Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дилеру Toyota в Азербайджане


Bakinets

Recommended Posts

[quote name='JAMILIANO' post='1113351' date='Dec 12 2006, 14:50 ']Уважаемая Cahan

У меня 2 вопроса:

1. Тот РАВ-4, который у Вас в салоне, уже продан или ещё нет?
2. Все РАВ-4 с блокировкой дифференциалов?

Заранее спасибо[/quote]


1)Да. Он давно продан .

В этом году Рав 4 не будет.
В Январьской поставке дай Бог. ))

2) Да. ( блокировка межосегого дифиренциала. ) Эта кнопка находится слева от СД и называется " лок"
Надеюсь все понятно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 468
  • Created
  • Last Reply

меня интересует Камри!

какие комплектации на него есть и цены.

насколько мне известно между 3.5 и 2.4. моторами есть еще разницау в отсутсвии во втором люка, коженного салона и мебельных (хотя мебеельные вставки честно говоря отстой)

также интересует возможность заказа фуловой модели с 2.4 но с люком и кожсалоном)))

пасибо

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю еще разница в АКПП. На версию 2,4 ставится обычная 4-хступенчатая, а на версию 3,5 - 5ступенчатая с возможностью ручногопереключения передач.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1122751' date='Dec 17 2006, 15:52 ']меня интересует Камри!

какие комплектации на него есть и цены.

насколько мне известно между 3.5 и 2.4. моторами есть еще разницау в отсутсвии во втором люка, коженного салона и мебельных (хотя мебеельные вставки честно говоря отстой)

также интересует возможность заказа фуловой модели с 2.4 но с люком и кожсалоном)))

пасибо[/quote]

Кожанный салон и меб. вставки есть на 2.4 и 3.5. Разница - люк, двигатель, коробка типтроник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1124842' date='Dec 18 2006, 16:13 ']а возможно ли заказать
Камри мотор 2.4 с люком? типтроник не интересует[/quote]


К сожалению Нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mark' post='1126344' date='Dec 19 2006, 09:13 ']Можно ли сейчас заказать новую короллу?
Если да то когда можно ожидать поставку машины и сколько это будет стоить?[/quote]


сейчас Вы не можете заказать новую короллу. Мы предпологаем , и Камекадзе в своих сообщениях не раз упоминал , что эта машина будет у нас приблизительно в марте. Если она у нас будет раньше, то Вы сможете приобрести ее в нашем салоне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cahan' post='1127102' date='Dec 19 2006, 14:58 '][quote name='mark' post='1126344' date='Dec 19 2006, 09:13 ']
Можно ли сейчас заказать новую короллу?
Если да то когда можно ожидать поставку машины и сколько это будет стоить?[/quote]


сейчас Вы не можете заказать новую короллу. Мы предпологаем , и Камекадзе в своих сообщениях не раз упоминал , что эта машина будет у нас приблизительно в марте. Если она у нас будет раньше, то Вы сможете приобрести ее в нашем салоне.
[/quote]

будет в продаже у наших дилеров с 1-го февраля 2007 года. Как только введут акцизы и дилер будет знать точную розничную цену, а это я думаю уже будет в первой декаде января - можете зайти в Тойота Центр Баку и разместить заказ - получите машину в первых числах февраля.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lkn' post='1128155' date='Dec 19 2006, 23:25 ']только привез Toyota Camry с Дубая, могу рассчитывать на сервис?[/quote]

при желании дилер может не пустить Вашу машину в сервис, т.к. она куплена не через официальный канал, и вообще может Вам не гарантировать, что отремонтирует Ваш автомобиль, так как он не для нашего региона и никто не обязан знать всех нюансов по его ремонту, и никаких претензий к дилеру с нашей стороны, дистрибьютора, не будет. Но только принимая во внимание мировой имидж Тойота и пока небольшой объём проданных автомобилей нашим дилером,т.к. только недавно открылся, мы попросили нашего дилера принимать все машины Тойота на сервис (не путать с гарантией), но по ценам на сервис дороже, чем для машин, купленных через дилера в Баку.
А в дальнейшем, скорее всего, вовсе не будем принимать в сервис ни одну машину, купленную у уличных торговцев или на Ближнем Востоке. Лично я сторонник того, чтобы уже сейчас за каждую машину, купленную не у дилера, и при желании клиента обслуживаться в официальном сервисе - взимать как минимум 500 долларов.
Думаю, будет также как делает Ниссан Азербайджан - не пускает ни одну машину, купленную не через них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nuvolari' post='1128118' date='Dec 19 2006, 23:09 ']еще вопрос...

откуда приходят машины? с Дубая или с завода Тойоты?
как идет процесс заказа автомобиля?[/quote]

автомобили приходят напрямую с заводов Тойота в Японии (порт Нагоя) к нам, дистрибьютору, на сток в Тбилиси, где законодательство позволяет иметь свободный таможенный склад и это действительно работает, а дальше реэкспорт на Баку.
А с чего Вы решили, что они должны приходить с Дубая - с Дубая приходят машины спекулянтов в Баку, машины которые не адаптированы для наших условий, как климатических, так и дорожных, машины за которые ни мы, ни дилер не несём никакой абсолютно ответственности.

Процесс заказа идёт нашим дилером, ТЦБ, через нас, дистрибьютора - Тойота Кавкасус - на Тойота Моторс Корпорейшн Япония, и только эти машины мы покрываем заводской гарантией за 3 года или 100,000 км, что истечёт быстрее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nuvolari' post='1128681' date='Dec 20 2006, 11:19 ']а почему на машинах, которые стоят в автосалонах, надписи на зеркалах на арабском?[/quote]

в каких автосалонах? Имеете в виду в автсалонах спекулянтов по всему городу? Как Вы думаете они имеют какое-то официальное отношение к Тойоте? Или же, если кто-то распечатал из интернета логотип Тойота и приклеил его к себе на "булочную", то стал автосалоном?
У нас всего один официальный дилер по Азербайджану - Тойота Центр Баку около Бакинского Развлекательного Центра - вот о нём готов поговорить - скажите на каких моделях, выставленных в его салоне, надписи на арабском?

Link to comment
Share on other sites

кстати, по поводу тойта-камри. тут писали, что привозится ее европейская спецификация. но таковой не может быть в принципе, ибо камри в европу довольно давно не поставляется. то есть в баку может привозиться российская спецификация или ближневосточная

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mizik' post='1128839' date='Dec 20 2006, 12:29 ']кстати, по поводу тойта-камри. тут писали, что привозится ее европейская спецификация. но таковой не может быть в принципе, ибо камри в европу довольно давно не поставляется. то есть в баку может привозиться российская спецификация или ближневосточная[/quote]

Совершенно верно, то что завозим мы в Закавказье, завозится и в Россию - абсолютно один и тот же модельный код, но она не называется российская спецификация, а называется европейская, так как Россия - это та же Европа географически как и мы. Между прочим, Камри продаётся и в Украине и Молдове, не продаётся в Западной Европе и в странах Восточного Европейского блока.
Но, вы правы, есть определённые модели, которые называются "российский пакет" - т.е. с усиленным зимним и дорожним пакетом, но к Камри это не относится.

Собирается Камри европейской спецификации в Японии.

Ближневосточная спецификация Камри собирается на заводе в Австралии - поэтому чуть дешевле, чем Японская сборка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nuvolari' post='1128845' date='Dec 20 2006, 12:30 ']на Прадо который там стоял черного цвета несколько дней назад.

не знаю, может он там и сейчас.[/quote]

на Прадо????? не может быть. У нас три модели Прадо, официально завозимые:

- Прадо - 4.0л - европейская спецификация,
- Прадо - 2.7л - так называемый, 'general & CIS countries' спек, в Европе, такую модель не завозят. Прадо 2.7л бывают только 'general & CIS countries' спек и 'middle east' спек.
- Прадо - 3.0л - турбодизель, тоже 'general & CIS countries' спек, в Европе продаётся 3.0л дизель D4D, нам его не разрешают из-за качества солярки, но как разрешат, то сразу заменим на европейку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1128863' date='Dec 20 2006, 12:40 '][quote name='Mizik' post='1128839' date='Dec 20 2006, 12:29 ']
кстати, по поводу тойта-камри. тут писали, что привозится ее европейская спецификация. но таковой не может быть в принципе, ибо камри в европу довольно давно не поставляется. то есть в баку может привозиться российская спецификация или ближневосточная[/quote]

Совершенно верно, то что завозим мы в Закавказье, завозится и в Россию - абсолютно один и тот же модельный код, но она не называется российская спецификация, а называется европейская, так как Россия - это та же Европа географически как и мы. Между прочим, Камри продаётся и в Украине и Молдове, не продаётся в Западной Европе и в странах Восточного Европейского блока.
Но, вы правы, есть определённые модели, которые называются "российский пакет" - т.е. с усиленным зимним и дорожним пакетом, но к Камри это не относится.

Собирается Камри европейской спецификации в Японии.

Ближневосточная спецификация Камри собирается на заводе в Австралии - поэтому чуть дешевле, чем Японская сборка.
[/quote]

то есть в азербайджан идут камри аналогичные российским, а также эта спецификация идет на украину и в казахстан? правильно я понял? то, что они собираются в японии я знаю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mizik' post='1128901' date='Dec 20 2006, 13:02 '][quote name='KAMIKAZE' post='1128863' date='Dec 20 2006, 12:40 ']
[quote name='Mizik' post='1128839' date='Dec 20 2006, 12:29 ']
кстати, по поводу тойта-камри. тут писали, что привозится ее европейская спецификация. но таковой не может быть в принципе, ибо камри в европу довольно давно не поставляется. то есть в баку может привозиться российская спецификация или ближневосточная[/quote]

Совершенно верно, то что завозим мы в Закавказье, завозится и в Россию - абсолютно один и тот же модельный код, но она не называется российская спецификация, а называется европейская, так как Россия - это та же Европа географически как и мы. Между прочим, Камри продаётся и в Украине и Молдове, не продаётся в Западной Европе и в странах Восточного Европейского блока.
Но, вы правы, есть определённые модели, которые называются "российский пакет" - т.е. с усиленным зимним и дорожним пакетом, но к Камри это не относится.

Собирается Камри европейской спецификации в Японии.

Ближневосточная спецификация Камри собирается на заводе в Австралии - поэтому чуть дешевле, чем Японская сборка.
[/quote]

то есть в азербайджан идут камри аналогичные российским, а также эта спецификация идет на украину и в казахстан? правильно я понял? то, что они собираются в японии я знаю
[/quote]

совершенно верно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1129143' date='Dec 20 2006, 14:45 ']какая разница между камри для ближнего востока и европы... интересует очень детельный ответ. спасибо.[/quote]

ну во-первых, как я уже упомянул, Камри европейской спецификации собирается в Японии, а ближневосточной в Австралии - ничего не имея против качества австралийской сборки, т.к. по-любому это сделано Тойотой и под контролем японских супервайзоров, всё же при выборе, наверное, японская предпочтительней.

Касательно спеков, если судить по тем спецификациям ближневосточных Камри, имеющихся у меня:

наличие у европеек:

- зимнего пакета,
- усиленнего дорожного пакета,
- ксенонов,
- датчика света (light sensor),
- датчика дождя,
- задних противотуманников,
- оптитронной панели

И ещё, мы комплектуем 2,4л с кожанным салоном, но без люка, а они кажется, матерчатый салон, но с люком.

И ещё они оснастили свой пакет блютузом и парковочными сенсорами, мы сделаем это со следующего года, но это две опции, которые можно установить и дополнительно в виде аксесуаров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1129307' date='Dec 20 2006, 15:54 ']а разницы в ходовых частях нет?[/quote]

в принципе, насколько я знаю, нет.

главное отличие, это система охлаждения: сделанная для ближневосточного рынка не приспособлена для нашего более холодного климата. А также покраска автомобиля не рассчитана на использование в холодном климате, нет дополнительного anti-rust покрытия для зимних стран - то есть другими словами отсутствует зимний пакет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1128529' date='Dec 20 2006, 09:53 '][quote name='lkn' post='1128155' date='Dec 19 2006, 23:25 ']
только привез Toyota Camry с Дубая, могу рассчитывать на сервис?[/quote]

при желании дилер может не пустить Вашу машину в сервис, т.к. она куплена не через официальный канал, и вообще может Вам не гарантировать, что отремонтирует Ваш автомобиль, так как он не для нашего региона и никто не обязан знать всех нюансов по его ремонту, и никаких претензий к дилеру с нашей стороны, дистрибьютора, не будет. Но только принимая во внимание мировой имидж Тойота и пока небольшой объём проданных автомобилей нашим дилером,т.к. только недавно открылся, мы попросили нашего дилера принимать все машины Тойота на сервис (не путать с гарантией), но по ценам на сервис дороже, чем для машин, купленных через дилера в Баку.
А в дальнейшем, скорее всего, вовсе не будем принимать в сервис ни одну машину, купленную у уличных торговцев или на Ближнем Востоке. Лично я сторонник того, чтобы уже сейчас за каждую машину, купленную не у дилера, и при желании клиента обслуживаться в официальном сервисе - взимать как минимум 500 долларов.
Думаю, будет также как делает Ниссан Азербайджан - не пускает ни одну машину, купленную не через них.
[/quote]


тогда как понять это? почему местный сервис центр не будет (читать не хочет) обслуживать машины отличающимся только лишь отсутствием зимнего пакета, обивкой сидений и наличием люка?
думаю у нас не так холодно чтоб зимний пакет был жизненно необходим как скажем в москве или в сибири...

на счет Ниссана центра. считаю что это маразм. и наносит ущерб бренду...

в то время как все знаменитые бренды предоставляют мировую гарантию и сервисное обслуживание....

могу я получить детальный ответ на свой вопрос?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1129529' date='Dec 20 2006, 17:26 '][quote name='KAMIKAZE' post='1128529' date='Dec 20 2006, 09:53 ']
[quote name='lkn' post='1128155' date='Dec 19 2006, 23:25 ']
только привез Toyota Camry с Дубая, могу рассчитывать на сервис?[/quote]

при желании дилер может не пустить Вашу машину в сервис, т.к. она куплена не через официальный канал, и вообще может Вам не гарантировать, что отремонтирует Ваш автомобиль, так как он не для нашего региона и никто не обязан знать всех нюансов по его ремонту, и никаких претензий к дилеру с нашей стороны, дистрибьютора, не будет. Но только принимая во внимание мировой имидж Тойота и пока небольшой объём проданных автомобилей нашим дилером,т.к. только недавно открылся, мы попросили нашего дилера принимать все машины Тойота на сервис (не путать с гарантией), но по ценам на сервис дороже, чем для машин, купленных через дилера в Баку.
А в дальнейшем, скорее всего, вовсе не будем принимать в сервис ни одну машину, купленную у уличных торговцев или на Ближнем Востоке. Лично я сторонник того, чтобы уже сейчас за каждую машину, купленную не у дилера, и при желании клиента обслуживаться в официальном сервисе - взимать как минимум 500 долларов.
Думаю, будет также как делает Ниссан Азербайджан - не пускает ни одну машину, купленную не через них.
[/quote]


тогда как понять это? почему местный сервис центр не будет (читать не хочет) обслуживать машины отличающимся только лишь отсутствием зимнего пакета, обивкой сидений и наличием люка?
думаю у нас не так холодно чтоб зимний пакет был жизненно необходим как скажем в москве или в сибири...

на счет Ниссана центра. считаю что это маразм. и наносит ущерб бренду...

в то время как все знаменитые бренды предоставляют мировую гарантию и сервисное обслуживание....

могу я получить детальный ответ на свой вопрос?)
[/quote]

дело не в отличии спецификаций, а в том, что машина приобретена не через официальный канал.

На счёт Ниссана, я считаю, что это не маразм и они всё правильно делают.

Link to comment
Share on other sites

KAMIKAZE, вобще-то действительно маразм. сервисное обслуживание то платное, так что получается, что отказываются от прибыли. какая разница, где куплена машина. кстати, еэс запретило автозаводам вводить ограничения на оптовую продажу автомобилей (то есть нет эксклюзивных дилеров).

читал где-то, что такая идиотическая ситуация только на постсоветском пространстве, где автодилеры получают основную прибыль с розничной продажи. именно в этом суть ограничений на сервисное обслуживание сторонних машин. косвенно делается попытка задавить серых дилеров. в нормальных странах дилеры делают прибыль как раз таки на сервисе и трейд-ине, поэтому и вопрос об обсуживании сторонних машин не встает

Link to comment
Share on other sites

не понял?

а что начали выпускать подделку тойоты?
т.е. на Ближнем востоке орудует банда которая открыла подпольный цех который производит поддельные автомобили марки тойота?
поэтому официльаный дистрибьютор не может гарантирвать ему что под капотом у него не как у продоваемых у официльальных дилеров машин а как у жигули или ирнаского саманда?

а в нисане это сделано для того чтоб сорвать куш.
вместо того чтоб снизить цены и перебить левых продавцов (рыночная торговля все таки) нет мы ограничиваем сервис и срываем куш на обдиранием клиентов только потому что его купили у официального дилера в Дубае...

почему же тойоте Баку не сделать как делаютв Дубае наши торговцы? заказывать ближне восточную модель добавить люк и и информационный монитор у себя в центре и продовать по дешевле?
спорим что выгоднее обдирать посторонних клиентов и не надо объясняться с Японией.

и еще вопрос. до применения акцизов прадо фул 2.7 мотор в центре стоил 41к. (сам спрашивал) т.е. после применения акцизов он должен стоить на 1000 манат (300 ман (2000 куб. см. * на 0,15 азн) + 700 (700 куб. см. * 1 азн))? то есть. не дороже 42.3к?
а давайте поспорим что он будет стоить дороже)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mizik' post='1129670' date='Dec 20 2006, 18:25 ']KAMIKAZE, вобще-то действительно маразм. сервисное обслуживание то платное, так что получается, что отказываются от прибыли. какая разница, где куплена машина. кстати, еэс запретило автозаводам вводить ограничения на оптовую продажу автомобилей (то есть нет эксклюзивных дилеров).

читал где-то, что такая идиотическая ситуация только на постсоветском пространстве, где автодилеры получают основную прибыль с розничной продажи. именно в этом суть ограничений на сервисное обслуживание сторонних машин. косвенно делается попытка задавить серых дилеров. в нормальных странах дилеры делают прибыль как раз таки на сервисе и трейд-ине, поэтому и вопрос об обсуживании сторонних машин не встает[/quote]

Mizik,
Постараюсь дать более развёрнутое объяснение своего мнения и думаю почему Ниссан Азербайджан, например, не принимает в сервис машины, не купленные у него: если потребитель игнорирует наличие официального дилера, наличие официальной заводской гарантии, наличие поддержки дистрибьютора и завода за спиной дилера и приобретает автомобиль у спекулянта или же на ближнем востоке, то не думаю такому потребителю особо и нужен официальный сервис и он сможет обслуживаться где-нибудь у кого-нибудь в боксе. И если уже, например, дилером продаётся/продано количество единиц, достаточное для загрузки работы сервиса, то естественно, что приоритет отдаётся клиентам, купившим машины у дилера и лучше ограничить впуск автомобилей, купленных у серых дилеров, нежели чем заставлять стоять в очередях в сервис своих клиентов.

Это раз, а во-вторых нет желания поддерживать ближневосточных дилеров, которые, зная что запрещено производителем, реэкспортируют автомобили в наш регион и ещё вешают «лапшу на уши» о глобальной гарантии. Попробуй только один автомобиль продать им туда, так такую вонь поднимают и не только в сервис не пустят, так ещё обратно вытворят машину из страны (уже были случаи).

Да производитель – один, но у каждого дистрибьютора и дилера свой интерес развивать официальный рынок своего региона, а не становиться придатком какого-то крупного региона. И как бы Вы не считали это маразмом, а людей принимающих такие решения – маразматиками, не всё так просто как Вам может показаться и зачастую это вынужденные меры.

Но как я написал в своём посте, пока в силу определённых обстоятельств – наш дилер принимает машины, купленные не у него, но с наступлением нужного момента и когда дилер сможет себе позволить уже не принимать машины, не купленные у него – думаю, постараемся сделать как должно быть.

Link to comment
Share on other sites

KAMIKAZE, да это и понятно. недостаточные мощности сервиса, получение основной прибыли не от сервиса, а с продаж. это, как я уже написал, общая проблема всех автодилеров в странах снг. если бы сервис был бы помощнее, вы бы сами искали клиентов и вам было бы абсолютно все равно где и как куплена машина. хотя и сейчас можно было ввести ценовую дифференциацию на сервисное обслуживание для купивших машины у дилера и на стороне.

в любом случае, думаю, вы согласитесь, что с точки зрения прибыльности, лишние машины, обслуживающиеся в сервисе, приносят дополнительную прибыль. то есть по сути вы от нее сейчас отказываетесь и причина одна - недостаточность мощности.

Link to comment
Share on other sites

Muzik, согласен с Вами. В случае с Ниссан - это проблема с ограниченными мощностями, они и свои то толком обслуживать не могут. Предложение KAMIKAZE обслуживаться в других боксах меня лично вполне устраивает (хотя у меня Тойота), дело в том, что оффициальные сервисы у нас еще не на таком уровне технически и профессионально (опыт) самого персонала, чтобы рваться именно к оффициальному дилеру. Чаще всего там работают такие же мастера, что и в обычных сервисах. Поэтому, лучше выбрать хорошего профессионала, специализирующегося именно по определенным проблемам и брендам (как например тот же Вагиф, Санан, Ваня и т д) и ремонтироваться у них. Когда в наших офф. сервисах уровень самих специалистов повысится на уровень достойный бренда, написанного у них на вывеске, тогда возможно люди будут очень жалеть, что приобрели авто не у них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1130949' date='Dec 21 2006, 12:09 ']Muzik, согласен с Вами. В случае с Ниссан - это проблема с ограниченными мощностями, они и свои то толком обслуживать не могут. Предложение KAMIKAZE обслуживаться в других боксах меня лично вполне устраивает (хотя у меня Тойота), дело в том, что оффициальные сервисы у нас еще не на таком уровне технически и профессионально (опыт) самого персонала, чтобы рваться именно к оффициальному дилеру. Чаще всего там работают такие же мастера, что и в обычных сервисах. Поэтому, лучше выбрать хорошего профессионала, специализирующегося именно по определенным проблемам и брендам (как например тот же Вагиф, Санан, Ваня и т д) и ремонтироваться у них. Когда в наших офф. сервисах уровень самих специалистов повысится на уровень достойный бренда, написанного у них на вывеске, тогда возможно люди будут очень жалеть, что приобрели авто не у них.[/quote]

вот и договорились - и я о том же, что некоторых и боксы вполне устраивают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mizik' post='1130829' date='Dec 21 2006, 11:16 ']KAMIKAZE, да это и понятно. недостаточные мощности сервиса, получение основной прибыли не от сервиса, а с продаж. это, как я уже написал, общая проблема всех автодилеров в странах снг. если бы сервис был бы помощнее, вы бы сами искали клиентов и вам было бы абсолютно все равно где и как куплена машина. хотя и сейчас можно было ввести ценовую дифференциацию на сервисное обслуживание для купивших машины у дилера и на стороне.

в любом случае, думаю, вы согласитесь, что с точки зрения прибыльности, лишние машины, обслуживающиеся в сервисе, приносят дополнительную прибыль. то есть по сути вы от нее сейчас отказываетесь и причина одна - недостаточность мощности.[/quote]

согласен с точки зрения прибыльности - это важно, но помимо прибыльности, есть более приоритетные вопросы для нас с точки зрения перспективы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1130641' date='Dec 21 2006, 09:46 '][quote name='Mizik' post='1129670' date='Dec 20 2006, 18:25 ']
KAMIKAZE, вобще-то действительно маразм. сервисное обслуживание то платное, так что получается, что отказываются от прибыли. какая разница, где куплена машина. кстати, еэс запретило автозаводам вводить ограничения на оптовую продажу автомобилей (то есть нет эксклюзивных дилеров).

читал где-то, что такая идиотическая ситуация только на постсоветском пространстве, где автодилеры получают основную прибыль с розничной продажи. именно в этом суть ограничений на сервисное обслуживание сторонних машин. косвенно делается попытка задавить серых дилеров. в нормальных странах дилеры делают прибыль как раз таки на сервисе и трейд-ине, поэтому и вопрос об обсуживании сторонних машин не встает[/quote]

Mizik,
Постараюсь дать более развёрнутое объяснение своего мнения и думаю почему Ниссан Азербайджан, например, не принимает в сервис машины, не купленные у него: если потребитель игнорирует наличие официального дилера, наличие официальной заводской гарантии, наличие поддержки дистрибьютора и завода за спиной дилера и приобретает автомобиль у спекулянта или же на ближнем востоке, то не думаю такому потребителю особо и нужен официальный сервис и он сможет обслуживаться где-нибудь у кого-нибудь в боксе. И если уже, например, дилером продаётся/продано количество единиц, достаточное для загрузки работы сервиса, то естественно, что приоритет отдаётся клиентам, купившим машины у дилера и лучше ограничить впуск автомобилей, купленных у серых дилеров, нежели чем заставлять стоять в очередях в сервис своих клиентов.

Это раз, а во-вторых нет желания поддерживать ближневосточных дилеров, которые, зная что запрещено производителем, реэкспортируют автомобили в наш регион и ещё вешают «лапшу на уши» о глобальной гарантии. Попробуй только один автомобиль продать им туда, так такую вонь поднимают и не только в сервис не пустят, так ещё обратно вытворят машину из страны (уже были случаи).

Да производитель – один, но у каждого дистрибьютора и дилера свой интерес развивать официальный рынок своего региона, а не становиться придатком какого-то крупного региона. И как бы Вы не считали это маразмом, а людей принимающих такие решения – маразматиками, не всё так просто как Вам может показаться и зачастую это вынужденные меры.

Но как я написал в своём посте, пока в силу определённых обстоятельств – наш дилер принимает машины, купленные не у него, но с наступлением нужного момента и когда дилер сможет себе позволить уже не принимать машины, не купленные у него – думаю, постараемся сделать как должно быть.
[/quote]


согласитесь что Мерседесов в Баку больше чем тойоты или ниссана. и львиная доля их куплена не в официальном центре. но различия среди машин неделается. исключение состовляет американки и то потму что трудно найти к ним запчасти. боксы не меньше чем у ниссана. а новый сервис центрр тойоты по габаритам еще больше!!!

и еще одноваш пост можно интерпритировать как не признание ценности бренда и игнорирование машин производимых этим же брендом в других странах. короче чихать я хотел на бренд гоните мои бабки...

сорри за грубость.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос.

Недавно приобрёл Lexus GS300 2006 года. Есть-ли у вас в наличии боковые шторки для задних стекол пассарижских? Родные желательно.

Если нет, куда посоветуете обратиться.

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1131175' date='Dec 21 2006, 13:43 ']согласитесь что Мерседесов в Баку больше чем тойоты или ниссана. и львиная доля их куплена не в официальном центре. но различия среди машин неделается. исключение состовляет американки и то потму что трудно найти к ним запчасти. боксы не меньше чем у ниссана. а новый сервис центрр тойоты по габаритам еще больше!!!

и еще одноваш пост можно интерпритировать как не признание ценности бренда и игнорирование машин производимых этим же брендом в других странах. короче чихать я хотел на бренд гоните мои бабки...

сорри за грубость.[/quote]

Swede,
вы можете интерпретировать мой пост как и насколько Вам позволяет Ваше понимание вопросов - не могу Вам этого запретить, но и комментировать Ваши интерпретации не считаю целесообразным, тем более, что они уже пошли не в той плоскости и явно вне Вашего объективного понимания.

ссори за краткость.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 24 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 96 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 55 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...