Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как Увеличить Октан В Топливе?


Recommended Posts

итак товарищи...значит всетаки использовать присадки лучше и безопаснее ???

но тогда ответьте мне еще на один вопрос:

окатновое число в бензине можно поднять добавив в него -Тетраэтилсвинец, Нафталин, Железосодержащие присадки, Соединения бензола, Метил-трет-бутиловый эфир, Этиловый спирт, Ацетон

внимание вопрос?

ЧТО В ЭТИХ ПРИСАДКАХ ЕСТЬ, ЧТО ЭТИМ ПРИСАДКАМ УДАЕТЬСЯ ПОДНЯТЬ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО БЕНЗИНА?

rofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gif

Сорри тока сейчас заметил , не ту картинку запостил.

вот мой старый и нестарый пост......я пока на него ответа неполучил - учитывая что ты предложил присадку buba.gif я его и тебе лично задаю msg-2-1244444010.gif

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

вот мой старый и нестарый пост......я пока на него ответа неполучил - учитывая что ты предложил присадку buba.gif я его и тебе лично задаю msg-2-1244444010.gif

Будешь смеятся но основа этой присадки , это авиационное топливо)))))

К числу основных эксплуатационно-качественных показателей бензина относят: показатели его испаряемости, детонационной стойкости и склонность к нагарообразованию.

Первый показатель определяет пусковые свойства бензина и его физическую стабильность.

Детонационная стойкость бензина отражает его способность противостоять произвольному воспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Показателем детонационной стойкости автомобильных бензинов является октановое число. Стремление производителей повысить КПД автомобильных двигателей приводит к росту степени сжатия и повышению рабочей температуры двигателя, поэтому из года в год все более увеличивается потребность в высокооктановых сортах бензина. При заправке автомобиля топливом с более низким показателем октанового числа, чем у того, которое было предписано заводом-изготовителем, увеличивается вероятность возникновения детонационного сгорания топлива, что приводит к перегреву и повышенному износу автомобильного двигателя, а в отдельных случаях и к его локальным разрушениям.

До недавнего времени наиболее дешевым, действенным и распространенным способом повышения детонационной стойкости бензина было добавление в их состав алкилсвинцовых присадок, в том числе и такой, как тетраэтилсвинец в виде этиловой жидкости. В результате получаем этилированные бензины различных сортов. В концентрации 0,05% тетраэтилсвинец повышает октановое число бензина на 15–17 единиц, но из-за высокой токсичности продуктов сгорания этилированного бензина в России его выпуск и продажа были запрещены. Дополнительным аргументом в пользу принятия этого решения послужило и то, что продукты сгорания свинца способны быстро вывести из строя автомобильный катализатор.

В качестве альтернативы антидетонационным алкилсвинцовым присадкам в России разрешены к использованию органические соединения марганца, железа и ароматические амины, также на наших заправочных станциях можно встретить и высокооктановые сорта бензина, включающего добавки метил-третбутилового эфира.

Антидетонаторы на основе соединений марганца и железа гораздо менее токсичны, чем алкилсвинцовые присадки, и не столь губительны для автомобильных катализаторов, но наличие в бензине железосодержащих присадок приводит к образованию отложений оксидов марганца и железа на стенках камеры сгорания, тарелках клапанов и свечах зажигания. Что приводит к коррозии выпускных клапанов, калильному воспламенению бензовоздушной смеси, ускоренному выходу из строя свечей зажигания.

Антидетонаторы на основе ароматических соединений (экстралин, ксилидин и др.) малотоксичны, стабильны и обладают хорошей эффективностью, в концентрации до 1% они в состоянии повысить октановое число бензина на 9–12 единиц, но в то же время их присутствие в бензине приводит к повышенному осмолению последнего при длительном хранении, неправильной транспортировке, а при его использовании происходит образование смолянисто-коксовых, устойчивых к растворению отложений на стержнях клапанов и топливных форсунок, а также засорению топливной аппаратуры и всей топливной системы автомобиля в целом. Все это самым негативным образом отражается на процессе подачи топлива в цилиндр, а в результате и на качестве образующейся бензовоздушной смеси. Что оборачивается потерей мощности, «провалами» и неустойчивой работой автомобильного двигателя, а также повышенным расходом топлива.

Также для поднятия октанового числа бензина может быть использован метил-третбутиловый эфир, его 10–15% добавка увеличивает октановое число бензина на 9–12 единиц. Сама по себе антидетонационная добавка из метил-третбутилового спирта не наносит никакого вреда двигателю автомобиля, напротив, полученное таким образом топливо характеризуется улучшенными экологическими характеристиками. В то же время метил-третбутиловый эфир даже в составе бензина способен к вступлению в активную реакцию с содержащейся в атмосфере влагой, в результате которой происходит насыщение бензина водой. Вода, попадая в топливную систему автомобиля (конечно, за исключением того случая, если под капотом вашего автомобиля не скрыт водородный реактор), в зависимости от времени года и разновидности топливной системы питания может привести к выходу из строя фильтрующих элементов и топливоподающей аппаратуры, одновременно она провоцирует появление коррозии в топливных баках, топливопроводе и на «зеркале» цилиндров автомобильного двигателя.

Как мы видим, использование практически любого бензина чревато теми или иными неприятностями для топливной системы питания автомобиля и его двигателя. При этом, как показывает практика, первые доступные для обозрения невооруженным глазом отложения на топливных форсунках инжекторных двигателей появляются уже после первых полутора тысяч (1500) километров пробега.

Link to comment
Share on other sites

о Боже...... опять копи пейст... ребята просил же....это все мы в интернете читали.... ну неважно

смеяться небуду и очень интеерсно что там авиационное топливо

ну так скажи... сколько надо в 70 литров бензина с неизвестным октановым числом залить вот этой твоей хваленной присадки ?

кстати что заприсадка откду какая цена и кто пробовал ?

Link to comment
Share on other sites

о Боже...... опять копи пейст... ребята просил же....это все мы в интернете читали.... ну неважно

смеяться небуду и очень интеерсно что там авиационное топливо

ну так скажи... сколько надо в 70 литров бензина с неизвестным октановым числом залить вот этой твоей хваленной присадки ?

кстати что заприсадка откду какая цена и кто пробовал ?

Значит именно эту не пробовал , но другие добавки этой фирмы брал , работают и все они расчитаны на 21 галлон , т.е. где-то 80 литров ,а про авиа.топливо еще давно слышал , но пропорции не помню , было что-то около 100-200 гр.н бак жигулей. цена в штатах 11 долларов.

Link to comment
Share on other sites

Таааакккк smile.png тема оживает .... Но присадки опять таки маркетинговый ход самих же магнатов... Дурь...

ацэтон и все дела....что в присадках есть ? что мы незнаем ? иил там нет ничего... или там есть то что мы уже знаем но непризнаем :-)

Link to comment
Share on other sites

ацэтон и все дела....что в присадках есть ? что мы незнаем ? иил там нет ничего... или там есть то что мы уже знаем но непризнаем :-)

Надо бы Bumbu пригласить сюда. Он хорошо кумекает в присадках .

Link to comment
Share on other sites

Надо бы Bumbu пригласить сюда. Он хорошо кумекает в присадках .

ну он советовал Ликви Молли октан+.. и ребята пользовались и довольны.. так что Ликви Молли октан + лидирует сосчетом 3:0 msg-2-1244444010.gif

Link to comment
Share on other sites

учитывая все выше сказанное конечно я понимаю что лучше добавлять проверенные присадки, которые поднимают свойства бензина, чем самому испытывать и добавлять что то ... и конечно понимаю что еще одно преимущество в том что на присадках уже есть высчитанные пропорции...

НО опять же мне интересно что в этих присадках ? что нам неизвестно

Link to comment
Share on other sites

ну он советовал Ликви Молли октан+.. и ребята пользовались и довольны.. так что Ликви Молли октан + лидирует сосчетом 3:0 msg-2-1244444010.gif

Значит ты ответил на свой вопрос почти на 50 % . Остались формальности лабороторных анализов.

Link to comment
Share on other sites

Значит ты ответил на свой вопрос почти на 50 % . Остались формальности лабороторных анализов.

ну конечно.....я уже сколько постов говорю что практически все ясно.. нужналаборатория чтоб поставить ТОЧКИ msg-2-1244444010.gif

Link to comment
Share on other sites

Горло максимум 3 литра да... но никак не 10 ...

Длина 1 м., диаметр 10 см., считайте сами.

ну и славно...нечего сказать дельного так стой в стороне и жди отчет :-) msg-2-1244444010.gif

Для этого существует масса других способов: удаление катализатора, воздушный фильтр нулевого сопротивления, чип тюнинг ЭБУ двигателя, увеличение ПО ГП, замена колёсных дисков на облегчённые и т.д. и т.п.

Удачи в изобретении велосипеда!

и кто вам сказал что ацэтон несвязыветься с бензином ????

Нет у них интереса друг к другу, они однополые и связь между ними невозможна.

Link to comment
Share on other sites

ацэтон и все дела....что в присадках есть ? что мы незнаем ? иил там нет ничего... или там есть то что мы уже знаем но непризнаем :-)

Поддерживаю))

Link to comment
Share on other sites

У меня все таки будет совет форумчанам, включится в тему все таки, т.е прочитать название и посты.

А потом уже делать комментарии типа ниче не получится и т.д

Надеюсь на понимание, с Уважением!

Link to comment
Share on other sites

я нехочу чтоб моя тачка супер бегала из за типа хорошего топлива... корень всей темы в самом бензине в его качестве и октановом числе...

а какая у вас тачка? есть тачки которые бегают хорошо на нашем бензине. амг например.

шарк, я знаю что они добавляют присадки - но они не просто льют их в чаны с готовым бензином, а в процессе прогонки наверняка.

Т.е. добавление присадок в заводских условиях и домашних не одно и тоже.

Link to comment
Share on other sites

а какая у вас тачка? есть тачки которые бегают хорошо на нашем бензине. амг например.

шарк, я знаю что они добавляют присадки - но они не просто льют их в чаны с готовым бензином, а в процессе прогонки наверняка.

Т.е. добавление присадок в заводских условиях и домашних не одно и тоже.

100 %

нужно в тему подтянуть кого то с завода Сталина.Они точно процесс знают и какую то жидкость для этих целей раньше в тихоря продавали

Link to comment
Share on other sites

100 %

нужно в тему подтянуть кого то с завода Сталина.Они точно процесс знают и какую то жидкость для этих целей раньше в тихоря продавали

Они вам даже под угрозой смерти ничего не расскажут rofl.gif ну накрайняк все то , что вы уже знаете... Это же бубль гум секрет secret.gif

А продавали в Советское время , я помню в Пеницилиновых флакончиках , какой то раствор повышающий октан. Два флакона заливали на в полный бак. Нужно у аксакалов спросить что это было ,..

Link to comment
Share on other sites

а какая у вас тачка? есть тачки которые бегают хорошо на нашем бензине. амг например.

шарк, я знаю что они добавляют присадки - но они не просто льют их в чаны с готовым бензином, а в процессе прогонки наверняка.

Т.е. добавление присадок в заводских условиях и домашних не одно и тоже.

Ну Рома ... при чем здесь АМГ ? У Шарка машина тоже бегает. даже прыгает smile.png М62 ТУ , а тем более какой либо из двжков АМГ бегает за счет высокого Hm или Kw . Напр. моя М54 с одной и той же заправки ездит по разному. То рвет, аж сам удивляюсь , то коромысла поют серенаду ... хоть дюш "итяля машыны" smile.png

А по второму согласен . Присадки добавляют в проццесе прогонки через огонь и медные трубы... Потому и со снижением температуры они сдыхают ...

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

Присадки добавляют в проццесе прогонки через огонь и медные трубы... Потому и со снижением температуры они сдыхают ...

лаборатория покажет разницу, если вы сравните ОКТАН "бензина с заправки"

и ОКТАН с "заправленным вами присадкой бензина"...buba.gif

логично ведь, что эти присадки рассчитаны на "холодное перемешивание" ?

Link to comment
Share on other sites

лаборатория покажет разницу, если вы сравните ОКТАН "бензина с заправки"

и ОКТАН с "заправленным вами присадкой бензина"...buba.gif

логично ведь, что эти присадки рассчитаны на "холодное перемешивание" ?

А вы недумаете что это разное г ... ? :)

Link to comment
Share on other sites

а какая у вас тачка? есть тачки которые бегают хорошо на нашем бензине. амг например.

шарк, я знаю что они добавляют присадки - но они не просто льют их в чаны с готовым бензином, а в процессе прогонки наверняка.

Т.е. добавление присадок в заводских условиях и домашних не одно и тоже.

535 м62ту

да согласен полностью что все это у них в промышленных условиях... и у них есть преимущество... конечно есть разница что мы в разных условиях опыты проводим...

и все же.... интересно любопытно msg-2-1244444010.gif

Link to comment
Share on other sites

лаборатория покажет разницу, если вы сравните ОКТАН "бензина с заправки"

и ОКТАН с "заправленным вами присадкой бензина"...buba.gif

логично ведь, что эти присадки рассчитаны на "холодное перемешивание" ?

значит можно и самим что то смешивать.... и получать результат ?

Link to comment
Share on other sites

А вы недумаете что это разное г ... ? smile.png

значит можно и самим что то смешивать.... и получать результат ?

в любом случае, проверить "эффективность присадок/результат поднятия октана" сможем только в лаборатории

если выпускают ОКТАН-ПРИСАДКИ, логично что их тестировали на "холодном смешивании", это если они действительно работают, а не эффект плацебо...

Link to comment
Share on other sites

в любом случае, проверить "эффективность присадок/результат поднятия октана" сможем только в лаборатории

если выпускают ОКТАН-ПРИСАДКИ, логично что их тестировали на "холодном смешивании", это если они действительно работают, а не эффект плацебо...

Согласен.

Интересно в школьной лаборатории могут проверить ?

Link to comment
Share on other sites

Согласен.

Интересно в школьной лаборатории могут проверить ?

оч сомневаюсь, но есть ведь организация "защита прав потребителей в азербайджане" , там её руководитель седой бородатый мужчина, довольно агрессивно наезжающий на власть по ТВ, он там показывал свои лаборатории, на счет бензинов с заправки тоже говорил, 100% у него есть то что нам нужно, почти уверен, что он бесплатно организует...facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

оч сомневаюсь, но есть ведь организация "защита прав потребителей в азербайджане" , там её руководитель седой бородатый мужчина, довольно агрессивно наезжающий на власть по ТВ, он там показывал свои лаборатории, на счет бензинов с заправки тоже говорил, 100% у него есть то что нам нужно, почти уверен, что он бесплатно организует...facepalm.gif

есть отрасли куда ему НЕЛЬЗЯ лезть....

надо будет в совете потребителей заяву накатать на определенную заправку.. после этого он должны СРЕАГИРОВАТЬ на СИГНАЛ и проверить....

хотя я предлогаю просто пойти туда и неофициально попросить нам делать анализы за бабки.. для личных опытов... это реальнее

Link to comment
Share on other sites

Нет, логически. Только владельцы БМВ пытаются изобрести велосипед проводя опыты со своими древними автомобилями smile.png

Древними ??? rofl.gif Звездочет ... убил ... На моей "древней" Бехе есть функции , которые только в прошлом году начали ставить на СОВРЕМЕННЫЕ ход гедян автО !

Так ... по теме - Любой нормальный . развивающийся человек должен идти вперед , а топтаться на том что ему пихают в бак. Хотя бы меть желание, если даже ничего не может предпринять... Так что все норм. secret.gif

Link to comment
Share on other sites

Золотой мужик, любой нормальный развивающийся человек понимает, что если хочется летать и чтобы адекватно жрало - надо брать в баку 3 веселые А М Г. И тебе резко становится пофиг на все эти присадки и т.д...

Бидяня ешкя55 амгы 210 куза - Аллах Мехеммед Йа Эли! А-та-та-та-таааааа

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 61 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...