Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kia Sorento 2.5 Дизель 2007


kazliuk

Recommended Posts

Салам!Сам привез отцу Соренто из Германии 2005 2,5 crdi.Машина танк,тяга хорошая,шумоизоляция хорошая,Экономия(город 10-11,трасса 7-7,5 смотря как ездить),надежная,запчастей полным полно и стоят не та к дорого как другие!Например передние аморты у официалов стоят 80 азн!Не падает в цене,всегда есть спрос!

Главное при покупке будьте внимательны,или при заказе будьте внимательны!В Германий есть Соренто с пробегом 300000 и больше!И у каждой машины там своя цена,хорошая машина и там стоит дорого!

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к обладателям этойго авто или тем кто слышал отзывы от обладателей . Стоит ли брать ? На турбо азе много таких авто привезенных из Германии с допустимыми пробегами. Какие плюсы ? Какие минусы ? Какой расход в городе и на трассе?

Салам!Сам привез отцу Соренто из Германии 2005 2,5 crdi.Машина танк,тяга хорошая,шумоизоляция хорошая,Экономия(город 10-11,трасса 7-7,5 смотря как ездить),надежная,запчастей полным полно и стоят не та к дорого как другие!Например передние аморты у официалов стоят 80 азн!Не падает в цене,всегда есть спрос!

Главное при покупке будьте внимательны,или при заказе будьте внимательны!В Германий есть Соренто с пробегом 300000 и больше!И у каждой машины там своя цена,хорошая машина и там стоит дорого!

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

вы это называете "интересные отзывы"? она очаровательна.

Меня заинтересовала эта машина, просто у нас же говорят "dizel ustası yoxdu" и т.п....

Link to comment
Share on other sites

Меня заинтересовала эта машина, просто у нас же говорят "dizel ustası yoxdu" и т.п....

 

я с 2002-го года вожу исключительно дизельные машины. усталар уже вар. и еще одно, дизель не так-то легко раздолбать. все это осталось в 20-м веке. и мощности больше, и экономии, особенно если выбираете внедорожник и хотите ездить не только от рамстора до азизбекова и обратно.

Link to comment
Share on other sites

я с 2002-го года вожу исключительно дизельные машины. усталар уже вар. и еще одно, дизель не так-то легко раздолбать. все это осталось в 20-м веке. и мощности больше, и экономии, особенно если выбираете внедорожник и хотите ездить не только от рамстора до азизбекова и обратно.

Я читал двигатели у них от митсубиши, интересно так ли? :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, это на терракане движок 2500 митсубисинский, не очч хороший. У киа своя разработка, как и у терракана 2900. Конечно же, не все свое самостоятельное, но конструкция своя.

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Нет, это на терракане движок 2500 митсубисинский, не очч хороший. У киа своя разработка, как и у терракана 2900. Конечно же, не все свое самостоятельное, но конструкция своя.

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

Вот здесь упоминается про японцев, американцев...

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3187&start=105

Link to comment
Share on other sites

Нет, это на терракане движок 2500 митсубисинский, не очч хороший. У киа своя разработка, как и у терракана 2900. Конечно же, не все свое самостоятельное, но конструкция своя.

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

Вот здесь упоминается про японцев, американцев...

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3187&start=105

Попробую написать более подробно. Движок, на который похож или который являлся прототипом сорентовского не может быть ммс-овский хотя бы по двум причинам. Минимальная мощность сорентовского дизеля простого без турбо - 140 лошадок в то время как 4D56 имел мощность в 95 лошадок. Второе, ммс-овский движок имеет ременную передачу, в то время как киа-вский цепную. У меня был движок 4D56, 4D40 мисубиси и 2LT-E и 1KZ тойотовские. Так вот 56 и 2L - это почти одно и то же, с одинаковыми болячками, в основном не любят долгое время работать на оборотах более 3000 - головка блока чаще всего сворачивается домиком или трескается. Все эти болячки исчезли у 40-ки и КЗет, который является легендой дизельных движков. Ниссановский и тойотовский 3-хлитровые движки самые лучшие и неубиваемые в мире.

Даже нормальный, а не отличный, дизельный движок уже будет работать лучше любого бензинового. Единственное, где вы можете почувствовать отрицательный фактор дизеля - это при температурах менее 30 мороза (модели до 2004-года) или на высоте более 3500 метров. Но вы же даже сами не были в таком экстриме, не говоря уже о машине )))))).

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Попробую написать более подробно. Движок, на который похож или который являлся прототипом сорентовского не может быть ммс-овский хотя бы по двум причинам. Минимальная мощность сорентовского дизеля простого без турбо - 140 лошадок в то время как 4D56 имел мощность в 95 лошадок. Второе, ммс-овский движок имеет ременную передачу, в то время как киа-вский цепную. У меня был движок 4D56, 4D40 мисубиси и 2LT-E и 1KZ тойотовские. Так вот 56 и 2L - это почти одно и то же, с одинаковыми болячками, в основном не любят долгое время работать на оборотах более 3000 - головка блока чаще всего сворачивается домиком или трескается. Все эти болячки исчезли у 40-ки и КЗет, который является легендой дизельных движков. Ниссановский и тойотовский 3-хлитровые движки самые лучшие и неубиваемые в мире.

Даже нормальный, а не отличный, дизельный движок уже будет работать лучше любого бензинового. Единственное, где вы можете почувствовать отрицательный фактор дизеля - это при температурах менее 30 мороза (модели до 2004-года) или на высоте более 3500 метров. Но вы же даже сами не были в таком экстриме, не говоря уже о машине )))))).

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

Ясно, спасибо за подробности :)
Link to comment
Share on other sites

Даже нормальный, а не отличный, дизельный движок уже будет работать лучше любого бензинового. Единственное, где вы можете почувствовать отрицательный фактор дизеля - это при температурах менее 30 мороза (модели до 2004-года) или на высоте более 3500 метров. Но вы же даже сами не были в таком экстриме, не говоря уже о машине )))))).

 

Сорри, а почему на такой высоте дизель поведёт себя плохо? Имею в виду турбодизель, ведь при некотором разрежении воздуха на большой высоте, турбина помогает принудительно нагнетать воздух в цилиндры, тогда как атмосферный двигатель вынужден засасывать разрежённый воздух и испытывает его недостаток.

Мой дизель просто отлично чувствует себя в горах. Ездили в Шамахы, Пиркули.

Link to comment
Share on other sites

Сорри, а почему на такой высоте дизель поведёт себя плохо? Имею в виду турбодизель, ведь при некотором разрежении воздуха на большой высоте, турбина помогает принудительно нагнетать воздух в цилиндры, тогда как атмосферный двигатель вынужден засасывать разрежённый воздух и испытывает его недостаток.

Мой дизель просто отлично чувствует себя в горах. Ездили в Шамахы, Пиркули.

 

дизель питается от воздуха. шамахы и пиркули - это не высота, 1300-1400 метров. я даже в хыналыге не испытывал неудобств и в бакуриани тоже, а там высоты более 2000 метров.

 

проблема возникает не в ходе движения, кстати, как и в сильный мороз, а в случае заводки холодного двигателя. как и в разряженном воздухе, так и при сильном морозе, дизель запускается очень трудно. причины разные, но дискомфорт есть.

 

опять же, это два достаточно экстримальных положения, когда еще можно пожаловаться на дизель, а все остальное - сказки

Edited by AZ997
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех мусульман со священным праздником! Пусть Аллах примет ваши жертвоприношения и поклонения! :)

А много ли в городе толковых мастеров по дизелю?

Link to comment
Share on other sites

Верно в таких экстремальных условиях не бывал. Но имхо исправный дизель не должен испытывать трудностей с заводкой ни в сильный мороз, ни в высокогорье, по сравнению с бензиновыми. А неисправный и в нормальных условиях может испытывать трудности с заводкой. А так, конечно, экстремальные условия не способствуют лучшему запуску двигателя внутреннего сгорания.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 4 months later...

У меня Sorento Дизел 2004,очень доволен-мягкая,удобная экономичное  а главное прочное,сейчас  продаю но исключительно для того что бы поменять на новую Sorento,

Где только не проежал куда только не ехал не подводил не раз,из минусов только мотор шумный и зимой долго греется и то это присущи дизельному мотору.

Link to comment
Share on other sites

У меня Sorento Дизел 2004,очень доволен-мягкая,удобная экономичное а главное прочное,сейчас продаю но исключительно для того что бы поменять на новую Sorento,

Где только не проежал куда только не ехал не подводил не раз,из минусов только мотор шумный и зимой долго греется и то это присущи дизельному мотору.

Почём?
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вопрос к обладателям этойго авто или тем кто слышал отзывы от обладателей . Стоит ли брать ? На турбо азе много таких авто привезенных из Германии с допустимыми пробегами. Какие плюсы ? Какие минусы ? Какой расход в городе и на трассе?

 

Я взял  Cорентик  2006 CRDI .  17700 юсд. Из Германии. Океанда саламат машын тапмадым и все выше 19500.  

 

В общем доволен. расход немного удивил. 14-16 только город.  

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здраствуйте.

 

Если нетрудно посоветуйте.

 

Предлагают Kia Sorento 2003 года, мотор 2.5 дизель.Правда пробег смущает 89153. Якобы привезли из Корей.

 

Стоит ли брать?

 

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

12 летняя машина, если пробег скрутили то могут и другие детали так сделать, лучше присмотрите к 2007-2008 годам, сейчас евро около 10% подешевел, можете из германии заказать, а разница в таможне с прошлым годом будет 700-800 азн

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте.

 

Если нетрудно посоветуйте.

 

Предлагают Kia Sorento 2003 года, мотор 2.5 дизель.Правда пробег смущает 89153. Якобы привезли из Корей.

 

Стоит ли брать?

 

Заранее спасибо.

 

Океан? Там саламат машин нет... 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Народ, кто скажет, лучше ставить родные тормозные колодки, или есть что-то более качественное.

После Пассата, тормоза на Kia Sorento 2.5D 2007 мне кажутся более ватными.

Link to comment
Share on other sites

Народ, кто скажет, лучше ставить родные тормозные колодки, или есть что-то более качественное.

После Пассата, тормоза на Kia Sorento 2.5D 2007 мне кажутся более ватными.

А не факт, что колодки повлияют на это... Возможно проблема в другом, как например в вакуумнике, как в случае с моей машиной. Но у меня не Соренто.

Фирму посоветую Jurid, хорошие колодки, но и дорогие соответственно.

Link to comment
Share on other sites

При прокупке проверял, передние вроде норм ещё осталось, а задние нужно менять. Купил оригинал за 45 ман, сегодня заменю.

Заодно наверно было бы неплохо заменить тормозуху и прокачать систему(ну это попозже).

Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте грамотного мастера, где можно проверить, пропускает ли интеркулер, и соответственно починить/ запаять его. (Там вроде алюминий, аргоном можно)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к обладателям этойго авто или тем кто слышал отзывы от обладателей . Стоит ли брать ? На турбо азе много таких авто привезенных из Германии с допустимыми пробегами. Какие плюсы ? Какие минусы ? Какой расход в городе и на трассе?

С Германии и с Европы не берите на этих дизелях сотни тысяч пробега. Но если деньги есть то пжл машина хорошая.
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте.

Если нетрудно посоветуйте.

Предлагают Kia Sorento 2003 года, мотор 2.5 дизель.Правда пробег смущает 89153. Якобы привезли из Корей.

Стоит ли брать?

Заранее спасибо.

Не стоит, будете на запчасти и на сервис работать.
Link to comment
Share on other sites

Если взять нормальную машину, то проблем не будет. Лучше рестайл брать, после 2006.

Это последний рамный Соренто, машина крепкая и при этом достаточно мягкая и не валкая на дороге.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Если взять нормальную машину, то проблем не будет. Лучше рестайл брать, после 2006.

Это последний рамный Соренто, машина крепкая и при этом достаточно мягкая и не валкая на дороге.

Неможет машина на раме быть не валкой. Все машины на раме валкие.

Link to comment
Share on other sites

Не работает актуатор турбины, это такая деталька с диафрагмой внутри,заказал и должен на днях получить.

Интеркулер это как радиатор для охлаждения воздуха , и видно где-то сопливит, так как на нем потеки свежие масла.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 24 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 91 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 125 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Milli
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Red Heart
        • Like
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...