Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло


Beka

Recommended Posts

Только эти два масла имеют допуск 235.7 и рекомендованы заводом для использования в редукторах заднего моста МБ W202.

почитайте на досуге

http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

лейте что попадет под руку, а так я уже советовал что можно залитьsecret.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

почитайте на досуге

http://bmwservice.li....com/45992.html

лейте что попадет под руку, а так я уже советовал что можно залитьsecret.gif

Прочитал. Интересно))

Кстати то что вы советовали я нашел на Ebay за 20 долларов. залью со сменой масла))

На счет того что залить в мост уж очень хочется залить Мотул 80W90 c молибденом))

Link to comment
Share on other sites

Прочитал. Интересно))

Кстати то что вы советовали я нашел на Ebay за 20 долларов. залью со сменой масла))

На счет того что залить в мост уж очень хочется залить Мотул 80W90 c молибденом))

затрудняюсь ответить про 80w90 против 75w85, но я вам уже говорил где сменить масла. а так чем Castrol не устраивает?

Link to comment
Share on other sites

МаслоFAQ II beta

Ну а тогда зачем вообще менять масло? Вы говорите, что продуктов износа в нем практически нет, запас моющих свойств не имеет принципиального значения и его даже можно обновлять, заливая концентраты присадок, которые можно купить отдельно...

Это вопрос уже более исследовательского, чем потребительского характера. Самая главная проблема масла это не только кратковременная стабильность в области поршневых колец, но и долговременная - способность сохранять номинальную вязкость в полном объеме. И они точно имеют связь. Если масло в картере со временем загустеет - насос качать его не сможет - смазывание закончится. Удивительно, но именно этой проблемой, казалось бы, и должны заниматься экологи, химмотологи и так далее. Хотите сделать хорошо природе - займитесь созданием масла на весь срок службы двигателя. Оптимизируйте условия работы двигателя, для максимально длительного сохранения рабочих характеристик масла в нем. Даже для того масла, которое есть на данный момент, обычного синтетического. Один из основных действующих факторов - температура. Так хотя бы не задирайте ее сверх меры. Но даже это, почему-то, европейская школа автомобилестроения игнорирует. В результате, получаем отходы в виде не только 5 кг масляного шлама, но и 100 кг металлолома.

Значит еще один важный критерий качества масла - сохранение рабочей вязкости в течение длительного времени?

Безусловно. Более того, я планирую исследования в этой области. Совершенно точно уже сейчас существуют масла, способные сохранять вязкость в течение крайне длительного (пока можно с уверенностью говорить о 1000 моточасах) периода эксплуатации. То есть, предположительно, если говорить, например, о стандартном времени жизни двигателя BMW равном, примерно, 120-150 ткм в "пробках" до возникновения крайне серьезных проблем, что равняется примерно 5000 моточасам, то... почти наверняка можно обеспечить такой срок жизни вообще не меняя масло. Просто нужно выбрать стабильную к изменению вязкости основу. Моющие свойства, при желании, можно поддерживать доливом концентрата пакета присадок.

У меня дизельный ДВС, он же заметно требовательней к маслу?!

Вопреки сложившемуся мнению, совокупная нагрузка на масло в дизельном двигателе заметно ниже, чем в современном бензиновом. Объем масла в таких моторах больше примерно на треть. Средняя температура двигателя заметно ниже. Быстрое окрашивание масла в радикально черный цвет имеет скорее психологическое, нежели практическое значение. Согласно моим исследованиям, старение моющих свойств и нейтрализация щелочности в действительности происходит гораздо медленнее, чем у бензиновых собратьев. Следовательно, ожидаемая требовательность к маслу не выше, а ниже.

А зачем тогда выпускают масла с маркировкой DIESEL? Это же спецпродукты!

Как правило, там применен чуть усиленный щелочный пакет. В то же время, у обычных масел он может оказаться таким же, или даже большим. Никакой практической или даже теоретической пользы здесь нет. Логика маслопроизводителей (или их маркетологов) такова: дизель -> сажа -> больше ожидаемое загрязнение и окисление - требуется больше моющих свойств. На деле, по результатам многочисленных лабораторных анализов, после "дизеля" масло заметно живее, чем после современного бензинового мотора...

