Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Lexus Is 2014!


jazzecerio

Recommended Posts

  • 3 weeks later...

cox ideal bir wey cixib, bmw 3 seriya ucun yaxshi reqibdi.

Об этом и говорит главный инженер модели IS Джуниши Фуруяма:

Моя миссия опередить БМВ 3-й серии, которая является номером один в классе компактных седанов. Вот как я это вижу. Это задача, которая поставлена перед нами.

До того как меня назначили главным инженером модели IS, моей ежедневной машиной была эта модель. Работать главным инженером, тоже самое, что и быть директором или продюсером фильма. Необходимо учитывать бюджет, ограничения и логистику. Не всегда получается претворить на 100 процентов в жизнь то, что ты представлял себе. Но ты стараешься достичь 100 процентов как можно ближе.

Как только меня назначили главным инженером модели IS, я начал водить все конкурирующие модели чтоб изучить разницы. К несчастью, хотя я и думал, что эта модель самая спортивная и от которой можно получить наслаждение, в этом сегменте я понял, что БМВ 3-ей серии и Мерседес Ц класс, были на несколько шагов впереди нас. Это было мое первоначальное чувство.

Что такое «фан ту драйв» (получать удовольствие от вождения ) ? Вот где мы и начали работу. Команда разработчиков должна была понять что такое фан ту драйв. Очень сложно объяснить на словах, что такое фан ту драйв, поэтому мы протестировали машины «фан ту драйв», а также другие машины, чтоб понять разницу. Разница была очевидна. Мы решили, что нам надо полностью понять разницу и сравнить наши машины с конкурентами на тесте дороге Хигашивучу.

На каждом повороте, мы анализировали чувство руля, тормозов и скорости, сравнивая с конкурирующими машинами. В целом наши машины не были фан ту драйв. Систематически мы меняли угол поворота, меняя техник вождения. Например вхождение в поворот при определенной скорости является фан ту драйв. Тем самым мы начали стандартизировать понятие фан ту драйв.

Одним из новых направлений Лексуса является дизайн. Мы обсуждали философию дизайна «L-finesse». Облицовка, которую мы установили на новый GS, является тем узнаваемым дизайном, которые люди ассоциируют с лексусом. Это новая глава в истории Лексуса.

Внутри салона IS, футурустический дизайн горизонтальной панели инструментов как у LFA, датчик показателя скорости перемещается в центр панели, с центральной панели идет горизонтальная линия, которая охватывает дверные подлокотники, центральный дисплей, который управляется контрольной мышкой, все перед вами. Это основные ключевые моменты интерьера.

Я начал разрабатывать эту модель, чтоб оставить след в ее истории. Мы стараемся изменить восприятие людей о брэнде Лексус. В дополнении к надежности и комфортабельности, мы стараемся быть эмоциональнее и агрессивнее и мы сейчас в середине этого перехода.

http://www.youtube.com/watch?v=EEwcE9ngKXA

Link to comment
Share on other sites

согласен. прошлый кузов не был фан ту драйв, хотя сама по себе отличная машина была. но инертная, подвеска не информативная. сзади простая подвеска. я думаю что на новом кузове поставили многрычахку.

на самом деле велосипед изобретать не надо - надо просто вернуть управление первого кузова IS. JCE10, а точнее японский вариант SXE10, это был EPIC FUN TO DRIVE

Link to comment
Share on other sites

согласен. прошлый кузов не был фан ту драйв, хотя сама по себе отличная машина была. но инертная, подвеска не информативная. сзади простая подвеска. я думаю что на новом кузове поставили многрычахку.

на самом деле велосипед изобретать не надо - надо просто вернуть управление первого кузова IS. JCE10, а точнее японский вариант SXE10, это был EPIC FUN TO DRIVE

Рома с 2006 года по 2010 год модели IS были самыми неудачными.Эта модель побила все рекорды по отзывам(Recall)первый отзыв был по проблеме эл.рулевой рейки,дальше на задних супортах тормозных накладок также был отзыв.Далее замена пружин клапанов.Прмчина мягкость метала.Проблема в gdi топливной системе и замены топливных реек и всех сальников инжекторов.Проблема в насосе высокого давления и последущее замена сальников по отзывам.В данный момент сервисы завалены работой по двигателям.Тоже отзывы по замене поршневой и всего прочего.На очередь встали LS и GS.Проблема схожа.

Link to comment
Share on other sites

Рома с 2006 года по 2010 год модели IS были самыми неудачными.Эта модель побила все рекорды по отзывам(Recall)первый отзыв был по проблеме эл.рулевой рейки,дальше на задних супортах тормозных накладок также был отзыв.Далее замена пружин клапанов.Прмчина мягкость метала.Проблема в gdi топливной системе и замены топливных реек и всех сальников инжекторов.Проблема в насосе высокого давления и последущее замена сальников по отзывам.В данный момент сервисы завалены работой по двигателям.Тоже отзывы по замене поршневой и всего прочего.На очередь встали LS и GS.Проблема схожа.

у нас это непопулярная модель и пробеги небольшие. тем более что у нас в основном дубайский вариант с обычным впрыском.

в принципе это логично, второе поколение было очень большим шагом вперед относительно первого и много неопробыванных узлов. все недочеты исправили наверное. 6-7 лет прошло.

Link to comment
Share on other sites

Недавно были в салоне Лексус, хотели посмотреть IS новый 2013 г. Оказывается, новые будут в конце марта -начало апреля.Цену конкретную не сказали, но сказали, что будет около 50.000 манат. Прошлый IS стоит на сайте Лексус 39.000 АЗН.Интересно, почему такая разница, если особых новоротов на IS не будет.?

Link to comment
Share on other sites

извините, а что вы подразумеваете под особыми наворотами?)

Новороты-внутренний дизайн, + какая-либо функция, или хотя бы изменить дизайн глушаков, например как у GS.Просто ,получается так что, новшевст никаких, мотор тот же 2.5, обновок тоже никаких, а цена поднялась аж на 10.000 манат.Многовато.

Link to comment
Share on other sites

Получилось что-то среднее между маздой и камри, с перевесом в сторону Мазды :) Гагаши ездят на Мерсах и Лексах :) Все остальное ничто :)

Link to comment
Share on other sites

Получилось что-то среднее между маздой и камри, с перевесом в сторону Мазды smile.png Гагаши ездят на Мерсах и Лексах smile.png Все остальное ничто smile.png

Камри не трогать,)).Но сравнить IS ,Камри и Мазду, Эйнт гёздямяздим сиздян))).Очень чёткая машина, седаны у Лексуса супер.

Link to comment
Share on other sites

Камри не трогать,)).Но сравнить IS ,Камри и Мазду, Эйнт гёздямяздим сиздян))).Очень чёткая машина, седаны у Лексуса супер.

ну я не сравнивал же :) )) просто сказал, что внешне чем то похожи :) )) помойму :) )))

Да и Вы знаете мою страсть ко всему немецкому :) а вот кроме нее у меня еще и аллергия ко всему японскому) Сони не в счет :) мазда, камри ис - все на одно лицо :)

Link to comment
Share on other sites

Новороты-внутренний дизайн, + какая-либо функция, или хотя бы изменить дизайн глушаков, например как у GS.Просто ,получается так что, новшевст никаких, мотор тот же 2.5, обновок тоже никаких, а цена поднялась аж на 10.000 манат.Многовато.

новая модель это большой шаг вперед, кроме двигателя ничего общего с прошлым кузовом, совсем другая архитектура, интерфейс. иншаллах когда будет весной у нас в салоне - посмотрите в живую.

существенная разница в цене между двумя поколениями в один год производства - это нормально для премиум класса, к концу производства цена будет падать.

Link to comment
Share on other sites

новая модель это большой шаг вперед, кроме двигателя ничего общего с прошлым кузовом, совсем другая архитектура, интерфейс. иншаллах когда будет весной у нас в салоне - посмотрите в живую.

существенная разница в цене между двумя поколениями в один год производства - это нормально для премиум класса, к концу производства цена будет падать.

ты так все исписал, как будто мы тут феррари обсуждаем))) лексус да)) детеныш мазды 6)))
Link to comment
Share on other sites

ты так все исписал, как будто мы тут феррари обсуждаем))) лексус да)) детеныш мазды 6)))

йох бир, детеныш чери фулвина.

тролль бала, хватает уже. :)

Link to comment
Share on other sites

новая модель это большой шаг вперед, кроме двигателя ничего общего с прошлым кузовом, совсем другая архитектура, интерфейс. иншаллах когда будет весной у нас в салоне - посмотрите в живую.

существенная разница в цене между двумя поколениями в один год производства - это нормально для премиум класса, к концу производства цена будет падать.

Иншаллах, надеюсь, потому что в планах есть покупка IS.Плиз если не трудно будет, отпишитесь тут по прибытии IS. Надеюсь, он так же цепанёт, как и GS)).

Link to comment
Share on other sites

ты так все исписал, как будто мы тут феррари обсуждаем))) лексус да)) детеныш мазды 6)))

Эйнт, я могу понять стойкую не любовь к ускоглазым, но к Лексусуэто не относится, тут вы загнули)))

Link to comment
Share on other sites

Иншаллах, надеюсь, потому что в планах есть покупка IS.Плиз если не трудно будет, отпишитесь тут по прибытии IS. Надеюсь, он так же цепанёт, как и GS)).

не за горами поездка наших работников на дилерскую презентацию айэса и там будут тестировать его на трассе формулы 1. :) Будет отчет с фотками))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

не за горами поездка наших работников на дилерскую презентацию айэса и там будут тестировать его на трассе формулы 1. smile.png Будет отчет с фотками))

Ух ты! Буду ждать!!

Link to comment
Share on other sites

Лексус всегда была вершиной, до сих пор не перестает меня удивлять

Вершиной чего? :)

разве не МБ является вершиной мирового автопрома? :)

Link to comment
Share on other sites

не за горами поездка наших работников на дилерскую презентацию айэса и там будут тестировать его на трассе формулы 1. smile.png Будет отчет с фотками))

Ряис, попросите пусть для нас чуток клиренс увеличат, 130 мм это кошмарно мало!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...
  • 2 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 58 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 533 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...