Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом... Продолжение 3


victim of love

Recommended Posts

Я бы 100 раз подумал...и не взял

Это случайно не японка 97 года с турбо аз?

П.С. Ваноса нет на 97 года модели...

на турбо аз 2 такие 97 года 4.4, я пока только с владельцем 10-ех-888 говорил. Говорит что немка чистокровная

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 813
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

остальные плохо или хорошо?)

БМВ плохо хорошо не бывает ) Опять же какой по душе тот и бери,главное что б по швам не текла и радиатор не протекал )
Link to comment
Share on other sites

4.4 не аллюминевая подвеска' date='остальные девочки конфеточки ))[/quote']

Замечу дерзкие молодые девочки блондинки, которые доставляют добрую порцию острого адреналина;-)

В городе 6 горшков рулятся куда веселее и острее чем 8. Да рейка ломается, но и прелесть е39 в этой рейке! Это и есть maneuvering experience...

Link to comment
Share on other sites

совсем нет разницы? а крутящий момент инфу можно?

Я про расход. В тяге разница колоссальная, но все рано не впечатляет. впечатляет а точнее сводит с ума 545 в кузове е60, вот это блин тяга

Link to comment
Share on other sites

Замечу дерзкие молодые девочки блондинки, которые доставляют добрую порцию острого адреналина;-)

В городе 6 горшков рулятся куда веселее и острее чем 8. Да рейка ломается, но и прелесть е39 в этой рейке! Это и есть maneuvering experience...

Согласен но 525 тоже не плох,резвый и хорошо выручает когда надо не то что мерс ))) V8 это другая тема )) горшки хорошо но звук 8-ки заставляет радоваться )) Я слыхал эту рейку обешумку делают?пока она не начала капризнячать )
Link to comment
Share on other sites

бро так мы все ездим на 2' date='5 автомат по мне так она выручает из всех ситуация, требуется только нажать на газ и все дела)))4,4 наверное выручает из боллее сложных ситуаций....ну так лучше не влезать в эти ситуации.и потом мы ездим только по городу от светофора к светофору так что и ситуаций немного вроде[/quote']

Брат я сам до середины этой недели 6 лет проездил на 525, причем механика. Да мощный мотор, особенно когда ты один, но стоит посадить пару пассажиров, или включить кондиционер, или не бросить на 2ю когда обороты около 2.000 и машина лещ, каждому свое, есть кому и 2.0 хватает. На перевале этот 2.5 ну очень активно крутить приходится, с 3.0 уже начинаешь дрифтавать.

Для тебя, 2.5 для первого бмв отличный выбор, и я посоветовал бы этот мотор многим, но для человека который замахнулся на 4.4 он совсем не подойдет.

3.0 это золотая середина для е39, и рулится и едет. Но это далеко не 4.4, 4.5 или 5.0

Поездив недельку на 3.0 на 2.5 пересаживаться не захочешь, но ты не торопись, перевари пока 2.5, когда поймешь что не хватает, тогда о 3.0 или 4.4 задумаешься. ;-)

Link to comment
Share on other sites

Брат я сам до середины этой недели 6 лет проездил на 525, причем механика. Да мощный мотор, особенно когда ты один, но стоит посадить пару пассажиров, или включить кондиционер, или не бросить на 2ю когда обороты около 2.000 и машина лещ, каждому свое, есть кому и 2.0 хватает. На перевале этот 2.5 ну очень активно крутить приходится, с 3.0 уже начинаешь дрифтавать.

Для тебя, 2.5 для первого бмв отличный выбор, и я посоветовал бы этот мотор многим, но для человека который замахнулся на 4.4 он совсем не подойдет.

