Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Книга Жалоб И Предложений Agbank


Recommended Posts

  • 1 month later...

Ни жалоб, ни претензий к банку у меня уже давно нет. С тех пор, когда только организовывался Банк, по настоящее время много воды утекло и всякое бывало, но я не об этом.

Вопрос-просьба : наш доблестный AG банк преподнес своим "dəyərli" Клиентам в подарок на Новый год очень компактные настольные LED светильники. Можно ли приобрести сей прибор, и, если не в банке, то где? С надеждой на позитивный ответ банка...

Link to comment
Share on other sites

Ни жалоб, ни претензий к банку у меня уже давно нет. С тех пор, когда только организовывался Банк, по настоящее время много воды утекло и всякое бывало, но я не об этом.

Вопрос-просьба : наш доблестный AG банк преподнес своим "dəyərli" Клиентам в подарок на Новый год очень компактные настольные LED светильники. Можно ли приобрести сей прибор, и, если не в банке, то где? С надеждой на позитивный ответ банка...

Банк не занимается продажами светильников.

Link to comment
Share on other sites

Банк не занимается продажами светильников.

Правильно, на то он и Банк, чтоб не заниматься такой мелочью. Мне казалось, можно было узнать у сведущих людей, которые могли б подсказать ГДЕ их можно приобрести. Всего делов-то!

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 4 weeks later...

Это хорошо что появился в соц форуме представитель AGBanka Пользовался и до сех пор пользуюсь услугами  AGBank.Пока все нормально. 

 

Вот только один вопросик про филиале возле Лэндмарка. В филиале последнее время вижу только 3 -х сотрудников: охрана,оператор и кассир.Раньше было 4 (2 оператора). Не грозит ли филиалу закрытие?

 

ПыСы: .Рамин насколько я помню ты рисковик. какими судьбами здесь? 

Edited by Мальчик_Кю
Link to comment
Share on other sites

Это хорошо что появился в соц форуме представитель AGBanka Пользовался и до сех пор пользуюсь услугами  AGBank.Пока все нормально. 

 

Вот только один вопросик про филиале возле Лэндмарка. В филиале последнее время вижу только 3 -х сотрудников: охрана,оператор и кассир.Раньше было 4 (2 оператора). Не грозит ли филиалу закрытие?

 

ПыСы: .Рамин насколько я помню ты рисковик. какими судьбами здесь? 

 

Нет филиалу ничего не грозит ))

 

ПыСы: Приходится :)

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

прикольный банк. Который раз прихожу в филиал, расположенный по пр.Строителей в десятом часу, чтобы сделать оплату. Так вечно в это время(9 20- 9 40) касса бывает закрыта, видите ли потому, что ее убирает уборщица) как будто это не касса, а оперблок больницы. Оформляю чек и полчаса жду, пока касса откроется, придурковатый полицейский и страшненькая кассирша, похожая на мумию и надевшая почему-то спортивный костюм, пропустив человек 5 без очереди, наконец-то обслужит меня, которая пришла первой. Только операционисты хорошие, вежливые, приветливые. Остальное, в том числе дресс-код, вернее, его отсутствие, - полный отстой

Link to comment
Share on other sites

прикольный банк. Который раз прихожу в филиал, расположенный по пр.Строителей в десятом часу, чтобы сделать оплату. Так вечно в это время(9 20- 9 40) касса бывает закрыта, видите ли потому, что ее убирает уборщица) как будто это не касса, а оперблок больницы. Оформляю чек и полчаса жду, пока касса откроется, придурковатый полицейский и страшненькая кассирша, похожая на мумию и надевшая почему-то спортивный костюм, пропустив человек 5 без очереди, наконец-то обслужит меня, которая пришла первой. Только операционисты хорошие, вежливые, приветливые. Остальное, в том числе дресс-код, вернее, его отсутствие, - полный отстой

А вы попробуйте узнать, если у них книга жалоб )

Link to comment
Share on other sites

прикольный банк. Который раз прихожу в филиал, расположенный по пр.Строителей в десятом часу, чтобы сделать оплату. Так вечно в это время(9 20- 9 40) касса бывает закрыта, видите ли потому, что ее убирает уборщица) как будто это не касса, а оперблок больницы. Оформляю чек и полчаса жду, пока касса откроется, придурковатый полицейский и страшненькая кассирша, похожая на мумию и надевшая почему-то спортивный костюм, пропустив человек 5 без очереди, наконец-то обслужит меня, которая пришла первой. Только операционисты хорошие, вежливые, приветливые. Остальное, в том числе дресс-код, вернее, его отсутствие, - полный отстой

 

А вы попробуйте спросить есть ли у них жалобная  книга?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ни жалоб, ни претензий к банку у меня уже давно нет. С тех пор, когда только организовывался Банк, по настоящее время много воды утекло и всякое бывало, но я не об этом.

Вопрос-просьба : наш доблестный AG банк преподнес своим "dəyərli" Клиентам в подарок на Новый год очень компактные настольные LED светильники. Можно ли приобрести сей прибор, и, если не в банке, то где? С надеждой на позитивный ответ банка...

Что за светильники? Нам дали только книжку календарь еще какую то хрень для телефона  ручку и  и флешку золотую.

Link to comment
Share on other sites

Клиенты есть, не волнуйтесь.

А если клиенты будут писать что нибудь про вас. вы  им  поднимите процентные ставки?)))))

Знаю от вас не зависит, но предложение хорошие.

Link to comment
Share on other sites

Что за светильники? Нам дали только книжку календарь еще какую то хрень для телефона  ручку и  и флешку золотую.

 

Уважаемая  qulya,

события, о которых я писал, были НАКАНУНЕ прошлого, а не нынешнего года.

Кстати, та "хрень", как Вы изволили выразиться, есть не что иное как некое докстайшн подобие для телефонов. Но для меня эти "знаки внимания Клиентам" уже ничего не значат - не хочу ничего общего иметь с этим банком.

P.S. Кстати, к сведению представителя банка, светильник я все же нашел и он достойно работает!

А через год qulya расскажет вам о работе "хрени"!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая  qulya,

события, о которых я писал, были НАКАНУНЕ прошлого, а не нынешнего года.

Кстати, та "хрень", как Вы изволили выразиться, есть не что иное как некое докстайшн подобие для телефонов. Но для меня эти "знаки внимания Клиентам" уже ничего не значат - не хочу ничего общего иметь с этим банком.

P.S. Кстати, к сведению представителя банка, светильник я все же нашел и он достойно работает!

А через год qulya расскажет вам о работе "хрени"!

тут уже нету представителя

и мало кого интересует работа "хрени" или вашего светильника

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая  qulya,

события, о которых я писал, были НАКАНУНЕ прошлого, а не нынешнего года.

Кстати, та "хрень", как Вы изволили выразиться, есть не что иное как некое докстайшн подобие для телефонов. Но для меня эти "знаки внимания Клиентам" уже ничего не значат - не хочу ничего общего иметь с этим банком.

P.S. Кстати, к сведению представителя банка, светильник я все же нашел и он достойно работает!

А через год qulya расскажет вам о работе "хрени"!

Ну не надо обижаться просто я на самом деле не знаю название и так как было настроение написала слово хрень- любя, с лаской. Я потом посмотрела на дату и поняла сама.

А банку спасибо за знаки внимания.

О работе этой  штучки))) не расскажу я её уже подарила.Докстайшн   кажется.И мне сказали что это  можно использовать для копм. как то. Но я особо не вникаю.

 

А что стало? Что такого сделали  вам нехорошего в этом банке?

Link to comment
Share on other sites

Ну не надо обижаться .....

 

А что стало? Что такого сделали  вам нехорошего в этом банке?

 

И мысли не было обижаться, впрочем, Вы уже по дате это все поняли.

А про банк я уже не хочу рассказывать, хотя в свое время это был один из лучших. Мой банк. Я был его Клиентом. А теперь нет, причем достаточно оказалось одного бестактного поступка со стороны банка. Вот и все, желаю удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Оказывается, те отстойные банки и их филиалы, которые я видела до сих пор, просто цветочки по сравнению с филиалом банка, расположенном по улице Зевина. Пришла делать оплату. В филиале полный бардак, беспорядок, странные полки с кучей папок, разбросанные кое-как. Подозрительного вида операторши, с татуажем бровей и гелем в губа, напялившие почему-то лосины и вечерние туфли со стразами на платформе, расхаживались по помещению, виляя задами, не обращали никакого внимания на ожидающих клиентов, но умудрялись заигрывать с вошедшим полицейским, похожим на жирного борова. Парень оператор, вообразил, видимо, что он бард, и сделал непонятную стрижку и отрастил подозрительные ногти. Кассирша, вообще, надула лицо гелем и почему-то напялила бандану)))). Только от одна операторша хорошая, скромная девушка,вежливая, и, наверно, поэтому, ее посадили в дверях, не выделив даже стула для клиентов. К слову, деньги, которые я оплатила, посадили на другой кредит)))))

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, те отстойные банки и их филиалы, которые я видела до сих пор, просто цветочки по сравнению с филиалом банка, расположенном по улице Зевина. Пришла делать оплату. В филиале полный бардак, беспорядок, странные полки с кучей папок, разбросанные кое-как. Подозрительного вида операторши, с татуажем бровей и гелем в губа, напялившие почему-то лосины и вечерние туфли со стразами на платформе, расхаживались по помещению, виляя задами, не обращали никакого внимания на ожидающих клиентов, но умудрялись заигрывать с вошедшим полицейским, похожим на жирного борова. Парень оператор, вообразил, видимо, что он бард, и сделал непонятную стрижку и отрастил подозрительные ногти. Кассирша, вообще, надула лицо гелем и почему-то напялила бандану)))). Только от одна операторша хорошая, скромная девушка,вежливая, и, наверно, поэтому, ее посадили в дверях, не выделив даже стула для клиентов. К слову, деньги, которые я оплатила, посадили на другой кредит)))))

 

С перечисленными явлениями (подчеркнутое мною) согласен на все 100 проц. И это правда...

Link to comment
Share on other sites

С перечисленными явлениями (подчеркнутое мною) согласен на все 100 проц. И это правда...

Спасибо за поддержку)) да там много чего еще было, просто описывать неохота стало))) в следующем месяце пойду снова в тот филиал, что посмеяться))) еще раз Edited by C l o u d
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 months later...

вот интересно, как автор говорит юзерам - слава Богу вас нет у нас в клиентах, так же и в самом банке относятся к уже имеющимся клиентам. сначала подумала - о, темка, напишу тут свою жалобу, авось примутся за неё. прочитала страничку и передумала. лучше буду звонить в сам банк и жаловаться туда на работу с клиентами в местным филиалах. 

Link to comment
Share on other sites

Ужасный банк! И даже если пожаловаться, реакции от руководства 0. Причем хамское отношение распространено не только к новым клиентам. Но и к тем кто обслуживается не первый год.

После последнего звонка от их наглого представителя, закрыла как кредитную линию так и забрала депозит.

Edited by Фобос
Link to comment
Share on other sites

Оказывается, те отстойные банки и их филиалы, которые я видела до сих пор, просто цветочки по сравнению с филиалом банка, расположенном по улице Зевина. Пришла делать оплату. В филиале полный бардак, беспорядок, странные полки с кучей папок, разбросанные кое-как. Подозрительного вида операторши, с татуажем бровей и гелем в губа, напялившие почему-то лосины и вечерние туфли со стразами на платформе, расхаживались по помещению, виляя задами, не обращали никакого внимания на ожидающих клиентов, но умудрялись заигрывать с вошедшим полицейским, похожим на жирного борова. Парень оператор, вообразил, видимо, что он бард, и сделал непонятную стрижку и отрастил подозрительные ногти. Кассирша, вообще, надула лицо гелем и почему-то напялила бандану)))). Только от одна операторша хорошая, скромная девушка,вежливая, и, наверно, поэтому, ее посадили в дверях, не выделив даже стула для клиентов. К слову, деньги, которые я оплатила, посадили на другой кредит)))))

Кассирша Фарида  никаким гелем не пользуется))))

А про Лену  вы зря так, она толковая и хорошая   девушка .Ну что делать если она симпотная))))))

Link to comment
Share on other sites

А мне очень нравиться этот Банк.Культурные люди, всегда помогут и оплатить и перевод денег.

Я этому Баку доверяю на все  99% процентов, а в моем  исполнении 99 - это  ой как много.

Удачи тебе   Банк.

Edited by gylya
Link to comment
Share on other sites

Кассирша Фарида  никаким гелем не пользуется))))

А про Лену  вы зря так, она толковая и хорошая   девушка .Ну что делать если она симпотная))))))

видимо, я точно описала этих женщин, раз вы их сразу узнали по своим словам))))) кстати, ничего симпатичного в них нет, конкретные вульгарные страшилки))))

Edited by C l o u d
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Salam. Mənim AGBankdan şikayətim var. Səsimi heç yerə çatdıra bilmədiyim üçün bura yazmaq qərarına gəldim, bəlkə bankın nümayəndələri görərlər. Deməli belə. Mən 2008-ci ildə bankdan 2500$ nağd pul götürmüşəm. Daha doğru çox böyük səhv edib qohum üçün götürmüşəm. O zaman rəsmi iş yerim olduğu üçün bankda kredit mütəxəssisi krediti mənim adıma yazdı. Nə isə günah məndədir təbii ki, gərək götürməyəydim kimin üçünsə kredit. Nəticədə həmin bu qohum kreditin bir hissəsini ödədi və geri qalanını ödəmədi. Bir neçə il sonra 2010-cu ildə məhkəmə oldu və mənə 500$ əsas borc və 1300$ fazi olmaqla total 1700$ ödəməm üçün qərar çıxaırldı. Təbii olaraq bunun ödənişini qohum etməli idi amma etmədi. 2012-ci ildə məhkəmə qərarının icra olunmaması ilə baölı yeni məhkəmə oldu və mənə 3 sutka həbs və 1700$ ödəmə qərarı çıxarıldı. Bu yerindəcə icra məmuruna ödənildi. Çek alındı. 

 

Daha sonra 2014-cü ildə AGBank məni yenidən məhkəməyə verdi və 2010-cu ildən 2012-ci ilə qədər olan müddətdə əsas borcun üzərinə faiz yığıldığı üçün onu tələb etdi. Məhməkə qərar çıxardı 600 AZN ödənilsin və mən ödədim. Çek var.

 

İndi banka zəng edib deyirəm mənə borcumun tam bağlanması ilə bağlı sənəd verin deyir sistemdə 150$ borunuz var onu ödəyin verək. Axı belə süründürməçilik olar? Bu hansı ədalətdi? Məhkəmənin bütün qərarları icra olunub tam olaraq bank yenə də məndən pul istəyir. Bunların rəhbərliyi hara baxır?

Link to comment
Share on other sites

Ужасный банк! И даже если пожаловаться, реакции от руководства 0. Причем хамское отношение распространено не только к новым клиентам. Но и к тем кто обслуживается не первый год.

После последнего звонка от их наглого представителя, закрыла как кредитную линию так и забрала депозит.

согласен на все 100! бездарный банк...1 нормальный филиал был на Сахиле и тот закрылся((

Link to comment
Share on other sites

может стоит каждому из нас поднять трубку и позвонить пожаловаться, тогда наши жалобы не будут казаться каплей в море. я уже сделала это. в конце концов я клиент, на мне делают деньги и должны в ответ ко мне хотя бы с уважением относиться.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день ,

для Хезз карты не плохо было бы создать интернет сайт, с описанием партнеров, и личным кабитом, могу предложить услуги по этому поводу.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...