Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Действительно Ли Фатима, Была Разгневана На Абу Бакра?


karakanda

Recommended Posts

да ладна-а .) История с Абу Талибом подтверждена Кораном и хадисами , а смута произошедшая между сподвижниками есть в других , зачастую противоречивых друг другу источниках , так что вы не в тему отписались . )

Предлагаемая версия явно противоречит Корану. Хадисы - то что вы смогли предоставить на соседней теме, кроме как противоречий к Корану ничего не доказывают.
Link to comment
Share on other sites

Предлагаемая версия явно противоречит Корану. Хадисы - то что вы смогли предоставить на соседней теме, кроме как противоречий к Корану ничего не доказывают.

тот же цвет . )
Link to comment
Share on other sites

наврядли, в противном случае ложный хадис не составлял бы фундамент идеалогии.

С хадисом все нормально проблема с вашими знаниями и мышлением .

Не засоряйте пожалуйста тему если нечего сказать 2003.gif

Link to comment
Share on other sites

тот же цвет . )

С хадисом все нормально проблема с вашими знаниями и мышлением .

Не засоряйте пожалуйста тему если нечего сказать 2003.gif

ну а что сказать если никаких разумных доводов нету? все спасение в очках... да и в синдроме страуса...
Link to comment
Share on other sites

ну а что сказать если никаких разумных доводов нету? все спасение в очках... да и в синдроме страуса...

У вас с Ли одна шарманка на двоих , или у каждого своя ? )
Link to comment
Share on other sites

ну а что сказать если никаких разумных доводов нету? все спасение в очках... да и в синдроме страуса...

Разве тема о нем ? Вот у вас как раз нет разумных доводов по теме вот и несете лабуду !

А в той теме ваз разнесли в пух и прах жалкое было зрелище 2003.gif но вы были в синдроме ))))))

Link to comment
Share on other sites

Есть простой выход из затруднения. Вначале находить хадис или аят, а потом утверждать о его существовании )

Не совсем то, но может пролить свет на события:

Аль Бухари Книга завещаний : 2739

Сообщается, что ‘Амр бин аль-Харис, , брат жены посланника Аллаhа, , Джувайрийи бинт аль-Харис, сказал:

«После кончины посланника Аллаhа, , (выяснилось, что) он не оставил после себя ни динара, ни дирхема, ни раба, ни невольницы, и ничего иного, кроме белой мулицы, на которой он ездил, своего оружия и той земли (, доходы с которой он велел раздавать в качестве) милостыни для путников /1/ ».

Конкретно речь идёт о трёх земельных наделах в оазисах Фадак и Хайбар, а также в Вади аль-Кура, доходы с которых по завещанию пророка, да благословит его Аллах и приветствует, предназначались для оказания помощи путникам. Таким образом, это имущество было завещано пророком, да благословит его Аллах и приветствует, в качестве вакфа. (конец хадиса)

Т.е. мы видим из этого хадиса, что Фадак был оставлен в наследство. А Аллах знает лучшее

Link to comment
Share on other sites

Не совсем то, но может пролить свет на события:

Аль Бухари Книга завещаний : 2739

Сообщается, что ‘Амр бин аль-Харис, , брат жены посланника Аллаhа, , Джувайрийи бинт аль-Харис, сказал:

«После кончины посланника Аллаhа, , (выяснилось, что) он не оставил после себя ни динара, ни дирхема, ни раба, ни невольницы, и ничего иного, кроме белой мулицы, на которой он ездил, своего оружия и той земли (, доходы с которой он велел раздавать в качестве) милостыни для путников /1/ ». Конец хадиса здесь ,

Конкретно речь идёт о трёх земельных наделах в оазисах Фадак и Хайбар, а также в Вади аль-Кура, доходы с которых по завещанию пророка, да благословит его Аллах и приветствует, предназначались для оказания помощи путникам. Таким образом, это имущество было завещано пророком, да благословит его Аллах и приветствует, в качестве вакфа. (конец хадиса) или здесь ?

Т.е. мы видим из этого хадиса, что Фадак был оставлен в наследство. А Аллах знает лучшее

и ссылку на источник . Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

+ случайный если что , хотел ответить попал не туда ( хотя минусы ставить то же не любитель ) , 1) но обычные тёрки между женщинами это тёрки между женщинами , ни так ли ? нам то что с этого ? 2) разбор исторических событий не благодарное дело ,тем более когда есть проблемы в различных источниках , согласны ?

Согласен по обоим пунктам. Но 1) зачем-то это же было упомянуто в данной теме? Раз нам с женских тёрок нечего, тогда не стоило это не только тут упоминать, но и вообще хранить столько столетий в истории. 2) Да, есть такое дело. Но, тем не менее, очень много людей разбирают исторические события :) В том числе и на этом форуме.

Аиша мать правоверных ! Будьте добры выбирайте выражения !

Во-первых, большинство правоверных не она родила, потому она может быть уважаемой женой Пророка, но не их матерью. При всем моем уважении к Пророку. Во-вторых, даже тот факт, что она мать правоверных еще не делает ее идеальной, безгрешной, сверхмудрой и далекой от бытовых межчеловеческих конфликтов. Если же Вас оскорбило само слово "зарвалась", то извиняюсь. Но я не знаю, каким более мягким словом можно назвать ее попытку подчинить себе дочь Пророка после его смерти ради того, чтоб удовлетворить свое самолюбие, затронутое(по ее мнению), когда Пророк сказал что-то дочери, скрыв это от неё - жены.
Link to comment
Share on other sites

+ случайный если что , хотел ответить попал не туда ( хотя минусы ставить то же не любитель)

Бывает!

Можете за этот пост минус поставить. Чтоб справедливость восстановить :)

Link to comment
Share on other sites

и ссылку на источник .

Читайте весь пост с самого начала: Аль-Бухари Книга завещаний хадис номер 2739. Более чем точное указание на источник.

Послушайте, вы действительно считаете, что я что-то добавляю к хадисам?

Link to comment
Share on other sites

Согласен по обоим пунктам. Но 1) зачем-то это же было упомянуто в данной теме? Раз нам с женских тёрок нечего, тогда не стоило это не только тут упоминать, но и вообще хранить столько столетий в истории. 2) Да, есть такое дело. Но, тем не менее, очень много людей разбирают исторические события smile.png В том числе и на этом форуме.

Во-первых, большинство правоверных не она родила, потому она может быть уважаемой женой Пророка, но не их матерью. При всем моем уважении к Пророку. Во-вторых, даже тот факт, что она мать правоверных еще не делает ее идеальной, безгрешной, сверхмудрой и далекой от бытовых межчеловеческих конфликтов. Если же Вас оскорбило само слово "зарвалась", то извиняюсь. Но я не знаю, каким более мягким словом можно назвать ее попытку подчинить себе дочь Пророка после его смерти ради того, чтоб удовлетворить свое самолюбие, затронутое(по ее мнению), когда Пророк сказал что-то дочери, скрыв это от неё - жены.

1) я просто привёл хадис , для ознокомления , хадис касаемый праведной Фатимы ( р.а.) 2 ) неблагодарное дело .
Link to comment
Share on other sites

Бывает!

Можете за этот пост минус поставить. Чтоб справедливость восстановить smile.png

не в плюсах и минусах дело , просто + знак согласия с постом , а я ведь был не согласен , вот и уточнил , что бы противоречия не было .
Link to comment
Share on other sites

Не совсем то, но может пролить свет на события:

Аль Бухари Книга завещаний : 2739

Сообщается, что ‘Амр бин аль-Харис, , брат жены посланника Аллаhа, , Джувайрийи бинт аль-Харис, сказал:

«После кончины посланника Аллаhа, , (выяснилось, что) он не оставил после себя ни динара, ни дирхема, ни раба, ни невольницы, и ничего иного, кроме белой мулицы, на которой он ездил, своего оружия и той земли (, доходы с которой он велел раздавать в качестве) милостыни для путников /1/ ».

