Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Baku Electronics - Ужасный Сервис


Recommended Posts

Хочу поделиться со вчерашним опытом, и пускай если это читают в Баку Электроникс будут осведомлены, но врядли надеюсь на какие то перемены. Я больше к Вам не зайду и нервы будут в порядке.

Вчера после работы зашел в магазин Баку Электроникс, который находится на проспекте Азадлыг, недалеко от заправок Лукойл. Давно надо было купить весы. Прошелся по магазину, и на втором этаже нашел то что нужно. Продавец записал в маленкий листочек код товара, и попросил спуститься вниз и обратитьса к одному из стоек чтоб мнеоформили заказ. Спустился на первый этаж, подошел к свободной стойке, девушка после 3-5 минут, дала мне чек и попросила пойти на кассу и оплатить. Пошел на кассу, тм из 2-х стоек только одна рабочая и очередь в 3-4 человека, и очередь ждет, пока девушка закончит по телефону говорить. Подождал немного вижу очередь стоит и не двигается. Вижу девушке еще раз позвонили и явно не по работе, как она закончила, спросил

- Долго ли еще буду ждать?

- А у вас наличными?

- Да, сказал я.

- Тогда дайте мне ваш чек и деньги.

Оплатил чек и мне сказала девушка идите к продавцу с этим чеком, и половину бумажки оставила у себя.

Пошел на второй этаж, немного поискав нужного продавца отдал ему чек, и он посмотрев на чек сказал к сожалению эти последние весы и вам придется взять его с витрины. А на ней была царапинка, и я возмущенно сказал:

- она же поцарапана?

- да но эта маленькая царапинка и невидно.

Взял весы и после осмотра заметил что это вообще-то не царапинка, а клей, остался наверно от стикера с ценником.

- Вы несмогли бы почистить, это не царапина, а клей;

- Промолчав немного, продавец кивнул головой, взял весы и почти злой, почти приказным тоном попросил меня спуститься с ним в cклад, там мне сдадут товар.

Спустились в склад, маленькое помещение с десятками людей, и 3 сотрудника которые проверяют товар и сдают покупателям. Продавец положил мои весы на центр стола, сказал что нибудь сотруднику, показал не меня что весы мои и ужел. Я подождал 10мин, и уже когда терпение было на пределе, спросил а что с моими весами?

- Коробки нету, хотите без коробки?

- Да хочу, ничего если без коробки, проверьте и дайте мне пожалуйста весы;

Наконецто взял весы на руки, и мне говорит: - А здесь нету батарейки и крышки для батарейки...

- издеваетесь?

- Нет, он наверно остался в коробке;

- ОК, тогда мне не нужны эти весы;

Дает мне весы в руки и говорит - идите к продавцу.

- Почему я должен после того как потратил полчаса на долбанные весы идти опять с -1 этажа на третий этаз и с весами на руках?

- Молчит... Принес оставил весы рядом и тихо спокойно как ни в чем не бывало занялся прверкой других товаров.

Поднялся, посикал продавца и сказал что нехочу ваши весы, верните мне деньги и я убегу отсюда. Попросил меня подождать у одной из стоек на первом этаже. Подождал 5мин, и продавец вернулся с чеком и весами. Чек отдал мне чтоб я к девушке на стойке обратился. Девушка на стойке ввела в базу что-то и вернула мне чек с подписью, посоветовала обратиться в ту самую кассу заново. Благо на этот раз очереди не было, вернула мне деньги.

Вот так вот потратив нервы и 40 минут своего времени я не смог купить элементарные весы в Баку Электроникс.

Причем пришлось несколько раз ходить вверх-вниз, искать кого-то и просить чтобы сделали свою работу как полагается.

Может Вам стоит задуматься изменить свое отношение к клиентам? Может стоит упростить процесс немного?

Link to comment
Share on other sites

такая ситуация вполне нормальна в тех фирмах,где стабильные высокие продажи,персонал расслабляется и начинает борзеть.не купите вы-заберет другой,никуда не денется-так рассуждают.к сожалению у нас высокий уровень сервиса наблюдается только на начальной стадии.дальше чем лучше идут дела у них-тем хуже сервис.логики нет,но это так

Link to comment
Share on other sites

Не удивляйтесь! У нас везде сервис бывает только первые пару недель, потом как наберут клиентуру, то капец! msg-2-1244444010.gif

P.S. Обратите иногда внимание на некоторых продавцов элитных магазинов.... такое ощущение, что магазин принадлжеит им, а вы должны им с прошлого года 500 манатов и ни как не вернете им эти деньги! facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

