Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda


Gladiator

Recommended Posts

[quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 12:07 ']Сивик стоит до 20 000. В "базу" входит кондей. Вы можете позвонить официальному дилеру Хонды в Азербайджане компании "Азтол", Низами, 119 и получить у них всю инфу - 493-42-15, 498-36-52.
[right][snapback]163563[/snapback][/right][/quote]
ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У МЕНЯ ОТ И ДО

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 369
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Salamander' date='Dec 7 2004, 11:58 ']А у Сивика что входит в базовую модель с акп и ск-ко стоит? Есть разница – американский или европейский Сивик?

Ширхан, какие доп.ф-ции у Сивика?
[right][snapback]163553[/snapback][/right][/quote]ДА ОНИ ОТЛИЧАЕТСЯ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 11:52 '][quote name='Salamander' date='Dec 7 2004, 11:31 ']А какая разница между Аккордом американским и европейским? Только цена или что-то еще?  И еще зависит ли цена на эти модели от года выпуска?  Ну а зачем мне мотор 2,0 – я же в гонках не участвую – мне только на работу и домой?  И еще в базовые модели с АКП входит кондиционер и магнитола или нет?  стати, цены в евро указаны или доллАрах
[right][snapback]163516[/snapback][/right][/quote]
Разница в том, что япошки почему то не поставляют в Баку американскую версию, а поставляют европейскую. Американская чуть больше по габаритам, красивее смотрится и движок там 3.0. Советую взять, неплохая машина за такие деньги.
СД чейнджер на 6 дисков, кондей - всё это сидит в "базе". Цены в долларах. Около 29 000. Официальный дилер есть на Низами, 119. Есть и свой фирменный автосервис в поселке Бакиханова, на месте сервиса Дaewoo.
[right][snapback]163545[/snapback][/right]
[/quote]яПОШКИ МОГУТ ПОСТАВЛЯТЬ АМЕРИКАНСКУЮ МОДЕЛЬ.дЕЛО В ТОМ ЧТО ОНО НЕ ОДОПТЕРИВАННЯ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ,ДЛЯ НАШАШЕГО КЛИМАТА И БЕНЗИНА

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' date='Dec 7 2004, 11:31 ']А какая разница между Аккордом американским и европейским? Только цена или что-то еще?  И еще зависит ли цена на эти модели от года выпуска?  Ну а зачем мне мотор 2,0 – я же в гонках не участвую – мне только на работу и домой?  И еще в базовые модели с АКП входит кондиционер и магнитола или нет?  стати, цены в евро указаны или доллАрах
[right][snapback]163516[/snapback][/right][/quote]
С 2002 года Аккорд обновили.Пока не каких изменений.На базавом Аккорде стоит мотор 2,0л 155 лошадок. ниже не бывает.
В базовые модели входят климать- контроль,СД+8 динамиков, а магнитола отсутствует,8 подушек безопасности,систма АВС и ЕВД,пульт,стеклоподьемники и так далее Цены указаны в долларах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 7 2004, 15:29 ']Дык они и на морду вроде разные!
[right][snapback]163748[/snapback][/right][/quote]
американский более габаритный
они разные

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 15:57 ']Если будете в Азтоле покупать, то там и не будет американской версии. Япошки сюда европейскую версию поставляют.
[right][snapback]163771[/snapback][/right][/quote]

В данный момент если не ошибаюсь в салоне всего два Аккорда

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blondinchik' date='Dec 8 2004, 00:58 '][quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 15:57 ']Если будете в Азтоле покупать, то там и не будет американской версии. Япошки сюда европейскую версию поставляют.
[right][snapback]163771[/snapback][/right][/quote]

В данный момент если не ошибаюсь в салоне всего два Аккорда
[right][snapback]164279[/snapback][/right]
[/quote]Ошибаешься.В данный момент нет Аккордов в салоне.Аккорды будут в феврале

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 15:57 ']Если будете в Азтоле покупать, то там и не будет американской версии. Япошки сюда европейскую версию поставляют.
[right][snapback]163771[/snapback][/right][/quote]Во первых не япошко поставляют,а Азтол привозят

Link to comment
Share on other sites

Гладиатор, как так, американские не для наших дорого, а европейские для наших??? тогда интересно почему все так жалуются на то, что европеские подвески некоторых марок слабые.
Так точно, в городе есть 2-3 Американских аккорда, он побольше своего европейского собрата и салон у него устоен по-другому.

Link to comment
Share on other sites

У нас в компании 2 крайслера американских есть. Так их пока не переделали на наш бензин, то мучались сильно. Они на 98 бензин были расчитаны

Link to comment
Share on other sites

Дело не в бензине и не в дорогах. Такова копроративная политика япошек из Хонды или точнее бзик.

Не поставляют они через официального дилера американскую версию Аккорда в Азербайджан - вот и вся разгадка.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, это политика. Но дело в том, что американские варианты бывают даже лучше европейских.
Я видел американскую и европейскую версию Максимы и скажу честно мне понравилась Американская.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 8 2004, 15:39 ']Гладиатор, как так, американские не для наших дорого, а европейские для наших??? тогда интересно почему все так жалуются на то, что европеские подвески некоторых марок слабые.
Так точно, в городе есть 2-3 Американских аккорда, он побольше своего европейского собрата и салон у него устоен по-другому.
[right][snapback]164667[/snapback][/right][/quote]
вот именно не для наших дорог.Американская модель не для наших дорог,подвеска у нее мягкая и низкая.А на европейском варианте наоборот
А салон тот же самый,просто отличается габаритом

Link to comment
Share on other sites

[quote]КИН, ты сидел в американской версии?[/quote]
Нет со стороны видел! Мне было достаточно. А в европейской версии сидел и ездил достаточно! Мне она больше нравится!
Как я сказал уже [i]На вкус и цвет так сказать .....[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 8 2004, 18:50 '][quote]КИН, ты сидел в американской версии?[/quote]
Нет со стороны видел! Мне было достаточно. А в европейской версии сидел и ездил достаточно! Мне она больше нравится!
Как я сказал уже [i]На вкус и цвет так сказать .....[/i]
[right][snapback]164890[/snapback][/right]
[/quote]европейская модель лучшее смотрится

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 8 2004, 11:55 '][quote name='Blondinchik' date='Dec 8 2004, 00:58 '][quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 15:57 ']Если будете в Азтоле покупать, то там и не будет американской версии. Япошки сюда европейскую версию поставляют.
[right][snapback]163771[/snapback][/right][/quote]

В данный момент если не ошибаюсь в салоне всего два Аккорда
[right][snapback]164279[/snapback][/right]
[/quote]Ошибаешься.В данный момент нет Аккордов в салоне.Аккорды будут в феврале
[right][snapback]164498[/snapback][/right]
[/quote]

Значит инфа старая, по крайней мере месяц назад они были, а ты в Азтоле работаешь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 8 2004, 18:48 ']вот именно не для наших дорог.Американская модель не для наших дорог,подвеска у нее мягкая и низкая.А на европейском варианте наоборот
А салон тот же самый,просто отличается габаритом
[right][snapback]164883[/snapback][/right][/quote]

И европейские модели тоже не для наших дорог - это однозначно. Они могли бы поставлять сюда и американские, я уверен, что подвеска у них мало отличается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 9 2004, 15:32 '][quote name='Gladiator' date='Dec 8 2004, 18:48 ']вот именно не для наших дорог.Американская модель не для наших дорог,подвеска у нее мягкая и низкая.А на европейском варианте наоборот
А салон тот же самый,просто отличается габаритом
[right][snapback]164883[/snapback][/right][/quote]

И европейские модели тоже не для наших дорог - это однозначно. Они могли бы поставлять сюда и американские, я уверен, что подвеска у них мало отличается.
[right][snapback]165574[/snapback][/right]
[/quote]


Кто тебе об этом сказал? Или тебе уже приходили жаловаться и плакаться насчёт этой машины?

Link to comment
Share on other sites

Олл Айз почти никогда не основывается на реальном опыте, Фунтик -) Чем обоснована, например, уверенность в том, что подвески американских и европейских аккордов не отличаются? Или вот эта фраза "И европейские модели тоже не для наших дорог - это однозначно." - она вообще недоказуема -) Поскольку Аккорды в Баку сравнительно недавно появились, а судить о качестве подвески автомобиля можно лишь по прошествии трех-четырех лет, когда слабая подвеска уже вовсю проявит себя. Фантазируете, Олл Айз -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 9 2004, 14:32 '][quote name='Gladiator' date='Dec 8 2004, 18:48 ']вот именно не для наших дорог.Американская модель не для наших дорог,подвеска у нее мягкая и низкая.А на европейском варианте наоборот
А салон тот же самый,просто отличается габаритом
[right][snapback]164883[/snapback][/right][/quote]

И европейские модели тоже не для наших дорог - это однозначно. Они могли бы поставлять сюда и американские, я уверен, что подвеска у них мало отличается.
[right][snapback]165574[/snapback][/right]
[/quote]
Не говори по просту.У американской модели подвеска мягкая и низкая.А у европейской модели наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Почему "фуфло"? Отличная машина в ценовом диапозоне до 30 000. Пожалуй, лучшее, что есть сегодня на рынке.

В сегменте С такая машина немецкого производства и с такими опциями обойдется в 40 000 и выше.

Отличная машина по соотношению цена/качество, советую брать. Тем более, что в Азербайджане есть официальный дилер Хонды.

Link to comment
Share on other sites

Явление седьмого Аккорда

Авторевю #24-2002

Honda Accord

Леонид Голованов


Перфекционизм! Хоть имя дико, но мне ласкает слух оно. Это стремление к совершенству, желание отполировать каждую грань своего творения до зеркального блеска. Желание благородное, но очень дорогостоящее и, в принципе, недостижимое. Поэтому среди нынешних автомобилестроителей перфекционистов практически не встретишь. Ведь как сейчас бывает: имя породистое, дизайн эффектный, салон кожаный. А возьмешься за выключатель света и чувствуешь: дешевенький, сэкономили. И педаль тормоза "ватная", и подвеска не настроена как следует... Новый Accord седьмого поколения - яркое исключение. Да, совершенства достичь невозможно. Но Honda сделала в этом направлении очень решительный шаг.

МАССИВНАЯ на вид дверь большого седана открылась непривычно легко, почти без усилия. Это было так неожиданно, что я машинально прихлопнул ее и открыл еще раз. Может, с замком что-то не так? Нет, дверь закрывалась и открывалась как положено. Но с невероятно малыми усилиями, почти беззвучно!

Конечно, на машинах для первых тестовых поездок двери наверняка подгоняли специально - из Японии на Лазурный берег привезли всего 10 седанов из первой предсерийной партии. И вообще, японцы любят щегольнуть перед журналистами четкостью работы дверных замков. Знают, что театр начинается с вешалки.

Правда, я совершенно не помню, как захлопывались двери на предыдущем Аккорде шестого поколения. Как звучали моторы, помню отлично - тот симфонизм "настроенного" впуска с бархатными вибрациями на "низах" и торжествующее крещендо на высоких оборотах забыть невозможно. И ведь не так давно это было, осенью 1998 года...

Четыре года - и уже смена модели? Для фирмы Honda это скорее правило, нежели исключение. Первый Accord был выпущен в 1976 году, и с тех пор сменилось уже шесть поколений. То есть каждый Accord в среднем "звучит" чуть более четырех лет!

Жаль шестого Аккорда, жаль. Это был настоящий хондовский drivers car - с высокооборотными темпераментными моторами, с блестяще настроенной управляемостью. Но по-настоящему этот автомобиль оценили только в стране с узкими, неровными извилистыми дорожками, на которых особенно хорошо чувствуется классное шасси, - в Англии. А в остальной Европе Accord шестого поколения, что называется, "не пошел". В России вообще было куплено всего лишь несколько машин. Кому, скажите, нужна скромная на вид Honda с двухлитровым 147-сильным мотором за $30000, если примерно за эти же деньги можно купить полноприводный Passat с мотором V6, "трешку" BMW , Saab 9-3 , Volvo S60 ?

Неудивительно, что, проектируя модель следующего поколения, хондовцы учли собственную ошибку. И седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее. Причем во многом это лишь иллюзия, созданная особенностями дизайна, - на самом деле размеры увеличились всего-то на несколько сантиметров, а колесная база и вовсе осталась неизменной. Но своими гранеными формами Accord внушает такое уважение, что кажется "переростком" сегмента D - таким же, как Rover 75 .

Европейский дизайн! Accord стал строже, каждая линия "звенит". Это работа стилистов франкфуртской студии фирмы Honda. Но как хондовцы проглядели Мазду6 с ее схожей пятиугольной решеткой?

- Наша решетка - это всего лишь пять очерченных вместе точек на плоскости,- отшучиваются дизайнеры из Франкфурта. - Наша ли вина в том, что Mazda выбрала из всех возможных вариантов именно эти пять точек? А если серьезно, то Honda начала развивать "пятиугольную" тему гораздо раньше, чем Mazda.

Интерьер стал совсем другим. Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа - в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей. Но в основном и дизайн, и уровень проработки - на самом высоком европейском уровне!

Главная тема здесь - те же "пять точек на плоскости", что и на решетке передка. Четко выстроенный клин на консоли - дисплей и три круглых рукоятки под ним. Если Accord - в более дорогой версии, то дисплей будет крупным и цветным, а вдобавок еще и интерактивным, с функцией touch-screen: бродить по меню можно касанием виртуальных "клавиш", которые высвечиваются на экране. Раньше такую роскошь в Европе предлагал только Lexus, теперь - еще и Honda.

Кстати, еще одно заимствование - "черная дыра" под козырьком, которая после поворота ключа зажигания оживает светящимися шкалами и стрелками. "Иллюминация" здесь сделана попроще, чем на дорогих автомобилях Lexus, зато как классно выверены размеры и пропорции шкал!

К сожалению, цветного интерактивного экрана на российских Аккордах не будет - он идет "в нагрузку" к недешевой навигационной системе, которая у нас никому не нужна. Но и недорогая версия консоли тоже очень понравилась. Да, дисплей здесь обычный жидкокристаллический, с зеленой подсветкой, но функции трех крупных рукояток под ним выбраны очень удачно. На "дорогой" консоли в центре расположен "джойстик" для выбора позиций в меню, а ручка регулировки громкости находится справа. Это понятно - автомобиль японский, основным европейским рынком для Хонды по-прежнему остается Англия... Но нам-то неудобно! Зато на "простой" консоли рукоятка громкости расположена по центру, и внутрь нее встроена огромная клавиша включения аудиосистемы.

А самое главное впечатление от интерьера - Accord окружает тебя физически ощутимым качеством. Тщательно рассчитано усилие нажатия всех клавиш, выверен каждый щелчок поворота рукояток. Даже такая мелочь, как "джойстик" регулировки положения наружных электрозеркал, - и тот перещелкивается из позиции в позицию с приятным "вязким" усилием. Благородно! До сих пор такой перфекционизм в мелочах был замечен разве что за инженерами BMW...

Массивное на вид, широкое кресло подошло даже для моей субтильной фигуры. Я удобно устроился в "ковше", подогнал сиденье по высоте, подстроил поясничную поддержку. Завел двигатель. И вновь вспомнил о BMW: на Аккорде появилась напольная педаль газа - крупная и очень удобная. Уже выруливая со стоянки, отметил легкость и точность работы всех педалей - перемещения и усилия выверены до мелочей. А с какой восхитительной четкостью переключаются передачи! На что уж хорош в этой номинации Ford Mondeo, но Accord, наверное, еще лучше!

Дальше мысль пошла параллельными курсами - я отмечал очередное качество Аккорда и тут же вспоминал лидера в этой области. Приятная тишина в салоне - тут Accord ничуть не хуже, чем новая Vectra. Разговору с задним пассажиром вполголоса не мешает ни приглушенный благородный звук мотора, ни негромкое пение шин, ни умеренные аэродинамические шумы.

Словно подпружиненный руль с четким реактивным действием - снова как у Mondeo. Передаточное отношение рулевого механизма стало меньше - баранка теперь совершает не три полных оборота, как на шестых Аккордах, а 2,8, как на версии Type-R. Но неоправданной остроты не появилось - большой Accord следует за рулем беспрекословно, но без нервозности.

Интересно, что для седьмого Аккорда предусмотрено два совершенно разных усилителя руля. На базовый Accord 2.0 в версиях Econo и Comfort с "правым" рулем для рынка Великобритании будут ставить новомодный электроусилитель, который поможет сократить расход топлива. А для остальных британских модификаций и для всех Аккордов с "левым" рулем предусмотрен только старый добрый гидроусилитель. Догадываетесь, почему? Электроусилители пока проигрывают традиционной "гидравлике" в информативности. Если Accord покупает английский скряга, то для него это пустой звук: он предпочтет электроусилитель и сэкономленные на бензине пенсы. А вот если машина с мощным мотором или в версии Sport, то к услугам водителя уже будет гидроусилитель - с выверенным реактивным действием.

Правда, чуть-чуть не хватает "прозрачности", которой так радовал Accord шестой. Но корить за это автомобиль не хочется. Уж очень цельным, сбалансированным он получился.

Подвеска, правда, жестковата. Для европейских дорог характеристики выбраны в самый раз, но у нас трясти будет заметно. Зато крены минимальны, реакции точны... На скоростном серпантине Accord летит, словно не касаясь шинами асфальта - но и не теряя при этом солидности. Словно человек в расцвете сил. Кризис среднего возраста уже позади, а сил и бодрости в запасе еще достаточно. Наверное, для таких людей седьмой Accord и создан, верно?

Тормоза - под стать всему остальному, практически безупречные. Моторы? Пока их всего два, и оба они оснащены замечательной хондовской системой i-VTEC, которая позволяет и изменять продолжительность открытия клапанов, и "крутить" фазы. Совершеннее только Valvetronic у BMW. На двухлитровом моторе системой переключения с "высоких" кулачков на "низкие" оснащен только впускной распредвал, а на двигателе объемом 2,4 л - оба, и впускной, и выпускной.

Двухлитровый мотор нового поколения уже известен нам по компактвэну Honda Stream и по обновленному "паркетнику" CR-V. Он развивает не 147 л.с., как его предшественник, а все 155 сил. Он стал явно гибче и эластичнее, неплохо вытягивая с самых "низов", - теперь и трогаться удобнее, и переключаться можно реже. Но для активного "драйвинга" этот двигатель по-прежнему приходится крутить - лишь после 4500 об/мин прорываются и настоящая тяга, и настоящий хондовский звук. Кстати, менее мощных моторов для нового Аккорда не предусмотрено. По рангу не положено!

Все проблемы с тягой снимает второй двигатель, который при объеме 2,4 л развивает 190 сил. Причем коробка здесь уже не пятиступенчатая, а имеет шесть передач. Первые четыре сделаны "покороче", чтобы подчеркнуть динамику, а последние две - "экономичные". Отличный выбор! Даже на горном серпантине Accord 2.4 ни разу не заставил пожалеть о нехватке динамики. Но...

У шестого Аккорда, если помните, была версия Type-R - с "горячим" высокофорсированным мотором объемом 2,2 л, который развивал 212 л.с. Больше ее не будет. В Японии, правда, продается седьмой Accord с двухлитровым 220-сильным мотором. Причем называется он почему-то Accord Euro-R. Но в Европу "Евро-Аккорд" ввозить не будут. Все, что может теперь азартный драйвер в Старом Свете, - это заказать 190-сильный Accord 2.4 в версии Type-S, которая будет отличаться лишь отделкой. Красные шкалы приборов, иные бамперы, шильдик на крышке багажника... И все. Никакого сумасшествия после 7000 об/мин.

- Accord Type-R любили только журналисты, - с досадой объясняли ситуацию хондовцы. - Но для покупателей он словно не существовал: продажи были микроскопическими! Да, мы могли бы подготовить для Европы версию двигателя 2.4 с достойной степенью форсировки. Но Accord с таким силовым агрегатом получился бы дорогим, и его опять никто не стал бы покупать!

Неужели моторов будет только два? Нет, хондовцы все-таки готовят бомбу. Это... первый дизель собственной разработки - "четверка" мощностью 140-150 л.с. с огромным крутящим моментом в 350 Нм. По обещаниям, турбодизельный Accord будет настолько "горячим", что затмит даже Type-R!

Жаль, что новый турбодизель не будут агрегатировать с новым пятиступенчатым "автоматом". В сочетании со 190-сильным мотором коробка очень понравилась. Никакой "задумчивости", моментальная реакция на педаль газа, быстрые и незаметные переключения. Хоть ручной режим здесь и предусмотрен (причем настоящий, который позволяет мотору "зависнуть" на ограничителе оборотов), но на деле он просто не нужен - автоматика меняет передачи безупречно! И если бы я заказывал Accord 2.4 для себя, то выбор между "автоматом" и "механикой" обернулся бы муками Буриданова осла, который, как известно, так и подох от голода между двумя совершенно одинаковыми стогами сена. Обе коробки работают восхитительно четко! При этом "механика" позволяет получить наслаждение от самого процесса переключения и почувствовать характер мотора. Зато "автомат" незаменим в пробках...

Не слишком ли часто я оперирую лестными эпитетами? "Восхитительный", "совершенный", "безупречный"... Нет, не слишком. Просто японцы наконец-то серьезно взялись за европейский рынок. Знаете, как они ставили задачу инженерным подразделениям? Были изучены все автомобили-конкуренты - причем, так как новый Accord должен выступать в премиум-секторе класса D, то анализу подверглись и Alfa Romeo 156 , и "шведы", и все "немцы", включая самую престижную троицу. После этого хондовцы выделили лидера по каждому параметру: развязка от шумов и вибраций, размеры салона, управляемость, силовые характеристики органов управления... И по каждому пункту потребовали от инженеров добиться как минимум такого же уровня.

Невероятно, но факт - работа выполнена, и с блеском. А самое замечательное, что при этом седьмой Accord сохранил свое лицо, не стал "собирательным портретом" класса D объединенной Европы. Впрочем, это неудивительно. Ведь седьмой Accord построен не на пустом месте, а на достойной базе автомобиля шестого поколения.

Отныне я - адвентист седьмого Аккорда. Буду ждать его пришествия в Россию. Первая партия ожидается в феврале, но она, скорее всего, уже раскуплена. А реальные машины появятся в марте. И тогда мы обязательно возьмем машину и сравним с... С кем? На самом деле, круг достойных соперников весьма широк. Но мне кажется, что кое-какие прогнозы сделать можно. Седьмой Accord окажется солиднее, чем Mondeo или Mazda6. Скорее всего, переиграет по настройке шасси VW Passat, Saab 9-3 и Volvo S60. И в этом свете диапазон цен от $26000 за двухлитровый "базовый" Accord до $33000 за Accord 2.4 c "автоматом" вовсе не кажется завышенным.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, уже год она есть в продаже. Выводы уже делать можно.
Гладиатор, если бы у Аккорд была бы жесткая подвеска, то эту машину никто бы не покупал. Кому нужна деревянная подвеска.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 10 2004, 15:21 ']Ширхан, уже год она есть в продаже. Выводы уже делать можно.
Гладиатор, если бы у Аккорд была бы жесткая подвеска, то эту машину никто бы не покупал. Кому нужна деревянная подвеска.
[right][snapback]166638[/snapback][/right][/quote]У Аккода жесткая подвеска по сравнением С мерсом и американским вариантом АккордаСначала поводи,а потом говори

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 10 2004, 13:40 ']Почему "фуфло"? Отличная машина в ценовом диапозоне до 30 000. Пожалуй, лучшее, что есть сегодня на рынке.

В сегменте С такая машина немецкого производства и с такими опциями обойдется в 40 000 и выше.

Отличная машина по соотношению цена/качество, советую брать. Тем более, что в Азербайджане есть официальный дилер Хонды.
[right][snapback]166521[/snapback][/right][/quote]Ты прямо в точку попал.Чем она хуже остальных тачок.По сравнением мотором,расходом топливом,качеством,нажежностью,обслуживанием,качеством,безопасностью-оно не хуже других.Со стороны похожа на БМВ 5,двери ка у Альфы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 37 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 702 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...