Конкретно речь идёт о трёх земельных наделах в оазисах Фадак и Хайбар, а также в Вади аль-Кура, доходы с которых по завещанию пророка, да благословит его Аллах и приветствует, предназначались для оказания помощи путникам. Таким образом, это имущество было завещано пророком, да благословит его Аллах и приветствует, в качестве вакфа. (конец хадиса)

Т.е. мы видим из этого хадиса, что Фадак был оставлен в наследство. А Аллах знает лучшее

Кому было все это завещено?

Там имена написаны?

Интересно, что хадис который конкретно противоречить вашим домыслам вы приводите как далил ??????

В хадисе ясно указано что никому конкретно он ничего не завещал.

Link to comment
Share on other sites

Читайте весь пост с самого начала: Аль-Бухари Книга завещаний хадис номер 2739. Более чем точное указание на источник.

Послушайте, вы действительно считаете, что я что-то добавляю к хадисам?

да , на этот раз "Конкретно речь идёт о трёх земельных наделах в оазисах Фадак и Хайбар, а также в Вади аль-Кура, доходы с которых по завещанию пророка, да благословит его Аллах и приветствует, предназначались для оказания помощи путникам. Таким образом, это имущество было завещано пророком, да благословит его Аллах и приветствует, в качестве вакфа. " не из хадиса , не слова сподвижника , а мнение учёного или учёных , так что по осторожнее с хадисами , подробности здесь . 1137. (2739). http://muhajir.netai.net/muhaddis/sb/sb_57.html
Link to comment
Share on other sites

А причем тут Гамет?

"искренне верю", что не помните тот клип где он говорил: "ну ошибку да совершил Хусейн, с кем не бывает, поехал, нужно было старших послушать и не ехать"
Link to comment
Share on other sites

А причем тут Гамет?

Ну как же , Гамет , Саудия , ваххабизм , Англия , "записки английского шпиона " , подрыв колонны смертником , это ведь звенья "одной цепи ".)) Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

Ну как же , Гамет , Саудия , ваххабизм , Англия , "записки английского шпиона " , подрыв колонны смертником , это ведь звенья "одной цепи ".))

нет ))) чудеса да и только )))

http://www.youtube.com/watch?v=6ArTr2E14eQ&feature=related

Link to comment
Share on other sites

Согласен по обоим пунктам. Но 1) зачем-то это же было упомянуто в данной теме? Раз нам с женских тёрок нечего, тогда не стоило это не только тут упоминать, но и вообще хранить столько столетий в истории. 2) Да, есть такое дело. Но, тем не менее, очень много людей разбирают исторические события smile.png В том числе и на этом форуме.

Во-первых, большинство правоверных не она родила, потому она может быть уважаемой женой Пророка, но не их матерью. При всем моем уважении к Пророку. Во-вторых, даже тот факт, что она мать правоверных еще не делает ее идеальной, безгрешной, сверхмудрой и далекой от бытовых межчеловеческих конфликтов. Если же Вас оскорбило само слово "зарвалась", то извиняюсь. Но я не знаю, каким более мягким словом можно назвать ее попытку подчинить себе дочь Пророка после его смерти ради того, чтоб удовлетворить свое самолюбие, затронутое(по ее мнению), когда Пророк сказал что-то дочери, скрыв это от неё - жены.

1.Она вообще детей не рожала .2. А матерью правоверных ее назвал Аллах . 3.Вы утрируете исторические события , простое женское любопытство выдавать за подчинение к себе не очень этично , а учитывая персоны о которых идет речь нужно быть крайне осторожным в своих высказываниях .4 Ни чья мать не безупречна , но не кому не понравится если вы о ее матери будете употреблять данное слово .5. За извинение спасибо , надеюсь сделаете правильные выводы от моих слов .

Link to comment
Share on other sites

Действительно ли Фатима, дочь Пророка Мухаммада, была разгневана на Абу Бакра и не простила его до самой смерти?

..............................

С другой стороны, слова «Фатима — частица меня самого» были сказаны Пророком, когда его дочь была разгневана на своего мужа ‘Али ибн Абу Талиба.

В одной из версий аль-Бухари говорится: «Однажды ‘Али посватался к дочери Абу Джахла. Услышав об этом, Фатима пришла к Посланнику Аллаха и сказала: “Твои люди станут говорить, что ты не гневаешься за своих дочерей! ‘Али собирается жениться на дочери Абу Джахла!”

Когда Посланник Аллаха встал, я услышал, как он произнёс слова свидетельства и сказал: “А затем… Я выдал свою дочь замуж за Абу ал-‘Аса ибн ар-Раби‘, который был правдив в том, что сказал мне. Поистине, Фатима — частица меня самого, и я не хочу, чтобы ей доставляли огорчения! Клянусь Аллахом, дочь Посланника Аллаха и дочь врага Аллаха не могут быть замужем за одним человеком!” После этого ‘Али отказался от своего сватовства».

......................

Эльмир Кулиев

14 октября 2007 г

Сказали Амр ибн Мигдад и Зияд ибн Абдуллах :

К Имаму Али (Мир ему) пришел один мужчина и спросил : О Али , да пребудет милость Аллаха над тобою. Можно ли предавать усопшего земле при свете лампы , факела , огня и тд. ?

Имам Али услышавший этот вопрос изменился цветом лица , вскочил с места....

Один из нессчастных расспространителей сплетен пришел к Фатиме (Мир ей) сказал : Знаешь ли ты , что муж твой Али ибн Абу Талиб сосватался к дочери Абу Джахля ?

Спросила ханум Фатима : Правду ли ты говоришь ?

Ответил сплетник : Правду говорю.

(три раза повторился вопрос и ответ , три раза сплетник подтвердил , что говорит правду).

Обеспокоенная этой "новостью" Фатима с чувством ревности , взяла Хасана и Хусейна (Мир им) и направилась в дом отца - Пророка (Мир ему).

Имам Али возвратившись домой , не застал супругу и детей дома , узнал , что они у Пророка (Мир им).

Пророк в свою очередь беспокоится о состоянии своей дочери....Видя , что уже глубокая ночь , а Фатима все не спит , Пророк направляется в дом Али.

Будит Али , приказывает ему позвать Абу Бакра , Омара и Тальху и собраться в доме у Пророка. Али удается позвать Омара и Абу Бакра , о Тальхе инфы нет.

После того как все собираются Пророк в их присутствии обращается к Али : О Али , разве ты не знаешь , что Фатима часть меня , а я часть ее , кто гневит ее , тот гневит меня , тот кто разгневает ее после моего ухода , равно разгневает меня в этой жизни , кто гневит ее в моем присутствии , равно гневит меня после моего ухода ?

Ответил Али : Знаю о Пророк !

Спросил Пророк(Мир ему) : Что ты скажешь о совершенном тобою действии ? (подразумевается сватовство Али к дочери Абу Джахля)

Ответил Али : Клянусь Аллахом пославшим тебя нам Пророком , я не совершал этого действия (сватовства).И саму Фатиму ничем не обидел.

Сказал Пророк : Правду говоришь , правду говоришь.

Услышав это обрадовалась и улыбнулась ханум Захра (Мир ей).

Переглянулись Абу Бакр и Омар : Для чего позвал нас Пророк в столь позний час (быть свидетелем разговора , который вроде к нам и отношения не имел ?) , что он хотел этим сказать ?

Məclisi, "Biharul Ənvar" 43/201-202

Edited by Colour of youth
Link to comment
Share on other sites

3.Вы утрируете исторические события , простое женское любопытство выдавать за подчинение к себе не очень этично

Если б она просто любопытничала, переспросила Фатиму и во второй раз - я бы согласился, но там написано:

"я сказала [Фатиме]: «Заклинаю тебя правом, которое я на тебя имею"

Разве это не намек со стороны Хадиджи на то, что Фатима должна ей подчиниться, даже если той не хочется рассказывать? Я понял это именно так. И как-то показалось нехорошим, что вместо того, чтоб объединиться после смерти Пророка и стать подругами, они стали выяснять, кто главнее.

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

Если б она просто любопытничала, переспросила Фатиму и во второй раз - я бы согласился, но там написано:

"я сказала [Фатиме]: «Заклинаю тебя правом, которое я на тебя имею"

Разве это не намек со стороны Хадиджи на то, что Фатима должна ей подчиниться, даже если той не хочется рассказывать? Я понял это именно так.

"не лезьте Логикой" в хадисы ))))
Link to comment
Share on other sites

Если б она просто любопытничала, переспросила Фатиму и во второй раз - я бы согласился, но там написано:

"я сказала [Фатиме]: «Заклинаю тебя правом, которое я на тебя имею"

Разве это не намек со стороны Хадиджи на то, что Фатима должна ей подчиниться, даже если той не хочется рассказывать? Я понял это именно так. И как-то показалось нехорошим, что вместо того, чтоб объединиться после смерти Пророка и стать подругами, они стали выяснять, кто главнее.

Вы вероятно хотели сказать Аиши.

Link to comment
Share on other sites

Если б она просто любопытничала, переспросила Фатиму и во второй раз - я бы согласился, но там написано:

"я сказала [Фатиме]: «Заклинаю тебя правом, которое я на тебя имею"

Разве это не намек со стороны Хадиджи на то, что Фатима должна ей подчиниться, даже если той не хочется рассказывать? Я понял это именно так. И как-то показалось нехорошим, что вместо того, чтоб объединиться после смерти Пророка и стать подругами, они стали выяснять, кто главнее.

А какое у нее могут быть права на Фатиму ? Почему в голову лезет нечем не обоснованное плохое ?

Может речь идет право мусульманки , близкого человека и тому подобное .

И фразеологические обороты у арабов иногда различаются от нашего.

Link to comment
Share on other sites

А какое у нее могут быть права на Фатиму ? Почему в голову лезет нечем не обоснованное плохое ?

Может речь идет право мусульманки , близкого человека и тому подобное .

Тогда почему при жизни Пророка Фатима не ответила на вопрос, а после его смерти Аиша заявила о своем праве на нее, и Фатима подчинилась и рассказала? Значит, какое-то право у жены Пророка над падчерицей(Фатимой) все-таки было после его смерти.
Link to comment
Share on other sites

Тогда почему при жизни Пророка Фатима не ответила на вопрос, а после его смерти Аиша заявила о своем праве на нее, и Фатима подчинилась и рассказала? Значит, какое-то право у жены Пророка над падчерицей(Фатимой) все-таки было после его смерти.

А почему именно подчинилась ? Вы как это себе представляете вообще ? Как Аиша могла подчинить себе Фатиму ?

Когда требуют, то приказывают а не уговаривают и тем более не просят и не молят !

Edited by karakanda
Link to comment
Share on other sites

Прежде всего необходимо отметить, что салафиты, подобные юзеру karakanda, выставляя на обсуждение подобные темы, в первую очередь нарушают вторую основную заповедь салафизма (после: "не думай!"), а именно, запрет на обсуждение исторических событий (потому что невыгодно).

Далее и действительно... Если верно то, что первая шахида на пути Корана и Ахли-бейта (а) Ханум Фатима Захра (а) была разгневана на Абу Бакра и Омара, а в этом, опираясь на подавляющее большинство как шиитских, так и суннитских источников, не приходится сомневаться, то вся суннитская концепция о "четырёх праведных халифах", которая была придумана в ответ на концепцию о двенадцати праведных Имамах (а), оказывается несостоятельной.

Что же в таком случае необходимо делать тем, кто придерживается антишиитских, читай анти-мусульманских взглядов? Правильно:

1. Не думать!

2. Не изучать исторические события!

Последние моменты жизни её светлости Ханум Фатимеи Захра (а)

Edited by Ontolog
Link to comment
Share on other sites

Онтолог, хочу уточнить один момент: если человек не согласен по ряду религиозных взглядов с шиизмом, значит, по-вашему, он - антимусульманин? :) Или Вы это сказали только касательно темы "праведные имамы vs. праведные халифы"?

Link to comment
Share on other sites

Онтолог, хочу уточнить один момент: если человек не согласен по ряду религиозных взглядов с шиизмом, значит, по-вашему, он - антимусульманин? smile.png Или Вы это сказали только касательно темы "праведные имамы vs. праведные халифы"?

Нет, но, анти-мусульмане бывают как внешние (кафиры), так и внутренние (мунафиги).

Любой человек признающий два столпа шахады ("ла-илаха-иль-Аллах" и "Мухаммад-ан-расул-Аллах"), следующий этим двум признакам Ислама - мусульманин, другое дело насколько.

Имамат (третий столп шахады), признак имана, дело, пока, добровольное и поднимает искренне признающих его, на уровень беспрепятственного вхождения в Рай.

Из Ислама выводит намеренная вражда и убийство Имамов (а) и их последователей (шиитов). "Обидевший Фатиму (а) гневает Пророка (с); гневающий Пророка (с) выступает против Аллаха."

Link to comment
Share on other sites

Имамат (третий столп шахады), признак имана, дело, пока, добровольное и поднимает искренне признающих его, на уровень беспрепятственного вхождения в Рай.

Но мусульманин, не признающий за имамами каких-то особых привилегий, за исключением того, что они были праведными мусульманами(но и не они одни), отрицающий их культ - антимусульманин для Вас?
Link to comment
Share on other sites

Имамат (третий столп шахады) facepalm.gif . И как же звучит эта шахада ? Помню у юзера " японец" спрашивали , который считает себя шиитом -джафаритом , он сказал шахаду таким образом " Ашхаду ан ля ил`яха `илля Лл`аху уа `ашхаду `анна Мух`аммадан ра`сулю Ллах. "

Link to comment
Share on other sites

Но мусульманин, не признающий за имамами каких-то особых привилегий, за исключением того, что они были праведными мусульманами(но и не они одни), отрицающий их культ - антимусульманин для Вас?

Ответил же предыдущим постом:

"...Любой человек признающий два столпа шахады ("ла-илаха-иль-Аллах" и "Мухаммад-ан-расул-Аллах"), следующий этим двум признакам Ислама - мусульманин, другое дело насколько..."
Link to comment
Share on other sites

Тогда к чему было сказано это?

Что же в таком случае необходимо делать тем, кто придерживается антишиитских, читай анти-мусульманских взглядов?

=========================================================================

следующий этим двум признакам Ислама - мусульманин, другое дело насколько.

Шиизм делает из людей более мусульманистых мусульман, чем не-шиизм?

Онтолог, у меня подозрение, что я Вас не понимаю smile.png что-то Вы всё не то говорите. Или мысли не так доносите, как хотелось бы.

Edited by Slider
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тогда к чему было сказано это?

=========================================================================

Шиизм делает из людей более мусульманистых мусульман, чем не-шиизм?

Онтолог, у меня подозрение, что я Вас не понимаю smile.png что-то Вы всё не то говорите. Или мысли не так доносите, как хотелось бы.

Так и этот вопрос было уже упреждающе отвечено, к чему дублировать? (больше не буду):

"...Имамат (третий столп шахады), признак имана, дело, пока, добровольное и поднимает искренне признающих его, на уровень беспрепятственного вхождения в Рай.

Из Ислама выводит намеренная вражда и убийство Имамов (а) и их последователей (шиитов). "Обидевший Фатиму (а) гневает Пророка (с); гневающий Пророка (с) выступает против Аллаха."

Edited by Ontolog
Link to comment
Share on other sites

Имамат (третий столп шахады), признак имана, дело, пока, добровольное и поднимает искренне признающих его, на уровень беспрепятственного вхождения в Рай.

Вот как это понять я не знаю. Столп, но добровольный и на пока. То есть это уже не столп, но пока - когда то станет столпом. Правильно я понял?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Downvote
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Sad
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...