Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AminEFIR

VW Golf Club

Recommended Posts

Хочу отпалировать машину....что бы блестела....что скажеш???? Что посоветуеш? Так же очень быстро кончаеться вода в радиаторе....сегодня купил какуюто серебренную пыль...для радиатора...типо дырки закупоривает...слышал про это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2575092' date='Mar 3 2008, 14:54 ']Хочу отпалировать машину....что бы блестела....что скажеш???? Что посоветуеш? Так же очень быстро кончаеться вода в радиаторе....сегодня купил какуюто серебренную пыль...для радиатора...типо дырки закупоривает...слышал про это?[/quote]
для этого надо зашкурить ее нулевкой, а потом полировать пастой
после пасты уже полиролью
чем дороже тюбики, тем лучше и долльше блестит машина

не советую заливать этот порошок - засоришь радиатор за неделю.
потом придется долго промывать его лимонной кислотой, кокаколой и напором воды
можно залить жидкий герметик, поспрашивай в магазинах
но сначала надо найти причину утечки. так не бывает, чтоб жидкость уменьшалась бесследно
посмотри коврик в салоне не мокрый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он сказал проблемма значит в компьютаре....полез по все сидения...компютер не нашёл...новы вопрос...ГДЕ У МЕНЯ КОМПЮТЕР????))))))))))))))))))))))))))))))))) надо узнать номер компютера и поменять его....а слово та какое...КОМПЮТЕР)))))

[/quote]

Созванился с твоим мастером....сказал компютер не дешёвая вещь....завтра хочу заглянуть к дяде Толику...посмотрим что скажет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2575803' date='Mar 3 2008, 16:46 '][color="#0000FF"]для этого надо зашкурить ее нулевкой,[/color] а потом полировать пастой
после пасты уже полиролью
чем дороже тюбики, тем лучше и долльше блестит машина[/quote]

Нулёвка это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2575072' date='Mar 3 2008, 14:52 ']Алькатрасс....короче позванил Ровшан....поехал к нему...по тестору показал ошибку на 88 клапане....вс показывали 66 или 67 ....88 показал 75....

Поменяли его....проблемма осталась....

Он сказал проблемма значит в компьютаре....полез по все сидения...компютер не нашёл...новы вопрос...ГДЕ У МЕНЯ КОМПЮТЕР????))))))))))))))))))))))))))))))))) надо узнать номер компютера и поменять его....а слово та какое...КОМПЮТЕР)))))

Вот так.....

ТАк же он обнаружил сомоторможение на передних колсах....Эльвин что то не обнаружил это....[/quote]

все клапана ошибки показывали?
это спорадически, когда снимали гидроблок - аккум ну отключили
их надо стереть и заново протестить

эл блок (компьютер) коробки месторасположение знает или Толик или Назим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2576453' date='Mar 3 2008, 18:18 ']Он сказал проблемма значит в компьютаре....полез по все сидения...компютер не нашёл...новы вопрос...ГДЕ У МЕНЯ КОМПЮТЕР????))))))))))))))))))))))))))))))))) надо узнать номер компютера и поменять его....а слово та какое...КОМПЮТЕР)))))
Созванился с твоим мастером....сказал компютер не дешёвая вещь....завтра хочу заглянуть к дяде Толику...посмотрим что скажет.....[/quote]
скажешь номер компа -я привезу его.
с Толиком обязательно согласуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2576464' date='Mar 3 2008, 18:20 ']Нулёвка это как?[/quote]
тонкая шкурка для шлифовки лакированных покрытий

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2576640' date='Mar 3 2008, 19:03 ']все клапана ошибки показывали?
это спорадически, когда снимали гидроблок - аккум ну отключили
их надо стереть и заново протестить

эл блок (компьютер) коробки месторасположение знает или Толик или Назим.[/quote]


Салам.

Нет из 5 (вроде) клапанов только последний 88 клапан показал. Все показывали цифры 65 или 67.

88 клапан показывал 75.

Сеодня поехал в Толику. Он через какойто тестор определил номер компютера (блока) но сказал сначало надо проверить блоко на другой машине а потом уже покупать.

счас позвоню Назиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2579105' date='Mar 4 2008, 12:11 ']Салам.

Нет из 5 (вроде) клапанов только последний 88 показал. Все показывали цифры 65 или 67.

88 показывал 75.

Сеодня поехал в Толику. Он через какойто тестор определил номер компютера (блока) но сказал сначало надо проверить блоко на другой машине а потом уже покупать.

счас позвоню Назиму.[/quote]

это они мерили сопротивление на обмотке индукционного клапана, т.е. соленоида
норма 6 кОМ
верно, надо протестить блок коробки на другой машине такогоже года и с таким же двигателем

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2579134' date='Mar 4 2008, 12:17 ']это они мерили сопротивление на обмотке индукционного клапана, т.е. соленоида
норма 6 кОМ
верно, надо протестить блок коробки на другой машине такогоже года и с таким же двигателем[/quote]

Теперь моя проблемма...найти [color="#0000FF"]машину такогоже года и с таким же двигателем[/color]

Так что буду искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
и так залил масло в матор ЭЛФ 10/40
Хотел бы спросить какое масло нужно заливать в гидравлику руля, и в АКПП.
Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SKUNK' post='2614647' date='Mar 13 2008, 12:44 ']и так залил масло в матор ЭЛФ 10/40
Хотел бы спросить какое масло нужно заливать в гидравлику руля, и в АКПП.
Спасибо[/quote]
и напрасно, оно турецкое в лучшем случае, кроме того, оно гуще всех остальных полусинтетических масел.
через 5000 залей Мобил или ЛиквиМоли, тем более у твой пробег небольшой.

В ГУР заливается G002 или G004.
в АКПП G052
я зную где их купить и где сменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Alkatraz,

С тех пор как мой гольф 4, 1.6 МКПП проехал 52000 км мне борткомпьютер при каждом включении замка показывает что мол через столько-то нато пройти техобслуживание (в 55000). Сейчас осталось 1000 прокатать.

Такой ворпос: в чем заключается это техобслуживание? насколько необходимо его проходить? Дядя Толик сказал приедешь всю машину проверим, но я бы хотел знать что именно надо делать.
Также не знаю, какие расходники надо менять (фильтры, жидкости), переставлять колеса и все такое. Я уже проехал на нем 10000, ничего не делал. Что и когда менялось предыдущим владельцем не знаю, но могу узнать. А нужно ли узнавать если я полюбому уже проехал 10000? И вообще в этом плане какой периодичностью и что надо делать с авто чтобы он как можно дольше радовал своей новизной?

Заранее благодарю за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='isayevie' post='2615184' date='Mar 13 2008, 14:32 ']Уважаемый Alkatraz,

С тех пор как мой гольф 4, 1.6 МКПП проехал 52000 км мне борткомпьютер при каждом включении замка показывает что мол через столько-то нато пройти техобслуживание (в 55000). Сейчас осталось 1000 прокатать.

Такой ворпос: в чем заключается это техобслуживание? насколько необходимо его проходить? Дядя Толик сказал приедешь всю машину проверим, но я бы хотел знать что именно надо делать.
Также не знаю, какие расходники надо менять (фильтры, жидкости), переставлять колеса и все такое. Я уже проехал на нем 10000, ничего не делал. Что и когда менялось предыдущим владельцем не знаю, но могу узнать. А нужно ли узнавать если я полюбому уже проехал 10000? И вообще в этом плане какой периодичностью и что надо делать с авто чтобы он как можно дольше радовал своей новизной?

Заранее благодарю за советы.[/quote]
проверются подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки
меняются фильтры. масло двига. и диагностика.
фильтры желательно менять каждые 10 тыс
ОЖ каждые 2 года, так же как и тормозную жидкость, масло ГУРа по состоянию, так же как и масло АКПП (до 40 тыс в наших условиях)
ремень ГРМ 90 тыс
остальное по состоянию

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2615295' date='Mar 13 2008, 14:54 ']проверются подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки
меняются фильтры. масло двига. и диагностика.
фильтры желательно менять каждые 10 тыс
ОЖ каждые 2 года, так же как и тормозную жидкость, масло ГУРа по состоянию, так же как и масло АКПП (до 40 тыс в наших условиях)
ремень ГРМ 90 тыс
остальное по состоянию[/quote]

благодарю за ответ, но я нуждаюсь в некоторых пояснениях:
1. подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки проверются физическим испытанием, наглядным созерцанием или компьютерным тестированием?
2. ОЖ - это охладительная жидкость? (в простонародье антифриз) если да то он частично заменен был когда мне меняли термостат. Его проверка - это проверка уровня? Зачем его меняют вообще?
3. фильтры это топливный и воздушный или еще какие?
4. тогда про ОЖ, масло ГУРа и МКПП узнать менялись ли? или вскрытие покажет их состояние и без этого?
5. ремень ГРМ - таким темпом до него еще года 4 ездить :)
6. при минимальном указанном объеме эльгездирмея (диагностика всего, замена только фильтров) сколько может жто все стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='2616313' date='Mar 13 2008, 18:01 ']благодарю за ответ, но я нуждаюсь в некоторых пояснениях:
1. подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки проверются физическим испытанием, наглядным созерцанием или компьютерным тестированием?
2. ОЖ - это охладительная жидкость? (в простонародье антифриз) если да то он частично заменен был когда мне меняли термостат. Его проверка - это проверка уровня? Зачем его меняют вообще?
3. фильтры это топливный и воздушный или еще какие?
4. тогда про ОЖ, масло ГУРа и МКПП узнать менялись ли? или вскрытие покажет их состояние и без этого?
5. ремень ГРМ - таким темпом до него еще года 4 ездить :)
6. при минимальном указанном объеме эльгездирмея (диагностика всего, замена только фильтров) сколько может жто все стоить?[/quote]
давайте встретимся, я вам сделаю электронную дигностику и всего остального
подвеску будут проверять на подъемнике мастера.
как раз отвечу на любые ваши вопросы и все объясню

и не стоит верить прежнему владельцу...если еще будете ездить на машине, а не продавать, смело меняйте все что должно меняться

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2615110' date='Mar 13 2008, 15:18 ']и напрасно, оно турецкое в лучшем случае, кроме того, оно гуще всех остальных полусинтетических масел.
через 5000 залей Мобил или ЛиквиМоли, тем более у твой пробег небольшой.

В ГУР заливается G002 или G004.
в АКПП G052
я зную где их купить и где сменить.[/quote]

ну ничего, как говорится учатся на ошибках, самое главное дважды не наступать ...
спасибо,

буду очень признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем, два года назад приобрел Голф 3 1993 года АБС 1.8 автомат. Фотки выставлю попозже. Шикарная тачка, за ето время практически никаких серёзных проблем не было но вот что уже достало, так это вибрация на холостом при переключении на D или R. Много читал об етом на volkswagen.msk.ru но так ничего конкретного и не нашел. Может кто подскажет что делать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2616450' date='Mar 13 2008, 18:41 ']давайте встретимся, я вам сделаю электронную дигностику и всего остального
подвеску будут проверять на подъемнике мастера.
как раз отвечу на любые ваши вопросы и все объясню

и не стоит верить прежнему владельцу...если еще будете ездить на машине, а не продавать, смело меняйте все что должно меняться[/quote]

Ну продавать-не продавать это вопрос риторический. Я им полностью доволен (пости счастлив) но никто не застрахован от того что подвернется заманчивое предложение.

Благодарю за предложение, диагностировать лучше когда я уже проеду 55000 или в любое удобное время можно? (ясное дело - удобно на праздники).

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='isayevie' post='2618176' date='Mar 14 2008, 09:19 ']Ну продавать-не продавать это вопрос риторический. Я им полностью доволен (пости счастлив) но никто не застрахован от того что подвернется заманчивое предложение.

Благодарю за предложение, диагностировать лучше когда я уже проеду 55000 или в любое удобное время можно? (ясное дело - удобно на праздники).[/quote]
в любое время можно
а нужно прикаждой замене масла, по возможности, или когда есть на что-то подозрения

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2618002' date='Mar 14 2008, 04:15 ']Привет всем, два года назад приобрел Голф 3 1993 года АБС 1.8 автомат. Фотки выставлю попозже. Шикарная тачка, за ето время практически никаких серёзных проблем не было но вот что уже достало, так это вибрация на холостом при переключении на D или R. Много читал об етом на volkswagen.msk.ru но так ничего конкретного и не нашел. Может кто подскажет что делать ?[/quote]
а какие меры были предприняты?

подушки двигателя и коробки, компрессия, зажигание, подсосы взодуха, форсунки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет Всем!

Купил недавно в Грузии Golf 96-го года, (1,8 мотор, мех. КПП, кондиционер, пробег-132000) и пригнал сюда в Баку. Скажу честно, не собирался его покупать, так как планировал купить Опель Вектру. Уже не неделю вожу и первичные впечатления только хорошие.

Кто может подсказать, где можно купить противотуманные фары и дворник для заднего парпреса и вообще в Баку есть специализированный магазин запчастей для VW?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Dimdom' post='2618927' date='Mar 14 2008, 12:20 ']Привет Всем!

Купил недавно в Грузии Golf 96-го года, (1,8 мотор, мех. КПП, кондиционер, пробег-132000) и пригнал сюда в Баку. Скажу честно, не собирался его покупать, так как планировал купить Опель Вектру. Уже не неделю вожу и первичные впечатления только хорошие.

Кто может подсказать, где можно купить противотуманные фары и дворник для заднего парпреса и вообще в Баку есть специализированный магазин запчастей для VW?

Заранее спасибо![/quote]
противотуманки для буфера или задние противотуманки?
запчасти можешь найти в магазине Юникал на пр. Азадлыг около блоктроника, до поворота на почтамт/азерсель.
а целиком задний дворник здесь не ищи, недавно спрашивали.
я привез такой из Германии

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2619464' date='Mar 14 2008, 14:19 ']противотуманки для буфера или задние противотуманки?
запчасти можешь найти в магазине Юникал на пр. Азадлыг около блоктроника, до поворота на почтамт/азерсель.
а целиком задний дворник здесь не ищи, недавно спрашивали.
я привез такой из Германии[/quote]

Противотуманки для буфера.
А что дворник такой дефицит? Есть возможность заказать одну для меня и почем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2618545' date='Mar 14 2008, 10:52 ']а какие меры были предприняты?

подушки двигателя и коробки, компрессия, зажигание, подсосы взодуха, форсунки...[/quote]

Поменял 2 подушки двигла, подушку под коробкой ( гидра), выставил зажигание, угол опережения, проверил подсосы воздуха (везде, где только возможно), поменял свечи, сбрасывал мозги ( отсоединял ЭБУ по процедуре), но ничего не помогает. Так машина тянет без слов, но эта вибрация уже достала. Она появляется на ХХ после прогрева мотора когда обороты спускаются до 850 и еше сильнее когда ставиш на D или R но пока машина стоит, особенно сильно отдает на торпедо и руль, как только прибавляеш обороты до 1000 и выше вибрация исчезает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Dimdom' post='2619664' date='Mar 14 2008, 15:03 ']Противотуманки для буфера.
А что дворник такой дефицит? Есть возможность заказать одну для меня и почем?[/quote]
есть возможность заказать все, что хотите
мне надо уточнить: в задней двери моторчик дворника уже есть?
нужен только сам дворник с щеткой на ней?
новый или б/у?

противотуманки нужны сандарт(оригинал) или "хрустальные", с прозрачным стеклом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2622414' date='Mar 15 2008, 06:06 ']Поменял 2 подушки двигла, подушку под коробкой ( гидра), выставил зажигание, угол опережения, проверил подсосы воздуха (везде, где только возможно), поменял свечи, сбрасывал мозги ( отсоединял ЭБУ по процедуре), но ничего не помогает. Так машина тянет без слов, но эта вибрация уже достала. Она появляется на ХХ после прогрева мотора когда обороты спускаются до 850 и еше сильнее когда ставиш на D или R но пока машина стоит, особенно сильно отдает на торпедо и руль, как только прибавляеш обороты до 1000 и выше вибрация исчезает.[/quote]
какой двигатель?система впрыска?
высоковльтные провода в каком состоянии? (сопротивление, пропуск искры)
при перекючении на Д - обороты падают и не восстанвливаются?
датчик кислорода живой?
глужитель подвешен правильно?
компрессия? пробег двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2622762' date='Mar 15 2008, 12:10 ']какой двигатель?система впрыска?
высоковльтные провода в каком состоянии? (сопротивление, пропуск искры)
при перекючении на Д - обороты падают и не восстанвливаются?
датчик кислорода живой?
глужитель подвешен правильно?
компрессия? пробег двигателя[/quote]

Двигатель ABS 1.8, впрыск Моно мотроник, ВВ провода пока не проверял ( а какое сопротивление должно быть ?)
При переключении на Д обороти падают слегка и не меняются пока не поддаш газу.
Датчик кислорода, это лямбда ? Если она, то пока не проверял и не знаю как.
С глушителем вроде все в порядке.
Компрессию пока не проверял. Пробег по спидометру 81000, но бог его знает насколко это правда, хотя судя по состоянию машины (показывал мастерам), на удивление очень хорошее, как будто на ней ездили мало, да и я за 2,5 года проехал только 20000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2625348' date='Mar 16 2008, 06:14 ']Двигатель ABS 1.8, впрыск Моно мотроник, ВВ провода пока не проверял ( а какое сопротивление должно быть ?)
При переключении на Д обороти падают слегка и не меняются пока не поддаш газу.
Датчик кислорода, это лямбда ? Если она, то пока не проверял и не знаю как.
С глушителем вроде все в порядке.
Компрессию пока не проверял. Пробег по спидометру 81000, но бог его знает насколко это правда, хотя судя по состоянию машины (показывал мастерам), на удивление очень хорошее, как будто на ней ездили мало, да и я за 2,5 года проехал только 20000.[/quote]


Кстати, а вот и мое авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2631809' date='Mar 17 2008, 20:22 ']Кстати, а вот и мое авто[/quote]

красавица!

сопртивление должно быть около 6кОм
обороты не играют на холостом и на Д?
значит вибрирует только по достижению температуры 90 градусов или как только стрелка спадет с прогревочных на 50-60 градусов?
просто лямбда дает полный сигнал только нагревшись от выхлопов, а до этого момента она практически не функционирет выставив значение на 1 вольт

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2638866' date='Mar 19 2008, 12:12 ']красавица!

сопртивление должно быть около 6кОм
обороты не играют на холостом и на Д?
значит вибрирует только по достижению температуры 90 градусов или как только стрелка спадет с прогревочных на 50-60 градусов?
просто лямбда дает полный сигнал только нагревшись от выхлопов, а до этого момента она практически не функционирет выставив значение на 1 вольт[/quote]

Честно говоря, температура на дисплее не подымается выше 80, после того как заменил датчик включения вентилятора охлаждения ( поставил Летний ). Но вибрация и до етого была.
Пока лямбда не нагрелась и не функционирует, это как то влияет на работу двигателя ?
Когда открывал распределитель зажигания, обнаружил что бегунок в середине (где на Жигулях обычно стоит предохранитель) как будто выгорел. Что ето может быт, где найти и как его можно самому поменять ?
Провода проверю когда вернусь с работы, через неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2639199' date='Mar 19 2008, 13:22 ']Честно говоря, температура на дисплее не подымается выше 80, после того как заменил датчик включения вентилятора охлаждения ( поставил Летний ). Но вибрация и до етого была.
Пока лямбда не нагрелась и не функционирует, это как то влияет на работу двигателя ?
Когда открывал распределитель зажигания, обнаружил что бегунок в середине (где на Жигулях обычно стоит предохранитель) как будто выгорел. Что ето может быт, где найти и как его можно самому поменять ?
Провода проверю когда вернусь с работы, через неделю.[/quote]
это плохо что тем-ра не поднимается выше 80
если термостат стоит на 87, а датчик вентилятора на 87 или 90, то пропеллер будет колотить постоянно, повышая нагрузку на двиг (отсюда вибрация) и повашая расход бензина

если тем-ра стоит на 80, значит термостат вообще "южный" и открывает на 80 или он постоянно открыт - не работает (мотор долго прогревается)

датчиков зимний-летний не бывает
он один и для южных и северных районов, в зависимости от тем-ры открытия термостата

бегунок продается в любом магазине
позвони 4930305

это резистор на бегунке. бегунок снимается наверх и ставится новый
не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='DataFix' post='1169436' date='Jan 10 2007, 23:08 ']Привет всем.
У меня VENTO VR6 1994
Можнт кто подскажет хорошего моториста?[/quote]


Подскажу. Очень хороший моторист по VW и AUDI Вадим, он работает за Шихлинкой около ресторана Отдых. Парень просто класс. Был у него несколько раз, мне очень нравится и с советами проблем нет. Советую

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2639328' date='Mar 19 2008, 13:46 ']это плохо что тем-ра не поднимается выше 80
если термостат стоит на 87, а датчик вентилятора на 87 или 90, то пропеллер будет колотить постоянно, повышая нагрузку на двиг (отсюда вибрация) и повашая расход бензина

если тем-ра стоит на 80, значит термостат вообще "южный" и открывает на 80 или он постоянно открыт - не работает (мотор долго прогревается)

датчиков зимний-летний не бывает
он один и для южных и северных районов, в зависимости от тем-ры открытия термостата

бегунок продается в любом магазине
позвони 4930305

это резистор на бегунке. бегунок снимается наверх и ставится новый
не проблема[/quote]
ошибся номером - 4980305

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет.

У меня Голфик 1992 года, GTI 116 л.с, автомат коробка.
Чесно скажу машина просто зверь. Я балдею от ее рывка и от маневренности.
Единственно что меня стало беспокоить так это расход топлива. Иногда мне кажется что она не просто расходует, а пьет бензин. Залью к примеру на 5 манат, проеду так километров 70-80 и все. Может быть это нормально. Кто сталкивался?
И еще я слышал что хороший электрик на Баиолово зовут его Рома, и диагностика компьтерная стоит всего лишь 10 манат.

Также хотел узнать, может кто знает где хорошо делают буфера, и отделку салона. Мне нужно поменять трос на передней двери и сделать небольшую обшивку салона дверей.

Спасибо, было бы просто приятно всем встретится и поделится ощущениями гольфов. Тем более их в Городе не так уж и много как Цэшек.

Спасибо.

Жду ваши коментарии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='1250801' date='Feb 8 2007, 22:18 ']musmusafir

тогда к вадиму однозначно -- в баку больше таких спецов нет.
хотя, вадим не слесарь, а моторист, будет ли делать, не знаю.

кстати, насчет уровня масла -- его везде измеряют на задней передаче, что в принципе неправильно, потому что каждая марка имеет свои рекомендации. в гольфах его по сервисной книжке измеряют следующим образом: машина прогревается до 90 град. по датчику, ждем пока вентилятор запустится и остановится, поднимаем ручник, ставим в положение D на три-четрые секунды, потом ставим на P и идем проверять. уровень должен быть между отметками min-max. масло должно быть чистым, без запаха гари и примесей, для проверки капнуть на салфетку, масло впитается и все лишнее останется на виду.

мне гады в сервисе поначалу измерили неправильно, перелили, так у меня при понижении передач машинка стала подергиваться, пока сам не почитал и не вытянул лишних триста-четыреста мл.

вопросик к гольфоводам: нет желания встретиться как нибудь на выходные? перенесем клуб в реал?:)[/quote]

Согласен. Мой номер 2500567 буду очень рад где нибудь приконтоваться и обменяться мыслями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AminEFIR' post='1260600' date='Feb 13 2007, 09:53 ']При прохождении собачки под лыжей обязательно должен быть зазор в принципе без разницы кокой (у меня получился 1-2мм) , если зазора не будет резинка прослужит не долго т.к. на нее будет действовать дополнительное усилие.
На этой фотографии механизм готов к открытию люка назад[/quote]
У моего Гольфика нет мотора для люка. Кто может посоветовать где можно купить, и кто может его поднять на ноги? буду рад.
Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='isayevie' post='1886872' date='Sep 27 2007, 09:01 ']Ну как Вам сказать...
Не так давно ездили с коллективом в исмаиллы и шеки на отдых. Чессказать я порадовался что не взял машину из-за разбитости дорог.
Может меня кто-нибудь разубедит, но пока я настроем ездить только по президентской трассе (+редко бобик и рабочий). Благо, работаю, живу и отдыхаю на этом маршруте.[/quote]
Соглашусь с тобой. Прошлым летом взял гольф и поехали в Пиркули. Вообще то планировалось в Губу, в последний момент передумали. Дорога просто ужас. Мне так стало жалко его. Ничего не поделаешь, однако я остался доволен. Со 116 лошадками, я без всякой проблемы поднялся на такой подъем наверно градусов 50 точно было. Вот она сила гольфа. респект VW

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Zigmund' post='2639582' date='Mar 19 2008, 14:27 ']У моего Гольфика нет мотора для люка. Кто может посоветовать где можно купить, и кто может его поднять на ноги? буду рад.
Спасибо[/quote]
могу привезти
установить не трудно, поспрашивайте о мастерах на форуме Толик, Автодоктор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Zigmund' post='2639479' date='Mar 19 2008, 16:09 ']Всем привет.

У меня Голфик 1992 года, GTI 116 л.с, автомат коробка.
Чесно скажу машина просто зверь. Я балдею от ее рывка и от маневренности.
Единственно что меня стало беспокоить так это расход топлива. Иногда мне кажется что она не просто расходует, а пьет бензин. Залью к примеру на 5 манат, проеду так километров 70-80 и все. Может быть это нормально. Кто сталкивался?
И еще я слышал что хороший электрик на Баиолово зовут его Рома, и диагностика компьтерная стоит всего лишь 10 манат.

Также хотел узнать, может кто знает где хорошо делают буфера, и отделку салона. Мне нужно поменять трос на передней двери и сделать небольшую обшивку салона дверей.

Спасибо, было бы просто приятно всем встретится и поделится ощущениями гольфов. Тем более их в Городе не так уж и много как Цэшек.

Спасибо.

Жду ваши коментарии.[/quote]
посмотри свечи и лямбду!

и еще на GTI автомат никогда неставился! тока на 5 GTI начали ставить DSG так что у тебя не GTI а может GT японский у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Zigmund' post='2639479' date='Mar 19 2008, 14:09 ']Всем привет.

У меня Голфик 1992 года, GTI 116 л.с, автомат коробка.
Чесно скажу машина просто зверь. Я балдею от ее рывка и от маневренности.
Единственно что меня стало беспокоить так это расход топлива. Иногда мне кажется что она не просто расходует, а пьет бензин. Залью к примеру на 5 манат, проеду так километров 70-80 и все. Может быть это нормально. Кто сталкивался?
И еще я слышал что хороший электрик на Баиолово зовут его Рома, и диагностика компьтерная стоит всего лишь 10 манат.

Также хотел узнать, может кто знает где хорошо делают буфера, и отделку салона. Мне нужно поменять трос на передней двери и сделать небольшую обшивку салона дверей.

Спасибо, было бы просто приятно всем встретится и поделится ощущениями гольфов. Тем более их в Городе не так уж и много как Цэшек.

Спасибо.

Жду ваши коментарии.[/quote]
получается расход 12 литров, но это не точно
не советую так мало заправляться и ездить почти до окончания бензина в баке. залетите на насос

диагностику я делаю за 10 манат, + механическая диагностика коробки, ГУРа, двигателя, кроме подвески (без ямы)

а кто сказал что 116 лошадей это GTI?
хороший арматурщик есть в бмв сервисе, бывший ауди сервис на дарнагюле

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Zigmund' post='2639559' date='Mar 19 2008, 15:23 ']вопросик к гольфоводам: нет желания встретиться как нибудь на выходные? перенесем клуб в реал?[/quote]
с удовольствием, можно даже сделать выезд за город, аля пикник

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2639328' date='Mar 19 2008, 13:46 ']это плохо что тем-ра не поднимается выше 80
если термостат стоит на 87, а датчик вентилятора на 87 или 90, то пропеллер будет колотить постоянно, повышая нагрузку на двиг (отсюда вибрация) и повашая расход бензина

если тем-ра стоит на 80, значит термостат вообще "южный" и открывает на 80 или он постоянно открыт - не работает (мотор долго прогревается)

датчиков зимний-летний не бывает
он один и для южных и северных районов, в зависимости от тем-ры открытия термостата

бегунок продается в любом магазине
позвони 4930305

это резистор на бегунке. бегунок снимается наверх и ставится новый
не проблема[/quote]

Как я уже говорил, вибрация была и до того как накрылся датчик. Пропеллер работает нормально ( включается и выключается переодически, в зависимости от температуры мотора и как я заметил на вибрацию не влияет ), до того как поменял датчик мотор грелся сильно, до 110, но только в пробках. Расход бензина нормальный, даже очень, на автомате и всего 7 - 9 литров на сотку, даже сам не ожидал.
Бегунок обязателно заменю и желательно на оригинал, кажется Bosch.
А чей это номер ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2642793' date='Mar 20 2008, 09:13 ']Как я уже говорил, вибрация была и до того как накрылся датчик. Пропеллер работает нормально ( включается и выключается переодически, в зависимости от температуры мотора и как я заметил на вибрацию не влияет ), до того как поменял датчик мотор грелся сильно, до 110, но только в пробках. Расход бензина нормальный, даже очень, на автомате и всего 7 - 9 литров на сотку, даже сам не ожидал.
Бегунок обязателно заменю и желательно на оригинал, кажется Bosch.
А чей это номер ?[/quote]
7-9 литров это на трассе может быть или смешанный цикл
в городе в 9 литров трудно уложится
это номер магазина ФВ-АУДИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alkatraz....salam

У меня новая проблемма....вода в для радиатора быстро кончаеться....мотор стал быстро нагреваться...как я понял вода закипает и выходит через бочок....

Я так же открыв копот и завёл мотор....заметил что такое впечатление что внтиляторы позновато начинают крутиться....и как сказал мой знакомый мастер они медленно крутяться...короче так.....

есть идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2644515' date='Mar 20 2008, 22:08 ']Alkatraz....salam

У меня новая проблемма....вода в для радиатора быстро кончаеться....мотор стал быстро нагреваться...как я понял вода закипает и выходит через бочок....

Я так же открыв копот и завёл мотор....заметил что такое впечатление что внтиляторы позновато начинают крутиться....и как сказал мой знакомый мастер они медленно крутяться...короче так.....

есть идеи?[/quote]
надо проверить крышку бачка и вторую скорость вентилятора или термостат недоконца открывается
сколко показывает тем-ру на приборке когда вода начинает кипеть и когда включается вентилятор?
завтра подьежай к моей работе до 13-00

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2644543' date='Mar 20 2008, 22:18 ']надо проверить крышку бачка и вторую скорость вентилятора или термостат недоконца открывается
сколко показывает тем-ру на приборке когда вода начинает кипеть и когда включается вентилятор?
завтра подьежай к моей работе до 13-00[/quote]

Машину я водить не могу....постоянно горит свет показываю что воды нет в бачке...я заливаю воду...через 10 минут её там нет....поэтому я машину сразу отвёз к мастеру.

Помому 80 градусов.....но вентилятор заработал через минуты 3 или 4

Крышка???? хм...мастер тоже об этом говорил...но они хотят увличить скорость вентиляторов...и что бы они раньше включались...

ТАк что завтра н смогу заехать.

ТАК же...в последнее время машина перестала тянуть...обороты теперь с 20 возрасли до 30.....

Короче мне всё хуже и хуже.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2644695' date='Mar 20 2008, 22:58 ']Машину я водить не могу....постоянно горит свет показываю что воды нет в бачке...я заливаю воду...через 10 минут её там нет....поэтому я машину сразу отвёз к мастеру.

Помому 80 градусов.....но вентилятор заработал через минуты 3 или 4

Крышка???? хм...мастер тоже об этом говорил...но они хотят увличить скорость вентиляторов...и что бы они раньше включались...

ТАк что завтра н смогу заехать.

ТАК же...в последнее время машина перестала тянуть...обороты теперь с 20 возрасли до 30.....

Короче мне всё хуже и хуже.....[/quote]
вода бесследно уйти не может...
или где-то в системе пропускает или идет в двигатель, а оттуда через глушак выходит паром (прокладка головки или трещина в блоке)
вода еще может уходить в коробку, посмотри на щупе есть эмульсия цвета какао...
вентилятор штатно включается на 92-93 градуса, изменять не советую
посмотри на влагу в салоне на коврике, может и радиатор печки пропускает
если вода кипить раньше нормы - значит или воды мало или давление в ситеме не пддерживается и откуда-то стравливается

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2646151' date='Mar 21 2008, 11:52 ']вода бесследно уйти не может...
или где-то в системе пропускает или идет в двигатель, а оттуда через глушак выходит паром (прокладка головки или трещина в блоке)
вода еще может уходить в коробку, посмотри на щупе есть эмульсия цвета какао...
вентилятор штатно включается на 92-93 градуса, изменять не советую
посмотри на влагу в салоне на коврике, может и радиатор печки пропускает
если вода кипить раньше нормы - значит или воды мало или давление в ситеме не пддерживается и откуда-то стравливается[/quote]

Короче повенял крышку бочка....всё стало в норму...старая крышка прпускала воду. Добавил новй атифриз и воду.

Ао коробке...как я тебе звонил...всё дело в нем...прмыли но всё также....

сейчас мастер предложил сделать так...поставить переключател....утром завожу и прогреваю машину...потом переключателем выключаю этот переходник....видать он не правильно читает инфо с компа...или комп сам неправильно ему даёт её....короче го после прогрева нитролизуем...и нет оборотов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера поздно вечером выехал на машине....

Не заводилась с начала...так как датчик холостого хода мы отключили...и как я тебе сказал без него машина ехала и не дергалась и обороты не ОРАЛИ...

Так вот..открыл капот подсоеденил поехал....хм....машина без проблем переклюсчалась...обороты в порядке...не чего не понял я....тепер сегодня на московском как раз буду...проверю....к счтате как ты сказал он его в бензине промыл...может от этого заработал????))))))

Проверим сегодня....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поездил.............ВСЁ таки проблемма осталась....буду делать выключатель....в компютер(блок) лезть не смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2653057' date='Mar 23 2008, 19:09 ']Поездил.............ВСЁ таки проблемма осталась....буду делать выключатель....в компютер(блок) лезть не смогу.[/quote]
я так точно и не понял симптомы
после прогрева обороты играют? и коробка нчинает хондрить?
клапан холостого хода лучше промыть в ультразвуке и промывкой карбюраторной жидкостью

посмотри на подсосы воздуха, может где-то трубка прохудиласть и лишний воздух подсасывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shouter напиши проблему тут [url="http://www.volkswagen-golf.kz/"]http://www.volkswagen-golf.kz/[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня я удивился ОПЯТЬ....даже с отключённым клапаном холостого хода обороты поднимаються и как сгда машина орёт и её бросает....не чего не понимаю....то работает то нет....

Всё таки я прихожу к мнению что проблемма в компе (блок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AK-90(KZ)' post='2655992' date='Mar 24 2008, 16:45 ']Shouter напиши проблему тут [url="http://www.volkswagen-golf.kz/"]http://www.volkswagen-golf.kz/[/url][/quote]

Да дали советы....хм..даже через зажиганием может быть проблемма...

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо большое AlkAtrAz,
сегодня пошел купил комплект предохранителей.
(не знаю что случилось но последние 3 дня чэпэ за чэпэ, решил пару дней пока что не садится за руль)

П.С. сегодня хотел взять АТФ масло для гидравики, но меня отговорили говорят плохая. А масло ФАБИ Г002 ни как не могу найти в магазинах

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SKUNK' post='2713801' date='Apr 6 2008, 23:46 ']спасибо большое AlkAtrAz,
сегодня пошел купил комплект предохранителей.
(не знаю что случилось но последние 3 дня чэпэ за чэпэ, решил пару дней пока что не садится за руль)

П.С. сегодня хотел взять АТФ масло для гидравики, но меня отговорили говорят плохая. А масло ФАБИ Г002 ни как не могу найти в магазинах[/quote]
незачто! звони если что
зачем менаешь масло гидравлики?
G002 ето не Febi
Febi можно только 6162 (no ne 6161), она тоже зеленая, как и G002 (G004 пришел на смену G002 - ето аналоги)
в городе сейчас нет ни Febi ни G002
будет на след. неделе в одном магазине
если нужно, позвони - обьясню

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2713932' date='Apr 7 2008, 00:19 ']незачто! звони если что
зачем менаешь масло гидравлики?
G002 ето не Febi
Febi можно только 6162 (no ne 6161), она тоже зеленая, как и G002 (G004 пришел на смену G002 - ето аналоги)
в городе сейчас нет ни Febi ни G002
будет на след. неделе в одном магазине
если нужно, позвони - обьясню[/quote]

она у меня на донышки, палка которая показывает уровень уже не дастоет масло

ок тогда завтра днем позвоню

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Dimdom' post='2619664' date='Mar 14 2008, 15:03 ']Противотуманки для буфера.
А что дворник такой дефицит? Есть возможность заказать одну для меня и почем?[/quote]
Дворник для задка вы можете купить в специализированном магазине который находиться рядом с мраморным заводом. адресс: ул. Ю.Сафарова, 33. тел. 490 30 34. моб. (050) 311 04 32. Месяц назад продавался за 35 манат.

Также можете купить в спец.магазине AVTO BAKU находящемуся по адрессу: ул. Юсиф Чемензаде, 23. тел. 441 64 71, 441 67 11. моб. (050) 313 20 58. Спросите Рахима. Правда есть нюанс: у предлагаемых здесь дворниках место контакта с моторчиком без шлицов, в отличие от тех которые продаються в 1-ом магазине. Некоторые вещи здесь также дешевле на 5-7 манат. к примеру тормозные накладки здесь стоят 30 манат. а у 1-го магазина 35 манат. оба производства Испании.

Такчто сперва позвоните и уточните. Теже самые запчасти в Евростайле или Крез в 2-3 раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='isayevie' post='2615184' date='Mar 13 2008, 14:32 ']Уважаемый Alkatraz,

С тех пор как мой гольф 4, 1.6 МКПП проехал 52000 км мне борткомпьютер при каждом включении замка показывает что мол через столько-то нато пройти техобслуживание (в 55000). Сейчас осталось 1000 прокатать.

Такой ворпос: в чем заключается это техобслуживание? насколько необходимо его проходить? Дядя Толик сказал приедешь всю машину проверим, но я бы хотел знать что именно надо делать.
Также не знаю, какие расходники надо менять (фильтры, жидкости), переставлять колеса и все такое. Я уже проехал на нем 10000, ничего не делал. Что и когда менялось предыдущим владельцем не знаю, но могу узнать. А нужно ли узнавать если я полюбому уже проехал 10000? И вообще в этом плане какой периодичностью и что надо делать с авто чтобы он как можно дольше радовал своей новизной?

Заранее благодарю за советы.[/quote]

Техническое Обслуживание Golf 3


Через каждые 15 000 км пробега –
отметка OEL
 Замена масла двигателя.
 Проверить толщину колодок передних тормозных механизмов
 Перезагрузить дисплей

Через каждые 15 000 км пробега –
отметка IN 01
 Проверить уровень ATF в автоматической трансмиссии.
 Проверить на наличие признаков утечек жидкостей все расположенные под капотом шланги и компоненты.
 Проверить остаточную толщину колодок задних дисковых тормозных механизмов.
 Проверить исправность функционирования стояночного тормоза.
 Проверить состояние и надежность крепления компонентов рулевого привода и подвески.
 Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводных валов.
 Проверяйте состояние секций и подвесных опор системы выпуска отработавших газов.
 Проверяйте регулировку направления лучей головных фар.
 Проверить исправность функционирования омывателей ветрового и заднего стекла.
 Проверяйте состояние системы подушек безопасности.
 Смазывать все петли и замки.
 Производите ходовые испытания.
 Перезагрузить дисплей
Через каждые 30 000 км пробега –
отметка IN 02
 Замена свечей – указать с каких на какие
 Замена воздушного фильтра
 Замена ATF масла – указать какое Dextron III
 Замена воздушного фильтра салона
 Проверить систему зажигания
 Проверить состояние приводного ремня
 Перезагрузить дисплей

Через каждые 90 000 км пробега
 Заменить газораспределительный ремень.
 Заменить топливный фильтр.

Через каждые 2 года
 Заменить охлаждающую жидкость.
 Заменить тормозную жидкость.
 Проверить состояние и исправность функционирования системы управления двигателем.

Взято из инструкции по обслуживанию. Купил в Москве. Может в Баку тоже найдете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
      Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
      По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
      Эльшан Рустамов

       
      https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 1,803 replies
    • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
       
       
       
      "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
      В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
      Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
      Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
      "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
      Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
      В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

      За оскорбление певцов.
      Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 391 replies
    • Опубликована форма расписки больных коронавирусом, принимающих лечение на дому.
      Как сообщает Report, документ под названием «Расписка о наблюдении дома» подписывается с момента сдачи анализа.
      Документ заполняется в 2-х экземплярах. В нем отражена некоторая информация о наблюдаемом лице.
      Согласно правилам, в период наблюдения категорически запрещается покидать дом и принимать посетителей. Этот процесс контролируется с помощью специального мобильного приложения. Во время обращения медработника необходимо строго следовать рекомендациям врача, предоставляя честные данные.
      Наблюдаемый обязуется загрузить мобильное приложение. В случае необходимости медицинской консультации следует обращаться к семейному/участковому врачу.
      Активация мобильного приложения, отправка электронных отчетов в заданное время и выполнение прочих предписаний являются обязательными. В соответствии с представленной инструкцией необходимо строго соблюдать правила личной гигиены и обязательно использовать медицинскую маску независимо от местонахождения. Состояние здоровья пациентов контролируется семейным/участковым врачом до тех пор, пока они не выздоровеют. Следует соблюдать другие положения представленной инструкции.
      Документ теряет силу в двух случаях - если результат лабораторного теста является «негативным» и если по решению врача лицо переводится в больницу особого режима для лечения.
       
      https://media.az/important/1067781586/lechaschihsya-doma-bolnyh-s-covid-19-privlekut-k-otvetstvennosti-za-narushenie-pravil-foto/
        • Like
      • 77 replies
    • В Азербайджане посредством мобильного приложения E-Təbib граждане, находясь в общественных местах, будут предупреждены о том, является ли кто-то из окружающих носителем коронавируса (COVID-19, и тем, кто случайно находился в контакте с ним (находясь в очереди, в магазине и пр.), будет отправлено уведомление пройти тест в лаборатории, сообщает в пятницу Trend.
      E-Təbib работает посредством bluetooth, налаживая связь с находящимися поблизости пользователями: «С помощью приложения одним прикосновением можно связаться с операторами горячей линии против коронавируса, получить статистические данные и соответствующую помощь, а также различные уведомления и новости.
      Приложение очень легко загрузить в смартфон. В зависимости от используемой системы, приложение загружается посредством Play Market или AppStore при введении E-Tabib или E-Təbib. Затем следует запустить приложение, ввести номер телефона, а также код подтверждения, который будет отправлен по SMS. Затем необходимо включить Bluetooth».
      https://media.az/society/1067780618/v-azerbaydzhane-mobilnoe-prilozhenie-budet-preduprezhdat-grazhdan-o-bolnyh-covid-19/
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 154 replies
    • Известный азербайджанский журналист, travel-блогер и телеведущий Азер Гариб рассказал в социальной сети Facebook о том, что неизвестные виртуальные аферисты выманивают у женщин из разных стран мира деньги, прикрываясь его именем.
      А.Гариб рассказывает, что на протяжении нескольких последних дней получает письма от женщин, которые были обмануты мошенниками, выдававшими себя за него: «Международные аферисты открывают фейковый профиль, где делятся фотографиями популярной в Facebook личности из небольшой страны, после чего начинают писать письма одиноким женщинам, ищущим любовь. Выбрали жертвой меня – не знаю гордиться или огорчаться».
      Телеведущий подчеркивает, что в своих сообщениях мошенники признаются в любви, рассказывая, что женщины им снятся по ночам и без них они не могут прожить и дня: «Говорят, что летают бизнес-классом на Мальдивы и Сейшелы, обещают взять женщин с собой. Затем рассказывают о том, что испытывают в данный момент небольшие трудности и просят помощи в размере 500 долларов, обещая в скором времени отправится вместе медовый месяц.
       
      Ну а что делать женщине, которая слышала комплимент от мужчины в последний раз 739 лет тому назад? Пенсия у нее хорошая, вот она и посылает 500 долларов, после получения денег человек исчезает, а женщины в слезах находят меня и жалуются».
      А.Гариб отмечает, что ему написали женщины с жалобами из Бразилии, Австрии, Италии и Вьетнама: «Я не отвечаю, так как и они сами понимают, что я тут ни при чем».
      Свой пост телеведущий завершает с улыбкой и следующим предложением: «Начиная с этого дня перехожу на хозрасчет - если какая-либо агбирчей хочет переписываться со мной, ей следует заранее перечислить на счет депозит. Пандемия разрушила бюджет, чуть оживим его». 
       
                    https://1news.az/news/aferisty-vymanivayut-den-gi-u-zhenschin-po-vsemu-miru-prikryvayas-imenem-azera-gariba-foto
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 54 replies
    • Автомобиль привезен из Канады, с европейской панелью приборов и пробегом в километрах, в Баку не эксплуатировался. Полная комплектация в идеальном состоянии:
      - год выпуска 12/2016
      - редкий цвет Pepperdust Metallic
      - панорамный люк
      - 18" диски
      - премиум аудио система Bose с 9 динамиками
      - 8" андроид монитор
      - камера заднего вида
      - безключевой доступ, start/stop и ТД
      Заменено масло 5w-30 и фильтры в официальном сервисе, проведена химчистка салона и мойка мотора. На данный момент никаких расходов не требует, торг возможен только при осмотре
       
      Цена 25000 AZN
       
      055 216 53 90 
        • Upvote
      • 15 replies
    • Предлагаются 3 Чекап пакета
      Пакет 1 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - Консультация эндокринолога
      23 AZN   Пакет 2 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - FT4
      - Консультация эндокринолога
      33 AZN
        Пакет 3    - Прием и консультация эндокринолога. - Определение глюкозы в крови. - Анализ мочи. - Определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c) 35 азн
       
      Врач-эндокринолог Мадина Дильбази
      Дата - 26 Июня
      Место - Клиника Парамед
      • 2 replies
    • Свадьбы являются одними из основных мероприятий, отложенных в Азербайджане по причине карантинного режима в связи с пандемией коронавируса. В обществе перестали справлять пышные свадьбы, о пары стали ограничиваться скромным торжеством с малым числом гостей или же вовсе ЗАГСом.
      Комментируя этот вопрос, председатель Комитета Милли меджлиса (парламента) Азербайджана по труду и социальной политике Муса Гулиев заявил во вторник Trend, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и специалисты различных стран отмечают, что пандемия COVID-19 будет продолжаться.
      «Нужно свыкнуться с этими условиями, и вести соответствующий образ жизни. Поэтому необходимо отказаться от свадеб в 400-500 человек, правда, откладывать их тоже нельзя. Просто в нынешних условиях проведение пышных свадеб, как это было раньше, невозможно. Считаю, что оперативный штаб при Кабмине может подготовить соответствующие инструкции и нормы. К примеру, необходимо ввести какие-то нормы по числу приглашенных гостей, количеству заказываемой еды и продолжительности свадьбы, потому что степень заражения высока. Более того, необходимо соблюдать социальную дистанцию», - отметил он.
      По словам парламентария, представить, что все гости будут на свадьбе в масках, невозможно. Несмотря на ежедневные призывы и штрафы люди все равно не носят масок и на улицах, и в маркетах, тем более, на свадьбах: «Поэтому следует уменьшить число гостей, и, как минимум, измерять температуру на входе, а также выяснить, нет ли у них насморка и других подозрительных симптомов. Кроме того, присутствующие на торжестве гости после свадьбы несколько дней должны обследоваться врачами».
      Глава парламентского комитета предложил проводить свадьбы в виде фуршета: «Совсем не обязательно, чтобы люди часами сидели и слушали музыку. Можно сделать так, чтобы на свадьбе участвовали 15-20 членов семьи, прошедших тестирование, близкие родственники, а остальные могут просто прийти, поздравить и уйти. Это тоже вариант для проведения свадеб в сложившихся условиях».
      В свою очередь, зампред парламентского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Жаля Алиева отметила, что жизнь продолжается, и вопрос проведения свадеб необходимо как-то урегулировать: «Думаю, что свадьбы можно проводить в виде заключения брака с небольшим количеством гостей и соблюдением дистанции. В Турции и других странах уже подготовлены такие программы. Здесь очень важна гражданская ответственность. Государство предпринимает необходимые меры, вводятся правила, даются рекомендации, но все-таки люди, в первую очередь, должны сами беречь себя. Граждане должны понимать свою ответственность, и на некоторое время просто забыть о прежних привычках. Можно провести скромную свадьбу с участием небольшого количества гостей».
        • Thanks
        • Like
      • 126 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу