Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вольво


Recommended Posts

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 3 2004, 01:05 ']А я сказал бы, когда ездил на скорости 180 км/ч на Мерсе. И как плавно, без звука, спокойно, как бы неспеша, обгоняет.
[right][snapback]160451[/snapback][/right][/quote]

может дорога была ровной и без ям? шутка
Какой мерс, кузов и двигатль?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 161
  • Created
  • Last Reply

Да, все Ешки, новые, 2001, 96 годов :) 240 Мерс был :)
Ширхан, зато я сидел в биммере, водитель которого нажимал до педаль газа до предела.
Любая машина? Ширхан, вы опять утрируете. Любая машина не может плавно ехать на 180 км/ч. А Мерседес везде держится плавно, без рывков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 2 2004, 22:12 ']Ааа, ну так на скорости 180 любая машина плавно двигается -))) Где вы видели машину, которая на 180 км/ч сумеет сделать ощутимый рывок вперед? -))) Я про скорости до 80 км/ч говорил.
[right][snapback]160465[/snapback][/right][/quote]


Я на своем МБ 190 2,6 (6 цилиндров, бензин)1989 года , АКП, при скорости 180 с рывком обгонял , спасибо "кик доуну", при обгоне скорость доходила до 210 км.
А вот сейчас на Ауди этого себе позволить не могу.Нетодыр:(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Drakkar' date='Dec 3 2004, 14:37 '][quote name='Shirxan' date='Dec 2 2004, 22:12 ']Ааа, ну так на скорости 180 любая машина плавно двигается -))) Где вы видели машину, которая на 180 км/ч сумеет сделать ощутимый рывок вперед? -))) Я про скорости до 80 км/ч говорил.
[right][snapback]160465[/snapback][/right][/quote]


Я на своем МБ 190 2,6 (6 цилиндров, бензин)1989 года , АКП, при скорости 180 с рывком обгонял , спасибо "кик доуну", при обгоне скорость доходила до 210 км.
А вот сейчас на Ауди этого себе позволить не могу.Нетодыр:(
[right][snapback]160769[/snapback][/right]
[/quote]

МБ-190 с 2.6 мотором это зверь !! даже 124 кузов с этим мотором это сильно, а 190-ый мерс вообще улёт (со светофора ;) ).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brainstorm' date='Dec 3 2004, 11:55 '][quote name='Drakkar' date='Dec 3 2004, 14:37 '][quote name='Shirxan' date='Dec 2 2004, 22:12 ']Ааа, ну так на скорости 180 любая машина плавно двигается -))) Где вы видели машину, которая на 180 км/ч сумеет сделать ощутимый рывок вперед? -))) Я про скорости до 80 км/ч говорил.
[right][snapback]160465[/snapback][/right][/quote]


Я на своем МБ 190 2,6 (6 цилиндров, бензин)1989 года , АКП, при скорости 180 с рывком обгонял , спасибо "кик доуну", при обгоне скорость доходила до 210 км.
А вот сейчас на Ауди этого себе позволить не могу.Нетодыр:(
[right][snapback]160769[/snapback][/right]
[/quote]

МБ-190 с 2.6 мотором это зверь !! даже 124 кузов с этим мотором это сильно, а 190-ый мерс вообще улёт (со светофора ;) ).
[right][snapback]160789[/snapback][/right]
[/quote]

Да, Брeйн-зверь:( , как я жалею, что продал ее:( Но с другой стороны, столько бензина жрала:( 14 литров на 100 в городе, на трассе 9. А литр в Польше стоит, сейчас 1,2$.

Link to comment
Share on other sites

[quote]А Мерседес везде держится плавно, без рывков.[/quote]

Олл Айз, сразу видно, со 190-ми вы дела не имели -) Я вам дам свой мерс поводить - плавный он только в эконом режиме, когда даже при утопленной педали газа разгоняется как столетняя бабуля -) Никакой плавности.

Link to comment
Share on other sites

Дорогой мой, при чем тут ребята? Я же не буду основываться на мнении ребят, имея в наличии 190-й мерс :) Это было бы по меньшей мере нелогично :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 4 2004, 15:09 ']Почему не логично? Вы говорите что разгон как у столетней бабули, другие же говорят что 190-ый хорошо тянет :)
[right][snapback]161545[/snapback][/right][/quote]

Он хорошо тянет, если он с мотором 2,6, если поставить режим S и втопить педаль до кикдауна. В эконом режиме, с мотором 1,8 и при утопленном, но не до кикдауна акселераторе 190-й тянет так, что столетняя бабуля придет к финишу стометровки первой.

Link to comment
Share on other sites

вернемся к теме.А ВЫ ездили на Воьве S80 .такая классная тачка,когда сидишь в салоне ты не чуствуешь шум мотора,запах внешней среды и так далее.се таки комфорт лучшее.А то что У мерса подвеска мягкая,потому что она европеская.А вольво сделано для Снг ,то есть у нее жесткая подвеска.А на европейском варианте ПОДВЕСКА вольвы намного мягче чем мерс

Link to comment
Share on other sites

Гладиатор вы сами себе противоречите. Причем тут европейская подвеска? Вольво поставлялась сюда с европейской подвеской как и Мерс. У Мерса подвеска мягче, с этим спорить не надо.
Вы меня рассмешили, сказав что шум мотора внутри не слышен и запах не чувствуется. В такой машине так и должно быть! Продавая машину за 50.000-60.000 штук, они наверно должны об этом позаботиться. Если еще звук мотора был бы слышен, то Вольво не стали бы покупать. Это было бы уже слишком.
Имхо, Вольво, в сравнение с Мерсом идти не может.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 4 2004, 16:57 ']Гладиатор вы сами себе противоречите. Причем тут европейская подвеска? Вольво поставлялась сюда с европейской подвеской как и Мерс. У Мерса подвеска мягче, с этим спорить не надо.
Вы меня рассмешили, сказав что шум мотора внутри не слышен и запах не чувствуется. В такой машине так и должно быть! Продавая машину за 50.000-60.000 штук, они наверно должны об этом позаботиться. Если еще звук мотора был бы слышен, то Вольво не стали бы покупать. Это было бы уже слишком.
Имхо, Вольво, в сравнение с Мерсом идти не может.
[right][snapback]161633[/snapback][/right][/quote]

Позвольте вмешаться.
Сравнивать можно, что угодно и кого угодно.
Вольво не выпускает авто S класса, но мы можем сравнивнить авто Е класс и авто С класса.
Меседес без сомнения прекрасный автомобиль, но куда приятнее в Мерседесе сидеть именно пассажиром. Мерседесы, где ты находишься за рулем, класс SEC - суппер авто, но и цена по самое "неболуйко".
В данном случае немного похвастаюсь, имел в наличии Мерседесы (с),(S), (G) Вывод однозначен, по крайне мере для меня, пассажиром эксплуатировать данное авто приятнее.
Но скорее всего я просто вырос и перебесился.
А Вольво наверное для того чтобы вольяжно, спокойно передвигаться по городу, а для "прорыва фронта" рекомендую прекрасное транспортное средство - МОТОЦИКЛ, ощущение полного адриналина вам гарантирую.
Опять таки мое мнение: Если есть желание на авто совершать подвиги. То рекомендую автомобили следующие:
1) Субару, (цена и качество)
2) Порш, (правда очень дорогая)
3) Альфа-Ромео (прекрасен, но не надежен)
Все выше перечисленное из стандартной конвеерной продукции.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 4 2004, 15:44 ']По теме (чтобы Саммер не придирался -)) - Вольво тоже неплохо тянет. Какой мотор у S 80?
[right][snapback]161577[/snapback][/right][/quote]

двигатель 170 лош/сил, объем 2.4, турбины нет, но тянет прекрасно, смотря что ты хочешь сделать!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 4 2004, 18:18 ']А Вольво наверное для того чтобы вольяжно, спокойно передвигаться по городу
[right][snapback]161658[/snapback][/right][/quote]

Понимаете, Мерседес солиден, но в нём чувствуется и спортивная нотка. Ты можешь и вальяжно, неспеша, разъежать на Мерсе, а может втопить газ и гонять. Удовольствие получаешь именно от езды за рулем, как машина тебя слушается, как набирает скорость и т.д. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 4 2004, 12:42 '][quote name='All Eyez On Me' date='Dec 4 2004, 15:09 ']Почему не логично? Вы говорите что разгон как у столетней бабули, другие же говорят что 190-ый хорошо тянет :)
[right][snapback]161545[/snapback][/right][/quote]

