Jump to content
Disput.Az Forum
kazliuk

Kia Sorento 2.5 Дизель 2007

Recommended Posts

кто знает чем отличается 2006 (выпуск конец года) и 2007 

кроме года ничем

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Sorento Дизел 2004,очень доволен-мягкая,удобная экономичное  а главное прочное,сейчас  продаю но исключительно для того что бы поменять на новую Sorento,

Где только не проежал куда только не ехал не подводил не раз,из минусов только мотор шумный и зимой долго греется и то это присущи дизельному мотору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Sorento Дизел 2004,очень доволен-мягкая,удобная экономичное а главное прочное,сейчас продаю но исключительно для того что бы поменять на новую Sorento,

Где только не проежал куда только не ехал не подводил не раз,из минусов только мотор шумный и зимой долго греется и то это присущи дизельному мотору.

Почём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к обладателям этойго авто или тем кто слышал отзывы от обладателей . Стоит ли брать ? На турбо азе много таких авто привезенных из Германии с допустимыми пробегами. Какие плюсы ? Какие минусы ? Какой расход в городе и на трассе?

 

Я взял  Cорентик  2006 CRDI .  17700 юсд. Из Германии. Океанда саламат машын тапмадым и все выше 19500.  

 

В общем доволен. расход немного удивил. 14-16 только город.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте.

 

Если нетрудно посоветуйте.

 

Предлагают Kia Sorento 2003 года, мотор 2.5 дизель.Правда пробег смущает 89153. Якобы привезли из Корей.

 

Стоит ли брать?

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 летняя машина, если пробег скрутили то могут и другие детали так сделать, лучше присмотрите к 2007-2008 годам, сейчас евро около 10% подешевел, можете из германии заказать, а разница в таможне с прошлым годом будет 700-800 азн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте.

 

Если нетрудно посоветуйте.

 

Предлагают Kia Sorento 2003 года, мотор 2.5 дизель.Правда пробег смущает 89153. Якобы привезли из Корей.

 

Стоит ли брать?

 

Заранее спасибо.

 

Океан? Там саламат машин нет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто скажет, лучше ставить родные тормозные колодки, или есть что-то более качественное.

После Пассата, тормоза на Kia Sorento 2.5D 2007 мне кажутся более ватными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто скажет, лучше ставить родные тормозные колодки, или есть что-то более качественное.

После Пассата, тормоза на Kia Sorento 2.5D 2007 мне кажутся более ватными.

А не факт, что колодки повлияют на это... Возможно проблема в другом, как например в вакуумнике, как в случае с моей машиной. Но у меня не Соренто.

Фирму посоветую Jurid, хорошие колодки, но и дорогие соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прокупке проверял, передние вроде норм ещё осталось, а задние нужно менять. Купил оригинал за 45 ман, сегодня заменю.

Заодно наверно было бы неплохо заменить тормозуху и прокачать систему(ну это попозже).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте грамотного мастера, где можно проверить, пропускает ли интеркулер, и соответственно починить/ запаять его. (Там вроде алюминий, аргоном можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тишина, однако

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к обладателям этойго авто или тем кто слышал отзывы от обладателей . Стоит ли брать ? На турбо азе много таких авто привезенных из Германии с допустимыми пробегами. Какие плюсы ? Какие минусы ? Какой расход в городе и на трассе?

С Германии и с Европы не берите на этих дизелях сотни тысяч пробега. Но если деньги есть то пжл машина хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте.

Если нетрудно посоветуйте.

Предлагают Kia Sorento 2003 года, мотор 2.5 дизель.Правда пробег смущает 89153. Якобы привезли из Корей.

Стоит ли брать?

Заранее спасибо.

Не стоит, будете на запчасти и на сервис работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если взять нормальную машину, то проблем не будет. Лучше рестайл брать, после 2006.

Это последний рамный Соренто, машина крепкая и при этом достаточно мягкая и не валкая на дороге.

Edited by NAZIMUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если взять нормальную машину, то проблем не будет. Лучше рестайл брать, после 2006.

Это последний рамный Соренто, машина крепкая и при этом достаточно мягкая и не валкая на дороге.

Неможет машина на раме быть не валкой. Все машины на раме валкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё лифтануть её планирую

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что машина дымит,тяги нет?откуда претензии к интеркуллеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает актуатор турбины, это такая деталька с диафрагмой внутри,заказал и должен на днях получить.

Интеркулер это как радиатор для охлаждения воздуха , и видно где-то сопливит, так как на нем потеки свежие масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, есть в наличии(+установка) качественный ксенон H7 4300K, по цвету как заводской, подходит на Киа Соренто и др.модели, с лампами H7 и лупой на ближнем. Вопросы в ЛС э.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает актуатор турбины, это такая деталька с диафрагмой внутри,заказал и должен на днях получить.

Интеркулер это как радиатор для охлаждения воздуха , и видно где-то сопливит, так как на нем потеки свежие масла.

 

А то что "сопливит маслом"  не признак  умирающей  турбины ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока из-за актуатора турбина и не включается вроде, жду актуатор, потом после замены посмотрим. И заодно проверю есть ли люфт в турбине.

Edited by NAZIMUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благополучно получил и самостоятельно заменил актуатор турбины. Турбина наконец заработала, тяга значительно улучшилась :-). Осталось настроить длину штока актуатора и ограничителя. Нужен вакуумметр.

Edited by NAZIMUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благополучно получил и самостоятельно заменил актуатор турбины. Турбина наконец заработала, тяга значительно улучшилась :-). Осталось настроить длину штока актуатора и ограничителя. Нужен вакуумметр.

:aappll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё лифтануть её планирую

У меня лифтована. Выбрал самый простой способ. Поставил проставки по периметру. Заказывал отсюда: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/

Размеры правда не помню уже. В итоге клиренс увеличился на 5 см. Единственный минус подвеска стала жестче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс. А почем обошлось с доставкой? Можно фотки выложить, как сейчас смотрится машина. Какого года модель у Вас, рестайл или дорестайл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тихо как то в теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С момента покупки электрическая антенна на правом крыле была сломана. Моторчик жужжит при включении радио, но верхняя металлическая часть антенны сломана. Вчера прикупил эту деталь, на выходных займусь заменой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте.

 

Если нетрудно посоветуйте.

 

Предлагают Kia Sorento 2003 года, мотор 2.5 дизель.Правда пробег смущает 89153. Якобы привезли из Корей.

 

Стоит ли брать?

 

Заранее спасибо.

90 000 heqiqi yuruwduse deyer . O mawin demek olarki tezedi .. 140 Ps yoxsa 170 ps

Share this post


Link to post
Share on other sites

140 pis deyil imkan varsa 170 al o daha gucludu. Ferqini matora baxanda bilirsiz ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С момента покупки электрическая антенна на правом крыле была сломана. Моторчик жужжит при включении радио, но верхняя металлическая часть антенны сломана. Вчера прикупил эту деталь, на выходных займусь заменой

 

Комплект  стоит 9 манат в Киа сервисе. Антенна + пластмассовый механизм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Киа сервисе мне этот комплект за 12 ман продали.

И плюс за верхнюю резинку что на крыле ещё 10 ман.

А гайка верхняя что на 17 головку - её найти не смогли, вот я и в поисках щас этой мелочи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто скажет, лучше ставить родные тормозные колодки, или есть что-то более качественное.

После Пассата, тормоза на Kia Sorento 2.5D 2007 мне кажутся более ватными.

 

Можно узнать причину продажи Пассата? Сам долго присматривался именно к Пассату, хотел купить новый, но проблемы с ДСГ-7 (с 6 поменьше), на которые очень много жалоб, привели к отказу от данного авто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Пассата перешёл на Соренто только из-за необходимости в 4х4 и высокого клиренса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но конечно же не хватает того драйва и удовольствия от езды, что даёт двухлитровый турбированный Пассат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший авто именно в комплектации с турбодизельным 2.5 мотором. Я на такой однажды поехал с друзьями из Баку в Гянджу и еще в горы (Муров), очень мягкий, экономный, удобный авто. Мы даже брюхом булыжники умудрились покатать, так как их было не видно под снегом и ничего, доехала как следует. Берите короче, не прогадаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я являюсь хозяином KIA SORENTO 2007 года.с дизельным двигателем при мощности 170л.с. покупал с пробегом 175000.сейчас уже 177000. покупал с Литвы. машина четкая и прочная. пока что ни разу не подводила. настоящий кроссовер. раньше водил вв пассат CC 2012.  чувствую большую разницу. советую всем семейным людям. покупайте Соренто.Не пожалеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня Соренто 2007 2.5 170 лошадок чёрного цвета :-).

Могу помочь одноклубникам с техн.вопросами. Есть комп, могу ошибки глянуть

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня Соренто 2007 2.5 170 лошадок чёрного цвета :-).

Могу помочь одноклубникам с техн.вопросами. Есть комп, могу ошибки глянуть

Салам.  у меня светлый металик. красивый цвет.

у меня пока что все в порядке. спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня Соренто 2007 2.5 170 лошадок чёрного цвета :-).