У меня вся техника от Баку Электроникс. Ни разу проблем не было. Скорее у вас был плохой настрой. Если эти весы последние, то где-то вина их отдела планирования имеет место быть, но думаю такое бывает. Не стоит зацикливаться на этом. У них есть магазины и в метропарке, могли бы туда обратится. Там таких весов полно.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению некомпитентность консультантов встречается у нас во многих магазинах с именем. \потому что мало кто хочет обучать свой персонал продажам, общению с покупателями. \я работал в магазине брендовом и нам каждую неделю проходили тренинги по продажам, приходил мистери шопинг, проверял нас по баловой системе. И ни разу не было такого чтоб кто то остался недовольным.

Link to comment
Share on other sites

У меня вся техника от Баку Электроникс. Ни разу проблем не было. Скорее у вас был плохой настрой. Если эти весы последние, то где-то вина их отдела планирования имеет место быть, но думаю такое бывает. Не стоит зацикливаться на этом. У них есть магазины и в метропарке, могли бы туда обратится. Там таких весов полно.

Обращатся в другой магазин автор не должен, при нормальных консультантах они сами позвонят, проверят есть ли там в наличии часы и предложат покупателю сходить туда.

Link to comment
Share on other sites

являюсь лет 12 ихней клиенткой, нисчем таким никогда не сталкивалась.

единожды было что достваили товар (стиралку) с вмятиной сбоку. и то сразу же обменяли.без проблем !

Link to comment
Share on other sites

Обращатся в другой магазин автор не должен, при нормальных консультантах они сами позвонят, проверят есть ли там в наличии часы и предложат покупателю сходить туда.

Почему же? Если нужны весы, то пускай ищет )))

Link to comment
Share on other sites

ну ведь там они были, каждый магазин должен делать так чтоб покупали именно у них. Поэтому он всеми усилиями должен был достать ему эти весы, или хотябы сделать так, чтоб он ушел довольным от них. Я имею ввиду, что надо нормально разговаривать, у наших горе консультантов иногда слишком много гонора.

Link to comment
Share on other sites

раз на раз не приходится, у меня тоже были пара штук бытовой техники из баку электроникса, сломались в течение гарантийного срока, сервис ремонтировал, через месяц другой опять сломалось - выкинул, и теперь просто ничего там не покупаю

Link to comment
Share on other sites

Продавец хорошо работает когда ему это выгодно, т.е. получает проценты от продаваемого товара. Когда же он сидит на сухую зарплату естественно ему бывает все пофигу.

Link to comment
Share on other sites

А когда я потенциальный клиент захожу в Баку Электроникс то там никто не помогает и не встречает словами кен ай хелп ю.. мне пришлось 30 минут возится со стиралками и читать все рекламные постеры чтоб узнат в каких есть сушилка .. а продавец ходил без дела туды сюды.. это было на рашида бейбутова. магазин не такой как на азадлыг и людей не было вообще !

Link to comment
Share on other sites

ну ведь там они были' date=' каждый магазин должен делать так чтоб покупали именно у них. Поэтому он всеми усилиями должен был достать ему эти весы, или хотябы сделать так, чтоб он ушел довольным от них. Я имею ввиду, что надо нормально разговаривать, у наших горе консультантов иногда слишком много гонора.[/quote']

Цены там запредельные, кредит без процента дают, но проценты в цене уже сидят.

Link to comment
Share on other sites

Почему же? Если нужны весы, то пускай ищет )))

Это неправильно! Почему покупатель должен в пустую тратить свое время? В нем должны быть изначально заинтересованны, независимо от того, какой настрой у человека (может день не выдался или неприятности, а тут необходимо сделать покупку), на то и обслуживающий персонал, чтоб работать с людьми и знать как это делать профессионально. Самое главное тут это то, что продавец обязан сразу указать на все имеющиеся недостатки товара, а не скрывать до выявления..

Link to comment
Share on other sites

Не удивляйтесь! У нас везде сервис бывает только первые пару недель, потом как наберут клиентуру, то капец! msg-2-1244444010.gif

P.S. Обратите иногда внимание на некоторых продавцов элитных магазинов.... такое ощущение, что магазин принадлжеит им, а вы должны им с прошлого года 500 манатов и ни как не вернете им эти деньги! facepalm.gif

Да, часто замечаю такое, и не только в конкретных магазинах. Так радует иногда попадаются такие продавцы и консультанты, что даже если думаешь купить или нет, но из за позитивного отношения к клиенту покупаеш...

Link to comment
Share on other sites

А знаете почему это так? Потому что виновато их начальство .Кто такой продавец,чтобы позволять себе так вести себя с клиентом?Был бы их начальник,или хотя бы менеджер турок- штаны снял бы с этого продавца и с девушки которая трепется по телефону и не утруждает себя обслужить клиента.Я работала в одном из передовых банков нашего города,естественно в банках все работники-это обслуживающий персонал,и я была одной из них,общаясь с клиентами,так вот у нас было такое строгое начальство(хоть и не турки),но если мы позволили бы себе разницу хотя бы в тоне голоса(!) с клиентом, то всё- увольнение.Ни выговор,ни наказание-а именно увольнение,потому что клиент всегда прав и надо поднимать экономический уровень страны путем хорошего обслуживания а не стоять как собака,извините за выражение,у витрины и не вести себя как администратор магазина,являясь рядовым продавцом.

Link to comment
Share on other sites

Да в этом плане надо бы администрации таких магазинов проводить работу со своими работниками.Отношение продавец-покупатель немаловажны в рейтинге магазина.И еще я хотела бы отметить у них в магазине ни один продавец , не обладает достаточной информацией о продаваемом товаре.Поэтому в последнее время, мы что покупаем. покупаем в Мюзик Галлери.там продавцы более осведомленные.

Link to comment
Share on other sites

У меня вся техника от Баку Электроникс. Ни разу проблем не было. Скорее у вас был плохой настрой. Если эти весы последние, то где-то вина их отдела планирования имеет место быть, но думаю такое бывает. Не стоит зацикливаться на этом. У них есть магазины и в метропарке, могли бы туда обратится. Там таких весов полно.

Ну раз вы довольны сервисом то я рад за вас.

Столкнулся я один раз в Европе с этим, покупал часы и в магазине эти были последние часы, и никакой царапины не было. Продавец предложил мне оставить адресс отеля где я остаюсь, и они мне по почте отправят за ихний счет часы по адресу. Вот такое отношение нужно клиенту, а не посылать из одной точки в другую и еще с весами на руках...

Link to comment
Share on other sites

Kогда я по магазину с весами бороздил, то по пути встречал толпы продавцов и продавшиц делающих невинный вид с гонором, типа я просто обязан просить чтоб мен показали где весы или что то другое, и потом я с листочком и чеками бегал туда сюда пытаясь разобраться когда же мне дадут весы )))

Link to comment
Share on other sites

покупал у них ноутбук, через несколько дней на экране появилась сплошная линия (экран был брак), на следующий день поменяли сам ноутбук без каких либо проблем. вам наверное просто не повезло. везде есть минусы.

Link to comment
Share on other sites

покупал у них ноутбук, через несколько дней на экране появилась сплошная линия (экран был брак), на следующий день поменяли сам ноутбук без каких либо проблем. вам наверное просто не повезло. везде есть минусы.

Не скрою что тяжелый день удался, уставший был итд, но с одним только намерением зашел в магазин чтоб как можно быстро купить весы и уйти, и уже после 15ти минут надоело уже вся эта заварушка туда ходи, сюда ходи, и в конце оказывается что даже товар который лежит на витрине, тебе в товарном виде немогут давать, и еще должен тот самый же путь но уже один без продавца пройти.

Link to comment
Share on other sites

А знаете почему это так? Потому что виновато их начальство .Кто такой продавец,чтобы позволять себе так вести себя с клиентом?Был бы их начальник,или хотя бы менеджер турок- штаны снял бы с этого продавца и с девушки которая трепется по телефону и не утруждает себя обслужить клиента.Я работала в одном из передовых банков нашего города,естественно в банках все работники-это обслуживающий персонал,и я была одной из них,общаясь с клиентами,так вот у нас было такое строгое начальство(хоть и не турки),но если мы позволили бы себе разницу хотя бы в тоне голоса(!) с клиентом, то всё- увольнение.Ни выговор,ни наказание-а именно увольнение,потому что клиент всегда прав и надо поднимать экономический уровень страны путем хорошего обслуживания а не стоять как собака,извините за выражение,у витрины и не вести себя как администратор магазина,являясь рядовым продавцом.

все правильно ,главное выделенное и надо требовать свои права,и не церемониться с ними ..они зависят от клиентов и покупателей ..,а не мы от них ))thinking.gif У нас есть всегда выбор ...выйти и купить в другом месте )))

Edited by Topazik
Link to comment
Share on other sites

Все очень просто, процентная система оплаты труда. С крупной бытовой техники остается хороший процент поэтому они сами принесут,упакуют как надо, помогут до машины донести и тд. А с весов копейки,поэтому они и не заинтересованы даже их продать. Я знаю что клиента это не волнует, но увы, они с удовольствием продают только то на чем можно хорошо заработать.

