Jump to content
Disput.Az Forum
SharkFX

Как Увеличить Октан В Топливе?

Recommended Posts

да уж ребята.... а кто знает есть ли в баку комерческие лаборатории которым можно давать жидкости на анализ ?

Если жидкости медицинские то помогу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) точно не будет.

Это когда мне в тройку с 65 литрами залили 72 полный бак)))

Вот тогда мне было смешно, и даже очень))

если по паспорту бак 65 литров, то подразумевается что он расчитан на 65 литров, но на самом деле он больше так как в нем еще должен быть воздух, а вам его налили до самого края заполнив пространство предназначеное для воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забивайте себе голову и не портите авто/

купите проверенные присадки//например Ликви Молли//пользуюсь года 2//у самого Х5 дизель//доволен как слон

Share this post


Link to post
Share on other sites

если по паспорту бак 65 литров, то подразумевается что он расчитан на 65 литров, но на самом деле он больше так как в нем еще должен быть воздух, а вам его налили до самого края заполнив пространство предназначеное для воздуха

спасибо за инфу..ну тогда ответьте - после того как в заправке до самого горла залил бензин, проехав 200-300 метров открываешь крышку..суешь палочку до конца и она сухая выходит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забивайте себе голову и не портите авто/

купите проверенные присадки//например Ликви Молли//пользуюсь года 2//у самого Х5 дизель//доволен как слон

вот уже тепло. спасибо...

3:0 в пользу ликви молли buba.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за инфу..ну тогда ответьте - после того как в заправке до самого горла залил бензин, проехав 200-300 метров открываешь крышку..суешь палочку до конца и она сухая выходит ?

значит в ваш 65литровый бак могли бы налить даже больше чем 72 литра smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может проблема в машине, если она не едет и кушает бензин как лошадь, а не в бензине...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот уже тепло. спасибо...

3:0 в пользу ликви молли buba.gif

я не заметил - а кто еще реком ликви?

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит в ваш 65литровый бак могли бы налить даже больше чем 72 литра smile.png

у меня бак 70 литров... а на другой Бэхэ бак на 100 литров и то в Гахе на азпетроле умудрились мне залить 98 литров притом что в баке было 20-25 литров :-)))

итак товарищи...значит всетаки использовать присадки лучше и безопаснее ???

но тогда ответьте мне еще на один вопрос:

окатновое число в бензине можно поднять добавив в него -Тетраэтилсвинец, Нафталин, Железосодержащие присадки, Соединения бензола, Метил-трет-бутиловый эфир, Этиловый спирт, Ацетон

внимание вопрос?

ЧТО В ЭТИХ ПРИСАДКАХ ЕСТЬ, ЧТО ЭТИМ ПРИСАДКАМ УДАЕТЬСЯ ПОДНЯТЬ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО БЕНЗИНА?

rofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gif

Edited by SharkFX

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может проблема в машине, если она не едет и кушает бензин как лошадь, а не в бензине...

а мы разве ищем проблему машины ? тут конкретная тема про то как повлиять на бензин...как определить точное октановое число нашего бензина..как поднять октановое число нашего бензина народным методом.. как говориться и рыбку сьесть и на.....не сестьrofl.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати по паспорту в мой автомобиль можно лить любой бензин с октановым числом выше 92

раньше я лил 95 думая что это лучше и жрала моя машина 13-14 литров

потом мне посоветовали лить 93 и расход стал 10-11

так что подумайте перед повышением октанового числа

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не заметил - а кто еще реком ликви?

несколько знакомых с форума пользуються и довольны...просто в теме неотписались

один из них палакэро как то пробовал... один его знакомый.. и парень в другой теме написал об этом и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати по паспорту в мой автомобиль можно лить любой бензин с октановым числом выше 92

раньше я лил 95 думая что это лучше и жрала моя машина 13-14 литров

потом мне посоветовали лить 93 и расход стал 10-11

так что подумайте перед повышением октанового числа

я тоже заливаю 93 и он лучше нашего 95го по МОИМ личным наблюдениям.. но есть люди которые утверждают что лучше заливать 95-ый...машине хорошо и карману.. но мнения пока расходяться...

в данной теме я хочу неповышать октановое число просто так Я ХОЧУ ДОВЕСТИ до нормы октановое число...

т е я хочу из "93"-го бензина нашего получить настоящий 93-ий... и т д...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если по паспорту бак 65 литров' date=' то подразумевается что он расчитан на 65 литров, но на самом деле он больше так как в нем еще должен быть воздух, а вам его налили до самого края заполнив пространство предназначеное для воздуха[/quote']

Вы о чем?

Вы утверждается что в бензобак 65 литров, можно залить больше 70 литров???

Я вас правильно понимаю?

Сори за офтоп Шарк.

Просто человек меня очень удивил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы о чем?

Вы утверждается что в бензобак 65 литров, можно залить больше 70 литров???

Я вас правильно понимаю?

Сори за офтоп Шарк.

Просто человек меня очень удивил.

в бак обьемом 65 литров кое как можно залить+-2-3литра....есть еще горловина...она тоже несколько литров берет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в бак обьемом 65 литров кое как можно залить+-2-3литра....есть еще горловина...она тоже несколько литров берет...

Но не 5 же и больше))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не 5 же и больше))

ну конечно бразе... просто на заправках БЕЗБОЖНО нас обманывают и все дела....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну конечно бразе... просто на заправках БЕЗБОЖНО нас обманывают и все дела....

Я там тогда такой щювян поднял, с меня деньги не взяли даже)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там тогда такой щювян поднял, с меня деньги не взяли даже)))

а я вот хочу пожаловаться в союз потребителей... у них и номер есть... а может им на нализ за бабки дать... пусть нам проверят бензин без официальности в помошь нашим опытам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы о чем?

Вы утверждается что в бензобак 65 литров, можно залить больше 70 литров???

Я вас правильно понимаю?

Сори за офтоп Шарк.

Просто человек меня очень удивил.

Да, вы меня правильно понимаете. Но вы неправильно понимаете о каких 65 литрах идет речь.

Приведу конкретный пример на своем автомобиле. В паспорте написано бак 40 литров. Но я если постараюсь смогу в него залить под 50 литров.

e1993052eedb.jpg

Когда уровень доходит до красного, у меня начинает мигать лампочка. Вот 40 литров это то что можно залить когда она мигает. Это по паспорту, а в реальности я могу залить 42 литра за счет воздуха. А если еще покатаюсь с мигающей лампочкой и опустошу неприкосновенный запас, то доведу до 45-46. Хотя по паспорту 40 литров. Надеюсь смог объяснить smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да' date=' вы меня правильно понимаете. Но вы неправильно понимаете о каких 65 литрах идет речь.

Приведу конкретный пример на своем автомобиле. В паспорте написано бак 40 литров. Но я если постараюсь смогу в него залить под 50 литров.

Когда уровень доходит до красного, у меня начинает мигать лампочка. Вот 40 литров это то что можно залить когда она мигает. Это по паспорту, а в реальности я могу залить 42 литра за счет воздуха. А если еще покатаюсь с мигающей лампочкой и опустошу неприкосновенный запас, то доведу до 45-46. Хотя по паспорту 40 литров. Надеюсь смог объяснить [/quote']

)))

Поверьте мне, на минимальном красном, больше 60 не влезало. До горловины. Проверял не раз.

Не знаю какая у вас машина, может она с секретом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dremora хочет сказать , что когда ЗАВОД изготовитель писал технические характеристики , читай вместимость бака , то указывал 40 литров (напр) без учета буферного простраства , оставленного для воздуха или же отвода испарений бензина в ЭВАП систему для лучшего сгорания топлива. То бишь если написанно бак 40 литров , значит он вмещает 45 ...

Знаете интересная мысль кстати. Надо проверить. Найдем пустой бак и проверим его на вместимость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мы разве ищем проблему машины ? тут конкретная тема про то как повлиять на бензин...как определить точное октановое число нашего бензина..как поднять октановое число нашего бензина народным методом.. как говориться и рыбку сьесть и на.....не сестьrofl.gif

если машина тянет и не жрет бензин - человек не задается таким вопросом. имхо

народный метод? предприятие на сложнейшем оборудовании на больших температурах и давлении не может поднять октан. если все было бы так просто 98ой не стоил бы таких бабок. логично, не? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрим правде в глаза товарищи :) не стесьняемся ....

Но один момент... может же быть , что предприятие на сложнейшем оборудовании на больших температурах и давлении делает из нефти бенин... но не повышает октан... потому что это процедура не позволяет заработать больше , БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарк, ай гардаш не трать зря силы....

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.(с)

Если тебе уж так хочется хорошего для двигателя а не для себя лей 95+ацетон. У твоего двигателя сж 10. Это если ты не хочешь бросать идею с этой жидкостью....93+ ацетон не есть хорошая идея теоретически

Жидкости вообще можно использвать, но с умом... Я бы лично с ацетоном не игрался. Если хочешь действительно хорошего обрати внимание на модификаторы трения, это чистая химия и никакой магии, там смотришь и ванос меньше шуметь будет

Чтобы закрыть тему с октановым числом предлагаю собрать денюжку и пробы 93 и 95 азпетрола, ист петрола, сокара, лукойла и румынского 98го и сдать в лабораторию, там уже будет все ясно. Уверен что октановое число будет совпадать с декларируемым, остальные параметры не уверен...

Лучше обрати свое внимание на организационные вопросы, все скинемся и сдадим пробы, можно два или три раза с перерывом в месяц....для точности. И у нас будет полная картина и про октановое число и про другие параметры

Я думаю народ поддержит и не только с bmw форума

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Прочитай эти статьи и сделай вывод про октан....

Думай о ваносе и 95 бензине, остальное лирика;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машина тянет и не жрет бензин - человек не задается таким вопросом. имхо

народный метод? предприятие на сложнейшем оборудовании на больших температурах и давлении не может поднять октан. если все было бы так просто 98ой не стоил бы таких бабок. логично, не? smile.png

наивно..... rofl.gifrofl.gifrofl.gif НЕМОЖЕТ или НЕХОЧЕТ ??? rofl.gifrofl.gifrofl.gif

дело не в том как машина тянет или жрет.... если мотор наш преднозначен для нормального 95-го .. то почему бы его ему недать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарк, ай гардаш не трать зря силы....

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.(с)

Если тебе уж так хочется хорошего для двигателя а не для себя лей 95+ацетон. У твоего двигателя сж 10. Это если ты не хочешь бросать идею с этой жидкостью....93+ ацетон не есть хорошая идея теоретически

Жидкости вообще можно использвать, но с умом... Я бы лично с ацетоном не игрался. Если хочешь действительно хорошего обрати внимание на модификаторы трения, это чистая химия и никакой магии, там смотришь и ванос меньше шуметь будет

Чтобы закрыть тему с октановым числом предлагаю собрать денюжку и пробы 93 и 95 азпетрола, ист петрола, сокара, лукойла и румынского 98го и сдать в лабораторию, там уже будет все ясно. Уверен что октановое число будет совпадать с декларируемым, остальные параметры не уверен...

Лучше обрати свое внимание на организационные вопросы, все скинемся и сдадим пробы, можно два или три раза с перерывом в месяц....для точности. И у нас будет полная картина и про октановое число и про другие параметры

Я думаю народ поддержит и не только с bmw форума

да я рад в лабораторию отдать эти жидкости и проверить ? но где ? где эти комерческие лаборатории или где аз бабки можно это сделать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У человека есть идея на свой страх и риск (он уже не маленький далеко) попробовать вырвать из 3,5л V8 еще большего "послушания".

Для этого существует масса других способов: удаление катализатора, воздушный фильтр нулевого споротивления, чип тюнинг ЭБУ двигателя, увеличение ПО ГП, замена колёсных дисков на облегчённые и т.д. и т.п. Особенно фанатичным можно также приклеить японские иероглифы сверху вниз на заднюю стойку автомобиля, есть версия, что ощущается заметная прибавка к мощности порядка 10-15 л.с. А научить страуса летать Вы всё равно не сумеете.

тогда ответьте мне почему мотор спокойнее начал работать и в обычном режиме динамика увеличилась..я практически уже пока это бак неистратил в спорт режим непереключал...

Потому что Вам очень хотелось почувствовать это и у Вас это получилось )))

т е если для БМВ 95-ый бензин требуеться для его нормальной работы то я хочу туда заливать чистый 95-ый... а для этого я хочу в 93-ий добавлять что то в нужной пропорции чтоб она преврашалась в 95...

А просто 95-ый залить не судьба?

только вот интересно..как ИСТ заливает в мой бак 73 литра бензина в то время как в моем баке был бензин и бак ваще вмещает 70 литров....?

Надеюсь Алберт Энштейн вышел из офиса и обьяснил причину такой эврики ? rofl.gif

Оставьте Энштейна в покое, всё гениально просто. Автопроизводители в тех.данных указывают ёмкость топливного бака и дословно так и пишут, но никто из них не указывает ёмкости заливной горловины до бака, а её объём в зависимости от длинны и диаметра может колебаться от 5 до 10 литров.

Edited by Звездочёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого существует масса других способов: удаление катализатора, воздушный фильтр нулевого споротивления, чип тюнинг ЭБУ двигателя, увеличение ПО ГП, замена колёсных дисков на облегчённые и т.д. и т.п. Особенно фанатичным можно также приклеить японские иероглифы сверху вниз на заднюю стойку автомобиля, есть версия, что ощущается заметная прибавка к мощности порядка 10-15 л.с. А научить страуса летать Вы всё равно не сумеете.

разговор только о качестве бензина и его октановом числе....и тема так называеться и первые посты вроде все обьясняют

Потому что Вам очень хотелось почувствовать это и у Вас это получилось )))

если бы вы соизволили бы прочитать посты то увидели бы что это мы уже обсудили и эффект плацебо исключен. я незнал что ждать от опыта вот и ненастроен был на какой либо эффект

А просто 95-ый залить не судьба?

а вы нечитали посты ? невидели что я неуверен в том что у нас маркировка соответствует реальности ? и наверное нечитали что и просто 95-ый тоже заливали...

Оставьте Энштейна в покое, всё гениально просто. Автопроизводители в тех.данных указывают ёмкость топливного бака и дословно так и пишут, но никто из них не указывает ёмкости заливной горловины до бака, а её объём в зависимости от длинны и диаметра может колебаться от 5 до 10 литров.

как всегда с луны и не втему :-) будьте добры почитайте посты а потом уже отписывайтесь...может тогда хоть в тему что то скажете или небудете повторять то что уже обсудилось msg-2-1244444010.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож, подождём отчёта с фотографиями о стукнувшем двигателе...

как минимум клапановevilgrin1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарк,

почитай статьи АР и Сергея которые я выставил выше, прочитай два раза, и сделай вывод что с октановым числом у нас все нормально

я найду лабу куда можно будет сдать пробы бензина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставьте Энштейна в покое, всё гениально просто. Автопроизводители в тех.данных указывают ёмкость топливного бака и дословно так и пишут, но никто из них не указывает ёмкости заливной горловины до бака, а её объём в зависимости от длинны и диаметра может колебаться от 5 до 10 литров.

А че Альберт сцуко , уже накатал на нас заяву ? rofl.gif

Горло максимум 3 литра да... но никак не 10 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но один момент... может же быть , что предприятие на сложнейшем оборудовании на больших температурах и давлении делает из нефти бенин... но не повышает октан... потому что это процедура не позволяет заработать больше , БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ......

Не ищите черную кошку в темной комнате, если её там нет.

ацетон не смешивается. и если так получится, что он попадет в колбу насоса с фильтром и машина будет заглушена на 3-4 часа хотя бы. там все прокладки растворятся. это я гарантирую. этот пох я кушал.

наивно..... rofl.gifrofl.gifrofl.gif НЕМОЖЕТ или НЕХОЧЕТ ??? rofl.gifrofl.gifrofl.gif

у нас оборудование на нпз с черт знает каких годов, нет ни одного современного предприятия. я считаю что выпускается - это максимум возможностей.

100% экономия топлива 2-3 литра и лучший разгон на 0.2-1с в зависимости от тачки (чем слабее тачка, тем быстрее поедет), при невмешательстве в двигатель - кованные диски. но не ацетон епта.

Edited by PIO-DEDE

Share this post


Link to post
Share on other sites

как всегда с луны и не втему :-) будьте добры почитайте посты а потом уже отписывайтесь...может тогда хоть в тему что то скажете или небудете повторять то что уже обсудилось msg-2-1244444010.gif

привезите себе ящик такого и не мучайтесь

hero_fict.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарк,

почитай статьи АР и Сергея которые я выставил выше, прочитай два раза, и сделай вывод что с октановым числом у нас все нормально

я найду лабу куда можно будет сдать пробы бензина

я только последнюю сылку смог прочитать...остальные антиврисус непустил.. но последняя сялка очень информационная... и я согласен что наши двиглы нормально хавают этот бензин... но зчем ты мне хочешь обьяснить что наш бензин неплох для машин? мне это неинтересно..я знаяю что наш бензин такой что наши машины едут и мотор неразваливаеться :-)

мне интересно узнать реальное октановое число нашего бензина... и очень интересно как влияет ацэтон и как сним связываеться бензин...

так что вопрос машин можете оставить msg-2-1244444010.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож, подождём отчёта с фотографиями о стукнувшем двигателе...

ну и славно...нечего сказать дельного так стой в стороне и жди отчет :-) msg-2-1244444010.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ищите черную кошку в темной комнате, если её там нет.

ацетон не смешивается. и если так получится, что он попадет в колбу насоса с фильтром и машина будет заглушена на 3-4 часа хотя бы. там все прокладки растворятся. это я гарантирую. этот пох я кушал.

у нас оборудование на нпз с черт знает каких годов, нет ни одного современного предприятия. я считаю что выпускается - это максимум возможностей.

100% экономия топлива 2-3 литра и лучший разгон на 0.2-1с в зависимости от тачки (чем слабее тачка, тем быстрее поедет), при невмешательстве в двигатель - кованные диски. но не ацетон епта.

какое бы обарудование небыло... реально получаеться 80 или немного выше... а до 93 и 95 и 98 они уже разными примесями поднимают... какие примеси ? список наверху!

и кто вам сказал что ацэтон несвязыветься с бензином ????

и неужели вы думаете что 200 мл прям так сильно повлияют на 50 литров бензина ? что прям все резинки сдохнут и клапана сгорят... вот у страха глаза велики...

хотите я пописаю в бутылку и залью в бак и ничего неслучиться rofl.gifrofl.gifrofl.gif

и опять же повторяюсь...я нехочу чтоб моя тачка супер бегала из за типа хорошего топлива... корень всей темы в самом бензине в его качестве и октановом числе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

привезите себе ящик такого и не мучайтесь

зачем мне это ? я в год два раза форсунки промываю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем мне это ? я в год два раза форсунки промываю...

STP%20Octane%20Booster-500x500.jpg

Сорри тока сейчас заметил , не ту картинку запостил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак товарищи...значит всетаки использовать присадки лучше и безопаснее ???

но тогда ответьте мне еще на один вопрос:

окатновое число в бензине можно поднять добавив в него -Тетраэтилсвинец, Нафталин, Железосодержащие присадки, Соединения бензола, Метил-трет-бутиловый эфир, Этиловый спирт, Ацетон

внимание вопрос?

ЧТО В ЭТИХ ПРИСАДКАХ ЕСТЬ, ЧТО ЭТИМ ПРИСАДКАМ УДАЕТЬСЯ ПОДНЯТЬ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО БЕНЗИНА?

rofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gif

Сорри тока сейчас заметил , не ту картинку запостил.

вот мой старый и нестарый пост......я пока на него ответа неполучил - учитывая что ты предложил присадку buba.gif я его и тебе лично задаю msg-2-1244444010.gif

Edited by SharkFX

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мой старый и нестарый пост......я пока на него ответа неполучил - учитывая что ты предложил присадку buba.gif я его и тебе лично задаю msg-2-1244444010.gif

Будешь смеятся но основа этой присадки , это авиационное топливо)))))

К числу основных эксплуатационно-качественных показателей бензина относят: показатели его испаряемости, детонационной стойкости и склонность к нагарообразованию.

Первый показатель определяет пусковые свойства бензина и его физическую стабильность.

Детонационная стойкость бензина отражает его способность противостоять произвольному воспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Показателем детонационной стойкости автомобильных бензинов является октановое число. Стремление производителей повысить КПД автомобильных двигателей приводит к росту степени сжатия и повышению рабочей температуры двигателя, поэтому из года в год все более увеличивается потребность в высокооктановых сортах бензина. При заправке автомобиля топливом с более низким показателем октанового числа, чем у того, которое было предписано заводом-изготовителем, увеличивается вероятность возникновения детонационного сгорания топлива, что приводит к перегреву и повышенному износу автомобильного двигателя, а в отдельных случаях и к его локальным разрушениям.

До недавнего времени наиболее дешевым, действенным и распространенным способом повышения детонационной стойкости бензина было добавление в их состав алкилсвинцовых присадок, в том числе и такой, как тетраэтилсвинец в виде этиловой жидкости. В результате получаем этилированные бензины различных сортов. В концентрации 0,05% тетраэтилсвинец повышает октановое число бензина на 15–17 единиц, но из-за высокой токсичности продуктов сгорания этилированного бензина в России его выпуск и продажа были запрещены. Дополнительным аргументом в пользу принятия этого решения послужило и то, что продукты сгорания свинца способны быстро вывести из строя автомобильный катализатор.

В качестве альтернативы антидетонационным алкилсвинцовым присадкам в России разрешены к использованию органические соединения марганца, железа и ароматические амины, также на наших заправочных станциях можно встретить и высокооктановые сорта бензина, включающего добавки метил-третбутилового эфира.

Антидетонаторы на основе соединений марганца и железа гораздо менее токсичны, чем алкилсвинцовые присадки, и не столь губительны для автомобильных катализаторов, но наличие в бензине железосодержащих присадок приводит к образованию отложений оксидов марганца и железа на стенках камеры сгорания, тарелках клапанов и свечах зажигания. Что приводит к коррозии выпускных клапанов, калильному воспламенению бензовоздушной смеси, ускоренному выходу из строя свечей зажигания.

Антидетонаторы на основе ароматических соединений (экстралин, ксилидин и др.) малотоксичны, стабильны и обладают хорошей эффективностью, в концентрации до 1% они в состоянии повысить октановое число бензина на 9–12 единиц, но в то же время их присутствие в бензине приводит к повышенному осмолению последнего при длительном хранении, неправильной транспортировке, а при его использовании происходит образование смолянисто-коксовых, устойчивых к растворению отложений на стержнях клапанов и топливных форсунок, а также засорению топливной аппаратуры и всей топливной системы автомобиля в целом. Все это самым негативным образом отражается на процессе подачи топлива в цилиндр, а в результате и на качестве образующейся бензовоздушной смеси. Что оборачивается потерей мощности, «провалами» и неустойчивой работой автомобильного двигателя, а также повышенным расходом топлива.

Также для поднятия октанового числа бензина может быть использован метил-третбутиловый эфир, его 10–15% добавка увеличивает октановое число бензина на 9–12 единиц. Сама по себе антидетонационная добавка из метил-третбутилового спирта не наносит никакого вреда двигателю автомобиля, напротив, полученное таким образом топливо характеризуется улучшенными экологическими характеристиками. В то же время метил-третбутиловый эфир даже в составе бензина способен к вступлению в активную реакцию с содержащейся в атмосфере влагой, в результате которой происходит насыщение бензина водой. Вода, попадая в топливную систему автомобиля (конечно, за исключением того случая, если под капотом вашего автомобиля не скрыт водородный реактор), в зависимости от времени года и разновидности топливной системы питания может привести к выходу из строя фильтрующих элементов и топливоподающей аппаратуры, одновременно она провоцирует появление коррозии в топливных баках, топливопроводе и на «зеркале» цилиндров автомобильного двигателя.

Как мы видим, использование практически любого бензина чревато теми или иными неприятностями для топливной системы питания автомобиля и его двигателя. При этом, как показывает практика, первые доступные для обозрения невооруженным глазом отложения на топливных форсунках инжекторных двигателей появляются уже после первых полутора тысяч (1500) километров пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о Боже...... опять копи пейст... ребята просил же....это все мы в интернете читали.... ну неважно

смеяться небуду и очень интеерсно что там авиационное топливо

ну так скажи... сколько надо в 70 литров бензина с неизвестным октановым числом залить вот этой твоей хваленной присадки ?

кстати что заприсадка откду какая цена и кто пробовал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

о Боже...... опять копи пейст... ребята просил же....это все мы в интернете читали.... ну неважно

смеяться небуду и очень интеерсно что там авиационное топливо

ну так скажи... сколько надо в 70 литров бензина с неизвестным октановым числом залить вот этой твоей хваленной присадки ?

кстати что заприсадка откду какая цена и кто пробовал ?

Значит именно эту не пробовал , но другие добавки этой фирмы брал , работают и все они расчитаны на 21 галлон , т.е. где-то 80 литров ,а про авиа.топливо еще давно слышал , но пропорции не помню , было что-то около 100-200 гр.н бак жигулей. цена в штатах 11 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

а здесь этой присадки нету ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таааакккк smile.png тема оживает .... Но присадки опять таки маркетинговый ход самих же магнатов... Дурь...

ацэтон и все дела....что в присадках есть ? что мы незнаем ? иил там нет ничего... или там есть то что мы уже знаем но непризнаем :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ацэтон и все дела....что в присадках есть ? что мы незнаем ? иил там нет ничего... или там есть то что мы уже знаем но непризнаем :-)

Надо бы Bumbu пригласить сюда. Он хорошо кумекает в присадках .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы Bumbu пригласить сюда. Он хорошо кумекает в присадках .

ну он советовал Ликви Молли октан+.. и ребята пользовались и довольны.. так что Ликви Молли октан + лидирует сосчетом 3:0 msg-2-1244444010.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитывая все выше сказанное конечно я понимаю что лучше добавлять проверенные присадки, которые поднимают свойства бензина, чем самому испытывать и добавлять что то ... и конечно понимаю что еще одно преимущество в том что на присадках уже есть высчитанные пропорции...

НО опять же мне интересно что в этих присадках ? что нам неизвестно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну он советовал Ликви Молли октан+.. и ребята пользовались и довольны.. так что Ликви Молли октан + лидирует сосчетом 3:0 msg-2-1244444010.gif

Значит ты ответил на свой вопрос почти на 50 % . Остались формальности лабороторных анализов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ты ответил на свой вопрос почти на 50 % . Остались формальности лабороторных анализов.

ну конечно.....я уже сколько постов говорю что практически все ясно.. нужналаборатория чтоб поставить ТОЧКИ msg-2-1244444010.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горло максимум 3 литра да... но никак не 10 ...

Длина 1 м., диаметр 10 см., считайте сами.

ну и славно...нечего сказать дельного так стой в стороне и жди отчет :-) msg-2-1244444010.gif

Для этого существует масса других способов: удаление катализатора, воздушный фильтр нулевого сопротивления, чип тюнинг ЭБУ двигателя, увеличение ПО ГП, замена колёсных дисков на облегчённые и т.д. и т.п.

Удачи в изобретении велосипеда!

и кто вам сказал что ацэтон несвязыветься с бензином ????

Нет у них интереса друг к другу, они однополые и связь между ними невозможна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужас....вроде нормальные умные уважаемые люди....

кто нибудь когда нибудь зачистит темку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ацэтон и все дела....что в присадках есть ? что мы незнаем ? иил там нет ничего... или там есть то что мы уже знаем но непризнаем :-)

Поддерживаю))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длина 1 м., диаметр 10 см., считайте сами.

Может с 1 метром и соглашусь , но и то не у всех машин... а вот 10 см диаметр , это вы загнули :) узаг башы 5 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все таки будет совет форумчанам, включится в тему все таки, т.е прочитать название и посты.

А потом уже делать комментарии типа ниче не получится и т.д

Надеюсь на понимание, с Уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites
я нехочу чтоб моя тачка супер бегала из за типа хорошего топлива... корень всей темы в самом бензине в его качестве и октановом числе...

а какая у вас тачка? есть тачки которые бегают хорошо на нашем бензине. амг например.

шарк, я знаю что они добавляют присадки - но они не просто льют их в чаны с готовым бензином, а в процессе прогонки наверняка.

Т.е. добавление присадок в заводских условиях и домашних не одно и тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Всем доброго утра)
      🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
      Итак,открываем нашу амнистию.
       
      ---Снимаем все баллы. Те,кто в бане до окончания срока проведения амнистии,требовать снятия после не имеют права.
       
      --Амнистия завершится 21 декабря (включительно) 
       
      --- Те, кто попал под амнистию, но опять получил балл, не имеют право повторно просить амнистироваться
       
      --- Историю баллов стирать не буду.  Смотрите на физическое наличие баллов
       
      Сразу оговорюсь,те кто начнет писать,мол,как вам не стыдно просить снятия баллов, сутки в бане обеспечены.
       
      с Наступающим!) 
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • Hörmətli Forum iştirakçıları!
      Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
      Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
      Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
      4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
      Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
      Biletlərin qiymətləri:
      Kateqoriya 1: 125 avro
      Kateqoriya 2: 75 avro
      Kateqoriya 3: 30 avro 
      Oyunların tarixləri:
      Uels-İsveçrə (13 iyun)
      Türkiyə-Uels (17 iyun)
      İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
      ¼ Final oyunu (4 iyul)
      Əlavə məlumat:
      Phone number: +994124048354
      info@baku2020.az
       
      Уважаемые участники форума!
      Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
      Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
      Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
      Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
      Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
      Цены на билет:
      Категория 1: 125 евро
      Категория 2: 75 евро
      Категория 3: 30 евро
      Даты игр:
      Уэльс-Швейцария (13 июня)
      Турция-Уэльс (17 июня)
      Швейцария - Турция (21 июня)
      ¼ Финальный матч (4 июля)
      Дополнительная информация:
      Номер телефона: +994124048354
      info@baku2020.az
       
        • Upvote
        • Like
      • 15 replies
    • Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:) 
      Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут. 
       
      Я и Ассемблер в голосовании не участвуем. 
      Всех с Наступающим!) 
        • Upvote
        • Like
      • 361 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшего юзера (мужчина) нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
       
        • Like
      • 1,447 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшую юзершу нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
        • Like
      • 792 replies
    • Друзья, мы хотим продолжить нашу добрую традицию и выбрать Лучшего юзера и юзершу уходящего года. В этой теме вы можете назвать ники тех,чьи посты вам запомнились.Может быть юмором, а может информативностью.. 
      Ваши кандидаты (или ,в случае самовыдвижения, вы сами), должны удовлетворять простым условиям : 
      -- год регистрации
      -- минимум 500 постов. 
       
      Где-то с неделю мы будем собирать и подсчитывать номинантов на звание Лучшего  пользователя (м/ж). Потом откроем голосование и выберем Лучшего .
       
      У нас предусмотрены подарки :) Личное звание и 150 манат (наличными) 
       
      П. С. Админ состав не участвует:) 
               
        • Like
      • 908 replies
    • В этом году Таможня приняла решение что все кто хочет завезти импортные товары в Азербайджан должны до пересечения границы с Азербайджаном заполнить краткую состоящию из почти 50 граф декларацию на импорт и представить в таможню. Фишка в том что об этой таможеной инструкции многие не знают. И они штрафуют бизнес 1500 азн.
      Представьте себе что завозите на 10.000 доларов товар. Платите официальные налоги-это около 4000 доларов( в манатном выражении) и еще почти 1000 доларов за непредоставлении этой декларации.
      Спрашивается зачем нужно предоставлять 2 таможенные декларации( одну предварительную краткую из 50 граф и стандартную из 10-15 граф на один и тот же товар в течение 2-3 дней??
      Интересно откуда наши умудрились это взять с какой страны или это собственное изобретение для усложнения бизнеса и пополнения бюджета за счет таких штрафов?
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • класный канал .к стати он расказал как получил визу и тд.так чтот дерзайте. 
        • Upvote
        • Like
      • 594 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...