Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Hyundai Sonata 2.4


Recommended Posts

Наконец-то и я могу создать темку :) К сожалению из-за нестабильной погоды, дожди, грязь итд, пока фотки не сделал, так как машина грязная. Как только погода установится, вымою, отполирую и фотки сделаю. А пока небольшое вступление. Итак.....

Перед покупкой долго очень выбирал, аж с февраля месяца. Делал всякие тест-драйвы, перелопачивал всевозможные автосайты в сети, просил совета на форуме, доканывал вопросами друзей и знакомых, погружался в долгие раздумия, сто раз менял свое мнение и наконец определился. Машину ждал довольно долго аж с конца августа. Дождался....Hyundai Sonata 2.4 full куплена была 08.11.2006 в салоне Hyundai за 23400 американских вечнозеленых. Благополучно был переоформлен хороший номер (кто внимательно читает автофорум тот знает какой :) ) со старого авто на новый, получен техпаспотр, куплены коврики, заправлен полный бензобак. Машина двинулась в путь....

Машина довольно таки упакованная.

* мотор - 2.4, 166 л.с., 4 цилиндра.

* кожаный салон (кремовый)

* полный электропакет с подогревом зеркал

* подогрев передних сидений

* муз. система cd-radio-casette + CD-чейнджер на 6 дисков

* климат - контроль

* шторка,

* люк

* 17 диски, резина 225/55/R17 Dunlop

* 10 подушек

* круиз-контроль

* парктроник

* корректор фар

* противотуманки спереди и сзади

* иммиболайзер

* открытие с пульта дверей и багажника

Что понравилось:

1. Прекрасная обесшумка салона , уши глохнут от тишины.

2. Супер тихий мотор. Слышно тихое урчание лишь на больших оборотах.

3. Мотор легко раскручивается до 6000. Знаю, что при обкатке нельзя более 4000 выжимать. Но пару

раз не удержался.

4. Коробка - автомат совсем не тупит. Секундная задержка бывает, но это же не вариатор.

5. Очень мягкая кожа в салоне (но не перфорированная), качественный пластик торпеды и дверей.

6. Шикарная подсветка приборной панели.

7. Удобный бортовой компьютер.

8. Акустика сносная, 6 колонок.

9. Удобный круиз-контроль

10. Оптика (фары) отменная, очень яркая и красивая

11. Огромный багажник с ручкой для открывания изнутри

12. Четко работающий подогрев зеркал и передних сидений.

Расход бензина около 15л в городском цикле. Вначале думал, что борт. компьютер слегка врет. Показывает 20-21. Но потом как оказалось это средний расход на тот или иной момент вождения. Вычитывая суммарно залитый бензин и кол-во проезженных километров, выходит 15 л. Так что пугаться большого расхода не стоит.

Оптика очень яркая, есть регулятор наклона фар. Очень слаженная работа климат-контроля. Красивое оформление мебельными вставками в торпеде и на руле, а также рукоятки селектора передач. Около каждого зеркала встроенного в козырек, при открытии загорается лампочка. Огромное кол-во всяких ящичков, полочек итд. Очень выручает парктроник, правда звуковой, но не раздражает.

Что не понравилось:

1. Некоторая жесткость подвески, сказали из-за 17 дисков. Действительно водил у товарища 16, едет мягче.

2. Удивил несимметричный зазор между передними дверьми и щитком. Слева он больше палец пролазит, справа-меньше палец не идет. Однозначно огрех.

3. Отсутствие электрорегулировок передних сидений

4. На мой взгляд, очень маленькое зеркало заднего вида и без функции затемнения.

5. Когда салон не загружен зад слегка подпрыгивает на кочках.

6. Отсутствие поддержки формата мр3

7. Сидение при самом низком положении все равно для меня высокое. Рост 184, до потолка 4-5 см.

8. Ручник какой-то вялый. Может тросик подтянуть нужно?

9. Кожа ну оооочень нежная поэтому легко царапается. Надо быть осторожным.

Салон светлый, поэтому быстро пачкается, хотя также легко чистится мыльным раствором. Купил родные коврики ковролитовые за 32 ширика , а сверху них кладу (купил на базаре за 7 шириков)прозрачные силиконовые коврики-корыта. Правда чуть малы по размеру, но выручают. Кожаный салон приятно , но пока машина не прогрета очень холодно садиться. Впереди еще ничего можно врубить подогрев, а вот сзади....Посему пока установил комбинированные матерчато-соломенные накидки на сидения (купил на базаре 7 шириков комплект из 2) .

Ну вот и все вроде. У кого какие вопросы - задавайте.

Edited by Pleasurefinder
Link to comment
Share on other sites

Вопросов нет:) Хочется ещё раз поздравить;)

Саглыгнан;) Хеир ищлярдя ищлядясян. Машина супер:) Дай-дайская;)

А насчёт mp3 - это на многих машинах нет, к сожалению(( Даже на Бэхах родной mp3 не поддерживает;)

Link to comment
Share on other sites

Вопросов нет Хочется ещё раз поздравить

Саглыгнан Хеир ищлярдя ищлядясян. Машина супер Дай-дайская

А насчёт mp3 - это на многих машинах нет, к сожалению(( Даже на Бэхах родной mp3 не поддерживает

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!

Спасибо за эту тему, буду читать и многое узнавать про Вашу (и свою) машину :) Кстати, а мне в Хундае сказали что МР3 поддерживается,правда я еще не проверяла. И еще мне показалось,что когда машина стоит на склоне носом вниз, а надо отъехать назад, это не совсем хорошо получается, Вам не приходилось с этим сталкиваться?

Link to comment
Share on other sites

Машина довольно таки упакованная.

* полный электропакет с подогревом зеркал

включается ли он автоматом или только при подключении "спирали" обогрева заднего стекла? есть ли "спираль" по окантовке переднего стекла?

* шторка,

только заднего стекла?

* 10 подушек

8 придумал (2- фронтальные, 4 шторки на дверях, 2 - боковые впереди) а ешё 2?

* круиз-контроль

9. Удобный круиз-контроль

Активный ли круиз (поддержание постоянного расстояния до авто впереди) или только поддержание заданной скорости?

4. Коробка - автомат совсем не тупит. Секундная задержка бывает, но это же не вариатор.

Адаптивная коробка (4 ступени?) или нет? есть ли режим "овердрайва" - с более чёткими переключениями и высоким порогом переключения скорости?

6. Шикарная подсветка приборной панели.

Есть ли индикатор передачи задействованной на данный момент?

7. Удобный бортовой компьютер.

Есть-ли показания

"осталось до следующей заправки"

"осталось до следующего ТО"

"мгновенный расход"

Красивое оформление мебельными вставками в торпеде и на руле,

Руль мульти функционален?

1. Некоторая жесткость подвески, сказали из-за 17 дисков.

Действительно водил у товарища 16, едет мягче.

Какое рекомендованное давление шин? 2.2-2.4?

5. Когда салон не загружен зад слегка подпрыгивает на кочках.

Не должен, вроде там в подвеске, дуал-линк или мультилинк (многорычажная короче) это же не балка или разрезная балка-полуоси...

6. Отсутствие поддержки формата мр3

30-40 у.е. в прикуриватель и флешка частично решают проблему с мр3...

8. Ручник какой-то вялый. Может тросик подтянуть нужно?

Возможно временно из-за притирки колодок?

Для новой машины чревато перегревом задних тормозных дисков.

Насколько я знаю нет датчика износа колодок, должен спасать датчи давления в тормозной системе - при достаточном износе колодок может загораться индикатор (Р) или (!) - а потом уже по звуку ( у вас в запасе может быть от 1000 до 5000 км - в зависимости от стиля езды)

Edited by Lambo
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю! Отличный выбор. The Best Value for Money. Кстати, зря мучался с выбором, нужно было сразу меня послушать, именно Сонату и именно 2,4 я и предлагал :D. Мог бы съэкономить еще 1К как минимум. Ни гвоздя ни жезла тебе!

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!

Спасибо за эту тему, буду читать и многое узнавать про Вашу (и свою) машину Кстати, а мне в Хундае сказали что МР3 поддерживается,правда я еще не проверяла. И еще мне показалось,что когда машина стоит на склоне носом вниз, а надо отъехать назад, это не совсем хорошо получается, Вам не приходилось с этим сталкиваться?

Link to comment
Share on other sites

полный электропакет с подогревом зеркал

включается ли он автоматом или только при подключении "спирали" обогрева заднего стекла? есть ли "спираль" по окантовке переднего стекла?

Только при подключении "спирали" обогрева заднего стекла. спирали на переднем стекле нет.

шторка, только заднего стекла?

Да. Только для заднего, не автомат.

10 подушек - 8 придумал (2- фронтальные, 4 шторки на дверях, 2 - боковые впереди) а ешё 2?

Не знаю. Я тоже 8 насчитал. Надо у disributora уточнить.

круиз-контроль

9. Удобный круиз-контроль

Активный ли круиз (поддержание постоянного расстояния до авто впереди) или только поддержание заданной скорости?

Я хорошо не разобрался еще с ним, но кажется только поддержание заданной скорости.

4. Коробка - автомат совсем не тупит. Секундная задержка бывает, но это же не вариатор.

Адаптивная коробка (4 ступени?) или нет? есть ли режим "овердрайва" - с более чёткими переключениями и высоким порогом переключения скорости?

Насколько я понял не адаптивная. Но есть возможность ручного управления (стептроник)

6. Шикарная подсветка приборной панели.

Есть ли индикатор передачи задействованной на данный момент?

Да.

7. Удобный бортовой компьютер.

Есть-ли показания

"осталось до следующей заправки"

"осталось до следующего ТО"

"мгновенный расход"

Есть показания:

- осталось до заправки в км.

- проехал от места послней запрваки в км.

- мгновенный расход топлива в л.

- средняя скорость езды в км.ч

- время сколько проехал от места послней запрваки в часах и минутах

Сколько до ТО не обнаружено.

Красивое оформление мебельными вставками в торпеде и на руле,

Руль мульти функционален?

Ну на нем помимо кнопок круиз-котроля еще встроены кнопик управления магнитолой. Не знаю насколько это можно считать мультифункционированием.

1. Некоторая жесткость подвески, сказали из-за 17 дисков.

Действительно водил у товарища 16, едет мягче.

Какое рекомендованное давление шин? 2.2-2.4?

Рекомендованное для передних 1.9 для задних 2.4. Хотя я все сделал по 2.0 , так убедил вулканизаторщик ,который по ег ословам собаку съел на Сонатах. Не билим...

5. Когда салон не загружен зад слегка подпрыгивает на кочках.

Не должен, вроде там в подвеске, дуал-линк или мультилинк (многорычажная короче) это же не балка или разрезная балка-полуоси...

Ну может на кочках , когда сильно проезжал так показалось. Возможно я излишне придирчив. По паспорту там.

Передняя подвеска : Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

6. Отсутствие поддержки формата мр3

30-40 у.е. в прикуриватель и флешка частично решают проблему с мр3...

Да спасибо я об этом уже думал. Но я в принципе 6 дисков могу загрузить (благо сам записываю на компе) по 18 песен + радио тоже слушаю. Пока это не так необходимо (мп3)

Ручник какой-то вялый. Может тросик подтянуть нужно?

Возможно временно из-за притирки колодок?

Для новой машины чревато перегревом задних тормозных дисков.

Насколько я знаю нет датчика износа колодок, должен спасать датчи давления в тормозной системе - при достаточном износе колодок может загораться индикатор (Р) или (!) - а потом уже по звуку ( у вас в запасе может быть от 1000 до 5000 км - в зависимости от стиля езды)

Возможно из-за притирки. Датчик износа звуковой. То есть в колодки встроена металлическая пластинка, которая когда колодки износились, издает страшный писк (глупая система на мой взягляд), да такой чт овсе оборачиваются на тебя :) (так рассказывали ребята с форума ,которые уже давно водят Сонату.)

Спасибо за советы.

Edited by Bakinets
Link to comment
Share on other sites

Lambo, насчет подушек я выяснил. Значит так.

1 подушка встроена в руль (для водителя), 2-я над бордачком в торпеде (для пассажира.) Потом в каждой стойке по 1 подушке итого 6, и еще по одной в водительском сидении (сбоку слева) и сидении переднего пассажира (сбок справа). Вот и получилось 10. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то дождались! :)

Pleasurefinder, поздравляю тебя. Зная сколько сил и времени ты вложил в поиски машины, восхищаюсь твоим терпением и проницателностью. Ты сделал правильный выбор и не пожалеешь что взял новую Сонату, говорю это тебе на собственном опыте ;)

Что касается жесткости, то это у тебя из-за 17 дисков, но на всякий случай проверь давления в шинах и потом амортизаторы тоже должны обкатку пройти чтоб мягче пружинить :)

Касательно ручника, то у меня он тоже какой-то вялый с самого начало, наверно трос надо натянуть. Я один раз так обламался, когда хотял потянуть ручник на повороте....в результате заехал в поворот так, словно пенсионер разворачивается ))))

Вообщем, наслаждайся и не забудь вылажить фотки :)

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям!! Видел на форуме что очень долго выбирали, но наконец выбрали и самое главное дождались!

Теперь мы ждем фоток :) Может пока машина грязная снаружи, фотки салона выложите?

Кстати, не очень понял беседу по-поводу трогании на спуске/подъеме?

Edited by Cannibal
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям!! Видел на форуме что очень долго выбирали, но наконец выбрали и самое главное дождались!

Теперь мы ждем фоток :) Может пока машина грязная снаружи, фотки салона выложите?

Кстати, не очень понял беседу по-поводу трогании на спуске/подъеме?

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям!! Видел на форуме что очень долго выбирали, но наконец выбрали и самое главное дождались!

Теперь мы ждем фоток Может пока машина грязная снаружи, фотки салона выложите?

Кстати, не очень понял беседу по-поводу трогании на спуске/подъеме?

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям!! Видел на форуме что очень долго выбирали, но наконец выбрали и самое главное дождались!

Теперь мы ждем фоток :) Может пока машина грязная снаружи, фотки салона выложите?

Кстати, не очень понял беседу по-поводу трогании на спуске/подъеме?

Этот вопрос я задала, потому что остановила машину на спуске, а когда выезжала,надо было немного отъехать назад. Поставила на R, стала нажимать на газ,а машина катилась носом вниз :huh: . Пришлось ставить ее на ручник, опять на R,тогда она немного поехала назад и я смогла выехать. На гетце никогда не сталкивалась с этим, ставила на R, он спокойно отъезжал назад, вперед не катился ни на сантиметр :(

Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос я задала, потому что остановила машину на спуске, а когда выезжала,надо было немного отъехать назад. Поставила на R, стала нажимать на газ,а машина катилась носом вниз :huh: . Пришлось ставить ее на ручник, опять на R,тогда она немного поехала назад и я смогла выехать. На гетце никогда не сталкивалась с этим, ставила на R, он спокойно отъезжал назад, вперед не катился ни на сантиметр :(
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Фотки я сделал в дождь. Сейчас выложу. Салон пока не сфоткал. Насчет троганя на подъеме -спуске, я имел ввиду , что на автомате , тоже нужна сноровка, равно как и на механике.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Красавица! Но интересно будет взглянуть на фотки салона, особенно в темноте

Насчет автомата Сью уже разъяснила. У себя правда такого не заметил, это скорее специфика работы конкретного автомата.

Edited by Pleasurefinder
Link to comment
Share on other sites

Вчера помыл тачку. Сделал фотки и салон тоже.

Мне очень понравились вставки под дерево!Особенно руль! А зачем вы постелили соломенные сидельники? Они не царапают кожу?

Link to comment
Share on other sites

Расход топлива что-то увеличился. По предварительным подсчетам дошел до отметики 17 л на 100 в городских пробках.
Link to comment
Share on other sites

Электрика не влияет на расход, а вот климат довольно ощутимо (даже зимой). По идеалу можно установить режим ручного прогрева салона (незнаю есть ли он на климате) - в этом случае кондей не задействуется и нужно больше времени для выравнивания температур и соответственно исчезновения "инея" с внутренней стороны стёкол. Ни в коем случае не протирайте изнутри стёкла для избавления от инея в утренней машине.

Link to comment
Share on other sites

Электрика не влияет на расход, а вот климат довольно ощутимо (даже зимой). По идеалу можно установить режим ручного прогрева салона (незнаю есть ли он на климате) - в этом случае кондей не задействуется и нужно больше времени для выравнивания температур и соответственно исчезновения "инея" с внутренней стороны стёкол. Ни в коем случае не протирайте изнутри стёкла для избавления от инея в утренней машине.
Link to comment
Share on other sites

Главное в моём посте не выражение "не вытирайте" а "для избавления от инея"

стёкла - лобовое 100% проверено - покрыты с внутренней стороны специальной защитной плёнкой-составом (противопоказано использовать для чистки и активные хим. вещества)

И ещё разве вам нравятся разводы на лобовом стекле... думаю что нет.

Link to comment
Share on other sites

как правильно заметил Ламбо из всего перечисленного на расход может повлиять только климат. но у меня при тех же условиях эксплуатации и 270-ти лошадях средний расход 14,5л.

хотя с другой стороны, если подсчитать, то при вашем расходе Pleasurefinder и сегодняшних ценах на бензин вы тратите примерно на 350 долларов в год больше, чем владельцы авто других марок с аналогичными по мощности движками. это много?

Link to comment
Share on other sites

Согласен..... :( Однако , сейчас думаю, я во твсю эту неделю ездил с включенными габаритами и противотуманками (из-за пасмуроной погоды) , включенным климат-котнролем и вкюченным магнитофоном. Ведь это же тоже повышает расход ?
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...