3.0 это золотая середина для е39, и рулится и едет. Но это далеко не 4.4, 4.5 или 5.0

Поездив недельку на 3.0 на 2.5 пересаживаться не захочешь, но ты не торопись, перевари пока 2.5, когда поймешь что не хватает, тогда о 3.0 или 4.4 задумаешься. ;-)

я бы так и сделал, но человек я сентиментальный) привяжусь к машине потом и продавать не хочется, а 4.4 всё равно хочется))))

поэтому хочу брать 1 раз и капитально)))

Link to comment
Share on other sites

Брат я сам до середины этой недели 6 лет проездил на 525, причем механика. Да мощный мотор, особенно когда ты один, но стоит посадить пару пассажиров, или включить кондиционер, или не бросить на 2ю когда обороты около 2.000 и машина лещ, каждому свое, есть кому и 2.0 хватает. На перевале этот 2.5 ну очень активно крутить приходится, с 3.0 уже начинаешь дрифтавать.

Для тебя, 2.5 для первого бмв отличный выбор, и я посоветовал бы этот мотор многим, но для человека который замахнулся на 4.4 он совсем не подойдет.

3.0 это золотая середина для е39, и рулится и едет. Но это далеко не 4.4, 4.5 или 5.0

Поездив недельку на 3.0 на 2.5 пересаживаться не захочешь, но ты не торопись, перевари пока 2.5, когда поймешь что не хватает, тогда о 3.0 или 4.4 задумаешься. ;-)

Я лишь на Е34 себя уверенно чувствую,это тачка это мошь не убиваемая ракэта....у моего близкого друга был все ток на неё смотрели была 89 года но смотреласть на все 2012 ) за машиной следили 520 вроде но на МКПП тянула хорошо ни разу не подвела ,БМВ с любым мотором интересен )

Бека Бразе я 2.5 не сяду в жизни для себя...я жду своего судного для для М62 ))) У меня С240 12 свечей и 8 литров масла и 17 литров ) Так что все прелести М62 для меня ощутимы ) ВОт ток мощи нетъ )

Link to comment
Share on other sites

Согласен но 525 тоже не плох' date='резвый и хорошо выручает когда надо не то что мерс ))) V8 это другая тема )) горшки хорошо но звук 8-ки заставляет радоваться )) Я слыхал эту рейку обешумку делают?пока она не начала капризнячать )[/quote']

Амг мерс тоже едет, причем ой ой ой, но это не наша стихия.

Для меня звук, джырт пырт, все такое второстепенно, да кайф но не на первом месте. Мне вообще нравится быть волком в овечьей шкуре и не палиться. Да 525 хорошо едет, знал бы сколько я там инсигний или хенде обломал и меринов обломал;-)

Не получается его обезшумливать после того как он накрылся, переборка. Получается во время менять резинки чтоб не протекала...

Link to comment
Share on other sites

я бы так и сделал' date=' но человек я сентиментальный) привяжусь к машине потом и продавать не хочется, а 4.4 всё равно хочется))))

поэтому хочу брать 1 раз и капитально)))[/quote']

Капитально это M5

Капитально когда ты пригонишь свежак и заплатишь 25.000.

Капитально когда ты покупаешь 530 за 18.000, куда более реальный сойбет;-)

Не хочу я лещ 540 с пробегом 250.00, это потом капитальные бабки.

Link to comment
Share on other sites

Амг мерс тоже едет, причем ой ой ой, но это не наша стихия.

Для меня звук, джырт пырт, все такое второстепенно, да кайф но не на первом месте. Мне вообще нравится быть волком в овечьей шкуре и не палиться. Да 525 хорошо едет, знал бы сколько я там инсигний или хенде обломал и меринов обломал;-)

Не получается его обезшумливать после того как он накрылся, переборка. Получается во время менять резинки чтоб не протекала...

