Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nurgun Service


amateur

Recommended Posts

[quote name='Lock555' post='1352215' date='Mar 20 2007, 21:39 ']Легче продать машину чем дождаться пока она попадет в ДТП и хозяин придет чинить ее к ним.[/quote]
Ну я бы не сказала, что трудно дождаться пока машина попадет в ДТП - в Баку, наверное, уже половина проданных Сании и Пежо - битые.

[quote name='Lock555' post='1352215' date='Mar 20 2007, 21:39 ']Тот Ровер попал к ним через мес-полтора после меня и я не удивляюсь тому что он еще там ведь они не знают элементарно как заказать зап.часть и как они называются. Они не имеют понятия как устроена эта машина.
Я помню как они между собой ругались из за этого Ровера потому что не могли ни заказать на нее зап.части ни сказать нет хозяину. К стати мой форд и тот Ровер были самой большой проблеммой для нургюна. Могу поспорить он до сих пор стоит с боку от мойки )))[/quote]

Для всех авто выпускаются инструкции по ремонту, которые не очень дорого стоят. Нургюн сервис мог бы приобрести такие книжки и разобраться в конструкции проданных машин. У Форда вообще есть специальный сайт [u]http://www.etis.ford.com/[/u], где, за небольшую оплату, можно получить техническую информацию.
Если Нургюн не может обеспечить нормальное техобслуживание и ремонт проданных автомобилей, лучше было бы не обещать клиентам никакого гарантийного обслуживания, как делают в Баку всякие серые дилеры. Какой смысл держать сервис, если не завтра, так послезавтра оттуда сбегут все клиенты.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 267
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Lock555' post='1352231' date='Mar 20 2007, 21:47 '][quote name='T_34' post='1352153' date='Mar 20 2007, 21:15 ']если каждый буит писать,то головной офис окликнится :)[/quote]
Не вольно вспомнилась дверь в проходной КГБ с надписью, стучите ))))))))))))))))))))
[/quote]

В проходной КГБ бывать не приходилось.
У авто-дилеров есть определенные обязанности, как перед клиентами, так и перед компанией, у которой они получили лицензию.
Если клиенты не будут требовать, чтобы дилер выполнял свои обязанности, так он их и не будет выполнять.
Конечно рынок Азербайджана для такий компаний как Ниссан, Субару, Форд или Пежо - капля в море, но из таких капель и складываются большие прибыли или убытки корпораций.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1353340' date='Mar 21 2007, 13:38 '][quote name='Lock555' post='1352215' date='Mar 20 2007, 21:39 ']Легче продать машину чем дождаться пока она попадет в ДТП и хозяин придет чинить ее к ним.[/quote]
Ну я бы не сказала, что трудно дождаться пока машина попадет в ДТП - в Баку, наверное, уже половина проданных Сании и Пежо - битые.

[quote name='Lock555' post='1352215' date='Mar 20 2007, 21:39 ']Тот Ровер попал к ним через мес-полтора после меня и я не удивляюсь тому что он еще там ведь они не знают элементарно как заказать зап.часть и как они называются. Они не имеют понятия как устроена эта машина.
Я помню как они между собой ругались из за этого Ровера потому что не могли ни заказать на нее зап.части ни сказать нет хозяину. К стати мой форд и тот Ровер были самой большой проблеммой для нургюна. Могу поспорить он до сих пор стоит с боку от мойки )))[/quote]

Для всех авто выпускаются инструкции по ремонту, которые не очень дорого стоят. Нургюн сервис мог бы приобрести такие книжки и разобраться в конструкции проданных машин. У Форда вообще есть специальный сайт [u]http://www.etis.ford.com/[/u], где, за небольшую оплату, можно получить техническую информацию.
Если Нургюн не может обеспечить нормальное техобслуживание и ремонт проданных автомобилей, лучше было бы не обещать клиентам никакого гарантийного обслуживания, как делают в Баку всякие серые дилеры. Какой смысл держать сервис, если не завтра, так послезавтра оттуда сбегут все клиенты.
[/quote]

В том то и дело что полно САННИ И ПЕЖО,а их в основном интересует ниссаны, хотя на 2 модель запчастей тоже как таковых нет,а вы поинтересуйтесь зап.частями форда,ровера,субару,инфинити таких машин мало поэтому им не выгодно из завозить. мне там говорили, цитирую: - надо покупать ниссаны, на них запчасти есть, особенно на санни!!!
НО ГОСПОДА, Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА НИССАННАХ!!! А еще я помню как их мюдюр шепнул одному работнику, цитирую:
- надо поскорей избавляться от этого форда в понедельник приедут гости из ниссана!!!!!!
Я принципиально не забрал машину в тот день и сказал что она не выедет пока не устранят остальные деффекты и что вы думаете, КОГДА ПРИЕЗЖАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НИССАНА,МОЮ МАШИНУ ПРОСТО НАПРОСТО ОТОГНАЛИ НА ЗАДНИЙ ДВОР!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1353392' date='Mar 21 2007, 14:02 ']В том то и дело что полно САННИ И ПЕЖО,а их в основном интересует ниссаны, хотя на 2 модель запчастей тоже как таковых нет,а вы поинтересуйтесь зап.частями форда,ровера,субару,инфинити таких машин мало поэтому им не выгодно из завозить. мне там говорили, цитирую: - надо покупать ниссаны, на них запчасти есть, особенно на санни!!![/quote]

Нелогично как-то. Нургюн привозит форды, роверы, субару, инфинити и пежо, а советует покупать только Ниссаны? Зачем же тогда другие бренды завозить? Занимались бы только ниссанами. Ну или по крайней мере, сообщали бы клиентам, что гарантийного обслуживания нет, и запчастей не будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1353817' date='Mar 21 2007, 17:51 '][quote name='Lock555' post='1353392' date='Mar 21 2007, 14:02 ']В том то и дело что полно САННИ И ПЕЖО,а их в основном интересует ниссаны, хотя на 2 модель запчастей тоже как таковых нет,а вы поинтересуйтесь зап.частями форда,ровера,субару,инфинити таких машин мало поэтому им не выгодно из завозить. мне там говорили, цитирую: - надо покупать ниссаны, на них запчасти есть, особенно на санни!!![/quote]

Нелогично как-то. Нургюн привозит форды, роверы, субару, инфинити и пежо, а советует покупать только Ниссаны? Зачем же тогда другие бренды завозить? Занимались бы только ниссанами. Ну или по крайней мере, сообщали бы клиентам, что гарантийного обслуживания нет, и запчастей не будет.
[/quote]
Разве можно всем этим дибилам из Форда, ровера, субару, инфинити и пежо давать диллерство одной компании!!!! Это же не радиоприемники, а машины и очень дорогие!!!! Скорей всего они и незнают, что это все в руках одного человека, поэтому Форд и спрятали. Поэтому в этих марках и конкуренции по ценам не будет и по сервису!
Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='1354084' date='Mar 21 2007, 20:38 ']Разве можно всем этим дибилам из Форда, ровера, субару, инфинити и пежо давать диллерство одной компании!!!! Это же не радиоприемники, а машины и очень дорогие!!!! Скорей всего они и незнают, что это все в руках одного человека, поэтому Форд и спрятали. Поэтому в этих марках и конкуренции по ценам не будет и по сервису!
Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.[/quote]

А почему нельзя, если компания справляется с продажами и обслуживанием? Посмотрите российские сайты, там тоже есть компании-дилеры нескольких брендов. Другое дело, что Нургюн не может или не хочет нормально обслуживать проданные авто, и Ниссаны, в том числе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='1354084' date='Mar 21 2007, 21:38 ']Разве можно всем этим дибилам из Форда, ровера, субару, инфинити и пежо давать диллерство одной компании!!!! Это же не радиоприемники, а машины и очень дорогие!!!! Скорей всего они и незнают, что это все в руках одного человека, поэтому Форд и спрятали. Поэтому в этих марках и конкуренции по ценам не будет и по сервису!
Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.[/quote]

Вы правы де-юро все эти марки отданы в дилерство разным компаниям. Но это де-юро. Де-факто все они принадлежат одному человеку.
Это же Азербайджан. Уверяю вас если завтра, на основе жалоб у них отнимут дилерство, тот же человек, предоставит еще кучу новых компаний, де-юро никак не связанных с предыдущими, и ему опять дадут дилерство. Замкнутый круг. Лично я ничего против Nurgun не имею, я не являюсь владельцем авто ни одного из представленных ими бренда. Но читая форум, невольно задумываешься.....
И еще.. конечно X-trailer делает благое дело. Старается помочь. Но почему для того , чтобы сервис работал нормально, обязательно нужно было его вмешательство и обязательно нужно приходить туда как форумчанин? А что делать остальным владельцам авто не являющихся участниками форума? Сервис должен быть безупречен вне зависимости от деятельности X-trailer на форуме. Субъективное ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='1354084' date='Mar 21 2007, 20:38 ']Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.[/quote]

Если так рассуждать, то в Баку можно ездить только на жигулях или Хьюндай, запчасти которых можно купить практически в любом магазине запчастей. Однако же есть люди, которые водят в Баку, н-р, Suzuki, коего дилера в Баку кажется вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1354187' date='Mar 21 2007, 21:31 '][quote name='bakinec 69' post='1354084' date='Mar 21 2007, 20:38 ']Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.[/quote]

Если так рассуждать, то в Баку можно ездить только на жигулях или Хьюндай, запчасти которых можно купить практически в любом магазине запчастей. Однако же есть люди, которые водят в Баку, н-р, Suzuki, коего дилера в Баку кажется вообще нет.
[/quote]


Ну зачем же так рассуждить, дело в том что те же самые сузуки,мазды и др.авто завозятся из ОАЭ и Омана и все магазины зап.частей работают с этими странами, а нургюновские форды, роверы и др. европейской сборки и запчасти отличаются, поэтому их нет в ОАЭ,а тем более в Баку.

Link to comment
Share on other sites

[quote]А почему нельзя, если компания справляется с продажами и обслуживанием? Посмотрите российские сайты, там тоже есть компании-дилеры нескольких брендов. Другое дело, что Нургюн не может или не хочет нормально обслуживать проданные авто, и Ниссаны, в том числе.[/quote]
Это большая ошибка автопроизводителей, что дают одному человеку!!! Вот вы же видите, что в принципе Нюргюн охотно продает Ниссаны, а Форд скорее с опаской, так как не хватает денег на сток запчастей для Форда или не хватает желания, или людей жалко набрать, чтобы оперативность работы поднять- короче нет конкуренции среди этих брендов. Вот посмотрите, КИА принадлежит Хюндаю и тем не менее нашему Хюндаю, как говорит distributor [b]к сожалению [/b]не дали КИА- подозреваю, что им не дали для того, чтобы была здоровая конкуренция- от такой конкуренции выиграет не Отоплаза, а сам Хюндай с КИА и покупатели. А то, что у нас один захватывает несколько брендов- это объясняется только тем, чтобы другому [b] не досталось[/b]. Есть много примеров крупных компаний, когда они являются дистрибьютерами нескольких компаний, а реально только одного могут нормально представлять по сервису.

[quote]Если так рассуждать, то в Баку можно ездить только на жигулях или Хьюндай, запчасти которых можно купить практически в любом магазине запчастей. Однако же есть люди, которые водят в Баку, н-р, Suzuki, коего дилера в Баку кажется вообще нет.[/quote]
Вы правы, если нет деталей у дилера, то лучше ездить на Жигулях или на Хюндаях. Зачем мне ездить на машине, для которой нет деталей и в случае заезда в люк я останусь без машины на 2-3 месяца???!!! Дело не Сузуки или в Форде, просто дело в подходе. Я много знаю о сервисе (неавтомобильный), подход такой у многих бизнесменов- привозят товар, продают месяцами, а потом если у кого-то что -то испортится начинают заказывать!!! Все должно быть наоборот, сначала должны прийти все "ходовые" детали, а потом товар.

Pleasurefinder, я с Вами согласен, но это тогда означает, что эти гиганты на самом деле дибилы :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1354187' date='Mar 21 2007, 21:31 '][quote name='bakinec 69' post='1354084' date='Mar 21 2007, 20:38 ']Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.[/quote]

Если так рассуждать, то в Баку можно ездить только на жигулях или Хьюндай, запчасти которых можно купить практически в любом магазине запчастей. Однако же есть люди, которые водят в Баку, н-р, Suzuki, коего дилера в Баку кажется вообще нет.
[/quote]
Viola01, отвечая о боязни покупки Санни, я имел в виду не только детали, а и воровство, а это куда хуже всех деталей и заказов месяцами.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к представителю Нургюн Моторс. 3-4 дня назад был в салоне Ниссан, по поводу покупки модели Тиана. И если честно, то не ожидал такого отношения менеджеров к клиентам. Первое, что бросилось в глаза, это было то, что менеджер в салоне был немногословным и разницу между моделями я понял только в результате "тестового" опросника. То есть я задавал наводящий вопрос, и товарищ отвечал. Хотя было бы намного лучше, если бы этот товарищ давал бы подробную информацию сам. Второе обстоятельство, которое привлекло внимание. Зашли в комнату менеджера по продажам, как нам сказали. Его кабинет - справа от поста охранника (если смотреть прямо на пост). Во время разговора с нами этот менеджер с удовольствием затягивался сигаретой, в комнате у него было надымлено просто дико, и этот товарищ в течение всего нашего разговора с ним дымил и дымил, при этом у него на ухе было разговорное устройство блутус, хотя он не говорил по мобильному. Мне бы хотелось, чтобы компания Нургюн обратила пристальное внимание на общий уровень своих сотрудников и их отношение к клиентам.
Буду рад получить ответ от представителя компании.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

не верю я в это
хотя они делают так:

замена масла,фильтра

затем подпись о том что всё ок

Затем через 5 дней фильтр пропускает изза того что его не затянули :) но клиент уже подписался о том что всё ок :) а када приезжаеш обратно то они просто просят извенений,устраняют неполадку и просят опять подписатся о том что всё ок :)
замкнутый круг :)

Link to comment
Share on other sites

Не подскажете сколько будет стоть полная диагностика авто в нургюн сервисе? сколько времени займет? надо ли заранее записываться? и вообще можно ли считать результаты их диагностики достаточно аккуратными и правдоподобными?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

год водил х-трайл
да сервис у них не очень
бир дефе бир уста дейир бу запчасти дейишмек лазымдыр
я засомневался дейишмедим
гелен дефе башга уста дейир ки лазым дейил
лишь б они продавали запчасти
и кстати у них запчасти очень дорогие
когда менял амортизатор у них штука была за 260дол. в магазине заказал точно такие за 215дол.

Link to comment
Share on other sites

Да,согласен,дорого + качество 0! Литр масла для двига Эссо(синтетика) стоит 14ман

Масло так себе но и стоит дорого

Есть более класные моторные масла + чуть дешевле!

свечи покупал у них- отдал 25 или 35ман не помню, а свечи непонятной левой фирмы.

Link to comment
Share on other sites

Вы правы де-юро все эти марки отданы в дилерство разным компаниям. Но это де-юро. Де-факто все они принадлежат одному человеку.

Точно!
Только вчера мне мой мастер рассказал. Купил один чувак Subaru, а через несколько дней обнаружил, что тачка битая. Капот волнами шел. Захотел поменять, а они отказали.
Предложили только капот сменить. Оказывается ( так говорят) что они их гонят своим ходом и занимается этим один дядечка. И так, как он послал «представительство» субару, они послали клиента. Теперь он подал на них в суд.
И вообще, этот сервис субару, рядом с Тбилисским проспектом, пока

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1351273' date='Mar 20 2007, 14:48 ']Я так и думал сделать, но квитанцию или чек о проделанной работе мне ОТКАЗАЛИ в выдаче!Мотивировав это тем что,в случае выдачи чека они прибавят к сумме еще 18%НДС!!!! (налоговикам на заметку)))
Нургюн это настоящий ЛОХОТРОН!!!!!![/quote]
Я просил у них чек и мне сказали тоже самое про 18%. И ето при их то ценах на запчасти и на работу!!!

Link to comment
Share on other sites

Ребята, никогда не позволяйте работникам сервиса Нургюн заводить и выводить свои машины в сервис и обратно! Сегодня видел как они ударили одну машину клиента когда заводили ее в сервис. Плюс ко всему они не разрешают клиентам наблюдать за работой мастеров (!!!). Большей глупости я не встречал. А если я хочу видеть что он делает с моей машиной?!? А если он ее поцарапает? ударит? что то украдет? что-то поменяет? за ето никто отвечать там не будет, даже не признаются! Менял там недавно масло, так мне никто даже марку масла кот они заливают сказать не смог! Как к ним не придеш, сразу начинают раскручивать на 400-500$ (теперь уже манат), такое ошушение что каждые 2-3 месяца надо менять масло, масло в коробке, тормозную жидкость, гидравлику, антифриз, ремни, колодки и все фильтры.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='1386981' date='Apr 5 2007, 16:50 '][url="http://www.turbo.az/site/news/view/631"]Вот вам, нажмите![/url]
Получается, тут многие гнали? :D[/quote]
Что касается вопроса наград "CASPIAN ENERGY", то эти вопросы уже обсуждались на форуме. Интересно вот что... По каким критериям и номинациям выдавалась эта награда? Кстати, в тексте о награде есть ошибки... И еще... Кто решил, что премии "CASPIAN ENERGY" являются международными и элитными? Вот если бы компания Нургюн, выделившись среди других дилеров, получила премия "Сервис года" он самого Ниссан, то это было бы другое дело. Это на самом деле была бы международная и элитная премия.

Вот вам текст ссылки :

Компания Nurgun по качеству своего товара, сервиса [b]не однократно [/b]получала различные награды, как, например, в 2006 году компания номинировалась на премию «Дилер Года».

Как сообщили Turbo.Az в компании, совсем недавно компания Nurgun была объявлена лауреатом международной элитной премии «CASPIAN ENERGY INTEGRATION AWARD-2007» в номинации «Сервис Года».

Отметим, что в сервис-центре Nurgun [b]сосредоточенно [/b] современное диагностическое и ремонтное оборудование, специнструменты, а также регулярно обновляемая техническая документация по всем моделям, строгий выходной контроль и ответственность.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1390187' date='Apr 6 2007, 23:00 ']Ребята, никогда не позволяйте работникам сервиса Нургюн заводить и выводить свои машины в сервис и обратно! Сегодня видел как они ударили одну машину клиента когда заводили ее в сервис. Плюс ко всему они не разрешают клиентам наблюдать за работой мастеров (!!!). Большей глупости я не встречал. А если я хочу видеть что он делает с моей машиной?!? А если он ее поцарапает? ударит? что то украдет? что-то поменяет? за ето никто отвечать там не будет, даже не признаются! Менял там недавно масло, так мне никто даже марку масла кот они заливают сказать не смог! Как к ним не придеш, сразу начинают раскручивать на 400-500$ (теперь уже манат), такое ошушение что каждые 2-3 месяца надо менять масло, масло в коробке, тормозную жидкость, гидравлику, антифриз, ремни, колодки и все фильтры.[/quote]

То, что не разрешают наблюдать за работой мастеров, мотивируют тем, что заботятся о безопасности клиентов.
Через какие интервалы времени или км пробега надо менять масла, жидкости и фильтры указано в сервисных книжках и инструкциях по использованию, которые должны выдаваться ко все проданным новым автомобилям.
Ознакомьтесь с содержанием этих книжек, тогда Вас никто не раскрутит.
Украсть или поменять запчасти любят почти все мастера на почти всех сервисах, официальных или неофициальных.
Насчет того, что не смогли назвать марку масла, мне что-то не верится, т.к. мне называли.
Когда на моей машине моторное масло меняли, я почти все время простояла около машины. В следующий раз собираюсь вообще не отходить. Из какой канистры масло заливали видела. В следующий раз проверю, чтобы канистра новая была, а то мало ли что на ней написано, может внутрь что-то другое залили. В сервисной снижке написано, что клиенту должны предоставить замененные запчасти, чтобы он мог удостовериться, что действительно заменили.
По-моему, с теми клиентами, которые хотят наблюдать за работой мастеров, Нургюн может подписать договор, что компания не несет ответственности за их безопасность, и тогда клиенты могут находится во время сервиса рядом со своей машиной. И еще, клиентам, обслуживающимся в Нругюн сервисе, надо подписать документ, что в случае повреждения автомобиля сотрудником сервиса, компания заменяет поврежденную деталь новой, а также оплачивает разницу в продажной стоимости автомобиля. Имеется в виду, что их двух абсолютно одинаковых автомобилей, тот у которого все детали кузова заводские и небитые, будет при продаже стоить дороже, чем тот, у которого поменяли или выровняли н-р, крыло, бампер или дверь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='1386981' date='Apr 5 2007, 16:50 '][url="http://www.turbo.az/site/news/view/631"]Вот вам, нажмите![/url]
Получается, тут многие гнали? :D[/quote]
Это Нургюн сервис, наверное, среди овец молодец. Остальные еще хуже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1392656' date='Apr 8 2007, 14:46 ']То, что не разрешают наблюдать за работой мастеров, мотивируют тем, что заботятся о безопасности клиентов.[/quote]

Мне ето никак не мотивировали, сказали что нельзя и все


[quote name='Viola01' post='1392656' date='Apr 8 2007, 14:46 ']Через какие интервалы времени или км пробега надо менять масла, жидкости и фильтры указано в сервисных книжках и инструкциях по использованию, которые должны выдаваться ко все проданным новым автомобилям.
Ознакомьтесь с содержанием этих книжек, тогда Вас никто не раскрутит.[/quote]

Я не сказал что меня раскрутили, я сказал что пытаются раскрутить но у них не получается т.к. я не хуже них знаю что и когда надо менять
[quote name='Viola01' post='1392656' date='Apr 8 2007, 14:46 ']Насчет того, что не смогли назвать марку масла, мне что-то не верится, т.к. мне называли.[/quote]

Представьте себе что не знал ни мастер кот масло менял, ни человек, кот машину принимал, я имею ввиду того, кот. обсуждает с клиентом какой сервис нужен и по теории должен быть в курсе что у них есть и почем. Кстати название масла они мне сказали когда его принесли со склада. Ето было Texaco Havoline, но сказали мне что ето масло называется Havoline. Я о таком не слышал и еслиб не взял канистру и не прочитал на нем Texaco, то врядли позволил его заливать

[quote name='Viola01' post='1392656' date='Apr 8 2007, 14:46 ']Когда на моей машине моторное масло меняли, я почти все время простояла около машины. В следующий раз собираюсь вообще не отходить. Из какой канистры масло заливали видела. В следующий раз проверю, чтобы канистра новая была, а то мало ли что на ней написано, может внутрь что-то другое залили. В сервисной снижке написано, что клиенту должны предоставить замененные запчасти, чтобы он мог удостовериться, что действительно заменили.[/quote]
А вот ето интересно, надо бы потребовать в след раз, если конечно к ним еше когда-нибудь заеду

Link to comment
Share on other sites

Лично у меня никогда не возникало проблем с Нюргюном, вполне доволен их сервисом. А те кто хочет высший сервис, покупайте Rolls-Royce Phantom, и к Вам будут с Британии мастера приезжать, чтоб гайки менять))

Link to comment
Share on other sites

[quote]То, что не разрешают наблюдать за работой мастеров, мотивируют тем, что заботятся о безопасности клиентов[/quote]

В таком случае они обязаны обеспечить наблюдение через мониторы для клиентов ,чтобы видно было как мастер работает.
В Субару кажется именно так .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Justinian' post='1393786' date='Apr 9 2007, 10:05 ']Лично у меня никогда не возникало проблем с Нюргюном, вполне доволен их сервисом. А те кто хочет высший сервис, покупайте Rolls-Royce Phantom, и к Вам будут с Британии мастера приезжать, чтоб гайки менять))[/quote]
:) а зачем ломать мою машину?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1393947' date='Apr 9 2007, 11:12 '][quote name='Justinian' post='1393786' date='Apr 9 2007, 10:05 ']Лично у меня никогда не возникало проблем с Нюргюном, вполне доволен их сервисом. А те кто хочет высший сервис, покупайте Rolls-Royce Phantom, и к Вам будут с Британии мастера приезжать, чтоб гайки менять))[/quote]
:) а зачем ломать мою машину?
[/quote]

Ну так от осечек никто не застрахован :) У меня так знакомый в Москве в салоне купил Nissan Murano, в первый же день катался довольный и счастливый на своей машине, и влетел в столб, оказалось, что там что-то не так закрепили, ни то шаровые, ни то еще что-то - заводской дефект! И он тоже мучался с сервисом, подал на них в суд, затянулось это надолго, в итоге даже не знаю, возместили ему ущерб или нет. Поэтому это как повезет я думаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1393875' date='Apr 9 2007, 10:45 '][quote]То, что не разрешают наблюдать за работой мастеров, мотивируют тем, что заботятся о безопасности клиентов[/quote]

В таком случае они обязаны обеспечить наблюдение через мониторы для клиентов ,чтобы видно было как мастер работает.
В Субару кажется именно так .
[/quote]

Ну так там в зале ожидания большое стеклянное окно, специально расчитано для того, чтобы клиент видел, что творится в мастерской.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Justinian' post='1394047' date='Apr 9 2007, 11:34 '][quote name='Pleasurefinder' post='1393875' date='Apr 9 2007, 10:45 '][quote]То, что не разрешают наблюдать за работой мастеров, мотивируют тем, что заботятся о безопасности клиентов[/quote]

В таком случае они обязаны обеспечить наблюдение через мониторы для клиентов ,чтобы видно было как мастер работает.
В Субару кажется именно так .
[/quote]

Ну так там в зале ожидания большое стеклянное окно, специально расчитано для того, чтобы клиент видел, что творится в мастерской.
[/quote]

В скором времени в Нургюн Сервисе будут установлены камеры, а мониторы будут установлены в зале ожидания клиентов. И клиент сможет спокойно наблюдать за тем, как мастер работает над его машиной.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы заметить, что в области сервисных услуг без проблем не обойтись, но с вашей помощью мы с радостью готовы выявить проблемы наших клиентов.

По поводу проблем в Нургюн Сервисе можете обращаться ко мне как представителю Нургюн Моторс.

Мои кантакты
Моб.: (050) 250 14 95
e-mail: [topic="[email protected]"][email protected][/topic]

Link to comment
Share on other sites

Согласен что в сервисе не бывает без МЕЛКИХ проблем :)

Не хочу чтоб изза Нургюновского сервиса на моей машине развалился двиг. Сорри, но я уже отказался от Нургюна
Мне так спокойнее. Уверен что если двиг стуканет то Нургюн естественно возьмётся его ремонтировать, но я взял машину что ездить а не для того чтоб кто-то ставил эксперементы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='CONTE' post='1387394' date='Apr 5 2007, 18:49 ']Не подскажете сколько будет стоть полная диагностика авто в нургюн сервисе? сколько времени займет? надо ли заранее записываться? и вообще можно ли считать результаты их диагностики достаточно аккуратными и правдоподобными?

Спасибо[/quote]

Не подскажете сколько будет стоть полная диагностика авто в нургюн сервисе?
--- [color="#4169E1"]Ходовая диагностика автомобилей в Нургюн Сервисе стоит 10 AZN
Електронная диагностика для авто типа sedan стоит 30 AZN
а для внедорожников - 40 AZN[/color]
сколько времени займет?
--- [color="#4169E1"]Полная диагностика автомобиля займет около 15-20 минут.[/color]

надо ли заранее записываться?
--- [color="#4169E1"]Заранее записываться желательно. Это поможет вам сэкономить время.[/color]

и вообще можно ли считать результаты их диагностики достаточно аккуратными и правдоподобными?
---[color="#4169E1"]Я бы доверилась результатам нашей диагностики. [/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397183' date='Apr 10 2007, 11:47 ']Согласен что в сервисе не бывает без МЕЛКИХ проблем :)

Не хочу чтоб изза Нургюновского сервиса на моей машине развалился двиг. Сорри, но я уже отказался от Нургюна
Мне так спокойнее. Уверен что если двиг стуканет то Нургюн естественно возьмётся его ремонтировать, но я взял машину что ездить а не для того чтоб кто-то ставил эксперементы[/quote]

Клиент всегда имеет право выбора.

Link to comment
Share on other sites

Вам мросто нужно тчательнее контролировать мастеров и заставлять их не "СПИХИВАТЬ" работу.
К примеру : привозил машину девушки Форд
Делали по гарантиии диагностику
Потом мастер сказал что всё ок

Через 3 недели звонит мне работник нургюна и говорит что на машине что-то с АБС при том что когда я был в сервисе мне не сказали что машина не исправна! Так как быть?

Link to comment
Share on other sites

[quote]сколько времени займет?
--- Полная диагностика автомобиля займет около 15-20 минут.[/quote]
Мы в Нургюне торчали долго, часа 2 не меньше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397295' date='Apr 10 2007, 12:17 ']Вам мросто нужно тчательнее контролировать мастеров и заставлять их не "СПИХИВАТЬ" работу.
К примеру : привозил машину девушки Форд
Делали по гарантиии диагностику
Потом мастер сказал что всё ок

Через 3 недели звонит мне работник нургюна и говорит что на машине что-то с АБС при том что когда я был в сервисе мне не сказали что машина не исправна! Так как быть?[/quote]

Я понимаю что если на самом деле был такой случай, это все отражается на клиентах и нас тоже. Но если вина в нас мы стараемся решить проблему в пользу клиента. Хотя не могу представить, что как возможно выявить в сервисе проблему связанную с ABS через 3 недели? Может наши сотрудники звонили клиенту, и при разговоре клиент расказал о не исправности ABS? Уточните, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397320' date='Apr 10 2007, 12:25 '][quote]сколько времени займет?
--- Полная диагностика автомобиля займет около 15-20 минут.[/quote]
Мы в Нургюне торчали долго, часа 2 не меньше.
[/quote]

Ведь я же отметила, желательно записываться заранее, что бы не терять время зря.

P.S. С 5-го апреля сего года сервис автомобилей Ford и Peugeot проводится в новом Автосервисе Ford. Думаю, это значительно повлияет на время ожидания наших клиентов как в Нургюн Сервисе, так и на Форд Сервисе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='1397393' date='Apr 10 2007, 12:41 '][quote name='T_34' post='1397320' date='Apr 10 2007, 12:25 '][quote]сколько времени займет?
--- Полная диагностика автомобиля займет около 15-20 минут.[/quote]
Мы в Нургюне торчали долго, часа 2 не меньше.
[/quote]

Ведь я же отметила, желательно записываться заранее, что бы не терять время зря.

P.S. С 5-го апреля сего года сервис автомобилей Ford и Peugeot проводится в новом Автосервисе Ford. Думаю, это значительно повлияет на время ожидания наших клиентов как в Нургюн Сервисе, так и на Форд Сервисе.
[/quote]
Простите, но мы записывались з 10 дней до.
Простите, а вы не Ульвия?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • В Литве можно собрать карту страны из магнитиков. Приобрести каждый магнит можно только в соответствующем городе. В Азербайджане такое невозможно осуществить.
    • Müdafiə Nazirliyinin müxtəlif hərbi hissələrində maliyyə xidmətin rəisi vəzifəsində işləmiş Elvin Cəfərov həbs edilib. Ona Cinayət Məcəlləsinin 179.4-ci maddəsi ilə ittiham olunub. Elvin Cəfərov 143 milyonluq mənimsəmə üzrə cinayət işində təqsirli bilinib. Onun cinayət işi ayrıca icraata götürülüb. Onun tərəfindən dövlətə vurulmuş ziyan 2 milyon 200 min manat hesablanıb. Dövlət Təhlükəsizliyi Xidmətinin müstəntiqinin vəsatəti əsasında Elvin Cəfərov barəsində həbs qətimkan tədbirinin seçilməsi ilə bağlı bağlı təqdimata Bakı Hərbi Məhkəməsində baxılıb. Elvin Cəfərovun barəsində 4 ay müddətinə həbs qətimkan tədbiri seçilib. Qeyd edək ki, Elvin Cəfərov ötən ilin dekabrında Müdafiə Nazirliyində 143 milyon manatlıq mənimsəmə ilə bağlı məhkəmə prosesində şahid qismində dindirilib.
    • 28 апреля в полицию поступила информация о том, что вблизи железнодорожной станции Хырдалан на рельсах были выложены камни, а при прохождении через данный участок электрички Баку-Сумгайыт камнем разбито правое боковое стекло поезда. Об этом Report сообщили в МВД. Отмечается, что данное обстоятельство привело к задержкам в движении поезда и вызвало беспокойство пассажиров. Сотрудниками Биладжарского линейного отдела полиции Управления полиции на железнодорожном транспорте установлены и задержаны трое несовершеннолетних, причастных к совершению правонарушения. Подростки были доставлены в отделение полиции, где с ними в присутствии родителей была проведена профилактическая беседа. Расследование по данному факту продолжается .https://report.az/ru/proisshestviya/zaderzhany-podrostki-razbivshie-steklo-elektrichki-baku-sumgajyt/#:~:text=8689-741bdf8ba515_850.jpg-,28 апреля в полицию поступила информация о том%2C что вблизи,этом Report сообщили в МВД. https://reklamazapreshena.tut/news/124390340   https://apa.az/hadise/baki-sumqayit-qatarinin-susesini-sindiran-ve-yola-das-duzerek-tehluke-yaradan-azyaslilar-mueyyen-olunub-839356
    • Если даже принялись за хищения в Минобороны, то почему не расследуют хищения в Минтрансе, в том числе о судьбе 6 миллионов манат, выделенных на создание системы интеллектуального управления общественным транспортом? На каждой автобусной остановке стоят безжизненные экраны, напоминая о том, куда подевались эти деньги. Тем временем руководитель проекта Баимов успел слинять с 2 миллионами из этих денег.
    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
    • Бумбокс мяллим демишкян -раскладывать все по местам я устал ) Например досталось по наследству. Но не суть. Даже купленное после брака может быть не общим.     
×
×
  • Create New...