Но там же полно серы и она сильно окисляет масло!

Серы в EURO5 топливе (как бензиновом, так и дизельном) осталось уже настолько мало, что это потенциально является угрозой для смазывания аппаратуры высокого давления. Сера - отличная смазка, а ТНВД сейчас есть и у бензиновых и у дизельных двигателей.

Вы говорите, что малозольные (например, BMW LL-04) масла не рекомендованы к использованию в наших условиях. Тоже мне новость: все уже давно написано самим производителем - такие масла можно использовать только в ЕС.

Это как раз тот случай, когда встретились две глупости и в совокупности привели к нейтральному результату (его отсутствию). Работа по перемещению тела туда и обратно равна нулю. Сначала мировая индустрия создает масла с низким содержанием моющих присадок, "спасая катализатор", которому на них, в общем-то, все равно... Затем, внезапно, обнаруживает серу в российском бензине и машет рукой на катализатор (спасая теперь мотор?!). Результат: созданы бессмысленные малозольные масла, которые... официально разрешено не применять. Масла, которые в действительно ничем не помогут катализатору, запрещены к использованию, в виду наличия в топливе серы, которой там... нет и от которой точно не спасут +30% щелочности, которая присутствует в полнозольных маслах. Вот такая "логика" прослеживается в этом поистине гениальном решении, но то, что она совпадает с моей рекомендацией, это называется "несчастью счастье помогло", ну или наоборот... Мое мнение про малозольные масла изложено выше. Забавно, что требование к использованию LL-04 масел в дизельных двигателях сохранено(!) и это при том, что теоретически там серы должно быть еще больше!

В BMW TIS приводятся исчерпывающие требования к маслам, они составлены самим производителем и никакие другие доморощенные методики тестирования не нужны! Нужно просто делать все, что предписано производителем.

Именно поэтому я бы советовал вам их наконец прочитать. Особенно, вот это место:

- Высокая термическая устойчивость:

Даже при экстремальных температурных нагрузках разложение и изменение вязкости масла недопустимо. Кроме этого, есть масса занимательных цитат, например:

Моторное масло должно нейтрализовать кислотные составляющие, обеспечивать минимально возможные отложение и спекание осадков, а также образование шлама и закоксовывание на всех смазываемых деталях двигателя.

Согласно вышеизложенному, сама компания BMW рекомендует и всецело одобряет предложенную мной испытательную методику. Что называется, прочти и передай товарищу... В то же время, BMW сама никогда не использовала масла, которые также сама рекомендует. Ну или эту рекомендацию писали инженеры, а масла там тестируют диверсанты.

Мне понятна суть использования модификатора трения, но я не хочу покупать готовый дорогой продукт, хочу добавлять его в свое уже проверенное масло! Что скажете?

Уверен, что многие производители таких продуктов примерно так и поступают. Масло с модификатором трения, это и есть стандартное масло плюс модификатор трения. Можно покупать не только отдельную присадку, но и сам модификатор, если знаете где и как его грамотно в масло вводить. Осталось подобрать эффективную дозировку. Если уверены, что это будет не хуже (или лучше) и даже дешевле - без разницы. Именно в этом направлении я и планирую продолжать, после тщательного анализа всех присутствующих на рынке масел с модификатором трения, которые как и планировал ранее, хочу сравнительно испытать все. Готовые же продукты уже протестированы и точно работают, остальное - на усмотрение пользователя.

Да всем же давно известно, что от молибдена только вред - дисульфид молибдена под действием температуры свыше 500 градусов превращается в триоксид молибдена и кислоту - абразив и яд для двигателя! А вы еще и рекомендуете модификаторы трения на его основе!

Примечательно: самые ярые противники модификаторов трения, в т.ч. пресловутого дисульфида молибдена, это консервативно настроенные пользователи, никогда в жизни не пробовавшие ничего сверх того, что написано в инструкции на их малолитражный автомобиль. Именно их больше всего веселил "ничего не значащий тест" нагревания масла до 380 градусов, но при этом, их крайне беспокоит здоровье чужих(!) моторов, при использовании масел с дисульфидом молибдена, разрушающегося, по слухам, при температуре свыше 500! Невероятно любопытно, чем объясняются столь гибкие стандарты - только что, ничего не значило разрушение масла при 380, но сильно беспокоит, что же происходит при 500 с дисульфидом молибдена... Во-первых, используемые в некоторых маслах органические формы молибдена дисульфидом молибдена не являются. Во-вторых, в продаже такие препараты находятся столь давно, что любая документально доказанная авария, заставила бы производителя отказаться от использования именно этой формы. В-третьих, рекомендую вообще ознакомится с типичным износом современного мотора на пробеге более 100.000 км - сложно сказать, можно ли сделать ему хуже даже если добавить абразив, который, не понимаю, даже не задерживается масляным фильтром? То есть, абразив настолько мелкодисперсен, что способен шлифовать пары трения? В общем, столь распространенной "в форумах" теории, сильно не хватает главного - практики. Хотя бы одной ссылки на конкретный пример с "ужасными последствиями". Как только она появится, сразу же вернемся к этой ничтожной, в общем-то теме.

У меня BMW M-серии, в инструкции указано четко - использовать только масла вязкости SAE 10W60. Вы же говорите, что это вообще непринципиально - как это понимать.

Двигатели BMW М-серии рассчитаны на использование в условиях трек-дней, в том смысле, что рекомендации по использованию смазочных материалов предусматривают использование в гоночных условиях. Температура масла в картере, в таком случае (длительная работа в режиме максимальной мощности) может достигать 150-160 градусов и даже выше! Вязкость масла снижается пропорционально температуре. То есть, в режиме гонки, вязкость такого масла будет на уровне масла SAE 30/40 в режиме обычной городской эксплуатации. Это всего лишь очевидная поправка на вязкость, учитывая условия эксплуатации. Но 99% времени, если говорить про автомобили "российской" прописки, такие автомобили используются в режиме крайне далеком от указанных температур и условий - тупо стоят в пробке. Иными словами, вы совершенно попусту, бессмысленно увеличиваете потери на прокачку слишком густого масла, снижаете скорость работы механизмов газораспределения и так далее... Двигатели М-серии, к тому же, термостатируются при выраженно низких температурах - там нету режима экологии, рабочая температура ДВС находится на уровне 90-95 градусов. Это делает использование масел типа SAE 60 вызывающе бессмысленным. В более ранних материалах, есть конкретная ссылка на сравнительное использование более чем 200 масел разной вязкости в моторах BMW серии S. Какая-либо показательная разница отсутствует. Моторы "S" в целом заметно менее требовательны к характеристикам масла, на фоне тех же моторов серии N с их 125-130 градусами температуры масла в режиме стояния в пробке. Казалось бы, может быть туда стоит хотя бы теоретически рекомендовать SAE 60 или хотя бы 50, так нет... Использование вязкости SAE 60 в моторах такого типа ничем не мотивировано, тем более, при стандартном режиме эксплуатации, не несет никаких преимуществ, но потенциально гарантирует целый ряд невынужденных ухудшений.

ПАО это круто?

Это один из распространенных "чисто синтетических" компонентов современной синтетики. Путь синтеза примерно таков: нефть->газ->ПАО, ну или же нефть->бензин->ПАО. Этилен - сравнительно недорогой газ, поэтому почти "чисто ПАО" масла для гидравлики и двигателя, лишенные налета маркетинга, имеют розничную стоимость всего около 100 рублей за литр и даже менее. Все разговоры про исключительность этого сырья беспочвенны. Реально никаких выдающихся преимуществ, при прочих равных, такие масла не имеют, а если имеют, то они тщательно скрываемы от публики. Если главным декларируемым преимуществом "нордических" ПАО масел является беспроблемный запуск полярной зимой, то в альтернативу расходам на престижное масло, найдите возможность установить предпусковой подогреватель, или арендовать отапливаемый гараж.

Гидрокрек это плохо?

Т.н. "гидрокрек" - технологичный (недорогой) способ получать сравнимое по характеристикам сырье для производства масел с широким температурным диапазоном. Недостатки, наряду с ПАО, низкая химическая связность. В абсолютном большинстве современных синтетических масел есть и "гидрокрек" и "ПАО" . Никакого вреда или пользы от самого факта использования их в масле быть не может. Главная проблема с подобным сырьем - получение стабильных при высоких температурах композиций, что является центральной темой этого ресурса.

