Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Арцах и кавказские албаны


Recommended Posts

Уважаемые участники
Прошу привести те сведения исторических [b]первоисточников[/b], на основе которых вы называете Арцах "албанским". Какие античные и средневековые авторы прямо или косвенно говарят, что в этом крае жило албанское население, по причие чего вы так фанатично поверили на сказаки З.Буниятова и Ф.Мамедовой.

Огромная просьба, [b]не приведите копи-песты статей[/b], прошу демонстрировать только сообщения ПЕРВОИСТОЧНИКОВ в кратких комментариях.

Вопрос косается и тем заявлениям с вашей стороны, якобы Мовсес Каганкатваци, Гандзакеци, Гасан Джалал, Сахл Смбатян и другие армяне были ... "албанами". На какой основе вы делаете эти заявления ?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 619
  • Created
  • Last Reply

[quote]кто сказал, что в Арцахе жили албаны ?[/quote]

:D:D:D:D:D:aappll::aappll:
супер вопрос, и конечно же подразумеваеться и ответ к нему, что на Кавказе, так же как и в Гималаях, в Африке, Америке и островах Фиджи жили армяне,аборигены земли и вселенной тоже ,(кто его знает: глядишь завтра в регнуме и википедии выясниться). :unsure:

Ваши же армянские историки называли Каланкатуйского ярым поборником афто-кефальности албанской территории и церкви.
Не существует слова Арцах, есть слово Карабах!
Вечером обещаю подробный ответ на все ваши вопросы,( увы сейчас не располагаю ни временем, ни соответствующей литературой под рукой) и искренне надеюсь, что вы все таки согласитесь с тем что не вы являетесь автохонами не только Карабаха, но и Кавказа в целом, после приведенных вам доказательств.

Link to comment
Share on other sites

Жду только первоисточники.

На счет интерпретации понятия "Албания", следует помнить, что для Арцаха это было всего лишь топонимом, не надо создавать иллюзии.

Link to comment
Share on other sites

Вот что пишет Киракос Гандзакеци о Каганкатваци ;

[b]«Историографы армянского народа тоже оставили множество трудов (isk hayots azgi patmagirq holovq tsutsin ashkhatutyun)...И вардапет Товма, историограф дома Арцрунидов … [i]И Мовсес Каганкатваци, историограф Агванка[/i]»[/b]

Сам армянин Каганкатваци пишет;

[b]«В то же время он (Маштоц) стал превосходным проповедником и апостолом для диких племен горцев, живущих у подножья гор, которым он [i]на их же языке [/i] объяснял и знакомил [со Святым Писанием]» (кн.I, гл.27)[/b]

На счет теримна "Албания". Не надо наивно спутать Албанию кавказксих албан, и армянский Агванк.

Иоанн Драсханакертци;

[b]«прибыл в край Восточный – Алванк к великому ишхану Сааку и к царю их Атрнерсеху, что на северо-востоке Кавказа, [i]ибо и они из нашего народа [/i] (zi yev noqa i joghovrden merme) и [i]паства пажити нашей [/i] (yev khashn aroti mero ein)» («История Армении»; гл. ХLIV [/b] )

Киракос Гандзакеци ;

[b]«А во второй части мы поместим главу о просветителях страны Агванк [i]как сородичах [/i] (vorpes zazgaynots) [i]и единоверцах [/i] наших (yev zhavataktsats merots), наипаче что предводители их были [i]армяноязычны, говорили по-армянски [/i] (hayalezuq, hayerenakhosq holovq ein), [i]цари их подчинялись армянским царям[/i], находились под их властью, а епископы рукополагались святым Григором и местоблюстителями его, народ жил вместе с нами» («История Армении» ; гл. 10).[/b]


Таких примеров огромное количество. Об "албанском князе" Гасан Джалале, строителе Гандзасара;

Киракос Гандзакеци

[b]«Вместе с другими прибыл к нему (Сартаху) и великий ишхан Xачена и областей Арцаха Гасан, которого ласково называли Джалалом (перс. - «слава», «величие», «великолепие») - муж благочестивый, богобоязненный и скромный, [i]армянин по происхождению[/i]» (там же ; гл.55). [/b]

----

[url="http://www.vostlit.info"]http://www.vostlit.info[/url]

Link to comment
Share on other sites

Тарон, зайди в Матенадаран и возьми копии с палимпсестов. Бери те, на которых армянским написано поверх албанского. Может что и найдешь.
Кстати, албанов так называют не по их эндоэтнониму, а просто из-за греческого названия Албания.
Аран, Агван, Агуан Агуен, Алуанк - эти названия известны. Арцах или Аран - одно и то же, в различных огласовках. Что-то типа "страна аров или алов". Название "армяне" тоже не означает хайканов, это название именно албанцев кавказских, опять "ар+ман".
Ведь не будешь же мпорить, что армянские книги переведены на хайканский язык, да и алфавит у них был другой. Они "шуртвацы", а вы нет.
А армянами вас зовут потому, что мы, иранцы, так называли. Потом все мусульмане стали называть христиан армянами это превратилось сначала в теоним, потом снова в этноним, но с изменившимся значением. Как сегодня "азери" совсем не знают языка азери и совершенно не верят в Ахуру Мазду, а многие даже не любят своих же предков, считая их персами. Политика, блины и сметана... :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anbaran' post='1099223' date='Dec 4 2006, 22:47 ']Тарон, зайди в Матенадаран и возьми копии с палимпсестов. Бери те, на которых армянским написано поверх албанского. Может что и найдешь.
Кстати, албанов так называют не по их эндоэтнониму, а просто из-за греческого названия Албания.
Аран, Агван, Агуан Агуен, Алуанк - эти названия известны. Арцах или Аран - одно и то же, в различных огласовках. Что-то типа "страна аров или алов". Название "армяне" тоже не означает хайканов, это название именно албанцев кавказских, опять "ар+ман".
Ведь не будешь же мпорить, что армянские книги переведены на хайканский язык, да и алфавит у них был другой. Они "шуртвацы", а вы нет.
А армянами вас зовут потому, что мы, иранцы, так называли. Потом все мусульмане стали называть христиан армянами это превратилось сначала в теоним, потом снова в этноним, но с изменившимся значением. Как сегодня "азери" совсем не знают языка азери и совершенно не верят в Ахуру Мазду, а многие даже не любят своих же предков, считая их персами. Политика, блины и сметана... :looool:[/quote]

Анбаран, не верьте мифам!

1.В Матенадаране нет ни одного палимпсеста, содержащий «албанский» текст. А в тех палимпсестах, которые были найдены на Синае, поверх «албанского» написано, как ни странно, не армянским, а грузинским. Кстати, вход в Матенадаран открыт для любого человека, в том числе и гражданина АР.

2. Армянин (экзоэтноним) и hay (эндоэтноним) это одно и тоже, мировая история и современность знают много таких примеров, грек-эллин-йойн, Deutsche-German-Allemand-tedesco(итал.)-немец и т.д. Кстати, теоним означает название данное богу – букв. «богоназвание», теонимом может быть, напр., Зевс, а название «армянин» никогда не был теонимом.

3. Такое толкование слова «шуртвац», которое привели Вы, продукт фантазии азербайджанской пропаганды. Я в этом форуме написал, какое значение имеет это слово в армянском, и по отношению к кому оно применяется [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=3701&st=120&p=337808&#entry337808"]http://www.600min.az/index.php?showtopi...mp;#entry337808[/url].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Taron Saharyan' post='1098135' date='Dec 4 2006, 14:09 ']Вопрос косается и тем заявлениям с вашей стороны, якобы Мовсес Каганкатваци, Гандзакеци, Гасан Джалал, Сахл Смбатян и другие армяне были ... "албанами". На какой основе вы делаете эти заявления ?[/quote]

Общение с армянскими юзерами в последенее время приняло совершенно интересную направленность, выглядит это примерно так---все твое армянское, или докажи, что это не так.
И наверное самое лучшее в данной ситуации спросить а где доказательства, что они все таки армяне?
Ну что говорить весело конечно:)



[b]Один из учеников Св. Фаддея Елисей, спасшийся от расправы, прибыв в Иерусалим, рассказывает соапостолам о мученической смерти своего учителя. B Иерусалиме он рукополагается патриархом Иаковым и получает в удел Восток
Моисей Каланкатуйский сообщает, что направив путь из Иерусалима в Персию, заходит к маскутам, избегая Армении, и начинает проповедовать в Гога (История Агван Моисея Каланкатваци. т. 6. стр. 6). Обход Армении и нежелание вести здесь проповедь, говорит о том, что данная страна не была еще готова к восприятию учения Христова. Апостолы Варфоломей и Фаддей проповедовали не только в Малой Азии, т.е. в Армении, но и на Кавказе, в Кавказской Албании. Если провести параллели, то можно заметить, что в отличии от Армении, в Кавказкой Албании христианство не только нашло поддержку в народе, но и, как сообщает Моисей Каланкатуйский, святой первосвятитель (Елисей), прибыв в Гис (Киш), устроил церковь, и принес бескровную жертву (на этом месте возникли первые церкви наши, ------- и просвещение) (История Агван Моисея Каланкатваци. т. 3, стр. 7).[/b]
__________________________________

Если церковь была построена не в Армении, то почему Каланкатуйский рассказывает о "церквях наших"? Логический вывод: он не являлся армянином.

А теперь скажите, что Каланкатуйский был хаем.:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Taron Saharyan' post='1098135' date='Dec 4 2006, 14:09 ']Уважаемые участники
Прошу привести те сведения исторических [b]первоисточников[/b], на основе которых вы называете Арцах "албанским". Какие античные и средневековые авторы прямо или косвенно говарят, что в этом крае жило албанское население, по причие чего вы так фанатично поверили на сказаки З.Буниятова и Ф.Мамедовой.

Огромная просьба, [b]не приведите копи-песты статей[/b], прошу демонстрировать только сообщения ПЕРВОИСТОЧНИКОВ в кратких комментариях.

Вопрос косается и тем заявлениям с вашей стороны, якобы Мовсес Каганкатваци, Гандзакеци, Гасан Джалал, Сахл Смбатян и другие армяне были ... "албанами". На какой основе вы делаете эти заявления ?

Спасибо.[/quote]

А можете вы объяснить это с чего это мы должны доказывать вам что то, и что будет от того что вы получите первоисточник, откажитесь от своих слов, признаете что вся история Армении ложь, откажитесь от Карабаха. Зачем мы должны доказывать, до сих пор вам многое чего было доказано, и чо с того, каждый раз мы видим одни и теже повторяющееся вопросы.
Насвои вопросы вы и сми можете ответить, стоит вам лишь беспристрастно взглянуть на историю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Taron Saharyan' post='1098135' date='Dec 4 2006, 14:09 ']Уважаемые участники
Прошу привести те сведения исторических [b]первоисточников[/b], на основе которых вы называете Арцах "албанским". Какие античные и средневековые авторы прямо или косвенно говарят, что в этом крае жило албанское население, по причие чего вы так фанатично поверили на сказаки З.Буниятова и Ф.Мамедовой.

Огромная просьба, [b]не приведите копи-песты статей[/b], прошу демонстрировать только сообщения ПЕРВОИСТОЧНИКОВ в кратких комментариях.

Вопрос косается и тем заявлениям с вашей стороны, якобы Мовсес Каганкатваци, Гандзакеци, Гасан Джалал, Сахл Смбатян и другие армяне были ... "албанами". На какой основе вы делаете эти заявления ?

Спасибо.[/quote]
На самом деле, на каких? Настоящие армянские имена: Мовсес Каганкаватци, Сехл ибн Смбат, Киракос Гандзакеци, Гасан Джала итд...


Один вопрос: это правда, что имя Киракос свое начало берет от слова Карагез (черноглазый)? У нас был один гагаш в Афгане, армянин, переводчик: его настояшая фамилия была Киракосян и он его сменил на другую, ибо по фарси Кирокос это очень очень странно звучит

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sarmatian' post='1099637' date='Dec 5 2006, 03:18 '][quote name='Taron Saharyan' post='1098135' date='Dec 4 2006, 14:09 ']
Уважаемые участники
Прошу привести те сведения исторических [b]первоисточников[/b], на основе которых вы называете Арцах "албанским". Какие античные и средневековые авторы прямо или косвенно говарят, что в этом крае жило албанское население, по причие чего вы так фанатично поверили на сказаки З.Буниятова и Ф.Мамедовой.

Огромная просьба, [b]не приведите копи-песты статей[/b], прошу демонстрировать только сообщения ПЕРВОИСТОЧНИКОВ в кратких комментариях.

Вопрос косается и тем заявлениям с вашей стороны, якобы Мовсес Каганкатваци, Гандзакеци, Гасан Джалал, Сахл Смбатян и другие армяне были ... "албанами". На какой основе вы делаете эти заявления ?

Спасибо.[/quote]
На самом деле, на каких? Настоящие армянские имена: Мовсес Каганкаватци, Сехл ибн Смбат, Киракос Гандзакеци, Гасан Джала итд...


Один вопрос: это правда, что имя Киракос свое начало берет от слова Карагез (черноглазый)? У нас был один гагаш в Афгане, армянин, переводчик: его настояшая фамилия была Киракосян и он его сменил на другую, ибо по фарси Кирокос это очень очень странно звучит
[/quote]

Sarmat, а анекдот про Реза-шаха Пехлеви не слышал? :)

Пришел к шаху посол Греции Кириакос и раис-е ташрифат торжественно объявляет: «Алахазрат шаханшах-е Иран, падшахе Арйамехр, сафир-е Йунан ага-йе Кирйакос дар рекаб-е хедмат монтазер анд»!
Шах удивляется и с мазендаранским акцентом говорит: «агэ джэн, интоур нэшод, бееш бегин йаки-рэ ентехаб конад – йа к...р, йа к...с» :)

Link to comment
Share on other sites

Господа,

Что есть армянского в слове Арцах и что есть армянского в слове Армения?
Да ничего. :D
Незнание древнетюркской этнонимии и приводит к поразительным результатам.
АР и его формы УР, ЭР,ИР, ОР это всё тюркские слова с одним и тем же смыслом.
Мало того АР это древнейший тюркский этноним. Может быть и в Аратте армяне жили?
Тюрки это древнейшая линия человечества.
Не верите?
Возьмите русские слова славян-земледельцев:

КОЛОС, КОЛОСОК

КОЛ это рука, ручка ОС=АС-вешать. ОСОК=АСАК-подвешенный :D
Или иранский ТОХМ-семя. Наш ТОХУМ светится уже в Шумере.
Нужно быть уж очень персоязычным, чтобы не видеть, что DOĞUM и ТОХУМ из одного тюркского семантического гнезда.
Почему так у славян и персов? Да, потому что материнская база их языков древнетюркская от древних тюрков-земледельцев.
Армяне это смесь сино-кавказцев и древних тюрков и от их производных-родина их есть родина их кочевого пути -от Восточной Сибири, Китая,Индии, Средней Азии, Малая Азия, Ближний Восток...
Там столько кровей намешано, что они сами друг друга не понимают.


Маг

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alipasha' post='1100011' date='Dec 5 2006, 11:20 ']Господа,

Что есть армянского в слове Арцах и что есть армянского в слове Армения?
Да ничего. :D
Незнание древнетюркской этнонимии и приводит к поразительным результатам.[/quote]


АРСАГ (арменизированное ⌠арцах■: от ⌠АР/ЧЕЛОВЕК/муж/воин■ и этнонима ⌠САГА/САКА■ - тюркское племя [также называемое греками ⌠скиф■])

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arciv' post='1099661' date='Dec 5 2006, 02:32 ']Sarmat, а анекдот про Реза-шаха Пехлеви не слышал? :)

Пришел к шаху посол Греции Кириакос и раис-е ташрифат торжественно объявляет: «Алахазрат шаханшах-е Иран, падшахе Арйамехр, сафир-е Йунан ага-йе Кирйакос дар рекаб-е хедмат монтазер анд»!
Шах удивляется и с мазендаранским акцентом говорит: «агэ джэн, интоур нэшод, бееш бегин йаки-рэ ентехаб конад – йа к...р, йа к...с» :)[/quote]
:aappll::aappll::aappll::aappll::aappll:

Бабамдзун, ина хейли наинсафен...

Link to comment
Share on other sites

Наш диалог в научном стиле, как я и предпологал, не получилась. ИЗНАЧАЛЬНО просил, ЕСЛИ у вас есть ПЕРВОИСТОЧНИКИ на которых в ссылаетесь при навязании Арцаха к албанцам, прошу привести. Таких ФАКТОВ у вас НЕТУ.

Вся "азербайджанская историческая наука" "развивается" в деле антиармянских исскожении на другом направлении. Это [b]ИНТЕРПРЕТАЦИИ разных этнонимов и топонимов[/b], на нужном вам "стилистике. Такие статьи куча в карабах.док.джен.аз-е, но они в науке гроша ломанного не стоят.

Ереван, Армения, Арарат, и даже Матенадаран, вы "рассшифровали" на тюркских языках. Оказаль либо все это ваше, либо Армяне, это "Эр" или т.п., что означает "месркий урод" :wow1: на аккадском-азербайджанском языке. Все это, как вы сами знаете НИЧТО. Чем скорее вы откажетесь от таких ПРОПАГАНДИЧЕСКИX фокусов, тем лучше для вас. Убеждаясь (где-то 80-е гг.), что в первоисточниках НЕТУ НИЧЕГО, которым вы можете что-то доказать, вы брались на такой примитивный стиль. Любое слово могу обьснить на армянском языке, но разве это будет называтся наукой. А где нормы источниковедения, а где аргументация, вообще НАУКА ??? Например Анкара, на западноармянсом будет "ан кара" или "он может", Париж (Paris) "бар'с", армянском - "мое слово", Иран - "иран/ирен" , арм.- "ему" и т.д. без конечно на любом языке (можно подумать и найти более подходящие весрии, например Туция (Turkey), арм. "тур(ы) ка" - есть мечь). Но это НЕ наука.

[b]Я просил первоисточники, доказывающие , что в Арцахе жили албаны, ТАКИX СВЕДЕНИИ НЕТ[/b], и вы пишете о каких-то Ур-Эр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Taron Saharyan' post='1100352' date='Dec 5 2006, 13:49 ']Наш диалог в научном стиле, как я и предпологал, не получилась. ИЗНАЧАЛЬНО просил, ЕСЛИ у вас есть ПЕРВОИСТОЧНИКИ на которых в ссылаетесь при навязании Арцаха к албанцам, прошу привести. Таких ФАКТОВ у вас НЕТУ.

Вся "азербайджанская историческая наука" "развивается" в деле антиармянских исскожении на другом направлении. Это [b]ИНТЕРПРЕТАЦИИ разных этнонимов и топонимов[/b], на нужном вам "стилистике. Такие статьи куча в карабах.док.джен.аз-е, но они в науке гроша ломанного не стоят.

Ереван, Армения, Арарат, и даже Матенадаран, вы "рассшифровали" на тюркских языках. Оказаль либо все это ваше, либо Армяне, это "Эр" или т.п., что означает "месркий урод" :wow1: на аккадском-азербайджанском языке. Все это, как вы сами знаете НИЧТО. Чем скорее вы откажетесь от таких ПРОПАГАНДИЧЕСКИX фокусов, тем лучше для вас. Убеждаясь (где-то 80-е гг.), что в первоисточниках НЕТУ НИЧЕГО, которым вы можете что-то доказать, вы брались на такой примитивный стиль. Любое слово могу обьснить на армянском языке, но разве это будет называтся наукой. А где нормы источниковедения, а где аргументация, вообще НАУКА ??? Например Анкара, на западноармянсом будет "ан кара" или "он может", Париж (Paris) "бар'с", армянском - "мое слово", Иран - "иран/ирен" , арм.- "ему" и т.д. без конечно на любом языке (можно подумать и найти более подходящие весрии, например Туция (Turkey), арм. "тур(ы) ка" - есть мечь). Но это НЕ наука.

[b]Я просил первоисточники, доказывающие , что в Арцахе жили албаны, ТАКИX СВЕДЕНИИ НЕТ[/b], и вы пишете о каких-то Ур-Эр.

Сами анализируете ваше состояние :huhh:[/quote]

Из чего следует, что албанцы это армяне... :D
Вы сперва источники прочитайте, а затем делайте суждения.
Вам никто источников и не даст-толку нету...

Маг

Link to comment
Share on other sites

Албанцы не армяне, кто так сказал ? Может Каганкатвци сказал, что в Арацхе жили албаны ? :aappll:

[b]«С наступлением весенних дней он двинулся в северную часть гавара Гардман. Здесь он с коварной целью пригласил к себе двенадцать мужей из [местной] знати, истребил всех мечом и завладел страной. После этого, прожив мирно и долго, он умер. Был у него сын Арамайэл, который родил Варда, Вард родил Вардана Храброго, который за три года построил крепость Гардман. [i]Этот затаил в своем сердце [желание] погубить древний род hАйказеан (армян) – Араншаhиков,[/i] о которых в сей книге мы писали выше.»[/b]

Каганкатваци, кн.2 гл.17

Араншаики были АРМЯНАМИ Агванка


[b]«Проверив, мы доподлинно узнали, что род Миhрана породнился сватовством с [i]армянскими мужами[/i], чтобы в результате родства этого совместно властвовать над Восточным краем Алуанком».[/b]


Каганкатваци,кн.3, гл.23

На последок

[b]«Я также провел много времени [i]в Армении[/i]. По смерти Тамерлана, попал я к сыну его, владевшему двумя королевствами [i]в Арм[/i]ении. Этот сын, по имени Шах-Рох, имел обыкновение зимовать [i]на большой равнине, именуемой Карабаг… Хотя эта равнина лежит в Армении[/i], тем не менее она принадлежит язычникам, которым армянские селения принуждены платить дань. [i]Армяне[/i] всегда обходились со мной хорошо …»[/b]

Ганс Шильдбергер, 1420 ; «Путешествие Ивана Шильтбергера по Европе, Азии и Африке». Перевод и примечания Ф.Бруна, Одесса, 1866, с.110 ; Ср.: Johannes Schiltberger, Als Sklave im Osmanischen Reich und bei den Tataren: 1394-1427 (Stuttgart: Thienemann Press, 1983), p. 209.

[b]«В области Карабагской , [i]яко едином остатке древния Армении [/i] сохранявшем чрез многие веки независимость свою»[/b]

Письмо Карабахский меликов к русскому царью;
АВПР,ф.СРА, оп.100/3, 1797-1799 гг. д.464,лл.191-192. Копия

[b]«всего [i]армянского народу[/i], военного и протчаго, одной Карабахской провинции, которой желают притти под протекцию е.и.в., [i]будет сто тысяч дворов[/i]...» [/b]

документ, 1740;
АВПР,ф. СРА. 1736 г., д. 1, лл. 106-117, 144-165 об. Копия

Link to comment
Share on other sites

Если, кроме своих "рассуждении" и ядовитой перепалки, высосанной "концепциями" Фиридуна Джалилова и Алекпера Алекперова, которые в мире НИКТО, ничего другого не можете добавить, можете не писать.

удачи,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Taron Saharyan' post='1100421' date='Dec 5 2006, 14:17 ']Если, кроме своих "рассуждении" и ядовитой перепалки, высосанной "концепциями" Фиридуна Джалилова и Алекпера Алекперова, которые в мире НИКТО, ничего другого не можете добавить, можете не писать.

удачи,[/quote]

Добавьте к своему посту----оставьте мне возможность нести бред который не подтвержден в письменный источниках, что это бред.
И вам всех благ.:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Taron Saharyan' post='1100411' date='Dec 5 2006, 14:14 ']Албанцы не армяне, кто так сказал ? Может Каганкатвци сказал, что в Арацхе жили албаны ? :aappll:[/quote]

Каланкатуйский на том свете перевернулся. :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Taron Saharyan' post='1100421' date='Dec 5 2006, 14:17 ']Если, кроме своих "рассуждении" и ядовитой перепалки, высосанной "концепциями" Фиридуна Джалилова и Алекпера Алекперова, которые в мире НИКТО, ничего другого не можете добавить, можете не писать.

удачи,[/quote]


да нету, нету первоисточников. Армяне украли и в землю закопали :lol:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Taron Saharyan' post='1100421' date='Dec 5 2006, 14:17 ']Если, кроме своих "рассуждении" и ядовитой перепалки, высосанной "концепциями" Фиридуна Джалилова и Алекпера Алекперова, которые в мире НИКТО, ничего другого не можете добавить, можете не писать.

удачи,[/quote]

Вам на последок...

По всей видимости Ф. Джалилов и А. Алекперов сильно "огорчили армянских "ученых" вроде Вас...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sarmatian' post='1100153' date='Dec 5 2006, 12:16 '][quote name='Arciv' post='1099661' date='Dec 5 2006, 02:32 ']
Sarmat, а анекдот про Реза-шаха Пехлеви не слышал? :)

Пришел к шаху посол Греции Кириакос и раис-е ташрифат торжественно объявляет: «Алахазрат шаханшах-е Иран, падшахе Арйамехр, сафир-е Йунан ага-йе Кирйакос дар рекаб-е хедмат монтазер анд»!
Шах удивляется и с мазендаранским акцентом говорит: «агэ джэн, интоур нэшод, бееш бегин йаки-рэ ентехаб конад – йа к...р, йа к...с» :)[/quote]
:aappll::aappll::aappll::aappll::aappll:

Бабамдзун, ина хейли наинсафен...
[/quote]

Может переведете, чтобы мы тоже хлопали. А то начну немецские анекдоты рассказывать :P

Link to comment
Share on other sites

Автор "Истории страны Агванк" "албанец" Есаи Гасан Джалалян пишет;

[b]«Причиной такой дружбы [i]к нам [/i] было то, что во-первых, он (Вахтанг) вообще любил [i]народ армянский [/i] (zi bnakan ser uner ynd azgis hayots)»[/b]

гл. 6

Следовательно он был армянином или нет ?

Вы еще говорите нет ?

[b]« … к его императорскому величеству от [i]каталикоса армянского Исаия [/i] …»[/b]

АВПР, ф.100, 1723 г., д.1, лл. 14-15. перевод

[b]«с поклоном от всего [i]нашего народа армянского [/i] … Есаи католикос Агванский (yerkrpagutyun matutsaneq meq Hayots azgn amenayn ... Esayi katoghikos Aghuanits) …»[/b]

АВПР, ф. 100, 1724 г., д.2, л.4 и об Подлинник

[b]«Мы по Иисусе смиренный раб Исайя, от четырех един соборный патриарх [i]страны Арменския, нарицаемыя Агван, имеющий власть над християны народа армянского [/i] ... »[/b]

Г.А.Эзов, указ. Соч.,док. № 211

-----------------

ЕСАИ ГАСАН ДЖАЛАЛЯН


Еще один "албанец" Киракос Гандзакеци (из Гандзака)

[b]«А святой вардапет Месроп, обогатив [i]всю страну нашу армянскую[/i] (zyerkirs Hayots) учением и переводами, поручает все католикосу Сааку, а сам отправляется к агванам, создает и [i]для них (yev notsa) [/i] письмена»[/b]

Киракос Гандзакеци, «История Армении», М., 1976

Link to comment
Share on other sites

Сароян,

А Вы хоть знаете откуда у армян якобы армянский ГАВАР?
Ведь по большому счёту вся армянская история находится и расшифровывается в азербайджанском ЯЙЦЕ-YUMURTA.

Маг

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ведь по большому счёту вся армянская история находится и расшифровывается в азербайджанском ЯЙЦЕ-YUMURTA.[/quote]

Вы какое яйцо имеете в виду? :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Karin' post='1100861' date='Dec 5 2006, 16:51 '][quote]Ведь по большому счёту вся армянская история находится и расшифровывается в азербайджанском ЯЙЦЕ-YUMURTA.[/quote]

Вы какое яйцо имеете в виду? :blink:
[/quote]

Куриное, какое же я имею ввиду. Индийский миф о происхождении из яйца.
В принципе он принадлежит древнетюркской цивилизации ДИ...

ЮМУРТА----YUMURUTA------GUMURUTA-------GOMOROTA

КУ на шумерском в аккадской фонетике это класть яйца.
На азербайджанском ГОЙ, ГУЙ.
АМАР на шумерском это любое дитя, бычок или цыплёнок.
Краткая форма глагола ЭМ на азербайджанском сосать грудь, кормиться.
Есть и форма ЭМЭР(через мягкую а).
ОТА -это сидеть ОТА=ОТ+А=О
Фрагмент ОМО в ГОМОРТА это шумерская АМА-мать. У нас в диалектах до сих пор есть формы АМА и МАМА(оба через мягкую а).
Фрагмент ГОМ даёт смысл петуха.
Река ГОМАТИ до сих пор есть в Индии.
Прочитайте Ваших древних авторов-Ваш прародитель ТОРГОМ=ТОР(породить)+ГОМ(этноним)
Ваши предки через Индии добрались до берегов Иордана, где находились города Содом и Гоморра.
Грех Гоморры(аморитяне) это грех ваших древнеармянских предков.
Содом связан с айсорами, которых также много среди армян под армянскими фамилиями.
Оттуда через ассирийцев Ваши предки попадают в Урарту на землю кавказоязычных народов.
Кстати и этноним ХАЙ имеет форму ХАК и от него Вы сможете перейти к английскому КОК-ПЕТУХ.
ГОМОР в древнетюркской форме это ГОВОР(замена семитской М на древнетюркский В).
Сравните Тебриз и Тамаркисса на ассирийском.
Поэтому у тюрков есть и формы для ЯЙЦА ----ЮВУРТА,ЮБУРТА.
Яйцо это ДОМ. Его древняя форма ÖV-аризированная форма АВ. OVULUS-ЯЙЦО. ОВУЛЯЦИЯ.
Тюркский этноним АВАР отсюда.
Есть ведь потомки Авеля и Каина по семитской легенде.
Надеюсь Вы теперь поняли почему ГАВАР является административной еденицей у армян.
Это с Вашей промежуточной индийской РОДИНЫ.
Албаны очень древние тюрки-их корни из древнетюркской цивилизации АН.
Они сразуже исламизировались после уничтожения Албанской Церкви и передаче её Армянской Церкви , чтобы только не нести грехи армянской истории.
КРОВЬ ВЫШЕ ВЕРЫ.
ТОЛЬКО ТА ВЕРА ИСТИННА, КОТОРАЯ ЗАМЕШАНА НА ИСТОРИИ КРОВИ.
Некоторые албаны это не поняли, вот теперь и пишут на DAY.AZ c армянской стороны.
ПОТЕРЯТЬ КРОВЬ, ПОТЕРЯТЬ БОГА.

Маг

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alipasha' post='1101022' date='Dec 5 2006, 17:44 '][quote name='Karin' post='1100861' date='Dec 5 2006, 16:51 ']
[quote]Ведь по большому счёту вся армянская история находится и расшифровывается в азербайджанском ЯЙЦЕ-YUMURTA.[/quote]

Вы какое яйцо имеете в виду? :blink:
[/quote]

Куриное, какое же я имею ввиду. Индийский миф о происхождении из яйца.
В принципе он принадлежит древнетюркской цивилизации ДИ...

ЮМУРТА----YUMURUTA------GUMURUTA-------GOMOROTA

КУ на шумерском в аккадской фонетике это класть яйца.
На азербайджанском ГОЙ, ГУЙ.
АМАР на шумерском это любое дитя, бычок или цыплёнок.
Краткая форма глагола ЭМ на азербайджанском сосать грудь, кормиться.
Есть и форма ЭМЭР(через мягкую а).
ОТА -это сидеть ОТА=ОТ+А=О
Фрагмент ОМО в ГОМОРТА это шумерская АМА-мать. У нас в диалектах до сих пор есть формы АМА и МАМА(оба через мягкую а).
Фрагмент ГОМ даёт смысл петуха.
Река ГОМАТИ до сих пор есть в Индии.
Прочитайте Ваших древних авторов-Ваш прародитель ТОРГОМ=ТОР(породить)+ГОМ(этноним)
Ваши предки через Индии добрались до берегов Иордана, где находились города Содом и Гоморра.
Грех Гоморры(аморитяне) это грех ваших древнеармянских предков.
Содом связан с айсорами, которых также много среди армян под армянскими фамилиями.
Оттуда через ассирийцев Ваши предки попадают в Урарту на землю кавказоязычных народов.
Кстати и этноним ХАЙ имеет форму ХАК и от него Вы сможете перейти к английскому КОК-ПЕТУХ.
ГОМОР в древнетюркской форме это ГОВОР(замена семитской М на древнетюркский В).
Сравните Тебриз и Тамаркисса на ассирийском.
Поэтому у тюрков есть и формы для ЯЙЦА ----ЮВУРТА,ЮБУРТА.
Яйцо это ДОМ. Его древняя форма ÖV-аризированная форма АВ. OVULUS-ЯЙЦО. ОВУЛЯЦИЯ.
Тюркский этноним АВАР отсюда.
Есть ведь потомки Авеля и Каина по семитской легенде.
Надеюсь Вы теперь поняли почему ГАВАР является административной еденицей у армян.
Это с Вашей промежуточной индийской РОДИНЫ.
Албаны очень древние тюрки-их корни из древнетюркской цивилизации АН.
Они сразуже исламизировались после уничтожения Албанской Церкви и передаче её Армянской Церкви , чтобы только не нести грехи армянской истории.
КРОВЬ ВЫШЕ ВЕРЫ.
ТОЛЬКО ТА ВЕРА ИСТИННА, КОТОРАЯ ЗАМЕШАНА НА ИСТОРИИ КРОВИ.
Некоторые албаны это не поняли, вот теперь и пишут на DAY.AZ c армянской стороны.
ПОТЕРЯТЬ КРОВЬ, ПОТЕРЯТЬ БОГА.

Маг
[/quote]

Кстати совсем забыл про индейский ГАМАК (индейцы) ХАЙДА и конечно же ЗАДНИЦА по армянски тоже КАМАК.

Маг

Link to comment
Share on other sites

Не надо МЕНЯТЬ тему. :aappll: Вы кричите об "албанском Арцахе", так будте добры докажите что там жили албаны.

Относительно этимологии разных слов, то у вас они все расшифрованы на тюркском ? Это просто смешно. А вы знаете, что значит "вилает" ? Это же армянское "ми hат" которую вы НАГЛО (ваше слово в фальсификационной риторике) исскожали на "ви лет/лят". ))))))

Тему ни нандо менят

На счет Юмурта/Гоморта. Скажем сами себя обмановаете, но на что надеетесь вне ваших дебатах ??? Превращение Ю на Г , это вообще последний анекдот )))))))))

Армения/ Азмания/Азербайджания/Азербайджан :nettt:

вот как вы украли наши топонимы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Taron Saharyan' post='1101174' date='Dec 5 2006, 19:20 ']Не надо МЕНЯТЬ тему. :aappll: Вы кричите об "албанском Арцахе", так будте добры докажите что там жили албаны.

Относительно этимологии разных слов, то у вас они все расшифрованы на тюркском ? Это просто смешно. А вы знаете, что значит "вилает" ? Это же армянское "ми hат" которую вы НАГЛО (ваше слово в фальсификационной риторике) исскожали на "ви лет/лят". ))))))

Тему ни нандо менят

На счет Юмурта/Гоморта. Скажем сами себя обмановаете, но на что надеетесь вне ваших дебатах ??? Превращение Ю на Г , это вообще последний анекдот )))))))))

Армения/ Азмания/Азербайджания/Азербайджан :nettt:

вот как вы украли наши топонимы[/quote]

Караул!!!! :o Маразм крепчает :blink: ---зовите санитаров. :P:P:P

[color="#FF0000"]Уважаемая May be, прошу не оффтопить...[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sarmatian' post='1100162' date='Dec 5 2006, 13:49 ']А по теме: Кириакос, т.е Кириак есть имя греческое? Интересно. Но какая этимология?[/quote]

Армянское имя Киракос имеет греческое происхождение: κυριακος «господний, Господень», к этому же слову восходит арм. կիրակի [kiraki], др. арм. կիւրակէ [kiwrakē], ср. в греческом Новом Завете η κυριακέ ημέρα - день Господень, т.е. воскресенье, хотя в древнеармянском переводе НЗ этот абзац переведен как օրն տէրունական [orn tērunakan] – день Господень.

О том, что это слово было в обиходе и в Партаве сообщает аль-Мукаддаси, из чего следует, что в Партаве говорили на армянском языке:

[i]«Из Барда'а вывозят покрывала и попадаются там превосходные мулы; устраивается в Барда'а в воскресные дни рынок, называемый «[b]аль-Кираки[/b]» (الکرکی), на который собираются жители этой области и других округов, так что некоторые из них говорят: «Суббота, день [b]Кираки[/b] (یوم کرکی), понедельник». Продают на этом рынке шелк и одежды (аль-Мукаддаси, «Лучшее из делений для познания [/i] климатов»).

Link to comment
Share on other sites

[quote]что в Партаве говорили на армянском языке[/quote]

[b]«Население Бардаа и Шамкора имеет [i]армянское происхождение[/i], и именуется Сийавурдия»[/b]


Истахри (IX-X вв.)

«Арабские авторы об Армении, Виенна, 1919 г. стр. 25 (на арм.яз.); Ср.: Mordman, Das Buch der Lдnder, стр.90 ; СМОМПК вып. 29, стр.33, 93-94, вып. 38, стр 93.

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем Anbaran’y искать в Матенадаране переписанные армянскими книжниками литературные наследия Кав. Албании, не проще ему пройти к Девичьей Башни?
Около Девичьей башни, недалеко от предполагаемого места распятия святого апостола Варфоломея, находится изображение Креста на камне.
Это каменное изображение Креста, т.е. ХАЧКАР, как утверждают в Баку, является свидетельством христианского прошлого Азербайджана, когда на его территории существовало государство Кавказская Албания, в котором государственной религией было христианство. Именно такие памятники, как утверждают нынешние албанисты буниятовского разлива, албаны-христиане ставили на могилах усопших. Данный Хачкар привезен из одного из районов Азербайджана для музея под открытым небом, который и расположен вблизи Девичьей башни. Хотелось бы понять: почему же исторический азербайджанский памятник имеет армянское наименование, и почему в великом и могучем азербайджанском языке не нашлось ему соответствующего названия. Первые хачкары появились примерно в 10 веке. В это время Кавказская Албания в своем большинстве приняла ислам.
Позволительно задать наивный вопрос: если армянские книжники переписывали албанские книги, то, что в это время делали азербайджанские книжники? Почему азербайджанские книжники не сохранили ни одной албанской книги?
А если хачкар - это памятник албанской культуры, то стоит ли удивляться тому, что армянские мыслители Мхитар Гош и Киракос Гандзакеци оказываются албанами?

Link to comment
Share on other sites

[b]«А во второй части мы поместим главу о просветителях страны Агванк [i]как сородичах [/i] (vorpes zazgaynots) [i]и единоверцах наших [/i] (yev zhavataktsats merots), наипаче что предводители их были [i]армяноязычны, говорили по-армянски (hayalezuq, hayerenakhosq holovq ein), цари их подчинялись армянским царям[/i], находились под их властью, а епископы рукополагались святым Григором и местоблюстителями его, народ жил вместе с нами» [/b]

«История Армении» ; гл. 10

Киракос Гандзакеци

[b]«Страна Агванк , которую называют [i]глубинной Арменией [/i] (ashkharn Aghuanits , vor asi khorin ashkhar hayots) ... » [/b]

Матеос Урхаеци, «Хроника» , Вагаршапат, 1898 ; на арм.яз., стр. 230-231)
---

Азербайджанские “историки” все свои фальсификации строят на исскожении понятии “Албания” на левобережьи Куры и армянский “Агванк” правобережьи той же реки.

----

[b]«Римские военачальники опять вступили в Албанию, заставили савиров и [i]албанов переселиться по сию сторону реки Кира[/i]…» [/b]

L.Dindorfius. Historici Graeci Minores, I, p. 80,83 ; С. Дестунис, «Византийские историки», II, СПб, 1860, стр. 411-412

Следовательно где они жили ? В Арцахе чтоли ? :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arciv' post='1101618' date='Dec 5 2006, 23:38 '][quote name='Sarmatian' post='1100162' date='Dec 5 2006, 13:49 ']
А по теме: Кириакос, т.е Кириак есть имя греческое? Интересно. Но какая этимология?[/quote]

Армянское имя Киракос имеет греческое происхождение: κυριακος «господний, Господень», к этому же слову восходит арм. կիրակի [kiraki], др. арм. կիւրակէ [kiwrakē], ср. в греческом Новом Завете η κυριακέ ημέρα - день Господень, т.е. воскресенье, хотя в древнеармянском переводе НЗ этот абзац переведен как օրն տէրունական [orn tērunakan] – день Господень.

О том, что это слово было в обиходе и в Партаве сообщает аль-Мукаддаси, из чего следует, что в Партаве говорили на армянском языке:

[i]«Из Барда'а вывозят покрывала и попадаются там превосходные мулы; устраивается в Барда'а в воскресные дни рынок, называемый «[b]аль-Кираки[/b]» (الکرکی), на который собираются жители этой области и других округов, так что некоторые из них говорят: «Суббота, день [b]Кираки[/b] (یوم کرکی), понедельник». Продают на этом рынке шелк и одежды (аль-Мукаддаси, «Лучшее из делений для познания [/i] климатов»).
[/quote]
Ну Арцив, а с чего решил, что "аль-Кираки" связан с Кириаки? Это слишком издалека захватил называется :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Таронджан, во тебе тема о том, [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=4889&hl=%CC%EE%E2%F1%E5%F1"][b]как армянские каталикосы переписывали исторические источники[/b]. [/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sarmatian' post='1102218' date='Dec 6 2006, 13:26 '][quote name='Arciv' post='1101618' date='Dec 5 2006, 23:38 ']

[i]«Из Барда'а вывозят покрывала и попадаются там превосходные мулы; устраивается в Барда'а в воскресные дни рынок, называемый «[b]аль-Кираки[/b]» (الکرکی), на который собираются жители этой области и других округов, так что некоторые из них говорят: «Суббота, день [b]Кираки[/b] (یوم کرکی), понедельник». Продают на этом рынке шелк и одежды (аль-Мукаддаси, «Лучшее из делений для познания [/i] климатов»).[/quote]
Ну Арцив, а с чего решил, что "аль-Кираки" связан с Кириаки? Это слишком издалека захватил называется :rolleyes:
[/quote]

Sarmat, это не я решил, а сам арабский автор говорит об этом, притом "с близка". Надеюсь, что азербайджанской историографией пока не оспаривается тот факт, что день кираки (воскресение) находится между субботой и понедельником :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arciv' post='1103106' date='Dec 6 2006, 17:22 ']Sarmat, это не я решил, а сам арабский автор говорит об этом, притом "с близка". Надеюсь, что азербайджанской историографией пока не оспаривается тот факт, что день кираки (воскресение) находится между субботой и понедельником :)[/quote]
Заценил шутку. Нет, пока не отрицаем. У нас тоже воскресенье находится между субботой и понедельником. Пока. Но... во первых, надо бы установить, что именно обном и том же "кираки" и речь. Помнится мы говорили о Кирокосе. Во вторых, не стану отрицать, так как в Азербайджане, даже среди тюрков христианство было делом распространенным. Даже есть псалтыри на тюркском.

И заметил интересную разницу между армянским и греческими вариантами Дня Господнего

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sarmatian' post='1103300' date='Dec 6 2006, 19:42 '][quote name='Arciv' post='1103106' date='Dec 6 2006, 17:22 ']
Sarmat, это не я решил, а сам арабский автор говорит об этом, притом "с близка". Надеюсь, что азербайджанской историографией пока не оспаривается тот факт, что день кираки (воскресение) находится между субботой и понедельником :)[/quote]
Заценил шутку. Нет, пока не отрицаем. У нас тоже воскресенье находится между субботой и понедельником. Пока. Но... во первых, надо бы установить, что именно обном и том же "кираки" и речь. Помнится мы говорили о Кирокосе. Во вторых, не стану отрицать, так как в Азербайджане, даже среди тюрков христианство было делом распространенным. Даже есть псалтыри на тюркском.

И заметил интересную разницу между армянским и греческими вариантами Дня Господнего
[/quote]

Сармат джан, вот это и называется издалека :)
Только вот заметь, что на территории нынешней АР псалтыри на тюркских языках в средневековье на писались и тюрков христиан вроде тоже не было...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arciv' post='1103765' date='Dec 6 2006, 22:57 ']Только вот заметь, что на территории нынешней АР псалтыри на тюркских языках в средневековье на писались и тюрков христиан вроде тоже не было...[/quote]
Как не было? Читай армянские источники. Читай Моисея Каганкаватци. Там же есть немало описаний того, как гунны/маскуты принимали христианство. Да хотя бы читай о кипчаках хана Атрака защишавших Грузию.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 3 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 5 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 32 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 24 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 18 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...