Jump to content
Sign in to follow this  
TipTop

Prado 2013 - Pajero 2013 - Santa Fe 2013

Recommended Posts

Сорри, если похожий опрос уже был, я не нашел.

Toyota Prado 2013 – 37.000 AZN (2.7 Elegance) NEW

Mitsubishi Pajero 2013 – 34.000 AZN (3.0 GLS HIGHT) NEW

Hyundai Santa Fe 2013 – 31.000 AZN (2.4 Full 7 мест) NEW

Что бы вы посоветовали, учитывая сл.:

Меня не интересует стоимость и ликвидность (скорее для меня важно, насколько целесообразно платить больше в случае с Pajero и Prado)

Мне совсем не важна динамика. Я пенсионер и никогда не вожу машину резво.

Мне не нужен большой и красивый джип для понтов , мне нужен надежный 7-ми местный автомобиль, способный вместить всю мою семью и покупки с базара. Его внедорожные возможности я буду использовать только зимой и то не всегда, так как когда вся моя семья дома, часто езжу на автобусе.

Для меня огромное значение имеет хорошая шумо-виброизоляция.

Мягкость подвески.

Только эти марки и модели от официалов. Сам склоняюсь к Тойоте, но не знаю, насколько оправдана цена.

Заранее благодарю за любую помощь в выборе.

Edited by TipTop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, если похожий опрос уже был, я не нашел.

Toyota Prado 2013 – 37.000 AZN (2.7 Elegance) NEW

Mitsubishi Pajero 2013 – 34.000 AZN (3.0 GLS HIGHT) NEW

Hyundai Santa Fe 2013 – 31.000 AZN (2.4 Full 7 мест) NEW

Что бы вы посоветовали, учитывая сл.:

Меня не интересует стоимость и ликвидность (скорее для меня важно, насколько целесообразно платить больше в случае с Pajero и Prado)

Мне совсем не важна динамика. Я пенсионер и никогда не вожу машину резво.

Мне не нужен большой и красивый джип для понтов , мне нужен надежный 7-ми местный автомобиль, способный вместить всю мою семью и покупки с базара. Его внедорожные возможности я буду использовать только зимой и то не всегда, так как когда вся моя семья дома, часто езжу на автобусе.

Для меня огромное значение имеет хорошая шумо-виброизоляция.

Мягкость подвески.

Только эти марки и модели от официалов. Сам склоняюсь к Тойоте, но не знаю, насколько оправдана цена.

Заранее благодарю за любую помощь в выборе.

Ну тогда берите Прадо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда берите Прадо...

Я хотел бы, чтобы мне объяснили, за что я переплачиваю в случае с Тойотой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все тоже самое есть и в других вариантах. Ну, кроме пространства в Санта Фе, отсюда и вопрос.

Edited by TipTop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел бы, чтобы мне объяснили, за что я переплачиваю в случае с Тойотой

за раму (по сравнению с паджеро) + к этому за межосевой дифференциал (по сравнению с санта-фе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

за раму (по сравнению с паджеро) + к этому за межосевой дифференциал (по сравнению с санта-фе).

А как у них с шумо-виброизоляцией?

И в каком сервисе разрешают находиться рядом с машиной при ремонте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как у них с шумо-виброизоляцией?

И в каком сервисе разрешают находиться рядом с машиной при ремонте?

у прадо наверное будет лучшим.

по поводу второго - у хундая точно можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все тоже самое есть и в других вариантах. Ну, кроме пространства в Санта Фе, отсюда и вопрос.

автор только Прадо .как я вожу эту машину ни кто так не водит я летаю на ней . это очень надежная машина

а если деньги есть то Ланд крузер Гранд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, если похожий опрос уже был, я не нашел.

