Jump to content
Disput.Az Forum

VW Golf Club


AminEFIR

Recommended Posts

Хочу отпалировать машину....что бы блестела....что скажеш???? Что посоветуеш? Так же очень быстро кончаеться вода в радиаторе....сегодня купил какуюто серебренную пыль...для радиатора...типо дырки закупоривает...слышал про это?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Shouter' post='2575092' date='Mar 3 2008, 14:54 ']Хочу отпалировать машину....что бы блестела....что скажеш???? Что посоветуеш? Так же очень быстро кончаеться вода в радиаторе....сегодня купил какуюто серебренную пыль...для радиатора...типо дырки закупоривает...слышал про это?[/quote]
для этого надо зашкурить ее нулевкой, а потом полировать пастой
после пасты уже полиролью
чем дороже тюбики, тем лучше и долльше блестит машина

не советую заливать этот порошок - засоришь радиатор за неделю.
потом придется долго промывать его лимонной кислотой, кокаколой и напором воды
можно залить жидкий герметик, поспрашивай в магазинах
но сначала надо найти причину утечки. так не бывает, чтоб жидкость уменьшалась бесследно
посмотри коврик в салоне не мокрый?

Link to post
Share on other sites

Он сказал проблемма значит в компьютаре....полез по все сидения...компютер не нашёл...новы вопрос...ГДЕ У МЕНЯ КОМПЮТЕР????))))))))))))))))))))))))))))))))) надо узнать номер компютера и поменять его....а слово та какое...КОМПЮТЕР)))))

[/quote]

Созванился с твоим мастером....сказал компютер не дешёвая вещь....завтра хочу заглянуть к дяде Толику...посмотрим что скажет.....

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2575803' date='Mar 3 2008, 16:46 '][color="#0000FF"]для этого надо зашкурить ее нулевкой,[/color] а потом полировать пастой
после пасты уже полиролью
чем дороже тюбики, тем лучше и долльше блестит машина[/quote]

Нулёвка это как?

Link to post
Share on other sites

[quote name='Shouter' post='2575072' date='Mar 3 2008, 14:52 ']Алькатрасс....короче позванил Ровшан....поехал к нему...по тестору показал ошибку на 88 клапане....вс показывали 66 или 67 ....88 показал 75....

Поменяли его....проблемма осталась....

Он сказал проблемма значит в компьютаре....полез по все сидения...компютер не нашёл...новы вопрос...ГДЕ У МЕНЯ КОМПЮТЕР????))))))))))))))))))))))))))))))))) надо узнать номер компютера и поменять его....а слово та какое...КОМПЮТЕР)))))

Вот так.....

ТАк же он обнаружил сомоторможение на передних колсах....Эльвин что то не обнаружил это....[/quote]

все клапана ошибки показывали?
это спорадически, когда снимали гидроблок - аккум ну отключили
их надо стереть и заново протестить

эл блок (компьютер) коробки месторасположение знает или Толик или Назим.

Link to post
Share on other sites

[quote name='Shouter' post='2576453' date='Mar 3 2008, 18:18 ']Он сказал проблемма значит в компьютаре....полез по все сидения...компютер не нашёл...новы вопрос...ГДЕ У МЕНЯ КОМПЮТЕР????))))))))))))))))))))))))))))))))) надо узнать номер компютера и поменять его....а слово та какое...КОМПЮТЕР)))))
Созванился с твоим мастером....сказал компютер не дешёвая вещь....завтра хочу заглянуть к дяде Толику...посмотрим что скажет.....[/quote]
скажешь номер компа -я привезу его.
с Толиком обязательно согласуй.

Link to post
Share on other sites

[quote name='Shouter' post='2576464' date='Mar 3 2008, 18:20 ']Нулёвка это как?[/quote]
тонкая шкурка для шлифовки лакированных покрытий

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2576640' date='Mar 3 2008, 19:03 ']все клапана ошибки показывали?
это спорадически, когда снимали гидроблок - аккум ну отключили
их надо стереть и заново протестить

эл блок (компьютер) коробки месторасположение знает или Толик или Назим.[/quote]


Салам.

Нет из 5 (вроде) клапанов только последний 88 клапан показал. Все показывали цифры 65 или 67.

88 клапан показывал 75.

Сеодня поехал в Толику. Он через какойто тестор определил номер компютера (блока) но сказал сначало надо проверить блоко на другой машине а потом уже покупать.

счас позвоню Назиму.

Link to post
Share on other sites

[quote name='Shouter' post='2579105' date='Mar 4 2008, 12:11 ']Салам.

Нет из 5 (вроде) клапанов только последний 88 показал. Все показывали цифры 65 или 67.

88 показывал 75.

Сеодня поехал в Толику. Он через какойто тестор определил номер компютера (блока) но сказал сначало надо проверить блоко на другой машине а потом уже покупать.

счас позвоню Назиму.[/quote]

это они мерили сопротивление на обмотке индукционного клапана, т.е. соленоида
норма 6 кОМ
верно, надо протестить блок коробки на другой машине такогоже года и с таким же двигателем

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2579134' date='Mar 4 2008, 12:17 ']это они мерили сопротивление на обмотке индукционного клапана, т.е. соленоида
норма 6 кОМ
верно, надо протестить блок коробки на другой машине такогоже года и с таким же двигателем[/quote]

Теперь моя проблемма...найти [color="#0000FF"]машину такогоже года и с таким же двигателем[/color]

Так что буду искать...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

и так залил масло в матор ЭЛФ 10/40
Хотел бы спросить какое масло нужно заливать в гидравлику руля, и в АКПП.
Спасибо

Link to post
Share on other sites

[quote name='SKUNK' post='2614647' date='Mar 13 2008, 12:44 ']и так залил масло в матор ЭЛФ 10/40
Хотел бы спросить какое масло нужно заливать в гидравлику руля, и в АКПП.
Спасибо[/quote]
и напрасно, оно турецкое в лучшем случае, кроме того, оно гуще всех остальных полусинтетических масел.
через 5000 залей Мобил или ЛиквиМоли, тем более у твой пробег небольшой.

В ГУР заливается G002 или G004.
в АКПП G052
я зную где их купить и где сменить.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Alkatraz,

С тех пор как мой гольф 4, 1.6 МКПП проехал 52000 км мне борткомпьютер при каждом включении замка показывает что мол через столько-то нато пройти техобслуживание (в 55000). Сейчас осталось 1000 прокатать.

Такой ворпос: в чем заключается это техобслуживание? насколько необходимо его проходить? Дядя Толик сказал приедешь всю машину проверим, но я бы хотел знать что именно надо делать.
Также не знаю, какие расходники надо менять (фильтры, жидкости), переставлять колеса и все такое. Я уже проехал на нем 10000, ничего не делал. Что и когда менялось предыдущим владельцем не знаю, но могу узнать. А нужно ли узнавать если я полюбому уже проехал 10000? И вообще в этом плане какой периодичностью и что надо делать с авто чтобы он как можно дольше радовал своей новизной?

Заранее благодарю за советы.

Link to post
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='2615184' date='Mar 13 2008, 14:32 ']Уважаемый Alkatraz,

С тех пор как мой гольф 4, 1.6 МКПП проехал 52000 км мне борткомпьютер при каждом включении замка показывает что мол через столько-то нато пройти техобслуживание (в 55000). Сейчас осталось 1000 прокатать.

Такой ворпос: в чем заключается это техобслуживание? насколько необходимо его проходить? Дядя Толик сказал приедешь всю машину проверим, но я бы хотел знать что именно надо делать.
Также не знаю, какие расходники надо менять (фильтры, жидкости), переставлять колеса и все такое. Я уже проехал на нем 10000, ничего не делал. Что и когда менялось предыдущим владельцем не знаю, но могу узнать. А нужно ли узнавать если я полюбому уже проехал 10000? И вообще в этом плане какой периодичностью и что надо делать с авто чтобы он как можно дольше радовал своей новизной?

Заранее благодарю за советы.[/quote]
проверются подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки
меняются фильтры. масло двига. и диагностика.
фильтры желательно менять каждые 10 тыс
ОЖ каждые 2 года, так же как и тормозную жидкость, масло ГУРа по состоянию, так же как и масло АКПП (до 40 тыс в наших условиях)
ремень ГРМ 90 тыс
остальное по состоянию

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2615295' date='Mar 13 2008, 14:54 ']проверются подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки
меняются фильтры. масло двига. и диагностика.
фильтры желательно менять каждые 10 тыс
ОЖ каждые 2 года, так же как и тормозную жидкость, масло ГУРа по состоянию, так же как и масло АКПП (до 40 тыс в наших условиях)
ремень ГРМ 90 тыс
остальное по состоянию[/quote]

благодарю за ответ, но я нуждаюсь в некоторых пояснениях:
1. подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки проверются физическим испытанием, наглядным созерцанием или компьютерным тестированием?
2. ОЖ - это охладительная жидкость? (в простонародье антифриз) если да то он частично заменен был когда мне меняли термостат. Его проверка - это проверка уровня? Зачем его меняют вообще?
3. фильтры это топливный и воздушный или еще какие?
4. тогда про ОЖ, масло ГУРа и МКПП узнать менялись ли? или вскрытие покажет их состояние и без этого?
5. ремень ГРМ - таким темпом до него еще года 4 ездить :)
6. при минимальном указанном объеме эльгездирмея (диагностика всего, замена только фильтров) сколько может жто все стоить?

Link to post
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='2616313' date='Mar 13 2008, 18:01 ']благодарю за ответ, но я нуждаюсь в некоторых пояснениях:
1. подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки проверются физическим испытанием, наглядным созерцанием или компьютерным тестированием?
2. ОЖ - это охладительная жидкость? (в простонародье антифриз) если да то он частично заменен был когда мне меняли термостат. Его проверка - это проверка уровня? Зачем его меняют вообще?
3. фильтры это топливный и воздушный или еще какие?
4. тогда про ОЖ, масло ГУРа и МКПП узнать менялись ли? или вскрытие покажет их состояние и без этого?
5. ремень ГРМ - таким темпом до него еще года 4 ездить :)
6. при минимальном указанном объеме эльгездирмея (диагностика всего, замена только фильтров) сколько может жто все стоить?[/quote]
давайте встретимся, я вам сделаю электронную дигностику и всего остального
подвеску будут проверять на подъемнике мастера.
как раз отвечу на любые ваши вопросы и все объясню

и не стоит верить прежнему владельцу...если еще будете ездить на машине, а не продавать, смело меняйте все что должно меняться

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2615110' date='Mar 13 2008, 15:18 ']и напрасно, оно турецкое в лучшем случае, кроме того, оно гуще всех остальных полусинтетических масел.
через 5000 залей Мобил или ЛиквиМоли, тем более у твой пробег небольшой.

В ГУР заливается G002 или G004.
в АКПП G052
я зную где их купить и где сменить.[/quote]

ну ничего, как говорится учатся на ошибках, самое главное дважды не наступать ...
спасибо,

буду очень признателен

Link to post
Share on other sites

Привет всем, два года назад приобрел Голф 3 1993 года АБС 1.8 автомат. Фотки выставлю попозже. Шикарная тачка, за ето время практически никаких серёзных проблем не было но вот что уже достало, так это вибрация на холостом при переключении на D или R. Много читал об етом на volkswagen.msk.ru но так ничего конкретного и не нашел. Может кто подскажет что делать ?

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2616450' date='Mar 13 2008, 18:41 ']давайте встретимся, я вам сделаю электронную дигностику и всего остального
подвеску будут проверять на подъемнике мастера.
как раз отвечу на любые ваши вопросы и все объясню

и не стоит верить прежнему владельцу...если еще будете ездить на машине, а не продавать, смело меняйте все что должно меняться[/quote]

Ну продавать-не продавать это вопрос риторический. Я им полностью доволен (пости счастлив) но никто не застрахован от того что подвернется заманчивое предложение.

Благодарю за предложение, диагностировать лучше когда я уже проеду 55000 или в любое удобное время можно? (ясное дело - удобно на праздники).

Link to post
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='2618176' date='Mar 14 2008, 09:19 ']Ну продавать-не продавать это вопрос риторический. Я им полностью доволен (пости счастлив) но никто не застрахован от того что подвернется заманчивое предложение.

Благодарю за предложение, диагностировать лучше когда я уже проеду 55000 или в любое удобное время можно? (ясное дело - удобно на праздники).[/quote]
в любое время можно
а нужно прикаждой замене масла, по возможности, или когда есть на что-то подозрения

Link to post
Share on other sites

[quote name='aliye3' post='2618002' date='Mar 14 2008, 04:15 ']Привет всем, два года назад приобрел Голф 3 1993 года АБС 1.8 автомат. Фотки выставлю попозже. Шикарная тачка, за ето время практически никаких серёзных проблем не было но вот что уже достало, так это вибрация на холостом при переключении на D или R. Много читал об етом на volkswagen.msk.ru но так ничего конкретного и не нашел. Может кто подскажет что делать ?[/quote]
а какие меры были предприняты?

