Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Комплектация По Vin Коду Для Bmw


Beka

Recommended Posts

ИМХО ... Япошки хорошо смотрят за машинами... и являясь богами электроники , так скручивают пробеги во всех возможных узлах, что мы только только разводим руками и тащимся от впаренного. Как иначе обьяснить потертость руля и сиденийна машине с пробегом 50 000 км ? У меня 11 летний салон как новый.

Кстати никогда не вытирайте кожанный руль влажной салфеткой. Я только на второй машине понял почему у меня сходит покрытие кожы руля... :(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3. Сервотроника - нет

4. Телефона - нет

5. Обогрева сидений - нет.

6. Обогрева рулевого колеса - нет.

7. Массажных сидений - нет.

8. Вебасто - нет.

9. Лыжного чехла - нет smile.png

10.

И вообще это не БМВevilgrin1.giflooll.gif

Link to comment
Share on other sites

алькантара считается спорт материалом, он намного прочнее чем кожа, мне не нравится что он начинает блестеть после того как трется, срок службы алькантары больше нежели у кожи, ну и для гемероя лучше;-)

Ни фига подобного, она не прочнее, у меня на Е46 японке тоже была. Тиффтик, рвалась и т.д

Но Бро, кожа как то лучше. Плюс что попа не скользит.

А если есть подогрев, о геморое можешь забыть.

А если даже будет, дярман тешкильну)))

Edited by crossluto
Link to comment
Share on other sites

ИМХО ... Япошки хорошо смотрят за машинами... и являясь богами электроники , так скручивают пробеги во всех возможных узлах, что мы только только разводим руками и тащимся от впаренного. Как иначе обьяснить потертость руля и сиденийна машине с пробегом 50 000 км ? У меня 11 летний салон как новый.

Кстати никогда не вытирайте кожанный руль влажной салфеткой. Я только на второй машине понял почему у меня сходит покрытие кожы руля... sad.png

А я то думаю че так началось блин)) Ну спасибо СЭМ

Link to comment
Share on other sites

ИМХО ... Япошки хорошо смотрят за машинами... и являясь богами электроники , так скручивают пробеги во всех возможных узлах, что мы только только разводим руками и тащимся от впаренного. Как иначе обьяснить потертость руля и сиденийна машине с пробегом 50 000 км ? У меня 11 летний салон как новый.

Кстати никогда не вытирайте кожанный руль влажной салфеткой. Я только на второй машине понял почему у меня сходит покрытие кожы руля... sad.png

ничего не скручивают! я видел авто, так невозможно почистить! блин ну почему вы мне не веритеfacepalm.gif

когда есть подозрение что пробег скручен всегда около пробега стоит *

Link to comment
Share on other sites

ничего не скручивают! я видел авто, так невозможно почистить! блин ну почему вы мне не веритеfacepalm.gif

когда есть подозрение что пробег скручен всегда около пробега стоит *

НЕ ЗАБЫВАЙ !!! Это даже не азербайджанцы ... это японцы !!! dry.png

Link to comment
Share on other sites

Правда у самого была японка, утверждать что то не буду, но с ориг. пробегом в 135000 она была на 2 головы хуже в сосотоянии чем у друга немка с пробегом под 300 тыщ.

Естественно есть человеческий фактор, машина бахмаг и общее сосотояние, но все равно немного стремно.

По теме, Сэм, у меня по вину типа пневма есть, но на шитке нет этой кнопки, которые стрелочки наверх и вниз.

Тогда заежал к Самиру, он подтвердил, на мой вопрос об отсутствии вышенаписаннх значках, ответил что это в случае если и спереди и сзади пневма. И моя регулируется только компом.

Насколько это правда?thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Правда у самого была японка, утверждать что то не буду, но с ориг. пробегом в 135000 она была на 2 головы хуже в сосотоянии чем у друга немка с пробегом под 300 тыщ.

Естественно есть человеческий фактор, машина бахмаг и общее сосотояние, но все равно немного стремно.

По теме, Сэм, у меня по вину типа пневма есть, но на шитке нет этой кнопки, которые стрелочки наверх и вниз.

Тогда заежал к Самиру, он подтвердил, на мой вопрос об отсутствии вышенаписаннх значках, ответил что это в случае если и спереди и сзади пневма. И моя регулируется только компом.

Насколько это правда?thinking.gif

Бразе я же написал впрошлый раз ... это не пневмоподвеска с копрессорной поддержкой на все 4 амортизатора.... Это две саморегулирующиеся пневмоподушки в задней подвеске. Приперегрузке машины они сами поддерживают нужную жесткость и высоту машины.

Link to comment
Share on other sites

Бразе я же написал впрошлый раз ... это не пневмоподвеска с копрессорной поддержкой на все 4 амортизатора.... Это две саморегулирующиеся пневмоподушки в задней подвеске. Приперегрузке машины они сами поддерживают нужную жесткость и высоту машины.

Вопрос в том, что мне этих подушек бояться или нет?)))

Edited by crossluto
Link to comment
Share on other sites

Правда у самого была японка, утверждать что то не буду, но с ориг. пробегом в 135000 она была на 2 головы хуже в сосотоянии чем у друга немка с пробегом под 300 тыщ.

Естественно есть человеческий фактор, машина бахмаг и общее сосотояние, но все равно немного стремно.

135000км японка = 250000км немка

если на ней наездили 135000 значит её хорошо ишдядибляр, в городе!

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том, что мне этих подушек бояться или нет?)))

Тебе ??? smile.png Никого и ничего не бояться ! А что ещ испортиться может у любой машины. Не жди поломку и она обидится на тебя и уйдет куда подальше.

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

54.00км пробег

http://www.disput.az...tach_id=2401583

http://www.disput.az...tach_id=2401584

http://www.disput.az...tach_id=2401585

http://www.disput.az...tach_id=2401586

http://www.disput.az...tach_id=2401587

таких тачек в германии нет за 17.000$

да нет:

Сервотроника - у скольких он тут есть? и на сколько это критично?

Телефона - нах он мне не нужен

Обогрева сидений - есть

Обогрева рулевого колеса - у скольких немцев с пробегом 250.00км он есть?

Массажных сидений - нах он мне не нужен

Вебасто - тоже не нужен, у скольких он тут есть?

Лыжного чехла - вот этого мне реально будет не хвататьfacepalm.gif я даже лыжи в живую в своей жизни не виделevilgrin1.gif

Парктроника нет - пипец как это плохо!

Боковых шторок нет - ну блин с ними даже поездить не дают

ладно да, покупая 12 летний авто, надо купить максимально свежий автомобиль, с минимальным пробегом, и без кузовных работ, только так он будет тебе служить долго

это и есть компромисс

главное есть жизненно важные вещи, мотор, кожа, монитор, мемори пакет, ксенон, подогрев, зд. шторка, климат, Hifi, changer, бутылочные стекла, люк как попадется

как то так

бу машина бир бахын; http://www.disput.az/index.php?showtopic=378876&st=585#entry15090024

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

135000км японка = 250000км немка

если на ней наездили 135000 значит её хорошо ишдядибляр, в городе!

Так значит немка с пробегом чуть выше 120 тыщ будет свежее чем японка))

Так почему бы и нет?

Цена будет дороже, но почему то уверен что и состояние, не только пробег но техническое состояние))

С новыми шинами континенталь и т.д

Link to comment
Share on other sites

Так значит немка с пробегом чуть выше 120 тыщ будет свежее чем японка))

Так почему бы и нет?

Цена будет дороже, но почему то уверен что и состояние, не только пробег но техническое состояние))

С новыми шинами континенталь и т.д

в германии почти нет таких авто. ну сколько есть авто с пробегом 75.000 и полностью ухоженные - почти нет, а если и есть то космическая цена

купишь такую тачку в германии?

http://www.exporter.az/autos/455/mercedes-benz-e320-avantgarde-1999

http://www.exporter.az/autos/434/bmw-525i-2003?lang=ru

http://www.exporter.az/autos/122/mercedes-benz-e320-avantgarde-2002

Link to comment
Share on other sites

в германии почти нет таких авто. ну сколько есть авто с пробегом 75.000 и полностью ухоженные - почти нет, а если и есть то космическая цена

купишь такую тачку в германии?

Бразе... Мерс и Беха отличаются ... в исполнении для японии. Мерс почти такой же как и немецкий. Только на панели пишет на японском. А Беха полностью отличается.

Link to comment
Share on other sites

Бразе... Мерс и Беха отличаются ... в исполнении для японии. Мерс почти такой же как и немецкий. Только на панели пишет на японском. А Беха полностью отличается.

Сэм, просвяти пожалуйста. Я не имею понятие про разницу.

Link to comment
Share on other sites

Сэм, просвяти пожалуйста. Я не имею понятие про разницу.

Если я начну вас просвящать ... вы станете святыми ... rofl.gif

Хм..Хм ... Так . По вопросу ... Если даже НЕ брать в счет дурацкую кожу (если она ваще есть), сомнительно не пожожий на немецкий пластик щита и всего салона , отсутствие по умолчанию такой приятной и важной в нашем забитом городе штучки как парк дистанс контрол, страх Гусейна АКПП Jetco , и сомнителные потертые рули и сидения машин с пробегом 30-50 000.... фикрим гарышды еее... в общем... если даже не брать всего перечисленного в счет, в ней не чувствуеться немецкий дух. я водил пару очень свежих японок... thinking.gif было состояние , что я сижу не в Бехе ...

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

Если я начну вас просвящать ... вы станете святыми ...

Хм..Хм ... Так . По вопросу ... Если даже НЕ брать в счет дурацкую кожу (если она ваще есть)' date=' сомнительно не пожожий на немецкий пластик щита и всего салона , отсутствие по умолчанию такой приятной и важной в нашем забитом городе штучки как парк дистанс контрол, страх Гусейна АКПП Jetco , и сомнителные потертые рули и сидения машин с пробегом 30-50 000.... фикрим гарышды еее... в общем... если даже не брать всего перечисленного в счет, в ней не чувствуеться немецкий дух. я водил пару очень свежих японок... было состояние , что я сижу не в Бехе ...[/quote']

Что за дурацкая кожа? Чем она отличается от немецкой? Jatco уже после рестайла не идет, идет ZF. Вот с pdc жопа! Надо думать как её поставить? Да и что с щитком не так?

Неужели ты думаешь вот немцы у себя на заводе, там же где и собирают машины для германии делали специальные щиты из другого материала специально для Японии? И почему они их так обделяли плохими материалами?

Я бы поверил что там может не оказаться там защитника картера пластмассового так там нет снега, усиленная стойкость к жаре и тд и тп. но делать другую кожу и щит это просто не выгодно экономически! Да и номера опций ведь совпадают!

Я сравнивал е60 немку и японку все один в один! Сравнивал цешку тоже все одинаковое, ломки это американка с милями и фаренгейтами и плохим ухаживанием за авто

Я не то что бы хочу доказать свою правоту, я хочу знать истину так как сам знаешь как меня тянет к японкам. Но так и нет вразумительного ответа на отличия,

Знаем про мост, про виды коробок, про опции но технической информации нет, не кто даже вразумительно и точно не смог сказать про опцию "исполнение для жарких стран"

Еще раз отмечаю что при прочих равных немка лучше, но она стоит на 50% дороже и это большая разница. Хорошая японка с как новая сядет в 18-20к такая немка сядет под 30. Платить 30к за е39 глупо, если это не м5 :-)

У БМВ, мерина или у любой другой машины после 200.000 приходит вторая волна поломок, запчасти просто вырабатываются.

Прошли те времена когда были е34 с моторами m50 и спокойно ходили 350.000км хот даже и они после 250.00 хотели деньжат. К 250.000 машина уже устает, устает салон, устает кузов и тд и тп

У японок бывает очень много сомнительных вариантов с пробегом под 80-90к и такое ощущение что машину трахали, когда я купил свой е34 друг купил японкуе34 фулл с пробегом 134.000км, в импротексе ахнулили сколько всего надо менять, и самое обидное вложив эти деньги все равно машину и салон в домбул состояние не вернуть как это можно встретить у немок с пробегом 250к.

Надо смотреть аукционный лист, и не торопясь ждать подходящий вариант с высокой оценкой и минимально возможным пробегом

И еще раз, мне все же интересно знать чем они отличаются от немок технически, материалами, проводкой и тд и тп. но ответа нет, только догадки и мифы

Link to comment
Share on other sites

Что за дурацкая кожа? Чем она отличается от немецкой? Jatco уже после рестайла не идет, идет ZF. Вот с pdc жопа! Надо думать как её поставить? Да и что с щитком не так?

Неужели ты думаешь вот немцы у себя на заводе, там же где и собирают машины для германии делали специальные щиты из другого материала специально для Японии? И почему они их так обделяли плохими материалами?

Я бы поверил что там может не оказаться там защитника картера пластмассового так там нет снега, усиленная стойкость к жаре и тд и тп. но делать другую кожу и щит это просто не выгодно экономически! Да и номера опций ведь совпадают!

Я сравнивал е60 немку и японку все один в один! Сравнивал цешку тоже все одинаковое, ломки это американка с милями и фаренгейтами и плохим ухаживанием за авто

Я не то что бы хочу доказать свою правоту, я хочу знать истину так как сам знаешь как меня тянет к японкам. Но так и нет вразумительного ответа на отличия,

Знаем про мост, про виды коробок, про опции но технической информации нет, не кто даже вразумительно и точно не смог сказать про опцию "исполнение для жарких стран"

Еще раз отмечаю что при прочих равных немка лучше, но она стоит на 50% дороже и это большая разница. Хорошая японка с как новая сядет в 18-20к такая немка сядет под 30. Платить 30к за е39 глупо, если это не м5 :-)

У БМВ, мерина или у любой другой машины после 200.000 приходит вторая волна поломок, запчасти просто вырабатываются.

Прошли те времена когда были е34 с моторами m50 и спокойно ходили 350.000км хот даже и они после 250.00 хотели деньжат. К 250.000 машина уже устает, устает салон, устает кузов и тд и тп

У японок бывает очень много сомнительных вариантов с пробегом под 80-90к и такое ощущение что машину трахали, когда я купил свой е34 друг купил японкуе34 фулл с пробегом 134.000км, в импротексе ахнулили сколько всего надо менять, и самое обидное вложив эти деньги все равно машину и салон в домбул состояние не вернуть как это можно встретить у немок с пробегом 250к.

Надо смотреть аукционный лист, и не торопясь ждать подходящий вариант с высокой оценкой и минимально возможным пробегом

И еще раз, мне все же интересно знать чем они отличаются от немок технически, материалами, проводкой и тд и тп. но ответа нет, только догадки и мифы

Кожа реально не такая . Она как кожа агдамской лайки... Лично видел у Гусейна рестайл японку 525 с Jatco. Может с пластмассой преувеличил, но у меня такое впечатление .

А что ты немцев за идеал считаешь? Тогда как обьяснить что немки и японки отличаются а ? Пусть выпускают да ОДИН к ОДНОМУ ? Значит не выгодно. Пихают узкоглазым бразе.

Американка это отдельная история smile.png

Что значит не вразумительно ? Исполнение для жарких стран :

- нет подогрева сидений, зеркал и заднего стекла.

- Кондишн и климат более усиленного варианта исполнения.

- Вискомуфта на 200 ватт и крыльчатка с другим углом лепестков.

- помпа и термостат расчитанны на 95 градусов и ЭБУ прошит на ранее открытие большой циркуляции ОЖ.

Моторы БМВ ходят по 500 000 и более БЕЗ НАРЕКАНИЙ , если за ними смотрел хозяин. Опять же говорю по опыту. Каждый раз с Ибишом внимательно всматриваюсь в цифры показаний работы всего двигателя. НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НОРМЫ smile.png

Короче. Уважаю твое мнение ... но остаюсь при своем .

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

Кожа реально не такая . Она как кожа агдамской лайки... Лично видел у Гусейна рестайл японку 525 с Jatco. Может с пластмассой преувеличил' date=' но у меня такое впечатление .

А что ты немцев за идеал считаешь? Тогда как обьяснить что немки и японки отличаются а ? Пусть выпускают да ОДИН к ОДНОМУ ? Значит не выгодно. Пихают узкоглазым бразе.

Американка это отдельная история

Что значит не вразумительно ? Исполнение для жарких стран :

- нет подогрева сидений, зеркал и заднего стекла.

- Кондишн и климат более усиленного варианта исполнения.

- Вискомуфта на 200 ватт и крыльчатка с другим углом лепестков.

- помпа и термостат расчитанны на 95 градусов и ЭБУ прошит на ранее открытие большой циркуляции ОЖ.

Моторы БМВ ходят по 500 000 и более БЕЗ НАРЕКАНИЙ , если за ними смотрел хозяин. Опять же говорю по опыту. Каждый раз с Ибишом внимательно всматриваюсь в цифры показаний работы всего двигателя. НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НОРМЫ

Короче. Уважаю твое мнение ... но остаюсь при своем .[/quote']

Да я особо и не переубеждаю тебя, делимся опытом, знаниями;-)

Исполнение для жарких стран не касается подогрева, только и система охлаждения и прошивка, то я не знаю что там точно другое, я выставлял переписку одного америкашки с bmw germany по поводу этой опции, ответили на многие вопросы но были моменты где немцы не могли ответить. Кстати было написано что и кондишина это не касается.

И не бывает японок рестайл с jatco коробками, это скорее был 523 переделанный под рестайл, так как 523 в японии шел как 525!

Я так понимаю что BMW Japan делал одинаковые запросы на производство авто, но не отказывал клиентам на custom опции, так как иногда встречаются авто с парктроником или м пакет с кожей

Вот вопрос с кожей смутил, так как по твоим словам после рестайла более жесткая кожа идет на всех машинах, а тут на японках агдамская. Просто нсли даже это и так то в опциях и их номерах это должно отразиться

Короче вопросов пока больше чем ответов

И все же на 530 тоже короткий мост, я этого через реалоем не смог выяснить, там как раз все наоборот, а вот пробивка вина говорит что он там есть....

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня исполнение для жарких стран и подогрева сидений, зеркал и заднего стекла присутствуют.

Кстате гдето читал что маленький пробег за долгое время службы тоже не очень хорошо, т.к. износ деталей наступает быстрее. Поэтому тоже считаю что гнаться за 10 летними япошками с пробего в 20 тыщ, не совсем правильно.

Машина должна ездить, а Бэха тем более.

Link to comment
Share on other sites

У меня исполнение для жарких стран и подогрева сидений, зеркал и заднего стекла присутствуют.

Кстате гдето читал что маленький пробег за долгое время службы тоже не очень хорошо, т.к. износ деталей наступает быстрее. Поэтому тоже считаю что гнаться за 10 летними япошками с пробего в 20 тыщ, не совсем правильно.

Машина должна ездить, а Бэха тем более.

у вас видно кожа есть, поэтому там и присутствует подогрев сидений, подогрев зеркал по моему на всех e39 есть.

а теперь если вам не сложно скажите что портится когд её мало или даже редко водят? и расскажите про ваш личный опыт общения с японками?

Link to comment
Share on other sites

Если я начну вас просвящать ... вы станете святыми ... rofl.gif

Хм..Хм ... Так . По вопросу ... Если даже НЕ брать в счет дурацкую кожу (если она ваще есть), сомнительно не пожожий на немецкий пластик щита и всего салона , отсутствие по умолчанию такой приятной и важной в нашем забитом городе штучки как парк дистанс контрол, страх Гусейна АКПП Jetco , и сомнителные потертые рули и сидения машин с пробегом 30-50 000.... фикрим гарышды еее... в общем... если даже не брать всего перечисленного в счет, в ней не чувствуеться немецкий дух. я водил пару очень свежих японок... thinking.gif было состояние , что я сижу не в Бехе ...

Samir qardash fikirlerinde heqiqet var amma bir sey yadindan cixib to cto BMW alanlar mehz bu meseleye golre alirlar ..... rivok tez suret yigmag... shorter final drive ratio- korotkiy most 4.10 and 3.64 bes buna ne deyirsen ,masin raket kimi oz klassinda olan BMW den bez problem bir korpusda olsa uzaglasir bes buna ne deyirsen )))) O ki qaldi JATCO dediyin demek olar ki minimum 200 mine qeder isleyir bez problem ,edinstvenniy minus oda hamisinda var bu korobkanin xarabligindan deyil bu korobkanin anadan gelme adetidir 1 suretler qutusundan 2 suretler qutusuna masin soyuq oldugu halda yani ki bir 5-10 deqq yungulvari rivklarla kecir ,amma qizandan sora bu JATCO-nun tayi berbare yoxdu hemin o ZF ve GM hec biri buna catmir .... buyurun ssilkaya baxin http://radiokids.jp/Frame7818433.htm duzdu bu ieroglifleri mende basa dusmurem amma heves olsa google translatda tercume elib baxmag olar ,bu Samuray gagash duz 5 defe yag deyisenden sora desen manyak olub))) bu soyug vaxti 1 den 2 -ye kecme meselesin unudub

Huseyinin istemediyi ise GM-di

Link to comment
Share on other sites

бразерс я покрасил свои колодки в красный цвет.видуха.....неочень

На белую машину лучше желтые бразе :) Ниче да... бир аз сюр, хошуна гялмяз перекрасишь. Кеф еля ...

Link to comment
Share on other sites

Да я особо и не переубеждаю тебя, делимся опытом, знаниями;-)

Исполнение для жарких стран не касается подогрева, только и система охлаждения и прошивка, то я не знаю что там точно другое, я выставлял переписку одного америкашки с bmw germany по поводу этой опции, ответили на многие вопросы но были моменты где немцы не могли ответить. Кстати было написано что и кондишина это не касается.

И не бывает японок рестайл с jatco коробками, это скорее был 523 переделанный под рестайл, так как 523 в японии шел как 525!

Я так понимаю что BMW Japan делал одинаковые запросы на производство авто, но не отказывал клиентам на custom опции, так как иногда встречаются авто с парктроником или м пакет с кожей

Вот вопрос с кожей смутил, так как по твоим словам после рестайла более жесткая кожа идет на всех машинах, а тут на японках агдамская. Просто нсли даже это и так то в опциях и их номерах это должно отразиться

Короче вопросов пока больше чем ответов

И все же на 530 тоже короткий мост, я этого через реалоем не смог выяснить, там как раз все наоборот, а вот пробивка вина говорит что он там есть....

Beka ,

e39 530 yaponka olub olmamagindan asili olmayarag most 3.46 qoyulub men realoemnan yoxladim http://arsenal.aleado.ru/auctions/?p=project/lot&id=216663602&s

http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=DT61&mospid=47546&btnr=33_1041&hg=33&fg=05

Koja meselesin men inanmiram ki BMW Nemes Yaponiya export olunana basqa koja istifade elesin

Link to comment
Share on other sites

бразерс я покрасил свои колодки в красный цвет.видуха.....неочень

а чем красили?

я читал что надо особой краской, которая пропускает тепло и не разрушается при высоких температурах)

Link to comment
Share on other sites

а чем красили?

я читал что надо особой краской' date=' которая пропускает тепло и не разрушается при высоких температурах)[/quote']

Мне кажется легче купить готовые с ebay. Просто заранее надо узнать на буржуйских форумах какие не отскабливаются

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
пробейте пожалуйста вин,

WBADT41010GY23068

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси WBADT41010GY23068

Код типа DT41

Тип 525I (EUR)

E-серия E39 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M54

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)

Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)

Дата пр-ва 2000-12-08

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ

S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой

S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод

S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии

S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа

S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

S970A BUSINESSPAKET Комплект Business

Серийная комплектация

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S202A STEPTRONIC Стептроник

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S548A KILOMETERTACHO Спидометр

S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Информация

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)

Link to comment
Share on other sites

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси WBADT41010GY23068

Код типа DT41

Тип 525I (EUR)

E-серия E39 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M54

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)

Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)

Дата пр-ва 2000-12-08

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ

S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой

S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод

S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии

S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа

S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

S970A BUSINESSPAKET Комплект Business

Серийная комплектация

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S202A STEPTRONIC Стептроник

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S548A KILOMETERTACHO Спидометр

S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Информация

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)

spasibo
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Всем привет ) если не затруднит дайте инфо о комплектации по вин

WBABF510XOEP07996 У самого не получилось ' date=' заранее спасибо)[/quote']

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси WBABF510X0EP07996

Код типа BF51

Тип 320I (EUR)

E-серия E36 (2)

Серия 3

Тип COUPE

Рулевое управление LL

Двери 2

Двигатель M52

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет MADEIRAVIOLETT METALLIC (302)

Обивка STOFF/LEDER/ANTHRAZIT (C1AT)

Дата пр-ва 1995-09-14

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

S542A CHECK CONTROL Система автоматической диагностики

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S554A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ

S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала

Link to comment
Share on other sites

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси WBABF510X0EP07996

Код типа BF51

Тип 320I (EUR)

E-серия E36 (2)

Серия 3

Тип COUPE

Рулевое управление LL

Двери 2

Двигатель M52

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет MADEIRAVIOLETT METALLIC (302)

Обивка STOFF/LEDER/ANTHRAZIT (C1AT)

Дата пр-ва 1995-09-14

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

S542A CHECK CONTROL Система автоматической диагностики

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S554A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ

S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала

Спасибо большое ) теперь возник вопрос ) мощность 110 это лошадки ?)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 62 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 649 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...