Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda


Gladiator

Recommended Posts

[quote name='Dismiss' date='Dec 12 2004, 18:32 ']Ок - о вкусах не спорят. Время покажет. Мерс когда-то тоже не принимали... ;)
Никогда не говори "никогда"...
[right][snapback]168247[/snapback][/right][/quote]

Я не говорю что Аккорд плохая машина. Просто немыслимо сравнивать её с Мерседесом за 60-70 тысяч. Ведь понятно, у кого превосходство.
Мерсе не принимали? Мерс - первая автомобилестроительная компания в мире, которая сделала первый авто в мире =))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 369
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Shirxan' date='Dec 12 2004, 22:19 ']Народ, как человек, катавшийся и на аккорде, и на мерсах, заявляю - до мягкости аккорда мерсу работать ещё два миллениума.
[right][snapback]168410[/snapback][/right][/quote]
Ширхан, как можно прокатившись на Аккорде 300 метров делать такие умозаключения? :)

Link to comment
Share on other sites

Саммер, можно. Триста метров - это путь от моего дома до Элмляр Академиясы, не самый ровный в то время (до ремонта дорог было дело). Так что прелести подвески я почувствовал сполна -) А Мерсами сыт по горло - хваленая мерсоподвеска на деле оказалась лишь хорошими амортизаторами, при исчерпании ресурса которых мерс превращается в ноль йедди и так же трясет на ухабах. Вспомни свою машину - помнишь, как жестко она съедала ухабы, когда мы ехали? Кстати, проверь амортизаторы.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, я только что говорил с представителем Азтола (официальный дилер Хонды у нас). Он сам признался, что подвеска у Аккорда ЖЕСТЧЕ чем у Мерса-) Теперь кому верить прикажешь?-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 13 2004, 10:48 ']Ширхан, я только что говорил с представителем Азтола (официальный дилер Хонды у нас). Он сам признался, что подвеска у Аккорда ЖЕСТЧЕ чем у Мерса-) Теперь кому верить прикажешь?-)
[right][snapback]168715[/snapback][/right][/quote]Смотря какой Аккорд?

Link to comment
Share on other sites

Тот самый, который продается здесь в Баку в салоне. И думаю, что именно на нем Ширхан проехав 300 метров, сделал вывод о подвеске.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 12 2004, 19:52 ']Европейский аккорд (на нем я катался) жестче биммера. Но не намного. Можно сказать чт оон на 15-х дисках, проходит все неровности так-же как и биммер на 17-18"
[right][snapback]168281[/snapback][/right][/quote]Там не 15 стоит,а 16 на 205. [color=red]Гладиатор, УСТНОЕ предупреждение, не будь таким агрессивным.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 11 2004, 14:50 ']Фунтик кто отмазывался. Никто не отмазывался
Гладиатор, я тебе написал, что объясни мне различия, ты вообще на этот вопрос не ответил. Так что в своём глазу бревно заметь.
[right][snapback]167500[/snapback][/right][/quote]
Захочешь поводит Аккорд ?Скажи мне я тебе предоставлю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 13 2004, 11:46 '][quote name='KIN' date='Dec 12 2004, 19:52 ']Европейский аккорд (на нем я катался) жестче биммера. Но не намного. Можно сказать чт оон на 15-х дисках, проходит все неровности так-же как и биммер на 17-18"
[right][snapback]168281[/snapback][/right][/quote]Там не 15 стоит,а 16 на 205. [color=red]Гладиатор, УСТНОЕ предупреждение, не будь таким агрессивным.[/color]
[right][snapback]168761[/snapback][/right]
[/quote]За что?Я же правду сказал там 16 на 205 стоит.а не 15

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 13 2004, 12:01 ']Я хочу поводить Хонду Аккорд. Где я могу это сделать?
[right][snapback]168784[/snapback][/right][/quote]придешь в конце февраля, В азтол дадим тебе поводить

Link to comment
Share on other sites

А ты же сказал, что у тебя есть Хонда Аккорд. Может встретимся и протестируем? Возьмем Ширхана Мерс и твой Аккорд. До февраля долго ждать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 13 2004, 12:44 ']А ты же сказал, что у тебя есть Хонда Аккорд. Может встретимся и протестируем? Возьмем Ширхана Мерс и твой Аккорд. До февраля долго ждать.
[right][snapback]168832[/snapback][/right][/quote]
Я этого не говорил,Я говорил были бы бабки я взял бы.

В 2003 году Honda представила на европейском рынке свою новую модель Accord, оснащенную дизельным двигателем. 2,2-литровый дизель стал первым самостоятельно разработанным Honda дизелем с непосредственным впрыском. Модели Accord и раньше выпускались с дизелями, но моторы для них поставлял британский Rover. Нынешняя модель почти целиком "made in Japan", исключение составляет передовая система впрыска Common Rail, которую производит немецкий Bosch. Все остальное в новой Accord i-CTDi (таково официальное обозначение модели) - японское. Первый дизель Honda имеет следующие характеристики: объем 2,2 литра, 4 цилиндра в ряд с 4 клапанами на цилиндр, мощность 140 л.с., максимальный крутящий момент 340 Нм достигается почти на холостом ходу - 2000 оборотов в минуту! Из особенностей отметим использование форкамер, а также турбонагнетатель особой конструкции, который способен варьировать подачу рабочей смеси в зависимости от нагрузки. Сама конструкция машины осталась практически без изменений - передний привод, независимая подвеска спереди и сзади, пятиступенчатая КПП, вес 1500 кг, колеса размерностью 205/55/R16. Honda Accord i-CTDi ускоряется с 0 до 100 км/час за 9,4 секунды и разгоняется до максимальной скорости 210 км/час. При этом расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км. Очевидцы утверждают, что движок шелестит как у Mercedes-Kompressor и ничем не выдает свою принадлежность к дизелям.

Link to comment
Share on other sites

[quote]За что?Я же правду сказал там 16 на 205 стоит.а не 15[/quote]. Точно! Перепутал. Но все равно он жестче. Я на нем не 300 метров катался ;) .

Link to comment
Share on other sites

Передняя подвеска - типично хондовская, на двойных поперечных рычагах и с раздвоенной нижней опорой стойки, через которую пропущена полуось

Конструкция подвесок такая же, как и на шестом Аккорде, но их кинематика и характеристики подверглись пересмотру

Link to comment
Share on other sites

Аккордовские моторы стали проще - например, у них больше нет бензовоздушного впрыска и переключаемых впускных коллекторов. Зато есть i-VTEC и балансирные валы

Внешние скоростные характеристики двухлитрового двигателя - с типично хондовским <горбом> момента

Двигатель объемом 2,4 л отличается от двухлитрового более ровной характеристикой

У Аккорда очень мощная и эффективная шумоизоляция.. Кстати, жесткость кузова увеличилась всего на 15% - предыдущий Accord тоже был весьма <жестким>

Link to comment
Share on other sites

В сочетании с жестким кузовом ремни и шесть подушек безопасности обеспечат Аккорду высочайший уровень защиты седоков. Кстати, Honda - единственный производитель, который уделяет внимание и защите пешеходов при возможном наезде

Link to comment
Share on other sites

Салон очень хорош - и по эргономике, и по качеству исполнения, и по дизайну

Великолепно проработанные шкалы, мультифункциональная баранка...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 13 2004, 10:48 ']Ширхан, я только что говорил с представителем Азтола (официальный дилер Хонды у нас). Он сам признался, что подвеска у Аккорда ЖЕСТЧЕ чем у Мерса-) Теперь кому верить прикажешь?-)
[right][snapback]168715[/snapback][/right][/quote]

Дорогой мой, если бы я сам не чувствовал подвеску аккорда, я бы поверил представителю аккорда -) Но уж извини, себе я верю больше -)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Возьмем Ширхана Мерс и твой Аккорд. До февраля долго ждать.[/quote]

Я согласен. Хотя и неверно будет тестировать мерс 92-го года с окаменелой подвеской и новый аккорд -) Лучше раздоюудем свеженький мерс, чтоб потом не говорили, что аккорд оказался лучше всего-то старенькой развалюшки -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 13 2004, 13:40 ']Гладиатор, хорош вешать фотки и описания аккорда -) Ты соблазняешь меня на ограбление банка, чтобы купить эту машину -)
[right][snapback]168890[/snapback][/right][/quote]Ширхан если будешь грабить банк,меня не забудь?

Мощность и экономичность Аккорда



Система VTEC.
В «экономичном» режиме
каждый из клапанов
приводится
своим коромыслом,
и полностью открывается
только один.
При повышении
оборотов и росте нагрузки
подвижный штифт,
по команде электроники,
замкнет коромысла
между собой.
Оба клапана будут
открываться полностью
Оба устанавливаемых на американский Accord двигателя теперь оснащаются системой VTEC. По-русски эта аббревиатура расшифровывается как «электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов». У фирмы Honda есть несколько вариантов данной системы; в нашем случае применена версия для одного распределительного вала в головке блока (SOHC VTEC).

Действует система следующим образом. При малых оборотах и малых нагрузках один из впускных клапанов почти не открывается: лишь чуть вибрирует, чтобы не заклинить. Топливо-воздушная смесь поступает через один оставшийся клапан с высокой скоростью и сильно завихряется, благодаря чему обеспечивается устойчивое сгорание даже сильно обедненной смеси. Результат — высокая отдача при малом расходе топлива. На мощностных режимах система штифтов соединяет коромысла, и оба клапана открываются полностью.

Умная коробочка

Еще одно достоинство Accord последнего поколения — пятиступенчатая адаптивная автоматическая трансмиссия с системой Grade Logic Control. Honda одной из первых стала применять приспосабливающиеся к стилю вождения «автоматы». И программа, управляющая трансмиссией на спусках и подъемах (Grade Logic дословно — «логика уклонов»), появилась одновременно с адаптивностью. Задача программы — избавить трансмиссию от «метаний» между передачами, обеспечить устойчивое движение на подъемах и торможение двигателем на спусках. Правда, для европейского Accord предусмотрено еще и столь модное ныне переключение ступеней вручную. Но за океаном — уж такова специфика рынка — Sequential Sport Shift устанавливается только на Acura TL, практически тот же Accord, но для покупателей с большей толщиной кошелька

Link to comment
Share on other sites

[quote]С заднего сиденья Accord кажется еще классом выше - словно это машина уровня <пятерки> BMW![/quote]
А что Аккорд - это класс <трешки> от БМВ? :) А я думал Сивик сравним с "трешкой". Тогда конечно он даст фору БМВ ("Трешке" в смысле)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 13 2004, 14:10 '][quote]С заднего сиденья Accord кажется еще классом выше - словно это машина уровня <пятерки> BMW![/quote]
А что Аккорд - это класс <трешки> от БМВ? :) А я думал Сивик сравним с "трешкой". Тогда конечно он даст фору БМВ ("Трешке" в смысле)
[right][snapback]168928[/snapback][/right]
[/quote]
Я сказал словно это машина

Link to comment
Share on other sites

Имидж марки

Автомобили Honda, где бы они ни продавались, никогда не изменяли своему спортивному характеру. И в конструкции ходовой части фирма традиционно придерживается передовых (для серийной продукции) решений, обеспечивающих высокую точность управления. Тут мы, наконец, переходим на единственное число, поскольку «американская», «европейская» и «японская» подвески одинаковы по конструкции и отличаются только некоторыми параметрами.

Передняя подвеска на двойных рычагах хотя и подверглась модернизации, но по принципиальной схеме осталось той же, что и у предшественника. Внизу — проверенный кованый рычаг с растяжкой: от добра добра не ищут.

А вот задняя подвеска уступила место совершенно новой, многорычажной. Главное отличие — две диагональные штанги вместо одной продольной. Если смотреть со стороны колеса, то штанги образуют рычажный механизм Уатта, обеспечивающий оптимальную кинематику вертикальных перемещений. Похоже, фирме Honda удалось совместить хорошую управляемость с неплохой плавностью хода.

Link to comment
Share on other sites

Общий фундамент

В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе

Link to comment
Share on other sites

Новая задняя подвеска в сборе с подрамником
— один из ключевых элементов платформы.
Вместо одной продольной штанги
теперь две диагональные

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 13 2004, 15:30 ']Имхо, Аккорд еще молод. Ему пока рано тягаться с трёшкой и С-Классом.
[right][snapback]169052[/snapback][/right][/quote]Из за этого, В Канаде по продаже автомобилей, Хонда занимает первые места

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 13 2004, 17:43 ']Цивик занимает [color=blue]второе[/color] место
А Аккорд  [color=blue]второе[/color] место
[right][snapback]169176[/snapback][/right][/quote]
Это как? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 13 2004, 17:51 '][quote name='Gladiator' date='Dec 13 2004, 17:43 ']Цивик занимает [color=blue]второе[/color] место
А Аккорд  [color=blue]второе[/color] место
[right][snapback]169176[/snapback][/right][/quote]
Это как? :)
[right][snapback]169186[/snapback][/right]
[/quote]В канаде по продаже автомобилей

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 96 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...