Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

amateur

Nurgun Service

Recommended Posts

Кто-нибудь знает, делают ли в Нургюн Сервисе дополнительные обесшумку и антикор, и за сколько?

На российских автофорумах читал, что без доп. антикора на Toyota Rav4 через 3-4 года ржавчина появляется. А слабый антикор у Фордов даже на европейских форумах обсуждают.

И дополнительная обесшумка, наверное, тоже понадобится, после нескольких тысяч километров тряски на бакинских дорогах. В Европе и в Японии таких дорог даже в страшном сне не увидишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]На российских автофорумах читал, что без доп. антикора на Toyota Rav4 через 3-4 года ржавчина появляется. А слабый антикор у Фордов даже на европейских форумах обсуждают.[/quote]

Нафиг в Баку Антикор??? Он нужен там где дороги обрабатывают химикатами зимой! У нас зимы то толком нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы в нургюне покупал три машины и были всем доволен до тех пор пока слегка не помяли одну, случилось ДТП с кем не бывает. Решили чинить в нургюн-сервисе привезли машину на эвакуаторе (причем не на ихнем, их на отрез отказался сказав что без справки из ГАИ не привозит) хотя ДТП было зарегестрированно, а справку должны были выдать на утро.
На следующий день получив справку из ГАИ и предоставив ее в сервис приемщик сказал что мне выставят счет за ремонт и если меня устроит цена они ее отремонтируют. Машину разобрали "до винтиков" причем некоторые детали просто срезали лагондой (зачем возится!) дали список зап.частей и направили на 2-ой этаж для того чтобы дали цены на зап.части!!! Щупленький работник с "умным видом" пообещал на следующий день дать полный прайс.Так тянулось дней 7!!! На конец мне выставили счет на 7500 зеленных и я согласился, куда я уеду с разобранной машиной и спиленной рамой кузова! Мне сказали что из 32-33 наименований зап.частей на складе всего 3. но машина с запчастями уже заказана и вот вот выедет из Германии. Прошёл месяц,второй я сижу дома и думаю что машина вот вот будет готова наивно надеясь что это СЕРВИС,а не гаражные дямирчи и слесари.Через 2 месяца я зашёл посмотреть как они собирают машину и что я увидел? К ней никто даже не подходил! На вопрос в чем дело мне ответили что зап.части еще не пришли и опять показали на 2 этаж. Там мне сказали что есть задержка,но это займет максимум еще месяц!Когда я сказал что я не могу столько ждать мне любезно предложили заказать их по DHL но так будет в 2.5 раза дороже, но они заботятся о своих клиентах и мне как оптовому покупателю сделают дороже ВСЕГО В 2 РАЗА!!!!
Я решил сам достать основные детали для того чтобы дямирчи начал выпрямлять кузов. Долго побегав по всему городу я понял что заказывать придется все равно у них т.к их машины европейской сборки,а на нашем рынке запчасти идет только с ОАЭ.Но мне повезло я нашёл все детали причем в пол цены дешевле от первоначального "нургюновского прайса" и принес их в сервис, а там они мне говорят что приносить запчасти со стороны запрещено,в общем после звонка к мюдюрю нургюн сервиса не это решили закрыть глаза.
И так спустя почти 3 месяца мои мою машину начали собирать, все описывать не хватит и дня, скажу лиж,что машину собрали за 7 МЕСЯЦЕВ! причем отвратительно, из нее пропали бесследно несколько деталей правда половину из них мне купили и поставили на машину и то после того как я поставил вопрос ребром и показал фото машины в их сервисе с этими деталями (нам повезло что мы ее на память сфотографировали) К стати запчасти пришли спустя 7 месяцев и то не все!
В общем получилось так что нам пришлось заново переделывать и перекрашивать машину только уже в другом сервисе, уже там я заметил как они закрепили новую фару прополкой потому что сломали ее и кучу "не нужных" болтов шурупов и датчиков!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lock555 даа вам "повезло" больше чем мне...

я долго мучался и в этоге решил махнуть рукой и вообще не возить машину в Нургюн,викунул сервисную книжку и стало легче.

К стати моляры у них отвратные!

Видел 2 их роботы на авто близких мне людей, ужас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='T_34' post='1346281' date='Mar 17 2007, 10:01 ']Lock555 даа вам "повезло" больше чем мне...

я долго мучался и в этоге решил махнуть рукой и вообще не возить машину в Нургюн,викунул сервисную книжку и стало легче.

К стати моляры у них отвратные!

Видел 2 их роботы на авто близких мне людей, ужас...[/quote]

Я читал здесь на форуме, как Т_34 в Нургюне меняли моторное масло и фильтр на Субару.
Думал - единичный случай, а оказывается - это норма для Нургюна.
Теперь тоже думаю - а не отказаться ли от гарантии, без которой машина, наверное, целее будет.
Lock55 и T_34, советуете ли отказаться от Нургюн сервиса?
Пойду сегодня еще посоветуюсь со знакомыми.

Кстати, насчет кражи запчастей с машины, слышал, такое же и про сервис официального дилера другого бренда.
За то знаю пару гаражей, где клиенты спокойно оставляют машины на ремонт, и мастера там воровством не занимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перед тем как проводить какие-либо работы на Нургюне, потребую от них заявление, в письменной форме, с подписью и печатью руководства, о том, что в случае повреждения какой-либо детали автомобиля по вине работников сервиса, Нургюн заменит поврежденную деталь, н-р, мотор, если фильтр плохо установят и масло вытечет, как у Т_34. В случае же множетсвенных повреждений, н-р, повреждения кузова, заменят поврежденный автомобиль новым.
Посмотрим, что они запоют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='amateur' post='1346488' date='Mar 17 2007, 12:08 ']Перед тем как проводить какие-либо работы на Нургюне, потребую от них заявление, в письменной форме, с подписью и печатью руководства, о том, что в случае повреждения какой-либо детали автомобиля по вине работников сервиса, Нургюн заменит поврежденную деталь, н-р, мотор, если фильтр плохо установят и масло вытечет, как у Т_34. В случае же множетсвенных повреждений, н-р, повреждения кузова, заменят поврежденный автомобиль новым.
Посмотрим, что они запоют.[/quote]


Вы правы, потребовать заявление, но у них на этот случай несколько вариантов ответа
во первых, гарантию дают только на зап.части купленные у них, во вторых вы не докажете была ли эта запчасть на машине или нет, у меня пропал датчик температуры воздуха, на вопрос где датчик мне ответили что он наверное упал,поломался, разбился и т.д. и т.п. при ДТП! Господа,но он же был! Я это точно знаю покопавшись в под машиной я увидел что его, и основные провода идущие к фаре просто срезали!!!! К стати на фаре горел только дольний свет все валили на то, что фара купленна не у них!!!! Только после того как я привел их мюдюря и показал этот вандализм мне заново стали собирать провода и установили датчик.
К стати при аварии у меня открылись подушки что бы востановить руль и щит у меня дополнительно запросили 350 зеленных и и то с таким миннятом что мы этим не занимаемся мы не востанавливаем, а только меняем детали. Спустя месяц мне сказали что щит востановить невозможно, мне пришлось самому нести его в другой плафилакторий и за ремонт ввяли всего 100 долларов!