подушки двигателя и коробки, компрессия, зажигание, подсосы взодуха, форсунки...

Link to post
Share on other sites

Привет Всем!

Купил недавно в Грузии Golf 96-го года, (1,8 мотор, мех. КПП, кондиционер, пробег-132000) и пригнал сюда в Баку. Скажу честно, не собирался его покупать, так как планировал купить Опель Вектру. Уже не неделю вожу и первичные впечатления только хорошие.

Кто может подсказать, где можно купить противотуманные фары и дворник для заднего парпреса и вообще в Баку есть специализированный магазин запчастей для VW?

Заранее спасибо!

Link to post
Share on other sites

[quote name='Dimdom' post='2618927' date='Mar 14 2008, 12:20 ']Привет Всем!

Купил недавно в Грузии Golf 96-го года, (1,8 мотор, мех. КПП, кондиционер, пробег-132000) и пригнал сюда в Баку. Скажу честно, не собирался его покупать, так как планировал купить Опель Вектру. Уже не неделю вожу и первичные впечатления только хорошие.

Кто может подсказать, где можно купить противотуманные фары и дворник для заднего парпреса и вообще в Баку есть специализированный магазин запчастей для VW?

Заранее спасибо![/quote]
противотуманки для буфера или задние противотуманки?
запчасти можешь найти в магазине Юникал на пр. Азадлыг около блоктроника, до поворота на почтамт/азерсель.
а целиком задний дворник здесь не ищи, недавно спрашивали.
я привез такой из Германии

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2619464' date='Mar 14 2008, 14:19 ']противотуманки для буфера или задние противотуманки?
запчасти можешь найти в магазине Юникал на пр. Азадлыг около блоктроника, до поворота на почтамт/азерсель.
а целиком задний дворник здесь не ищи, недавно спрашивали.
я привез такой из Германии[/quote]

Противотуманки для буфера.
А что дворник такой дефицит? Есть возможность заказать одну для меня и почем?

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2618545' date='Mar 14 2008, 10:52 ']а какие меры были предприняты?

подушки двигателя и коробки, компрессия, зажигание, подсосы взодуха, форсунки...[/quote]

Поменял 2 подушки двигла, подушку под коробкой ( гидра), выставил зажигание, угол опережения, проверил подсосы воздуха (везде, где только возможно), поменял свечи, сбрасывал мозги ( отсоединял ЭБУ по процедуре), но ничего не помогает. Так машина тянет без слов, но эта вибрация уже достала. Она появляется на ХХ после прогрева мотора когда обороты спускаются до 850 и еше сильнее когда ставиш на D или R но пока машина стоит, особенно сильно отдает на торпедо и руль, как только прибавляеш обороты до 1000 и выше вибрация исчезает.

Link to post
Share on other sites

[quote name='Dimdom' post='2619664' date='Mar 14 2008, 15:03 ']Противотуманки для буфера.
А что дворник такой дефицит? Есть возможность заказать одну для меня и почем?[/quote]
есть возможность заказать все, что хотите
мне надо уточнить: в задней двери моторчик дворника уже есть?
нужен только сам дворник с щеткой на ней?
новый или б/у?

противотуманки нужны сандарт(оригинал) или "хрустальные", с прозрачным стеклом?

Link to post
Share on other sites

[quote name='aliye3' post='2622414' date='Mar 15 2008, 06:06 ']Поменял 2 подушки двигла, подушку под коробкой ( гидра), выставил зажигание, угол опережения, проверил подсосы воздуха (везде, где только возможно), поменял свечи, сбрасывал мозги ( отсоединял ЭБУ по процедуре), но ничего не помогает. Так машина тянет без слов, но эта вибрация уже достала. Она появляется на ХХ после прогрева мотора когда обороты спускаются до 850 и еше сильнее когда ставиш на D или R но пока машина стоит, особенно сильно отдает на торпедо и руль, как только прибавляеш обороты до 1000 и выше вибрация исчезает.[/quote]
какой двигатель?система впрыска?
высоковльтные провода в каком состоянии? (сопротивление, пропуск искры)
при перекючении на Д - обороты падают и не восстанвливаются?
датчик кислорода живой?
глужитель подвешен правильно?
компрессия? пробег двигателя

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2622762' date='Mar 15 2008, 12:10 ']какой двигатель?система впрыска?
высоковльтные провода в каком состоянии? (сопротивление, пропуск искры)
при перекючении на Д - обороты падают и не восстанвливаются?
датчик кислорода живой?
глужитель подвешен правильно?
компрессия? пробег двигателя[/quote]

Двигатель ABS 1.8, впрыск Моно мотроник, ВВ провода пока не проверял ( а какое сопротивление должно быть ?)
При переключении на Д обороти падают слегка и не меняются пока не поддаш газу.
Датчик кислорода, это лямбда ? Если она, то пока не проверял и не знаю как.
С глушителем вроде все в порядке.
Компрессию пока не проверял. Пробег по спидометру 81000, но бог его знает насколко это правда, хотя судя по состоянию машины (показывал мастерам), на удивление очень хорошее, как будто на ней ездили мало, да и я за 2,5 года проехал только 20000.

Link to post
Share on other sites

[quote name='aliye3' post='2625348' date='Mar 16 2008, 06:14 ']Двигатель ABS 1.8, впрыск Моно мотроник, ВВ провода пока не проверял ( а какое сопротивление должно быть ?)
При переключении на Д обороти падают слегка и не меняются пока не поддаш газу.
Датчик кислорода, это лямбда ? Если она, то пока не проверял и не знаю как.
С глушителем вроде все в порядке.
Компрессию пока не проверял. Пробег по спидометру 81000, но бог его знает насколко это правда, хотя судя по состоянию машины (показывал мастерам), на удивление очень хорошее, как будто на ней ездили мало, да и я за 2,5 года проехал только 20000.[/quote]


Кстати, а вот и мое авто

Link to post
Share on other sites

[quote name='aliye3' post='2631809' date='Mar 17 2008, 20:22 ']Кстати, а вот и мое авто[/quote]

красавица!

сопртивление должно быть около 6кОм
обороты не играют на холостом и на Д?
значит вибрирует только по достижению температуры 90 градусов или как только стрелка спадет с прогревочных на 50-60 градусов?
просто лямбда дает полный сигнал только нагревшись от выхлопов, а до этого момента она практически не функционирет выставив значение на 1 вольт

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2638866' date='Mar 19 2008, 12:12 ']красавица!

сопртивление должно быть около 6кОм
обороты не играют на холостом и на Д?
значит вибрирует только по достижению температуры 90 градусов или как только стрелка спадет с прогревочных на 50-60 градусов?
просто лямбда дает полный сигнал только нагревшись от выхлопов, а до этого момента она практически не функционирет выставив значение на 1 вольт[/quote]

Честно говоря, температура на дисплее не подымается выше 80, после того как заменил датчик включения вентилятора охлаждения ( поставил Летний ). Но вибрация и до етого была.
Пока лямбда не нагрелась и не функционирует, это как то влияет на работу двигателя ?
Когда открывал распределитель зажигания, обнаружил что бегунок в середине (где на Жигулях обычно стоит предохранитель) как будто выгорел. Что ето может быт, где найти и как его можно самому поменять ?
Провода проверю когда вернусь с работы, через неделю.

Link to post
Share on other sites

[quote name='aliye3' post='2639199' date='Mar 19 2008, 13:22 ']Честно говоря, температура на дисплее не подымается выше 80, после того как заменил датчик включения вентилятора охлаждения ( поставил Летний ). Но вибрация и до етого была.
Пока лямбда не нагрелась и не функционирует, это как то влияет на работу двигателя ?
Когда открывал распределитель зажигания, обнаружил что бегунок в середине (где на Жигулях обычно стоит предохранитель) как будто выгорел. Что ето может быт, где найти и как его можно самому поменять ?
Провода проверю когда вернусь с работы, через неделю.[/quote]
это плохо что тем-ра не поднимается выше 80
если термостат стоит на 87, а датчик вентилятора на 87 или 90, то пропеллер будет колотить постоянно, повышая нагрузку на двиг (отсюда вибрация) и повашая расход бензина

если тем-ра стоит на 80, значит термостат вообще "южный" и открывает на 80 или он постоянно открыт - не работает (мотор долго прогревается)

датчиков зимний-летний не бывает
он один и для южных и северных районов, в зависимости от тем-ры открытия термостата

бегунок продается в любом магазине
позвони 4930305

это резистор на бегунке. бегунок снимается наверх и ставится новый
не проблема

Link to post
Share on other sites

[quote name='DataFix' post='1169436' date='Jan 10 2007, 23:08 ']Привет всем.
У меня VENTO VR6 1994
Можнт кто подскажет хорошего моториста?[/quote]


Подскажу. Очень хороший моторист по VW и AUDI Вадим, он работает за Шихлинкой около ресторана Отдых. Парень просто класс. Был у него несколько раз, мне очень нравится и с советами проблем нет. Советую

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2639328' date='Mar 19 2008, 13:46 ']это плохо что тем-ра не поднимается выше 80
если термостат стоит на 87, а датчик вентилятора на 87 или 90, то пропеллер будет колотить постоянно, повышая нагрузку на двиг (отсюда вибрация) и повашая расход бензина

если тем-ра стоит на 80, значит термостат вообще "южный" и открывает на 80 или он постоянно открыт - не работает (мотор долго прогревается)

датчиков зимний-летний не бывает
он один и для южных и северных районов, в зависимости от тем-ры открытия термостата

бегунок продается в любом магазине
позвони 4930305

это резистор на бегунке. бегунок снимается наверх и ставится новый
не проблема[/quote]
ошибся номером - 4980305

Link to post
Share on other sites

Всем привет.

У меня Голфик 1992 года, GTI 116 л.с, автомат коробка.
Чесно скажу машина просто зверь. Я балдею от ее рывка и от маневренности.
Единственно что меня стало беспокоить так это расход топлива. Иногда мне кажется что она не просто расходует, а пьет бензин. Залью к примеру на 5 манат, проеду так километров 70-80 и все. Может быть это нормально. Кто сталкивался?
И еще я слышал что хороший электрик на Баиолово зовут его Рома, и диагностика компьтерная стоит всего лишь 10 манат.

Также хотел узнать, может кто знает где хорошо делают буфера, и отделку салона. Мне нужно поменять трос на передней двери и сделать небольшую обшивку салона дверей.

Спасибо, было бы просто приятно всем встретится и поделится ощущениями гольфов. Тем более их в Городе не так уж и много как Цэшек.

Спасибо.

Жду ваши коментарии.

Link to post
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='1250801' date='Feb 8 2007, 22:18 ']musmusafir

тогда к вадиму однозначно -- в баку больше таких спецов нет.
хотя, вадим не слесарь, а моторист, будет ли делать, не знаю.

кстати, насчет уровня масла -- его везде измеряют на задней передаче, что в принципе неправильно, потому что каждая марка имеет свои рекомендации. в гольфах его по сервисной книжке измеряют следующим образом: машина прогревается до 90 град. по датчику, ждем пока вентилятор запустится и остановится, поднимаем ручник, ставим в положение D на три-четрые секунды, потом ставим на P и идем проверять. уровень должен быть между отметками min-max. масло должно быть чистым, без запаха гари и примесей, для проверки капнуть на салфетку, масло впитается и все лишнее останется на виду.

мне гады в сервисе поначалу измерили неправильно, перелили, так у меня при понижении передач машинка стала подергиваться, пока сам не почитал и не вытянул лишних триста-четыреста мл.

вопросик к гольфоводам: нет желания встретиться как нибудь на выходные? перенесем клуб в реал?:)[/quote]

Согласен. Мой номер 2500567 буду очень рад где нибудь приконтоваться и обменяться мыслями.

Link to post
Share on other sites

[quote name='AminEFIR' post='1260600' date='Feb 13 2007, 09:53 ']При прохождении собачки под лыжей обязательно должен быть зазор в принципе без разницы кокой (у меня получился 1-2мм) , если зазора не будет резинка прослужит не долго т.к. на нее будет действовать дополнительное усилие.
На этой фотографии механизм готов к открытию люка назад[/quote]
У моего Гольфика нет мотора для люка. Кто может посоветовать где можно купить, и кто может его поднять на ноги? буду рад.
Спасибо

Link to post
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='1886872' date='Sep 27 2007, 09:01 ']Ну как Вам сказать...
Не так давно ездили с коллективом в исмаиллы и шеки на отдых. Чессказать я порадовался что не взял машину из-за разбитости дорог.
Может меня кто-нибудь разубедит, но пока я настроем ездить только по президентской трассе (+редко бобик и рабочий). Благо, работаю, живу и отдыхаю на этом маршруте.[/quote]
Соглашусь с тобой. Прошлым летом взял гольф и поехали в Пиркули. Вообще то планировалось в Губу, в последний момент передумали. Дорога просто ужас. Мне так стало жалко его. Ничего не поделаешь, однако я остался доволен. Со 116 лошадками, я без всякой проблемы поднялся на такой подъем наверно градусов 50 точно было. Вот она сила гольфа. респект VW

Link to post
Share on other sites

[quote name='Zigmund' post='2639582' date='Mar 19 2008, 14:27 ']У моего Гольфика нет мотора для люка. Кто может посоветовать где можно купить, и кто может его поднять на ноги? буду рад.
Спасибо[/quote]
могу привезти
установить не трудно, поспрашивайте о мастерах на форуме Толик, Автодоктор...

Link to post
Share on other sites

[quote name='Zigmund' post='2639479' date='Mar 19 2008, 16:09 ']Всем привет.

У меня Голфик 1992 года, GTI 116 л.с, автомат коробка.
Чесно скажу машина просто зверь. Я балдею от ее рывка и от маневренности.
Единственно что меня стало беспокоить так это расход топлива. Иногда мне кажется что она не просто расходует, а пьет бензин. Залью к примеру на 5 манат, проеду так километров 70-80 и все. Может быть это нормально. Кто сталкивался?
И еще я слышал что хороший электрик на Баиолово зовут его Рома, и диагностика компьтерная стоит всего лишь 10 манат.

Также хотел узнать, может кто знает где хорошо делают буфера, и отделку салона. Мне нужно поменять трос на передней двери и сделать небольшую обшивку салона дверей.

Спасибо, было бы просто приятно всем встретится и поделится ощущениями гольфов. Тем более их в Городе не так уж и много как Цэшек.

Спасибо.

Жду ваши коментарии.[/quote]
посмотри свечи и лямбду!

и еще на GTI автомат никогда неставился! тока на 5 GTI начали ставить DSG так что у тебя не GTI а может GT японский у тебя

Link to post
Share on other sites

[quote name='Zigmund' post='2639479' date='Mar 19 2008, 14:09 ']Всем привет.

У меня Голфик 1992 года, GTI 116 л.с, автомат коробка.
Чесно скажу машина просто зверь. Я балдею от ее рывка и от маневренности.
Единственно что меня стало беспокоить так это расход топлива. Иногда мне кажется что она не просто расходует, а пьет бензин. Залью к примеру на 5 манат, проеду так километров 70-80 и все. Может быть это нормально. Кто сталкивался?
И еще я слышал что хороший электрик на Баиолово зовут его Рома, и диагностика компьтерная стоит всего лишь 10 манат.

Также хотел узнать, может кто знает где хорошо делают буфера, и отделку салона. Мне нужно поменять трос на передней двери и сделать небольшую обшивку салона дверей.

Спасибо, было бы просто приятно всем встретится и поделится ощущениями гольфов. Тем более их в Городе не так уж и много как Цэшек.

Спасибо.

Жду ваши коментарии.[/quote]
получается расход 12 литров, но это не точно
не советую так мало заправляться и ездить почти до окончания бензина в баке. залетите на насос

диагностику я делаю за 10 манат, + механическая диагностика коробки, ГУРа, двигателя, кроме подвески (без ямы)

а кто сказал что 116 лошадей это GTI?
хороший арматурщик есть в бмв сервисе, бывший ауди сервис на дарнагюле

Link to post
Share on other sites

[quote name='Zigmund' post='2639559' date='Mar 19 2008, 15:23 ']вопросик к гольфоводам: нет желания встретиться как нибудь на выходные? перенесем клуб в реал?[/quote]
с удовольствием, можно даже сделать выезд за город, аля пикник

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2639328' date='Mar 19 2008, 13:46 ']это плохо что тем-ра не поднимается выше 80
если термостат стоит на 87, а датчик вентилятора на 87 или 90, то пропеллер будет колотить постоянно, повышая нагрузку на двиг (отсюда вибрация) и повашая расход бензина

если тем-ра стоит на 80, значит термостат вообще "южный" и открывает на 80 или он постоянно открыт - не работает (мотор долго прогревается)

датчиков зимний-летний не бывает
он один и для южных и северных районов, в зависимости от тем-ры открытия термостата

бегунок продается в любом магазине
позвони 4930305

это резистор на бегунке. бегунок снимается наверх и ставится новый
не проблема[/quote]

Как я уже говорил, вибрация была и до того как накрылся датчик. Пропеллер работает нормально ( включается и выключается переодически, в зависимости от температуры мотора и как я заметил на вибрацию не влияет ), до того как поменял датчик мотор грелся сильно, до 110, но только в пробках. Расход бензина нормальный, даже очень, на автомате и всего 7 - 9 литров на сотку, даже сам не ожидал.
Бегунок обязателно заменю и желательно на оригинал, кажется Bosch.
А чей это номер ?

Link to post
Share on other sites

[quote name='aliye3' post='2642793' date='Mar 20 2008, 09:13 ']Как я уже говорил, вибрация была и до того как накрылся датчик. Пропеллер работает нормально ( включается и выключается переодически, в зависимости от температуры мотора и как я заметил на вибрацию не влияет ), до того как поменял датчик мотор грелся сильно, до 110, но только в пробках. Расход бензина нормальный, даже очень, на автомате и всего 7 - 9 литров на сотку, даже сам не ожидал.
Бегунок обязателно заменю и желательно на оригинал, кажется Bosch.
А чей это номер ?[/quote]
7-9 литров это на трассе может быть или смешанный цикл
в городе в 9 литров трудно уложится
это номер магазина ФВ-АУДИ

Link to post
Share on other sites

Alkatraz....salam

У меня новая проблемма....вода в для радиатора быстро кончаеться....мотор стал быстро нагреваться...как я понял вода закипает и выходит через бочок....

Я так же открыв копот и завёл мотор....заметил что такое впечатление что внтиляторы позновато начинают крутиться....и как сказал мой знакомый мастер они медленно крутяться...короче так.....

есть идеи?

Link to post
Share on other sites

[quote name='Shouter' post='2644515' date='Mar 20 2008, 22:08 ']Alkatraz....salam

У меня новая проблемма....вода в для радиатора быстро кончаеться....мотор стал быстро нагреваться...как я понял вода закипает и выходит через бочок....

Я так же открыв копот и завёл мотор....заметил что такое впечатление что внтиляторы позновато начинают крутиться....и как сказал мой знакомый мастер они медленно крутяться...короче так.....

есть идеи?[/quote]
надо проверить крышку бачка и вторую скорость вентилятора или термостат недоконца открывается
сколко показывает тем-ру на приборке когда вода начинает кипеть и когда включается вентилятор?
завтра подьежай к моей работе до 13-00

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2644543' date='Mar 20 2008, 22:18 ']надо проверить крышку бачка и вторую скорость вентилятора или термостат недоконца открывается
сколко показывает тем-ру на приборке когда вода начинает кипеть и когда включается вентилятор?
завтра подьежай к моей работе до 13-00[/quote]

Машину я водить не могу....постоянно горит свет показываю что воды нет в бачке...я заливаю воду...через 10 минут её там нет....поэтому я машину сразу отвёз к мастеру.

Помому 80 градусов.....но вентилятор заработал через минуты 3 или 4

Крышка???? хм...мастер тоже об этом говорил...но они хотят увличить скорость вентиляторов...и что бы они раньше включались...

ТАк что завтра н смогу заехать.

ТАК же...в последнее время машина перестала тянуть...обороты теперь с 20 возрасли до 30.....

Короче мне всё хуже и хуже.....

Link to post
Share on other sites

[quote name='Shouter' post='2644695' date='Mar 20 2008, 22:58 ']Машину я водить не могу....постоянно горит свет показываю что воды нет в бачке...я заливаю воду...через 10 минут её там нет....поэтому я машину сразу отвёз к мастеру.

Помому 80 градусов.....но вентилятор заработал через минуты 3 или 4

Крышка???? хм...мастер тоже об этом говорил...но они хотят увличить скорость вентиляторов...и что бы они раньше включались...

ТАк что завтра н смогу заехать.

ТАК же...в последнее время машина перестала тянуть...обороты теперь с 20 возрасли до 30.....

Короче мне всё хуже и хуже.....[/quote]
вода бесследно уйти не может...
или где-то в системе пропускает или идет в двигатель, а оттуда через глушак выходит паром (прокладка головки или трещина в блоке)
вода еще может уходить в коробку, посмотри на щупе есть эмульсия цвета какао...
вентилятор штатно включается на 92-93 градуса, изменять не советую
посмотри на влагу в салоне на коврике, может и радиатор печки пропускает
если вода кипить раньше нормы - значит или воды мало или давление в ситеме не пддерживается и откуда-то стравливается

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2646151' date='Mar 21 2008, 11:52 ']вода бесследно уйти не может...
или где-то в системе пропускает или идет в двигатель, а оттуда через глушак выходит паром (прокладка головки или трещина в блоке)
вода еще может уходить в коробку, посмотри на щупе есть эмульсия цвета какао...
вентилятор штатно включается на 92-93 градуса, изменять не советую
посмотри на влагу в салоне на коврике, может и радиатор печки пропускает
если вода кипить раньше нормы - значит или воды мало или давление в ситеме не пддерживается и откуда-то стравливается[/quote]

Короче повенял крышку бочка....всё стало в норму...старая крышка прпускала воду. Добавил новй атифриз и воду.

Ао коробке...как я тебе звонил...всё дело в нем...прмыли но всё также....

сейчас мастер предложил сделать так...поставить переключател....утром завожу и прогреваю машину...потом переключателем выключаю этот переходник....видать он не правильно читает инфо с компа...или комп сам неправильно ему даёт её....короче го после прогрева нитролизуем...и нет оборотов...

Link to post
Share on other sites

Вчера поздно вечером выехал на машине....

Не заводилась с начала...так как датчик холостого хода мы отключили...и как я тебе сказал без него машина ехала и не дергалась и обороты не ОРАЛИ...

Так вот..открыл капот подсоеденил поехал....хм....машина без проблем переклюсчалась...обороты в порядке...не чего не понял я....тепер сегодня на московском как раз буду...проверю....к счтате как ты сказал он его в бензине промыл...может от этого заработал????))))))

Проверим сегодня....

Link to post
Share on other sites

Поездил.............ВСЁ таки проблемма осталась....буду делать выключатель....в компютер(блок) лезть не смогу.

Link to post
Share on other sites

[quote name='Shouter' post='2653057' date='Mar 23 2008, 19:09 ']Поездил.............ВСЁ таки проблемма осталась....буду делать выключатель....в компютер(блок) лезть не смогу.[/quote]
я так точно и не понял симптомы
после прогрева обороты играют? и коробка нчинает хондрить?
клапан холостого хода лучше промыть в ультразвуке и промывкой карбюраторной жидкостью

посмотри на подсосы воздуха, может где-то трубка прохудиласть и лишний воздух подсасывает

Link to post
Share on other sites

Shouter напиши проблему тут [url="http://www.volkswagen-golf.kz/"]http://www.volkswagen-golf.kz/[/url]

Link to post
Share on other sites

Сегодня я удивился ОПЯТЬ....даже с отключённым клапаном холостого хода обороты поднимаються и как сгда машина орёт и её бросает....не чего не понимаю....то работает то нет....

Всё таки я прихожу к мнению что проблемма в компе (блок)

Link to post
Share on other sites

[quote name='AK-90(KZ)' post='2655992' date='Mar 24 2008, 16:45 ']Shouter напиши проблему тут [url="http://www.volkswagen-golf.kz/"]http://www.volkswagen-golf.kz/[/url][/quote]

Да дали советы....хм..даже через зажиганием может быть проблемма...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

спасибо большое AlkAtrAz,
сегодня пошел купил комплект предохранителей.
(не знаю что случилось но последние 3 дня чэпэ за чэпэ, решил пару дней пока что не садится за руль)

П.С. сегодня хотел взять АТФ масло для гидравики, но меня отговорили говорят плохая. А масло ФАБИ Г002 ни как не могу найти в магазинах

Link to post
Share on other sites

[quote name='SKUNK' post='2713801' date='Apr 6 2008, 23:46 ']спасибо большое AlkAtrAz,
сегодня пошел купил комплект предохранителей.
(не знаю что случилось но последние 3 дня чэпэ за чэпэ, решил пару дней пока что не садится за руль)

П.С. сегодня хотел взять АТФ масло для гидравики, но меня отговорили говорят плохая. А масло ФАБИ Г002 ни как не могу найти в магазинах[/quote]
незачто! звони если что
зачем менаешь масло гидравлики?
G002 ето не Febi
Febi можно только 6162 (no ne 6161), она тоже зеленая, как и G002 (G004 пришел на смену G002 - ето аналоги)
в городе сейчас нет ни Febi ни G002
будет на след. неделе в одном магазине
если нужно, позвони - обьясню

Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2713932' date='Apr 7 2008, 00:19 ']незачто! звони если что
зачем менаешь масло гидравлики?
G002 ето не Febi
Febi можно только 6162 (no ne 6161), она тоже зеленая, как и G002 (G004 пришел на смену G002 - ето аналоги)
в городе сейчас нет ни Febi ни G002
будет на след. неделе в одном магазине
если нужно, позвони - обьясню[/quote]

она у меня на донышки, палка которая показывает уровень уже не дастоет масло

ок тогда завтра днем позвоню

Link to post
Share on other sites

[quote name='Dimdom' post='2619664' date='Mar 14 2008, 15:03 ']Противотуманки для буфера.
А что дворник такой дефицит? Есть возможность заказать одну для меня и почем?[/quote]
Дворник для задка вы можете купить в специализированном магазине который находиться рядом с мраморным заводом. адресс: ул. Ю.Сафарова, 33. тел. 490 30 34. моб. (050) 311 04 32. Месяц назад продавался за 35 манат.

Также можете купить в спец.магазине AVTO BAKU находящемуся по адрессу: ул. Юсиф Чемензаде, 23. тел. 441 64 71, 441 67 11. моб. (050) 313 20 58. Спросите Рахима. Правда есть нюанс: у предлагаемых здесь дворниках место контакта с моторчиком без шлицов, в отличие от тех которые продаються в 1-ом магазине. Некоторые вещи здесь также дешевле на 5-7 манат. к примеру тормозные накладки здесь стоят 30 манат. а у 1-го магазина 35 манат. оба производства Испании.

Такчто сперва позвоните и уточните. Теже самые запчасти в Евростайле или Крез в 2-3 раза дороже.

Link to post
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='2615184' date='Mar 13 2008, 14:32 ']Уважаемый Alkatraz,

С тех пор как мой гольф 4, 1.6 МКПП проехал 52000 км мне борткомпьютер при каждом включении замка показывает что мол через столько-то нато пройти техобслуживание (в 55000). Сейчас осталось 1000 прокатать.

Такой ворпос: в чем заключается это техобслуживание? насколько необходимо его проходить? Дядя Толик сказал приедешь всю машину проверим, но я бы хотел знать что именно надо делать.
Также не знаю, какие расходники надо менять (фильтры, жидкости), переставлять колеса и все такое. Я уже проехал на нем 10000, ничего не делал. Что и когда менялось предыдущим владельцем не знаю, но могу узнать. А нужно ли узнавать если я полюбому уже проехал 10000? И вообще в этом плане какой периодичностью и что надо делать с авто чтобы он как можно дольше радовал своей новизной?

Заранее благодарю за советы.[/quote]

Техническое Обслуживание Golf 3


Через каждые 15 000 км пробега –
отметка OEL
 Замена масла двигателя.
 Проверить толщину колодок передних тормозных механизмов
 Перезагрузить дисплей

Через каждые 15 000 км пробега –
отметка IN 01
 Проверить уровень ATF в автоматической трансмиссии.
 Проверить на наличие признаков утечек жидкостей все расположенные под капотом шланги и компоненты.
 Проверить остаточную толщину колодок задних дисковых тормозных механизмов.
 Проверить исправность функционирования стояночного тормоза.
 Проверить состояние и надежность крепления компонентов рулевого привода и подвески.
 Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводных валов.
 Проверяйте состояние секций и подвесных опор системы выпуска отработавших газов.
 Проверяйте регулировку направления лучей головных фар.
 Проверить исправность функционирования омывателей ветрового и заднего стекла.
 Проверяйте состояние системы подушек безопасности.
 Смазывать все петли и замки.
 Производите ходовые испытания.
 Перезагрузить дисплей
Через каждые 30 000 км пробега –
отметка IN 02
 Замена свечей – указать с каких на какие
 Замена воздушного фильтра
 Замена ATF масла – указать какое Dextron III
 Замена воздушного фильтра салона
 Проверить систему зажигания
 Проверить состояние приводного ремня
 Перезагрузить дисплей

Через каждые 90 000 км пробега
 Заменить газораспределительный ремень.
 Заменить топливный фильтр.

Через каждые 2 года
 Заменить охлаждающую жидкость.
 Заменить тормозную жидкость.
 Проверить состояние и исправность функционирования системы управления двигателем.

Взято из инструкции по обслуживанию. Купил в Москве. Может в Баку тоже найдете.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Женщинам можно сдавать экзамен "на права" в шортах, а мужчинам - нет - ЗАЯВЛЕНИЕ дорожной полиции

      В Азербайджане не пустили мужчин в шортах на экзамен по получению водительских прав.
      Как передает Day.Az со ссылкой на Qafqazinfo.Az, недавно блогер Фарид Пардашунас для экзамена на водительские права направился в здание Главного управления Государственной дорожной полиции. Он совершил оплату, а когда захотел зайти в здание для сдачи экзамена, полиция не пустила его внутрь.
      "Причина заключалась в том, что я был шортах. Мне сказали, что, несмотря на отсутствие закона, по личному решению начальника мажчины, которые приходят в шортах, не могут не только попасть на экзамен, но и войти в само здание. Подчеркнув, что такого закона нет, а на сайте дорожной полиции нет какой-либо информации, они заявили, что для этого нет необходимости, ведь  внутри сидят чьи-то мамы и сестры. Это нарушение порядка. Хоть я и указал на девушек, одетых в узкие шорты внутри, полиция решительно попросила меня уйти", - рассказал блогер.
      Пресс-секретарь Главного управления Государственной дорожной полиции, полковник полиции Кямран Алиев заявил "Qafqazinfo", что нет точного запрета на одежду:
        "Даже в обычные рестораны не пускают в определенной одежде. Хотя это коммерческие организации, и они зарабатывают на посещении своих заведений. В нашем менталитете неприемлемо ходить в государственные органы в шлепках и шортах. Женщины также выражали недовольство тем, что неэтично, когда мужчны приходят и сидят в шортах. Женщина может носить и короткое платье и шорты, это ее право. Но мужчинам в нашем обществе недозволено носить неприемлемую одежду. Возможно, время еще не пришло, у нас такое пока что не принято в обществе. По этой причине мужчинам рекомендуется приходить в государственные учреждения в соответсвующей одежде. Это связано не с нашим желанием, а с требованием, обращением других лиц, посещающих эти места".
      https://news.day.az/society/1272236.html
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 184 replies
    • "Son zamanlar Azərbaycanda rusdilli məktəblərin fəaliyyəti ilə bağlı müzakirələr yenidən gündəmə gəlib. Əslində təhsil sahəsinə aid olan məsələ mövcud şəraitdə siyasiləşdirilir. Zənnimcə, bu iki məsələ ayrılmalıdır".
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 661 replies
    • Товарищи выберите версию 4.2
      Ее можно найти внизу где выбираете язык 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
    • Результаты тестирования нескольких пешеходных переходов с пандусами для лиц с ограниченными возможностями здоровья показали их непригодность и несостоятельность.

      Отметим, что к строительству наземных и подземных пешеходов привлечено Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана. По словам пресс-секретаря ведомства Анара Наджафли, до сих пор в Баку построены 113 пешеходных переходов из которых 41 - наземный и 72 подземных. Еще 64 перехода возведены в районах республики.
      "Пандусы в пешеходных переходах - наше больное место. Не во всех пешеходных переходах в Баку, построенных во времена Советского союза и позже, они имеются. Некоторые из них не отвечали международным стандартам, имели высокий угол подъема. Передвижение человека с ограниченными возможностями здоровья там возможно лишь при помощи другого человека" , - отметил Наджафли.

      Однако во время строительства современных конструкций специалисты стараются учесть прежние недочеты. В случае, если невозможно построить пандус, вместо него устанавливаются подъемник, лифт или эскалатор. 
      В настоящее время ведется исследование старых пешеходных переходов для устранения существующих проблем, выясняется возможность строительства дополнительных конструкций к прежним переходам.
      Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.
      Отсюда
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 91 replies
    • На прошлой неделе азербайджанские пользователи социальной сети Facebook стали активно делиться информацией касательно состояния здоровья известного певца Тогрула Хабиби.
      Сообщалось, что он находится в состоянии комы, с поражением 90% легких, и спасти его жизнь возможно только при подключении к аппарату ЭКМО. 7 сентября пресс-служба Объединения по управлению медицинскими территориальными подразделениями (TƏBİB) заявила о том, что Т.Хабиби болен коронавирусом.
      «Еще до заражения этой инфекцией Тогрул Хабиби лечился от других серьезных заболеваний – по этой причине его состояние на сегодняшний день настолько тяжелое. Однако показаний для подключения к аппарату ЭКМО у него нет» - говорилось в заявлении TƏBİB.
        9 сентября стало известно об уходе из жизни Т.Хабиби – факт смерти исполнителя 1news.az подтвердили его близкие друзья.
      https://1news.az/news/umer-pevec-togrul-habibi
        • Confused
        • Thanks
      • 261 replies
    • Эльвин Ильтихам оглу Исаев, гражданин Азербайджана (1980 года рождения), был депортирован в Азербайджан 12 декабря 2019 года за нарушение требований миграционного законодательства Украины и на основании решения Насиминского районного суда Баку от 22 августа 2019 года по уголовному делу, находящемуся на рассмотрении Генеральной прокуратуры.
        • Facepalm
        • Haha
      • 140 replies
    • Пресненский суд Москвы во вторник приговорил Михаила Ефремова к реальному лишению свободы по делу о ДТП в центре Москвы и назначил ему восемь лет лишения свободы, передает корреспондент ТАСС. Он будет отбывать наказание в колонии общего режима. Актера взяли под стражу в зале суда. 
      Как отмечается, суд при вынесении приговора учел признание им вины и положительные характеристики. «Суд учитывает признание вины Ефремовым на стадии предварительного следствия и в последнем слове, наличие детей, положительные характеристики личности и занятие благотворительностью», - говорится в приговоре. 

      Сегодня, 8 сентября 2020 года, Пресненский суд Москвы выносит приговор актеру Михаилу Ефремову по делу о пьяном ДТП, в котором погиб водитель Сергей Захаров. Юристы спорили о том, какой приговор получит Ефремов. Прокуроры запросили для него 11 лет, сам актер и сторонние адвокаты говорят о 8 годах колонии. Впрочем, у актера есть шанс выйти по УДО. Мы ведем онлайн-трансляцию последних новостей из суда по делу Ефремова.
      12:34 Судья напомнила, что Ефремов подписывал все процессуальные документы, и несогласия с их содержимым не высказывал. Все это указывает на вину актера.
      12:25 Суд не поверил в показания свидетелей защиты Александра Кобеца, Андрея Гаева и Тевана Бадасяна. В них масса противоречий, и нет никаких подтверждений сказанному. Судья также считает, что Бадасян лгал, когда говорил, что видео садившегося за руль автомобиля Ефремова мужчину, не являвшегося актером. Это опровергают данные видеокамер. Однако во лжи нет смысла, так как описываемые события произошли в 21:15, а само ДТП - в 21:45. За это время водительско-пассажирский состав авто Ефремова мог неоднократно поменяться.
      ....
      12:02 Суд считает, что отказа тормозов у автомобиля Ефремова не было. Тот гнал по трассе со скоростью 75-90 км/час, и даже не собирался тормозить. К данному выводу пришли эксперты-автотехники. Суд с ними согласен.
       
       
      Полностью следить за завершением судебного процесса можно тут https://www.mk.ru/social/2020/09/08/prigovor-mikhailu-efremovu-onlayn-iz-suda.html
       
      Если честно,по возможности слежу за процессом. Просто интересно,восторжествует ли справедливость. Если ему дадут внушаемый срок - то это может быть уроком для многих,в частности,уверенных в себе лиц.
        • Downvote
        • Upvote
      • 168 replies
    • Здравствуйте, друзья :) Сегодня нашему форуму исполняется 17 лет!  Внушительная цифра :)
      В качестве подарка, администрация открывает Большую амнистию во всех разделах(отдельную тему создам) , а также будут добавлены новые гифты в мембершоп. 
      Поздравляю :) 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 148 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу