Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AminEFIR

VW Golf Club

Recommended Posts

Хочу отпалировать машину....что бы блестела....что скажеш???? Что посоветуеш? Так же очень быстро кончаеться вода в радиаторе....сегодня купил какуюто серебренную пыль...для радиатора...типо дырки закупоривает...слышал про это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2575092' date='Mar 3 2008, 14:54 ']Хочу отпалировать машину....что бы блестела....что скажеш???? Что посоветуеш? Так же очень быстро кончаеться вода в радиаторе....сегодня купил какуюто серебренную пыль...для радиатора...типо дырки закупоривает...слышал про это?[/quote]
для этого надо зашкурить ее нулевкой, а потом полировать пастой
после пасты уже полиролью
чем дороже тюбики, тем лучше и долльше блестит машина

не советую заливать этот порошок - засоришь радиатор за неделю.
потом придется долго промывать его лимонной кислотой, кокаколой и напором воды
можно залить жидкий герметик, поспрашивай в магазинах
но сначала надо найти причину утечки. так не бывает, чтоб жидкость уменьшалась бесследно
посмотри коврик в салоне не мокрый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он сказал проблемма значит в компьютаре....полез по все сидения...компютер не нашёл...новы вопрос...ГДЕ У МЕНЯ КОМПЮТЕР????))))))))))))))))))))))))))))))))) надо узнать номер компютера и поменять его....а слово та какое...КОМПЮТЕР)))))

[/quote]

Созванился с твоим мастером....сказал компютер не дешёвая вещь....завтра хочу заглянуть к дяде Толику...посмотрим что скажет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2575803' date='Mar 3 2008, 16:46 '][color="#0000FF"]для этого надо зашкурить ее нулевкой,[/color] а потом полировать пастой
после пасты уже полиролью
чем дороже тюбики, тем лучше и долльше блестит машина[/quote]

Нулёвка это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2575072' date='Mar 3 2008, 14:52 ']Алькатрасс....короче позванил Ровшан....поехал к нему...по тестору показал ошибку на 88 клапане....вс показывали 66 или 67 ....88 показал 75....

Поменяли его....проблемма осталась....

Он сказал проблемма значит в компьютаре....полез по все сидения...компютер не нашёл...новы вопрос...ГДЕ У МЕНЯ КОМПЮТЕР????))))))))))))))))))))))))))))))))) надо узнать номер компютера и поменять его....а слово та какое...КОМПЮТЕР)))))

Вот так.....

ТАк же он обнаружил сомоторможение на передних колсах....Эльвин что то не обнаружил это....[/quote]

все клапана ошибки показывали?
это спорадически, когда снимали гидроблок - аккум ну отключили
их надо стереть и заново протестить

эл блок (компьютер) коробки месторасположение знает или Толик или Назим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2576453' date='Mar 3 2008, 18:18 ']Он сказал проблемма значит в компьютаре....полез по все сидения...компютер не нашёл...новы вопрос...ГДЕ У МЕНЯ КОМПЮТЕР????))))))))))))))))))))))))))))))))) надо узнать номер компютера и поменять его....а слово та какое...КОМПЮТЕР)))))
Созванился с твоим мастером....сказал компютер не дешёвая вещь....завтра хочу заглянуть к дяде Толику...посмотрим что скажет.....[/quote]
скажешь номер компа -я привезу его.
с Толиком обязательно согласуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2576464' date='Mar 3 2008, 18:20 ']Нулёвка это как?[/quote]
тонкая шкурка для шлифовки лакированных покрытий

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2576640' date='Mar 3 2008, 19:03 ']все клапана ошибки показывали?
это спорадически, когда снимали гидроблок - аккум ну отключили
их надо стереть и заново протестить

эл блок (компьютер) коробки месторасположение знает или Толик или Назим.[/quote]


Салам.

Нет из 5 (вроде) клапанов только последний 88 клапан показал. Все показывали цифры 65 или 67.

88 клапан показывал 75.

Сеодня поехал в Толику. Он через какойто тестор определил номер компютера (блока) но сказал сначало надо проверить блоко на другой машине а потом уже покупать.

счас позвоню Назиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2579105' date='Mar 4 2008, 12:11 ']Салам.

Нет из 5 (вроде) клапанов только последний 88 показал. Все показывали цифры 65 или 67.

88 показывал 75.

Сеодня поехал в Толику. Он через какойто тестор определил номер компютера (блока) но сказал сначало надо проверить блоко на другой машине а потом уже покупать.

счас позвоню Назиму.[/quote]

это они мерили сопротивление на обмотке индукционного клапана, т.е. соленоида
норма 6 кОМ
верно, надо протестить блок коробки на другой машине такогоже года и с таким же двигателем

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2579134' date='Mar 4 2008, 12:17 ']это они мерили сопротивление на обмотке индукционного клапана, т.е. соленоида
норма 6 кОМ
верно, надо протестить блок коробки на другой машине такогоже года и с таким же двигателем[/quote]

Теперь моя проблемма...найти [color="#0000FF"]машину такогоже года и с таким же двигателем[/color]

Так что буду искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
и так залил масло в матор ЭЛФ 10/40
Хотел бы спросить какое масло нужно заливать в гидравлику руля, и в АКПП.
Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SKUNK' post='2614647' date='Mar 13 2008, 12:44 ']и так залил масло в матор ЭЛФ 10/40
Хотел бы спросить какое масло нужно заливать в гидравлику руля, и в АКПП.
Спасибо[/quote]
и напрасно, оно турецкое в лучшем случае, кроме того, оно гуще всех остальных полусинтетических масел.
через 5000 залей Мобил или ЛиквиМоли, тем более у твой пробег небольшой.

В ГУР заливается G002 или G004.
в АКПП G052
я зную где их купить и где сменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Alkatraz,

С тех пор как мой гольф 4, 1.6 МКПП проехал 52000 км мне борткомпьютер при каждом включении замка показывает что мол через столько-то нато пройти техобслуживание (в 55000). Сейчас осталось 1000 прокатать.

Такой ворпос: в чем заключается это техобслуживание? насколько необходимо его проходить? Дядя Толик сказал приедешь всю машину проверим, но я бы хотел знать что именно надо делать.
Также не знаю, какие расходники надо менять (фильтры, жидкости), переставлять колеса и все такое. Я уже проехал на нем 10000, ничего не делал. Что и когда менялось предыдущим владельцем не знаю, но могу узнать. А нужно ли узнавать если я полюбому уже проехал 10000? И вообще в этом плане какой периодичностью и что надо делать с авто чтобы он как можно дольше радовал своей новизной?

Заранее благодарю за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='isayevie' post='2615184' date='Mar 13 2008, 14:32 ']Уважаемый Alkatraz,

С тех пор как мой гольф 4, 1.6 МКПП проехал 52000 км мне борткомпьютер при каждом включении замка показывает что мол через столько-то нато пройти техобслуживание (в 55000). Сейчас осталось 1000 прокатать.

Такой ворпос: в чем заключается это техобслуживание? насколько необходимо его проходить? Дядя Толик сказал приедешь всю машину проверим, но я бы хотел знать что именно надо делать.
Также не знаю, какие расходники надо менять (фильтры, жидкости), переставлять колеса и все такое. Я уже проехал на нем 10000, ничего не делал. Что и когда менялось предыдущим владельцем не знаю, но могу узнать. А нужно ли узнавать если я полюбому уже проехал 10000? И вообще в этом плане какой периодичностью и что надо делать с авто чтобы он как можно дольше радовал своей новизной?

Заранее благодарю за советы.[/quote]
проверются подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки
меняются фильтры. масло двига. и диагностика.
фильтры желательно менять каждые 10 тыс
ОЖ каждые 2 года, так же как и тормозную жидкость, масло ГУРа по состоянию, так же как и масло АКПП (до 40 тыс в наших условиях)
ремень ГРМ 90 тыс
остальное по состоянию

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2615295' date='Mar 13 2008, 14:54 ']проверются подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки
меняются фильтры. масло двига. и диагностика.
фильтры желательно менять каждые 10 тыс
ОЖ каждые 2 года, так же как и тормозную жидкость, масло ГУРа по состоянию, так же как и масло АКПП (до 40 тыс в наших условиях)
ремень ГРМ 90 тыс
остальное по состоянию[/quote]

благодарю за ответ, но я нуждаюсь в некоторых пояснениях:
1. подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки проверются физическим испытанием, наглядным созерцанием или компьютерным тестированием?
2. ОЖ - это охладительная жидкость? (в простонародье антифриз) если да то он частично заменен был когда мне меняли термостат. Его проверка - это проверка уровня? Зачем его меняют вообще?
3. фильтры это топливный и воздушный или еще какие?
4. тогда про ОЖ, масло ГУРа и МКПП узнать менялись ли? или вскрытие покажет их состояние и без этого?
5. ремень ГРМ - таким темпом до него еще года 4 ездить :)
6. при минимальном указанном объеме эльгездирмея (диагностика всего, замена только фильтров) сколько может жто все стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='2616313' date='Mar 13 2008, 18:01 ']благодарю за ответ, но я нуждаюсь в некоторых пояснениях:
1. подвеска, работа двигателя, ОЖ, ГУР, АКПП, колеса, колодки проверются физическим испытанием, наглядным созерцанием или компьютерным тестированием?
2. ОЖ - это охладительная жидкость? (в простонародье антифриз) если да то он частично заменен был когда мне меняли термостат. Его проверка - это проверка уровня? Зачем его меняют вообще?
3. фильтры это топливный и воздушный или еще какие?
4. тогда про ОЖ, масло ГУРа и МКПП узнать менялись ли? или вскрытие покажет их состояние и без этого?
5. ремень ГРМ - таким темпом до него еще года 4 ездить :)
6. при минимальном указанном объеме эльгездирмея (диагностика всего, замена только фильтров) сколько может жто все стоить?[/quote]
давайте встретимся, я вам сделаю электронную дигностику и всего остального
подвеску будут проверять на подъемнике мастера.
как раз отвечу на любые ваши вопросы и все объясню

и не стоит верить прежнему владельцу...если еще будете ездить на машине, а не продавать, смело меняйте все что должно меняться

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2615110' date='Mar 13 2008, 15:18 ']и напрасно, оно турецкое в лучшем случае, кроме того, оно гуще всех остальных полусинтетических масел.
через 5000 залей Мобил или ЛиквиМоли, тем более у твой пробег небольшой.

В ГУР заливается G002 или G004.
в АКПП G052
я зную где их купить и где сменить.[/quote]

ну ничего, как говорится учатся на ошибках, самое главное дважды не наступать ...
спасибо,

буду очень признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем, два года назад приобрел Голф 3 1993 года АБС 1.8 автомат. Фотки выставлю попозже. Шикарная тачка, за ето время практически никаких серёзных проблем не было но вот что уже достало, так это вибрация на холостом при переключении на D или R. Много читал об етом на volkswagen.msk.ru но так ничего конкретного и не нашел. Может кто подскажет что делать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2616450' date='Mar 13 2008, 18:41 ']давайте встретимся, я вам сделаю электронную дигностику и всего остального
подвеску будут проверять на подъемнике мастера.
как раз отвечу на любые ваши вопросы и все объясню

и не стоит верить прежнему владельцу...если еще будете ездить на машине, а не продавать, смело меняйте все что должно меняться[/quote]

Ну продавать-не продавать это вопрос риторический. Я им полностью доволен (пости счастлив) но никто не застрахован от того что подвернется заманчивое предложение.

Благодарю за предложение, диагностировать лучше когда я уже проеду 55000 или в любое удобное время можно? (ясное дело - удобно на праздники).

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='isayevie' post='2618176' date='Mar 14 2008, 09:19 ']Ну продавать-не продавать это вопрос риторический. Я им полностью доволен (пости счастлив) но никто не застрахован от того что подвернется заманчивое предложение.

Благодарю за предложение, диагностировать лучше когда я уже проеду 55000 или в любое удобное время можно? (ясное дело - удобно на праздники).[/quote]
в любое время можно
а нужно прикаждой замене масла, по возможности, или когда есть на что-то подозрения

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2618002' date='Mar 14 2008, 04:15 ']Привет всем, два года назад приобрел Голф 3 1993 года АБС 1.8 автомат. Фотки выставлю попозже. Шикарная тачка, за ето время практически никаких серёзных проблем не было но вот что уже достало, так это вибрация на холостом при переключении на D или R. Много читал об етом на volkswagen.msk.ru но так ничего конкретного и не нашел. Может кто подскажет что делать ?[/quote]
а какие меры были предприняты?

подушки двигателя и коробки, компрессия, зажигание, подсосы взодуха, форсунки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет Всем!

Купил недавно в Грузии Golf 96-го года, (1,8 мотор, мех. КПП, кондиционер, пробег-132000) и пригнал сюда в Баку. Скажу честно, не собирался его покупать, так как планировал купить Опель Вектру. Уже не неделю вожу и первичные впечатления только хорошие.

Кто может подсказать, где можно купить противотуманные фары и дворник для заднего парпреса и вообще в Баку есть специализированный магазин запчастей для VW?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Dimdom' post='2618927' date='Mar 14 2008, 12:20 ']Привет Всем!

Купил недавно в Грузии Golf 96-го года, (1,8 мотор, мех. КПП, кондиционер, пробег-132000) и пригнал сюда в Баку. Скажу честно, не собирался его покупать, так как планировал купить Опель Вектру. Уже не неделю вожу и первичные впечатления только хорошие.

Кто может подсказать, где можно купить противотуманные фары и дворник для заднего парпреса и вообще в Баку есть специализированный магазин запчастей для VW?

Заранее спасибо![/quote]
противотуманки для буфера или задние противотуманки?
запчасти можешь найти в магазине Юникал на пр. Азадлыг около блоктроника, до поворота на почтамт/азерсель.
а целиком задний дворник здесь не ищи, недавно спрашивали.
я привез такой из Германии

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2619464' date='Mar 14 2008, 14:19 ']противотуманки для буфера или задние противотуманки?
запчасти можешь найти в магазине Юникал на пр. Азадлыг около блоктроника, до поворота на почтамт/азерсель.
а целиком задний дворник здесь не ищи, недавно спрашивали.
я привез такой из Германии[/quote]

Противотуманки для буфера.
А что дворник такой дефицит? Есть возможность заказать одну для меня и почем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2618545' date='Mar 14 2008, 10:52 ']а какие меры были предприняты?

подушки двигателя и коробки, компрессия, зажигание, подсосы взодуха, форсунки...[/quote]

Поменял 2 подушки двигла, подушку под коробкой ( гидра), выставил зажигание, угол опережения, проверил подсосы воздуха (везде, где только возможно), поменял свечи, сбрасывал мозги ( отсоединял ЭБУ по процедуре), но ничего не помогает. Так машина тянет без слов, но эта вибрация уже достала. Она появляется на ХХ после прогрева мотора когда обороты спускаются до 850 и еше сильнее когда ставиш на D или R но пока машина стоит, особенно сильно отдает на торпедо и руль, как только прибавляеш обороты до 1000 и выше вибрация исчезает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Dimdom' post='2619664' date='Mar 14 2008, 15:03 ']Противотуманки для буфера.
А что дворник такой дефицит? Есть возможность заказать одну для меня и почем?[/quote]
есть возможность заказать все, что хотите
мне надо уточнить: в задней двери моторчик дворника уже есть?
нужен только сам дворник с щеткой на ней?
новый или б/у?

противотуманки нужны сандарт(оригинал) или "хрустальные", с прозрачным стеклом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2622414' date='Mar 15 2008, 06:06 ']Поменял 2 подушки двигла, подушку под коробкой ( гидра), выставил зажигание, угол опережения, проверил подсосы воздуха (везде, где только возможно), поменял свечи, сбрасывал мозги ( отсоединял ЭБУ по процедуре), но ничего не помогает. Так машина тянет без слов, но эта вибрация уже достала. Она появляется на ХХ после прогрева мотора когда обороты спускаются до 850 и еше сильнее когда ставиш на D или R но пока машина стоит, особенно сильно отдает на торпедо и руль, как только прибавляеш обороты до 1000 и выше вибрация исчезает.[/quote]
какой двигатель?система впрыска?
высоковльтные провода в каком состоянии? (сопротивление, пропуск искры)
при перекючении на Д - обороты падают и не восстанвливаются?
датчик кислорода живой?
глужитель подвешен правильно?
компрессия? пробег двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2622762' date='Mar 15 2008, 12:10 ']какой двигатель?система впрыска?
высоковльтные провода в каком состоянии? (сопротивление, пропуск искры)
при перекючении на Д - обороты падают и не восстанвливаются?
датчик кислорода живой?
глужитель подвешен правильно?
компрессия? пробег двигателя[/quote]

Двигатель ABS 1.8, впрыск Моно мотроник, ВВ провода пока не проверял ( а какое сопротивление должно быть ?)
При переключении на Д обороти падают слегка и не меняются пока не поддаш газу.
Датчик кислорода, это лямбда ? Если она, то пока не проверял и не знаю как.
С глушителем вроде все в порядке.
Компрессию пока не проверял. Пробег по спидометру 81000, но бог его знает насколко это правда, хотя судя по состоянию машины (показывал мастерам), на удивление очень хорошее, как будто на ней ездили мало, да и я за 2,5 года проехал только 20000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2625348' date='Mar 16 2008, 06:14 ']Двигатель ABS 1.8, впрыск Моно мотроник, ВВ провода пока не проверял ( а какое сопротивление должно быть ?)
При переключении на Д обороти падают слегка и не меняются пока не поддаш газу.
Датчик кислорода, это лямбда ? Если она, то пока не проверял и не знаю как.
С глушителем вроде все в порядке.
Компрессию пока не проверял. Пробег по спидометру 81000, но бог его знает насколко это правда, хотя судя по состоянию машины (показывал мастерам), на удивление очень хорошее, как будто на ней ездили мало, да и я за 2,5 года проехал только 20000.[/quote]


Кстати, а вот и мое авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2631809' date='Mar 17 2008, 20:22 ']Кстати, а вот и мое авто[/quote]

красавица!

сопртивление должно быть около 6кОм
обороты не играют на холостом и на Д?
значит вибрирует только по достижению температуры 90 градусов или как только стрелка спадет с прогревочных на 50-60 градусов?
просто лямбда дает полный сигнал только нагревшись от выхлопов, а до этого момента она практически не функционирет выставив значение на 1 вольт

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2638866' date='Mar 19 2008, 12:12 ']красавица!

сопртивление должно быть около 6кОм
обороты не играют на холостом и на Д?
значит вибрирует только по достижению температуры 90 градусов или как только стрелка спадет с прогревочных на 50-60 градусов?
просто лямбда дает полный сигнал только нагревшись от выхлопов, а до этого момента она практически не функционирет выставив значение на 1 вольт[/quote]

Честно говоря, температура на дисплее не подымается выше 80, после того как заменил датчик включения вентилятора охлаждения ( поставил Летний ). Но вибрация и до етого была.
Пока лямбда не нагрелась и не функционирует, это как то влияет на работу двигателя ?
Когда открывал распределитель зажигания, обнаружил что бегунок в середине (где на Жигулях обычно стоит предохранитель) как будто выгорел. Что ето может быт, где найти и как его можно самому поменять ?
Провода проверю когда вернусь с работы, через неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2639199' date='Mar 19 2008, 13:22 ']Честно говоря, температура на дисплее не подымается выше 80, после того как заменил датчик включения вентилятора охлаждения ( поставил Летний ). Но вибрация и до етого была.
Пока лямбда не нагрелась и не функционирует, это как то влияет на работу двигателя ?
Когда открывал распределитель зажигания, обнаружил что бегунок в середине (где на Жигулях обычно стоит предохранитель) как будто выгорел. Что ето может быт, где найти и как его можно самому поменять ?
Провода проверю когда вернусь с работы, через неделю.[/quote]
это плохо что тем-ра не поднимается выше 80
если термостат стоит на 87, а датчик вентилятора на 87 или 90, то пропеллер будет колотить постоянно, повышая нагрузку на двиг (отсюда вибрация) и повашая расход бензина

если тем-ра стоит на 80, значит термостат вообще "южный" и открывает на 80 или он постоянно открыт - не работает (мотор долго прогревается)

датчиков зимний-летний не бывает
он один и для южных и северных районов, в зависимости от тем-ры открытия термостата

бегунок продается в любом магазине
позвони 4930305

это резистор на бегунке. бегунок снимается наверх и ставится новый
не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='DataFix' post='1169436' date='Jan 10 2007, 23:08 ']Привет всем.
У меня VENTO VR6 1994
Можнт кто подскажет хорошего моториста?[/quote]


Подскажу. Очень хороший моторист по VW и AUDI Вадим, он работает за Шихлинкой около ресторана Отдых. Парень просто класс. Был у него несколько раз, мне очень нравится и с советами проблем нет. Советую

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2639328' date='Mar 19 2008, 13:46 ']это плохо что тем-ра не поднимается выше 80
если термостат стоит на 87, а датчик вентилятора на 87 или 90, то пропеллер будет колотить постоянно, повышая нагрузку на двиг (отсюда вибрация) и повашая расход бензина

если тем-ра стоит на 80, значит термостат вообще "южный" и открывает на 80 или он постоянно открыт - не работает (мотор долго прогревается)

датчиков зимний-летний не бывает
он один и для южных и северных районов, в зависимости от тем-ры открытия термостата

бегунок продается в любом магазине
позвони 4930305

это резистор на бегунке. бегунок снимается наверх и ставится новый
не проблема[/quote]
ошибся номером - 4980305

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет.

У меня Голфик 1992 года, GTI 116 л.с, автомат коробка.
Чесно скажу машина просто зверь. Я балдею от ее рывка и от маневренности.
Единственно что меня стало беспокоить так это расход топлива. Иногда мне кажется что она не просто расходует, а пьет бензин. Залью к примеру на 5 манат, проеду так километров 70-80 и все. Может быть это нормально. Кто сталкивался?
И еще я слышал что хороший электрик на Баиолово зовут его Рома, и диагностика компьтерная стоит всего лишь 10 манат.

Также хотел узнать, может кто знает где хорошо делают буфера, и отделку салона. Мне нужно поменять трос на передней двери и сделать небольшую обшивку салона дверей.

Спасибо, было бы просто приятно всем встретится и поделится ощущениями гольфов. Тем более их в Городе не так уж и много как Цэшек.

Спасибо.

Жду ваши коментарии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='1250801' date='Feb 8 2007, 22:18 ']musmusafir

тогда к вадиму однозначно -- в баку больше таких спецов нет.
хотя, вадим не слесарь, а моторист, будет ли делать, не знаю.

кстати, насчет уровня масла -- его везде измеряют на задней передаче, что в принципе неправильно, потому что каждая марка имеет свои рекомендации. в гольфах его по сервисной книжке измеряют следующим образом: машина прогревается до 90 град. по датчику, ждем пока вентилятор запустится и остановится, поднимаем ручник, ставим в положение D на три-четрые секунды, потом ставим на P и идем проверять. уровень должен быть между отметками min-max. масло должно быть чистым, без запаха гари и примесей, для проверки капнуть на салфетку, масло впитается и все лишнее останется на виду.

мне гады в сервисе поначалу измерили неправильно, перелили, так у меня при понижении передач машинка стала подергиваться, пока сам не почитал и не вытянул лишних триста-четыреста мл.

вопросик к гольфоводам: нет желания встретиться как нибудь на выходные? перенесем клуб в реал?:)[/quote]

Согласен. Мой номер 2500567 буду очень рад где нибудь приконтоваться и обменяться мыслями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AminEFIR' post='1260600' date='Feb 13 2007, 09:53 ']При прохождении собачки под лыжей обязательно должен быть зазор в принципе без разницы кокой (у меня получился 1-2мм) , если зазора не будет резинка прослужит не долго т.к. на нее будет действовать дополнительное усилие.
На этой фотографии механизм готов к открытию люка назад[/quote]
У моего Гольфика нет мотора для люка. Кто может посоветовать где можно купить, и кто может его поднять на ноги? буду рад.
Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='isayevie' post='1886872' date='Sep 27 2007, 09:01 ']Ну как Вам сказать...
Не так давно ездили с коллективом в исмаиллы и шеки на отдых. Чессказать я порадовался что не взял машину из-за разбитости дорог.
Может меня кто-нибудь разубедит, но пока я настроем ездить только по президентской трассе (+редко бобик и рабочий). Благо, работаю, живу и отдыхаю на этом маршруте.[/quote]
Соглашусь с тобой. Прошлым летом взял гольф и поехали в Пиркули. Вообще то планировалось в Губу, в последний момент передумали. Дорога просто ужас. Мне так стало жалко его. Ничего не поделаешь, однако я остался доволен. Со 116 лошадками, я без всякой проблемы поднялся на такой подъем наверно градусов 50 точно было. Вот она сила гольфа. респект VW

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Zigmund' post='2639582' date='Mar 19 2008, 14:27 ']У моего Гольфика нет мотора для люка. Кто может посоветовать где можно купить, и кто может его поднять на ноги? буду рад.
Спасибо[/quote]
могу привезти
установить не трудно, поспрашивайте о мастерах на форуме Толик, Автодоктор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Zigmund' post='2639479' date='Mar 19 2008, 16:09 ']Всем привет.

У меня Голфик 1992 года, GTI 116 л.с, автомат коробка.
Чесно скажу машина просто зверь. Я балдею от ее рывка и от маневренности.
Единственно что меня стало беспокоить так это расход топлива. Иногда мне кажется что она не просто расходует, а пьет бензин. Залью к примеру на 5 манат, проеду так километров 70-80 и все. Может быть это нормально. Кто сталкивался?
И еще я слышал что хороший электрик на Баиолово зовут его Рома, и диагностика компьтерная стоит всего лишь 10 манат.

Также хотел узнать, может кто знает где хорошо делают буфера, и отделку салона. Мне нужно поменять трос на передней двери и сделать небольшую обшивку салона дверей.

Спасибо, было бы просто приятно всем встретится и поделится ощущениями гольфов. Тем более их в Городе не так уж и много как Цэшек.

Спасибо.

Жду ваши коментарии.[/quote]
посмотри свечи и лямбду!

и еще на GTI автомат никогда неставился! тока на 5 GTI начали ставить DSG так что у тебя не GTI а может GT японский у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Zigmund' post='2639479' date='Mar 19 2008, 14:09 ']Всем привет.

У меня Голфик 1992 года, GTI 116 л.с, автомат коробка.
Чесно скажу машина просто зверь. Я балдею от ее рывка и от маневренности.
Единственно что меня стало беспокоить так это расход топлива. Иногда мне кажется что она не просто расходует, а пьет бензин. Залью к примеру на 5 манат, проеду так километров 70-80 и все. Может быть это нормально. Кто сталкивался?
И еще я слышал что хороший электрик на Баиолово зовут его Рома, и диагностика компьтерная стоит всего лишь 10 манат.

Также хотел узнать, может кто знает где хорошо делают буфера, и отделку салона. Мне нужно поменять трос на передней двери и сделать небольшую обшивку салона дверей.

Спасибо, было бы просто приятно всем встретится и поделится ощущениями гольфов. Тем более их в Городе не так уж и много как Цэшек.

Спасибо.

Жду ваши коментарии.[/quote]
получается расход 12 литров, но это не точно
не советую так мало заправляться и ездить почти до окончания бензина в баке. залетите на насос

диагностику я делаю за 10 манат, + механическая диагностика коробки, ГУРа, двигателя, кроме подвески (без ямы)

а кто сказал что 116 лошадей это GTI?
хороший арматурщик есть в бмв сервисе, бывший ауди сервис на дарнагюле

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Zigmund' post='2639559' date='Mar 19 2008, 15:23 ']вопросик к гольфоводам: нет желания встретиться как нибудь на выходные? перенесем клуб в реал?[/quote]
с удовольствием, можно даже сделать выезд за город, аля пикник

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2639328' date='Mar 19 2008, 13:46 ']это плохо что тем-ра не поднимается выше 80
если термостат стоит на 87, а датчик вентилятора на 87 или 90, то пропеллер будет колотить постоянно, повышая нагрузку на двиг (отсюда вибрация) и повашая расход бензина

если тем-ра стоит на 80, значит термостат вообще "южный" и открывает на 80 или он постоянно открыт - не работает (мотор долго прогревается)

датчиков зимний-летний не бывает
он один и для южных и северных районов, в зависимости от тем-ры открытия термостата

бегунок продается в любом магазине
позвони 4930305

это резистор на бегунке. бегунок снимается наверх и ставится новый
не проблема[/quote]

Как я уже говорил, вибрация была и до того как накрылся датчик. Пропеллер работает нормально ( включается и выключается переодически, в зависимости от температуры мотора и как я заметил на вибрацию не влияет ), до того как поменял датчик мотор грелся сильно, до 110, но только в пробках. Расход бензина нормальный, даже очень, на автомате и всего 7 - 9 литров на сотку, даже сам не ожидал.
Бегунок обязателно заменю и желательно на оригинал, кажется Bosch.
А чей это номер ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aliye3' post='2642793' date='Mar 20 2008, 09:13 ']Как я уже говорил, вибрация была и до того как накрылся датчик. Пропеллер работает нормально ( включается и выключается переодически, в зависимости от температуры мотора и как я заметил на вибрацию не влияет ), до того как поменял датчик мотор грелся сильно, до 110, но только в пробках. Расход бензина нормальный, даже очень, на автомате и всего 7 - 9 литров на сотку, даже сам не ожидал.
Бегунок обязателно заменю и желательно на оригинал, кажется Bosch.
А чей это номер ?[/quote]
7-9 литров это на трассе может быть или смешанный цикл
в городе в 9 литров трудно уложится
это номер магазина ФВ-АУДИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alkatraz....salam

У меня новая проблемма....вода в для радиатора быстро кончаеться....мотор стал быстро нагреваться...как я понял вода закипает и выходит через бочок....

Я так же открыв копот и завёл мотор....заметил что такое впечатление что внтиляторы позновато начинают крутиться....и как сказал мой знакомый мастер они медленно крутяться...короче так.....

есть идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2644515' date='Mar 20 2008, 22:08 ']Alkatraz....salam

У меня новая проблемма....вода в для радиатора быстро кончаеться....мотор стал быстро нагреваться...как я понял вода закипает и выходит через бочок....

Я так же открыв копот и завёл мотор....заметил что такое впечатление что внтиляторы позновато начинают крутиться....и как сказал мой знакомый мастер они медленно крутяться...короче так.....

есть идеи?[/quote]
надо проверить крышку бачка и вторую скорость вентилятора или термостат недоконца открывается
сколко показывает тем-ру на приборке когда вода начинает кипеть и когда включается вентилятор?
завтра подьежай к моей работе до 13-00

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2644543' date='Mar 20 2008, 22:18 ']надо проверить крышку бачка и вторую скорость вентилятора или термостат недоконца открывается
сколко показывает тем-ру на приборке когда вода начинает кипеть и когда включается вентилятор?
завтра подьежай к моей работе до 13-00[/quote]

Машину я водить не могу....постоянно горит свет показываю что воды нет в бачке...я заливаю воду...через 10 минут её там нет....поэтому я машину сразу отвёз к мастеру.

Помому 80 градусов.....но вентилятор заработал через минуты 3 или 4

Крышка???? хм...мастер тоже об этом говорил...но они хотят увличить скорость вентиляторов...и что бы они раньше включались...

ТАк что завтра н смогу заехать.

ТАК же...в последнее время машина перестала тянуть...обороты теперь с 20 возрасли до 30.....

Короче мне всё хуже и хуже.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2644695' date='Mar 20 2008, 22:58 ']Машину я водить не могу....постоянно горит свет показываю что воды нет в бачке...я заливаю воду...через 10 минут её там нет....поэтому я машину сразу отвёз к мастеру.

Помому 80 градусов.....но вентилятор заработал через минуты 3 или 4

Крышка???? хм...мастер тоже об этом говорил...но они хотят увличить скорость вентиляторов...и что бы они раньше включались...

ТАк что завтра н смогу заехать.

ТАК же...в последнее время машина перестала тянуть...обороты теперь с 20 возрасли до 30.....

Короче мне всё хуже и хуже.....[/quote]
вода бесследно уйти не может...
или где-то в системе пропускает или идет в двигатель, а оттуда через глушак выходит паром (прокладка головки или трещина в блоке)
вода еще может уходить в коробку, посмотри на щупе есть эмульсия цвета какао...
вентилятор штатно включается на 92-93 градуса, изменять не советую
посмотри на влагу в салоне на коврике, может и радиатор печки пропускает
если вода кипить раньше нормы - значит или воды мало или давление в ситеме не пддерживается и откуда-то стравливается

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2646151' date='Mar 21 2008, 11:52 ']вода бесследно уйти не может...
или где-то в системе пропускает или идет в двигатель, а оттуда через глушак выходит паром (прокладка головки или трещина в блоке)
вода еще может уходить в коробку, посмотри на щупе есть эмульсия цвета какао...
вентилятор штатно включается на 92-93 градуса, изменять не советую
посмотри на влагу в салоне на коврике, может и радиатор печки пропускает
если вода кипить раньше нормы - значит или воды мало или давление в ситеме не пддерживается и откуда-то стравливается[/quote]

Короче повенял крышку бочка....всё стало в норму...старая крышка прпускала воду. Добавил новй атифриз и воду.

Ао коробке...как я тебе звонил...всё дело в нем...прмыли но всё также....

сейчас мастер предложил сделать так...поставить переключател....утром завожу и прогреваю машину...потом переключателем выключаю этот переходник....видать он не правильно читает инфо с компа...или комп сам неправильно ему даёт её....короче го после прогрева нитролизуем...и нет оборотов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера поздно вечером выехал на машине....

Не заводилась с начала...так как датчик холостого хода мы отключили...и как я тебе сказал без него машина ехала и не дергалась и обороты не ОРАЛИ...

Так вот..открыл капот подсоеденил поехал....хм....машина без проблем переклюсчалась...обороты в порядке...не чего не понял я....тепер сегодня на московском как раз буду...проверю....к счтате как ты сказал он его в бензине промыл...может от этого заработал????))))))

Проверим сегодня....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поездил.............ВСЁ таки проблемма осталась....буду делать выключатель....в компютер(блок) лезть не смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shouter' post='2653057' date='Mar 23 2008, 19:09 ']Поездил.............ВСЁ таки проблемма осталась....буду делать выключатель....в компютер(блок) лезть не смогу.[/quote]
я так точно и не понял симптомы
после прогрева обороты играют? и коробка нчинает хондрить?
клапан холостого хода лучше промыть в ультразвуке и промывкой карбюраторной жидкостью

посмотри на подсосы воздуха, может где-то трубка прохудиласть и лишний воздух подсасывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shouter напиши проблему тут [url="http://www.volkswagen-golf.kz/"]http://www.volkswagen-golf.kz/[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня я удивился ОПЯТЬ....даже с отключённым клапаном холостого хода обороты поднимаються и как сгда машина орёт и её бросает....не чего не понимаю....то работает то нет....

Всё таки я прихожу к мнению что проблемма в компе (блок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AK-90(KZ)' post='2655992' date='Mar 24 2008, 16:45 ']Shouter напиши проблему тут [url="http://www.volkswagen-golf.kz/"]http://www.volkswagen-golf.kz/[/url][/quote]

Да дали советы....хм..даже через зажиганием может быть проблемма...

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо большое AlkAtrAz,
сегодня пошел купил комплект предохранителей.
(не знаю что случилось но последние 3 дня чэпэ за чэпэ, решил пару дней пока что не садится за руль)

П.С. сегодня хотел взять АТФ масло для гидравики, но меня отговорили говорят плохая. А масло ФАБИ Г002 ни как не могу найти в магазинах

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SKUNK' post='2713801' date='Apr 6 2008, 23:46 ']спасибо большое AlkAtrAz,
сегодня пошел купил комплект предохранителей.
(не знаю что случилось но последние 3 дня чэпэ за чэпэ, решил пару дней пока что не садится за руль)

П.С. сегодня хотел взять АТФ масло для гидравики, но меня отговорили говорят плохая. А масло ФАБИ Г002 ни как не могу найти в магазинах[/quote]
незачто! звони если что
зачем менаешь масло гидравлики?
G002 ето не Febi
Febi можно только 6162 (no ne 6161), она тоже зеленая, как и G002 (G004 пришел на смену G002 - ето аналоги)
в городе сейчас нет ни Febi ни G002
будет на след. неделе в одном магазине
если нужно, позвони - обьясню

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlkAtrAz' post='2713932' date='Apr 7 2008, 00:19 ']незачто! звони если что
зачем менаешь масло гидравлики?
G002 ето не Febi
Febi можно только 6162 (no ne 6161), она тоже зеленая, как и G002 (G004 пришел на смену G002 - ето аналоги)
в городе сейчас нет ни Febi ни G002
будет на след. неделе в одном магазине
если нужно, позвони - обьясню[/quote]

она у меня на донышки, палка которая показывает уровень уже не дастоет масло

ок тогда завтра днем позвоню

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Dimdom' post='2619664' date='Mar 14 2008, 15:03 ']Противотуманки для буфера.
А что дворник такой дефицит? Есть возможность заказать одну для меня и почем?[/quote]
Дворник для задка вы можете купить в специализированном магазине который находиться рядом с мраморным заводом. адресс: ул. Ю.Сафарова, 33. тел. 490 30 34. моб. (050) 311 04 32. Месяц назад продавался за 35 манат.

Также можете купить в спец.магазине AVTO BAKU находящемуся по адрессу: ул. Юсиф Чемензаде, 23. тел. 441 64 71, 441 67 11. моб. (050) 313 20 58. Спросите Рахима. Правда есть нюанс: у предлагаемых здесь дворниках место контакта с моторчиком без шлицов, в отличие от тех которые продаються в 1-ом магазине. Некоторые вещи здесь также дешевле на 5-7 манат. к примеру тормозные накладки здесь стоят 30 манат. а у 1-го магазина 35 манат. оба производства Испании.

Такчто сперва позвоните и уточните. Теже самые запчасти в Евростайле или Крез в 2-3 раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='isayevie' post='2615184' date='Mar 13 2008, 14:32 ']Уважаемый Alkatraz,

С тех пор как мой гольф 4, 1.6 МКПП проехал 52000 км мне борткомпьютер при каждом включении замка показывает что мол через столько-то нато пройти техобслуживание (в 55000). Сейчас осталось 1000 прокатать.

Такой ворпос: в чем заключается это техобслуживание? насколько необходимо его проходить? Дядя Толик сказал приедешь всю машину проверим, но я бы хотел знать что именно надо делать.
Также не знаю, какие расходники надо менять (фильтры, жидкости), переставлять колеса и все такое. Я уже проехал на нем 10000, ничего не делал. Что и когда менялось предыдущим владельцем не знаю, но могу узнать. А нужно ли узнавать если я полюбому уже проехал 10000? И вообще в этом плане какой периодичностью и что надо делать с авто чтобы он как можно дольше радовал своей новизной?

Заранее благодарю за советы.[/quote]

Техническое Обслуживание Golf 3


Через каждые 15 000 км пробега –
отметка OEL
 Замена масла двигателя.
 Проверить толщину колодок передних тормозных механизмов
 Перезагрузить дисплей

Через каждые 15 000 км пробега –
отметка IN 01
 Проверить уровень ATF в автоматической трансмиссии.
 Проверить на наличие признаков утечек жидкостей все расположенные под капотом шланги и компоненты.
 Проверить остаточную толщину колодок задних дисковых тормозных механизмов.
 Проверить исправность функционирования стояночного тормоза.
 Проверить состояние и надежность крепления компонентов рулевого привода и подвески.
 Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводных валов.
 Проверяйте состояние секций и подвесных опор системы выпуска отработавших газов.
 Проверяйте регулировку направления лучей головных фар.
 Проверить исправность функционирования омывателей ветрового и заднего стекла.
 Проверяйте состояние системы подушек безопасности.
 Смазывать все петли и замки.
 Производите ходовые испытания.
 Перезагрузить дисплей
Через каждые 30 000 км пробега –
отметка IN 02
 Замена свечей – указать с каких на какие
 Замена воздушного фильтра
 Замена ATF масла – указать какое Dextron III
 Замена воздушного фильтра салона
 Проверить систему зажигания
 Проверить состояние приводного ремня
 Перезагрузить дисплей

Через каждые 90 000 км пробега
 Заменить газораспределительный ремень.
 Заменить топливный фильтр.

Через каждые 2 года
 Заменить охлаждающую жидкость.
 Заменить тормозную жидкость.
 Проверить состояние и исправность функционирования системы управления двигателем.

Взято из инструкции по обслуживанию. Купил в Москве. Может в Баку тоже найдете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Приказ для всех граждан: выход из квартир запрещается! РЕШЕНИЕ КАБМИНА; ОБНОВЛЯЕТСЯ
      20:04
      Оперативный штаб при Кабмине принял решение об ограничении движения граждан
      Новость обновляется
        • Facepalm
        • Haha
      • 1,045 replies
    • Полицейские наряды посредством электронных приборов будут следить за передвижениями каждого гражданина в Азербайджане. Как сообщает Trend, об этом в интервью Общественному телевидению сказал замначальника Главного управления общественной безопасности МВД Азиз Багишев.
      По его словам, намереваясь выйти из дома, гражданин, позвонив или отправив на определенный номер сообщение, должен будет объяснить причину этого.
      "Структура, в которую поступит данная информация, перенаправит ее на планшеты в органах полиции. Остановив гражданина на улице, сотрудники полиции уже будут знать – разрешено ли ему выходить из дома или нет. Гражданин должен будет сообщить даже о выходе в аптеку или маркет. Данная работа уже завершена, и в ближайшее время общественность будет подробно проинформирована об этом", - сказал Багишев.
      Напомним, что в рамках мер, осуществляемых государством по предотвращению широкого распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Азербайджана, требуется пребывание людей в своих домах и квартирах, местах постоянного или временного проживания (пребывания). В связи с вышеизложенным, деятельность по различным направлениям, кроме сфер работы и услуг, необходимых для обеспечения жизни и деятельности людей, прекращается с 00:00 31 марта 2020 года до 00:00 20 апреля 2020 года
      https://haqqin.az/news/174115
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 866 replies
    • Здравствуйте, друзья. К нам, от поддержки платформы форума, пришло сообщение, что в течении 2 часов:13 до 15 часов, на форуме, из-за их плагина с ошибкой произойдёт сбой в работе личных сообщений. Они станут видимыми для всех пользователей. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ко всем формучанам:не заходите, пожалуйста, в профиль других юзеров. Они пообещали, что быстро решат эту проблему.
      Всех тех, кто зайдёт на чужие профили в этот период, буду банить. 
       
      Рекомендательная просьба:на это время отключит свой ящик личных сообщений! 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 285 replies
    • В ночь на 31 марта в Азербайджане вступили в силу новые правила особого карантинного режима.
      В его рамках от людей требуется оставаться в индивидуальных домах и квартирах, постоянных или временных местах проживания (нахождения). Делается это для предотвращению широкого распространения COVID-19 (заболевания, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2 - прим. ред.) на территории страны, сообщил в понедельник вечером оперативный штаб при Кабинете министров Азербайджана.
      Согласно новым правилам, выход людей из индивидуальных домов и квартир возможен при необходимости неотложной медицинской помощи, возникновении непосредственной опасности для жизни и здоровья, для похода на объекты розничной продажи и обслуживания населения, деятельность которых разрешена, выноса бытовых отходов, а также с целью выполнения служебных обязанностей в организациях, действующих в условиях особого карантинного режима.
      Деятельность в других направлениях кроме работы и услуг необходимых для жизнедеятельности людей в ночь на 31 марта 2020 года и по 20 апреля 2020 года в стране приостановлена.
      Подробнее о новых правилах можно почитать здесь.
      Прошлая тема 
       
       
        • Like
      • 1,678 replies
    • Məsələ ilə bağlı Əmək və Əhalinin Sosial Müdafiəsi Nazirliyinin (ƏƏSMN) İctimiyyətlə əlaqələr və kommunikasiya şöbəsinin müdiri Fazil Talıbov Modern.az-ın sorğusuna cavab olaraq faktı təsdiqləyib: “Hazırda bir neçə təklif hazırlanıb və üzərində müzakirələr aparılır. Yaxın günlərdə ictimaiyyətə məlumat veriləcək”
       
      https://www.savash.org/manet/23499-hər-vətəndasa-250-manat-yardim-veriləcək-rəsmi-aciqlama.html
        • Upvote
      • 563 replies
    • Секс и Коронавирус
      Просто стало интересно как самоизоляция повлияла на самый главный двигатель торговли?
        • Haha
      • 47 replies
    • Только что выслали видео где чувак ногой вызывает лифт и потом с помошью той же ноги катапультируется...говорят что работает вице-президентом BP.  Это правда?
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 459 replies
    • Все о коронавирусе . 17 На улицы Баку выведены Внутренние войска
      На подмогу столичной полиции, осуществляющей контроль над соблюдением мер особого режима, пришли вооруженные силы страны.
      БАКУ, 30 мар — Sputnik. В связи с усилением мер в рамках особого карантинного режима военнослужащие Внутренних войск МВД Азербайджана привлечены к службе совместно с полицией.
      Эту информацию подтвердил начальник пресс-службы МВД Эхсан Захидов.
      По его словам, решение о совместной службе принято с целью предотвращения распространения инфекции коронавируса, его возможных последствий, а также полной и всесторонней реализации мер по ограничению.
      "Военнослужащие Внутренних войск будут осуществлять службу на территории столицы совместно с полицией", - сказал он.
      В Азербайджане с 24 марта до 20 апреля введен особый режим социальной изоляции. Соответствующее решение было принято на заседании Кабинета министров республики. Режим карантина включает, помимо прочего, запрет на сборища в местах общего пользования группами более десяти человек, а также предписывает гражданам держать дистанцию с другими людьми не менее двух метров.
      Лицам в возрасте старше 65 лет запрещено покидать свои дома. Запрещен въезд и выезд в Баку, Сумгайыт и Абшеронский район, прекращены все межрайонные и междугородние пассажирские перевозки.
      https://az.sputniknews.ru/life/20200330/423525067/Vnutrennie-voyska-v-Baku-privlecheny-k-sluzhbe-sovmestno-s-politsiey.html
       
       
        • Facepalm
        • Thanks
        • Like
      • 1,394 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу