс. допустимая температура газов в после коллектора выпуска?

Вы где всего этого нахватались?

Турбина это не Компрессор.

Турбина нагнетает воздух за счет выхлопных газов двигателя,а компрессор принудительно.

Link to comment
Share on other sites

Так ваш горе-мастер вам , сделает тоже самое , он увеличивает удельную долю бензина в смеси , только вот такие мастера и зачастую клиенты не всегда знают что несёт за собой такие измения , у вашего инжектора стоит такая же система подсоса в своём роде только автоматизированая которая обогащает смесь в зависимости от температуры двигателя .

Во первых он не мой мастер,во вторых где я писал что чтото собираюсь увеличивать или прибавлять?

Link to comment
Share on other sites

Вы где всего этого нахватались?

Турбина это не Компрессор.

Турбина нагнетает воздух за счет выхлопных газов двигателя' date='а компрессор принудительно.

[/quote']

to est po vashemu v turbine net t.n. ventilyatora , prinuditelno eto znachit chto bez neé motor sam stolko zaglotnut ne mojet , ili vidumarte podklyuchit vihlopnuyu trubu k vpusknomu kollektoru, u menya k schastjyu est opit provedeniya vseh etoh rabot nad dvigatelem , a tak konechno est tovariwi kotorie turbo-kita poverh na motor prosto stavyat , a cherez 10000 kilometrov ili motor nalrivaetsya ili korobka))))

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча' date=' что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?[/quote']

Vi bi u nego sprosili chto v sluchae progoraniya klapanov kto platit budet , i esli na korobki nalroetsya torque konverter kto razbiratsya budet?

Link to comment
Share on other sites

to est po vashemu v turbine net t.n. ventilyatora , prinuditelno eto znachit chto bez neé motor sam stolko zaglotnut ne mojet , ili vidumarte podklyuchit vihlopnuyu trubu k vpusknomu kollektoru, u menya k schastjyu est opit provedeniya vseh etoh rabot nad dvigatelem , a tak konechno est tovariwi kotorie turbo-kita poverh na motor prosto stavyat , a cherez 10000 kilometrov ili motor nalrivaetsya ili korobka))))

Там стоит крыльчатка типа ка на водяных насосас.человек который не дружит с техникой понимает все буквально;) там выхлопная труба не сунута во всасывающий коллектор.

А компрессора придумали для экономичности,экологии и мощности(для Америки)

Link to comment
Share on other sites

Там стоит крыльчатка типа ка на водяных насосас.человек который не дружит с техникой понимает все буквальноwink.png там выхлопная труба не сунута во всасывающий коллектор.

А компрессора придумали для экономичности,экологии и мощности(для Америки)

Я вам идну вещь скажу в автомобиле нет всасывающего коллектора )))) есть впускной коллектор и выпусконой коллектор , теперь далее турбина нагнетает воздух за счёт её часть называеной турбокомпрессором , не будет турбокомпрессора на будет давленя воздуха .

можно выделить следующее общее устройство турбонаддува:(замешу крыльчатка не упоминается )))))

воздухозаборник;

воздушный фильтр;

дроссельная заслонка;

турбокомпрессор;

интеркулер;

впускной коллектор;

впускные заслонки (на некоторых конструкциях двигателей);

соединительные патрубки и напорные шланги;

элементы управления

Турбокомпрессор (другое наименование – турбонагнетатель, газотурбинный нагнетатель) является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе. А принудительный называют потому как давления этих газов повышает турбокомпрессор .

Да и еще вот стандартная реклама фирмы Гаррет , которая для саабов делает турбина , о повышение мощности не говорится ( так как это было бы как минимум не коректно)

Система базируется на применении турбокомпрессора GARRETT модели с охлаждаемым антифризом корпусом подшипников. Аналогичный турбокомпрессор серийно устанавливается на автомобили SAAB. Турбокомпрессор отличается высоким ресурсом, современной конструкцией, высочайшим качеством изготовления.

Разработка преследовала цели:

увеличение крутящего момента не менее чем на 20% в зоне оборотов коленчатого вала 2000 – 4000 об/мин;

максимальное использование серийных деталей;

сохранение всех расходных элементов (фильтров и т.д.)

сохранение ресурса силового агрегата и трансмисси

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

Ну обычно она начинает пищать,если плохо закрыты двери,богажник.

Нужен электрик.

У меня она не работала,оказалось упал язычок с капота который давит на кнопку сигнализации.

Вы можете на время снять этот язычок,чтоб не пищала,пока до мастера не доберетесь.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

У меня на Сонате было такое , датчик который под капотом не плотно прилегал к капоту , подкрутил регулятор и всё проверьте датчики , путём их поочерёдного отключения.

Link to comment
Share on other sites

Ну обычно она начинает пищать,если плохо закрыты двери,богажник.

Нужен электрик.

У меня она не работала,оказалось упал язычок с капота который давит на кнопку сигнализации.

Вы можете на время снять этот язычок,чтоб не пищала,пока до мастера не доберетесь.

А где этот язычок, давящий на кнопку? Прикол в том, когда едешь к мастеру, все бывает нормально. Вот и вчера заехал на сервис, сказали если сами не увидим процесс, то никак...

Кнопки дверей (ну те, что лампочки салона зажигают при открытии) проверил, нормалек. Да и щас уже не пищит...

Link to comment
Share on other sites

А где этот язычок, давящий на кнопку? Прикол в том, когда едешь к мастеру, все бывает нормально. Вот и вчера заехал на сервис, сказали если сами не увидим процесс, то никак...

Кнопки дверей (ну те, что лампочки салона зажигают при открытии) проверил, нормалек. Да и щас уже не пищит...

С правой стороны где воздушный фильтр,вот за ним ближе к креплению крыла, там кнопка,а на капоте язычок который должен давить на эту кнопку.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, в последнее время заметил вот такую проблемку. Еду на маленькой скорости 20-30 (режим D), отпускаю педаль газа, машина самотеком едет, обороты где то 1200-1300...но стоит слегка нажать на газ, появляется ускорение но со специфическим не приятным толчком.

Раньше как то не особо обращал на это внимание, просто из за частых пробок у меня скорость утром и вечером именно такая (20-30 км/ч)...проверил тоже самое на скорости 50-60...есть толчок вместе с ускорением, но не так ощутим как на меньшей скорости.

Думал, что это каприз переключения с первой на вторую скорость, нет...на скорости 20-30 у меня стабильно вторая скорость.

Не могу понять...и начинает раздражать.....и еще заметил, что когда отпускаю педаль газа (скорость 60-70)....машина как то сама притормаживает, чувствуется волна торможения, хотя по идеи авто должно просто по инерции плавно само сбавить скорость и ехать стабильно 10-20 км/ час.

Может кто нибудь встречался с такой проблемой?

P.S. пробег 55000, на 50000 км, менял масло AKП, масло моста.

Edited by Комсомольская Правда
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Недалеко от Баку будет построен новый аэропорт - ВИДЕО
      Недалеко от столицы Азербайджана будет построен новый аэропорт.
      Согласно информации, он будет расположен в Алятской свободной экономической зоне.
      В настоящее время на вышеуказанной территории, наряду с производственными предприятиями, строятся логистический центр и воздушная гавань.
      Отмечается, что речь идет о международном грузовом аэропорте, отвечающем современным требованиям. Ожидается, что он начнет функционировать к первому кварталу 2026 года. 
      Подробнее - в сюжете AzTV:
       
      https://media.az/society/1067953660/nedaleko-ot-baku-budet-postroen-novyy-aeroport-video/
        • Facepalm
      • 21 replies
    • До самого любимого азербайджанского праздника остаются считанные дни. Большинство людей заранее продумывают все блюда и угощения праздничного стола.
      • 31 replies
    • Король Карл скончался?
      Букингемский дворец сообщил о смерти короля Великобритании Карла III. Об этом в понедельник, 18 марта, сообщает Telegram-канал Mash.
       
      Британский король скончался на 75 году жизни. Престол он занимал менее года, передает Mash.
       
        • Haha
      • 56 replies
    • Бакинский метрополитен будет работать в усиленном режиме
      20 и 21 марта, в дни праздника Новруз, в режим работы Бакинского метрополитена будут внесены изменения.
      Как сообщает пресс-служба ЗАО «Бакинский метрополитен», в течение двух дней с 07:00 до 21:00 движение поездов на линии «Ази Асланов - 28 мая» будет регулироваться с интервалом в 2,5 минуты. С 22 по 26 марта интервал на этом участке составит 3 минуты.
      Пассажиров, движущихся в направлении «Бакмил», 20-21 марта просят следовать расписанию движения на субботу, 22-26 марта - воскресному расписанию.
      Media.az
      • 4 replies
    • Александр Ширвиндт
      Сегодня стало известно о смерти президента Театра Сатиры Александра Ширвиндта, которого не стало в больнице.
       