АМГ страшная сила,но попа у него летает без спроса водителя ))) Там надо держать,я на своем простом мерсе с опаской ежу на больших скоростьях хотя у меня посажен,не доверяю я мощи его когда бзикнет я не могу понять )тупят они )Я тоже любитель овечих шкур С240 шилдик оторвал все говорю с180 )

Там можно обесшумить до накрытия )Хоть подстраховка какая то )

Link to comment
Share on other sites

Я лишь на Е34 себя уверенно чувствую' date='это тачка это мошь не убиваемая ракэта....у моего близкого друга был все ток на неё смотрели была 89 года но смотреласть на все 2012 ) за машиной следили 520 вроде но на МКПП тянула хорошо ни разу не подвела ,БМВ с любым мотором интересен )

Бека Бразе я 2.5 не сяду в жизни для себя...я жду своего судного для для М62 ))) У меня С240 12 свечей и 8 литров масла и 17 литров ) Так что все прелести М62 для меня ощутимы ) ВОт ток мощи нетъ )[/quote']

Так я е34 525 на механике в четверг продал, да надежней чем е39 но по управляемости рядом с e39 на рейке не стоит, разница как между небом и землей;-)

Куплю я 530, поводишь её и потом примешь решение.

Я люблю реальные разговоры, и знаю что тут мало кто отдаст 25.000 за 540! Не спорю про мощь 8ми горшков, я скорее говорю о целесообразности и нужде

Вы на меня внимание не обращайте если я ваши стереотипы рушу, я идеалист ;-)

Link to comment
Share on other sites

Так я е34 525 на механике в четверг продал, да надежней чем е39 но по управляемости рядом с e39 на рейке не стоит, разница как между небом и землей;-)

Куплю я 530, поводишь её и потом примешь решение.

Я люблю реальные разговоры, и знаю что тут мало кто отдаст 25.000 за 540! Не спорю про мощь 8ми горшков, я скорее говорю о целесообразности и нужде

Вы на меня внимание не обращайте если я ваши стереотипы рушу, я идеалист ;-)

Товарищь купил 530 )) Водил,но я не могу не свою машину гнать мое сердце не позволяет )

Я лично отдам за 540 25000 но что б масло по швам не капало ) Я думаю альтернативы лучше с таким атмосферником нету.Тем более Е 39 во всем вкусе )

Я на вас внимание обращаю вы помещаны на БМВ )

Link to comment
Share on other sites

Товарищь купил 530 )) Водил' date='но я не могу не свою машину гнать мое сердце не позволяет )

Я лично отдам за 540 25000 но что б масло по швам не капало ) Я думаю альтернативы лучше с таким атмосферником нету.Тем более Е 39 во всем вкусе )

Я на вас внимание обращаю вы помещаны на БМВ )[/quote']

Альтернатива 545 или 535 е60

Вот это паровозы!

ИМХО да не в обиду будет владельцам 540 но эта тачка не едет на 4.4 литра

Обойдана мотор и всего 286лс

Link to comment
Share on other sites

Альтернатива 545 или 535 е60

Вот это паровозы!

ИМХО да не в обиду будет владельцам 540 но эта тачка не едет на 4.4 литра

Обойдана мотор и всего 286лс

Где та уверенность в Е60?понятно перепичкам системами,но Е39 не скажу что прост но легче в том плане..286 л.с это не показатель плохой,за счет турбин и компрессоров мощи добиваются новые моторы,а они смог на 4.4 прожить?не думаю.

Бека джан скажи мне какая компания по сегоднящний день делает самые мощные атмосферные двигатели..

Link to comment
Share on other sites

я бы так и сделал, но человек я сентиментальный) привяжусь к машине потом и продавать не хочется, а 4.4 всё равно хочется))))

поэтому хочу брать 1 раз и капитально)))

в Баку взять 4.4 97-го года капитально по любому не получится.

лично мое мнение закажи с Японии 525 или 530(если финансы позволят) и будет тебе счастье капитальное:)

Link to comment
Share on other sites

Где та уверенность в Е60?понятно перепичкам системами' date='но Е39 не скажу что прост но легче в том плане..286 л.с это не показатель плохой,за счет турбин и компрессоров мощи добиваются новые моторы,а они смог на 4.4 прожить?не думаю.

Бека джан скажи мне какая компания по сегоднящний день делает самые мощные атмосферные двигатели..[/quote']

E60 это эволюция е39 и как не странно он надежней особенно с моторами М54. Технически он доведенный до ума е39. Да у него как у любых авто есть свои специфические болячки, но они есть у всех.

Е60 с активным рулем это совсем другой driving experience особенно с мотором N62 4.5.

Проблемы е60 начинаются с моторами N серии, которые проторчали в пробках и ездили на хреновом масле N52, N53.

E60 правильный выбор это M5 (SMG3 напрягает в пробках с дерганьем как и все роботы кроме Porsche PDK), 545 N62, 530 N52B30.

Двигатели BMW V8 нового поколения появились в 2002 году. Отличия от предшественников более чем заметны: привычное для N-серии сочетание Valvetronic и двойного VANOS. Двигатели действительно высокотехнологичные и резвые в откликах на педаль газа. Примечательны очень высоким ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальным состоянием ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, иногда среди автомобилей с этим типом ДВС встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ колец средней степени (касается, разумеется, в основном кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние в целом очень хорошие. Глобальная проблема и настоящая беда - сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет - почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм. Недымящая "семерка", "шестерка", или X5 с таким ДВС, скорее исключение, чем правило. Несмотря на высокую сложность, N62 следует признать крайне удачным мотором, сочетающим взрывной характер с высокой эффективностью. Версия мотора от Alpina, объемом 4,8 л, в частности досталась рестайловому BMW X5 в кузове E53 - это единственный де-факто серийный крупный однообъемник без специальной подготовки, динамика которого не вызывает претензий. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы - многочисленные потенциальные неисправности системы Valvetronic.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:2/5.

Двигатель BMW N63 пришел на смену "последнему атмосфернику V8"- N62 - в 2008 году. Тенденции эволюции семейства V8 от BMW уже знакомы тем, кто давно читает этот блог. Вкратце напомню последовательность: M62 стал "работой над ошибками" первенца - M60 - произошли улучшения в сторону экологии, топливной экономии, снижению шумовой и вибронагрузки, повышению абсолютной (но не удельной) мощности. M62TU - дальнейшее развитие в этом направлении с кардинальными изменениями в виде фазовращателей на распредвалах. Достаточно удачным стал ДВС нового поколения - N62, где высокие технологии достигли апогея: Valvetronic, двойной VANOS + абсолютно все модные игрушки системы управления двигателем. По моему мнению, это один из самых удачных моторов за все время, главная проблема которого - высокая теплонагруженность, приводящая к необходимости ремонта ГБЦ (как минимум, замены маслосъемных колпачков) в течение 5-6 лет эксплуатации. А вот цилиндро-поршневая не доставляет особых проблем (если вы только не затянете с "текущими" колпачками и вам не попался блок с эрозией стенок цилиндров) как минимум до 180-200 ткм, даже в условиях "пробочной" эксплуатации - кольца и рубашка охлаждения рассчитаны производителем очень удачно, не в пример популярной рядной шестерке этого же периода - N52.../

Атмосферники уже делать не получается, на n52/53/63 все уже закончилось.

Будущее за дизелями и электромоторами...

Link to comment
Share on other sites

Так... Если брать е39' date=' то только 540! Остальное, это ели плетущийся хлам...[/quote']

Для начала вы скажи где купить этот 540 не хлам? В основном на продаже 4

540 хлам, а вот если постараться даже в Баку реально купить 530-525 в живом состоянии. Я еще не видел за последнее время живой 540 на продаже

Link to comment
Share on other sites

530 ! и точка... думайте о расходах... а 3,0 литровка дает все удовольствия... мы не на РОДЕО выступаем.. а живем и радуемся ... знали бы вы как я радуюсь своей 523 у которой 2,5 мотор... вот скоро ванос сальники заменю и порву любую 530... ставлю пачку семечек за 40 коп и чай(сахар и лимон... зубачистка ёх !)

Link to comment
Share on other sites

все ведет к драгу как я понял)))большие моторы,,,замены сальников)))ну тогда и я начну готовиться....

ты уже готов... главное камеру заднего обзора протри чтоб компрессия была !!!
Link to comment
Share on other sites

Я знаю человека, который продает 96 года 4.4 на механике.... пробег мотора примерно 40000 км... очень ухоженная тачила... себе хотел, но денюшек не хватило ... и к стати , после 92 года до 99 все 5-ки ваносные (М50 , М52)... после 99 двойной ванос...( М54)

Для 1-ой машины, самый оптимальный вариант- 2.5 ... 2.0 мало 3.0 много, а 4.4 это уже фурор... надо плавно подниматься по лестнице моторов ;)

Link to comment
Share on other sites

Бека Бразе я 2.5 не сяду в жизни для себя...я жду своего судного для для М62 ))) У меня С240 12 свечей и 8 литров масла и 17 литров ) Так что все прелести М62 для меня ощутимы ) ВОт ток мощи нетъ )

выбирай сердцем, чтобы потом не жалеть потраченные на машину деньги. А так, если хочешь мощности, то 540 и только, после нее все остальные кажутся лещами...дело не столько в мощности, сколько в крутаке, он тянет с 2000 до 4000 оборотов как паровоз и дальше раскручивать нет надобности. А мощности никогда много не бывает.

Я сам после 525 Е34 хотел или 530 или 540, поводив и те и другие понял, что 530 - это золотая середина - это немногим быстрее 525, дело не в секунде разницы в разгоне, а в движке, это чуть форсированный движок 528, его так же надо так же раскручивать, чтобы получить нормальное ускорение, мощность подняли до 231, но крутака всего чуть больше 300 (к примеру у 525 -245-250, у 528 -280 н/м). В городе этого хватает всегда, но амбиции полностью не покрывают. Поводив 540, прочувствовав разницу, понял, что если возьму 530, то буду всегда с завистью смотреть на 540, что не взял ее, а каждые пару месяцев менять машину тоже не дело. А разница в расходе бензина 530/540 не такая большая, как показывает практика, масло заливаешь чуть больше, свечей на 2 штуки больше, подвеска в разы надежнее, чем на 6 котловых, управляемость - к ней привыкаешь, если хочешь отличную управляемость, то бери 330 Е46 с М пакетом.

Состояние машины те, что в Баку не идеально, по любому купив машину будь готов всегда доплатить тысячи две-три на нее, чтобы довести до ума...редко какие владельцы авто следят за машиной должным образом. И пробег не главное, главное техническое состояние основных узлов. Главное, бери машины после рестайла, ванос ремонтируется, плюсов у него больше, чем минусов.

Link to comment
Share on other sites

Альтернатива 545 или 535 е60

Вот это паровозы!

ИМХО да не в обиду будет владельцам 540 но эта тачка не едет на 4.4 литра

Обойдана мотор и всего 286лс

не в обиду будет сказано, но ты когда нибудь водил 540 живую? только честно.

286 сил, это как 193 силы у 528 - ограничение по налогу в европе, поэтому ее не поднимали. У 525 было 192 силы - 250 крутака, у 528 -193 силы и 280 крутака, а 530 сразу 231 сил, потому что уже 2001 год был и мерс с Е320 вышел на планку 230 сил и больше ограничивать по мощности не стали изза налога.

540 после рестайла имеет 440 ньютонов крутака вместо 420 до рестойла, прибавили ванос, а мощность в паспорте оставили 286 - это из-за налоговой политики. А в американских версиях по дино стенду получают выше 300 сил только вырезанием катов у стоковой машины.

Link to comment
Share on other sites

Все это хорошо, когда мотор полон мощи и так далее, но - ЗАЧЕМ ????

Зачем нужен мотор 4 литра к примеру или даже 3?

Готовы тратить на топливо деньги?

Готовы тратить на страховку деньги?

Готовы тратить на тех. осмотр деньги?

Готовы тратить на обслуживание деньги???

Готовы решать вопросы по мотору и тратить деньги?

И все это для чего?

Для того, чтобы из пункта А в пункт Б доехать с той же скоростью, что и 90% на дороге????

В ином случае:

Готовы тратить на штрафы деньги?

У нас дома 2 машины. Одна Е34 с 2 мотором, вторая Е39 с 2.8 мотором. И я себя ущербным не считаю ни на одной из них.

зачем 3, 3.5, 4 литра ????

Link to comment
Share on other sites

Игорь, тогда лучше ездить на оке- она тоже позволяет передвигаться в городе с той же скоростью, что и 90% людей. Если хочешь комфорта и прочего - Деу Матиз или тому подобные, с автоматом и кондиком))) ни тебе штрафов, ни тебе налогов, ни тебе ущербности.

Link to comment
Share on other sites

Игорь, тогда лучше ездить на оке- она тоже позволяет передвигаться в городе с той же скоростью, что и 90% людей. Если хочешь комфорта и прочего - Деу Матиз или тому подобные, с автоматом и кондиком))) ни тебе штрафов, ни тебе налогов, ни тебе ущербности.

Нееее

Вы перебегаете из крайностей в крайности ))))

Есть золотая середина.

Я водил 2 альпины. Одна е39 была вторая е60. Да- это конечно же вещь. НО- далеко не на каждый день. По выходным с утра и то- быстро не поездишь.

А на каждый день- я считаю 3, 3.5, 4 литра- лишнее.

Link to comment
Share on other sites

Все это хорошо, когда мотор полон мощи и так далее, но - ЗАЧЕМ ????

Зачем нужен мотор 4 литра к примеру или даже 3?

Готовы тратить на топливо деньги?

Готовы тратить на страховку деньги?

Готовы тратить на тех. осмотр деньги?

Готовы тратить на обслуживание деньги???

Готовы решать вопросы по мотору и тратить деньги?

И все это для чего?

Для того, чтобы из пункта А в пункт Б доехать с той же скоростью, что и 90% на дороге????

В ином случае:

Готовы тратить на штрафы деньги?

У нас дома 2 машины. Одна Е34 с 2 мотором, вторая Е39 с 2.8 мотором. И я себя ущербным не считаю ни на одной из них.

зачем 3, 3.5, 4 литра ????

для меня мощи много не бывает, чем больше тем лучше.

на 2.5 проездил не мало, и было когда явно не хватало мощности, про кондиционер вообще молчу

Link to comment
Share on other sites

не в обиду будет сказано, но ты когда нибудь водил 540 живую? только честно.

286 сил, это как 193 силы у 528 - ограничение по налогу в европе, поэтому ее не поднимали. У 525 было 192 силы - 250 крутака, у 528 -193 силы и 280 крутака, а 530 сразу 231 сил, потому что уже 2001 год был и мерс с Е320 вышел на планку 230 сил и больше ограничивать по мощности не стали изза налога.

540 после рестайла имеет 440 ньютонов крутака вместо 420 до рестойла, прибавили ванос, а мощность в паспорте оставили 286 - это из-за налоговой политики. А в американских версиях по дино стенду получают выше 300 сил только вырезанием катов у стоковой машины.

540 водил, еще когда 39 в дикой моде были, кстати с двойным ваносом и спорт подвеской. быстрая машина, но не ураган, ну нет в ней взрывного характера как на 545 е60 он есть!

в сравнении с 530 разница ощутимая! но вопрос в том что где купить нормальный 540? их просто нет в городе в надлежащем состоянии в везти получается оочень дорого, я бы лично отдал 20.000 за живую 540 из Японии но 25.000 это много....

530 это золото, и еще раз хочу заметить изза рейки и легкого передка в городских условиях она идеальна

Link to comment
Share on other sites

530 из-за рейки и ощущается по другому, по мне 540 по ощущениям больше похож на Е34, более монолитно как бы и это в плюс ей. А для города - идеал Е46 330.

пысы. Не знаю, что там у 545 Е60 ты увидел ураганного, по сравнению с 540, не водил ее, но по ТТХ, данные чуть выше 540, на 45 лошадок и 10 крутака выше, и вес по паспорту на 50 кг меньше. Но это не может дать ураганную разницу.

в городе есть 540 в нормальном состоянии, но их не продают) Есть люди, которые 540 насилуют, а потом избавляются, не потянув расходы, а есть те, кто в машину вкладываются, но такие продавать не станут.

Link to comment
Share on other sites

530 из-за рейки и ощущается по другому, по мне 540 по ощущениям больше похож на Е34, более монолитно как бы и это в плюс ей. А для города - идеал Е46 330.

пысы. Не знаю, что там у 545 Е60 ты увидел ураганного, по сравнению с 540, не водил ее, но по ТТХ, данные чуть выше 540, на 45 лошадок и 10 крутака выше, и вес по паспорту на 50 кг меньше. Но это не может дать ураганную разницу.

в городе есть 540 в нормальном состоянии, но их не продают) Есть люди, которые 540 насилуют, а потом избавляются, не потянув расходы, а есть те, кто в машину вкладываются, но такие продавать не станут.

ну да, я и говорю что прелесть е39 в рейке, а у 540 руль туповат как на e34. дело вкуса...

я думаю е46 многим тут не подходит изза размеров, жесткости подвески, низкой посадки кузова да и не хватки мест на задних сиденьях, ну и комфорт

я вообще не видел 540 нормальных в сравнении с японцами и немками...есть но не продают

Link to comment
Share on other sites

Может сказаться плохо работающий один из двух датчиков кислорода? Один у меня барахлит- нужно менять.

Советую купить на базаре от лады датчик, произ-во бош.

Пара за 55 манат.

Товарищу на работе поставили, как часики работают.

Link to comment
Share on other sites

Советую купить на базаре от лады датчик, произ-во бош.

Пара за 55 манат.

Товарищу на работе поставили, как часики работают.

)))))

это когда "мозг" Бош- такие вещи делают, на мозгах Сименс- такого фокуса не выйдет )))

Link to comment
Share on other sites

Bros mene komek edin de..

Deyesen yan guzgulerin qizdiricidi ishlemir mende ya da umumiyyetle yoxdu.. Yagisda eziyyet verir mene emelli bashli.. Onlarin qizdiricisini avtomatik qoshulur ya onlari aktiv elemek uchun hansisa knopka basilmalidi? / icini acsam gozle gorulur bir yerde olur o spiral ya?

Link to comment
Share on other sites

)))))

это когда "мозг" Бош- такие вещи делают, на мозгах Сименс- такого фокуса не выйдет )))

Не знаю точно какой мозг, но все они один фиг. Просто штейкеры другие, надо переделать, работает тип топ.

Link to comment
Share on other sites

Bros mene komek edin de..

Deyesen yan guzgulerin qizdiricidi ishlemir mende ya da umumiyyetle yoxdu.. Yagisda eziyyet verir mene emelli bashli.. Onlarin qizdiricisini avtomatik qoshulur ya onlari aktiv elemek uchun hansisa knopka basilmalidi? / icini acsam gozle gorulur bir yerde olur o spiral ya?

Rusik ... qizdirici (isti olkeler ucun olan masinlardan basqa) hamida var. Ozun soksen sindira bilarsan. Orada ince spilkalar var. Sonra surende guzgu esecek.

Islamamasi ya predoxraniteldan ola bilar ya da snurlar guzguya yapisan yerde qizdirici elementdan qopub. Ustaya apar lu4we.

Link to comment
Share on other sites

Rusik ... qizdirici (isti olkeler ucun olan masinlardan basqa) hamida var. Ozun soksen sindira bilarsan. Orada ince spilkalar var. Sonra surende guzgu esecek.

Islamamasi ya predoxraniteldan ola bilar ya da snurlar guzguya yapisan yerde qizdirici elementdan qopub. Ustaya apar lu4we.

Sagol bro. Masin europadi (nemka) onda var qizdirici.. Qizdiricilar Avtomatik ozu qoshulur da o he?

Bride yagin vaxtidi uje.. Ne yag tokum ne qeder yag gedir motora? (2.5 notor)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 1 reply
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 13 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...