Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

С Mersedes На Bmw


Цапля

Recommended Posts

Золотой мужик ето вам на заметку я бы добавил w124 w140 w202

Согласен, 124, 140 кузовы это качество, а вот что потом стал выпускать мерс - это ужас...Качество реально упало. Машины стали красивее, спору нет, но качество...апар тулла...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

электроника летит из-за стандартов Евро-4,5 которые не могут переварить наш бензин Аля евро 2 . Я на 95 в Баку летом езжу и стучат пальцы при нагрузке ,а в Грузии на 95 машина тянет как танк и никаких намеков на стучание пальцев.

моя Беха узнала стук палец приехав в Азербаджан из Германии пройдя границу нашу на заправке Азпетрол в Казахеsmile.png

А что в Грузии не наш бензин?
Link to comment
Share on other sites

гонял 2 раза 4-х глазик с Германии 240 авангард и с Поти Елеганс тоже Е240 ,не моя машина скучно для меня 6 цилиндров V не выдает такого рыка и когда стрелка доходит до района 200 км/ч мотор лениво начинает набирать

Link to comment
Share on other sites

А что в Грузии не наш бензин?

А что в Грузии не наш бензин?

представьте нет ! 95 и 98 из Италии или Болгарии или с Румынии а 93 в Грузии наш

Link to comment
Share on other sites

Просто для интереса поезжайте на Бабека, там официал Мерса, если не ошибаюсь. Посмотрите сколько машин приезжает в сервис, при чем это новенькие Мерсы, которым нет и года.

Это во всех салонах так....раньше машины делали сейчас бабки. К тому же они могут просто сервисный ТО проходить
Link to comment
Share on other sites

2003 год выпуска.двигатель 3,0.Ручки да ломаются часто так как из мягкого металла один раз сильно дёрнул и капут.Одну уже менял 50 манат сейчас вторая сломалась.а остальные расходы передок 320 манат,датчик пневмоподвески 120 манат,радиоблок монитора 340 манат тв блок 240 манат,накладки 70 манат,ремни и ролики -120 манат,один раз накрылся диодный мост генератора обошлось 65 манат.и ещё задние покрышки быстро приходят в негодность.

если не секрет вы где покупали за 50ман ?? покупал его в магазине штутгарт за 80 ман из оценковки на ощуп прочнее чем заводской

Link to comment
Share on other sites

Золотой мужик ето вам на заметку я бы добавил w124 w140 w202

а скаких это пор W202 стал качественнее чем 210 ?? у него подвестка вообще отстой ! насчёт электроники за 7 лет эксплуатации 2 раза менял воздухамер по вине мастера и заново прошивали ключи ! покупал с пробегом 45000 сейчас уже 200000! а глюки с электрикой у 202 на много больше чем 210 потому что электрику собирали французы

Link to comment
Share on other sites

Это типа гардаш спросил совета про Беху ... facepalm.gif

))) ну про беху я лично посоветовал ! но терпеть не могу когда этот 202 хвалят как эталон надёжности

Link to comment
Share on other sites

Автор, именно e39 брать стоит. Говорю вам, как мерсовод. Она веселее, чем w210 - он корабль. Будете вовремя смотртеь за машиной, проблем не возникнет. Кстати Мерсы, после 2000 года по капризам и прочему , от БМВ не отличается. В БМВ хоть за драйв платишь.

а скаких это пор W202 стал качественнее чем 210 ?? у него подвестка вообще отстой ! насчёт электроники за 7 лет эксплуатации 2 раза менял воздухамер по вине мастера и заново прошивали ключи ! покупал с пробегом 45000 сейчас уже 200000! а глюки с электрикой у 202 на много больше чем 210 потому что электрику собирали французы

Не хотел офтопить, но стало интересно.

Как мерсовод спрошу. Чем так сильно отличается 210, по электронике, от 202? Просто интересно. Вы говорите, что французов спец наняли для сборки электроники 202? круто.

П.С. подвеска у них похожа больше ,Чем вы думаете.

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

Автор, именно e39 брать стоит. Говорю вам, как мерсовод. Она веселее, чем w210 - он корабль. Будете вовремя смотртеь за машиной, проблем не возникнет. Кстати Мерсы, после 2000 года по капризам и прочему , от БМВ не отличается. В БМВ хоть за драйв платишь.

Не хотел офтопить, но стало интересно.

Как мерсовод спрошу. Чем так сильно отличается 210, по электронике, от 202? Просто интересно. Вы говорите, что французов спец наняли для сборки электроники 202? круто.

П.С. подвеска у них похожа больше ,Чем вы думаете.

подвеска у 210 мягче,для меня,по крайней мере,202 уже становится жестким,я люблю мягкие машины.насчет французов не слышал,думал что немцы + от - и сами отличили бы)но если так,то халал им,у меня с электроникой проблем не было)

Link to comment
Share on other sites

подвеска у 210 мягче,для меня,по крайней мере,202 уже становится жестким,я люблю мягкие машины.насчет французов не слышал,думал что немцы + от - и сами отличили бы)но если так,то халал им,у меня с электроникой проблем не было)

Конечно мягче 210(не подвеска), никто не спорит.Но чем подвеска или электроника 210 лучше 202?

210 тяжелее. Он должен быть мягким, т.е. его не подкидывает. 202 легкая машина и даже более скажу, развесовка не лучшая.

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

Автор, именно e39 брать стоит. Говорю вам, как мерсовод. Она веселее, чем w210 - он корабль. Будете вовремя смотртеь за машиной, проблем не возникнет. Кстати Мерсы, после 2000 года по капризам и прочему , от БМВ не отличается. В БМВ хоть за драйв платишь.

Не хотел офтопить, но стало интересно.

Как мерсовод спрошу. Чем так сильно отличается 210, по электронике, от 202? Просто интересно. Вы говорите, что французов спец наняли для сборки электроники 202? круто.

П.С. подвеска у них похожа больше ,Чем вы думаете.

электрика у 202 на моделях до 98 года собирали французы по этому у них часто появляются глюки то правая или левая часть салона парализовано ничего не работает или же без причинно не заводится машина решается отсоединением клемы ак ! у нас в семье была 202 и мой брат на много аккуратнее меня водит но походы к мастеру у него на много чаще были чем у меня и по крайней мере 210 не так болтается на скорости чем 202! при скорости 150 кмч на 202 такое ощущение что на 210 летишь со скоростью 230 кмч ! а насчёт того что после 2001 года испортили Мерс это не так после 202 брат купил 211 2004 и доволен как слон и за 60ткм ничего не сломалось кроме как официалы ему меняли бесплатно этот спс заводской дефект у многих ! 211 и руль у него на много точнее чем 202 и 210 и тормоза на Бмвшый смахивает

Edited by Dominik626
Link to comment
Share on other sites

а по теме и Мерседес и Бмв нужно любить тогда они по любят и вас и не станут капризничать ! а если хотите машину для передвижения от пункта А к пункту Б тогда купите новую из автопрома узкоглазых а через пару лет поменяете на новую модель

Link to comment
Share on other sites

электрика у 202 на моделях до 98 года собирали французы по этому у них часто появляются глюки то правая или левая часть салона парализовано ничего не работает или же без причинно не заводится машина решается отсоединением клемы ак ! у нас в семье была 202 и мой брат на много аккуратнее меня водит но походы к мастеру у него на много чаще были чем у меня и по крайней мере 210 не так болтается на скорости чем 202! при скорости 150 кмч на 202 такое ощущение что на 210 летишь со скоростью 230 кмч ! а насчёт того что после 2001 года испортили Мерс это не так после 202 брат купил 211 2004 и доволен как слон и за 60ткм ничего не сломалось кроме как официалы ему меняли бесплатно этот спс заводской дефект у многих ! 211 и руль у него на много точнее чем 202 и 210 и тормоза на Бмвшый смахивает

Откуда информация, о французах? можно ссылку, мне реально интересно. Скорость и болтается - выше написал 202 легче 210(если еще и авангард низкий, чего не было на 202). Физика. Моя 202 не в стоковой подвеске, даж на 200 не качает.

Походы к мастерам ,не показатель. Можно сказать, что БМВ рекорд бьёт по походам к мастерам. Это не о плохой машине говорит,а о плохой эксплуатации , одним из владельцев(чаще первый так убивает тачку). Я к мастерам раз в полгода езжу, и то, чтоб проверить машину.

На 211 руль точнее, чем на 202 и 210. В точку. Спросите у БМВ-водов, что такого нового ввели в подвеске е36, что только через несколько лет появилось в мерсах ( как раз с 2000-2001 года, не считая 202 и 210)

Мерс не испортили после 2000. Просто появилось в разы больше электроники, чем в 202 и 210. Больше электроники = больше глюков( и то самый главный вы назвали). Подвеска стала одного типа. Отсюда и расходы поднялись.

Вы так и не ответили по сути. Чем отличается электроника и подвеска(мягкость не в счет, заслуга веса) на 202 elegance m112 и 210 elegance m112? Отвечу сам. Электроника названием , подвеска некоторыми размерами. Я начал, я и закончу этот оффтоп на позитивной ноте))))

Автор и БМВ-воды. Извиняюсь за оффтоп. Просто тема для разговора хорошая попалась.

а по теме и Мерседес и Бмв нужно любить тогда они по любят и вас и не станут капризничать ! а если хотите машину для передвижения от пункта А к пункту Б тогда купите новую из автопрома узкоглазых а через пару лет поменяете на новую модель

За это плюс однозначно. Купил, поюзал, "сплавил". Просто средство передвижения.

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

добрый суток времени всем! Уважаемые BMWводы хочу с Мерса перейти на Беху какиие плюсы, минусы посаветуйте пожайлуста! Как вы думайте не пожалею? был 190 думаю 5-ку(Е39) или 3-ку(1999-2001)

Спасибо всем!

Мое мнение, что е39 (не меньше 2,5, а лучше 3,0. если еще и японка с другим редуктором) будет интереснее, чем такая же тройка(оговорка: не быстрее). Она одновременно комфортная, и хорошо управляется. Благодаря такому управлению, ее габариты мало заметны. Тройка, лично для меня(не обижайтесь владельцы), мала в салоне и легкая. Немного больше по размеру салона, чем 201.

Разговоры о том, что БМВ разваливается при нажатии кнопки на пульте, в большинстве:

1) те, кто никогда не владел нормальным БМВ

2) те, кто изначально купили "убитую" тачку

3) те, кто считают, что БМВ подразделение Бугатти и создана лишь для тапки в пол, с самого поворота ключа, без всяких капризов и замены расходников. Иногда они удивляются, что бензин в баке заканчивается.

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

Откуда информация, о французах? можно ссылку, мне реально интересно. Скорость и болтается - выше написал 202 легче 210(если еще и авангард низкий, чего не было на 202). Физика. Моя 202 не в стоковой подвеске, даж на 200 не качает.

Походы к мастерам ,не показатель. Можно сказать, что БМВ рекорд бьёт по походам к мастерам. Это не о плохой машине говорит,а о плохой эксплуатации , одним из владельцев(чаще первый так убивает тачку). Я к мастерам раз в полгода езжу, и то, чтоб проверить машину.

На 211 руль точнее, чем на 202 и 210. В точку. Спросите у БМВ-водов, что такого нового ввели в подвеске е36, что только через несколько лет появилось в мерсах ( как раз с 2000-2001 года, не считая 202 и 210)

Мерс не испортили после 2000. Просто появилось в разы больше электроники, чем в 202 и 210. Больше электроники = больше глюков( и то самый главный вы назвали). Подвеска стала одного типа. Отсюда и расходы поднялись.

Вы так и не ответили по сути. Чем отличается электроника и подвеска(мягкость не в счет, заслуга веса) на 202 elegance m112 и 210 elegance m112? Отвечу сам. Электроника названием , подвеска некоторыми размерами. Я начал, я и закончу этот оффтоп на позитивной ноте))))

Автор и БМВ-воды. Извиняюсь за оффтоп. Просто тема для разговора хорошая попалась.

За это плюс однозначно. Купил, поюзал, "сплавил". Просто средство передвижения.

про французев я читал в Росийском МБклубе больше 3 лет назад если найду источник обязательно сброшу в личку ! ну глюки про которые я писал они не наблюдались на 210 и машины мы сами пригоняли с братом из Германии в одно и тоже время только моя на год моложе и пробеги идентичные были и обе с М112 двигателем ! различия в повестке рулевое управление у 210 тяги меняются отдельно 25 ман каждая ! но у 202 он целиком в месте с этой штукой (ни как не могу всмпонить название куда масло гоняет насос Гура ) он и является дорогим хястялием 202 ! а у Еми оглу тоже 202 но 2000 года японка у него не наблюдались такие проблемы с электроникой ! но с подвесткой такой же проблемный оказался кстати я Бимероводом ещё раньще был чем Мерсоводом 2005 году владел 535 е 39 из-за проблем с системой охлаждения избавился от него как я слышал это хястялий у 39 с V8 мотором!

именно после 210 я влюбился в Мерседес который я решил оставить до конца

Link to comment
Share on other sites

забыл добавить Бмв лучше пригонять из Германии или из Японии потому что у нас пока не изнасилуют Бмв то не продадут его удачи при выборе

это точно

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение, что е39 (не меньше 2,5, а лучше 3,0. если еще и японка с другим редуктором) будет интереснее, чем такая же тройка(оговорка: не быстрее). Она одновременно комфортная, и хорошо управляется. Благодаря такому управлению, ее габариты мало заметны. Тройка, лично для меня(не обижайтесь владельцы), мала в салоне и легкая. Немного больше по размеру салона, чем 201.

Разговоры о том, что БМВ разваливается при нажатии кнопки на пульте, в большинстве:

1) те, кто никогда не владел нормальным БМВ

2) те, кто изначально купили "убитую" тачку

3) те, кто считают, что БМВ подразделение Бугатти и создана лишь для тапки в пол, с самого поворота ключа, без всяких капризов и замены расходников. Иногда они удивляются, что бензин в баке заканчивается.

Точнее не распишешь... :) ОСобенно момент приобретения убитой Бехи ПРАВИЛЕН ! А потом жалобы что машина ломучая , капризная и дорогая в обслуживании. Я покупая что то для Бехи сравниваю цену с такой же запчастью МВ... иногда та же запчасть на МБ дороже... :)

Link to comment
Share on other sites

Человек выше написал:

"Была Бэха . 2 года водил 39.Драйв который есть у БМВ несравним с другими авто.Теперь насчет минусов.Практически не вылезал из автосервиса.Может неудачная была ,может заводской дефект и т.д. и т.п.,но проблем она доставили кучу,а именно электроника.С Мерином намного все проще". Да есть у него драйв никто не отрицает но до качества Benz ей далеко. Правде в глаза надо смотреть а не в "ангельские глазки"smile.png

вы хотите видеть то что хотите..... я с 2004-года владелец разных БМВ и ниодна меня немучала :-) так кому теперь верить?

Link to comment
Share on other sites

Я никак не доберусь до БМВ клуба(( А так, если слушать мяхля ушаглары, которые никогда не то, чтобы не владели бмв, но и не водили, то конечно же "чешка" лучше)))

БМВ клуб всегда снами :-) он вокруг нас :-)

Link to comment
Share on other sites

2005 году владел 535 е 39 из-за проблем с системой охлаждения избавился от него как я слышал это хястялий у 39 с V8 мотором!

Бразе ... никакго хястялия нету ... просто от жадности или тупости ... некоторые дебилы

1) не меняют антифриз по 10 лет , что приводит к разрушению чего только возможно где проходит эта - УЖЕ КИСЛОТА !

2) Не учитывают забивания всяким мусором , пылью растояния между двумя близкорасположенными радиаторами. Которые не могут нормально дышать из за этого.

3) Поняв что радиатор уже пропускает вследствии незамены вовремя ОЖ , сыпят в него какой то порошок , который дожен забить при циркуляции все протекающие дырочки facepalm.gif

Короче... еще много чего ... Ewwak na bilir zeferan nedir !

Link to comment
Share on other sites

но с подвесткой такой же проблемный оказался кстати я Бимероводом ещё раньще был чем Мерсоводом 2005 году владел 535 е 39 из-за проблем с системой охлаждения избавился от него как я слышал это хястялий у 39 с V8 мотором!

именно после 210 я влюбился в Мерседес который я решил оставить до конца

вот видите ребята...вроде все взрослые а играем в детские игры.. ну неужели нам так мало лет что мы незнаем что очень примитивно ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ применять ковсем Бэхам... если у вас был один 535-ый который помучал это неозначает что все они такой хестелик имеет.... как отметил Золотой у меня в данный ммоент 535 в8 и я тот человек который на выходные часто уезжаю в какой нибудь регион страны.... и думаю все прекрасно понимают какие нагрузки на моторе на трассе ЕСЛИ ТЫ ЗАРУЛЕМ БМВ... в то время когда двигатели других авто отдыхают на трассе То у БИММЕРВОДА мотор постоянно под нагрузкой т к есть возможность погонять.. и поверьте ниразу она еще неперегревалась... потомучто никогда сней такого небыло а потомучто она ухоженная....

купите ваз07 или ниссан или тойоту с перегревшим мотором.. и что ? она тоже будет мучать !!

за машиной надо ухаживать. своевременно проходить ТО и вовремя менять все жидкости НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА...

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

Точнее не распишешь... smile.png ОСобенно момент приобретения убитой Бехи ПРАВИЛЕН ! А потом жалобы что машина ломучая , капризная и дорогая в обслуживании. Я покупая что то для Бехи сравниваю цену с такой же запчастью МВ... иногда та же запчасть на МБ дороже... smile.png

Темиз сохбет ! мой друг у которого МБ Е240 1999 г а у другого Соната 2004 г,этим летом поехали в Батуми. короче обе были в шоке когда у них стрелка дошла до 190-200 и гворили что 1-ый раз на такой скорости на своих машинах ездят( обычно 120-140) ,а я был ведущим .

Edited by binder
Link to comment
Share on other sites

Темиз сохбет ! мой друг у которого МБ Е240 1999 г а у другого Соната 2004 г,этим летом поехали в Батуми. короче обе были в шоке когда у них стрелка дошла до 190-200 и гворили что 1-ый раз на такой скорости на своих машинах ездят( обычно 120-140) ,а я был ведущим .

потом говорили что ихняя машина стала лучше тянут! я им объясняю что хотя бы раз надо дать мотору просраться на оборотах а то круглый год в пробках городских и кольца и клапана коксуются

Link to comment
Share on other sites

Тот же человек сам понял что приобрел машину с проблемой. smile.png

БМВ сложнее по конструкции... и попавшую в кому Беху НЕ ДАНО оттуда вернуть нашим горе "мастерам" !

Можете не продолжать. Я на последней Бехе 30 000 км откатал ...и меняю только расходник ...тфу тфу... пис гозя smile.png

К твоим словам, другу искали дёрдгОз, посмотрели около 30 машин, все ржавые. Я даже в шоке был, это мерС?)

В конце концов, уговорил попробовать Е39.

Нашшли обычную японку, металик, со всеми наворотами, кроме боковых шторок.

Радуется как маленький.

Еще меня ругает че типа сразу не сказал ГАД))

120 тыщ пробег, уже ездил прилично. Работа у него такая, что целый день ездит. В год по 40-45 тыщ.

Тьфу тьфу только расходники.

Один раз только ему меняли резинку бензанасоса или бензофильтра, неправильно посадили, бензин капал.

ЦЕна кстати 1 манат, уста пулу 3 маната)))

Так что машинын чыхмагындан чох шей аслыдыр.

Link to comment
Share on other sites

знакомый купил год назад 523 фулл на базаре 1997 г за 8.700 машина на вид хорошая с рестайлинг фарами и 17 диски машина зачетная! но каждый раз что то с ней случается ! но бывают люди что даже металы ейир вот он такой машины как гоночный сюрюр.

То проблемы с радиатором (поменял) то прокладка головки поменял то по мелочям что то

Link to comment
Share on other sites

Бразе ... никакго хястялия нету ... просто от жадности или тупости ... некоторые дебилы

1) не меняют антифриз по 10 лет , что приводит к разрушению чего только возможно где проходит эта - УЖЕ КИСЛОТА !

2) Не учитывают забивания всяким мусором , пылью растояния между двумя близкорасположенными радиаторами. Которые не могут нормально дышать из за этого.

3) Поняв что радиатор уже пропускает вследствии незамены вовремя ОЖ , сыпят в него какой то порошок , который дожен забить при циркуляции все протекающие дырочки facepalm.gif

Короче... еще много чего ... Ewwak na bilir zeferan nedir !

с этим полностью согласен некоторые умудряются даже масло раз 4 года менять )))

вот для меня осталось загадкой почему эта машина грелась ему всю систему меняли а проблему так и не угалось решить мне даже предлогали отключить термостат зделать на прямую отказался так как это просто колхоз ! кстати эти 3 варианта ко мне не относятся )) а кода я спрашивал у знакомых Бимероводов и мастеров все в один голос говорили что мы тебе говорили бери 530 или 528 !))

Link to comment
Share on other sites

вот видите ребята...вроде все взрослые а играем в детские игры.. ну неужели нам так мало лет что мы незнаем что очень примитивно ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ применять ковсем Бэхам... если у вас был один 535-ый который помучал это неозначает что все они такой хестелик имеет.... как отметил Золотой у меня в данный ммоент 535 в8 и я тот человек который на выходные часто уезжаю в какой нибудь регион страны.... и думаю все прекрасно понимают какие нагрузки на моторе на трассе ЕСЛИ ТЫ ЗАРУЛЕМ БМВ... в то время когда двигатели других авто отдыхают на трассе То у БИММЕРВОДА мотор постоянно под нагрузкой т к есть возможность погонять.. и поверьте ниразу она еще неперегревалась... потомучто никогда сней такого небыло а потомучто она ухоженная....

купите ваз07 или ниссан или тойоту с перегревшим мотором.. и что ? она тоже будет мучать !!

за машиной надо ухаживать. своевременно проходить ТО и вовремя менять все жидкости НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА...

вы меня не правильно поняли я не обсираю Бмв я просто рассказал о своей проблеме с 39 кузовом ! еслиб обсирал бы не купил бы заново БМВ но в отличии многих Бимероводов и Мерсоводов я люблю и МЕРСЕДЕС и БМВ!

Link to comment
Share on other sites

потом говорили что ихняя машина стала лучше тянут! я им объясняю что хотя бы раз надо дать мотору просраться на оборотах а то круглый год в пробках городских и кольца и клапана коксуются

вот вот! помню когда мои друзья садились в мою машину говорили у тебя двигатель накроется раньше 100т км !

сейчас уже 200т км и до сих пор лью 5-40 и ни грамма масло не жрёт ! а у них самих пробег меньше моей 10-40 жрёт 1л на 3т км

Link to comment
Share on other sites

сегодня утром сосед звонил у него Мерс 2002 С240 6 котлов ,спрашивал если у меня хороший моторист т.к он ее недавно купил в Рустави (летом) и говорит что жрет масло примерно литр на 1200-1400 км Хм а я то думал что у БМВ только такая болячка

Вроде не дымит не перегревал но жрет !

Link to comment
Share on other sites

сегодня утром сосед звонил у него Мерс 2002 С240 6 котлов ,спрашивал если у меня хороший моторист т.к он ее недавно купил в Рустави (летом) и говорит что жрет масло примерно литр на 1200-1400 км Хм а я то думал что у БМВ только такая болячка

Вроде не дымит не перегревал но жрет !

а вы скажите ему пусть заведёт и оставит машину в холостом ходу на 15 - 20 мин а потом тапка в пол если задымит значит маслосъёмные полетели если нет пусть попробует очистить вентиляцию картера 2 можно даже самому делать

Edited by Dominik626
Link to comment
Share on other sites

а вы скажите ему пусть заведёт и оставит машину в холостом ходу на 15 - 20 мин а потом тапка в пол если задымит значит маслосъёмные полетели если нет пусть попробует очистить вентиляцию картера 2 можно даже самому делать

поехал к мастеру моему он сказал что маслотражатели колпачки цена вопроса 200 ман с з/ч

Link to comment
Share on other sites

поехал к мастеру моему он сказал что маслотражатели колпачки цена вопроса 200 ман с з/ч

значит диагноз был точным ) 200 азн отличная цена с учётом предстоящей работой ! а потом говорят что немцы дороги в обслуге я на паджеро 1 сальник колен-вала за 100 манатов поменял

Link to comment
Share on other sites

значит диагноз был точным ) 200 азн отличная цена с учётом предстоящей работой ! а потом говорят что немцы дороги в обслуге я на паджеро 1 сальник колен-вала за 100 манатов поменял

Я на Mitsubishi Eclipse поменял 8 колпачков за 40 азн + 16ман сами колпачки)))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 7 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 100 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...