Он хорошо тянет, если он с мотором 2,6, если поставить режим S и втопить педаль до кикдауна. В эконом режиме, с мотором 1,8 и при утопленном, но не до кикдауна акселераторе 190-й тянет так, что столетняя бабуля придет к финишу стометровки первой.
[right][snapback]161575[/snapback][/right]
[/quote]


Ширхан, не знаю почему ты выбрал Мерседес с 1,8 мотором:( Ну очень скучная машина- она была популярна у немцев с ГДР.После обьединения Германии-начали поголовно менять свои Трабанты , на мерседесы- -эта модель была популярна у них, из за экономичности . Она не являлась никогда топовой моделью этого класса (w201)
Еше одна просьба- если можешь, дай мне VIN код машины- я напишу тебе, что там должно быть-а ты проверишь на месте или нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Nov 29 2004, 15:03 ']Вольво уже давно уступила пальму первенства СААБу :)
[right][snapback]157361[/snapback][/right][/quote]
Именно так - у SAAB-а самая высокая так называемая пассивная безопасность. Одно устройство рулевой колонки чего стоит - видела машину и водителя после страшной аварии - не было сломано ни одного ребра, всё благодаря этой "гофре".
Вообще, попадая в салон СААБ-а чуешь себя пилотом, как минимум. Тяжеленная машина, прекрасно держит дорогу, маневренна. СААБ - я ваша навеки.
Только маленький нюанс - все мои слова восхищение принадлежат 900-ой модели. 9000-ый, ОПЕЛЬцованный, вызывает жалость и чувство неприятия.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 5 2004, 01:22 '][quote name='rubec' date='Dec 4 2004, 18:18 ']А Вольво наверное для того чтобы вольяжно, спокойно передвигаться по городу
[right][snapback]161658[/snapback][/right][/quote]

Понимаете, Мерседес солиден, но в нём чувствуется и спортивная нотка. Ты можешь и вальяжно, неспеша, разъежать на Мерсе, а может втопить газ и гонять. Удовольствие получаешь именно от езды за рулем, как машина тебя слушается, как набирает скорость и т.д. :)
[right][snapback]161744[/snapback][/right]
[/quote]

Я с Вами не согласен!
На мерседесе нет спортивной нотки, на нем есть значок на капоте которая вдохновляет тебя на подвиг и на солидность, но если убрать значок, кузов, чтоб не понятно было какой автомобиль перед тобой - Мерседес уступит свои позиции.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Drakkar' date='Dec 5 2004, 01:58 '][quote name='Shirxan' date='Dec 4 2004, 12:42 '][quote name='All Eyez On Me' date='Dec 4 2004, 15:09 ']Почему не логично? Вы говорите что разгон как у столетней бабули, другие же говорят что 190-ый хорошо тянет :)
[right][snapback]161545[/snapback][/right][/quote]

Он хорошо тянет, если он с мотором 2,6, если поставить режим S и втопить педаль до кикдауна. В эконом режиме, с мотором 1,8 и при утопленном, но не до кикдауна акселераторе 190-й тянет так, что столетняя бабуля придет к финишу стометровки первой.
[right][snapback]161575[/snapback][/right]
[/quote]


Ширхан, не знаю почему ты выбрал Мерседес с 1,8 мотором:( Ну очень скучная машина- она была популярна у немцев с ГДР.После обьединения Германии-начали поголовно менять свои Трабанты , на мерседесы- -эта модель была популярна у них, из за экономичности . Она не являлась никогда топовой моделью этого класса (w201)
Еше одна просьба- если можешь, дай мне VIN код машины- я напишу тебе, что там должно быть-а ты проверишь на месте или нет.
[right][snapback]161774[/snapback][/right]
[/quote]

Драккар, видать, по неопытности :( 190-й с 2,3 мотором был бы куда прелестней. А откуда списать этот VIN код, и для чего он предназначается?

Link to comment
Share on other sites

А откуда списать этот VIN код, и для чего он предназначается?
[right][snapback]162129[/snapback][/right]
[/quote]



Ширханчик, VIN код, это заводской номер машины. На нем записана все.
Списать можно:
1) из птс (техпаспорт)
2) из самой машины
2.1.) открыть кап, встать лицом к машине, с левой стороны как бы под дворниками и под резинкой уплотнителя.
2.2.) сразу под капотом, за решеткой радиатора, там же долже быть номер заказа.
2.3.) переднее пасажирское сидение двигаешь назад, под сиденьем на ребре
жесткости
Ширхан, не дай бог, номер не совподает с заводским заказом.
Стало быть, он (номер) перебит. Выводы бывают неприятными.
Удачи. С уважением, Рубец.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Klammern' date='Dec 5 2004, 11:56 ']Именно так - у SAAB-а самая высокая так называемая пассивная безопасность. Одно устройство рулевой колонки чего стоит - видела машину и водителя после страшной аварии - не было сломано ни одного ребра, всё благодаря этой "гофре".
Вообще, попадая в салон СААБ-а чуешь себя пилотом, как минимум. Тяжеленная машина, прекрасно держит дорогу, маневренна. СААБ - я ваша навеки.
Только маленький нюанс - все мои слова восхищение принадлежат 900-ой модели. 9000-ый, ОПЕЛЬцованный, вызывает жалость и чувство неприятия.
[right][snapback]161882[/snapback][/right][/quote]

Да, вот только эта высокая пассивная безопасность стала проявлятся только в последние годы и о СААБ-е заговорили несколько лет назад :) Машина хорошая, но дорогая, просто отдавать деньги за то, что эта самая безопасная машина я бы не стал.
Вот видите у СААБ есть только 2-3 хорошие модели.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 5 2004, 18:47 ']Я с Вами не согласен!
На мерседесе нет спортивной нотки, на нем есть значок на капоте которая вдохновляет тебя на подвиг и на солидность, но если убрать значок, кузов, чтоб не понятно было какой автомобиль перед тобой - Мерседес уступит свои позиции.
[right][snapback]162037[/snapback][/right][/quote]

Rubec, один значок не делает машину машиной, иначе сотни миллионов людей не покупали бы эту машину только из-за значка. Есть прочность,устойчивость, спортивность, разворот колес, комфорт и просто удовольствие за рулём.
Возьмите Е500 втопите педаль газа и тогда вы передумаете сказав что в Мерсе нет спортивной нотки :)

Link to comment
Share on other sites

Олл Айз, возьмите мой мерс и втопите педаль хоть до асфальта - ничего спортивного :)

Рубец, спасибо -) Завтра я запощу номер тут для Драккара.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 5 2004, 22:28 '][quote name='rubec' date='Dec 5 2004, 18:47 ']Я с Вами не согласен!
На мерседесе нет спортивной нотки, на нем есть значок на капоте которая вдохновляет тебя на подвиг и на солидность, но если убрать значок, кузов, чтоб не понятно было какой автомобиль перед тобой - Мерседес уступит свои позиции.
[right][snapback]162037[/snapback][/right][/quote]

Rubec, один значок не делает машину машиной, иначе сотни миллионов людей не покупали бы эту машину только из-за значка. Есть прочность,устойчивость, спортивность, разворот колес, комфорт и просто удовольствие за рулём.
Возьмите Е500 втопите педаль газа и тогда вы передумаете сказав что в Мерсе нет спортивной нотки :)
[right][snapback]162216[/snapback][/right]
[/quote]

Двигатель 5 литров - это не стандарт, в данной дискусии мы ведем о стандартных покупках, в больше части цены и качества.
Но и значок надо заслужить, это очень не просто.
Мерседес заслуживает внимание и уважения с любой стороны, это безспорно, но попробуйте другие не менее качественные и заслуживающие внимания автомобили.
А покупать Мерседес 5 литровым двигателем за 130000 дол. и в год тратить на данное авто до 5000-7000 дол. это надо иметь доход свыше миллиона, чтоб позволить себе 10% просто списывать на железо, какое оно любимое не было.
И опять же повторюсь: "смотря для чего тебе нужен данный автомобиль"
Если от светофора до светофора разгонять тр.ср. до 150 км/ч, то по моему убеждению Мерс (в одухваленном смысле) тебя не поймет, у данной марки даже кикдаун при резком нажатии замерает на полсекунды в отличии от тогоже БМВ. Для наглядности обратите внимание на наличие автопарка в Германии, такси для перевозки пассажиров большей части Мередесы, а полицейские перемещаються на БМВ - потому что на БМВ надо догнать.

Жду продолжения дисскусии. С уважением, Рубец.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 6 2004, 01:41 ']Двигатель 5 литров - это не стандарт, в данной дискусии мы ведем о стандартных покупках, в больше части цены и качества.
Но и значок надо заслужить, это очень не просто.
Мерседес заслуживает внимание и уважения с любой стороны, это безспорно, но попробуйте другие не менее качественные и заслуживающие внимания автомобили.
А покупать Мерседес 5 литровым двигателем за 130000 дол. и в год тратить на данное авто до 5000-7000 дол. это надо иметь доход свыше миллиона, чтоб позволить себе 10% просто списывать на железо, какое оно любимое не было.
И опять же повторюсь: "смотря для чего тебе нужен данный автомобиль"
Если от светофора до светофора разгонять тр.ср. до 150 км/ч, то по моему убеждению Мерс (в одухваленном смысле) тебя не поймет, у данной марки даже кикдаун при резком нажатии замерает на полсекунды в отличии от тогоже БМВ. Для наглядности обратите внимание на наличие автопарка в Германии, такси для перевозки пассажиров большей части Мередесы, а полицейские перемещаються на БМВ - потому что на БМВ надо догнать.

Жду продолжения дисскусии. С уважением, Рубец.
[right][snapback]162344[/snapback][/right][/quote]

Ну хорошо. Вы просто сказали что в Мерседесе нет спортивности, я просто привел пример Мерса, который вас переубедит.
Рубец, я согласен, есть машины заслуживающие внимания. Но я привык брать по максимуму, если у меня будут деньги, я не куплю Вольво, не куплю БМВ или Ауди, потому что у Мерседеса есть свои традиции, мне нравится их взгляды на будущее автомобилестроения.
Не обязательно брать пятилитровый Мерс за 130 штук, столько стоит  5.5 AMG, который тебя поймет быстрее чем БМВ :) Е500 стоит в районе 80 тысяч, что тоже немало. А ну какую машину вы не будете тратить 5000-7000 долларов? На все известные марки приходится столько и выкладывать. Вы думаете на Вольво будете меньше тратить? Да и дело в том КАК вы водите.
Допустим, купил я Вольво, съекономил 10 штук. Потом эти 10 штук обойдутся мне боком. Что я получу в этом Вольво? Обычную европейскую машину, в которой упор всегда делался только на безопасность, они мне надо?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 5 2004, 21:52 ']Олл Айз, возьмите мой мерс и втопите педаль хоть до асфальта - ничего спортивного :)

Рубец, спасибо -) Завтра я запощу номер тут для Драккара.
[right][snapback]162308[/snapback][/right][/quote]


Ширхан, жду ВИН код:) прочитал так же о том, как жрет бензин у тебя(имею ввиду машину) и разгон плохой. Брат- у тебя кажется проблемы с инжектором.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 6 2004, 11:11 '][quote name='rubec' date='Dec 6 2004, 01:41 ']Двигатель 5 литров - это не стандарт, в данной дискусии мы ведем о стандартных покупках, в больше части цены и качества.
Но и значок надо заслужить, это очень не просто.
Мерседес заслуживает внимание и уважения с любой стороны, это безспорно, но попробуйте другие не менее качественные и заслуживающие внимания автомобили.
А покупать Мерседес 5 литровым двигателем за 130000 дол. и в год тратить на данное авто до 5000-7000 дол. это надо иметь доход свыше миллиона, чтоб позволить себе 10% просто списывать на железо, какое оно любимое не было.
И опять же повторюсь: "смотря для чего тебе нужен данный автомобиль"
Если от светофора до светофора разгонять тр.ср. до 150 км/ч, то по моему убеждению Мерс (в одухваленном смысле) тебя не поймет, у данной марки даже кикдаун при резком нажатии замерает на полсекунды в отличии от тогоже БМВ. Для наглядности обратите внимание на наличие автопарка в Германии, такси для перевозки пассажиров большей части Мередесы, а полицейские перемещаються на БМВ - потому что на БМВ надо догнать.

Жду продолжения дисскусии. С уважением, Рубец.
[right][snapback]162344[/snapback][/right][/quote]

Ну хорошо. Вы просто сказали что в Мерседесе нет спортивности, я просто привел пример Мерса, который вас переубедит.
Рубец, я согласен, есть машины заслуживающие внимания. Но я привык брать по максимуму, если у меня будут деньги, я не куплю Вольво, не куплю БМВ или Ауди, потому что у Мерседеса есть свои традиции, мне нравится их взгляды на будущее автомобилестроения.
Не обязательно брать пятилитровый Мерс за 130 штук, столько стоит  5.5 AMG, который тебя поймет быстрее чем БМВ :) Е500 стоит в районе 80 тысяч, что тоже немало. А ну какую машину вы не будете тратить 5000-7000 долларов? На все известные марки приходится столько и выкладывать. Вы думаете на Вольво будете меньше тратить? Да и дело в том КАК вы водите.
Допустим, купил я Вольво, съекономил 10 штук. Потом эти 10 штук обойдутся мне боком. Что я получу в этом Вольво? Обычную европейскую машину, в которой упор всегда делался только на безопасность, они мне надо?
[right][snapback]162546[/snapback][/right]
[/quote]

Добрый день.
Если у вас будут деньги, я рекомендовал бы, Вам уметь…. их считать и бережно относиться. В моей практике такое уже было, что товарищи и знакомые на лихо заработанные деньги покупали безумные машины, эксплуатировали ее до второго ТО. Потом данное авто, долго и упорно пытались продать, при этом теряя до 50-60% от первоначальной стоимости
Давайте возьмем по "максимум" например макларен. Феррари, ломбурджини и тд машины прекрасные, но просто безумные. В начале 90-х годов многие в Москве приобретали такие машины, просто так для передвижения, чтоб съездить в магазин, а Мерседесы покупали как пирожки, да и я сам такой же был. Но время ввело свои коррективы.
Может быть я отталкиваюсь по московским ценам, но 320Е в 2002 году с полным фулом, обошлось в 83000 евро, плюс страховка выше дести
Затраты:
420S в 1997 году в год мне обходился примерно 10000 долларов,
320Е в 1995 году чуть меньше, но не на много.
Вольво в год мне обходиться 1500 дол., с учетом того, что два раза в году в не зависимости от пробега весной и осенью авто находиться на ТО. В среднем пробегаю 20000-25000 км, автомобиль у меня с 2000 года, приобретена была за 47000 дол. Как видите экономия на лицо
На 320Е который куплен 2002 году, за два года эксплуатации два раза перепрограммировали мозги по гарантии, второй раз приезжал спец, из Штургарда, так что безупречных машин не бывает!
"Боком", если с умом подойти ничего не обходиться, смотря какой "бок" Вам необходим:
Если с почестями подъехать на переговоры то это одно, если просто перемещаться от пункта А к пункту Б то это другое, ну а если с визгом колес срываться от светофора то это совсем третье
И все же мои рекомендации, прежде чем приобретать, определиться с какой целью данное авто необходимо.
С уважением, Рубец.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 4 2004, 18:18 '][quote name='All Eyez On Me' date='Dec 4 2004, 16:57 ']Гладиатор вы сами себе противоречите. Причем тут европейская подвеска? Вольво поставлялась сюда с европейской подвеской как и Мерс. У Мерса подвеска мягче, с этим спорить не надо.
Вы меня рассмешили, сказав что шум мотора внутри не слышен и запах не чувствуется. В такой машине так и должно быть! Продавая машину за 50.000-60.000 штук, они наверно должны об этом позаботиться. Если еще звук мотора был бы слышен, то Вольво не стали бы покупать. Это было бы уже слишком.
Имхо, Вольво, в сравнение с Мерсом идти не может.
[right][snapback]161633[/snapback][/right][/quote]

Позвольте вмешаться.
Сравнивать можно, что угодно и кого угодно.
Вольво не выпускает авто S класса, но мы можем сравнивнить авто Е класс и авто С класса.
Меседес без сомнения прекрасный автомобиль, но куда приятнее в Мерседесе сидеть именно пассажиром. Мерседесы, где ты находишься за рулем, класс SEC - суппер авто, но и цена по самое "неболуйко".
В данном случае немного похвастаюсь, имел в наличии Мерседесы (с),(S), (G) Вывод однозначен, по крайне мере для меня, пассажиром эксплуатировать данное авто приятнее.
Но скорее всего я просто вырос и перебесился.
А Вольво наверное для того чтобы вольяжно, спокойно передвигаться по городу, а для "прорыва фронта" рекомендую прекрасное транспортное средство - МОТОЦИКЛ, ощущение полного адриналина вам гарантирую.
Опять таки мое мнение: Если есть желание на авто совершать подвиги. То рекомендую автомобили следующие:
1) Субару, (цена и качество)
2) Порш, (правда очень дорогая)
3) Альфа-Ромео (прекрасен, но не надежен)
Все выше перечисленное из стандартной конвеерной продукции.
[right][snapback]161658[/snapback][/right]
[/quote]не стоит обьяснять
все равно не поймет

Link to comment
Share on other sites

Компания J.D Power & Associated провела опрос автовладельцев на предмет надёжности, дизайна безопасности и др. качеств их автомашин. Все модели были разбиты на 18 категорий. Ниже список авто, получивших наиболее высокие оценки:
MINI Cooper, Chevrolet Malibu, Volvo S40, Mercury Marauder, Chrysler 300, BMW пятой и седьмой серий, Pontiac GTO, Porsche Boxter, Subaru Baja, Cadillac Escalade EXT, Dodge Ram Pickup HD, Chevrolet Equinox, Nissan Murano, Nissan Armada, Lexus RX 330, Lexus LX 470, Toyota Sienna


А где же мерс?Убедились что Вольво Есть Вольво...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 6 2004, 18:27 ']Компания J.D Power & Associated провела опрос автовладельцев на предмет надёжности, дизайна безопасности и др. качеств их автомашин. Все модели были разбиты на 18 категорий. Ниже список авто, получивших наиболее высокие оценки:
MINI Cooper, Chevrolet Malibu, Volvo S40, Mercury Marauder, Chrysler 300, BMW пятой и седьмой серий, Pontiac GTO, Porsche Boxter, Subaru Baja, Cadillac Escalade EXT, Dodge Ram Pickup HD, Chevrolet Equinox, Nissan Murano, Nissan Armada, Lexus RX 330, Lexus LX 470, Toyota Sienna


А где же мерс?Убедились что Вольво Есть Вольво...
[right][snapback]162978[/snapback][/right][/quote]

Что за компания проводила этот опрос? в какой стране? Сколько человек учавствовало? По каким критериям отбирался автомобиль?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 6 2004, 17:29 ']Добрый день.
Если у вас будут деньги, я рекомендовал бы, Вам уметь…. их считать и бережно относиться. В моей практике такое уже было, что товарищи и знакомые на лихо заработанные деньги покупали безумные машины, эксплуатировали ее до второго ТО. Потом данное авто, долго и упорно пытались продать, при этом теряя до 50-60% от первоначальной стоимости
Давайте возьмем по "максимум" например макларен. Феррари, ломбурджини и тд машины прекрасные, но просто безумные. В начале 90-х годов многие в Москве приобретали такие машины, просто так для передвижения, чтоб съездить в магазин, а Мерседесы покупали как пирожки, да и я сам такой же был. Но время ввело свои коррективы.
Может быть я отталкиваюсь по московским ценам, но 320Е в 2002 году с полным фулом, обошлось в 83000 евро, плюс страховка выше дести
Затраты:
420S в 1997 году в год мне обходился примерно 10000 долларов,
320Е в 1995 году чуть меньше, но не на много.
Вольво в год мне обходиться 1500 дол., с учетом того, что два раза в году в не зависимости от пробега весной и осенью авто находиться на ТО. В среднем пробегаю 20000-25000 км, автомобиль у меня с 2000 года, приобретена была за 47000 дол. Как видите экономия на лицо
На 320Е который куплен 2002 году, за два года эксплуатации два раза перепрограммировали мозги по гарантии, второй раз приезжал спец, из Штургарда, так что безупречных машин не бывает!
"Боком", если с умом подойти ничего не обходиться, смотря какой "бок" Вам необходим:
Если с почестями подъехать на переговоры то это одно, если просто перемещаться от пункта А к пункту Б то это другое, ну а если с визгом колес срываться от светофора то это совсем третье
И все же мои рекомендации, прежде чем приобретать, определиться с какой целью данное авто необходимо.
С уважением, Рубец.
[right][snapback]162919[/snapback][/right][/quote]

Рубец вы меня не правильно поняли. Насчет рекомендаций я учту, просто я привык отдавать деньги за все хорошее. Не надо брать в пример эксклюзивные машины, они только для того, чтобы порисоватся и гонять по автобанам. В странах СНГ этим машинам не место.
Знаете Рубец, у меня есть знакомые которые уже несколько лет водят эти самые Мерседесы и вот у них уходит такая же цена на ремонт как и у вас. Я не говорю что Мерсы безупречные, у них тоже бывают свои недаработки. Просто я хочу сказать что купив Мерс, как машину на каждый день вы не пожалеете. А Вольво в последнее время сильно сдал в плане качества, это было даже написано в некоторых опросах, проводимых известными автомобильными журналами.
Опят-таки же, у Мерса все это тоже есть. Но купив Мерс, я получаю совокупность всего - удобства, спортивности, стильного дизайна, качества и плавности в движение.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Просто я хочу сказать что купив Мерс, как машину на каждый день вы не пожалеете.[/quote]

Дорогой мой, я использую Мерс для каждодневных поездок и мало-помалу начинаю понимать, в какое г. вляпался. Мерс хорош только для рисовочных поездок на разные мероприятия в неделю на 50 километров, не больше. Каждодневное использованиве мерса - это большие деньги на замену вечно ломающихся деталей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Drakkar' date='Dec 6 2004, 11:56 '][quote name='Shirxan' date='Dec 5 2004, 21:52 ']Олл Айз, возьмите мой мерс и втопите педаль хоть до асфальта - ничего спортивного :)

Рубец, спасибо -) Завтра я запощу номер тут для Драккара.
[right][snapback]162308[/snapback][/right][/quote]


Ширхан, жду ВИН код:) прочитал так же о том, как жрет бензин у тебя(имею ввиду машину) и разгон плохой. Брат- у тебя кажется проблемы с инжектором.
[right][snapback]162590[/snapback][/right]
[/quote]

Драккар, совсем из головы вылетело :) Этот код не одно и то же с набором цифр, который списали с мотора и вписали в техпаспорт? :)

Link to comment
Share on other sites

Рубец вы меня не правильно поняли. Насчет рекомендаций я учту, просто я привык отдавать деньги за все хорошее. Не надо брать в пример эксклюзивные машины, они только для того, чтобы порисоватся и гонять по автобанам. В странах СНГ этим машинам не место.
Знаете Рубец, у меня есть знакомые которые уже несколько лет водят эти самые Мерседесы и вот у них уходит такая же цена на ремонт как и у вас. Я не говорю что Мерсы безупречные, у них тоже бывают свои недаработки. Просто я хочу сказать что купив Мерс, как машину на каждый день вы не пожалеете. А Вольво в последнее время сильно сдал в плане качества, это было даже написано в некоторых опросах, проводимых известными автомобильными журналами.
Опят-таки же, у Мерса все это тоже есть. Но купив Мерс, я получаю совокупность всего - удобства, спортивности, стильного дизайна, качества и плавности в движение.
[right][snapback]163144[/snapback][/right]
[/quote]

Добрый вечер.
Продолжим дискуссию о насущном, т.е. о передвижении и о красивом передвижении.
"просто я привык отдавать деньги за все хорошее"
- очень много хороших автомобилей вокруг, Мерседес в их числе, но в их числе и Лексус, и Вольво, и Ягуар, и БМВ и ряд других автомобилей. Нельзя поносить других производителей со словами "запорожец" тоже машина.
"купив Мерс, как машину на каждый день вы не пожалеете"
- не пожалею, связи с тем. что подойду к этому делу осмысленно, с мыслями "…для чего?"
-"Вольво в последнее время сильно сдал в плане качества, это было даже написано в некоторых опросах, проводимых известными автомобильными журналами"
- У меня два ответа на данное высказывание
Первое: качеством я доволен, хотя моя фамилия мало известна.
Второе: это я слышал на тех.станции Вольво под названием "Обухов"
Высказывание: "водители на автомобилях Вольво, на которых стоят турбины (имеются ввиду двигатели с нагнетателем 2,4 турбо) из них выжимают все до последнего, данные авто привозят в очень плохом состоянии." …….Вывод напрашивается сам собой.
"Но купив Мерс, я получаю совокупность всего - удобства, спортивности, стильного дизайна, качества и плавности в движение"
-О вкусах не спорят, но за эти вкусовые капризы надо просто и банально ПЛАТИТЬ
С уважением, Рубец.

Link to comment
Share on other sites

[quote]"Но купив Мерс, я получаю совокупность всего - удобства, спортивности, стильного дизайна, качества и плавности в движение"
-О вкусах не спорят, но за эти вкусовые капризы надо просто и банально ПЛАТИТЬ[/quote]

Согласен с Вами, Рубец. Защитники Мерса так говорят, будто Мерс все эти свои плюсы предлагает бесплатно. За все это мерс просит деньги, и немалые.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
      • 2 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 1 reply
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Sad
        • Like
      • 60 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 39 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Haha
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...