Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nurgun Service


amateur

Recommended Posts

Кто-нибудь знает, делают ли в Нургюн Сервисе дополнительные обесшумку и антикор, и за сколько?

На российских автофорумах читал, что без доп. антикора на Toyota Rav4 через 3-4 года ржавчина появляется. А слабый антикор у Фордов даже на европейских форумах обсуждают.

И дополнительная обесшумка, наверное, тоже понадобится, после нескольких тысяч километров тряски на бакинских дорогах. В Европе и в Японии таких дорог даже в страшном сне не увидишь.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 267
  • Created
  • Last Reply
  • 1 month later...

[quote]На российских автофорумах читал, что без доп. антикора на Toyota Rav4 через 3-4 года ржавчина появляется. А слабый антикор у Фордов даже на европейских форумах обсуждают.[/quote]

Нафиг в Баку Антикор??? Он нужен там где дороги обрабатывают химикатами зимой! У нас зимы то толком нет...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Мы в нургюне покупал три машины и были всем доволен до тех пор пока слегка не помяли одну, случилось ДТП с кем не бывает. Решили чинить в нургюн-сервисе привезли машину на эвакуаторе (причем не на ихнем, их на отрез отказался сказав что без справки из ГАИ не привозит) хотя ДТП было зарегестрированно, а справку должны были выдать на утро.
На следующий день получив справку из ГАИ и предоставив ее в сервис приемщик сказал что мне выставят счет за ремонт и если меня устроит цена они ее отремонтируют. Машину разобрали "до винтиков" причем некоторые детали просто срезали лагондой (зачем возится!) дали список зап.частей и направили на 2-ой этаж для того чтобы дали цены на зап.части!!! Щупленький работник с "умным видом" пообещал на следующий день дать полный прайс.Так тянулось дней 7!!! На конец мне выставили счет на 7500 зеленных и я согласился, куда я уеду с разобранной машиной и спиленной рамой кузова! Мне сказали что из 32-33 наименований зап.частей на складе всего 3. но машина с запчастями уже заказана и вот вот выедет из Германии. Прошёл месяц,второй я сижу дома и думаю что машина вот вот будет готова наивно надеясь что это СЕРВИС,а не гаражные дямирчи и слесари.Через 2 месяца я зашёл посмотреть как они собирают машину и что я увидел? К ней никто даже не подходил! На вопрос в чем дело мне ответили что зап.части еще не пришли и опять показали на 2 этаж. Там мне сказали что есть задержка,но это займет максимум еще месяц!Когда я сказал что я не могу столько ждать мне любезно предложили заказать их по DHL но так будет в 2.5 раза дороже, но они заботятся о своих клиентах и мне как оптовому покупателю сделают дороже ВСЕГО В 2 РАЗА!!!!
Я решил сам достать основные детали для того чтобы дямирчи начал выпрямлять кузов. Долго побегав по всему городу я понял что заказывать придется все равно у них т.к их машины европейской сборки,а на нашем рынке запчасти идет только с ОАЭ.Но мне повезло я нашёл все детали причем в пол цены дешевле от первоначального "нургюновского прайса" и принес их в сервис, а там они мне говорят что приносить запчасти со стороны запрещено,в общем после звонка к мюдюрю нургюн сервиса не это решили закрыть глаза.
И так спустя почти 3 месяца мои мою машину начали собирать, все описывать не хватит и дня, скажу лиж,что машину собрали за 7 МЕСЯЦЕВ! причем отвратительно, из нее пропали бесследно несколько деталей правда половину из них мне купили и поставили на машину и то после того как я поставил вопрос ребром и показал фото машины в их сервисе с этими деталями (нам повезло что мы ее на память сфотографировали) К стати запчасти пришли спустя 7 месяцев и то не все!
В общем получилось так что нам пришлось заново переделывать и перекрашивать машину только уже в другом сервисе, уже там я заметил как они закрепили новую фару прополкой потому что сломали ее и кучу "не нужных" болтов шурупов и датчиков!!!

Link to comment
Share on other sites

Lock555 даа вам "повезло" больше чем мне...

я долго мучался и в этоге решил махнуть рукой и вообще не возить машину в Нургюн,викунул сервисную книжку и стало легче.

К стати моляры у них отвратные!

Видел 2 их роботы на авто близких мне людей, ужас...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1346281' date='Mar 17 2007, 10:01 ']Lock555 даа вам "повезло" больше чем мне...

я долго мучался и в этоге решил махнуть рукой и вообще не возить машину в Нургюн,викунул сервисную книжку и стало легче.

К стати моляры у них отвратные!

Видел 2 их роботы на авто близких мне людей, ужас...[/quote]

Я читал здесь на форуме, как Т_34 в Нургюне меняли моторное масло и фильтр на Субару.
Думал - единичный случай, а оказывается - это норма для Нургюна.
Теперь тоже думаю - а не отказаться ли от гарантии, без которой машина, наверное, целее будет.
Lock55 и T_34, советуете ли отказаться от Нургюн сервиса?
Пойду сегодня еще посоветуюсь со знакомыми.

Кстати, насчет кражи запчастей с машины, слышал, такое же и про сервис официального дилера другого бренда.
За то знаю пару гаражей, где клиенты спокойно оставляют машины на ремонт, и мастера там воровством не занимаются.

Link to comment
Share on other sites

Перед тем как проводить какие-либо работы на Нургюне, потребую от них заявление, в письменной форме, с подписью и печатью руководства, о том, что в случае повреждения какой-либо детали автомобиля по вине работников сервиса, Нургюн заменит поврежденную деталь, н-р, мотор, если фильтр плохо установят и масло вытечет, как у Т_34. В случае же множетсвенных повреждений, н-р, повреждения кузова, заменят поврежденный автомобиль новым.
Посмотрим, что они запоют.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1346488' date='Mar 17 2007, 12:08 ']Перед тем как проводить какие-либо работы на Нургюне, потребую от них заявление, в письменной форме, с подписью и печатью руководства, о том, что в случае повреждения какой-либо детали автомобиля по вине работников сервиса, Нургюн заменит поврежденную деталь, н-р, мотор, если фильтр плохо установят и масло вытечет, как у Т_34. В случае же множетсвенных повреждений, н-р, повреждения кузова, заменят поврежденный автомобиль новым.
Посмотрим, что они запоют.[/quote]


Вы правы, потребовать заявление, но у них на этот случай несколько вариантов ответа
во первых, гарантию дают только на зап.части купленные у них, во вторых вы не докажете была ли эта запчасть на машине или нет, у меня пропал датчик температуры воздуха, на вопрос где датчик мне ответили что он наверное упал,поломался, разбился и т.д. и т.п. при ДТП! Господа,но он же был! Я это точно знаю покопавшись в под машиной я увидел что его, и основные провода идущие к фаре просто срезали!!!! К стати на фаре горел только дольний свет все валили на то, что фара купленна не у них!!!! Только после того как я привел их мюдюря и показал этот вандализм мне заново стали собирать провода и установили датчик.
К стати при аварии у меня открылись подушки что бы востановить руль и щит у меня дополнительно запросили 350 зеленных и и то с таким миннятом что мы этим не занимаемся мы не востанавливаем, а только меняем детали. Спустя месяц мне сказали что щит востановить невозможно, мне пришлось самому нести его в другой плафилакторий и за ремонт ввяли всего 100 долларов!

Мне не жалко не денег и не времени,но те нервы которые я там истрепал я не забуду никогда. Знаю лиж одно, впредь я никогда не буду покупать у них машины и не пользоваться их сервисом.

P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1346281' date='Mar 17 2007, 10:01 ']Lock555 даа вам "повезло" больше чем мне...

я долго мучался и в этоге решил махнуть рукой и вообще не возить машину в Нургюн,викунул сервисную книжку и стало легче.

К стати моляры у них отвратные!

Видел 2 их роботы на авто близких мне людей, ужас...[/quote]

Они мне 3 раза перекрашивали деталь и раз 10 полировали что бы скрыть место "перехода" лака.
Знаю одно, ни какой уважающий себя маляр не станет работать у них на зарплату в 300 долларов!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]

T_34, вы же подъезжали в Нургюн к x-trailer и вам все объяснили по поводу количество залитого масла. Вам все правильно было залито.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
В конце прошлого года в салоне Форда был черный Форд Фокус с АКПП, у которого слегка было поцарапано правое заднее крыло - несколько пятнышек диаметром около 2 мм. Еще до того как эту машину выставили в салоне, сотрудники салона всем клиентам говорили, что машина поцарапана, и ее надо красить.
Очень странно, что в салоне Ниссан не говорят клиентам, что машина крашенная. :wacko:
Кстати, что подразумевается под "вся задняя часть"? Задний бампер, капот и оба задних крыла?
Читал в интернете, в отзывах про Шевроле, что там на заводе бампер красят отдельно от кузова, и у партии машин оттенок бампера немного отличается от оттенка кузова. Но это скорее заводской дефект. :blink:
Наверное, дилер должен был вернуть дефектные машины на завод.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 ']а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

Извините, конечно, но что-то этот случай тоже звучит не очень правдоподобно. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1346624' date='Mar 17 2007, 13:19 ']Знаю одно, ни какой уважающий себя маляр не станет работать у них на зарплату в 300 долларов![/quote]

Хозяин одного гаража, мне хвалился, что переманил пару мастеров с BMW центра. Похоже, что низкая зарплата - это проблема всех, так называемых, официальных сервисов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1347335' date='Mar 17 2007, 22:01 '][quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
[/quote]

ну почему же. это вполне вероятно. Скорее всего "вся задняя часть" это буфер и возможно багажник. Во время транспортировки или разгрузки с трейлера машину повредили, ну не пропадать же ей, восстановили и продали как новую, кому придет в голову проверять на краску нулевую машину, купленную у дилера.
В принципе такая ситуация была бы нормальной, если бы потенциального покупателя предупредили о таком случае и продали машину со скидкой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1347138' date='Mar 17 2007, 18:53 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]

T_34, вы же подъезжали в Нургюн к x-trailer и вам все объяснили по поводу количество залитого масла. Вам все правильно было залито.
[/quote]
К x-trailer я не подъезжал и лично увы мы не знакомы! Уверен если подьеду к нему то всё вопросы решатся в миг, НО как бы x-trailer не старался сгладить все неровности,сервис останется плохим!

Я Личьно спрасил тут о том сколько масла нужно заливать на импрезу и x-trailer мне ответил почти так как в книжке по эксплуатации,Но! Мастер в присутсвии я работника Нюргюн ответил на мой вопрос ЧТО В СУБАРУ НУЖНО ЗАЛИВАТЬ ОКОЛО 5Л СИНТЕТИКИ!!!!!!!!!!!!!
Хотя x-trailer писал что 4.5л нужно заливать в Импрезу после кап ремонта!

Скажем я ошибся хотя :) как мне сказали перед тем как утром проверить масло нужно завести мотор потом через 5 мин проверить уровень :) смешно то что я знаю что после того как я завиду машину масло расплискается по двигу так что щюп может показать уровень минимум :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].
[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pink Panther' post='1347403' date='Mar 17 2007, 23:00 '][quote name='amateur' post='1347335' date='Mar 17 2007, 22:01 '][quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
[/quote]

ну почему же. это вполне вероятно. Скорее всего "вся задняя часть" это буфер и возможно багажник. Во время транспортировки или разгрузки с трейлера машину повредили, ну не пропадать же ей, восстановили и продали как новую, кому придет в голову проверять на краску нулевую машину, купленную у дилера.
В принципе такая ситуация была бы нормальной, если бы потенциального покупателя предупредили о таком случае и продали машину со скидкой.
[/quote]

Странно, что в салоне Форд предупреждают клиентов о поврежденной окраске, а в Ниссане - нет. Вроде бы и тем и другим брендом Нургюн занимается. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].
[/quote]


Даже здесь знают какая машина стояла в сервисе 7 мес!
Это форд мондео который попал в сервис в августе 2006г. если спросите в сервисе,то сразу поймете о какой машине идет речь речь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]


Да, это тот самый форд ))))

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1347335' date='Mar 17 2007, 22:01 '][quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
В конце прошлого года в салоне Форда был черный Форд Фокус с АКПП, у которого слегка было поцарапано правое заднее крыло - несколько пятнышек диаметром около 2 мм. Еще до того как эту машину выставили в салоне, сотрудники салона всем клиентам говорили, что машина поцарапана, и ее надо красить.
Очень странно, что в салоне Ниссан не говорят клиентам, что машина крашенная. :wacko:
Кстати, что подразумевается под "вся задняя часть"? Задний бампер, капот и оба задних крыла?
Читал в интернете, в отзывах про Шевроле, что там на заводе бампер красят отдельно от кузова, и у партии машин оттенок бампера немного отличается от оттенка кузова. Но это скорее заводской дефект. :blink:
Наверное, дилер должен был вернуть дефектные машины на завод.
[/quote]

Да, вы правы такая машина была в салоне и дефекты на ней образовались от гравия или маленьких камушков при транспортировки, скорее всего машина стояла в задней нижней части TIRa, а тот санни скорее всего уронили при погрузке или разгрузке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1348961' date='Mar 19 2007, 01:51 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]


Да, это тот самый форд

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1348998' date='Mar 19 2007, 02:15 '][quote name='Lock555' post='1348961' date='Mar 19 2007, 01:51 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]


Да, это тот самый форд

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.
[/quote]
[/quote]

Какой тот самый???????? дайте мне VIN или госномер и я отвечу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1349724' date='Mar 19 2007, 18:17 '][quote name='Lock555' post='1348998' date='Mar 19 2007, 02:15 '][quote name='Lock555' post='1348961' date='Mar 19 2007, 01:51 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]





Да, это тот самый форд

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.
[/quote]
[/quote]

Какой тот самый???????? дайте мне VIN или госномер и я отвечу.
[/quote]

Вот Вам VIN wf04xxgbb45m73500

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '
Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]

Запчасти на форд идут в нургюн 7 месяцев ?! :o
Я уже начинаю жалеть, что взял форд. :( Выходит, надо было брать хотя бы Ниссан. А еще лучше Hyundai - их в Баку уже почти столько же, сколько жигулей. Наверное, и запчасти можно найти в любое время суток. :unsure:
Теперь понятно, почему в России Форд на первом месте по продажам среди иномарок, а в Азербайджане форды редко встретишь на дорогах.

Lock555, очень Вам сочувствую. Спасибо, за то, что рассказали, про свой опыт с Нургюном. Теперь, если, не дай бог, случится, серьезная авария, сразу откажусь от услуг Нургюна.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1350083' date='Mar 19 2007, 20:38 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '
Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]

Запчасти на форд идут в нургюн 7 месяцев ?! :o
Я уже начинаю жалеть, что взял форд. :( Выходит, надо было брать хотя бы Ниссан. А еще лучше Hyundai - их в Баку уже почти столько же, сколько жигулей. Наверное, и запчасти можно найти в любое время суток. :unsure:
Теперь понятно, почему в России Форд на первом месте по продажам среди иномарок, а в Азербайджане форды редко встретишь на дорогах.

Lock555, очень Вам сочувствую. Спасибо, за то, что рассказали, про свой опыт с Нургюном. Теперь, если, не дай бог, случится, серьезная авария, сразу откажусь от услуг Нургюна.
[/quote]

Не дай бог конечно попасть в ДТП, но заранее советую не возить машину в нургют. перед вами будет стоять не легкая дилемма в которой оказался я.
Вот несколько причин по которым лучше отдать машину в другой сервис
1. Вам выставят прайс в несколько раз дороже чем в других сервисах.
2.Если не будет запчастей на складе то вам придется или ждать их как мне, причем если вас будут уверять что запчасти в дороге то вам придется все равно ждать как минимум пол года, по крайней мере они мне говорили что машина вышла и вот вот будет,это сказки не верьте или же вам придется заказывать их по DHL , но за двойную плату.
На пример,водяной радиатор у них стоит 300д, а по DHL это обойдется уже в 600! На сколько я знаю такого нет ни в одном сервисе! И даже если зап-часть идет на заказ цена не меняется.
3.Даже если вы сами найдете зап часть, то вам не позволят чтобы ее установили так как ЗАПЧАСТИ КУПЛЕННЫЕ НЕ У НИХ и не по ИХНИМ ЦЕНАМ они не впускают в сервис, но даже если вам их каким либо образом удастся добиться разрешения вы полностью потеряете гарантию!
Качество работ оставляет желать лучшего, от маляров ВООБЩЕ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ они дилетанты, дямирчи тоже не "ах ти" но больше всех остерегайтесь бокса где делают буфера, там же разбирают и собирают обивки,щит и др.
Именно в этом боксе пропадают аксессуары и запчасти авто! У меня бесследно исчез аккумулятор,а точнее его подменили на ПРОБИТЫЙ и от САННИ, антенна,датчик,один радиатор (я его купил,но он не подошёл и остался лежать в багажнике) пласстмаска от задней части руля. Правда аккумулятор мне дали в конце новый, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ПРИШЛОСЬ ИМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТОТ АККУМУЛЯТОР НЕ ОТ ФОРДА И ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ, даже после того как я им показал что крышка не садиться из за того что он выше по размерам и меньше по габаритам они мне говорили этого не может быть,и что на моей машине стоял именно этот аккумулятор! Антенну тоже вернули, НО ТОЖЕ ПОСЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (я им показал фото когда привезли машину в нургюн и на ней была антенна) и датчик который был явно СРЕЗАН вместе с проводами идущими к фаре, пластмасску от руля я нашёл УСТРОИВ ОБЫСК В БОКСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАДИАТОР ИСЧЕЗ БЕССЛЕДНО!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1350267' date='Mar 19 2007, 22:16 ']Аматеур,зап-части можно заказать в любом месте :)[/quote]

Конечно можно, но только не на нургюновские форды, они европейской сборки и их нет в продаже даже на заказ, есть правда магазинчик у памятника А.Султановой, но там все "гейдирмя" ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1350260' date='Mar 19 2007, 22:13 ']Не дай бог конечно попасть в ДТП, но заранее советую не возить машину в нургют. перед вами будет стоять не легкая дилемма в которой оказался я.
Вот несколько причин по которым лучше отдать машину в другой сервис
1. Вам выставят прайс в несколько раз дороже чем в других сервисах.
2.Если не будет запчастей на складе то вам придется или ждать их как мне, причем если вас будут уверять что запчасти в дороге то вам придется все равно ждать как минимум пол года, по крайней мере они мне говорили что машина вышла и вот вот будет,это сказки не верьте или же вам придется заказывать их по DHL , но за двойную плату.
На пример,водяной радиатор у них стоит 300д, а по DHL это обойдется уже в 600! На сколько я знаю такого нет ни в одном сервисе! И даже если зап-часть идет на заказ цена не меняется.
3.Даже если вы сами найдете зап часть, то вам не позволят чтобы ее установили так как ЗАПЧАСТИ КУПЛЕННЫЕ НЕ У НИХ и не по ИХНИМ ЦЕНАМ они не впускают в сервис, но даже если вам их каким либо образом удастся добиться разрешения вы полностью потеряете гарантию!
Качество работ оставляет желать лучшего, от маляров ВООБЩЕ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ они дилетанты, дямирчи тоже не "ах ти" но больше всех остерегайтесь бокса где делают буфера, там же разбирают и собирают обивки,щит и др.
Именно в этом боксе пропадают аксессуары и запчасти авто! У меня бесследно исчез аккумулятор,а точнее его подменили на ПРОБИТЫЙ и от САННИ, антенна,датчик,один радиатор (я его купил,но он не подошёл и остался лежать в багажнике) пласстмаска от задней части руля. Правда аккумулятор мне дали в конце новый, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ПРИШЛОСЬ ИМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТОТ АККУМУЛЯТОР НЕ ОТ ФОРДА И ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ, даже после того как я им показал что крышка не садиться из за того что он выше по размерам и меньше по габаритам они мне говорили этого не может быть,и что на моей машине стоял именно этот аккумулятор! Антенну тоже вернули, НО ТОЖЕ ПОСЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (я им показал фото когда привезли машину в нургюн и на ней была антенна) и датчик который был явно СРЕЗАН вместе с проводами идущими к фаре, пластмасску от руля я нашёл УСТРОИВ ОБЫСК В БОКСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАДИАТОР ИСЧЕЗ БЕССЛЕДНО![/quote]

Ничего себе сервис! :o Про это надо написать в головной офис Форд Мотор. Таким отношением к клиентам дилер дискредитирует бренд. Если все недовольные напишут жалобы, то возможно Форд примет меры, и либо вынудит Нургюн изменить отношение к клиентам, или вообще лишит дилерской лицензии. :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1351019' date='Mar 20 2007, 11:11 '][quote name='Lock555' post='1350260' date='Mar 19 2007, 22:13 ']Не дай бог конечно попасть в ДТП, но заранее советую не возить машину в нургют. перед вами будет стоять не легкая дилемма в которой оказался я.
Вот несколько причин по которым лучше отдать машину в другой сервис
1. Вам выставят прайс в несколько раз дороже чем в других сервисах.
2.Если не будет запчастей на складе то вам придется или ждать их как мне, причем если вас будут уверять что запчасти в дороге то вам придется все равно ждать как минимум пол года, по крайней мере они мне говорили что машина вышла и вот вот будет,это сказки не верьте или же вам придется заказывать их по DHL , но за двойную плату.
На пример,водяной радиатор у них стоит 300д, а по DHL это обойдется уже в 600! На сколько я знаю такого нет ни в одном сервисе! И даже если зап-часть идет на заказ цена не меняется.
3.Даже если вы сами найдете зап часть, то вам не позволят чтобы ее установили так как ЗАПЧАСТИ КУПЛЕННЫЕ НЕ У НИХ и не по ИХНИМ ЦЕНАМ они не впускают в сервис, но даже если вам их каким либо образом удастся добиться разрешения вы полностью потеряете гарантию!
Качество работ оставляет желать лучшего, от маляров ВООБЩЕ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ они дилетанты, дямирчи тоже не "ах ти" но больше всех остерегайтесь бокса где делают буфера, там же разбирают и собирают обивки,щит и др.
Именно в этом боксе пропадают аксессуары и запчасти авто! У меня бесследно исчез аккумулятор,а точнее его подменили на ПРОБИТЫЙ и от САННИ, антенна,датчик,один радиатор (я его купил,но он не подошёл и остался лежать в багажнике) пласстмаска от задней части руля. Правда аккумулятор мне дали в конце новый, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ПРИШЛОСЬ ИМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТОТ АККУМУЛЯТОР НЕ ОТ ФОРДА И ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ, даже после того как я им показал что крышка не садиться из за того что он выше по размерам и меньше по габаритам они мне говорили этого не может быть,и что на моей машине стоял именно этот аккумулятор! Антенну тоже вернули, НО ТОЖЕ ПОСЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (я им показал фото когда привезли машину в нургюн и на ней была антенна) и датчик который был явно СРЕЗАН вместе с проводами идущими к фаре, пластмасску от руля я нашёл УСТРОИВ ОБЫСК В БОКСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАДИАТОР ИСЧЕЗ БЕССЛЕДНО![/quote]

Ничего себе сервис! :o Про это надо написать в головной офис Форд Мотор. Таким отношением к клиентам дилер дискредитирует бренд. Если все недовольные напишут жалобы, то возможно Форд примет меры, и либо вынудит Нургюн изменить отношение к клиентам, или вообще лишит дилерской лицензии. :angry:
[/quote]

Я так и думал сделать, но квитанцию или чек о проделанной работе мне ОТКАЗАЛИ в выдаче!Мотивировав это тем что,в случае выдачи чека они прибавят к сумме еще 18%НДС!!!! (налоговикам на заметку)))
Нургюн это настоящий ЛОХОТРОН!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1351273' date='Mar 20 2007, 13:48 ']Я так и думал сделать, но квитанцию или чек о проделанной работе мне ОТКАЗАЛИ в выдаче!Мотивировав это тем что,в случае выдачи чека они прибавят к сумме еще 18%НДС!!!! (налоговикам на заметку)))
Нургюн это настоящий ЛОХОТРОН!!!!!![/quote]

Вот уж за налоговиков не беспокойтесь - уверена, они свою "долю" получают, и немаленькую.
Думаю, что все равно стоит написать в Форд Мотор, и про сумму, которую с Вас взяли за запчасти и ремонт, и про отказ в выдаче чека упомянуть. Подозреваю, что цены на запчасти намного больше тех, что установлены Фордом. ФМК врядли понравится, что какой дилер зарабатыет супер-прибыли на запчастях и дискредитирует бренд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1350083' date='Mar 19 2007, 20:38 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '
Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - [email protected].[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]

Запчасти на форд идут в нургюн 7 месяцев ?! :o
Я уже начинаю жалеть, что взял форд. :( Выходит, надо было брать хотя бы Ниссан. А еще лучше Hyundai - их в Баку уже почти столько же, сколько жигулей. Наверное, и запчасти можно найти в любое время суток. :unsure:
Теперь понятно, почему в России Форд на первом месте по продажам среди иномарок, а в Азербайджане форды редко встретишь на дорогах.

Lock555, очень Вам сочувствую. Спасибо, за то, что рассказали, про свой опыт с Нургюном. Теперь, если, не дай бог, случится, серьезная авария, сразу откажусь от услуг Нургюна.
[/quote]

С ниссаном тоже есть проблеммы, моего знакомого х-трейл перевернулся в прошлом году и тоже простоял пол года!!!!!
Причем у его машины в отличие от моей подушки не открывались и повреждений было гараздо меньше!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1351917' date='Mar 20 2007, 19:13 '][quote name='Lock555' post='1351273' date='Mar 20 2007, 13:48 ']Я так и думал сделать, но квитанцию или чек о проделанной работе мне ОТКАЗАЛИ в выдаче!Мотивировав это тем что,в случае выдачи чека они прибавят к сумме еще 18%НДС!!!! (налоговикам на заметку)))
Нургюн это настоящий ЛОХОТРОН!!!!!![/quote]

Вот уж за налоговиков не беспокойтесь - уверена, они свою "долю" получают, и немаленькую.
Думаю, что все равно стоит написать в Форд Мотор, и про сумму, которую с Вас взяли за запчасти и ремонт, и про отказ в выдаче чека упомянуть. Подозреваю, что цены на запчасти намного больше тех, что установлены Фордом. ФМК врядли понравится, что какой дилер зарабатыет супер-прибыли на запчастях и дискредитирует бренд.
[/quote]

Письмо я вышлю, но на вряд ли этим что то исправиться
Но с такими темпами нургюн скоро останется у разбитого корыта, вот ЦИТАТА одного из работников нургюна:
- Нам не выгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент!!!!
Но ведь вы "дилер" а не МАГАЗИН!!!! Что за подход,что за работа с клиентами???? А самый комичный случай был с человеком отвечал отвечал у них за заказ зап.частей. Как то я в очередной энннный раз поднялся к нему,чтобы узнать цены на запчасти он при мне УМОЛЯЛ работников которые хоть что то смыслят в компе посмотреть ту или иную зап.часть. Сразу мне вспомнился фильм про Заура и Тахмину, где была фраза: Заур мян олюм гел бир тас нярд атах....
также и он говорил: ...... мян олюм,сен Ризванын джаныйчюн гел бах бу деталы нече тапым )))))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1352006' date='Mar 20 2007, 19:50 ']Письмо я вышлю, но на вряд ли этим что то исправиться
Но с такими темпами нургюн скоро останется у разбитого корыта, вот ЦИТАТА одного из работников нургюна:
- Нам не выгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент!!!!
Но ведь вы "дилер" а не МАГАЗИН!!!! Что за подход,что за работа с клиентами???? А самый комичный случай был с человеком отвечал отвечал у них за заказ зап.частей. Как то я в очередной энннный раз поднялся к нему,чтобы узнать цены на запчасти он при мне УМОЛЯЛ работников которые хоть что то смыслят в компе посмотреть ту или иную зап.часть. Сразу мне вспомнился фильм про Заура и Тахмину, где была фраза: Заур мян олюм гел бир тас нярд атах....
также и он говорил: ...... мян олюм,сен Ризванын джаныйчюн гел бах бу деталы нече тапым )))))))))))[/quote]

Если "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", то и привозить автомобили и ждать, когда на них появится клиент, тоже должно быть невыгодно. Тем более если работать так, как работают сотрудники Нургюна. :morqqqq:
Парня, который занимается запчастями Форда, кажется зовут Гюндуз.

Теперь понятно, почему во дворе сервиса долго держат битые машины. Н-р, Range Rover, был там, когда я первый раз приезжала с пробегом 1000 км, еще до новогодних праздников. Недавно меняла масло, т.к. пробег уже почти 5000, а этот Range Rover, все еще там стоял.
И еще я видела битый Санни в Ясамалах, и все думала, что это хозяин его там держит. Видно владелец того Санни уже знал про "чудесный сервис" Нургюна, и потому не отвез свою машину к ним.

К тому же "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", еще, наверное, и потому, что цены на запчасти берутся от балды, и те люди, кому нужны запчасти на форды, предпочитают искать их в других местах.

Если не ошибаюсь, Нургюн Моторс не первый год занимается продажей автомобилей. Видно ни владельцы, ни менеджмент компании незаинтересованы в том, чтобы что-то изменить.
Так что у разбитого корыта они могут остаться, только если головные офисы компаний, которые они представляют в Азербайджане, отберут у них дилерские лицензии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1352131' date='Mar 20 2007, 21:00 '][quote name='Lock555' post='1352006' date='Mar 20 2007, 19:50 ']Письмо я вышлю, но на вряд ли этим что то исправиться
Но с такими темпами нургюн скоро останется у разбитого корыта, вот ЦИТАТА одного из работников нургюна:
- Нам не выгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент!!!!
Но ведь вы "дилер" а не МАГАЗИН!!!! Что за подход,что за работа с клиентами???? А самый комичный случай был с человеком отвечал отвечал у них за заказ зап.частей. Как то я в очередной энннный раз поднялся к нему,чтобы узнать цены на запчасти он при мне УМОЛЯЛ работников которые хоть что то смыслят в компе посмотреть ту или иную зап.часть. Сразу мне вспомнился фильм про Заура и Тахмину, где была фраза: Заур мян олюм гел бир тас нярд атах....
также и он говорил: ...... мян олюм,сен Ризванын джаныйчюн гел бах бу деталы нече тапым )))))))))))[/quote]

Если "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", то и привозить автомобили и ждать, когда на них появится клиент, тоже должно быть невыгодно. Тем более если работать так, как работают сотрудники Нургюна. :morqqqq:
Парня, который занимается запчастями Форда, кажется зовут Гюндуз.

Теперь понятно, почему во дворе сервиса долго держат битые машины. Н-р, Range Rover, был там, когда я первый раз приезжала с пробегом 1000 км, еще до новогодних праздников. Недавно меняла масло, т.к. пробег уже почти 5000, а этот Range Rover, все еще там стоял.
И еще я видела битый Санни в Ясамалах, и все думала, что это хозяин его там держит. Видно владелец того Санни уже знал про "чудесный сервис" Нургюна, и потому не отвез свою машину к ним.

К тому же "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", еще, наверное, и потому, что цены на запчасти берутся от балды, и те люди, кому нужны запчасти на форды, предпочитают искать их в других местах.

Если не ошибаюсь, Нургюн Моторс не первый год занимается продажей автомобилей. Видно ни владельцы, ни менеджмент компании незаинтересованы в том, чтобы что-то изменить.
Так что у разбитого корыта они могут остаться, только если головные офисы компаний, которые они представляют в Азербайджане, отберут у них дилерские лицензии.
[/quote]


Легче продать машину чем дождаться пока она попадет в ДТП и хозяин придет чинить ее к ним.
Сейчас не знаю, но раньше там был Гюльбала, а тот кадр который просил всех и каждого звали Ризьван.
Тот Ровер попал к ним через мес-полтора после меня и я не удивляюсь тому что он еще там ведь они не знают элементарно как заказать зап.часть и как они называются. Они не имеют понятия как устроена эта машина.
Я помню как они между собой ругались из за этого Ровера потому что не могли ни заказать на нее зап.части ни сказать нет хозяину. К стати мой форд и тот Ровер были самой большой проблеммой для нургюна. Могу поспорить он до сих пор стоит с боку от мойки )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1352153' date='Mar 20 2007, 21:15 ']если каждый буит писать,то головной офис окликнится :)[/quote]
Не вольно вспомнилась дверь в проходной КГБ с надписью, стучите ))))))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Еразов вернуть в Армению хотите? Ну давайте, посмотрим согласятся ли они. Перенос столицы как раз таки нужен. Город сильно перегружен.
    • В Литве можно собрать карту страны из магнитиков. Приобрести каждый магнит можно только в соответствующем городе. В Азербайджане такое невозможно осуществить.
    • Müdafiə Nazirliyinin müxtəlif hərbi hissələrində maliyyə xidmətin rəisi vəzifəsində işləmiş Elvin Cəfərov həbs edilib. Ona Cinayət Məcəlləsinin 179.4-ci maddəsi ilə ittiham olunub. Elvin Cəfərov 143 milyonluq mənimsəmə üzrə cinayət işində təqsirli bilinib. Onun cinayət işi ayrıca icraata götürülüb. Onun tərəfindən dövlətə vurulmuş ziyan 2 milyon 200 min manat hesablanıb. Dövlət Təhlükəsizliyi Xidmətinin müstəntiqinin vəsatəti əsasında Elvin Cəfərov barəsində həbs qətimkan tədbirinin seçilməsi ilə bağlı bağlı təqdimata Bakı Hərbi Məhkəməsində baxılıb. Elvin Cəfərovun barəsində 4 ay müddətinə həbs qətimkan tədbiri seçilib. Qeyd edək ki, Elvin Cəfərov ötən ilin dekabrında Müdafiə Nazirliyində 143 milyon manatlıq mənimsəmə ilə bağlı məhkəmə prosesində şahid qismində dindirilib.
    • 28 апреля в полицию поступила информация о том, что вблизи железнодорожной станции Хырдалан на рельсах были выложены камни, а при прохождении через данный участок электрички Баку-Сумгайыт камнем разбито правое боковое стекло поезда. Об этом Report сообщили в МВД. Отмечается, что данное обстоятельство привело к задержкам в движении поезда и вызвало беспокойство пассажиров. Сотрудниками Биладжарского линейного отдела полиции Управления полиции на железнодорожном транспорте установлены и задержаны трое несовершеннолетних, причастных к совершению правонарушения. Подростки были доставлены в отделение полиции, где с ними в присутствии родителей была проведена профилактическая беседа. Расследование по данному факту продолжается .https://report.az/ru/proisshestviya/zaderzhany-podrostki-razbivshie-steklo-elektrichki-baku-sumgajyt/#:~:text=8689-741bdf8ba515_850.jpg-,28 апреля в полицию поступила информация о том%2C что вблизи,этом Report сообщили в МВД. https://reklamazapreshena.tut/news/124390340   https://apa.az/hadise/baki-sumqayit-qatarinin-susesini-sindiran-ve-yola-das-duzerek-tehluke-yaradan-azyaslilar-mueyyen-olunub-839356
    • Если даже принялись за хищения в Минобороны, то почему не расследуют хищения в Минтрансе, в том числе о судьбе 6 миллионов манат, выделенных на создание системы интеллектуального управления общественным транспортом? На каждой автобусной остановке стоят безжизненные экраны, напоминая о том, куда подевались эти деньги. Тем временем руководитель проекта Баимов успел слинять с 2 миллионами из этих денег.
    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
×
×
  • Create New...