Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компрессия ! Замер Компрессии На Бмв


palakero

Recommended Posts

Некоторые путают компрессию и степень сжатия !

Мой вопрос- кто, как и где делал замер компрессии.

Опишите весь процесс

Опишите результат который был получен на основе метода и способа который был применен на вашем автомобиле.

Уверены ли вы что мастер знал что делал ?

Ведь замер компрессии это не совсем простая операция.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые путают компрессию и степень сжатия !

Мой вопрос- кто, как и где делал замер компрессии.

Опишите весь процесс

Опишите результат который был получен на основе метода и способа который был применен на вашем автомобиле.

Уверены ли вы что мастер знал что делал ?

Ведь замер компрессии это не совсем простая операция.

Когда менял ванос заодно померил компрессию везде было 12.5,процедура не сложная...

Link to comment
Share on other sites

На жигулях делалось так:

откручивается свеча, втыкается комресометр, прокручивается вал.

Ну или народная, на глаз так сказать: если торможение двигателем хорошее, то компрессия в норме))

Link to comment
Share on other sites

Когда менял ванос заодно померил компрессию везде было 12.5,процедура не сложная...

в том то и суть моей темы.... опишите на досуге по детально как именно и кто и чем делал замер ?

Чисто от себя - вот что меня интересует ПОНИМАЮТ ЛИ НАШИ МАСТЕРА КАК ВООБЩЕ НАДО СНИМАТЬ ПОКАЗАНИЯ ??????

если это БМВ то снимали ли вы топливное реле чтоб в другие цилиндры не качалось бензинО????? которое смывая масляную пленочку с колодца уменьшает показания ...

в каком положении были распред валы для каждого цилиндра..???.

почему вас не удивило 12,5 ??? и что 12,5 АТМ ??? ВАR??? или что ???

что бы вы подумали если бы показатель (при том способе который как бы несложен) был бы 14,5 ????????

Link to comment
Share on other sites

в том то и суть моей темы.... опишите на досуге по детально как именно и кто и чем делал замер ?

Чисто от себя - вот что меня интересует ПОНИМАЮТ ЛИ НАШИ МАСТЕРА КАК ВООБЩЕ НАДО СНИМАТЬ ПОКАЗАНИЯ ??????

если это БМВ то снимали ли вы топливное реле чтоб в другие цилиндры не качалось бензинО????? которое смывая масляную пленочку с колодца уменьшает показания ...

в каком положении были распред валы для каждого цилиндра..???.

почему вас не удивило 12,5 ??? и что 12,5 АТМ ??? ВАR??? или что ???

что бы вы подумали если бы показатель (при том способе который как бы несложен) был бы 14,5 ????????

компрессия 14.5 эта маслянная компрессия,кольца уже севшие только на масле и держиться,нормальная компрессия 11-12,надо вывернуть все свечи отключить подачу топлива снять реле бензонасоса,валы в каком положении не имеет значение.

вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1007354/

Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

компрессия 14.5 эта маслянная компрессия,кольца уже севшие только на масле и держиться,нормальная компрессия 11-12,надо вывернуть все свечи отключить подачу топлива снять реле бензонасоса,валы в каком положении не имеет значение.

вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1007354/

хорошая ссылочка.... !браво !!!! на счет валов вреагировал ! некоторых этот вопрос тсавит в ступор... главное чтоб монометр был с исправным обратным клапаном... где бы сделать правильный замер ??????????
Link to comment
Share on other sites

компрессия 14.5 эта маслянная компрессия,кольца уже севшие только на масле и держиться,нормальная компрессия 11-12,надо вывернуть все свечи отключить подачу топлива снять реле бензонасоса,валы в каком положении не имеет значение.

вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1007354/

14,5 иногда это банальное уменьшение обьема камеры сгорания из за ЧУДОВИШЬНОГО нагара !!!:):):) малый обьем !нормальные детали стабильное давление -- результат страшные показания...-14-16 ит д ! прикольно будет если 14-16 при совершенно чистом двигле !:):):):):):): голову можно сломать от чего это.... масло говоришь ??????? тогда там должен быть конкретный минеральНо коктелО !
Link to comment
Share on other sites

14,5 иногда это банальное уменьшение обьема камеры сгорания из за ЧУДОВИШЬНОГО нагара !!!smile.pngsmile.pngsmile.png малый обьем !нормальные детали стабильное давление -- результат страшные показания...-14-16 ит д ! прикольно будет если 14-16 при совершенно чистом двигле !smile.pngsmile.pngsmile.pngsmile.pngsmile.pngsmile.png: голову можно сломать от чего это.... масло говоришь ??????? тогда там должен быть конкретный минеральНо коктелО !