Эстеры это круто?

Эфиры (эстеры) - сырье, используемое для стабилизации низких полярных свойств синтетических масел. Их наличие в составе масла может как декларироваться, так и умалчиваться. Сам факт наличия эфиров в составе масел примечателен, может являться частью маркетинговой политики и хорошим поводом ожидать хорошей химической связности продукта с использованием эфиров. При наличии же предлагаемой мной методики, этому можно не только верить, но и проверить...

Рекламируется, что эфиры способны прилипать к поверхности металлов в виду полярности свойств, надежно защищая двигатель при старте...

Невозможно представить, чтобы мотор при запуске являлся бы абсолютно сухим, вне зависимости от содержания полярных фракций в составе масла. Кроме того, полярность самой дешевой минеральной основы вполне сравнима с большинством эфирных композиций. С точки зрения практики, подобные заявления являются хотя и правдивым, но типичным маркетингом...

Но ведь до 70% износа приходится на "холодный" запуск, там-то уж точно небезразлично наличие таких уникальных характеристик?!

Эту рекламную глупость я подробно разобрал в одной из частей "про масло". Мотору, кстати, не слишком-то заметно, запускают ли его при -20 или при +10, если его рабочая температура составляет около 100 градусов.

Что такое HTHS, как правильно выбрать масло на основе HTHS? Это параметр даже добавлен в стандарт - он крайне важен?

HTHS масла (гугл в помощь) очередной мертворожденный критерий, родом из экологических требований (тенденции) к снижению вязкости масла -> снижению потерь на перекачивание масла -> снижению расхода топлива всеми силами. Казалось бы - стандартизируйте и вводите в состав современные модификаторы трения(!), заместо допотопной ZDDP, нежели невероятными усилиями совершенствуйте вторичный параметр - трудноуправляемую вязкость и ее следствие - стойкость пленки к сдвигу при высоких температурах. Возможно, заменив крайне густое масло типа SAE 60, на вызывающее жидкое масло типа (о ужас) SAE 15 в лабораторных условиях, подобрав специфичный режим нагрузки, получить некоторое увеличение износа на огромном интервале испытания с уровня соринки, до уровня пылинки... Грубо говоря - было масло ГУСТОЕ, стало ЖИДКОЕ - контактного трения больше - износ больше. Поэтому отвечу так: залейте самое "неподходящее" по HTHS масло в свой мотор из доступных на рынке, добейтесь увеличения износа и капремонта "по износу" (например, авто не заводится так как стерлись кольца поршневые). Я оплачу ремонт и дополнительно выдам премию +100% от стоимости ремонта. У меня в результате окажется отличное наглядное пособие по двигателю, попавшему в ремонт по износу (явление уникальное и ни разу не виданное), у вас - премия и возможность рассказывать на форумах о важности этого параметра. Предложение действует бессрочно. Собственные испытания влияния вязкости на фактический износ - скоро будут проведены...

Красный шрифт, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

затрудняюсь ответить про 80w90 против 75w85, но я вам уже говорил где сменить масла. а так чем Castrol не устраивает?

А почему именно Кастрол? у него есть 75w85?

Link to comment
Share on other sites

А почему именно Кастрол? у него есть 75w85?

Да у него есть эта вязкость.

На вашем месте я бы попробовал тот что я вам предложил или залить Мотуль с молибденом, терять вам уже нечего...хуже думаю не станет

Link to comment
Share on other sites

Да у него есть эта вязкость.

На вашем месте я бы попробовал тот что я вам предложил или залить Мотуль с молибденом, терять вам уже нечего...хуже думаю не станет

Не подскажете где продается оригинальный Кастрол?

Link to comment
Share on other sites

Не подскажете где продается оригинальный Кастрол?

Могу ошибиться. Не думаю ктото будет подделывать трансмиссионное масло

Link to comment
Share on other sites

вчера в первый раз заменил масло.

масло слил через масло сливное отверстие из под машины, а после то что получилось высосать, высосали насосом (грамм ~300 где то вышло).

Залил Mobil1 0w40 New Life + 1 баночку (300гр) Liqui Moly Cera Tec. показалось странным что залили всего 6л масла и 300гр присадки, и щуп встал на максимум, хотя вроде должно уходить 6.5л масла.

Пока про впечатления говорить рано, через 500км постараюсь сказать что изменилось.

П.С. попутно залил Cera Tec (300гр) + Xado 5w40 (7.7л) в С240 W202, заодно посмотрим что скажет владелец мерина, с маслом Xado он уже знаком так как уже проехал на нем 20.000км посмотрим как будут отзывы об LM Cera Tec

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

у меня на Е34 японке тоже заливалось меньше, чем по паспорту. Как я понял, форма картера другая, вот и помещается меньше.

замер по щупу делали после того как завели мотор и дали поработать пару минут. сегодня вечером постараюсь проверить на холодный двигатель

Link to comment
Share on other sites

На мотор М52 нужно заливать масло 10х60?

Ксстрол?

В БМВ центре какое масло ?

если хотите медленную смерть движку, то можете заливать)) А правильные масла тут уже обсуждались не раз)

Edited by Raindreamer
Link to comment
Share on other sites

замер по щупу делали после того как завели мотор и дали поработать пару минут. сегодня вечером постараюсь проверить на холодный двигатель

ну как ощущения с новым маслом?

Link to comment
Share on other sites

если хотите медленную смерть движку' date=' то можете заливать)) А правильные масла тут уже обсуждались не раз)[/quote']

Почему же?

В БМВ центре мне тоже самое сказали

Link to comment
Share on other sites

ну как ощущения с новым маслом?

пока честно говоря особой разницы не ощутил, всего 50км проехал! после Кератек субъективно мотор начал работать еще тише! жду когда проеду 500км

единственное что меня смущает что обороты всегда 750, говорят так и должно быть, мне кажется это много. и еще есть звук, похожий на электронный, плавает как будто.. особенно это слышно ночью когда полная тишина. надо на комп. диагностику

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Почему же?

В БМВ центре мне тоже самое сказали

если короче: если денег много не хочется тратить то Mobil New Life 0w40(12azn/L) +LM Cera Tec (30-32azn/1 баночка), если денег на масло не жалко то Motul 300v 5w40 (18-19azn/L), если совсем не жалко то и сюда баночку LM Cera Tec

Link to comment
Share on other sites

вчера в первый раз заменил масло.

масло слил через масло сливное отверстие из под машины, а после то что получилось высосать, высосали насосом (грамм ~300 где то вышло).

Залил Mobil1 0w40 New Life + 1 баночку (300гр) Liqui Moly Cera Tec. показалось странным что залили всего 6л масла и 300гр присадки, и щуп встал на максимум, хотя вроде должно уходить 6.5л масла.

Пока про впечатления говорить рано, через 500км постараюсь сказать что изменилось.

П.С. попутно залил Cera Tec (300гр) + Xado 5w40 (7.7л) в С240 W202, заодно посмотрим что скажет владелец мерина, с маслом Xado он уже знаком так как уже проехал на нем 20.000км посмотрим как будут отзывы об LM Cera Tec

Если не секрет по чем брали Кератек? и где?

Link to comment
Share on other sites

Если не секрет по чем брали Кератек? и где?

у BUMBA брал, на проспекте Метбуат. 32азн если память не изменяет

Link to comment
Share on other sites

у BUMBA брал, на проспекте Метбуат. 32азн если память не изменяет

Кроме шума еще на что-то подействовало? На динамику? На расход топлива?

Link to comment
Share on other sites

Кроме шума еще на что-то подействовало? На динамику? На расход топлива?

машина у меня всего пару дней, динамика и так ураган, поэтому сложно что то сказать, про расход тоже сложно сказать так как нет статистики, по компу показывает 19л/100км

надо хотябы 1000км проехать чтоб понять в чем дело

Link to comment
Share on other sites

Пока имел БМВ запутался во всех этих маслах и особенно отсутствии толковой гарантии от поставщиков у нас. Все всё ругают, одно популярное масло у нас якобы сплошь и рядом левое, другая популярная у нас марка только у нас и в СНГ известна. Сумасшедший дом. Стал покупать из-за границы БМВ-ные упаковки ЛЛ-01 и заливать их. А насчет того что масло то или иное мотор съедает больше это не показатель качества масла, мотор ест масло потому что нуждается в текущем или капитальном ремонте и глушить его аппетит густым маслом излишне, поскольку проблемы мотора не решатся, а густое масло постепенно еще закоксует и подсадит двигатель и в период до ремонта он к тому же начнет тупить. Кстати у меня остались 9 литровых упаковок ЛЛ-01 0-40. Заливать их в нынешнюю машину смысла не вижу, могу продать.

Link to comment
Share on other sites

Пока имел БМВ запутался во всех этих маслах и особенно отсутствии толковой гарантии от поставщиков у нас. Все всё ругают, одно популярное масло у нас якобы сплошь и рядом левое, другая популярная у нас марка только у нас и в СНГ известна. Сумасшедший дом. Стал покупать из-за границы БМВ-ные упаковки ЛЛ-01 и заливать их. А насчет того что масло то или иное мотор съедает больше это не показатель качества масла, мотор ест масло потому что нуждается в текущем или капитальном ремонте и глушить его аппетит густым маслом излишне, поскольку проблемы мотора не решатся, а густое масло постепенно еще закоксует и подсадит двигатель и в период до ремонта он к тому же начнет тупить. Кстати у меня остались 9 литровых упаковок ЛЛ-01 0-40. Заливать их в нынешнюю машину смысла не вижу, могу продать.

почему не видите смысла его заливать?

Link to comment
Share on other sites

Какое масло с допуском LL-01 (VW 502, MB 229.1, Dexos2 и т.д.) мне лучше купить?

Вы некорректно трактуете само понятие допуска. Обладающие допуском (соответствующие стандарту) масла являются по определению одинаковыми по совокупности возможных воздействий на двигатель. Вопрос звучит как "какое нестандартное стандартное масло мне купить?". Это абсурд. Масло может быть или лучшим/худшим, или же стандартным (одинаковым). Если вы доверяете допуску (производителю) такого вопроса даже существовать не может - производитель гарантирует(!), что подойдет любое, обладающее допуском. Выбирать лучшее(!) из стандартных(!) - это претенциозная казуистика. Для всех остальных существует этот блог, но бессмысленно рассматривать критерий некоего "допуска", если речь действительно идет о выборе "лучшего масла".

Что такое "хорошее моторное масло"?

Условно достаточное качество стандартного смазочного продукта: стабильность высокотемпературных свойств. Все остальные возможные качества практически одинаковы для всех существующих моторных масел. Говоря о возможных последствиях использования, как критерия выбора, отмечу следующие: двигатель внутри должен быть чистым, сохраняя "металлический" цвет. Расход масла должен отсутствовать при сколь угодно долгой эксплуатации двигателя. Если вы используете масло определенной марки хотя бы пять лет и двигатель внутри чистый и блестит, а расход масла отсутствует - это определенно хорошее масло и вам не нужны никакие другие советы. Но это справедливо только для данного типа двигателя и для данного режима эксплуатации. Для другого мотора и режима движения это масло может не подойти.

Как мне выбрать масло подходящее масло для моего двигателя?

Проще всего, найдите автомобиль с аналогичным мотором в вашем городе, расход масла у которого полностью отсутствует в течение длительного времени. Узнав марку используемого масла, вы закроете вопрос с выбором "подходящего масла". Это работает и наоборот: узнав о расходующем масло двигателе, довольно просто сделать очевидный вывод, какое масло лучше точно не лить... Это один из простых и практически достоверных способов, не требующих никаких особых познаний - метод дедуктивного выбора моторного масла.

Ничего не хочу читать: скажите проще, что лить в мой мотор. Какое именно масло мне залить?

Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40".

Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: моно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором и сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально.

Я хочу масло максимально возможного качества. Что лить, если бюджет не имеет значения?