Link to comment
Share on other sites

До праздников интересовался домашним кинотеатром обошел несколько магазинов и последним вошел в Баку Электроникс.Подошол продавец говорю интересует беспровдной дом. кинотеатр. показывает мне модель с проводами(видкел до этого в другом магазине) рассказывает, я его конечно же не перебиваю внимательно слушаю.В конце спросив что за провода на дом. кинотеатре он начал заикаться и в конце заявил на беспроводных так и должно быть, что без проводов работать не будет.После этот продавец зовет другого и они мне рассказывают одно и то же.Наверное им всем как роботам все в мозг вкачивают, сами головой думать даже не могут...

Link to comment
Share on other sites

со мной был похожий случай 2 года назад в 'Баку электоникс', расположенным около пам Айне Султановой. Я там очень сильно поскандалила из-за телефона. Потом я брала товары в филиале около пам Мусабекова. Там меня обслуживали неплохо, а недавно даже денежный кредит дали. Небольшой, правда

Link to comment
Share on other sites

Очень недовольна сервисом и самим магазином!

Хотели взять посудомойку там, но нам сказали что берите только с ветрины. Из склада мол они не приносят.

Мы говорим КАК так с витрины?!....Техника должна быть в коробке, защищена специальными вкладками, техника должна быть чистой а не заляпанной отпечатками пальцев тех, кто её сто раз в день трогал....

Вообщим, УЖАСНО просто там! Ничего не стали там брать, пошли в Мьюзик Галери взяли.

Баку Электроникс отстойный какой то.

Link to comment
Share on other sites

Они любят людям впихиввать товары с витрины. Вообще как я заметила, это не единичный случаЙ, все жалуются на них что с витрины и как правило бракованные товары суют.

Нам тоже ПМ в ужасном виде спихнуть нагло пытались. Еще говорят мол коробки нет, вы привезите с собой большую простыню или палас, чтобы в него завернуть и увезти wacko.png

А сама ПМ была такая заляпанная, грязная, наклейки с неё все поотрывали, кнопки заляпанные, на свету много царапин видно было...Вообщим они там по ходу левый или БУ товар спихивают людям d402c5bed70cbc55c69e505b0d23a015.gif

Link to comment
Share on other sites

Баку электроникс и Мюзик гяллери обхожу стороной. Однажды в МГ продавец навязал покупку, хотела другое но он так рассхваливал что купили, потом пожалели. Лучше всего Баконд, правда и там ждать приходится но зато никуда не надо по.10 раз спускаться и поменяют если надо без слов

Link to comment
Share on other sites

Они любят людям впихиввать товары с витрины. Вообще как я заметила, это не единичный случаЙ, все жалуются на них что с витрины и как правило бракованные товары суют.

Нам тоже ПМ в ужасном виде спихнуть нагло пытались. Еще говорят мол коробки нет, вы привезите с собой большую простыню или палас, чтобы в него завернуть и увезти wacko.png

А сама ПМ была такая заляпанная, грязная, наклейки с неё все поотрывали, кнопки заляпанные, на свету много царапин видно было...Вообщим они там по ходу левый или БУ товар спихивают людям d402c5bed70cbc55c69e505b0d23a015.gif

Ужас что за советы с простыней. В последний раз покупали там дом телефон тоже 10 часов ждали пока принесут и проверят и 10 человек обошли. Хотела там же Таб купить, но продавщица с таким одолжением отвечала что в результате купила в нормальном месте.

Link to comment
Share on other sites

А я третий день жду тумбу под телевизор)

Заказал через их сайт. Сегодня звонил ругался с ними.

Связали с главным координатором, он поручился что сам лично завтра привезет мне мою тумбу))))

Link to comment
Share on other sites

У нас самый лучший сервис в Баконде.Ещё ни разу не сталкивалась там с хамством,неосведомлённостью и безразличием.Они даже по телефону дадут всю информацию об интересующем товаре,очень дружелюбные,умные продавцы,вплоть до мельчайших подробностей проинформируют,мне ни разу не приходилось там долго стоять и чего-то ждать.В то время как в этом ужасном Баку электрониксе продавец-консультант даже не соизволит подойти,более того они там ничего не знают о товаре.Ничего там не покупаем,обхожу стороной.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 144 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...