Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nurgun Service


amateur

Recommended Posts

Насчёт АБС
Мы продиагностили
Расписались, Уехали.

Дело в ом что ваш работник сказал что он мне говорил о неисправности, хотя такого не было
Потом я спросил у своей девушки, думал может и в правду я забыл, но она тоже говорит что нам не говорили про проблему с АБС

Но приезжали мы по причине диагностики Робототизированной коробки передачь, да и вроде датчик у нас АБС не довал о себе знать.
Мы думаем может нас спутали?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 267
  • Created
  • Last Reply

[quote name='T_34' post='1397183' date='Apr 10 2007, 11:47 ']Согласен что в сервисе не бывает без МЕЛКИХ проблем :)

Не хочу чтоб изза Нургюновского сервиса на моей машине развалился двиг. Сорри, но я уже отказался от Нургюна
Мне так спокойнее. Уверен что если двиг стуканет то Нургюн естественно возьмётся его ремонтировать, но я взял машину что ездить а не для того чтоб кто-то ставил эксперементы[/quote]

Если не секрет, Форд Фиесту на каком сервисе будете обслуживать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397477' date='Apr 10 2007, 13:01 ']Насчёт АБС
Мы продиагностили
Расписались, Уехали.

Дело в ом что ваш работник сказал что он мне говорил о неисправности, хотя такого не было
Потом я спросил у своей девушки, думал может и в правду я забыл, но она тоже говорит что нам не говорили про проблему с АБС

Но приезжали мы по причине диагностики Робототизированной коробки передачь, да и вроде датчик у нас АБС не довал о себе знать.
Мы думаем может нас спутали?[/quote]

Вполне вероятно. Если была бы проблема, компьютер выявил бы неполадку, и у вас спросили бы, что согласны ли вы устранить эту проблему. Или же в крайняк, вы сами выявили бы в вашем авто эту проблему спустя время.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397423' date='Apr 10 2007, 12:49 '][quote name='G&N' post='1397393' date='Apr 10 2007, 12:41 '][quote name='T_34' post='1397320' date='Apr 10 2007, 12:25 '][quote]сколько времени займет?
--- Полная диагностика автомобиля займет около 15-20 минут.[/quote]
Мы в Нургюне торчали долго, часа 2 не меньше.
[/quote]

Ведь я же отметила, желательно записываться заранее, что бы не терять время зря.

P.S. С 5-го апреля сего года сервис автомобилей Ford и Peugeot проводится в новом Автосервисе Ford. Думаю, это значительно повлияет на время ожидания наших клиентов как в Нургюн Сервисе, так и на Форд Сервисе.
[/quote]
Простите, но мы записывались з 10 дней до.
Простите, а вы не Ульвия?
[/quote]

Нет, я не Ульвия. Но влюбом случае хотелось бы вам сообщить, что когда клиент записывается на автосервис заранее, желателно обращаться в отдел по Услагам Клиентов при прибытии в сервис. И тогда учитывая его регистрацию, его сразу же обслужат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1397535' date='Apr 10 2007, 13:16 '][quote name='T_34' post='1397183' date='Apr 10 2007, 11:47 ']Согласен что в сервисе не бывает без МЕЛКИХ проблем :)

Не хочу чтоб изза Нургюновского сервиса на моей машине развалился двиг. Сорри, но я уже отказался от Нургюна
Мне так спокойнее. Уверен что если двиг стуканет то Нургюн естественно возьмётся его ремонтировать, но я взял машину что ездить а не для того чтоб кто-то ставил эксперементы[/quote]

Если не секрет, Форд Фиесту на каком сервисе будете обслуживать?
[/quote]

В Форд Сервисе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397710' date='Apr 10 2007, 14:08 ']Изначально Машина прохадила ТО в Нургюне.

Так что делать с АБС?[/quote]

Если это было не так давно, мы постараемся разобраться с вашей проблемой, но для этого мне нужно знать № авто, и № шасси.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397780' date='Apr 10 2007, 14:23 ']Ban - WFOHXXWPJH5E81717
Номер 10-RE-554
Номера Шасси в Тех Паспорте нет[/quote]

Вы не указали как давно это было

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397780' date='Apr 10 2007, 14:23 ']Ban - WFOHXXWPJH5E81717
Номер 10-RE-554
Номера Шасси в Тех Паспорте нет[/quote]

Номер Шасси должен быть указан в Тех Паспорте. Посмотрите пожалуйста внимательно, и укажите хотя бы приблезительную дату вашего прибытия в Сервис. Потому что если это было давно, установить точность вашей проблемы будет трудно.

Link to comment
Share on other sites

тех паспорте есть тока код кузова и двигателя

В сервисе мы были месяц назад
а звонили мне для оповещения того что датчик АБС уже "ждёт нас" ровно 7 дней назад

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1398145' date='Apr 10 2007, 15:41 ']тех паспорте есть тока код кузова и двигателя

В сервисе мы были месяц назад
а звонили мне для оповещения того что датчик АБС уже "ждёт нас" ровно 7 дней назад[/quote]

У нас в сервисе стояла Fiesta, которая ждала этот датчик. Но это был не ваш автомобиль. Fiesta 10 RE 554 проходила електронную диагностику и там проблем с ABS обнаружено не было. С вашей машиной все в порядке, будьте уверены. Так что вполне вероятно, вас просто перепутали, за что приносим наши извинения.

Link to comment
Share on other sites

G&N, моя Sunny мне досталась после первой хозяйки, которая по ее словам обслуживала ее в Нургюне, где ее и покупала.
Когда я ее осматривал мастера "узнали" машину, сказали что проблем нет. ОДнако было бы очень неплохо если бы была возможность по компьютеру получать распечатку (пускай небесплтано) историю ее обслуживания - когда менялось масло, свечи, фильтры, колодки и т.д.

Думаю такая услуга была бы востребована.

Link to comment
Share on other sites

Спосибо вам.

Вот ваши делают ошибки а потом меня обвиняют в том что я лезу в то в чем я не разбираюсь!

Тоже самое было при покупке машины,потом замена масла,потом уровень масла и т.д.


Ещё раз спосибо, any way она скоро поедит в Форд на смену масла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='n13' post='1398773' date='Apr 10 2007, 18:02 ']G&N, моя Sunny мне досталась после первой хозяйки, которая по ее словам обслуживала ее в Нургюне, где ее и покупала.
Когда я ее осматривал мастера "узнали" машину, сказали что проблем нет. ОДнако было бы очень неплохо если бы была возможность по компьютеру получать распечатку (пускай небесплтано) историю ее обслуживания - когда менялось масло, свечи, фильтры, колодки и т.д.

Думаю такая услуга была бы востребована.[/quote]

Хотелось бы обрадовать Вас и всех кто солидарен с Вами по поводу этого вопроса!
С марта месяца в Нургюн Сервисе и, естейственно на Форд Сервисе установлена новая программа, по которой можно с легкостью получить распечатку "истории сервисного обслуживания." И это совершенно бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='1400959' date='Apr 11 2007, 14:02 '][quote name='n13' post='1398773' date='Apr 10 2007, 18:02 ']G&N, моя Sunny мне досталась после первой хозяйки, которая по ее словам обслуживала ее в Нургюне, где ее и покупала.
Когда я ее осматривал мастера "узнали" машину, сказали что проблем нет. ОДнако было бы очень неплохо если бы была возможность по компьютеру получать распечатку (пускай небесплтано) историю ее обслуживания - когда менялось масло, свечи, фильтры, колодки и т.д.

Думаю такая услуга была бы востребована.[/quote]

Хотелось бы обрадовать Вас и всех кто солидарен с Вами по поводу этого вопроса!
С марта месяца в Нургюн Сервисе и, естейственно на Форд Сервисе установлена новая программа, по которой можно с легкостью получить распечатку "истории сервисного обслуживания." И это совершенно бесплатно.
[/quote]


Спасибо огромное, обязательно воспользуюсь при следующеи посещении.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

прочитав тут массу интересного про Нургюн мне немного стало легче на душе потомучто понил что ни я один не доволен этим сервисом а многие тысячи лудей меня это конечно успокоило но мне стало грустно я сейчас временно переехал в москву и скажу вам одно еслиб у нас не было монополии то и у нас было бы всё нормально еслиб кто то открыл бы хоть маленкий официальный сервис нисана или форда я уверяю что не один владелец ниссана или форда не ездил бы в Нургюн.Убедительная просьба кто ещё не преобрёл машину в нургюне предпочесть любой другой автомобиль хотябы пока эти марки привазят только они но уверяю скоро появится ещё один официальны

Link to comment
Share on other sites

Задал вопросы на другой теме :

- Советуют ли ваши специалисты использовать присадки для бензиновых двигателей ?
- У вас можно произвести мойку мотора ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMW-Borishof' post='1461891' date='May 2 2007, 23:10 ']прочитав тут массу интересного про Нургюн мне немного стало легче на душе потомучто понил что ни я один не доволен этим сервисом а многие тысячи лудей меня это конечно успокоило но мне стало грустно я сейчас временно переехал в москву и скажу вам одно еслиб у нас не было монополии то и у нас было бы всё нормально еслиб кто то открыл бы хоть маленкий официальный сервис нисана или форда я уверяю что не один владелец ниссана или форда не ездил бы в Нургюн.Убедительная просьба кто ещё не преобрёл машину в нургюне предпочесть любой другой автомобиль хотябы пока эти марки привазят только они но уверяю скоро появится ещё один официальны[/quote]
На мой взгляд ненужно настраивать людей чтоб они не покупали в нургю машины.
Нужно просто помочь им найти ошибки, упущения, т.е. "слабое звено"(!)



а изза парочки "безграмотных" людей лишать всех работников нургюн не правельно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr Relax' post='1465856' date='May 4 2007, 09:41 ']Задал вопросы на другой теме :

- Советуют ли ваши специалисты использовать присадки для бензиновых двигателей ?
- У вас можно произвести мойку мотора ?[/quote]

Уважаемый Dr Relax,

Наши специалисты советуют использовать присадки для бензиновых двигателей только при необходимости, так как при загрязнениях бака её наливать не рекомендуется, потому что всю грязь он будет качать в бензонасос.
А что касается Вашего второго вопроса, у нас можно произвести мойку мотора, только в том случае, если мотор загрязнен. На всякий случай, хочу так же отметить, что мойка мотора стоит 10 АЗН.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1466157' date='May 4 2007, 10:15 ']На мой взгляд ненужно настраивать людей чтоб они не покупали в нургю машины.
Нужно просто помочь им найти ошибки, упущения, т.е. "слабое звено"(!)
а изза парочки "безграмотных" людей лишать всех работников нургюн не правельно![/quote]

я не настраиваю не кого а просто не хотелось бы чтоб кто то тоже попадал к ним в сети. Вы понимаете если б это дело было пару неграмотных работников то я бы так не переживал там дело не в не грамотности я знал ребят которые там раньше работали и были не то что грамотными а асами своего дела их сейчас там нет а если б Нургюн хотел бы усовершенствоваться а не деградировать он бы их не отпустил. А насчёт слабых звен я вам скажу следущее если сами работники Нургюня не видят их значит они не хотят их видеть и не я и не кто другой из нас не сможет их изменить. Единственное на чём сейчас держится Нургюн это то что нет второго хотя бы небольшого нормального сервиса Нисана. Но вот скоро положение изменится

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMW-Borishof' post='1468175' date='May 4 2007, 22:03 '][quote name='T_34' post='1466157' date='May 4 2007, 10:15 ']На мой взгляд ненужно настраивать людей чтоб они не покупали в нургю машины.
Нужно просто помочь им найти ошибки, упущения, т.е. "слабое звено"(!)
а изза парочки "безграмотных" людей лишать всех работников нургюн не правельно![/quote]

я не настраиваю не кого а просто не хотелось бы чтоб кто то тоже попадал к ним в сети. Вы понимаете если б это дело было пару неграмотных работников то я бы так не переживал там дело не в не грамотности я знал ребят которые там раньше работали и были не то что грамотными а асами своего дела их сейчас там нет а если б Нургюн хотел бы усовершенствоваться а не деградировать он бы их не отпустил. А насчёт слабых звен я вам скажу следущее если сами работники Нургюня не видят их значит они не хотят их видеть и не я и не кто другой из нас не сможет их изменить. Единственное на чём сейчас держится Нургюн это то что нет второго хотя бы небольшого нормального сервиса Нисана. Но вот скоро положение изменится
[/quote]
Согласен в чёмто, но мне кажется "всех мазать чёрным цветом" не правельно, хотя нет, вы правы! Респект!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Наши специалисты советуют использовать присадки для бензиновых двигателей только при необходимости, так как при загрязнениях бака её наливать не рекомендуется, потому что всю грязь он будет качать в бензонасос[/quote]

Тогда возникает вопрос - как узнать засорен ли бак ? И помоему Наш бензин постоянно засорает бак......и по теме если использовать присадки.....то какие именно советуют ?

[quote]у нас можно произвести мойку мотора, только в том случае, если мотор загрязнен[/quote]

Достаточно загрязнен. Никогда за 5 лет эксплуатации не мыл. Хочу уточнить что я говору о внешней паровой мойке мотора.....Я просто не видел такого сервиса в Нургюне. Если подтвердите что есть на днях подъеду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='1467328' date='May 4 2007, 16:03 '][quote name='Dr Relax' post='1465856' date='May 4 2007, 09:41 ']Задал вопросы на другой теме :

- Советуют ли ваши специалисты использовать присадки для бензиновых двигателей ?
- У вас можно произвести мойку мотора ?[/quote]

Уважаемый Dr Relax,

Наши специалисты советуют использовать присадки для бензиновых двигателей только при необходимости, так как при загрязнениях бака её наливать не рекомендуется, потому что всю грязь он будет качать в бензонасос.
А что касается Вашего второго вопроса, у нас можно произвести мойку мотора, только в том случае, если мотор загрязнен. На всякий случай, хочу так же отметить, что мойка мотора стоит 10 АЗН.

С уважением,
G&N
[/quote]

Сейчас на заправках ИСТ клиентам настойчиво предлагают какие-то добавки к бензину. Заправщики говорят, что эти добавки прочищают инжектор. Пришлось очень настойчиво отказать.
Уважаемая G&N,
Каково мнение Ваших специалистов про добавки, предлагаемые на заправках ИСТ ?

Link to comment
Share on other sites

Задал вопросы на другой теме :

- Советуют ли ваши специалисты использовать присадки для бензиновых двигателей ?

- У вас можно произвести мойку мотора ?

Уважаемый Dr Relax,

Наши специалисты советуют использовать присадки для бензиновых двигателей только при необходимости, так как при загрязнениях бака её наливать не рекомендуется, потому что всю грязь он будет качать в бензонасос.

А что касается Вашего второго вопроса, у нас можно произвести мойку мотора, только в том случае, если мотор загрязнен. На всякий случай, хочу так же отметить, что мойка мотора стоит 10 АЗН.

С уважением,

G&N

Сейчас на заправках ИСТ клиентам настойчиво предлагают какие-то добавки к бензину. Заправщики говорят, что эти добавки прочищают инжектор. Пришлось очень настойчиво отказать.

Уважаемая G&N,

Каково мнение Ваших специалистов про добавки, предлагаемые на заправках ИСТ ?

Уважаемый Dr Relax

Постоянное пользование присадок не засорит бензинбак

При этом нужно использовать TURTLE WAX – постоянное использование

WURTH – после 10 000 км.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Наши специалисты советуют использовать присадки для бензиновых двигателей только при необходимости, так как при загрязнениях бака её наливать не рекомендуется, потому что всю грязь он будет качать в бензонасос

Тогда возникает вопрос - как узнать засорен ли бак ? И помоему Наш бензин постоянно засорает бак......и по теме если использовать присадки.....то какие именно советуют ?

у нас можно произвести мойку мотора, только в том случае, если мотор загрязнен

Достаточно загрязнен. Никогда за 5 лет эксплуатации не мыл. Хочу уточнить что я говору о внешней паровой мойке мотора.....Я просто не видел такого сервиса в Нургюне. Если подтвердите что есть на днях подъеду.

Да у нас проводиться паровая мойка мотора, Вы можете подойти.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Недавно был в сервисе Ниссана - сервис конечно на хорошем уровне, но это то что касается сервиса по отношению к клиенту, а вот что делают с машиной не всегда видно, хотя через громадные окна из зала для клиентов виден профилакторий.

Замена масла и ещё какие-то дела (всё вместе называется - пакет) обошлось в 70 манат.

Link to comment
Share on other sites

Недавно был в сервисе Ниссана - сервис конечно на хорошем уровне, но это то что касается сервиса по отношению к клиенту, а вот что делают с машиной не всегда видно, хотя через громадные окна из зала для клиентов виден профилакторий.

Замена масла и ещё какие-то дела (всё вместе называется - пакет) обошлось в 70 манат.

Link to comment
Share on other sites

Недавно был в сервисе Ниссана - сервис конечно на хорошем уровне, но это то что касается сервиса по отношению к клиенту, а вот что делают с машиной не всегда видно, хотя через громадные окна из зала для клиентов виден профилакторий.

Замена масла и ещё какие-то дела (всё вместе называется - пакет) обошлось в 70 манат.

Забыл добавить, что собственно замена масла стоит 53 маната, но предлагают сделать так же этот самый пакет (там ещё что-то проверяют) - я как всегда выбрал более дорогой вариант :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Сегодня мой автомобиль проехал свои первые 1.000 км и по условиям гарантии я поехал в Нургюн Сервис - проходить первый чек-ап. Это пятиминутная работа - затягиваются болты и гайки, смотрят на масляной щуп, уровень жидкостей, и прочищают воздушный фильтр.

Я проторчал в Нургюне полтора часа!!!!!! Приемщик в самом начале обещал, что всё займет 15 минут. Мою машину загнали в сервис, остановили около окон и.... забы(и)ли.... Я сначала молчал, сидел в комнате ожидания м смотрел с какими-то шоферами "Ашка сюргюн" :) Делал онлайн новости через телефон. Потом мне это надоело, я вылез в сервис и немного поорал! Дело в том, что меня там знает менеджмент, а среднее и низшее звено из-за текучки постоянно меняется. Так вот, менеджмент и решил все вопросы.... Сразу же нашли пустой подъемник, провели чек-ап и вернули мне автомобиль.

Если бы я не опасался бы того, что лишусь гарантии, то никогда не поехал бы в этот ужасный сервис.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N,

Я не являюсь вашим клиентом и обладателем Nissan, но мне очень нравится задний спойлер от предыдущей Maximi. Вы не смогли бы подсказать сколько он стоит и могу ли я подьехать и померить его на машине?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N,

Я не являюсь вашим клиентом и обладателем Nissan, но мне очень нравится задний спойлер от предыдущей Maximi. Вы не смогли бы подсказать сколько он стоит и могу ли я подьехать и померить его на машине?

Link to comment
Share on other sites

Мою машину загнали в сервис, остановили около окон и.... забы(и)ли....

Я тоже трачу массу времени в Нургюне не элементарные процедуры. Не могу не отметить улучшения работы сервиса - но проблемы time managmenta налицо. И ешо :

1. Оплата за запчасти и получение от кассира стикера с написанной циферкой.......смешно......если наловчиться то например его 50 можно на 150 или даже 500 исправить......и затовариться запчастями надолго.

2. Нужно бы подумать о внедрении систем скидок для постоянных клиентов

3. Внедрению различных банковский продуктов для оплаты сервиса в кредит

4. Выдавать книжки тех обсаживания и на старые машины. Например я брал первую машину в Нургюне в 2002, на нее такую книжку так и не дали. В связи с этим сервису трудно доказывать на не устраненные вовремя ремонта проблемы

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N,

Я не являюсь вашим клиентом и обладателем Nissan, но мне очень нравится задний спойлер от предыдущей Maximi. Вы не смогли бы подсказать сколько он стоит и могу ли я подьехать и померить его на машине?

Уважаемый Wolverine,

Сам спойлер стоит 700-800 АЗН. Но он может устанавливаться только на Максиму.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Сегодня мой автомобиль проехал свои первые 1.000 км и по условиям гарантии я поехал в Нургюн Сервис - проходить первый чек-ап. Это пятиминутная работа - затягиваются болты и гайки, смотрят на масляной щуп, уровень жидкостей, и прочищают воздушный фильтр.

Я проторчал в Нургюне полтора часа!!!!!! Приемщик в самом начале обещал, что всё займет 15 минут. Мою машину загнали в сервис, остановили около окон и.... забы(и)ли.... Я сначала молчал, сидел в комнате ожидания м смотрел с какими-то шоферами "Ашка сюргюн" :) Делал онлайн новости через телефон. Потом мне это надоело, я вылез в сервис и немного поорал! Дело в том, что меня там знает менеджмент, а среднее и низшее звено из-за текучки постоянно меняется. Так вот, менеджмент и решил все вопросы.... Сразу же нашли пустой подъемник, провели чек-ап и вернули мне автомобиль.

Если бы я не опасался бы того, что лишусь гарантии, то никогда не поехал бы в этот ужасный сервис.

Уважаемый Editor,

Я хотела спросить, почему Вы не записались на сервисное обслуживание? :)

Ведь для экономии Вашего же времени мы по стандартам Nissan Motors установили систему оповещания у нас в сервисе. Вы не записались, и при всем нашем желании пропустить Вашу машину в сервис, в тот момент не оказадлось пустого подъемника. По этой причине Ваша машина простояла вне сервиса а Вам пришлось подождать 15-20 минут в нашем "ужасном" как Вы называете сервисе. ;)

Номер нашего сервиса 447 41 94. Просим Вас и всех наших клиентов заранее записываться на сервисное обслуживание.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

к сожалению запись не решает ваших всех проблеем мы записывались и ждали столько же как если б не записывались и как приёмщик может забыть про клиента я не понимаю ((( и можно ещё вопрос почему у вас такая большая текучка работников??
Link to comment
Share on other sites

сел в машину которая регулярно обслуживалась в нургюне. в прошлом году ее стукнули справа чуток. поменяли капот, сказали что поменяли и крыло, но, если поставили новое крыло, то криво его закрепили, или выравнили то которое было. в обоих случаях видно что делалось все это кривыми руками, т.к. крыло залезает под капот. номер машины 10 JM 870.

вчера позвонил в нургюн, потом долго ржал))). нужна рамка вперед под квадратный номер, сказали что белеси вапще олмур максима учун. хотя спрашивал у G&N, и они вроде стоили в районе 100АЗН, ну и пол города ездит с ними. поехали дальше, говорю:

-рестайлинг решотка вар?

-не?

-тезе сеткалардан максима учун.

-о неди?

-о ки капотдан сонра гелир е дайдай, бах ондан.

-хееее аблисофкааа? )))))

плакаль

Link to comment
Share on other sites

к сожалению запись не решает ваших всех проблеем мы записывались и ждали столько же как если б не записывались и как приёмщик может забыть про клиента я не понимаю ((( и можно ещё вопрос почему у вас такая большая текучка работников??

Уважаемый BMW-Avtodom,

А можно вопрос? Можете ли Вы указать номер автомобиля, который Вы записали на обслуживание в нашем сервисе? Жду Вашего ответа.

P.S. Текучка кадров есть везде, и тому есть несколько причин.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

сел в машину которая регулярно обслуживалась в нургюне. в прошлом году ее стукнули справа чуток. поменяли капот, сказали что поменяли и крыло, но, если поставили новое крыло, то криво его закрепили, или выравнили то которое было. в обоих случаях видно что делалось все это кривыми руками, т.к. крыло залезает под капот. номер машины 10 JM 870.

вчера позвонил в нургюн, потом долго ржал))). нужна рамка вперед под квадратный номер, сказали что белеси вапще олмур максима учун. хотя спрашивал у G&N, и они вроде стоили в районе 100АЗН, ну и пол города ездит с ними. поехали дальше, говорю:

-рестайлинг решотка вар?

-не?

-тезе сеткалардан максима учун.

-о неди?

-о ки капотдан сонра гелир е дайдай, бах ондан.

-хееее аблисофкааа? )))))

плакаль

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 55 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 88 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 285 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...