Мне не жалко не денег и не времени,но те нервы которые я там истрепал я не забуду никогда. Знаю лиж одно, впредь я никогда не буду покупать у них машины и не пользоваться их сервисом.

P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='T_34' post='1346281' date='Mar 17 2007, 10:01 ']Lock555 даа вам "повезло" больше чем мне...

я долго мучался и в этоге решил махнуть рукой и вообще не возить машину в Нургюн,викунул сервисную книжку и стало легче.

К стати моляры у них отвратные!

Видел 2 их роботы на авто близких мне людей, ужас...[/quote]

Они мне 3 раза перекрашивали деталь и раз 10 полировали что бы скрыть место "перехода" лака.
Знаю одно, ни какой уважающий себя маляр не станет работать у них на зарплату в 300 долларов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amateur я не могу вам что либо советовать,но я лично устал от Нургюня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]

T_34, вы же подъезжали в Нургюн к x-trailer и вам все объяснили по поводу количество залитого масла. Вам все правильно было залито.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
В конце прошлого года в салоне Форда был черный Форд Фокус с АКПП, у которого слегка было поцарапано правое заднее крыло - несколько пятнышек диаметром около 2 мм. Еще до того как эту машину выставили в салоне, сотрудники салона всем клиентам говорили, что машина поцарапана, и ее надо красить.
Очень странно, что в салоне Ниссан не говорят клиентам, что машина крашенная. :wacko:
Кстати, что подразумевается под "вся задняя часть"? Задний бампер, капот и оба задних крыла?
Читал в интернете, в отзывах про Шевроле, что там на заводе бампер красят отдельно от кузова, и у партии машин оттенок бампера немного отличается от оттенка кузова. Но это скорее заводской дефект. :blink:
Наверное, дилер должен был вернуть дефектные машины на завод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 ']а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

Извините, конечно, но что-то этот случай тоже звучит не очень правдоподобно. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Lock555' post='1346624' date='Mar 17 2007, 13:19 ']Знаю одно, ни какой уважающий себя маляр не станет работать у них на зарплату в 300 долларов![/quote]

Хозяин одного гаража, мне хвалился, что переманил пару мастеров с BMW центра. Похоже, что низкая зарплата - это проблема всех, так называемых, официальных сервисов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - turbo@day.az.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1347335' date='Mar 17 2007, 22:01 '][quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
[/quote]

ну почему же. это вполне вероятно. Скорее всего "вся задняя часть" это буфер и возможно багажник. Во время транспортировки или разгрузки с трейлера машину повредили, ну не пропадать же ей, восстановили и продали как новую, кому придет в голову проверять на краску нулевую машину, купленную у дилера.
В принципе такая ситуация была бы нормальной, если бы потенциального покупателя предупредили о таком случае и продали машину со скидкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1347138' date='Mar 17 2007, 18:53 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]

T_34, вы же подъезжали в Нургюн к x-trailer и вам все объяснили по поводу количество залитого масла. Вам все правильно было залито.
[/quote]
К x-trailer я не подъезжал и лично увы мы не знакомы! Уверен если подьеду к нему то всё вопросы решатся в миг, НО как бы x-trailer не старался сгладить все неровности,сервис останется плохим!

Я Личьно спрасил тут о том сколько масла нужно заливать на импрезу и x-trailer мне ответил почти так как в книжке по эксплуатации,Но! Мастер в присутсвии я работника Нюргюн ответил на мой вопрос ЧТО В СУБАРУ НУЖНО ЗАЛИВАТЬ ОКОЛО 5Л СИНТЕТИКИ!!!!!!!!!!!!!
Хотя x-trailer писал что 4.5л нужно заливать в Импрезу после кап ремонта!

Скажем я ошибся хотя :) как мне сказали перед тем как утром проверить масло нужно завести мотор потом через 5 мин проверить уровень :) смешно то что я знаю что после того как я завиду машину масло расплискается по двигу так что щюп может показать уровень минимум :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - turbo@day.az.
[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Pink Panther' post='1347403' date='Mar 17 2007, 23:00 '][quote name='amateur' post='1347335' date='Mar 17 2007, 22:01 '][quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
[/quote]

ну почему же. это вполне вероятно. Скорее всего "вся задняя часть" это буфер и возможно багажник. Во время транспортировки или разгрузки с трейлера машину повредили, ну не пропадать же ей, восстановили и продали как новую, кому придет в голову проверять на краску нулевую машину, купленную у дилера.
В принципе такая ситуация была бы нормальной, если бы потенциального покупателя предупредили о таком случае и продали машину со скидкой.
[/quote]

Странно, что в салоне Форд предупреждают клиентов о поврежденной окраске, а в Ниссане - нет. Вроде бы и тем и другим брендом Нургюн занимается. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '][quote name='T_34' post='1346914' date='Mar 17 2007, 16:26 ']До вы забыли что в двигатель вместо 4л На Импрезу 2.0 Мастер заливает около 5л(слова самого мастера :) )[/quote]


а вот еще один случай, мой товарищ на днях купил пежо 607, 2003г у своего езня, я сразу ему посоветов не обращатся в нургюн за сервисом,он мне сказал что и его езня тоже самое посоветовал. оказалось что у его езня когда он купил машину у нее не работал прикуриватель,он заехал туда что бы устранили неполадку и ему сказали оставить машину на день!!!!Он естественно не согласился и тогда ему прямо сказали,что у них стоит такая же разобранная машина и они не могут ее собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого и нужна была его машина на день, чтобы разабрть ее,посмотреть как она устроена и также собрать другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - turbo@day.az.
[/quote]


Даже здесь знают какая машина стояла в сервисе 7 мес!
Это форд мондео который попал в сервис в августе 2006г. если спросите в сервисе,то сразу поймете о какой машине идет речь речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - turbo@day.az.[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]


Да, это тот самый форд ))))

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1347335' date='Mar 17 2007, 22:01 '][quote name='Lock555' post='1346612' date='Mar 17 2007, 13:11 ']P/S Когда я в очередной раз пришол в нургюн я видел человека который там скандалил, выяснилось что ему продали новый санни у которого вся задняя часть крашенна![/quote]
А вот в это уже верится с трудом. :unsure:
В конце прошлого года в салоне Форда был черный Форд Фокус с АКПП, у которого слегка было поцарапано правое заднее крыло - несколько пятнышек диаметром около 2 мм. Еще до того как эту машину выставили в салоне, сотрудники салона всем клиентам говорили, что машина поцарапана, и ее надо красить.
Очень странно, что в салоне Ниссан не говорят клиентам, что машина крашенная. :wacko:
Кстати, что подразумевается под "вся задняя часть"? Задний бампер, капот и оба задних крыла?
Читал в интернете, в отзывах про Шевроле, что там на заводе бампер красят отдельно от кузова, и у партии машин оттенок бампера немного отличается от оттенка кузова. Но это скорее заводской дефект. :blink:
Наверное, дилер должен был вернуть дефектные машины на завод.
[/quote]

Да, вы правы такая машина была в салоне и дефекты на ней образовались от гравия или маленьких камушков при транспортировки, скорее всего машина стояла в задней нижней части TIRa, а тот санни скорее всего уронили при погрузке или разгрузке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1348961' date='Mar 19 2007, 01:51 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - turbo@day.az.[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]


Да, это тот самый форд

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.
[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1348998' date='Mar 19 2007, 02:15 '][quote name='Lock555' post='1348961' date='Mar 19 2007, 01:51 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - turbo@day.az.[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]


Да, это тот самый форд

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.
[/quote]
[/quote]

Какой тот самый???????? дайте мне VIN или госномер и я отвечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1349724' date='Mar 19 2007, 18:17 '][quote name='Lock555' post='1348998' date='Mar 19 2007, 02:15 '][quote name='Lock555' post='1348961' date='Mar 19 2007, 01:51 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 ']

Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - turbo@day.az.[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]





Да, это тот самый форд

И еще, в нургюне только один человек заслуживает похвалы, зто Джейхун, если бы не он машина наверное еще 7 мес. там стояла.
[/quote]
[/quote]

Какой тот самый???????? дайте мне VIN или госномер и я отвечу.
[/quote]

Вот Вам VIN wf04xxgbb45m73500

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '
Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - turbo@day.az.[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]

Запчасти на форд идут в нургюн 7 месяцев ?! :o
Я уже начинаю жалеть, что взял форд. :( Выходит, надо было брать хотя бы Ниссан. А еще лучше Hyundai - их в Баку уже почти столько же, сколько жигулей. Наверное, и запчасти можно найти в любое время суток. :unsure:
Теперь понятно, почему в России Форд на первом месте по продажам среди иномарок, а в Азербайджане форды редко встретишь на дорогах.

Lock555, очень Вам сочувствую. Спасибо, за то, что рассказали, про свой опыт с Нургюном. Теперь, если, не дай бог, случится, серьезная авария, сразу откажусь от услуг Нургюна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1350083' date='Mar 19 2007, 20:38 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '
Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - turbo@day.az.[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]

Запчасти на форд идут в нургюн 7 месяцев ?! :o
Я уже начинаю жалеть, что взял форд. :( Выходит, надо было брать хотя бы Ниссан. А еще лучше Hyundai - их в Баку уже почти столько же, сколько жигулей. Наверное, и запчасти можно найти в любое время суток. :unsure:
Теперь понятно, почему в России Форд на первом месте по продажам среди иномарок, а в Азербайджане форды редко встретишь на дорогах.

Lock555, очень Вам сочувствую. Спасибо, за то, что рассказали, про свой опыт с Нургюном. Теперь, если, не дай бог, случится, серьезная авария, сразу откажусь от услуг Нургюна.
[/quote]

Не дай бог конечно попасть в ДТП, но заранее советую не возить машину в нургют. перед вами будет стоять не легкая дилемма в которой оказался я.
Вот несколько причин по которым лучше отдать машину в другой сервис
1. Вам выставят прайс в несколько раз дороже чем в других сервисах.
2.Если не будет запчастей на складе то вам придется или ждать их как мне, причем если вас будут уверять что запчасти в дороге то вам придется все равно ждать как минимум пол года, по крайней мере они мне говорили что машина вышла и вот вот будет,это сказки не верьте или же вам придется заказывать их по DHL , но за двойную плату.
На пример,водяной радиатор у них стоит 300д, а по DHL это обойдется уже в 600! На сколько я знаю такого нет ни в одном сервисе! И даже если зап-часть идет на заказ цена не меняется.
3.Даже если вы сами найдете зап часть, то вам не позволят чтобы ее установили так как ЗАПЧАСТИ КУПЛЕННЫЕ НЕ У НИХ и не по ИХНИМ ЦЕНАМ они не впускают в сервис, но даже если вам их каким либо образом удастся добиться разрешения вы полностью потеряете гарантию!
Качество работ оставляет желать лучшего, от маляров ВООБЩЕ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ они дилетанты, дямирчи тоже не "ах ти" но больше всех остерегайтесь бокса где делают буфера, там же разбирают и собирают обивки,щит и др.
Именно в этом боксе пропадают аксессуары и запчасти авто! У меня бесследно исчез аккумулятор,а точнее его подменили на ПРОБИТЫЙ и от САННИ, антенна,датчик,один радиатор (я его купил,но он не подошёл и остался лежать в багажнике) пласстмаска от задней части руля. Правда аккумулятор мне дали в конце новый, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ПРИШЛОСЬ ИМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТОТ АККУМУЛЯТОР НЕ ОТ ФОРДА И ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ, даже после того как я им показал что крышка не садиться из за того что он выше по размерам и меньше по габаритам они мне говорили этого не может быть,и что на моей машине стоял именно этот аккумулятор! Антенну тоже вернули, НО ТОЖЕ ПОСЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (я им показал фото когда привезли машину в нургюн и на ней была антенна) и датчик который был явно СРЕЗАН вместе с проводами идущими к фаре, пластмасску от руля я нашёл УСТРОИВ ОБЫСК В БОКСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАДИАТОР ИСЧЕЗ БЕССЛЕДНО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аматеур,зап-части можно заказать в любом месте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1350267' date='Mar 19 2007, 22:16 ']Аматеур,зап-части можно заказать в любом месте :)[/quote]

Конечно можно, но только не на нургюновские форды, они европейской сборки и их нет в продаже даже на заказ, есть правда магазинчик у памятника А.Султановой, но там все "гейдирмя" ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1350260' date='Mar 19 2007, 22:13 ']Не дай бог конечно попасть в ДТП, но заранее советую не возить машину в нургют. перед вами будет стоять не легкая дилемма в которой оказался я.
Вот несколько причин по которым лучше отдать машину в другой сервис
1. Вам выставят прайс в несколько раз дороже чем в других сервисах.
2.Если не будет запчастей на складе то вам придется или ждать их как мне, причем если вас будут уверять что запчасти в дороге то вам придется все равно ждать как минимум пол года, по крайней мере они мне говорили что машина вышла и вот вот будет,это сказки не верьте или же вам придется заказывать их по DHL , но за двойную плату.
На пример,водяной радиатор у них стоит 300д, а по DHL это обойдется уже в 600! На сколько я знаю такого нет ни в одном сервисе! И даже если зап-часть идет на заказ цена не меняется.
3.Даже если вы сами найдете зап часть, то вам не позволят чтобы ее установили так как ЗАПЧАСТИ КУПЛЕННЫЕ НЕ У НИХ и не по ИХНИМ ЦЕНАМ они не впускают в сервис, но даже если вам их каким либо образом удастся добиться разрешения вы полностью потеряете гарантию!
Качество работ оставляет желать лучшего, от маляров ВООБЩЕ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ они дилетанты, дямирчи тоже не "ах ти" но больше всех остерегайтесь бокса где делают буфера, там же разбирают и собирают обивки,щит и др.
Именно в этом боксе пропадают аксессуары и запчасти авто! У меня бесследно исчез аккумулятор,а точнее его подменили на ПРОБИТЫЙ и от САННИ, антенна,датчик,один радиатор (я его купил,но он не подошёл и остался лежать в багажнике) пласстмаска от задней части руля. Правда аккумулятор мне дали в конце новый, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ПРИШЛОСЬ ИМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТОТ АККУМУЛЯТОР НЕ ОТ ФОРДА И ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ, даже после того как я им показал что крышка не садиться из за того что он выше по размерам и меньше по габаритам они мне говорили этого не может быть,и что на моей машине стоял именно этот аккумулятор! Антенну тоже вернули, НО ТОЖЕ ПОСЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (я им показал фото когда привезли машину в нургюн и на ней была антенна) и датчик который был явно СРЕЗАН вместе с проводами идущими к фаре, пластмасску от руля я нашёл УСТРОИВ ОБЫСК В БОКСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАДИАТОР ИСЧЕЗ БЕССЛЕДНО![/quote]

Ничего себе сервис! :o Про это надо написать в головной офис Форд Мотор. Таким отношением к клиентам дилер дискредитирует бренд. Если все недовольные напишут жалобы, то возможно Форд примет меры, и либо вынудит Нургюн изменить отношение к клиентам, или вообще лишит дилерской лицензии. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1351019' date='Mar 20 2007, 11:11 '][quote name='Lock555' post='1350260' date='Mar 19 2007, 22:13 ']Не дай бог конечно попасть в ДТП, но заранее советую не возить машину в нургют. перед вами будет стоять не легкая дилемма в которой оказался я.
Вот несколько причин по которым лучше отдать машину в другой сервис
1. Вам выставят прайс в несколько раз дороже чем в других сервисах.
2.Если не будет запчастей на складе то вам придется или ждать их как мне, причем если вас будут уверять что запчасти в дороге то вам придется все равно ждать как минимум пол года, по крайней мере они мне говорили что машина вышла и вот вот будет,это сказки не верьте или же вам придется заказывать их по DHL , но за двойную плату.
На пример,водяной радиатор у них стоит 300д, а по DHL это обойдется уже в 600! На сколько я знаю такого нет ни в одном сервисе! И даже если зап-часть идет на заказ цена не меняется.
3.Даже если вы сами найдете зап часть, то вам не позволят чтобы ее установили так как ЗАПЧАСТИ КУПЛЕННЫЕ НЕ У НИХ и не по ИХНИМ ЦЕНАМ они не впускают в сервис, но даже если вам их каким либо образом удастся добиться разрешения вы полностью потеряете гарантию!
Качество работ оставляет желать лучшего, от маляров ВООБЩЕ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ они дилетанты, дямирчи тоже не "ах ти" но больше всех остерегайтесь бокса где делают буфера, там же разбирают и собирают обивки,щит и др.
Именно в этом боксе пропадают аксессуары и запчасти авто! У меня бесследно исчез аккумулятор,а точнее его подменили на ПРОБИТЫЙ и от САННИ, антенна,датчик,один радиатор (я его купил,но он не подошёл и остался лежать в багажнике) пласстмаска от задней части руля. Правда аккумулятор мне дали в конце новый, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ПРИШЛОСЬ ИМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТОТ АККУМУЛЯТОР НЕ ОТ ФОРДА И ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ, даже после того как я им показал что крышка не садиться из за того что он выше по размерам и меньше по габаритам они мне говорили этого не может быть,и что на моей машине стоял именно этот аккумулятор! Антенну тоже вернули, НО ТОЖЕ ПОСЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (я им показал фото когда привезли машину в нургюн и на ней была антенна) и датчик который был явно СРЕЗАН вместе с проводами идущими к фаре, пластмасску от руля я нашёл УСТРОИВ ОБЫСК В БОКСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАДИАТОР ИСЧЕЗ БЕССЛЕДНО![/quote]

Ничего себе сервис! :o Про это надо написать в головной офис Форд Мотор. Таким отношением к клиентам дилер дискредитирует бренд. Если все недовольные напишут жалобы, то возможно Форд примет меры, и либо вынудит Нургюн изменить отношение к клиентам, или вообще лишит дилерской лицензии. :angry:
[/quote]

Я так и думал сделать, но квитанцию или чек о проделанной работе мне ОТКАЗАЛИ в выдаче!Мотивировав это тем что,в случае выдачи чека они прибавят к сумме еще 18%НДС!!!! (налоговикам на заметку)))
Нургюн это настоящий ЛОХОТРОН!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Lock555' post='1351273' date='Mar 20 2007, 13:48 ']Я так и думал сделать, но квитанцию или чек о проделанной работе мне ОТКАЗАЛИ в выдаче!Мотивировав это тем что,в случае выдачи чека они прибавят к сумме еще 18%НДС!!!! (налоговикам на заметку)))
Нургюн это настоящий ЛОХОТРОН!!!!!![/quote]

Вот уж за налоговиков не беспокойтесь - уверена, они свою "долю" получают, и немаленькую.
Думаю, что все равно стоит написать в Форд Мотор, и про сумму, которую с Вас взяли за запчасти и ремонт, и про отказ в выдаче чека упомянуть. Подозреваю, что цены на запчасти намного больше тех, что установлены Фордом. ФМК врядли понравится, что какой дилер зарабатыет супер-прибыли на запчастях и дискредитирует бренд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1350083' date='Mar 19 2007, 20:38 '][quote name='T_34' post='1347813' date='Mar 18 2007, 10:31 '][quote name='Bakinets' post='1347362' date='Mar 17 2007, 22:29 '][quote name='Lock555' post='1346974' date='Mar 17 2007, 17:05 '
Лок555,

Дайте номер шасси или гос.номер вашего авто, которое 7 месяцев простояло в сервисе Нургюн. Представитель Нургюна на форуме хотел бы выяснить причину простоя вашего авто. Если не хотите здесь вывешивать, можете отправить по e-mail - turbo@day.az.[/quote]
Если я не ошибаюсь машина туда попала в Августе? и это должен быть форд
Так как запчасти на форд идут в нургюн долго :)
[/quote]

Запчасти на форд идут в нургюн 7 месяцев ?! :o
Я уже начинаю жалеть, что взял форд. :( Выходит, надо было брать хотя бы Ниссан. А еще лучше Hyundai - их в Баку уже почти столько же, сколько жигулей. Наверное, и запчасти можно найти в любое время суток. :unsure:
Теперь понятно, почему в России Форд на первом месте по продажам среди иномарок, а в Азербайджане форды редко встретишь на дорогах.

Lock555, очень Вам сочувствую. Спасибо, за то, что рассказали, про свой опыт с Нургюном. Теперь, если, не дай бог, случится, серьезная авария, сразу откажусь от услуг Нургюна.
[/quote]

С ниссаном тоже есть проблеммы, моего знакомого х-трейл перевернулся в прошлом году и тоже простоял пол года!!!!!
Причем у его машины в отличие от моей подушки не открывались и повреждений было гараздо меньше!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Viola01' post='1351917' date='Mar 20 2007, 19:13 '][quote name='Lock555' post='1351273' date='Mar 20 2007, 13:48 ']Я так и думал сделать, но квитанцию или чек о проделанной работе мне ОТКАЗАЛИ в выдаче!Мотивировав это тем что,в случае выдачи чека они прибавят к сумме еще 18%НДС!!!! (налоговикам на заметку)))
Нургюн это настоящий ЛОХОТРОН!!!!!![/quote]

Вот уж за налоговиков не беспокойтесь - уверена, они свою "долю" получают, и немаленькую.
Думаю, что все равно стоит написать в Форд Мотор, и про сумму, которую с Вас взяли за запчасти и ремонт, и про отказ в выдаче чека упомянуть. Подозреваю, что цены на запчасти намного больше тех, что установлены Фордом. ФМК врядли понравится, что какой дилер зарабатыет супер-прибыли на запчастях и дискредитирует бренд.
[/quote]

Письмо я вышлю, но на вряд ли этим что то исправиться
Но с такими темпами нургюн скоро останется у разбитого корыта, вот ЦИТАТА одного из работников нургюна:
- Нам не выгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент!!!!
Но ведь вы "дилер" а не МАГАЗИН!!!! Что за подход,что за работа с клиентами???? А самый комичный случай был с человеком отвечал отвечал у них за заказ зап.частей. Как то я в очередной энннный раз поднялся к нему,чтобы узнать цены на запчасти он при мне УМОЛЯЛ работников которые хоть что то смыслят в компе посмотреть ту или иную зап.часть. Сразу мне вспомнился фильм про Заура и Тахмину, где была фраза: Заур мян олюм гел бир тас нярд атах....
также и он говорил: ...... мян олюм,сен Ризванын джаныйчюн гел бах бу деталы нече тапым )))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1352006' date='Mar 20 2007, 19:50 ']Письмо я вышлю, но на вряд ли этим что то исправиться
Но с такими темпами нургюн скоро останется у разбитого корыта, вот ЦИТАТА одного из работников нургюна:
- Нам не выгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент!!!!
Но ведь вы "дилер" а не МАГАЗИН!!!! Что за подход,что за работа с клиентами???? А самый комичный случай был с человеком отвечал отвечал у них за заказ зап.частей. Как то я в очередной энннный раз поднялся к нему,чтобы узнать цены на запчасти он при мне УМОЛЯЛ работников которые хоть что то смыслят в компе посмотреть ту или иную зап.часть. Сразу мне вспомнился фильм про Заура и Тахмину, где была фраза: Заур мян олюм гел бир тас нярд атах....
также и он говорил: ...... мян олюм,сен Ризванын джаныйчюн гел бах бу деталы нече тапым )))))))))))[/quote]

Если "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", то и привозить автомобили и ждать, когда на них появится клиент, тоже должно быть невыгодно. Тем более если работать так, как работают сотрудники Нургюна. :morqqqq:
Парня, который занимается запчастями Форда, кажется зовут Гюндуз.

Теперь понятно, почему во дворе сервиса долго держат битые машины. Н-р, Range Rover, был там, когда я первый раз приезжала с пробегом 1000 км, еще до новогодних праздников. Недавно меняла масло, т.к. пробег уже почти 5000, а этот Range Rover, все еще там стоял.
И еще я видела битый Санни в Ясамалах, и все думала, что это хозяин его там держит. Видно владелец того Санни уже знал про "чудесный сервис" Нургюна, и потому не отвез свою машину к ним.

К тому же "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", еще, наверное, и потому, что цены на запчасти берутся от балды, и те люди, кому нужны запчасти на форды, предпочитают искать их в других местах.

Если не ошибаюсь, Нургюн Моторс не первый год занимается продажей автомобилей. Видно ни владельцы, ни менеджмент компании незаинтересованы в том, чтобы что-то изменить.
Так что у разбитого корыта они могут остаться, только если головные офисы компаний, которые они представляют в Азербайджане, отберут у них дилерские лицензии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если каждый буит писать,то головной офис окликнится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1352131' date='Mar 20 2007, 21:00 '][quote name='Lock555' post='1352006' date='Mar 20 2007, 19:50 ']Письмо я вышлю, но на вряд ли этим что то исправиться
Но с такими темпами нургюн скоро останется у разбитого корыта, вот ЦИТАТА одного из работников нургюна:
- Нам не выгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент!!!!
Но ведь вы "дилер" а не МАГАЗИН!!!! Что за подход,что за работа с клиентами???? А самый комичный случай был с человеком отвечал отвечал у них за заказ зап.частей. Как то я в очередной энннный раз поднялся к нему,чтобы узнать цены на запчасти он при мне УМОЛЯЛ работников которые хоть что то смыслят в компе посмотреть ту или иную зап.часть. Сразу мне вспомнился фильм про Заура и Тахмину, где была фраза: Заур мян олюм гел бир тас нярд атах....
также и он говорил: ...... мян олюм,сен Ризванын джаныйчюн гел бах бу деталы нече тапым )))))))))))[/quote]

Если "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", то и привозить автомобили и ждать, когда на них появится клиент, тоже должно быть невыгодно. Тем более если работать так, как работают сотрудники Нургюна. :morqqqq:
Парня, который занимается запчастями Форда, кажется зовут Гюндуз.

Теперь понятно, почему во дворе сервиса долго держат битые машины. Н-р, Range Rover, был там, когда я первый раз приезжала с пробегом 1000 км, еще до новогодних праздников. Недавно меняла масло, т.к. пробег уже почти 5000, а этот Range Rover, все еще там стоял.
И еще я видела битый Санни в Ясамалах, и все думала, что это хозяин его там держит. Видно владелец того Санни уже знал про "чудесный сервис" Нургюна, и потому не отвез свою машину к ним.

К тому же "невыгодно привозить запчасти и ждать когда появиться на них клиент", еще, наверное, и потому, что цены на запчасти берутся от балды, и те люди, кому нужны запчасти на форды, предпочитают искать их в других местах.

Если не ошибаюсь, Нургюн Моторс не первый год занимается продажей автомобилей. Видно ни владельцы, ни менеджмент компании незаинтересованы в том, чтобы что-то изменить.
Так что у разбитого корыта они могут остаться, только если головные офисы компаний, которые они представляют в Азербайджане, отберут у них дилерские лицензии.
[/quote]


Легче продать машину чем дождаться пока она попадет в ДТП и хозяин придет чинить ее к ним.
Сейчас не знаю, но раньше там был Гюльбала, а тот кадр который просил всех и каждого звали Ризьван.
Тот Ровер попал к ним через мес-полтора после меня и я не удивляюсь тому что он еще там ведь они не знают элементарно как заказать зап.часть и как они называются. Они не имеют понятия как устроена эта машина.
Я помню как они между собой ругались из за этого Ровера потому что не могли ни заказать на нее зап.части ни сказать нет хозяину. К стати мой форд и тот Ровер были самой большой проблеммой для нургюна. Могу поспорить он до сих пор стоит с боку от мойки )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1352153' date='Mar 20 2007, 21:15 ']если каждый буит писать,то головной офис окликнится :)[/quote]
Не вольно вспомнилась дверь в проходной КГБ с надписью, стучите ))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Lock555' post='1352215' date='Mar 20 2007, 21:39 ']Легче продать машину чем дождаться пока она попадет в ДТП и хозяин придет чинить ее к ним.[/quote]
Ну я бы не сказала, что трудно дождаться пока машина попадет в ДТП - в Баку, наверное, уже половина проданных Сании и Пежо - битые.

[quote name='Lock555' post='1352215' date='Mar 20 2007, 21:39 ']Тот Ровер попал к ним через мес-полтора после меня и я не удивляюсь тому что он еще там ведь они не знают элементарно как заказать зап.часть и как они называются. Они не имеют понятия как устроена эта машина.
Я помню как они между собой ругались из за этого Ровера потому что не могли ни заказать на нее зап.части ни сказать нет хозяину. К стати мой форд и тот Ровер были самой большой проблеммой для нургюна. Могу поспорить он до сих пор стоит с боку от мойки )))[/quote]

Для всех авто выпускаются инструкции по ремонту, которые не очень дорого стоят. Нургюн сервис мог бы приобрести такие книжки и разобраться в конструкции проданных машин. У Форда вообще есть специальный сайт [u]http://www.etis.ford.com/[/u], где, за небольшую оплату, можно получить техническую информацию.
Если Нургюн не может обеспечить нормальное техобслуживание и ремонт проданных автомобилей, лучше было бы не обещать клиентам никакого гарантийного обслуживания, как делают в Баку всякие серые дилеры. Какой смысл держать сервис, если не завтра, так послезавтра оттуда сбегут все клиенты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lock555' post='1352231' date='Mar 20 2007, 21:47 '][quote name='T_34' post='1352153' date='Mar 20 2007, 21:15 ']если каждый буит писать,то головной офис окликнится :)[/quote]
Не вольно вспомнилась дверь в проходной КГБ с надписью, стучите ))))))))))))))))))))
[/quote]

В проходной КГБ бывать не приходилось.
У авто-дилеров есть определенные обязанности, как перед клиентами, так и перед компанией, у которой они получили лицензию.
Если клиенты не будут требовать, чтобы дилер выполнял свои обязанности, так он их и не будет выполнять.
Конечно рынок Азербайджана для такий компаний как Ниссан, Субару, Форд или Пежо - капля в море, но из таких капель и складываются большие прибыли или убытки корпораций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Viola01' post='1353340' date='Mar 21 2007, 13:38 '][quote name='Lock555' post='1352215' date='Mar 20 2007, 21:39 ']Легче продать машину чем дождаться пока она попадет в ДТП и хозяин придет чинить ее к ним.[/quote]
Ну я бы не сказала, что трудно дождаться пока машина попадет в ДТП - в Баку, наверное, уже половина проданных Сании и Пежо - битые.

[quote name='Lock555' post='1352215' date='Mar 20 2007, 21:39 ']Тот Ровер попал к ним через мес-полтора после меня и я не удивляюсь тому что он еще там ведь они не знают элементарно как заказать зап.часть и как они называются. Они не имеют понятия как устроена эта машина.
Я помню как они между собой ругались из за этого Ровера потому что не могли ни заказать на нее зап.части ни сказать нет хозяину. К стати мой форд и тот Ровер были самой большой проблеммой для нургюна. Могу поспорить он до сих пор стоит с боку от мойки )))[/quote]

Для всех авто выпускаются инструкции по ремонту, которые не очень дорого стоят. Нургюн сервис мог бы приобрести такие книжки и разобраться в конструкции проданных машин. У Форда вообще есть специальный сайт [u]http://www.etis.ford.com/[/u], где, за небольшую оплату, можно получить техническую информацию.
Если Нургюн не может обеспечить нормальное техобслуживание и ремонт проданных автомобилей, лучше было бы не обещать клиентам никакого гарантийного обслуживания, как делают в Баку всякие серые дилеры. Какой смысл держать сервис, если не завтра, так послезавтра оттуда сбегут все клиенты.
[/quote]

В том то и дело что полно САННИ И ПЕЖО,а их в основном интересует ниссаны, хотя на 2 модель запчастей тоже как таковых нет,а вы поинтересуйтесь зап.частями форда,ровера,субару,инфинити таких машин мало поэтому им не выгодно из завозить. мне там говорили, цитирую: - надо покупать ниссаны, на них запчасти есть, особенно на санни!!!
НО ГОСПОДА, Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА НИССАННАХ!!! А еще я помню как их мюдюр шепнул одному работнику, цитирую:
- надо поскорей избавляться от этого форда в понедельник приедут гости из ниссана!!!!!!
Я принципиально не забрал машину в тот день и сказал что она не выедет пока не устранят остальные деффекты и что вы думаете, КОГДА ПРИЕЗЖАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НИССАНА,МОЮ МАШИНУ ПРОСТО НАПРОСТО ОТОГНАЛИ НА ЗАДНИЙ ДВОР!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Lock555' post='1353392' date='Mar 21 2007, 14:02 ']В том то и дело что полно САННИ И ПЕЖО,а их в основном интересует ниссаны, хотя на 2 модель запчастей тоже как таковых нет,а вы поинтересуйтесь зап.частями форда,ровера,субару,инфинити таких машин мало поэтому им не выгодно из завозить. мне там говорили, цитирую: - надо покупать ниссаны, на них запчасти есть, особенно на санни!!![/quote]

Нелогично как-то. Нургюн привозит форды, роверы, субару, инфинити и пежо, а советует покупать только Ниссаны? Зачем же тогда другие бренды завозить? Занимались бы только ниссанами. Ну или по крайней мере, сообщали бы клиентам, что гарантийного обслуживания нет, и запчастей не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Viola01' post='1353817' date='Mar 21 2007, 17:51 '][quote name='Lock555' post='1353392' date='Mar 21 2007, 14:02 ']В том то и дело что полно САННИ И ПЕЖО,а их в основном интересует ниссаны, хотя на 2 модель запчастей тоже как таковых нет,а вы поинтересуйтесь зап.частями форда,ровера,субару,инфинити таких машин мало поэтому им не выгодно из завозить. мне там говорили, цитирую: - надо покупать ниссаны, на них запчасти есть, особенно на санни!!![/quote]

Нелогично как-то. Нургюн привозит форды, роверы, субару, инфинити и пежо, а советует покупать только Ниссаны? Зачем же тогда другие бренды завозить? Занимались бы только ниссанами. Ну или по крайней мере, сообщали бы клиентам, что гарантийного обслуживания нет, и запчастей не будет.
[/quote]
Разве можно всем этим дибилам из Форда, ровера, субару, инфинити и пежо давать диллерство одной компании!!!! Это же не радиоприемники, а машины и очень дорогие!!!! Скорей всего они и незнают, что это все в руках одного человека, поэтому Форд и спрятали. Поэтому в этих марках и конкуренции по ценам не будет и по сервису!
Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='bakinec 69' post='1354084' date='Mar 21 2007, 20:38 ']Разве можно всем этим дибилам из Форда, ровера, субару, инфинити и пежо давать диллерство одной компании!!!! Это же не радиоприемники, а машины и очень дорогие!!!! Скорей всего они и незнают, что это все в руках одного человека, поэтому Форд и спрятали. Поэтому в этих марках и конкуренции по ценам не будет и по сервису!
Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.[/quote]

А почему нельзя, если компания справляется с продажами и обслуживанием? Посмотрите российские сайты, там тоже есть компании-дилеры нескольких брендов. Другое дело, что Нургюн не может или не хочет нормально обслуживать проданные авто, и Ниссаны, в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='bakinec 69' post='1354084' date='Mar 21 2007, 21:38 ']Разве можно всем этим дибилам из Форда, ровера, субару, инфинити и пежо давать диллерство одной компании!!!! Это же не радиоприемники, а машины и очень дорогие!!!! Скорей всего они и незнают, что это все в руках одного человека, поэтому Форд и спрятали. Поэтому в этих марках и конкуренции по ценам не будет и по сервису!
Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.[/quote]

Вы правы де-юро все эти марки отданы в дилерство разным компаниям. Но это де-юро. Де-факто все они принадлежат одному человеку.
Это же Азербайджан. Уверяю вас если завтра, на основе жалоб у них отнимут дилерство, тот же человек, предоставит еще кучу новых компаний, де-юро никак не связанных с предыдущими, и ему опять дадут дилерство. Замкнутый круг. Лично я ничего против Nurgun не имею, я не являюсь владельцем авто ни одного из представленных ими бренда. Но читая форум, невольно задумываешься.....
И еще.. конечно X-trailer делает благое дело. Старается помочь. Но почему для того , чтобы сервис работал нормально, обязательно нужно было его вмешательство и обязательно нужно приходить туда как форумчанин? А что делать остальным владельцам авто не являющихся участниками форума? Сервис должен быть безупречен вне зависимости от деятельности X-trailer на форуме. Субъективное ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='bakinec 69' post='1354084' date='Mar 21 2007, 20:38 ']Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.[/quote]

Если так рассуждать, то в Баку можно ездить только на жигулях или Хьюндай, запчасти которых можно купить практически в любом магазине запчастей. Однако же есть люди, которые водят в Баку, н-р, Suzuki, коего дилера в Баку кажется вообще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Viola01' post='1354187' date='Mar 21 2007, 21:31 '][quote name='bakinec 69' post='1354084' date='Mar 21 2007, 20:38 ']Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.[/quote]

Если так рассуждать, то в Баку можно ездить только на жигулях или Хьюндай, запчасти которых можно купить практически в любом магазине запчастей. Однако же есть люди, которые водят в Баку, н-р, Suzuki, коего дилера в Баку кажется вообще нет.
[/quote]


Ну зачем же так рассуждить, дело в том что те же самые сузуки,мазды и др.авто завозятся из ОАЭ и Омана и все магазины зап.частей работают с этими странами, а нургюновские форды, роверы и др. европейской сборки и запчасти отличаются, поэтому их нет в ОАЭ,а тем более в Баку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote]А почему нельзя, если компания справляется с продажами и обслуживанием? Посмотрите российские сайты, там тоже есть компании-дилеры нескольких брендов. Другое дело, что Нургюн не может или не хочет нормально обслуживать проданные авто, и Ниссаны, в том числе.[/quote]
Это большая ошибка автопроизводителей, что дают одному человеку!!! Вот вы же видите, что в принципе Нюргюн охотно продает Ниссаны, а Форд скорее с опаской, так как не хватает денег на сток запчастей для Форда или не хватает желания, или людей жалко набрать, чтобы оперативность работы поднять- короче нет конкуренции среди этих брендов. Вот посмотрите, КИА принадлежит Хюндаю и тем не менее нашему Хюндаю, как говорит distributor [b]к сожалению [/b]не дали КИА- подозреваю, что им не дали для того, чтобы была здоровая конкуренция- от такой конкуренции выиграет не Отоплаза, а сам Хюндай с КИА и покупатели. А то, что у нас один захватывает несколько брендов- это объясняется только тем, чтобы другому [b] не досталось[/b]. Есть много примеров крупных компаний, когда они являются дистрибьютерами нескольких компаний, а реально только одного могут нормально представлять по сервису.

[quote]Если так рассуждать, то в Баку можно ездить только на жигулях или Хьюндай, запчасти которых можно купить практически в любом магазине запчастей. Однако же есть люди, которые водят в Баку, н-р, Suzuki, коего дилера в Баку кажется вообще нет.[/quote]
Вы правы, если нет деталей у дилера, то лучше ездить на Жигулях или на Хюндаях. Зачем мне ездить на машине, для которой нет деталей и в случае заезда в люк я останусь без машины на 2-3 месяца???!!! Дело не Сузуки или в Форде, просто дело в подходе. Я много знаю о сервисе (неавтомобильный), подход такой у многих бизнесменов- привозят товар, продают месяцами, а потом если у кого-то что -то испортится начинают заказывать!!! Все должно быть наоборот, сначала должны прийти все "ходовые" детали, а потом товар.

Pleasurefinder, я с Вами согласен, но это тогда означает, что эти гиганты на самом деле дибилы :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Viola01' post='1354187' date='Mar 21 2007, 21:31 '][quote name='bakinec 69' post='1354084' date='Mar 21 2007, 20:38 ']Я еще подумывал о Санни, но теперь после всего прочитанного о Форде уже боюсь даже думать о ней.[/quote]

Если так рассуждать, то в Баку можно ездить только на жигулях или Хьюндай, запчасти которых можно купить практически в любом магазине запчастей. Однако же есть люди, которые водят в Баку, н-р, Suzuki, коего дилера в Баку кажется вообще нет.
[/quote]
Viola01, отвечая о боязни покупки Санни, я имел в виду не только детали, а и воровство, а это куда хуже всех деталей и заказов месяцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к представителю Нургюн Моторс. 3-4 дня назад был в салоне Ниссан, по поводу покупки модели Тиана. И если честно, то не ожидал такого отношения менеджеров к клиентам. Первое, что бросилось в глаза, это было то, что менеджер в салоне был немногословным и разницу между моделями я понял только в результате "тестового" опросника. То есть я задавал наводящий вопрос, и товарищ отвечал. Хотя было бы намного лучше, если бы этот товарищ давал бы подробную информацию сам. Второе обстоятельство, которое привлекло внимание. Зашли в комнату менеджера по продажам, как нам сказали. Его кабинет - справа от поста охранника (если смотреть прямо на пост). Во время разговора с нами этот менеджер с удовольствием затягивался сигаретой, в комнате у него было надымлено просто дико, и этот товарищ в течение всего нашего разговора с ним дымил и дымил, при этом у него на ухе было разговорное устройство блутус, хотя он не говорил по мобильному. Мне бы хотелось, чтобы компания Нургюн обратила пристальное внимание на общий уровень своих сотрудников и их отношение к клиентам.
Буду рад получить ответ от представителя компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[url="http://www.turbo.az/site/news/view/631"]Вот вам, нажмите![/url]
Получается, тут многие гнали? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

не верю я в это
хотя они делают так:

замена масла,фильтра

затем подпись о том что всё ок

Затем через 5 дней фильтр пропускает изза того что его не затянули :) но клиент уже подписался о том что всё ок :) а када приезжаеш обратно то они просто просят извенений,устраняют неполадку и просят опять подписатся о том что всё ок :)
замкнутый круг :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подскажете сколько будет стоть полная диагностика авто в нургюн сервисе? сколько времени займет? надо ли заранее записываться? и вообще можно ли считать результаты их диагностики достаточно аккуратными и правдоподобными?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
год водил х-трайл
да сервис у них не очень
бир дефе бир уста дейир бу запчасти дейишмек лазымдыр
я засомневался дейишмедим
гелен дефе башга уста дейир ки лазым дейил
лишь б они продавали запчасти
и кстати у них запчасти очень дорогие
когда менял амортизатор у них штука была за 260дол. в магазине заказал точно такие за 215дол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да,согласен,дорого + качество 0! Литр масла для двига Эссо(синтетика) стоит 14ман

Масло так себе но и стоит дорого

Есть более класные моторные масла + чуть дешевле!

свечи покупал у них- отдал 25 или 35ман не помню, а свечи непонятной левой фирмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы правы де-юро все эти марки отданы в дилерство разным компаниям. Но это де-юро. Де-факто все они принадлежат одному человеку.

Точно!
Только вчера мне мой мастер рассказал. Купил один чувак Subaru, а через несколько дней обнаружил, что тачка битая. Капот волнами шел. Захотел поменять, а они отказали.
Предложили только капот сменить. Оказывается ( так говорят) что они их гонят своим ходом и занимается этим один дядечка. И так, как он послал «представительство» субару, они послали клиента. Теперь он подал на них в суд.
И вообще, этот сервис субару, рядом с Тбилисским проспектом, пока

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Lock555' post='1351273' date='Mar 20 2007, 14:48 ']Я так и думал сделать, но квитанцию или чек о проделанной работе мне ОТКАЗАЛИ в выдаче!Мотивировав это тем что,в случае выдачи чека они прибавят к сумме еще 18%НДС!!!! (налоговикам на заметку)))
Нургюн это настоящий ЛОХОТРОН!!!!!![/quote]
Я просил у них чек и мне сказали тоже самое про 18%. И ето при их то ценах на запчасти и на работу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, никогда не позволяйте работникам сервиса Нургюн заводить и выводить свои машины в сервис и обратно! Сегодня видел как они ударили одну машину клиента когда заводили ее в сервис. Плюс ко всему они не разрешают клиентам наблюдать за работой мастеров (!!!). Большей глупости я не встречал. А если я хочу видеть что он делает с моей машиной?!? А если он ее поцарапает? ударит? что то украдет? что-то поменяет? за ето никто отвечать там не будет, даже не признаются! Менял там недавно масло, так мне никто даже марку масла кот они заливают сказать не смог! Как к ним не придеш, сразу начинают раскручивать на 400-500$ (теперь уже манат), такое ошушение что каждые 2-3 месяца надо менять масло, масло в коробке, тормозную жидкость, гидравлику, антифриз, ремни, колодки и все фильтры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • В наше время получение качественного образования стало одним из приоритетов как для подрастающего поколения, так и для родителей нынешних школьников.
      Многие родители стремятся отправить своих детей учиться в престижные зарубежные вузы, но зачастую сталкиваются с массой вопросов: какой университет лучше выбрать, где лучше подготовиться к поступлению в него, как получить необходимые для обучения в выбранной стране обучения документы и так далее.
      Поэтому появление на рынке многочисленных фирм, которые называют себя «агентами по образованию за рубежом», сегодня неслучайно и актуально. Но увы, далеко не во всех таких фирмах вам действительно помогут, а в некоторых вы и вовсе можете наткнуться на мошенников. И самое обидное, что поймете вы это не сразу, а когда потеряете не только деньги, но и драгоценное время.
       
      Эксперт в области образования за рубежом Аян Алиева рассказала 1news.az об этой проблеме, а также о том, как не попасть в руки мошенников.

      - В канун Нового года ко мне за помощью, в том числе и психологической, обратилось несколько человек. Все они были обмануты недобросовестными якобы «агентами по образованию за рубежом» и потеряли огромные суммы денег.
      Я долго думала, стоит ли мне писать об этом. Потому что есть такое понятие как профессиональная этика, и кто-то может решить, что, предавая эти факты огласке, я очерняю своих конкурентов. Но потом решила, что эти «недоагенты» мне не конкуренты. Они бросают тень на работу добросовестных профессионалов, и предупредить людей о том, что творится на рынке международного образования в Баку – мой долг, - сказала нам Аян Алиева.
      По ее словам, мошенники в Баку разработали схему, по которой могут безнаказанно обманывать людей.
      - Они заверяют тех, кто к ним обратился, что устраивают студентов на первый курс или в магистратуру, на деле отправляя их на… подготовительные курсы в довольно престижные вузы. Это Adelphi University, American University, Northeastern. Сотрудничают эти горе-агенты с компанией Shorelight, которая является посредником между университетами и, собственно, агентами. К слову, я, как человек, который 15 лет в международном образовании, который ездит на все топовые конференции, с ними не сотрудничаю.
      Агенты-мошенники заверяют родителей, что их ребенок поступит на первый курс обучения, требуют оплатить депозит в размере $8-16 тыс. Эти суммы, по их словам, необходимы для получения формы I20, студенческой визы.
      После всех этих манипуляций «новоиспеченного студента» отправляют в университет на… подготовительные курсы. О чем ребенок узнает уже постфактум. А когда обманутые родители требуют вернуть деньги, им отвечают отказом. Сумма переведена, стало быть, клиент согласился с условиями. Разумеется, Shorelight перечисляет агентам хорошие комиссионные с этих депозитов, - говорит А.Алиева.
                 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 52 replies
    • Добрый день, девочки!
      У меня такой вопрос.. не знаю правильно ли в данном разделе ее создавать, но все же
      Что делать, если нет желания? В отношениях все замечательно, взаимная любовь, дома тоже, проблем нет. но желания нет.. может у кого-то такое было и вы смогли с этим справиться.. в 30 лет это ненормально я считаю
      • 20 replies
    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 146 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 319 replies
    • В Азербайджане начался процесс изучения общественного мнения по проекту, определяющему изображения школьных форм учащихся на 2020-2021 учебный год. 
      Согласно проекту, летняя школьная форма у девочек будет состоять из рубашки с коротким рукавом и юбки, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, юбки и жакета на молнии (с карманами). 
      Летняя школьная форма для мальчиков будет состоять из рубашки с коротким рукавом и брюк, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, брюк и жакета на молнии (с карманами). 
      Предусмотрены следующие цвета школьной формы: 
      - Юбка или брюки - черные, темно-коричневые, темно-серые, темно-синие и коричнево-зеленый;
      - Рубашка - белая, телесного цвета, голубая, светло-зеленая и светло-желтая;
      - Жакет - темно-серый, коричневый, темно-синий, темно-зеленый и светло-коричневый. 
      Отзывы и предложения касательно проекта можно отправить до 31 января 2020 года на электронную почту office@edu.gov.az (в раздел «школьная форма»). 
      Министерство образования призывает родителей, учащихся, педагогов, различные общественные объединения и все заинтересованные стороны быть активными в данной работе. 
      Изображения школьных форм учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений нижеследующие.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 71 replies
    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
      • 820 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
      • 10 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...