Любое масло с модификатором трения будет лучше именно с точки зрения пользовательских характеристик. Таких масел на рынке немало: Motul 300V, Bardahl XTC, Xenum WRX и некоторые другие. На практический выбор, в этом случае, может повлиять практическое сравнение их эффективности. Я занимаюсь тщательным анализом и систематизацией опыта эксплуатации двигателей на этих маслах, некоторые результаты периодически публикуются в этом блоге.

У вас в тесте есть большое количество "чистых" проб, почему вы не рекомендуете эти масла? Могу ли я использовать эти масла?

Масло попадает в список "рекомендованных мной" исключительно после длительного опыта практической эксплуатации в реальном двигателе. Основной предмет моего интереса - прогрессивные смазочные технологии, в частности - масла с модификаторами трения. Испытывать любое другое "обычное" масло просто так я не планирую. У "чистых" проб хорошие шансы оказаться совершенно пригодными для эксплуатации маслами, что прямо и косвенно подтверждается поступающей информацией, но их длительное испытание мной не планируется.

Как масла реагируют с РТИ: сальниками, маслосъемными колпачками? Есть ли практическая разница?

Мною проведены исследования в этой области, как по методике нагрева (частичного растворения) РТИ в масле, так и по методике количественного переноса вещества на индикаторную бумагу. Различия, разумеется, есть и немалые. Повторить эксперименты на практике не сложно для любого читателя. Публикацию предварительных результатов я пока не планирую, а для масштабного исследования требуются ресурсы и время. Проблема безусловно существует и является особо актуальной для современных (горячих) двигателей, ресурса колпачков в которых хватает всего на 3-5 лет.

Что вы думаете по поводу проблемы "сворачивания" масла?

Проблема сворачивания масла в "полном объеме", несомненно, связана с качеством самого масла и основным фактором эксплуатации - средней температурой масла в двигателе. Мною проведены исследования этого вопроса, определены критерии выбора, намечены некоторые зависимости. Но масштабное исследование этого вопроса пока не планируется, в виду полной уверенности неактуальности этой проблемы для рекомендуемых мною масел.

Вы читали статью про катализатор, используемый при производстве масляной основы? Это и есть причина сворачивания масла? Стоит опасаться масел из бочки?

Процессы блендинга (смешения), розлива готовой продукции и производства базовых масел слишком разнесены во времени, чтобы попавший исключительно исключительно в бочковое(!) гидрокрекинговое(!) масло некий порошок(!) давал повсеместные массовые вспышки "масляной чумы".

Проблема гораздо глубже и является системной.

Будет ли расширяться база протестированных масел? Там нет интересующих меня образцов...

Расширение базы по моей инициативе не планируется, так как требует времени, закупки образцов и работы фотографа. Однако теперь у меня будет возможность расширять базу протестированных образцов по заявкам. Условия можно узнать по [email protected]

Вы говорили, что есть некоторое количество протестированных образцов, которые не попали в опубликованную выборку. Как узнать, что с было с ними?

Действительно, несколько образцов масел были протестированы без публикации результатов. Раз уж не было возможности сделать фотографии в тот момент, публиковать только лишь комментарии по этим маслам я не планирую по очевидным причинам. Свой собственный интерес по конкретной марке масла вы можете удовлетворить при помощи чайной ложки и зажигалки, что некоторые читатели уже с успехом реализовали на практике:

338_900.jpg

Link to comment
Share on other sites

почему не видите смысла его заливать?

Марка машины другая, уже залил другое масло, но конечно же все еще есть два выбора - залить в следующий раз часть этих упаковок и потом менять марку масла при очередной заливке, или несмотря что уже не БМВ продолжать из-за границы покупать масла в БМВ упаковке.. ))

Link to comment
Share on other sites

Марка машины другая, уже залил другое масло, но конечно же все еще есть два выбора - залить в следующий раз часть этих упаковок и потом менять марку масла при очередной заливке, или несмотря что уже не БМВ продолжать из-за границы покупать масла в БМВ упаковке.. ))

да лейте вы его спокойно! какая разница BMW или нет, я допустим лью BMW масло в Nissan Sunny, MB C240, LADA 09

Link to comment
Share on other sites

да лейте вы его спокойно! какая разница BMW или нет, я допустим лью BMW масло в Nissan Sunny, MB C240, LADA 09

Спокойно не получится )) раньше оно у дилера стоило в розлив то ли 16 то ли 18 манат за упаковку, это более чем в два раза дороже чем любое иное масло 0-40 или 5-40 в Баку, к тому же в кампании они на него скидки не распространяли. Скажете, вы его почем берете что льете в санни и даже 9-ку?