       
      Предварительной причиной смерти 89-летнего Александра Анатольевича стали проблемы с сердцем, которые он испытывал уже много лет.
       
      В 2019 году Ширвиндт перенес операцию — ему установили кардиостимулятор. В 2020 он перенес пневмонию на фоне ковида, а летом 2022 года Александру Анатольевичу диагностировали стенокардию», — сообщает Mash.
       
      Земля  пухом. Умер. Такой хороший актер и человек был. До последнего был в здравом уме и памяти. Жаль. 
        • Sad
        • Like
      • 49 replies
    • Вице-президент «Лукойла» покончил с собой в рабочем кабинете
      Вице-президент российской нефтяной компании «Лукойл» Виталий Робертус наложил на себя руки в собственном кабинете.

      Об этом в четверг, 14 марта, сообщает Telegram-канал Baza.
       
      По данным канала, его тело обнаружили в кабинете офиса на Сретенском бульваре. Незадолго до этого Робертус жаловался на головную боль, затем он закрылся в своем кабинете, не выходил оттуда несколько часов и не отвечал на звонки.
       
      Сотрудники компании решили зайти в кабинет и нашли его бездыханное тело, передает Baza.
       
      О смерти Робертуса впервые сообщили накануне, однако причины не уточнялись. Компания в свою очередь выразила соболезнование его родным и близким.
       
      Робертус проработал в «Лукойле» порядка 30 лет, за время которых смог заручиться уважением не только среди коллег, но и других представителей отрасли. За свои личные успехи Виталий Робертус был удостоен наград ведомственных и государственных премий.
       
      Media.az
       
       
        • Milli
        • Confused
      • 40 replies
    • Азербайджан готовится перейти на "зеленую" экономику с помощью умного подхода
      Власти Азербайджана подготовили ряд мер, по которым республика будет переходить на "зеленую" экономику. В программу войдут также территории Карабахского и Восточно-Зангезурского экономических районов.
      Меры по развитию "зеленой" экономики подготовили в Азербайджане. Планируется, что республика будет реализовывать их по принципу умного подхода. Такую информацию озвучил глава министерства экономики страны Сахиб Мамедов в ходе своего выступления на форуме, который посвящен переходу к "зеленой" экономике.
      Он отметил, что власти в первую очередь будут учитывать развитие этой программы на территории Карабахского и Восточно-Зангезурского экономических районов.
      – Сахиб Мамедов
       
      По словам министра, в рамках программы планируется увеличить переработку мусора на 20% за счет улучшения системы утилизации.
      Мамедов рассказал, что власти планируют развивать среду для цифровизации, чтобы привлечь больше инвестиционных вложений.
      Кроме этого, правительство будет сотрудничать с компаниями в сфере IT.
      https://vestikavkaza.ru/news/azerbajdzan-gotovitsa-perejti-na-zelenuu-ekonomiku-s-pomosu-umnogo-podhoda.html
        • Haha
      • 18 replies
    • В центре Баку по выходным ряд улиц будет закрыт для движения автомобилей
      В центре Баку по выходным ряд улиц будет закрыт для движения автомобилей

      Начиная с 17 марта по выходным будет ограничено движение транспорта на улицах возле сада Хагани (Молоканский садик).
      Об этом сообщает Агентство наземного транспорта Азербайджана.
      Так, на улицах Зарифы Алиевой (после пересечения с улицей Расула Рзы), Абдулкарима Ализаде, Тарлана Алиярбекова и Юсифа Мамедалиева столицы будут введены ограничения на въезд транспортных средств, и эти территории будут переданы в пользование пешеходов.
      В связи с этим агентством подготовлен проект и представлен в Координационный Совет по транспорту. Проект был принят.
      Таким образом, для автомобилей жителей, проживающих в зданиях на указанных улицах, будет обеспечен доступ на территорию с применением системы номерного знака. Воспользоваться услугой смогут жители, имеющие индивидуальный парковочный талон в мобильном приложении AzParking. Автомобили этих людей будут распознаны системой, и они будут допущены на территорию.
      Для жителей въезд на территорию на транспортных средствах будет осуществляться с проспекта Нефтяников по улице Тарлана Алиярбекова, а выезд - с улицы Юсифа Мамедалиева.
      Чтобы въехать в зону ограничения на своем автомобиле, жителям, проживающим в этом районе, рекомендуется получить индивидуальный парковочный талон, подав заявку через мобильное приложение AzParking. 1news.az
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...