Вариант чудовищной компресии кокс на кольцах,кстати у многих после раскоксовки падала компрессия так что машина незаводилась,поэтому осторожнее с раскоксовкой!!!

Link to comment
Share on other sites

хорошая ссылочка.... !браво !!!! на счет валов вреагировал ! некоторых этот вопрос тсавит в ступор... главное чтоб монометр был с исправным обратным клапаном... где бы сделать правильный замер ??????????

Могу посоветовать одного моториста знакомого у него есть несколько компресометров,парень опытный хоть и молодой.

Link to comment
Share on other sites

Могу посоветовать одного моториста знакомого у него есть несколько компресометров,парень опытный хоть и молодой.

главное аппарат а все остальное нестрашно...кто где как почем :-) ?

Link to comment
Share on other sites

главное аппарат а все остальное нестрашно...кто где как почем :-) ?

Парня зовут Фамиль работает возле заправки лукойл в Ахмедлах,вот его номер звоните интересуйтесь на здоровье 0702194953

Link to comment
Share on other sites

Парня зовут Фамиль работает возле заправки лукойл в Ахмедлах,вот его номер звоните интересуйтесь на здоровье 0702194953

спасибо бразе....

Link to comment
Share on other sites

Вариант чудовищной компресии кокс на кольцах,кстати у многих после раскоксовки падала компрессия так что машина незаводилась,поэтому осторожнее с раскоксовкой!!!

точно !!! иногда на старых двиглах тот самый кокс на кольцах как раз таки и держит компрессию... а как только керосин хорошего качества капают в свечной колодец то все.... пипец !!! вот теперь гадай .. делать раскоксовку или нет.... я лично сторонник прогнать машину 30 -40 мин на оборотах 3500 ! по бетонке.. и все ! новенький блестящщий изнутри мотор... ажжж слепит!!!
Link to comment
Share on other sites

точно !!! иногда на старых двиглах тот самый кокс на кольцах как раз таки и держит компрессию... а как только керосин хорошего качества капают в свечной колодец то все.... пипец !!! вот теперь гадай .. делать раскоксовку или нет.... я лично сторонник прогнать машину 30 -40 мин на оборотах 3500 ! по бетонке.. и все ! новенький блестящщий изнутри мотор... ажжж слепит!!!

и че? я ацэтоном все смыл? прожег?

Link to comment
Share on other sites

здорова мужик ! ты своим ацетоном все сальники и резиновые детали раздолбаешь!! сам подумай .. постоянное присуствие в шланге ацетона идет на пользу резиновым шлангам прокладкам уплотнителям и прочим вещам ?????

Link to comment
Share on other sites

здорова мужик ! ты своим ацетоном все сальники и резиновые детали раздолбаешь!! сам подумай .. постоянное присуствие в шланге ацетона идет на пользу резиновым шлангам прокладкам уплотнителям и прочим вещам ?????

ну я же разок... и ЧУТ ЧУТ.... :-)) мотор облегчился....мне теперь нравиться как он спокойно работает..... как бегает...

просто теперь я думаю на полный бак от силы грам 100 заливать для актанового поднятия и все дела.... он же расстворяеться....

Link to comment
Share on other sites

ну я же разок... и ЧУТ ЧУТ.... :-)) мотор облегчился....мне теперь нравиться как он спокойно работает..... как бегает...

просто теперь я думаю на полный бак от силы грам 100 заливать для актанового поднятия и все дела.... он же расстворяеться....

ты какой то маньяк наркоман ээээээээ !! ай гардаш ! выброси даа из головы всякие растворители и кислоты !!! то что твой мотор работает ровно это его личная заслуга а не АЦЕТОНА ! кто такой ацетон ? харалыдыр ??? если хочешь прочистить мотор залей ичиститель системы в масло ... залей очиститель клапанов залей очиститель инжекторов ... все уже придумано на высоком уровне а ты все АЦЕТОН нюхаешь!!!
Link to comment
Share on other sites

ладно....уговорили... вот теперь откройте тему про присадки и раскажите людям про них....buba.gif

оно мне надо ? все равно найдуться 100 чел которые раскажут страшные байки как присадка ( в данном контексте я не говорю о правильной и солидной присадке) просто собрала весь пох в бензобаке и засрала движок ! Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

оно мне надо ? все равно найдуться 100 чел которые раскажут страшные байки как присадка ( в данном контексте я не говорю о правильной и солидной присадке) просто собрала весь пох в бензобаке и засрала движок !

у присадок нет свойства подхватывать отложившийся мусор в баке и в бензо фильтре...он фактически растворяеться в бензине и придает эффект ацетона НО в ШЯДЯЩем режиме...

Link to comment
Share on other sites

у присадок нет свойства подхватывать отложившийся мусор в баке и в бензо фильтре...он фактически растворяеться в бензине и придает эффект ацетона НО в ШЯДЯЩем режиме...

Совершенно согласен,недавно залил Motul fuel system clean не сочтите за рекламу,у меня проблемы были, заводилась машина со 2-3 раза а форсунки снимать мыть небыло времени решил попробывать,залил на полный бак,после 100км пробега по утрам машина заводилась четко с первого раза,вроде и тяга стала получше,присадка помимо очистки впитывает воду и конденсат в баке,короче для профилактики раз в полгода можно пользоваться.После использования поменял топливный фильтр на всякий случай....

http://www.motul39.ru/article/fuel_system_clean_motul

Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

ребята !! давайте чтоб нас здесь никто не понукал и не пытался учить жить будем в этой теме обсуждать компрессию и методики измерений... а также все что может приводить к снижению или повышению компрессии... все остальные разговоры в курилке БМВводов

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Некоторые путают компрессию и степень сжатия !

Мой вопрос- кто, как и где делал замер компрессии.

Опишите весь процесс

Опишите результат который был получен на основе метода и способа который был применен на вашем автомобиле.

Уверены ли вы что мастер знал что делал ?

Ведь замер компрессии это не совсем простая операция.

ничего сложного

http://www.youtube.com/watch?v=oqVi-8bY1y0

Link to comment
Share on other sites

вот тупари.... реле бензонасоса надо отключать... какая тут будет компрессия ???? мотор только наеб....нут...!

когда измеряешь компрессию надо отключать бензонасос, чтоб не мучатся с его отключением вот и отключают реле

Link to comment
Share on other sites

и фенондоскоп ! чтоб состояние мотора изнутри на экран выводить

Немного про эндоскопию двигателя

Сейчас куда ни кинь - все делают "эндоскопию", "смотрят хон". Часто слышу одни и те же вопросы. Хорошо, попробуем разобраться, вся ли эндоскопия одинакова.

Самый начальный уровень - оптическая бороскопия.Это прибор визуальной инспекции aka "перевернутый бинокль". Переверните бинокль и попробуйте рассмотреть что-нибудь за три квартала... Результат примерно аналогичен. Что-то, конечно, там будет видно. Вопрос что именно. Едва ли не лучше будет, если посмотреть фонариком через свечное отверстие, тем более, если глубина колодца небольшая. Практическая польза околонулевая. Цена тоже.

Шаг дальше - видеоэндоскопы любого типа с прямым гибким зондом диаметром от 5 до 10 мм. Это все равно, что очень глубоко заглянуть в цилиндр под прямым углом. Если там есть масло - его видно и без них. Беда, что не понять откуда оно там. Ими если можно как-то посмотреть вбок - то очень криво и малоинфомативно. Гибкость, в данном случае, почти бесполезна - гнуть надо руками и прямо в цилиндре. Практическая польза - крайне малая. Цена чуть выше, но может варьировать от 100 до 1000 долларов, в зависимости от навороченности. Самое главное, повторюсь, что практическая польза и функциональность действительно слаба. Такие эндоскопы запросто пишут видео, снимают фото, имеют неплохой LCD дисплей. Но на нем просто не видно того, что нужно...

Что нужно? Уметь посмотреть вбок! Но не надо смотреть на хон. До 300-400 тысяч он есть. После - нет. Процесс вполне линейный. До первого, если немец, вы просто не доездиете. До второго - уж тем более. Задиры и натиры, если даже и есть - следствие процессов между поршнем и гильзой. Знать просто так не нужно - будет мешать спать, а нормально вылечить это смогут единицы. Тоже самое касается эрозии блока. Если она есть - только ремонт. Поможет увидеть все это только управляемый эндоскоп с прямой камерой и светодиодной подсветкой. Если же что-то "стучит" в двигателе, то наличие визуально наблюдаемых задиров от разбора двигателя не спасет - все равно разбирать будете. Самое интересное - на стыке. Периферия поршня вблизи стенки цилиндра. Четко видно, что там и откуда идет масло. Если камера хорошая, она фокусируется буквально с 1-2 мм и света хватает. Информативность идеальная. Стоимость 3000-4000 долларов.

Это 100% доступ к содержимому камеры сгорания. Стоимость готового решения - около 7000-8000 тысяч долларов. Брендовые эндоскопы типа Ромезза потянут на столько же, но уже в евро. Эндоскопию, к слову сказать, всегда предлагаю бесплатно, в составе общей диагностики двигателя. Понимаю, что прямая окупаемость наступит нескоро. Но в чистом виде, это лишь примерно 50% информативности - не считая измерения состояния цилиндро-поршневой группы...

оригинал статьи с видео

Link to comment
Share on other sites

когда измеряешь компрессию надо отключать бензонасос, чтоб не мучатся с его отключением вот и отключают реле

ну так а я о чем говорил ????? у них бензин льется в колодец и детонирует от сжатия и температуры мотора...
Link to comment
Share on other sites

Компрессия - ответы.

Измерение компрессии должно производиться примерно по следующему почти универсальному алгоритму:

*1. Двигатель прогрет до рабочей температуры - обеспечение номинальных тепловых зазоров.

*2. Выкручены все свечи - скорость вращения ДВС оптимальна (диапазон 200-300 об/мин, но на этот случай, по-моему, даже был какой-то ГОСТ).

*3. Незагрязненный воздушный фильтр и нажатая педаль газа (актуально для тросовых приводов педали газа).

4. Рекомендуется отключить подачу бензина в цилиндры - бензин не только смывает масляную пленку, но и маловероятно может уплотнить зазор, кроме того, зачем лишние граммы бензина проливать в масляный картер.

5. Если система зажигания с распределителем, для безопасности систему нужно отключить.

*6. АКБ должна быть не только полностью заряжена, но и полностью исправна - зарядить "до отказа" можно и АКБ утративший и половину номинальной емкости .

*7.Стартер должен быть полностью исправен.

*8.Дополнение к п.6 - подключенное пуско-зарядное устройство должной мощности.

9.Перед выключением ДВС для проведения замера неплохо бы его прогазовать - очистить цилиндры и клапана от того, что возможно накопилось от режима малых и частичных нагрузок. Форсированная газодинамическая продувка) Об этом ниже.

Измерение происходит до того момента, пока наблюдается прирост показаний.

Отдельно могу сказать, что конструкция измерительного прибора также влияет на абсолютное значение измерения - расположение и устройство обратного клапана и еще ряд особенностей.

Пренебрежение частью данных требований в той или иной мере искажает результат и делает невозможным сопоставление результатов, полученных в разных условиях. Что характерно для подавляющего количества "гаражных" и сервисных измерений. Реально важные пункты я отметил звездочкой - почти все.

Часть вторая, про двигатели и их результаты:

При паспортном СЖ = 10, напомню, измерено следующее:

11-14,5-14,3-14,5-14,5-14,5

14,2-13,7-14-14,5-13,5-13,7

15-15-15-15-15-15

Идем по порядку, логика "универсальная": двигателя по телефону вы не видите, ранее с таким не встречались и т.д. - пример именно общий.

Первый двигатель достаточно ровный, но с провалом в одном из цилиндров, наиболее вероятно объясняемом мусором в клапанном седле. Абсолютное значение компрессии уже явно выбивается из текущего износа и из вероятного залегания пакета колец - только клапан. Если при повторном перемере ситуация не изменилась, стоит собрать ДВС, прогазовать и сделать финальное измерение, скорее всего, проблема решится. А вот про гидрокомпенсатор я бы и не думал... С учетом высокой практической вероятности успеха такой операции, двигатель в очень хорошем состоянии. Ну или слишком уверенный в вашей компетенции друг с легкостью нашел бы повод для торга без повторных измерительных манипуляций...

Второй двигатель вроде бы "нормальный", но относительная компрессия пляшет уж слишком вызывающе. Наверняка причина этому не только масляный поед, но и постоянные его спутники - нагар на клапанной группе, нагар в камере сгорания, на днище поршня и так далее - то, что в исправном моторе просто нонсенс. Такой двигатель уже имеет серьезные проблемы несмотря на на первый взгляд "красивую" компрессию. Если измерения верны - такой ДВС не покупать ни в коем случае - это кандидат на скорый капитальный ремонт.

Третий двигатель идеален, или же прошел качественный капремонт. Высокие значения компрессии пугать не должны - часто, указанная степень сжатия довольно грубо округлена, более того, ее фактическое абсолютное значение не является паспортной величиной и "зависит от". Два ДВС разных типов с фактически одинаковой СЖ могут иметь несколько отличные абсолютные значения компрессии. Главное в этом примере, отсутствие разброса значений по цилиндрам - у исправного ДВС его действительно нет на практике. "Масляной компрессии" здесь тоже нет - она просто не бывает столь эталонной.

Это совсем кратко о том, что касается всего лишь одного важного, но далеко не исчерпывающего измерения.

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...