Link to comment
Share on other sites

Спокойно не получится )) раньше оно у дилера стоило в розлив то ли 16 то ли 18 манат за упаковку, это более чем в два раза дороже чем любое иное масло 0-40 или 5-40 в Баку, к тому же в кампании они на него скидки не распространяли. Скажете, вы его почем берете что льете в санни и даже 9-ку?

8-10azn BMW Super Power Oil 5w40

советую перейти на Mobil1 new Life 0w40 или Motul 300V 5w40

Link to comment
Share on other sites

8-10azn BMW Super Power Oil 5w40

А ок, нашел в интернете, это ЛЛ-98. Терпимая цена в принципе, моё другое, Quality longlife-01, оно в среднем на моторы после 2001-го го года и до.. Дилеры льют его в основном на последние модели, в том числе гарантийные итп, где оно допустимо, т.к. последний стандарт Quality longlife-04 не соответствует присадкам нашего бензина, поэтому видимо оно настолько дороже. Хотя кто знает тот знает что концерн БМВ сам по себе масло не производит. В этих БМВ-ных упаковках просто неподдельное масло одного из нормальных производителей, раньше был Кастрол.

Link to comment
Share on other sites

А ок' date=' нашел в интернете, это ЛЛ-98. Терпимая цена в принципе, моё другое, Quality longlife-01, оно в среднем на моторы после 2001-го го года и до.. Дилеры льют его в основном на последние модели, в том числе гарантийные итп, где оно допустимо, т.к. последний стандарт Quality longlife-04 не соответствует присадкам нашего бензина, поэтому видимо оно настолько дороже. Хотя кто знает тот знает что концерн БМВ сам по себе масло не производит. В этих БМВ-ных упаковках просто неподдельное масло одного из нормальных производителей, раньше был Кастрол.[/quote']

Если вы прочитаете тему полностью, и пройдетесь по выставленным линкам то обратите внимание что ЛЛ98 не есть плохо, и что плохо это ЛЛ04.

Link to comment
Share on other sites

а что если к лету мне сесть на 10/60 ???

м62ту 3' date='5[/quote']

Ты че? Тебе нужна медленная смерть твоего мотора M62TUB35?;-)

Link to comment
Share on other sites

Ты че? Тебе нужна медленная смерть твоего мотора M62TUB35?;-)

ну бро когда мой мотор холодный... или на улице холодно.. мотр рвет.. а когда сильно жарко он немного вялый..немного...

и что предложишь?

Link to comment
Share on other sites

ну бро когда мой мотор холодный... или на улице холодно.. мотр рвет.. а когда сильно жарко он немного вялый..немного...

и что предложишь?

Дело не в масле, это 100%. А так тебе к мотористу.

Link to comment
Share on other sites

чем ранше мой мотор угробиться тем раньше я поставлю 4' date='4 :-)[/quote']

У Хусейна были эти моторы, можешь попробовать бартер ну или сразу заплатить и поставить. Аккп разве одинаковые у 3.5 и 4.4?

Вот бы 4.5 поставить...эх мечта мечта

Link to comment
Share on other sites

у нас нет мотористов в настоящем смысле этого слова

Ну вот поэтому приходится самому вмешиваться в процесс их работы...

Link to comment
Share on other sites

Хорошая идея свапнуть вместо 3,5 - 4.4 в принципе только мотор нужно ставить и мозги от мотора. в остальном все должно быть идентично. АКП ранних выпусков 5НР30, после рестайла 5НР24.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая идея свапнуть вместо 3,5 - 4.4 в принципе только мотор нужно ставить и мозги от мотора. в остальном все должно быть идентично. АКП ранних выпусков 5НР30, после рестайла 5НР24.

можно и в Грузии в грузии поставить без номера. вопрос в том что, покупка бу мотора это как лотерея...

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 3 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 12 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 67 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 674 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...