Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nurgun Service


amateur

Recommended Posts

BMW-avtodom,

В любом сервисе есть свои минусы, и Нургюн не исключение.

А G&N пришла к нам на форум и старается выяснить проблемы их сервиса и устранить их.

G&N у вас попросила дать более подробную информацию о вашем случае, чтобы она смогла выяснить проблему. Но вы продолжаете очернять их сервис не предоставляя необходимой информации. Не серьезно. Так можно любой сервис чернить.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 267
  • Created
  • Last Reply

В субботу был в новом Форд сервисе, проходил ТО2.

Итак, во-первых, большое спасибо G&N за запись, которую я к слову говоря переносил с 11 на 1час дня так как не успевал к 11 :)

А теперь обо всем по-порядку. Приехал я туда раньше часа дня (так уж получилось). Зашел в комнату приема и подошел чтобы узнать можно ли пройти ТО в данный момент или мне надо ждать моего часа. А мне говорят что мой номер машины не записан на ТО :) Сразу хочу сказать что вины G&N здесь нет никакой, так как через минут 5 выяснилось что я все же записан, просто девушка (не помню имени) при записи перепутала один из номеров машины. Вообщем с этим разобрались, оформили работу, взяли ключи а мне предложили пождать в комнате с большими окнами :)

Я сел пить чай (огромный респект за это!) и смотреть журналы, а тут подходит другая девушка и предлагает заполнить форму, которая по ее словам помогает сервису выявлять недостатки в работе, что я и сделал. Вообщем, прогресс на лицо, по крайней мере в этой области.

А вот дальше все было не так хорошо и гладко. При приеме заказа я отказался от балансировки колес и дополнительного пакета, но попросил поменять воздушный фильтр, хотя в ТО2 он так и так входит. Процедура замены масла и смены колес (задние на передние) проходила около часа. Когда ребята закончили, машину вывели на улицу, вернули ключи и предоставили распечатку со стоимостью и списком проведенных работ. Тут я увидел что воздушный фильтр не числится в списке. Я спросил об этом, а мне ответили что они его сняли, посмотрели и решили не менять так как он нормальный. Ну я поинтересовался каким образом определяется нормальность воздушного фильтра, и по ответу понял что на глаз :) Вообщем я настоял на том чтобы его заменили, хотя опять таки, это входит в плановые работы по ТО2, машину завезли обратно и теперь уже в моем присутствии заменили фильтр, к слову когда вытащили старый, он был как сажа. Затем я увидел что бачок для омывающей жидкости полный, я спросил что туда налили, мне говорят воду. Я спрашиваю, а кто просил, мне говорят просто долили так как увидели что он не полон. Долили простую воду! А у меня там было 2 л специальной омывающей жидкости!

Оплатил я счет за услуги, который составил (для справки) 73 маната. И мне говорят всего хорошего. Вот на этом моменте я вспомнил как на форуме говорили о том что заливают 4 литра масла а счет выставляют на 5л :) Ну и соотвественно никто оставшийся литр для доливки возвращать не собирается. То же случилось и в этот раз :) Пришлось спрашивать, только тогда масло мне принесли. Но самое главное - у меня машина на гарантии, и после ТО обязательно требуется печать в сервисной книжке указывающая на то что я прошел ТО в официальном сервисе. В прошлый раз (на ТО1) у меня эту книжку взяли сразу и в конце вернули с печатью. А теперь даже и не спросили про нее. Я говорю а как же печать в сервисной книжке? А мне спокойно говорят - принесите поставим! Так что будьте внимательней товарищи! Если не будет печати, вы потом не докажете что проходили ТО в сервисе, что чревато потерей гарантии. Еще в распечатке небыло указано проверили ли уровни всех остальных жидкостей, как гидравлики и коробки автомата, которые так не видно. Так что не уверен, буду сам проверять :) И про давление в покрышках не вспомнили :) А проверив его на следующий день я увидел что оно 1.9 вместо положенных 2.2

Ну что добавить, предстоит еще очень много работы чтобы привести сервис на должный уровень. К сожалению, очень много недостатков в работе мастеров, они четко не знаю что такое ТО на той или иной машине, что туда входит. Доливать простую воду в бачок для омывающей жидксти говорит о неквалифицированности персонала. Но с другой стороны где его взять этот квалифицированный персонал? У нас же нет кадров. Остается одно, учить существующий, проводить тренинги, предрабочие короткие совещания каждый день с указанием того что и как необходимо делать и многое другое.

Порадовало то, что было сравнительно мало народа ( в Нургуне просто ужас сколько машин) и то что комната для ожидания большая и есть чай :) Вот только хотел бы дать совет по-поводу комнаты. Может как-то можно было б ее разделить на курящий и некурящий отделы? А то садишся за стол, попиваешь чай, а тут присаживаюся рядом и начинают дымить прямо тебе в лицо. Вообщем через 10 минут я не выдержал и вышел на улицу. Или надо делать 2 комнаты или запретить курить в существующей.

Надеюсь мой отчет не обидит работников компании, в частности G&N, а наоборот, будет воспринят как совет по улучшению работы сервиса :)

Link to comment
Share on other sites

к сожалению запись не решает ваших всех проблеем мы записывались и ждали столько же как если б не записывались и как приёмщик может забыть про клиента я не понимаю ((( и можно ещё вопрос почему у вас такая большая текучка работников??

Уважаемый BMW-Avtodom,

А можно вопрос? Можете ли Вы указать номер автомобиля, который Вы записали на обслуживание в нашем сервисе? Жду Вашего ответа.

P.S. Текучка кадров есть везде, и тому есть несколько причин.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Да весело там в сервисе а G&N не вкурсе когбудто мы вобще не о разных сервисах говорим все говорят что там ужасно а она говорит что мы наговариваем на высоко прфесиональный сервис))))
Link to comment
Share on other sites

сел в машину которая регулярно обслуживалась в нургюне. в прошлом году ее стукнули справа чуток. поменяли капот, сказали что поменяли и крыло, но, если поставили новое крыло, то криво его закрепили, или выравнили то которое было. в обоих случаях видно что делалось все это кривыми руками, т.к. крыло залезает под капот. номер машины 10 JM 870.

вчера позвонил в нургюн, потом долго ржал))). нужна рамка вперед под квадратный номер, сказали что белеси вапще олмур максима учун. хотя спрашивал у G&N, и они вроде стоили в районе 100АЗН, ну и пол города ездит с ними. поехали дальше, говорю:

-рестайлинг решотка вар?

-не?

-тезе сеткалардан максима учун.

-о неди?

-о ки капотдан сонра гелир е дайдай, бах ондан.

-хееее аблисофкааа? )))))

плакаль

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь мой отчет не обидит работников компании, в частности G&N, а наоборот, будет воспринят как совет по улучшению работы сервиса :)
Link to comment
Share on other sites

Все знают НАСКОЛЬКО придирчиво я отношусь и к качеству продаж и к сервисному обслуживанию. Видит бог, даже в нашей собственном сервисе, порою происходят необъяснимые вещи, но их стараются тут же устранять. Человеческий фактор+"бизим миллятин хасиййятляри"= порою не совсем нужный ризалт.

Касатательно Нургюновского сервиса.

Тиида второй в нашей семье, и -надцатый в дружеском кругу Ниссан, который я обслуживаю в сервисе за последние 6 лет.

Правило№1:

всегда записываться на сервис. Приедешь, когда тебе удобно, будешь стоять столько сколько удобно приемщику.

Правило№2:

всегда детально говорить приемщику, что именно ты хочешь.

Правило№3:

Приемщик человек, которому накакать решительно на любое авто, хозяин которого не дал ему 5-10АЗН за то, чтобы "машынла мяшгул ол".

Правило№4:

приемщик не боится никого. Даже владельца компании Нургюн.

Правило№5:

приемщики очень неплохие ребята. Реально. Только не стоит понтовать с ними. А если среди них есть который понтуется сам, то показываешь, что "сорри приемщик, я сам займусь своим каром и эти 5-10 азн отдам мастеру".

Правило№6:

Приемщику наплевать на твои деньги, он их у тебя и не возьмет если будешь строить крутого дядьку..

И самое главное правило:

приемщики не любят руководство, они весь день бегают и мучаются, а руководство в прохладных кабинетах пьет холодный сок и звонит девочкам с планами на вечер.

Поэтому никогда не показывайте с важным видом, что вам послал "филанкес муаллим". Приемщик, улыбнется и скажет про себя "тогда готовь вазелин мальчик!". И вам нужно будет приготовить или вазелин или успокоительное. Вот и все премудрости.

ГиН, спасибо вам за ваш адский труд каждвй день читать и ответать на все это

Link to comment
Share on other sites

В субботу был в новом Форд сервисе, проходил ТО2.

Итак, во-первых, большое спасибо G&N за запись, которую я к слову говоря переносил с 11 на 1час дня так как не успевал к 11 :)

А теперь обо всем по-порядку. Приехал я туда раньше часа дня (так уж получилось). Зашел в комнату приема и подошел чтобы узнать можно ли пройти ТО в данный момент или мне надо ждать моего часа. А мне говорят что мой номер машины не записан на ТО :) Сразу хочу сказать что вины G&N здесь нет никакой, так как через минут 5 выяснилось что я все же записан, просто девушка (не помню имени) при записи перепутала один из номеров машины. Вообщем с этим разобрались, оформили работу, взяли ключи а мне предложили пождать в комнате с большими окнами :)

Я сел пить чай (огромный респект за это!) и смотреть журналы, а тут подходит другая девушка и предлагает заполнить форму, которая по ее словам помогает сервису выявлять недостатки в работе, что я и сделал. Вообщем, прогресс на лицо, по крайней мере в этой области.

А вот дальше все было не так хорошо и гладко. При приеме заказа я отказался от балансировки колес и дополнительного пакета, но попросил поменять воздушный фильтр, хотя в ТО2 он так и так входит. Процедура замены масла и смены колес (задние на передние) проходила около часа. Когда ребята закончили, машину вывели на улицу, вернули ключи и предоставили распечатку со стоимостью и списком проведенных работ. Тут я увидел что воздушный фильтр не числится в списке. Я спросил об этом, а мне ответили что они его сняли, посмотрели и решили не менять так как он нормальный. Ну я поинтересовался каким образом определяется нормальность воздушного фильтра, и по ответу понял что на глаз :) Вообщем я настоял на том чтобы его заменили, хотя опять таки, это входит в плановые работы по ТО2, машину завезли обратно и теперь уже в моем присутствии заменили фильтр, к слову когда вытащили старый, он был как сажа. Затем я увидел что бачок для омывающей жидкости полный, я спросил что туда налили, мне говорят воду. Я спрашиваю, а кто просил, мне говорят просто долили так как увидели что он не полон. Долили простую воду! А у меня там было 2 л специальной омывающей жидкости!

Оплатил я счет за услуги, который составил (для справки) 73 маната. И мне говорят всего хорошего. Вот на этом моменте я вспомнил как на форуме говорили о том что заливают 4 литра масла а счет выставляют на 5л :) Ну и соотвественно никто оставшийся литр для доливки возвращать не собирается. То же случилось и в этот раз :) Пришлось спрашивать, только тогда масло мне принесли. Но самое главное - у меня машина на гарантии, и после ТО обязательно требуется печать в сервисной книжке указывающая на то что я прошел ТО в официальном сервисе. В прошлый раз (на ТО1) у меня эту книжку взяли сразу и в конце вернули с печатью. А теперь даже и не спросили про нее. Я говорю а как же печать в сервисной книжке? А мне спокойно говорят - принесите поставим! Так что будьте внимательней товарищи! Если не будет печати, вы потом не докажете что проходили ТО в сервисе, что чревато потерей гарантии. Еще в распечатке небыло указано проверили ли уровни всех остальных жидкостей, как гидравлики и коробки автомата, которые так не видно. Так что не уверен, буду сам проверять :) И про давление в покрышках не вспомнили :) А проверив его на следующий день я увидел что оно 1.9 вместо положенных 2.2

Ну что добавить, предстоит еще очень много работы чтобы привести сервис на должный уровень. К сожалению, очень много недостатков в работе мастеров, они четко не знаю что такое ТО на той или иной машине, что туда входит. Доливать простую воду в бачок для омывающей жидксти говорит о неквалифицированности персонала. Но с другой стороны где его взять этот квалифицированный персонал? У нас же нет кадров. Остается одно, учить существующий, проводить тренинги, предрабочие короткие совещания каждый день с указанием того что и как необходимо делать и многое другое.

Порадовало то, что было сравнительно мало народа ( в Нургуне просто ужас сколько машин) и то что комната для ожидания большая и есть чай :) Вот только хотел бы дать совет по-поводу комнаты. Может как-то можно было б ее разделить на курящий и некурящий отделы? А то садишся за стол, попиваешь чай, а тут присаживаюся рядом и начинают дымить прямо тебе в лицо. Вообщем через 10 минут я не выдержал и вышел на улицу. Или надо делать 2 комнаты или запретить курить в существующей.

Надеюсь мой отчет не обидит работников компании, в частности G&N, а наоборот, будет воспринят как совет по улучшению работы сервиса :)

Link to comment
Share on other sites

Правило№3:

Приемщик человек, которому накакать решительно на любое авто, хозяин которого не дал ему 5-10АЗН за то, чтобы "машынла мяшгул ол".

Правило№5:

приемщики очень неплохие ребята. Реально. Только не стоит понтовать с ними. А если среди них есть который понтуется сам, то показываешь, что "сорри приемщик, я сам займусь своим каром и эти 5-10 азн отдам мастеру".

Link to comment
Share on other sites

Все знают НАСКОЛЬКО придирчиво я отношусь и к качеству продаж и к сервисному обслуживанию. Видит бог, даже в нашей собственном сервисе, порою происходят необъяснимые вещи, но их стараются тут же устранять. Человеческий фактор+"бизим миллятин хасиййятляри"= порою не совсем нужный ризалт.

Касатательно Нургюновского сервиса.

Тиида второй в нашей семье, и -надцатый в дружеском кругу Ниссан, который я обслуживаю в сервисе за последние 6 лет.

Правило№3:

Приемщик человек, которому накакать решительно на любое авто, хозяин которого не дал ему 5-10АЗН за то, чтобы "машынла мяшгул ол".

Правило№4:

приемщик не боится никого. Даже владельца компании Нургюн.

Правило№5:

приемщики очень неплохие ребята. Реально. Только не стоит понтовать с ними. А если среди них есть который понтуется сам, то показываешь, что "сорри приемщик, я сам займусь своим каром и эти 5-10 азн отдам мастеру".

Правило№6:

Приемщику наплевать на твои деньги, он их у тебя и не возьмет если будешь строить крутого дядьку..

И самое главное правило:

приемщики не любят руководство, они весь день бегают и мучаются, а руководство в прохладных кабинетах пьет холодный сок и звонит девочкам с планами на вечер.

Поэтому никогда не показывайте с важным видом, что вам послал "филанкес муаллим". Приемщик, улыбнется и скажет про себя "тогда готовь вазелин мальчик!". И вам нужно будет приготовить или вазелин или успокоительное. Вот и все премудрости.

Link to comment
Share on other sites

сел в машину которая регулярно обслуживалась в нургюне. в прошлом году ее стукнули справа чуток. поменяли капот, сказали что поменяли и крыло, но, если поставили новое крыло, то криво его закрепили, или выравнили то которое было. в обоих случаях видно что делалось все это кривыми руками, т.к. крыло залезает под капот. номер машины 10 JM 870.

вчера позвонил в нургюн, потом долго ржал))). нужна рамка вперед под квадратный номер, сказали что белеси вапще олмур максима учун. хотя спрашивал у G&N, и они вроде стоили в районе 100АЗН, ну и пол города ездит с ними. поехали дальше, говорю:

-рестайлинг решотка вар?

-не?

-тезе сеткалардан максима учун.

-о неди?

-о ки капотдан сонра гелир е дайдай, бах ондан.

-хееее аблисофкааа? )))))

плакаль

Уважаемый innit,

В данный момент занимаемся Вашим вопросом. Во-первых постараемся найти этот автомобиль, так как это было в прошлом году, а мы в начале этого года перешли на новою систему запися тех. обслуживания. А во-вторых, меня и в самом волнует то что, кто-то, не хочу выражаться громко, так не профессианально задавал Вам эти вопросы, и старался отвечать так же на них. Потому что если Вы задали бы этот вопрос даже девушкам, которые работают у нас, они не стали бы Вам задавать такие, извиняюсь за выражение, глупые вопросы. Ответ я Вам обязательно напишу.

Спосибо за помощь.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

И еще раньше мне советовали, чтобы машиной занимался один и тот же мастер, т.е н-р, мотор всегда смотрел один и тот же моторист, и т.д.. В Нургюн, такое, наверное, невозможно, да и я не знаю, какой мастер там хороший, а какой не очень.
Link to comment
Share on other sites

Каждый раз когда я захожу на эту тему, мне становится радостно что я владею автомобилем, у дилера которого серьезный подход к делу, который заботиться о своем реноме и поручил уважаемой G&N заниматься этим онлайн проектом. Радует читать и о том, как различные проблемы постепенно находят свое решение. Однако недавний визит на сервис по пустяковой достаточно операции достаточно сильно подпортил это впечатление. М

ашина прошла почти 50 000км, решил сменить масло, фильтры, ну и проверить природу некоторых шумов. Позвонил в субботу, записался на 11.00. Но когда подъехал была очередь и попал внутрь я все равно не раньше 11.30. Вопрос - какой смысл в предварительной записи? Объяснил приемщику в целом что меня беспокоит, после недолгого обсуждения выбрал себе пакет диагностики+смена масла+фильтров+проверка шин и т.д. Где-то полтора часа я ждал пока машину проверят, наблюдал за ней через широкое окно шоурума, припав лбом к стеклу, с которого медленно сползали капельки дождя, словно слезы олицетворяющие мою грусть от расставания с ней, пил воду, рассматривал проспекты, изучал инструкцию по применению автошампуня Turtle Wax и усы златозубого ожидающего напротив. За это же время успел посидеть-потрогатькнопки в каждом из автомобилей, выставленных в салоне на продажу.

Но когда я в очередной раз вернулся в сервис проверить где моя машина, увидел, что она стоит прямо посередине, недалеко от шиномонтажа, с включённым двигателем! Подумав что так надо (мало ли, может что-то проверяют) постоял рядом минуту-другую, после чего выключил мотор и ради любопытства стал ждать. Через 10 минут прошел один из приёмщиков (не мой), спросил у него не в курсе ли что с мой машиной, он отмахнулся мол должны шины проверить и ушел. Спросил у шинных дел мастера, тот был не в курсе о моей машине. Еще минут через 5 пробежал мой приёмщик, я его буквально схватил за рукав и повел к своей машине, показал ему бумаги, которые в ней лежали (чеклист работ и замечаний), вместе с ним разобрали каракули, затем выяснили что оказывается шины уже проверили и отрегулировали. Претензия - Ответа на мой вопрос о причине, по которой машина стояла заведённой и без присмотра как минимум 15 минут не последовало. Несерьезно. Похвала - обнаружили неработающую кнопку открывания багажника из салона, и устранили причину шумов в подвеске.

Затем, памятуя о моей вопросе на форуме касательно возможности распечатки всех проделанных работ на машине за историю ее обслуживания в сервисе, решил проверить как с этим обстоят дела. Зашел к приемщикам, озвучил свою просьбу, меня послали к ребятам, которые выставляют список работ - одного зовут Рашад, а другого Мятин (кажется). Они сначала сказали что это невозможно, мол можем сказать, но не можем распечатать, что мне показалось весьма странным. Когда я выразил свою уверенность, что распечатать это можно раз комп подключен к принтеру, кассир (или как его должность называется) сказал что можно, но мол это долго, сложно и проблемно, сейчас у него и так дел слишком много, и лучше мне подойти в будний день. Возмущение - разговор строился по правилам "игры в футбол" - мол у меня и без тебя проблем хватает, гет, сонра гялярсян. При этом тон был совершенно неуважительным, парень ссылался на большое количество людей в очереди, тогда как вокруг никого не было. На такой тон обычно отвечаю совершенно иначе, однако на этот раз решил сыграть в цивильного консьюмера до самого конца. Меня затем перенаправили к другому кассиру, который оформлял корпоративных клиентов (в соседней будке). Тот обращался более человеческим языком, но ответ был такой же - мол могу сказать, но не могу распечатать. Даже показал мне свой рабочий файл (обычный MS Excel!), в котором он просто не умел делать сортировку. На мое предложение обучить его этой несложной процедуре сказал что не имеет права ничего трогать без разрешения менеджмента. Позвали менеджера (взрослый добрым дядька с йола-верянским отношением и сложным именем) мне уже постепенно надоедает этот бардак, но я рассказываю все, объясняю что мне не смогли помочь, что его подчинённые (в частности первый), меня нагло отфутболил, а второму нужен простой тренинг. Тот позвонил бухгалтеру (!) который попросту лучше остальных разбирается в экселе, потом попросил меня пройти к нему за нужными мне бумагами. Когда я у него спросил имена его подчинённых, тот хотел их немного выгородить, но после моего нажима выдал мне два этих имени (Рашад и Мятин). Бухгалтер Орхан разобрался с моей просьбой за две минуты и без лишних вопросов.

Подводя итоги, претензий несколько.

1. Не совсем понятна система записи по телефону. Кроме того, забыл указать выше, я хотел записаться на ремонт царапины к кузовщику, мне сказали приезжайте в среду, но сколько я ни пытался получить конфёрмейшна что именно я буду первым в очереди, кроме словесного - "я же только что при тебе позвонил мастеру" не добился.

2. Брошенная без присмотра посередине сервиса машина с включенным зажиганием.

3. Хамоватый, непрофессиональный и абсолютно не customer-friendly кассир (предположительно Рашад), который обслуживает автомобили частных владельцев. Другой (корпоративный, предположительно Мятин) более приятный в общении, но не совсем компетентный

4. При оплачивании счета, зажали сдачу в 50 копеек, причём не спросив. Мелочь, а неприятно :(

Наверное некоторым может показаться - какой мозгодер, стал спорить, отстаивать права, считать копейки и т.д. Если честно, мне гораздо проще было бы позвонить знакомому в руководстве Нургюна и тогда по просьбе сверху все бы быстренько организовалось само собой, но я принципиально стал действовать как простой клиент, чтобы дать обеспечить затем конструктивный feedback. G&N, ваши труды заслуживают похвалы и я очень надеюсь что мои старания в тот день и сейчас не останутся незамеченными вами (как не оставались незамеченными другие рекомендации в этой теме) и на них последует такая же профессиональная реакция, и в целом это пойдёт на пользу

С уважением, n13

Link to comment
Share on other sites

BMW-avtodom,

В любом сервисе есть свои минусы, и Нургюн не исключение.

А G&N пришла к нам на форум и старается выяснить проблемы их сервиса и устранить их.

G&N у вас попросила дать более подробную информацию о вашем случае, чтобы она смогла выяснить проблему. Но вы продолжаете очернять их сервис не предоставляя необходимой информации. Не серьезно. Так можно любой сервис чернить.

Link to comment
Share on other sites

Да весело там в сервисе а G&N не вкурсе когбудто мы вобще не о разных сервисах говорим все говорят что там ужасно а она говорит что мы наговариваем на высоко прфесиональный сервис))))

Думаю, как это заметно из моих ответов, я не выгараживаю наш сервис и т.д., моя цель выявлять благодоря Вам наши недостатки, чтобы Вам же было удобно и камфортно. Я не говорила что Вы "наговариваете". Я просто прошу Вас говорить фактами, если Вас интересует решение Вашей проблемы в Вашу же пользу. Вы дважды отвечали на вопросы участников, но не решились оставить номер машины, хотя бы в виде ЛС, если даже не хотели чтобы номер был опубликован для всех участников. Лично я считаю, что тот кто хочет решить проблему, поможет нам в этом. Но Вы кажется не собираетесь этого делать. Ну что же, дело, как говориться, Ваше.

С уважением,

G&N

P.S. Если когда-то оставите номер, будем рады помочь.

Link to comment
Share on other sites

BMW-avtodom,

В любом сервисе есть свои минусы, и Нургюн не исключение.

А G&N пришла к нам на форум и старается выяснить проблемы их сервиса и устранить их.

G&N у вас попросила дать более подробную информацию о вашем случае, чтобы она смогла выяснить проблему. Но вы продолжаете очернять их сервис не предоставляя необходимой информации. Не серьезно. Так можно любой сервис чернить.

Я не кого не очерняю на форуме и без этого не мало фактов того что там происходит и одним фактом больше или меньше я не думаю что изменит положение. А насчёт того что можно любой сервис очернять вы зайдите в сервис Импротекса и найдите брак в их работе!! И между прочим Импротекс если я не ошибаюсь сервисом года не обзывали в отличии от Нургюн!!!

Link to comment
Share on other sites

Наверное некоторым может показаться - какой мозгодер, стал спорить, отстаивать права, считать копейки и т.д. Если честно, мне гораздо проще было бы позвонить знакомому в руководстве Нургюна и тогда по просьбе сверху все бы быстренько организовалось само собой, но я принципиально стал действовать как простой клиент, чтобы дать обеспечить затем конструктивный feedback.

С уважением, n13

Link to comment
Share on other sites

Неделю назад поменял масло в сервисе.

Обошлось в 30ман 50коп ( от дополнительного осмотра я отказался)

Порадовало то, что - сделано было быстро и по своей инициативе мастера проверили давление в колесах.

Мелочь – а приятно!

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владетели Ниссан!

С 1-го по 31-е июля в Ниссан Сервисе проводится летняя кампания. 10% скидка на все регулярные ТО. Кроме того, установка всех аксессуаров Ниссан бесплатно.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владетели Ниссан!

С 1-го по 31-е июля в Ниссан Сервисе проводится летняя кампания. 10% скидка на все регулярные ТО. Кроме того, установка всех аксессуаров Ниссан бесплатно.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

значит, на 2 поторопилась с ТО :)

в любом случае, хочу выразить свое приятное удивление приемом машины, комнатой для клиентов и вежливостью персонала. Правда, о качестве самого сервиса пока судить не могу - машину забрали и через полчаса аккуратно вернули, время покажет, но вот с организацией приема машин уже получше - мелочь. а приятно

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владетели Ниссан!

С 1-го по 31-е июля в Ниссан Сервисе проводится летняя кампания. 10% скидка на все регулярные ТО. Кроме того, установка всех аксессуаров Ниссан бесплатно.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N,

После недели простоя и 10 дней ремонта, я наконец получил свою машину. Спасибо Вам большое за приложенные услилия, от души благодарен Вам лично. Несколько наблюдений и фидбек по работе сервиса

1) Приехав на сервис за машиной в 6.30 вечера, мне было предложено подождать, пока ее помоют. Выбора не было, я остался ждать на сервисе. Кроме меня, пары мастеров и пары флор менеджеров не сервисе никого больше не было. Машину неторопливо мыли два миловидных молодых человека, когда к ним подошел прямой потомок неандртальцев без каких-либо знаков отличия. К моему жутчайшему удивлению, неандрталец и мойщик начали бороться у меня на глазах, и этот спарринг продолжался несколько минут, пока один (опять-таки у меня на глазах) не повалил другого на пол. Другой мойщик в это время активно болел за неандртальца, в итоге вышедшего победителем в этой смертельной схватке. Прошу прощения, если я что-то не допонял, или если в это время проводился чемпионат сервиса по вольной борьбе, но делать такое при ждущем клиенте по меньшей мере странно.

2) Когда я оплачивал ремонт, попросил у кассира копию оплаченных счетов. На просьбу кассира сделать мне копию, какой-то молодой парень в помещении кассы вежливо отказал ему, а кассир мне заявил, что комната с ксероксом уже закрыта. Спорить я не стал, но если компания продает несколько машин в день, я уверен, она может позволить себе поставить ксерокс в комнате у кассира. Про то, что мне не выдали кассовый чек, говорить не стану, ибо очевидно.

3) Еще 15 минут я провел в компании миловиднейшего охранника, который не выпускал меня с сервиса по причине того, что кассир забыл мне дать пропуск на выезд. Его не убедили на флор менеджеры, ни мои просьбы. Все решил какой-то звонок, и он, расстроенный, что я выбрался из его ловушки, открыл-таки шлагбаум. Надо признать, что один из флор менеджеров вежливо извинился за конфуз.

4) Самое веселое произошло вчера, на следующий день после того, как машина вышла из сервиса, пройдя через легкий ремонт и 20 тысячный пакет. По дороге в Шувеляны машину затрясло. Потом загорелся значок ABS. Потом стал сам по себе загораться и гаснуть O/D drive. Погас дальний свет и стало выбивать CD. Машину продолжало дергать, как 25 летний Датсун в пригороде Багдада. Прямо перед воротами дачи она заглохла и умерла. Я не очень хорошо разбираюсь в моторах, но все-таки решился взглянуть во внутрь. К моему великоу удивлению, одной клеммы не было на месте. Ее, не закрепив на сервисе, просто "приложили" к аккумулятору и отправили меня в путь дорогу. Добавить мне тут нечего, история не придуманная. Звонить и шуметь с мастером смысла не вижу, ибо как я писал Вам на другой ветке, Нургюн вроде бы профессиональный ответственный сервер, где мастера не надо крыть трехэтажным матом за каждый день простоя или дефект.

Все это наводит на печальные мысли о том, что продавать компания может дай Боже, сказывается солидная марка и хорошая маркетинговая команда. Но вся соль в том, что если Вы продавали, скажем 1000 машин в год в 2001, а теперь продаете 5000, то и сервис должен расти пропорционально. Не могу ни привести пример Хундая, который так и поступил, расширив сервисную базу. Не сочтите за злую критику, просто хочется, чтобы машина проходила нормальный сервис на "материнской" станции. Я знаком с несколькими людьми, которые воздерживаются от покупки Ниссана именно из за недостатков в работе сервиса. Я надеюсь, что Вы усмотрите в этом посте что-нибудь полезное для работы сервиса. Спасибо большое

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Saudade,

Благодарю Вас за подробную информацию. Ваши замечания не останутся только на форуме.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Saudade,

Не могли бы Вы отправить номер факса по ЛС? Я хотела Вам послать список проделанных работ, и цены.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Уважемая G&N,

Мне нужно поменять на моем Ниссан Террано воздушный фильтр, топливный фильтр и маслянный фильтр.

Не подскажете есть ли у вас в наличии эти фильтры?

Если да то какова стоимость?

Если нет то можно ли заказать? Сколько будет стоить? и как долго придется ждать?

Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Уважемая G&N,

Мне нужно поменять на моем Ниссан Террано воздушный фильтр, топливный фильтр и маслянный фильтр.

Не подскажете есть ли у вас в наличии эти фильтры?

Если да то какова стоимость?

Если нет то можно ли заказать? Сколько будет стоить? и как долго придется ждать?

Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Ещё интересует меня цена на дуги для крыши Х-трейла, на которых есть фонарики.

Вы наверное пропустили этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем. Скажите пожалуйста, разве масло на тысячном пробеге не должно заменятся? Был на сервисе недавно, подкрутили, подвинтили, но масло так и не заменили.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт АБС

Мы продиагностили

Расписались, Уехали.

Дело в ом что ваш работник сказал что он мне говорил о неисправности, хотя такого не было

Потом я спросил у своей девушки, думал может и в правду я забыл, но она тоже говорит что нам не говорили про проблему с АБС

Но приезжали мы по причине диагностики Робототизированной коробки передачь, да и вроде датчик у нас АБС не довал о себе знать.

Мы думаем может нас спутали?

Вполне вероятно. Если была бы проблема, компьютер выявил бы неполадку, и у вас спросили бы, что согласны ли вы устранить эту проблему. Или же в крайняк, вы сами выявили бы в вашем авто эту проблему спустя время.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем. Скажите пожалуйста, разве масло на тысячном пробеге не должно заменятся? Был на сервисе недавно, подкрутили, подвинтили, но масло так и не заменили.

Спасибо.

Уважаемый Kayman,

На 1000 км сервисе масло не должны заменять, только крепежка. А масло заменяется как минимум на 5000 км.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 80 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 113 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 135 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...