Toyota Prado 2013 – 37.000 AZN (2.7 Elegance) NEW

Mitsubishi Pajero 2013 – 34.000 AZN (3.0 GLS HIGHT) NEW

Hyundai Santa Fe 2013 – 31.000 AZN (2.4 Full 7 мест) NEW

Что бы вы посоветовали, учитывая сл.:

Меня не интересует стоимость и ликвидность (скорее для меня важно, насколько целесообразно платить больше в случае с Pajero и Prado) - Santa Fe

Мне совсем не важна динамика. Я пенсионер и никогда не вожу машину резво. Santa Fe

Мне не нужен большой и красивый джип для понтов , мне нужен надежный 7-ми местный автомобиль, способный вместить всю мою семью и покупки с базара. - Santa Fe. Его внедорожные возможности я буду использовать только зимой и то не всегда, так как когда вся моя семья дома, часто езжу на автобусе. - Santa Fe

Для меня огромное значение имеет хорошая шумо-виброизоляция. - Prado

Мягкость подвески. - Prado

Только эти марки и модели от официалов. Сам склоняюсь к Тойоте, но не знаю, насколько оправдана цена.

Заранее благодарю за любую помощь в выборе.

Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

автор только Прадо .как я вожу эту машину ни кто так не водит я летаю на ней . это очень надежная машина

а если деньги есть то Ланд крузер Гранд

В сервисе разрешают рядом с машиной находится? Я избалован "Performance"-ом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисе разрешают рядом с машиной находится? Я избалован "Performance"-ом smile.png

через монитор можно смотреть .меня пропускают там есть знакомые

по верьте проблем не бывает с этими машинами

я японские машины не уважаю .Прадо исключения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прадо, а переплачиваете за то что вам нужно - шумо-виброизоляция, Мягкость подвески и пускают к машине в сервисе (покрайней мере так было когла сам владел Прадо 2009-2011)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел бы, чтобы мне объяснили, за что я переплачиваю в случае с Тойотой

Возьмите прадо за 33500 и цена будет нормальная и машина по вашим параметрам!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

за раму (по сравнению с паджеро) + к этому за межосевой дифференциал (по сравнению с санта-фе).

Зачем нужна эта рама и межосевой дифференциал если человек в городе ездит?

Вы скажете изза снега зимой? - Любой полноприводный кроссовер спокойно справляется с этой проблемой

по районам будет ездить? опять таки кроссовер подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается в Тойоте плюсы:

отсутствие шумов

мягкость

надежность и долговечность деталей

рама и межосевой дифференциал (спорный вопрос по отношению ко мне)

Ни Санта Фе, ни Паджеро не могут этим похвастаться? Неужели настолько хлюпкие и шумные?

Пока просматриваю сайты, Санта Фе потихоньку отпадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам вожу Pajero4,машина надежная,но по поводу шумоизоляции,вам нужно будет отдельно обесшумку делать,и Pajero не мягкая машина, в сервисе спокойно можете стоять рядом и наблюдать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на вашем месте не очень торопился бы. Конечно среди этих вариантов только Прадо.

Но, уверен ближе к лету след года появится Паджеро 5-го поколения. Интересно будет посмотреть, что она будет из себя представлять.

Нынешний Паджеро с 2006 г поэтому скоро новый на подходе.

Пы,Сы В тойоте пускают стоять рядом с машиной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, если похожий опрос уже был, я не нашел.

Toyota Prado 2013 – 37.000 AZN (2.7 Elegance) NEW

Mitsubishi Pajero 2013 – 34.000 AZN (3.0 GLS HIGHT) NEW

Hyundai Santa Fe 2013 – 31.000 AZN (2.4 Full 7 мест) NEW

Что бы вы посоветовали, учитывая сл.:

Меня не интересует стоимость и ликвидность (скорее для меня важно, насколько целесообразно платить больше в случае с Pajero и Prado)

Мне совсем не важна динамика. Я пенсионер и никогда не вожу машину резво.

Мне не нужен большой и красивый джип для понтов , мне нужен надежный 7-ми местный автомобиль, способный вместить всю мою семью и покупки с базара. Его внедорожные возможности я буду использовать только зимой и то не всегда, так как когда вся моя семья дома, часто езжу на автобусе.

Для меня огромное значение имеет хорошая шумо-виброизоляция.

Мягкость подвески.

Только эти марки и модели от официалов. Сам склоняюсь к Тойоте, но не знаю, насколько оправдана цена.

Заранее благодарю за любую помощь в выборе.

Уважаемый Автор,

Даже если бы вы не указали "кандидатов", абсолютное большинство посоветовал бы Прадо. Под ваши критерии попадает только это. А критерии очень даже приличные. А что касается оправданности цены - а какая марка у нас имеет оправданную цену?!

Удачи при выборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, если похожий опрос уже был, я не нашел.

Toyota Prado 2013 – 37.000 AZN (2.7 Elegance) NEW

Mitsubishi Pajero 2013 – 34.000 AZN (3.0 GLS HIGHT) NEW

Hyundai Santa Fe 2013 – 31.000 AZN (2.4 Full 7 мест) NEW

Что бы вы посоветовали, учитывая сл.:

Меня не интересует стоимость и ликвидность (скорее для меня важно, насколько целесообразно платить больше в случае с Pajero и Prado)

Мне совсем не важна динамика. Я пенсионер и никогда не вожу машину резво.

Мне не нужен большой и красивый джип для понтов , мне нужен надежный 7-ми местный автомобиль, способный вместить всю мою семью и покупки с базара. Его внедорожные возможности я буду использовать только зимой и то не всегда, так как когда вся моя семья дома, часто езжу на автобусе.

Для меня огромное значение имеет хорошая шумо-виброизоляция.

Мягкость подвески.

Только эти марки и модели от официалов. Сам склоняюсь к Тойоте, но не знаю, насколько оправдана цена.

Заранее благодарю за любую помощь в выборе.

новый сантафе спорт как семиместный + покупки с базара имхо не годится, только сантафе лонг но его цена будет по прогнозам между прадо и паджеро.

лучше замените в списке сантафе на соренто. получите все фичи сантафе с более вместительным салоном.

также если ликвидность не интересует можете рассмотреть мохаве.

по цене как прадо но с более улучшенной динамикой и фулл салоном.

выбирайте из этого списка:

прадо

сантафе лонг

соренто новый

мохаве

паджеро

Edited by vugel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pajero оптимальный вариант НО у него проблемы со сверчками в салоне... увы... Так что Прадо мягче, тише, надежнее и чуть более живучее чем Пыж. Санта не то, хотя дизайн мне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот факт, что вы знаете термин шумо-виброизоляция, толкает меня на мысль, что требования у вас высокие. На япошках, корейках, американках она не важная. Если в планах акустика, то и самый фашистский премиум нужно будет шумо-виброизолировать.

Из трех, круче всех будет прадо, но это далеко не предел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тойота неет у нас прадо 2011 но комфорта у нее нет если вы ищете надежность и комфорт в 1 машине то берите сантафе у нее плюсы больше чем у прадо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тойота неет у нас прадо 2011 но комфорта у нее нет если вы ищете надежность и комфорт в 1 машине то берите сантафе у нее плюсы больше чем у прадо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем нужна эта рама и межосевой дифференциал если человек в городе ездит?

Вы скажете изза снега зимой? - Любой полноприводный кроссовер спокойно справляется с этой проблемой

по районам будет ездить? опять таки кроссовер подходит

я на переднеприводном седане без проблем справляюсь с этой проблемой

Share this post


Link to post
Share on other sites

паджеро не менее надежный,чем прадо . но у него плохая изоляция,будет раздражать. если не очень важны внедорожные качества можно присмотреться к Виано ,как к семейному авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема. Я как раз сейчас в процессе продажи машины и тоже ищу семиместный автомобиль. Поездил на Прадо. Ну в-общем не впечатлил он как-то. Самое главное то, что у всех перечисленных Вами моделей на третьем ряду можно посадить только ребенка. Там реально тесно, дико тесно. Мне лично кажется, что если внедорожник не нужен и кроссовера хватит, то наверно лучше брать Пайлот. Он мне показался наиболее вместимым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пишут, что шумка на Паджеро плохая. Кого не спросишь - у всех ответ плохая! Значит действительно плохая. Видимо Паджеро тоже отпадает.

У меня нет мысли ставить акустику, я просто помешан на тишине в салоне. В моей машине проезжая по брусчатке слышен только велосипед ребенка, подпрыгивающий в багажнике на больших неровностях, не говоря уже об абсолютной тишине даже на неровном асфальте. Правда больше 20 км/ч, я по брусчатке не ездил никогда, так что это моя заслуга тоже :)

(Chevrolet Epica 2009 спецзаказ Корея)

Машина отличная, большая, 5 метров почти, но - седан, места не хватает уже совсем. Летом постоянно такси сзади плетется из-за 2-х не поместившихся пассажиров, еще велосипед, куда без него! :)

В общем, большинство советует Тойота, а

интересно, когда начнут продавать Санта Фе лонг и 5-й Паджеро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчет Шевролет Каптива?

Если это тот джип, который стоит в салоне и я не путаю, то он гораздо меньше Митсу и Прадо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

eger suret dinamika size lazim deyilse 2.7 prado en yaxshi secimdi yumsaq dozumlu, bunuda unutmayin ki rayonlara gedende mashin dolu olanda pereval padyom + kondi onda gerey ancaq yolun saq terefine verib kamazlarin arxasiyca gedesiz.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый пенсионер возьмите лучше королевский Jeep !

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 2008-2012 владел паджеро 4 и накатал 123000км ! суперская машина не разу не подвела и ничего не ремонтировал но нужно добавить ещё 1000 манатов на шумо изоляцию и на смену амортизаторов по кругу и по комфорту и по другим параметрам прадо отпадёт само собой ! у прадо очень большой минус любит переворачиваться даже на скорости 80 кмч налетев на не большой ухаб и машина обсалютно голая даи мотор его еле тащит на крутых поъёмах ! но у паджеро есть один минус скоро выйдет 5-ка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый пенсионер возьмите лучше королевский Jeep !

Моей дряблой пенсионерской попы не хватит на такой мощный,роскошный, королевский автомобиль. Это для богатых бутик, а я поищю продмаг попроще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моей дряблой пенсионерской попы не хватит на такой мощный,роскошный, королевский автомобиль. Это для богатых бутик, а я поищю продмаг попроще smile.png

Говорят, кто садиться на range rover один раз, после остальные машины кажутся незамеченными...

Не зря девиз таков "Зачем Вам просто автомобиль, если можно выбрать Land Rover? " ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По новому Санта Фе ничего сказать не могу, старый был надежный и лидером в своем классе. Под ваши параметры подходит только Прадо, мягкий и точно надежный, сказал бы что он черепаха, но вам все равно 2.7 или 4.0 мотор. Сам вожу сонату, по надежности превосходит все, по качеству отделки лучше чем некоторые японские премиумы, но блин жесткий. Год назад было пофиг, сейчас уже мягкую тачку хочу.

Паджеро вообще не брал бы.

Короче берите Прадо.

Говорят, кто садиться на range rover один раз, после остальные машины кажутся незамеченными...

Ну почему? С высоты эвакуатора, очень даже заметные.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это тот джип, который стоит в салоне и я не путаю, то он гораздо меньше Митсу и Прадо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, поезжайте в хонду, посмотрите Pilot. В данный момент он стоит 39000. Мне почему-то кажется, что он Вам понравится. Прадо-то мягкая, но версия 2.7 голая как ваз 2106, а 4.0 стоит безумно дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, никогда не покупайте себе машину основываясь на отзывах владельцев из нета. Все отзывы субъективны. Мой Вам совет-потестдрайвьте эти машины (благо в любом салоне это можно сделать) и выбирайте исходя из собственных ощущений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. У меня Каптива, предыдущая модель. Брал ее в пятиместном варианте из-за большого багажника. Помещается, помимо велосипеда, детский манеж и штук 10 наполненых до отказа сумок.

P.P.S Ни один семиместный автомобиль при разложенном третьем ряде сидений не обладает достаточной вместимостью багажного отделения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пишут, что шумка на Паджеро плохая. Кого не спросишь - у всех ответ плохая! Значит действительно плохая. Видимо Паджеро тоже отпадает.

У меня нет мысли ставить акустику, я просто помешан на тишине в салоне. В моей машине проезжая по брусчатке слышен только велосипед ребенка, подпрыгивающий в багажнике на больших неровностях, не говоря уже об абсолютной тишине даже на неровном асфальте. Правда больше 20 км/ч, я по брусчатке не ездил никогда, так что это моя заслуга тоже smile.png

(Chevrolet Epica 2009 спецзаказ Корея)

Машина отличная, большая, 5 метров почти, но - седан, места не хватает уже совсем. Летом постоянно такси сзади плетется из-за 2-х не поместившихся пассажиров, еще велосипед, куда без него! smile.png

В общем, большинство советует Тойота, а

интересно, когда начнут продавать Санта Фе лонг и 5-й Паджеро?

Я не жалуюсь на шумку, не всё так плохо как тут расписывают. Я склоняюсь к Паджеро 4 - 3.8л фулл, по цене самое то , можно сказать золотая середина. Как владелец Паджа то могу сказать то что в сервис первые 4-5 лет будете приезжать только на смену масла и расходников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3-ом ряде сидении дети будут садится или большие? Если большие то на Санта Фе лонг они самые комфортные будут.

На Паджеро и Прадо 3 ряд для детей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пишут, что шумка на Паджеро плохая. Кого не спросишь - у всех ответ плохая! Значит действительно плохая. Видимо Паджеро тоже отпадает.

У меня нет мысли ставить акустику, я просто помешан на тишине в салоне. В моей машине проезжая по брусчатке слышен только велосипед ребенка, подпрыгивающий в багажнике на больших неровностях, не говоря уже об абсолютной тишине даже на неровном асфальте. Правда больше 20 км/ч, я по брусчатке не ездил никогда, так что это моя заслуга тоже smile.png

(Chevrolet Epica 2009 спецзаказ Корея)

Машина отличная, большая, 5 метров почти, но - седан, места не хватает уже совсем. Летом постоянно такси сзади плетется из-за 2-х не поместившихся пассажиров, еще велосипед, куда без него! smile.png

В общем, большинство советует Тойота, а

интересно, когда начнут продавать Санта Фе лонг и 5-й Паджеро?

У меня был Паджеро и он мне нравится наамного больше чем прадо, но шумка у него паршивая... Хотя, можно в него вложить 1500-2000долл и вопрос будет исчерпан... Но вот насчет вместительности и пассажиров в третьем ряду - Берите не глядя Land Cruiser 200. Мягкая, практичная, тишина на уровне. Единственный минус это размеры.

Edited by T_34

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3-ом ряде сидении дети будут садится или большие? Если большие то на Санта Фе лонг они самые комфортные будут.

На Паджеро и Прадо 3 ряд для детей.

Планирую сажать больших тоже.

Послезавтра поеду смотреть обе машины, сравню "живьем".

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. У меня Каптива, предыдущая модель. Брал ее в пятиместном варианте из-за большого багажника. Помещается, помимо велосипеда, детский манеж и штук 10 наполненых до отказа сумок.

P.P.S Ни один семиместный автомобиль при разложенном третьем ряде сидений не обладает достаточной вместимостью багажного отделения.

Ну, не факт, тот же Пилот при раскрытом третьем ряду имеет довольно вместительный багажник.

Расскажите, пожалуйста, а как Вам Каптива вообще? сервис диллера нормальный? поделитесь опытом, пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую сажать больших тоже.

Послезавтра поеду смотреть обе машины, сравню "живьем".

Посмотрите Honda Pilot, тем более если собираетесь сажать взрослых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый пенсионер возьмите лучше королевский Jeep !

если это Jeep, то у меня чтоthinking.gif неужели мну кинули в салоне thinking.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите Тойота РАВ4

кстати Да, тем более лифтанули. Сал больше и посимпотишней, ну и качество тойотовская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не жалуюсь на шумку, не всё так плохо как тут расписывают. Я склоняюсь к Паджеро 4 - 3.8л фулл, по цене самое то , можно сказать золотая середина. Как владелец Паджа то могу сказать то что в сервис первые 4-5 лет будете приезжать только на смену масла и расходников.

Вспоминаю свою первую кремовую Жигули семерку 96 г. В бардачке всегда лежала плоская отвертка и несколько поролоновых губок. Появился сверчок в зазоре на панели? Не проблема! Остановка, запихивание поролона в щель, где скрипело и вуаля! Казалось даже, что машина стала ехать немного мягче и шум от работы двигателя стал более ровным... :) Магия поролона!

А печь визжала как не нормальная при включении. Как будто её убивают. Надо было терпеть и ждать, пока она нагреется, после ударить пару раз не сильно сверху и визг пропеллера о пластмассу проходил.

Тихий салон в машине - это всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сдается мне, вам нужен не внедорожник, а H-1, который дешевле сантафе smile.png

Я рассматривал этот вариант.

Мне все равно, а домашним не нравится.

Но он тоже далеко не тихий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, никогда не покупайте себе машину основываясь на отзывах владельцев из нета. Все отзывы субъективны. Мой Вам совет-потестдрайвьте эти машины (благо в любом салоне это можно сделать) и выбирайте исходя из собственных ощущений.

Сделав тест драйв, познаешь только первоначальные моменты. А все что после (сверчки, подвеска, часто "летящие" детали, цены на сервис и т.д.), самое дело узнать у владельцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Вашими требованиями Вы озадачили тут многих.

Если 3-й ряд принципиален и расчитан на взрослых + немаленькие расстояния - то почти все указанные машины не подходят.

Если 3-й ряд используется, то для багажа не остаётся места как такового. На Санте даже лонг просто останется больше места на 2 средних чемодана а не на 2 крупные спортивные сумки как на версии спорт.

Для полноценного 3-го ряда с нормальным багажным отсеком подойдут что-то вроде Сабурбана, Бюика, Кедди или Линкольна

Share this post


Link to post
Share on other sites

прадо турбо дизель стандарт комплектация 50 кусков зеленых, по сравнени ис 2,7 автомат 5 ступеней, круиз контроль и старт стоп хотя бы есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую сажать больших тоже.

Послезавтра поеду смотреть обе машины, сравню "живьем".

Санта лонг пока не вышла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санта лонг пока не вышла.

Она скорее и будет неоправданно дорогой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не факт, тот же Пилот при раскрытом третьем ряду имеет довольно вместительный багажник.

Расскажите, пожалуйста, а как Вам Каптива вообще? сервис диллера нормальный? поделитесь опытом, пожалуйста

Я на ней езжу уже четыре года, ттт все нормально. За отчетный период никаких крупных ремонтов и поломок не было. Меняю вовремя масло, фильтры, доливаю жидкости, меняю местами покрышки. Машина в целом хорошая, подвеска настроена по американски, т.е. мягкая. но при этом не особо заваливается в поворотах. Мотор у меня 2,4. бытует мнение, что этот ДВЗ слабоват для Каптивы. Частично с этим могу согласиться. Данный момент актуален для скоростного режима езды, т.е. вам не удастся на этом моторе угнаться за чем нибудь быстрым. Но в то же время искуственно дефорсированный мотор схож по тяговым характеристикам с дизелем и достигает пика уже на 2000 оборотах. Осознанно брал автоматическую коробку с типтроником, потому как правильное переключение передач вручную нивелирует неоднозначную работу автомата в некоторых ситуациях, таких например как обгон впереди едущего транспортного средства со скорости 60 км/ч, т.е. простое сбрасывание передачи вниз и газ до упора дает машине приемлимое ускорение, в то время как автомат набирал бы скоргость ну очень неторопливо. До всех этих нюансов доходишь постепенно в прцессе пользования авто. У меня пятиместный вариант с большим литражом багажника. Отправляясь в район всей семьей (4 человека) я умудрялся запихивать туда чуть ли не пол квартиры. Очень удачно придуманы нишы в подпольном пространстве багажника. Туда можно напихать массу вещей, а сам багажник при этом свободен. Сервисом доволен. Всегда стою сам рядом наблюдаю, ну и даю небольшой ширинлик ребятам. Если будут вопросы по машине пишите, постараюсь ответить по мере возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую сажать больших тоже.

Послезавтра поеду смотреть обе машины, сравню "живьем".

Сравните еще и TLC200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую следующее:

Toyota Prado - если вы ездите чаще по городу.

Mitsubishi Pajero - если вы ездите чаше по бездорожью.

Строительные фирмы практически на 100% использую Mitsubishi Pajero как основная машина для своих работников.

*********************************************************************************************

Специальные очки «Polaroid» для для вождения автомобиля.

http://lux-optika.com/index.php/collection/category/26-spetsialnye-ochki

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...