Могу помочь одноклубникам с техн.вопросами. Есть комп, могу ошибки глянуть

 

Здравствуйте. У меня недавно аккумуляшка сдох. Пока сдыхал пару раз перемычками завел.  В тот момент когда пытался завести с еще не набравшего ток аккумулятора, сам по себе включался кондишн. А теперь кондишн  свистит  и дует горячим воздухом. ((  Может знаете от чего это?

 

пс- На счет верхнего борта можно глянуть на разборку. Слева от Киа сервиса на Бабека. Там по ходу все есть. 

Edited by L'ostinato ZM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что с кондеем, пробовали после этого клемму на 5-10 минут скинуть? Кнопка AC включается? И при этом не холодит?

Возможно с компрессором что-то, сьездите к кондиционерщикам пусть глянут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что с кондеем, пробовали после этого клемму на 5-10 минут скинуть? Кнопка AC включается? И при этом не холодит?

Возможно с компрессором что-то, сьездите к кондиционерщикам пусть глянут.

 

Не пробовал. Надо попробовать ) 

 

АС  включается . 

 

Теплый воздух. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) ela 40 manat belece iwe duwdun ))

 

2 kondisioner filtri 38 man + frion va usta pulu 40 man = 78   :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покупал фильтр кондиционера(из двух частей состоит) за 12 ман, не оригинал, но качество хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покупал фильтр кондиционера(из двух частей состоит) за 12 ман, не оригинал, но качество хорошее.

 

За  оба ???   :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно за оба. Два маленьких прямоугольных белых фильтра, продаются в комплекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно за оба. Два маленьких прямоугольных белых фильтра, продаются в комплекте.

 

А где брали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда от зоопарка спускаешься к Чапаева, там есть справа один магазин, и ещё один слева, в том ряду где установщики аппаратуры. Вот в том что слева и брал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда от зоопарка спускаешься к Чапаева, там есть справа один магазин, и ещё один слева, в том ряду где установщики аппаратуры. Вот в том что слева и брал

 

Спасибо за инфу. А то куда 38 , куда 12 )))  Про запас возьму пару комплектов. Город то у нас "чистый" ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, а почему на такой высоте дизель поведёт себя плохо? Имею в виду турбодизель, ведь при некотором разрежении воздуха на большой высоте, турбина помогает принудительно нагнетать воздух в цилиндры, тогда как атмосферный двигатель вынужден засасывать разрежённый воздух и испытывает его недостаток.

Мой дизель просто отлично чувствует себя в горах. Ездили в Шамахы, Пиркули.

На высоте дело не в разряженном воздухе, а в малом количестве кислорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, фильтр топливный на 2.5 дизель кто, где и почем берет. Как часто меняете, сколько берут за замену

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, фильтр топливный на 2.5 дизель кто, где и почем берет. Как часто меняете, сколько берут за замену

Недавно менял.

Киа Сервис - 35 ман (оригинал)

Океан - 30 ман (тоже Киа дженуин)

Ист Пертол Тбилисский - 25 ман (Корея)

Губанов магазин запчастей - 20 ман (стремный без надписей)

Замена 10 ман. Возьмите с собой 1 литр дизеля. Проследите ,чтобы новый наполнили им и так вставили в корпус. По инструкции так.

 

Интервал по заводу - 60 000 ... Я поменял на 40 000 . 

Edited by L'ostinato ZM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, фильтр топливный на 2.5 дизель кто, где и почем берет. Как часто меняете, сколько берут за замену

Вчера взял за 27 ман, возле азизбековского моста. Меняю каждый раз при замене масла. За все берут 15 азн.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 115 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 195 replies
    • В Азербайджане начался процесс изучения общественного мнения по проекту, определяющему изображения школьных форм учащихся на 2020-2021 учебный год. 
      Согласно проекту, летняя школьная форма у девочек будет состоять из рубашки с коротким рукавом и юбки, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, юбки и жакета на молнии (с карманами). 
      Летняя школьная форма для мальчиков будет состоять из рубашки с коротким рукавом и брюк, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, брюк и жакета на молнии (с карманами). 
      Предусмотрены следующие цвета школьной формы: 
      - Юбка или брюки - черные, темно-коричневые, темно-серые, темно-синие и коричнево-зеленый;
      - Рубашка - белая, телесного цвета, голубая, светло-зеленая и светло-желтая;
      - Жакет - темно-серый, коричневый, темно-синий, темно-зеленый и светло-коричневый. 
      Отзывы и предложения касательно проекта можно отправить до 31 января 2020 года на электронную почту office@edu.gov.az (в раздел «школьная форма»). 
      Министерство образования призывает родителей, учащихся, педагогов, различные общественные объединения и все заинтересованные стороны быть активными в данной работе. 
      Изображения школьных форм учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений нижеследующие.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 55 replies
    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
      • 683 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
      • 10 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 158 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
      • 135 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу