Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nurgun Service


amateur

Recommended Posts

Кто-нибудь знает, делают ли в Нургюн Сервисе дополнительные обесшумку и антикор, и за сколько?

На российских автофорумах читал, что без доп. антикора на Toyota Rav4 через 3-4 года ржавчина появляется. А слабый антикор у Фордов даже на европейских форумах обсуждают.

И дополнительная обесшумка, наверное, тоже понадобится, после нескольких тысяч километров тряски на бакинских дорогах. В Европе и в Японии таких дорог даже в страшном сне не увидишь.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 267
  • Created
  • Last Reply
  • 1 month later...

[quote]На российских автофорумах читал, что без доп. антикора на Toyota Rav4 через 3-4 года ржавчина появляется. А слабый антикор у Фордов даже на европейских форумах обсуждают.[/quote]

Нафиг в Баку Антикор??? Он нужен там где дороги обрабатывают химикатами зимой! У нас зимы то толком нет...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Мы в нургюне покупал три машины и были всем доволен до тех пор пока слегка не помяли одну, случилось ДТП с кем не бывает. Решили чинить в нургюн-сервисе привезли машину на эвакуаторе (причем не на ихнем, их на отрез отказался сказав что без справки из ГАИ не привозит) хотя ДТП было зарегестрированно, а справку должны были выдать на утро.
На следующий день получив справку из ГАИ и предоставив ее в сервис приемщик сказал что мне выставят счет за ремонт и если меня устроит цена они ее отремонтируют. Машину разобрали "до винтиков" причем некоторые детали просто срезали лагондой (зачем возится!) дали список зап.частей и направили на 2-ой этаж для того чтобы дали цены на зап.части!!! Щупленький работник с "умным видом" пообещал на следующий день дать полный прайс.Так тянулось дней 7!!! На конец мне выставили счет на 7500 зеленных и я согласился, куда я уеду с разобранной машиной и спиленной рамой кузова! Мне сказали что из 32-33 наименований зап.частей на складе всего 3. но машина с запчастями уже заказана и вот вот выедет из Германии. Прошёл месяц,второй я сижу дома и думаю что машина вот вот будет готова наивно надеясь что это СЕРВИС,а не гаражные дямирчи и слесари.Через 2 месяца я зашёл посмотреть как они собирают машину и что я увидел? К ней никто даже не подходил! На вопрос в чем дело мне ответили что зап.части еще не пришли и опять показали на 2 этаж. Там мне сказали что есть задержка,но это займет максимум еще месяц!Когда я сказал что я не могу столько ждать мне любезно предложили заказать их по DHL но так будет в 2.5 раза дороже, но они заботятся о своих клиентах и мне как оптовому покупателю сделают дороже ВСЕГО В 2 РАЗА!!!!
Я решил сам достать основные детали для того чтобы дямирчи начал выпрямлять кузов. Долго побегав по всему городу я понял что заказывать придется все равно у них т.к их машины европейской сборки,а на нашем рынке запчасти идет только с ОАЭ.Но мне повезло я нашёл все детали причем в пол цены дешевле от первоначального "нургюновского прайса" и принес их в сервис, а там они мне говорят что приносить запчасти со стороны запрещено,в общем после звонка к мюдюрю нургюн сервиса не это решили закрыть глаза.
И так спустя почти 3 месяца мои мою машину начали собирать, все описывать не хватит и дня, скажу лиж,что машину собрали за 7 МЕСЯЦЕВ! причем отвратительно, из нее пропали бесследно несколько деталей правда половину из них мне купили и поставили на машину и то после того как я поставил вопрос ребром и показал фото машины в их сервисе с этими деталями (нам повезло что мы ее на память сфотографировали) К стати запчасти пришли спустя 7 месяцев и то не все!
В общем получилось так что нам пришлось заново переделывать и перекрашивать машину только уже в другом сервисе, уже там я заметил как они закрепили новую фару прополкой потому что сломали ее и кучу "не нужных" болтов шурупов и датчиков!!!

Link to comment
Share on other sites

Lock555 даа вам "повезло" больше чем мне...

я долго мучался и в этоге решил махнуть рукой и вообще не возить машину в Нургюн,викунул сервисную книжку и стало легче.

К стати моляры у них отвратные!

Видел 2 их роботы на авто близких мне людей, ужас...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1346281' date='Mar 17 2007, 10:01 ']Lock555 даа вам "повезло" больше чем мне...

я долго мучался и в этоге решил махнуть рукой и вообще не возить машину в Нургюн,викунул сервисную книжку и стало легче.

К стати моляры у них отвратные!

Видел 2 их роботы на авто близких мне людей, ужас...[/quote]

Я читал здесь на форуме, как Т_34 в Нургюне меняли моторное масло и фильтр на Субару.
Думал - единичный случай, а оказывается - это норма для Нургюна.
Теперь тоже думаю - а не отказаться ли от гарантии, без которой машина, наверное, целее будет.
Lock55 и T_34, советуете ли отказаться от Нургюн сервиса?
Пойду сегодня еще посоветуюсь со знакомыми.

Кстати, насчет кражи запчастей с машины, слышал, такое же и про сервис официального дилера другого бренда.
За то знаю пару гаражей, где клиенты спокойно оставляют машины на ремонт, и мастера там воровством не занимаются.

Link to comment
Share on other sites

Перед тем как проводить какие-либо работы на Нургюне, потребую от них заявление, в письменной форме, с подписью и печатью руководства, о том, что в случае повреждения какой-либо детали автомобиля по вине работников сервиса, Нургюн заменит поврежденную деталь, н-р, мотор, если фильтр плохо установят и масло вытечет, как у Т_34. В случае же множетсвенных повреждений, н-р, повреждения кузова, заменят поврежденный автомобиль новым.
Посмотрим, что они запоют.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1346488' date='Mar 17 2007, 12:08 ']Перед тем как проводить какие-либо работы на Нургюне, потребую от них заявление, в письменной форме, с подписью и печатью руководства, о том, что в случае повреждения какой-либо детали автомобиля по вине работников сервиса, Нургюн заменит поврежденную деталь, н-р, мотор, если фильтр плохо установят и масло вытечет, как у Т_34. В случае же множетсвенных повреждений, н-р, повреждения кузова, заменят поврежденный автомобиль новым.
Посмотрим, что они запоют.[/quote]


Вы правы, потребовать заявление, но у них на этот случай несколько вариантов ответа
во первых, гарантию дают только на зап.части купленные у них, во вторых вы не докажете была ли эта запчасть на машине или нет, у меня пропал датчик температуры воздуха, на вопрос где датчик мне ответили что он наверное упал,поломался, разбился и т.д. и т.п. при ДТП! Господа,но он же был! Я это точно знаю покопавшись в под машиной я увидел что его, и основные провода идущие к фаре просто срезали!!!! К стати на фаре горел только дольний свет все валили на то, что фара купленна не у них!!!! Только после того как я привел их мюдюря и показал этот вандализм мне заново стали собирать провода и установили датчик.
К стати при аварии у меня открылись подушки что бы востановить руль и щит у меня дополнительно запросили 350 зеленных и и то с таким миннятом что мы этим не занимаемся мы не востанавливаем, а только меняем детали. Спустя месяц мне сказали что щит востановить невозможно, мне пришлось самому нести его в другой плафилакторий и за ремонт ввяли всего 100 долларов!

Мне не жалко не денег и не времени,но те нервы которые я там истрепал я не забуду никогда. Знаю лиж одно, впредь я никогда не буду покупать у них машины и не пользоваться их сервисом.

P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1346281' date='Mar 17 2007, 10:01 ']Lock555 даа вам "повезло" больше чем мне...

я долго мучался и в этоге решил махнуть рукой и вообще не возить машину в Нургюн,викунул сервисную книжку и стало легче.

К стати моляры у них отвратные!

Видел 2 их роботы на авто близких мне людей, ужас...[/quote]

Они мне 3 раза перекрашивали деталь и раз 10 полировали что бы скрыть место "перехода" лака.
Знаю одно, ни какой уважающий себя маляр не станет работать у них на зарплату в 300 долларов!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]

T_34, вы же подъезжали в Нургюн к x-trailer и вам все объяснили по поводу количество залитого масла. Вам все правильно было залито.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
В конце прошлого года в салоне Форда был черный Форд Фокус с АКПП, у которого слегка было поцарапано правое заднее крыло - несколько пятнышек диаметром около 2 мм. Еще до того как эту машину выставили в салоне, сотрудники салона всем клиентам говорили, что машина поцарапана, и ее надо красить.
Очень странно, что в салоне Ниссан не говорят клиентам, что машина крашенная. :wacko:
Кстати, что подразумевается под "вся задняя часть"? Задний бампер, капот и оба задних крыла?
Читал в интернете, в отзывах про Шевроле, что там на заводе бампер красят отдельно от кузова, и у партии машин оттенок бампера немного отличается от оттенка кузова. Но это скорее заводской дефект. :blink:
Наверное, дилер должен был вернуть дефектные машины на завод.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 ']а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

Извините, конечно, но что-то этот случай тоже звучит не очень правдоподобно. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1346624' date='Mar 17 2007, 13:19 ']Знаю одно, ни какой уважающий себя маляр не станет работать у них на зарплату в 300 долларов![/quote]

Хозяин одного гаража, мне хвалился, что переманил пару мастеров с BMW центра. Похоже, что низкая зарплата - это проблема всех, так называемых, официальных сервисов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1347335' date='Mar 17 2007, 22:01 '][quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
[/quote]

ну почему же. это вполне вероятно. Скорее всего "вся задняя часть" это буфер и возможно багажник. Во время транспортировки или разгрузки с трейлера машину повредили, ну не пропадать же ей, восстановили и продали как новую, кому придет в голову проверять на краску нулевую машину, купленную у дилера.
В принципе такая ситуация была бы нормальной, если бы потенциального покупателя предупредили о таком случае и продали машину со скидкой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1347138' date='Mar 17 2007, 18:53 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]

T_34, вы же подъезжали в Нургюн к x-trailer и вам все объяснили по поводу количество залитого масла. Вам все правильно было залито.
[/quote]
К x-trailer я не подъезжал и лично увы мы не знакомы! Уверен если подьеду к нему то всё вопросы решатся в миг, НО как бы x-trailer не старался сгладить все неровности,сервис останется плохим!

Я Личьно спрасил тут о том сколько масла нужно заливать на импрезу и x-trailer мне ответил почти так как в книжке по эксплуатации,Но! Мастер в присутсвии я работника Нюргюн ответил на мой вопрос ЧТО В СУБАРУ НУЖНО ЗАЛИВАТЬ ОКОЛО 5Л СИНТЕТИКИ!!!!!!!!!!!!!
Хотя x-trailer писал что 4.5л нужно заливать в Импрезу после кап ремонта!

Скажем я ошибся хотя :) как мне сказали перед тем как утром проверить масло нужно завести мотор потом через 5 мин проверить уровень :) смешно то что я знаю что после того как я завиду машину масло расплискается по двигу так что щюп может показать уровень минимум :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].
[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pink Panther' post='1347403' date='Mar 17 2007, 23:00 '][quote name='amateur' post='1347335' date='Mar 17 2007, 22:01 '][quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
[/quote]

ну почему же. это вполне вероятно. Скорее всего "вся задняя часть" это буфер и возможно багажник. Во время транспортировки или разгрузки с трейлера машину повредили, ну не пропадать же ей, восстановили и продали как новую, кому придет в голову проверять на краску нулевую машину, купленную у дилера.
В принципе такая ситуация была бы нормальной, если бы потенциального покупателя предупредили о таком случае и продали машину со скидкой.
[/quote]

Странно, что в салоне Форд предупреждают клиентов о поврежденной окраске, а в Ниссане - нет. Вроде бы и тем и другим брендом Нургюн занимается. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].
[/quote]


Даже здесь знают какая машина стояла в сервисе 7 мес!
Это форд мондео который попал в сервис в августе 2006г. если спросите в сервисе,то сразу поймете о какой машине идет речь речь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]


Да, это тот самый форд ))))

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1347335' date='Mar 17 2007, 22:01 '][quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
В конце прошлого года в салоне Форда был черный Форд Фокус с АКПП, у которого слегка было поцарапано правое заднее крыло - несколько пятнышек диаметром около 2 мм. Еще до того как эту машину выставили в салоне, сотрудники салона всем клиентам говорили, что машина поцарапана, и ее надо красить.
Очень странно, что в салоне Ниссан не говорят клиентам, что машина крашенная. :wacko:
Кстати, что подразумевается под "вся задняя часть"? Задний бампер, капот и оба задних крыла?
Читал в интернете, в отзывах про Шевроле, что там на заводе бампер красят отдельно от кузова, и у партии машин оттенок бампера немного отличается от оттенка кузова. Но это скорее заводской дефект. :blink:
Наверное, дилер должен был вернуть дефектные машины на завод.
[/quote]

Да, вы правы такая машина была в салоне и дефекты на ней образовались от гравия или маленьких камушков при транспортировки, скорее всего машина стояла в задней нижней части TIRa, а тот санни скорее всего уронили при погрузке или разгрузке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1348961' date='Mar 19 2007, 01:51 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]


Да, это тот самый форд

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1348998' date='Mar 19 2007, 02:15 '][quote name='Lock555' post='1348961' date='Mar 19 2007, 01:51 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]


Да, это тот самый форд

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.
[/quote]
[/quote]

Какой тот самый???????? дайте мне VIN или госномер и я отвечу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1349724' date='Mar 19 2007, 18:17 '][quote name='Lock555' post='1348998' date='Mar 19 2007, 02:15 '][quote name='Lock555' post='1348961' date='Mar 19 2007, 01:51 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]





Да, это тот самый форд

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.
[/quote]
[/quote]

Какой тот самый???????? дайте мне VIN или госномер и я отвечу.
[/quote]

Вот Вам VIN wf04xxgbb45m73500

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '
Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]

Запчасти на форд идут в нургюн 7 месяцев ?! :o
Я уже начинаю жалеть, что взял форд. :( Выходит, надо было брать хотя бы Ниссан. А еще лучше Hyundai - их в Баку уже почти столько же, сколько жигулей. Наверное, и запчасти можно найти в любое время суток. :unsure:
Теперь понятно, почему в России Форд на первом месте по продажам среди иномарок, а в Азербайджане форды редко встретишь на дорогах.

Lock555, очень Вам сочувствую. Спасибо, за то, что рассказали, про свой опыт с Нургюном. Теперь, если, не дай бог, случится, серьезная авария, сразу откажусь от услуг Нургюна.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1350083' date='Mar 19 2007, 20:38 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '
Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]

Запчасти на форд идут в нургюн 7 месяцев ?! :o
Я уже начинаю жалеть, что взял форд. :( Выходит, надо было брать хотя бы Ниссан. А еще лучше Hyundai - их в Баку уже почти столько же, сколько жигулей. Наверное, и запчасти можно найти в любое время суток. :unsure:
Теперь понятно, почему в России Форд на первом месте по продажам среди иномарок, а в Азербайджане форды редко встретишь на дорогах.

Lock555, очень Вам сочувствую. Спасибо, за то, что рассказали, про свой опыт с Нургюном. Теперь, если, не дай бог, случится, серьезная авария, сразу откажусь от услуг Нургюна.
[/quote]

Не дай бог конечно попасть в ДТП, но заранее советую не возить машину в нургют. перед вами будет стоять не легкая дилемма в которой оказался я.
Вот несколько причин по которым лучше отдать машину в другой сервис
1. Вам выставят прайс в несколько раз дороже чем в других сервисах.
2.Если не будет запчастей на складе то вам придется или ждать их как мне, причем если вас будут уверять что запчасти в дороге то вам придется все равно ждать как минимум пол года, по крайней мере они мне говорили что машина вышла и вот вот будет,это сказки не верьте или же вам придется заказывать их по DHL , но за двойную плату.
На пример,водяной радиатор у них стоит 300д, а по DHL это обойдется уже в 600! На сколько я знаю такого нет ни в одном сервисе! И даже если зап-часть идет на заказ цена не меняется.
3.Даже если вы сами найдете зап часть, то вам не позволят чтобы ее установили так как ЗАПЧАСТИ КУПЛЕННЫЕ НЕ У НИХ и не по ИХНИМ ЦЕНАМ они не впускают в сервис, но даже если вам их каким либо образом удастся добиться разрешения вы полностью потеряете гарантию!
Качество работ оставляет желать лучшего, от маляров ВООБЩЕ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ они дилетанты, дямирчи тоже не "ах ти" но больше всех остерегайтесь бокса где делают буфера, там же разбирают и собирают обивки,щит и др.
Именно в этом боксе пропадают аксессуары и запчасти авто! У меня бесследно исчез аккумулятор,а точнее его подменили на ПРОБИТЫЙ и от САННИ, антенна,датчик,один радиатор (я его купил,но он не подошёл и остался лежать в багажнике) пласстмаска от задней части руля. Правда аккумулятор мне дали в конце новый, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ПРИШЛОСЬ ИМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТОТ АККУМУЛЯТОР НЕ ОТ ФОРДА И ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ, даже после того как я им показал что крышка не садиться из за того что он выше по размерам и меньше по габаритам они мне говорили этого не может быть,и что на моей машине стоял именно этот аккумулятор! Антенну тоже вернули, НО ТОЖЕ ПОСЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (я им показал фото когда привезли машину в нургюн и на ней была антенна) и датчик который был явно СРЕЗАН вместе с проводами идущими к фаре, пластмасску от руля я нашёл УСТРОИВ ОБЫСК В БОКСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАДИАТОР ИСЧЕЗ БЕССЛЕДНО!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1350267' date='Mar 19 2007, 22:16 ']Аматеур,зап-части можно заказать в любом месте :)[/quote]

Конечно можно, но только не на нургюновские форды, они европейской сборки и их нет в продаже даже на заказ, есть правда магазинчик у памятника А.Султановой, но там все "гейдирмя" ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1350260' date='Mar 19 2007, 22:13 ']Не дай бог конечно попасть в ДТП, но заранее советую не возить машину в нургют. перед вами будет стоять не легкая дилемма в которой оказался я.
Вот несколько причин по которым лучше отдать машину в другой сервис
1. Вам выставят прайс в несколько раз дороже чем в других сервисах.
2.Если не будет запчастей на складе то вам придется или ждать их как мне, причем если вас будут уверять что запчасти в дороге то вам придется все равно ждать как минимум пол года, по крайней мере они мне говорили что машина вышла и вот вот будет,это сказки не верьте или же вам придется заказывать их по DHL , но за двойную плату.
На пример,водяной радиатор у них стоит 300д, а по DHL это обойдется уже в 600! На сколько я знаю такого нет ни в одном сервисе! И даже если зап-часть идет на заказ цена не меняется.
3.Даже если вы сами найдете зап часть, то вам не позволят чтобы ее установили так как ЗАПЧАСТИ КУПЛЕННЫЕ НЕ У НИХ и не по ИХНИМ ЦЕНАМ они не впускают в сервис, но даже если вам их каким либо образом удастся добиться разрешения вы полностью потеряете гарантию!
Качество работ оставляет желать лучшего, от маляров ВООБЩЕ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ они дилетанты, дямирчи тоже не "ах ти" но больше всех остерегайтесь бокса где делают буфера, там же разбирают и собирают обивки,щит и др.
Именно в этом боксе пропадают аксессуары и запчасти авто! У меня бесследно исчез аккумулятор,а точнее его подменили на ПРОБИТЫЙ и от САННИ, антенна,датчик,один радиатор (я его купил,но он не подошёл и остался лежать в багажнике) пласстмаска от задней части руля. Правда аккумулятор мне дали в конце новый, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ПРИШЛОСЬ ИМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТОТ АККУМУЛЯТОР НЕ ОТ ФОРДА И ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ, даже после того как я им показал что крышка не садиться из за того что он выше по размерам и меньше по габаритам они мне говорили этого не может быть,и что на моей машине стоял именно этот аккумулятор! Антенну тоже вернули, НО ТОЖЕ ПОСЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (я им показал фото когда привезли машину в нургюн и на ней была антенна) и датчик который был явно СРЕЗАН вместе с проводами идущими к фаре, пластмасску от руля я нашёл УСТРОИВ ОБЫСК В БОКСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАДИАТОР ИСЧЕЗ БЕССЛЕДНО![/quote]

Ничего себе сервис! :o Про это надо написать в головной офис Форд Мотор. Таким отношением к клиентам дилер дискредитирует бренд. Если все недовольные напишут жалобы, то возможно Форд примет меры, и либо вынудит Нургюн изменить отношение к клиентам, или вообще лишит дилерской лицензии. :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1351019' date='Mar 20 2007, 11:11 '][quote name='Lock555' post='1350260' date='Mar 19 2007, 22:13 ']Не дай бог конечно попасть в ДТП, но заранее советую не возить машину в нургют. перед вами будет стоять не легкая дилемма в которой оказался я.
Вот несколько причин по которым лучше отдать машину в другой сервис
1. Вам выставят прайс в несколько раз дороже чем в других сервисах.
2.Если не будет запчастей на складе то вам придется или ждать их как мне, причем если вас будут уверять что запчасти в дороге то вам придется все равно ждать как минимум пол года, по крайней мере они мне говорили что машина вышла и вот вот будет,это сказки не верьте или же вам придется заказывать их по DHL , но за двойную плату.
На пример,водяной радиатор у них стоит 300д, а по DHL это обойдется уже в 600! На сколько я знаю такого нет ни в одном сервисе! И даже если зап-часть идет на заказ цена не меняется.
3.Даже если вы сами найдете зап часть, то вам не позволят чтобы ее установили так как ЗАПЧАСТИ КУПЛЕННЫЕ НЕ У НИХ и не по ИХНИМ ЦЕНАМ они не впускают в сервис, но даже если вам их каким либо образом удастся добиться разрешения вы полностью потеряете гарантию!
Качество работ оставляет желать лучшего, от маляров ВООБЩЕ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ они дилетанты, дямирчи тоже не "ах ти" но больше всех остерегайтесь бокса где делают буфера, там же разбирают и собирают обивки,щит и др.
Именно в этом боксе пропадают аксессуары и запчасти авто! У меня бесследно исчез аккумулятор,а точнее его подменили на ПРОБИТЫЙ и от САННИ, антенна,датчик,один радиатор (я его купил,но он не подошёл и остался лежать в багажнике) пласстмаска от задней части руля. Правда аккумулятор мне дали в конце новый, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ПРИШЛОСЬ ИМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТОТ АККУМУЛЯТОР НЕ ОТ ФОРДА И ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ, даже после того как я им показал что крышка не садиться из за того что он выше по размерам и меньше по габаритам они мне говорили этого не может быть,и что на моей машине стоял именно этот аккумулятор! Антенну тоже вернули, НО ТОЖЕ ПОСЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (я им показал фото когда привезли машину в нургюн и на ней была антенна) и датчик который был явно СРЕЗАН вместе с проводами идущими к фаре, пластмасску от руля я нашёл УСТРОИВ ОБЫСК В БОКСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАДИАТОР ИСЧЕЗ БЕССЛЕДНО![/quote]

Ничего себе сервис! :o Про это надо написать в головной офис Форд Мотор. Таким отношением к клиентам дилер дискредитирует бренд. Если все недовольные напишут жалобы, то возможно Форд примет меры, и либо вынудит Нургюн изменить отношение к клиентам, или вообще лишит дилерской лицензии. :angry:
[/quote]

Я так и думал сделать, но квитанцию или чек о проделанной работе мне ОТКАЗАЛИ в выдаче!Мотивировав это тем что,в случае выдачи чека они прибавят к сумме еще 18%НДС!!!! (налоговикам на заметку)))
Нургюн это настоящий ЛОХОТРОН!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1351273' date='Mar 20 2007, 13:48 ']Я так и думал сделать, но квитанцию или чек о проделанной работе мне ОТКАЗАЛИ в выдаче!Мотивировав это тем что,в случае выдачи чека они прибавят к сумме еще 18%НДС!!!! (налоговикам на заметку)))
Нургюн это настоящий ЛОХОТРОН!!!!!![/quote]

Вот уж за налоговиков не беспокойтесь - уверена, они свою "долю" получают, и немаленькую.
Думаю, что все равно стоит написать в Форд Мотор, и про сумму, которую с Вас взяли за запчасти и ремонт, и про отказ в выдаче чека упомянуть. Подозреваю, что цены на запчасти намного больше тех, что установлены Фордом. ФМК врядли понравится, что какой дилер зарабатыет супер-прибыли на запчастях и дискредитирует бренд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1350083' date='Mar 19 2007, 20:38 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '
Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]

Запчасти на форд идут в нургюн 7 месяцев ?! :o
Я уже начинаю жалеть, что взял форд. :( Выходит, надо было брать хотя бы Ниссан. А еще лучше Hyundai - их в Баку уже почти столько же, сколько жигулей. Наверное, и запчасти можно найти в любое время суток. :unsure:
Теперь понятно, почему в России Форд на первом месте по продажам среди иномарок, а в Азербайджане форды редко встретишь на дорогах.

Lock555, очень Вам сочувствую. Спасибо, за то, что рассказали, про свой опыт с Нургюном. Теперь, если, не дай бог, случится, серьезная авария, сразу откажусь от услуг Нургюна.
[/quote]

С ниссаном тоже есть проблеммы, моего знакомого х-трейл перевернулся в прошлом году и тоже простоял пол года!!!!!
Причем у его машины в отличие от моей подушки не открывались и повреждений было гараздо меньше!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1351917' date='Mar 20 2007, 19:13 '][quote name='Lock555' post='1351273' date='Mar 20 2007, 13:48 ']Я так и думал сделать, но квитанцию или чек о проделанной работе мне ОТКАЗАЛИ в выдаче!Мотивировав это тем что,в случае выдачи чека они прибавят к сумме еще 18%НДС!!!! (налоговикам на заметку)))
Нургюн это настоящий ЛОХОТРОН!!!!!![/quote]

Вот уж за налоговиков не беспокойтесь - уверена, они свою "долю" получают, и немаленькую.
Думаю, что все равно стоит написать в Форд Мотор, и про сумму, которую с Вас взяли за запчасти и ремонт, и про отказ в выдаче чека упомянуть. Подозреваю, что цены на запчасти намного больше тех, что установлены Фордом. ФМК врядли понравится, что какой дилер зарабатыет супер-прибыли на запчастях и дискредитирует бренд.
[/quote]

Письмо я вышлю, но на вряд ли этим что то исправиться
Но с такими темпами нургюн скоро останется у разбитого корыта, вот ЦИТАТА одного из работников нургюна:
- Нам не выгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент!!!!
Но ведь вы "дилер" а не МАГАЗИН!!!! Что за подход,что за работа с клиентами???? А самый комичный случай был с человеком отвечал отвечал у них за заказ зап.частей. Как то я в очередной энннный раз поднялся к нему,чтобы узнать цены на запчасти он при мне УМОЛЯЛ работников которые хоть что то смыслят в компе посмотреть ту или иную зап.часть. Сразу мне вспомнился фильм про Заура и Тахмину, где была фраза: Заур мян олюм гел бир тас нярд атах....
также и он говорил: ...... мян олюм,сен Ризванын джаныйчюн гел бах бу деталы нече тапым )))))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1352006' date='Mar 20 2007, 19:50 ']Письмо я вышлю, но на вряд ли этим что то исправиться
Но с такими темпами нургюн скоро останется у разбитого корыта, вот ЦИТАТА одного из работников нургюна:
- Нам не выгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент!!!!
Но ведь вы "дилер" а не МАГАЗИН!!!! Что за подход,что за работа с клиентами???? А самый комичный случай был с человеком отвечал отвечал у них за заказ зап.частей. Как то я в очередной энннный раз поднялся к нему,чтобы узнать цены на запчасти он при мне УМОЛЯЛ работников которые хоть что то смыслят в компе посмотреть ту или иную зап.часть. Сразу мне вспомнился фильм про Заура и Тахмину, где была фраза: Заур мян олюм гел бир тас нярд атах....
также и он говорил: ...... мян олюм,сен Ризванын джаныйчюн гел бах бу деталы нече тапым )))))))))))[/quote]

Если "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", то и привозить автомобили и ждать, когда на них появится клиент, тоже должно быть невыгодно. Тем более если работать так, как работают сотрудники Нургюна. :morqqqq:
Парня, который занимается запчастями Форда, кажется зовут Гюндуз.

Теперь понятно, почему во дворе сервиса долго держат битые машины. Н-р, Range Rover, был там, когда я первый раз приезжала с пробегом 1000 км, еще до новогодних праздников. Недавно меняла масло, т.к. пробег уже почти 5000, а этот Range Rover, все еще там стоял.
И еще я видела битый Санни в Ясамалах, и все думала, что это хозяин его там держит. Видно владелец того Санни уже знал про "чудесный сервис" Нургюна, и потому не отвез свою машину к ним.

К тому же "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", еще, наверное, и потому, что цены на запчасти берутся от балды, и те люди, кому нужны запчасти на форды, предпочитают искать их в других местах.

Если не ошибаюсь, Нургюн Моторс не первый год занимается продажей автомобилей. Видно ни владельцы, ни менеджмент компании незаинтересованы в том, чтобы что-то изменить.
Так что у разбитого корыта они могут остаться, только если головные офисы компаний, которые они представляют в Азербайджане, отберут у них дилерские лицензии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1352131' date='Mar 20 2007, 21:00 '][quote name='Lock555' post='1352006' date='Mar 20 2007, 19:50 ']Письмо я вышлю, но на вряд ли этим что то исправиться
Но с такими темпами нургюн скоро останется у разбитого корыта, вот ЦИТАТА одного из работников нургюна:
- Нам не выгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент!!!!
Но ведь вы "дилер" а не МАГАЗИН!!!! Что за подход,что за работа с клиентами???? А самый комичный случай был с человеком отвечал отвечал у них за заказ зап.частей. Как то я в очередной энннный раз поднялся к нему,чтобы узнать цены на запчасти он при мне УМОЛЯЛ работников которые хоть что то смыслят в компе посмотреть ту или иную зап.часть. Сразу мне вспомнился фильм про Заура и Тахмину, где была фраза: Заур мян олюм гел бир тас нярд атах....
также и он говорил: ...... мян олюм,сен Ризванын джаныйчюн гел бах бу деталы нече тапым )))))))))))[/quote]

Если "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", то и привозить автомобили и ждать, когда на них появится клиент, тоже должно быть невыгодно. Тем более если работать так, как работают сотрудники Нургюна. :morqqqq:
Парня, который занимается запчастями Форда, кажется зовут Гюндуз.

Теперь понятно, почему во дворе сервиса долго держат битые машины. Н-р, Range Rover, был там, когда я первый раз приезжала с пробегом 1000 км, еще до новогодних праздников. Недавно меняла масло, т.к. пробег уже почти 5000, а этот Range Rover, все еще там стоял.
И еще я видела битый Санни в Ясамалах, и все думала, что это хозяин его там держит. Видно владелец того Санни уже знал про "чудесный сервис" Нургюна, и потому не отвез свою машину к ним.

К тому же "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", еще, наверное, и потому, что цены на запчасти берутся от балды, и те люди, кому нужны запчасти на форды, предпочитают искать их в других местах.

Если не ошибаюсь, Нургюн Моторс не первый год занимается продажей автомобилей. Видно ни владельцы, ни менеджмент компании незаинтересованы в том, чтобы что-то изменить.
Так что у разбитого корыта они могут остаться, только если головные офисы компаний, которые они представляют в Азербайджане, отберут у них дилерские лицензии.
[/quote]


Легче продать машину чем дождаться пока она попадет в ДТП и хозяин придет чинить ее к ним.
Сейчас не знаю, но раньше там был Гюльбала, а тот кадр который просил всех и каждого звали Ризьван.
Тот Ровер попал к ним через мес-полтора после меня и я не удивляюсь тому что он еще там ведь они не знают элементарно как заказать зап.часть и как они называются. Они не имеют понятия как устроена эта машина.
Я помню как они между собой ругались из за этого Ровера потому что не могли ни заказать на нее зап.части ни сказать нет хозяину. К стати мой форд и тот Ровер были самой большой проблеммой для нургюна. Могу поспорить он до сих пор стоит с боку от мойки )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1352153' date='Mar 20 2007, 21:15 ']если каждый буит писать,то головной офис окликнится :)[/quote]
Не вольно вспомнилась дверь в проходной КГБ с надписью, стучите ))))))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 116 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...